Можно ли назвать любого человека личностью сочинение

(334 слова) Личность – это совокупность свойств человека, которые указывают на его стремления, ценности, опыт, нравственные качества, мировоззрение и в целом на то, чего достиг человек в жизни. Ею нельзя родиться, ею можно стать. А вот это становление зависит от многих факторов, например, от менталитета, от взглядов окружения, от семьи, и если эти сферы влияния примитивны и не способствуют развитию индивида, то его нельзя назвать личностью.

Наглядный пример становления личности читатель видит на страницах произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Отец пытался дать хорошее образование и воспитание Петру, но ощутимых результатов не было видно: ребенок так и оставался провинциальным недорослем без особых задатков. Тогда родитель решил отправить сына на военную службу, и с этого момента начинается самостоятельная жизнь Петра, которая изменила его. Приняв присягу, Гринев всегда руководствовался наставлением отца: берег честь смолоду. Выполняя этот завет, он столкнулся со многими испытаниями: испытание любовью и войной, знакомство с Пугачевым и другие. Только тогда в нем раскрылись истинные черты характера: верность, смелость, настойчивость, отвага, благодаря чему он стал настоящим мужчиной, стал личностью.

А в произведении Д.И.Фонвизина «Недоросль» читатель видит совершенно другого персонажа. Митрофанушка – неуч и невежда. Его матушка хочет, чтобы сын удачно женился и получил образование. Для этого она нанимает ему учителей, которые будут заниматься с ним в течение пяти лет. Но у Митрофанушки нет успехов в учебе: грамматику он не знает, с арифметикой тоже дела не идут, потому что он не хочет все это изучать, он стоит на позиции «Не хочу учиться, хочу жениться». Ему ничего не добиться в жизни, потому что он ленив и даже не знает как вести себя в обществе. Из-за тирании, грубости и невежества родителей ребенок не развивался, а только деградировал, ведь просвещать молодежь надо, будучи примером для нее. А сама Простакова была необразованной, так что личности из Митрофана не вышло.

Таким образом, можно сказать, что не каждого человека можно назвать личностью. Это определение подразумевает самостоятельность в принятии решений, которая ведет к глубокому постижению жизни и обретению опыта. Если ее нет, а индивид так и остался инфантильным, ведомым и беспомощным, то никак нельзя присвоить ему статус «личность».

Автор: Наталья Тихомирова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  23.04.2020

Сочинение на тему: Можно ли назвать любого человека личностью

Сочинение на тему: Можно ли назвать любого человека личностью

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Можно ли назвать любого человека личностью Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Можно ли назвать любого человека личностью

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Можно ли назвать любого человека личностью

Личность — это совокупность характеристик человека, которые указывают на его стремления, ценности, опыт, моральные качества, мировоззрение и в целом на то, чего человек достиг в жизни. Он не может родиться, он может стать. Но это формирование зависит от многих факторов, например, от менталитета, экологических взглядов, семьи, и если эти сферы влияния примитивны и не способствуют развитию личности, то его нельзя назвать личностью.

Наглядный пример формирования личности читатель может увидеть на страницах работы А.С. Пушкина «Капитанская дочь». Отец пытался дать Петру хорошее образование и воспитание, но ощутимых результатов не увидел: ребенок остался провинциальным ботаником без особых наклонностей. Тогда родители решили отправить сына на военную службу, и с этого момента Петр начал самостоятельную жизнь, которая изменила его. Присягнув на клятву, Гринев всегда руководствовался указаниями своего отца: Защити свою честь от смерти. Выполняя эту заповедь, он столкнулся со многими испытаниями: испытание любовью и войной, знакомство с Пугачевым и другими. Только тогда он раскрыл истинные черты характера: верность, мужество, настойчивость, храбрость, так что он стал настоящим человеком, стал человеком.

А в произведении Д.И. Фонвизина «Недоросль» читатель видит совершенно другой персонаж. Митрофанушка — лингвист и невежда. Его мать хочет, чтобы ее сын успешно женился и получил образование. С этой целью она нанимает учителей, чтобы обучать его в течение пяти лет. Но Митрофанушка не преуспевает в учебе: он не знает грамматики, он также не знает арифметики, потому что не хочет все это изучать, он стоит на позиции «Я не хочу учиться, я хочу жениться». Он не может ничего достичь в жизни, потому что он ленив и даже не знает, как вести себя в обществе. Из-за тирании, грубости и невежества родителей ребенок не развивается, а только унижается, потому что необходимо воспитывать молодежь, быть для них примером. Но сама Простакова была необразованной, поэтому личность Митрофана не возникла.

