Можно ли обмен о котором говорится в сказке считать равноценным почему

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

1.Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему?
2.Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3.Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.

1 ответ:



0



0

Я считаю,что нет. Потому,что вместо золота крестьянин получил иглу ,и ту  он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

Читайте также

А2 Б2 В3 Г3 Д1 Е2
Ох, вроде так
Если что пардон)

«За»:Несомненно в гражданском браке есть свои преимущества: Вы сможете получше узнать своего партнёра прежде чем узаконите свои отношения. Как известно когда люди просто встречаются они хотят друг другу понравится и показывают все свои положительные качества, но как только начинают жить вместе тут то и выплывают  все отрицательные качества партнёра. Иногда сильный мужчина оказывается маменькиным сыночком, спокойный – домашним тираном, а щедрый мужчина – оказывается очень жадным. Живя в гражданском браке вы узнаете своего избранника со всех сторон и уж потом решите, нужен вам он или нет.В гражданском браке будь то мужчина или женщина ощущают за собой некую свободу, они знают что могут в любой момент уйти. И если женщина ещё до конца не уверенна в своих чувствах то гражданский брак может быть ей на руку.Это хорошо и с финансовой стороны, если вдруг у вас ничего не получилось то при разрыве отношений не нужно делить имущество и испытывать дополнительный стресс от расставания, с другой же стороны живя вместе вам будет легче вести совместное хозяйство  чем если бы вы жили по отдельности и просто встречались.

«Против» Каждая женщина, как бы она этого не отрицала мечтает надеть на себя белое платье и  уж точно хочет иметь статус законной жены. И если мужчина по каким – то причинам тянет со свадьбой, естественно почти любой женщине доставляет это дискомфорт. Учёные отметили что – в таких семьях более часто происходят ссоры и скандалы.В нашей стране испокон веков было стыдно жить вместе не имея кольца на пальце, сегодня же нравы далеко изменились, но старое поколение до сих пор будет смотреть на вас косо. Против таких ваших отношений могут быть ваши родители, ваши родственники или  даже соседи. Но если это вас сильно не волнует, то конечно дело ваше.В законом браке любая женщина чувствует себя уверенней, у мужчины же появляются свои обязательства. Конечно вступление в брак вас не сможет огородить от того что вдруг мужчина решит уйти к другой но всё же любой мужчина будет намного серьёзней и ответственней себя вести находясь  в законном браке.Если же вы вдруг развелись то по закону сможете разделить поровну всё нажитое вместе имущество, а тем более если у вас есть дети, то тогда сможете требовать от мужчины выплаты элементов.Нежелание мужчины регистрировать отношения может говорить о многом, например об его неуверенности в партнёрше, или может он ещё находится в поиске?Чем дольше живут партнёры тем меньше возникает необходимости регистрировать брак, отношения изживают себя и вам просто могут наскучить они.<span>Вот такие минусы гражданского брака. Конечно же это не все «За» и «Против» в жизни их может быть намного больше</span>

Восстание Спартака или восстание спартакианцев-одно из самых крупных и значительных восстаний, представляющих реальную угрозу центральной Италии
События разворачиваются в период 73-74 гг до н.э
Спартак-предводитель восстания, взбунтовавшийся раб-гладиатор, активно борющийся за права и свободы рабского народа Италии
Спартакианцы хотели приблизить их тогдашний тоталитарный режим к более демократическому и снять некоторые запреты и ограничения с рабов
Восстание принесло за собой много жертв, как со стороны правительства, так и со стороны спартакианцев
Однако это восстание было подавлено военначальником Кроссо

Мир это свобода, это свобода всего живого. В права человека входит свобода и каждый из нас человек не нарушающий конституцию РФ знает что каждый человек имеет свободу слова, свободу права, и это и имеется в виду,, мир это свобода,,
Свобода всего людей,животных, растений.

Первое………………………………

Как ты думаешь какова главная идея этой сказки обществознание 7 класс

«Как мужик убрал камень» Как ты думаешь, в чём заключается главная мысль басни Толстого? Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Главная мысль здесь заключается в том, что важна смекалка и ум! И из любой ситуации можно найти выход.

Главная мысль басни Толстого «Как мужик камень убрал» — важна не столько сила и богатство, сколько смекалка, находчивость. Также автор показал, что порой простые и бедные люди гораздо умнее и разумнее, чем знатные и богатые.

Главная мысль басни Толстого заключается в том, что в безысходной ситуации всегда можно найти простой, доступный и остроумный выход.

Главная мысль басни Толстого заключается в том