Итак, можно сказать, что не каждого можно назвать человеком. Это определение подразумевает самостоятельность в принятии решений, что ведет к глубокому пониманию жизни и накоплению опыта. Если нет, и человек остается младенцем, ведомым и беспомощным, то нет никакой возможности дать ему статус «человека».

(406 слов) Сложившаяся личность — это ответственный, сознательный и разумный человек, который движется к своей цели и соблюдает моральные, этические и правовые нормы своей страны. Такие люди знают, чего хотят добиться, у них есть система ценностей и нравственные ориентиры. О них пишут многие авторы, способные дать нам полезный жизненный урок.

Вспомним роман И.А. Гончарова «Обломов». Автор сопоставляет двух героев: Илью Обломова и Андрея Штольца. Мы видим разницу, составляющую контраст между персонажами. Она состоит в наличии ответственности, силы воли, сознательности и целеустремленности. Илья Ильич этих качеств не имеет. Он инфантилен, слабоволен, избалован средой. Он не знает, чего хочет от жизни, плывет по течению и все время надеется на других. Свои проблемы он перекладывает на чужие плечи, а сам лишь лежит на диване и грезит о будущем. Такое поведение свойственно ребенку. И психологический возраст Обломова — детский. Он так и не вырос из-за гиперопеки родителей. А вот Штольц — сложившаяся личность. Герой сам добился успеха: заслужил право на дворянство и основал выгодный бизнес. Он все время развивается и стремится к улучшениям. У него вся жизнь распланирована и упорядочена, ни минуты не тратится впустую. Есть у него и твердые моральные убеждения, поэтому он так часто помогает Обломову безвозмездно. Очевидно, что именно он является сформировавшимся человеком, достойным уважения.

Ту же тему затронул А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума». На фоне всех остальных героев именно Чацкий выделяется и претендует на звание «сложившейся личности». Почему? Во-первых, у него есть четкая система ценностей, этические и моральные правила, которых нет у фамусовского общества. Во-вторых, герой думает о будущем страны, смотрит на перспективу ее развития, сопоставляя Россию и Европу. Он видит, в чем проблема Отечества, и пытается ее исправить. В-третьих, Чацкий избавился от эгоистической парадигмы русского человека, которую выражает поговорка: «После нас — хоть потоп!». Он понимает, что нуждается не только в своем личном благополучии, но и в улучшении общества. Ведь он не может быть счастлив посреди руин, нищеты, невежества. Он не зациклен на себе. В-четвертых, он сам отвечает за свои действия, не ищет виноватых среди других. Он открыто выражает свою точку зрения и принимает расплату — всеобщее неуважение. В-пятых, только этот герой готов «служить, а не прислуживаться». его не пугаю лишения и честный труд, ради цели он идет на большие жертвы. Все эти факторы указывают на духовную зрелость Чацкого.

Таким образом, человека можно назвать «личностью», если он знает, к чему движется, отвечает за свои поступки и придерживается морально-этических правил и убеждений. Такие люди сознательны и целеустремленны, трудолюбивы и деятельны, имеют активную гражданскую позицию и свое собственное мнение по любым вопросам.

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Что такое Личность

Сочинение на тему Личность

Личность – это человек с определенными качествами, отличными от других людей. Лууле Виилма, писательница и автор множества книг по психологии, утверждала: «Личностью является тот, кто испытывает потребность быть самим собой». И, знаете, трудно с этим не согласиться. Ведь люди, которые привыкли жить по принципам и стереотипам, являются лишь частью общества, но не личностями. Ясно, что они боятся выражать свое мнение, точку зрения, и жить так, как хочется, потому что в большинстве случаев рискуют быть отвергнутыми этим же обществом.

И в художественной литературе можно найти немалое количество примеров, которые указывают нам на качества настоящей личности. Например, в произведении А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Емельян Пугачев таким и является. Он совершил восстание, пошел против толпы, следовал сугубо по своим принципам, несмотря на то, что это унесло очень много жизней. Пугачев просто стал самим собой, ведь все его предки были казаками, а он унаследовал их интересы. В данном случае Емельян Пугачев был отвергнут частью общества – дворянами, но крестьяне приняли его за освободителя. Конечно, зря он начал это дело, но сейчас не об этом. Пугачев просто не стал слушать других и продолжил делать так, как ему хочется. Поэтому его смело можно назвать личностью.

Можно привести еще один пример, менее кровопролитный. Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». В данном случае личностью можно назвать Чацкого. Его даже считали сумасшедшим, потому что он не интересовался тем, чем интересовалось его окружение, а точнее – фамусовское общество. Да, на стороне Чацкого не было никого. Он был сам за себя. И он это прекрасно понимал, но все же продолжал жить по своим собственным принципам, поскольку понимал, что фамусовское общество мыслит по-старому. Но акцентировать ваше внимание хочется именно на том, что Чацкий не сдался, не перешел на сторону Фамусова. Поэтому его точно можно назвать личностью.

Таким образом, личностью является только тот человек, который не обращает внимание на общественное мнение, обстановку в широком или узком кругу, и вообще на любые обстоятельства и продолжает быть самим собой, то есть таким, какой он и есть на самом деле. Если же человек зациклен лишь на том, что о нем скажут другие, следовательно, не имеет своего мнения, то его ни в коем случае нельзя назвать личностью.

2 вариант

Абсолютно каждый человек обладает своим уникальным «я». Личностью, которая сложилось под влиянием взглядов, убеждений и идеалов. Однако это не статичная картина. Потому, что жизнь, так или иначе заставит человека меняться. Польский писатель Владислав Гжегорчик посвятил этой теме один из своих афоризмов, выражающих его уникальную точку зрения. «Человек всегда остается самим собой. Потому что все время меняется»

Казалось бы, парадоксальное высказывание Гжегорчика на самом деле вполне объяснимо логически. Ежедневно, в человеке происходят невидимые на первый взгляд изменения и это вполне естественный процесс, закономерность. Невозможно оставаться все время одним и тем же, ведь с течением времени меняется и сама жизнь, ее условия. Сегодня малыш идет в детский сад, а спустя годы заканчивает школу, выбирает профессию, живет, стареет. Его взгляды на мир меняются, а он продолжает оставаться самим собой. Веселым и грустным, свободным и занятым, счастливым и несчастным, но всегда самим собой.

Еще одно известное выражение гласит – «нет ничего более постоянного чем временное». И это высказывание как нельзя лучше характеризует саму суть мысли Гжегорчика. Автор подразумевал постоянство, неизменность личности несмотря на происходящие перемены. И неважно были ли это изменения на пользу или принесли только негатив.

Человека можно сравнить с сосудом, наполненным водой. В холодный период вода будет застывать, в теплый – нагреваться. Несмотря ни на что она все-таки останется водой, и ничем иным. На состояние человека могут влиять разные факторы, как внешние, так и внутренние, и то каким образом он будет на них реагировать как нельзя лучше раскроет его таким какой он есть на самом деле. Равно как и вода просто не может превратиться во что-то другое.

Высказыванию Гжегорчика есть много примеров из литературы, где главный герой под давлением обстоятельств выкристаллизовывает свой характер, самого себя. Яркие примеры – Мартин Иден, Скарлетт О Хара, Петр Гринев и Андрей Болконский. Они оставались собой, потому, что на протяжении жизни менялись как внутренне, так и под давлением обстоятельств.  

Отсутствие перемен скорее всего повлечет за собой моральную деградацию и даже смерть. Это можно увидеть на примере главного героя в романе Ивана Гончарова — «Обломов». Трансформация — это вполне естественный и необходимый процесс для гармоничного развития человека. Таким образом с высказыванием Гжегорчика невозможно не согласиться.

Также читают:

Картинка к сочинению Что такое Личность

Что такое Личность

Популярные сегодня темы

  • Анализ рассказа Косцы Бунина

    Рассказ «Косцы» Бунин написал в Париже. Основной темой в произведении Ивана Алексеевича является любовь к Родине, что он мастерски смог описать в этом рассказе. Для Бунина это было как никогда актуально

  • Сочинение по картине Гадающая Светлана Брюллова 6 класс

    С давних времен гадание на святки считается нормальным делом, вот и героиня картины Карла Брюллова собирается погадать. Написана картина в 1836 году и передает русскую национальную тематику.

  • Анализ романа Прокляты и убиты Астафьева сочинение

    Про Великую Отечественную Войну было написано много произведений. Одним из таких и является роман Виктора Астафьева «Прокляты и убиты».

  • Сочинение Мцыри – любимый идеал Лермонтова 8 класс

    Написанная М.Ю.Лермонтовым поэма «Мцыри» повествует о свободолюбивом грузинском юноше, который мечтал о возвращении на родину из монастыря, где оказался ещё в раннем детстве. Несмотря на печальное завершение этой истории,

  • Главная мысль рассказа Уроки французского 6 класс

    Данное замечательное произведение содержит в себе такую тематику, которая указывает

СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «Я ЛИЧНОСТЬ».

Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.

Мы видим, что человека характеризует как личность — его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки — я личность. У меня есть свой взгляд на мир  и свое место в нем, значит — я личность.

Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть  в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.

В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.

Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.

Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.

Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие  или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.

Примеры сочинений: Я личность

­Пример сочинения 1

Что такое личность? Каждый человек трактует это слово по-своему. Но все понимают, что нужно иметь определённый набор черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право считать себя личностью. Нередко можно услышать такое словосочетание как «выдающаяся личность», обычно так говорят об известном человеке. Однако это понятие более широкое и измеряется оно не одной только известностью.

Я считаю, что личность — это по-настоящему искренний и целостный человек, живущий согласно своему призванию. Он определился со своими наклонностями, раскрыл свои таланты, преодолел недостатки и благодаря этому смог стать успешным и счастливым человеком. При этом он уважает других людей, ему свойственна толерантность, он не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к людям. Иногда можно услышать словосочетание «сильная личность», но сила здесь — это совсем не значит жёсткость. Я думаю, что человек должен быть сильным не только физически, но и духовно, морально, сила нужна для того, чтобы быть добрым, уметь искренне сочувствовать, даже уметь поступиться собственными интересами ради других людей.

Если говорить об известных людях, то для меня яркий пример личности — Григорий Сковорода. Этому мудрому человеку не только удалось понять важные истины о жизни, но и сам он жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем ему хотелось быть, не унижал других и учил этому нас. Я считаю, что только так можно быть счастливым.

Среди нас есть очень много людей, которых можно с уверенностью назвать личностями. Часто о таких людях мы совсем ничего не знаем. Это люди, живущие простой жизнью, занимающиеся любимым делом, любящие и уважающие близких; они добрые и светлые, в них много положительных черт, которых нет в озлобленных людях, у которых никогда ничего не получается.

Я всегда стараюсь находиться на правильном пути в развитии своей личности, уделяю много времени занятиям, которые мне по душе, тому, что у меня лучше получается, я никогда не перестаю развивать свои способности. Не всегда получается, но я стараюсь быть терпимее к людям, которые меня окружают.

Для формирования личности необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что тебе по душе, быть искренним человеком и уважать других.


Пример сочинения 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством.

Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?

Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, — мое личное мнение.

У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.

У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.

У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня — плохой характер.

У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это — хорошо.

У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.

У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.

Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, — мое личное мнение.

И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!


Пример сочинения 3

Своё сочинение я бы хотел начать с определения слова «личность». Что же значит быть личностью? Из школьной программы мы знаем, что личность — это внутренний мир человека. То есть его мнение, переживания, мировоззрение, установки и многое другое.

Можно сделать вывод, что личность — это человек с его сознанием и поступками. Я могу сказать, что я личность, потому что я мыслю и действую. У меня также есть своё мнение и мировоззрение. Это не менее важно, когда речь идёт о личности.

 Кроме того, можно сказать, что человек, который находится в социуме — личность. Тем не менее личность можно воспринимать по-разному. Некоторые люди стремятся быть успешными и добиваются результатов, им хочется подражать. Но есть и те, кому нравится жить средне. Каждый сам для себя определяет, как ему жить и на что тратить свои силы и время. В этом личности отличаются. Успешных людей, например, часто называют сильными личностями. Как, в таком случае, формируется личность?

Как мне кажется, изначально дети многое перенимают от родителей. Позже у них появляются свои интересы, любимые герои мультфильмов и разные знакомые. Всё это помогает ребёнку определиться с тем, что для него важно.

Когда человек вырастает, важным для него становится его профессия и люди, с которыми связана работа. Из своей профессиональной деятельности человек также извлекает многое. Кроме того, взрослые люди осознают свои поступки, делают выводы и представляют, как им поступать дальше. Это помогает им формировать мировоззрение.

По-моему, истинная личность — это человек, который совершает хорошие поступки и ведёт себя в соответствии с моральными нормами, принятыми в обществе. Помимо этого, личность имеет высокие ценности. Ей важна честность, вежливость, порядок. Такой человек должен быть образованным и эрудированным. Он также пытается хорошо выглядеть и иметь своё мнение, чтобы быть готовым ответить на любой вопрос.

Человек, чтобы называться личностью, должен ответственно относиться к тому, что он говорит и делает. Ведь именно по его словам и поступкам о нём будут судить. Поскольку я стараюсь учиться, формировать своё мнение, хорошо выглядеть и при этом не совершать поступков, за которые потом стыдно, я могу сказать, что я личность.

В каждом из нас природой заложен определенный набор качеств, черт, талантов и способностей, которые определяют нас как личность и помогают выделяться из общей массы людей. Общеизвестно, что в мире не найти двух полностью идентичных людей с одинаковой внешностью, характером, привычками и предпочтениями. Соответственно, каждая личность уникальна.

Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.

Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.

Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.

Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Добавить комментарий

  • Можно ли назвать лужина и свидригайлова двойниками раскольникова сочинение
  • Можно ли назвать кулигина положительным героем сочинение
  • Можно ли назвать кулигина маленьким человеком сочинение
  • Можно ли назвать катерину сильной личностью сочинение рассуждение
  • Можно ли назвать катерину лучом света в темном царстве сочинение рассуждение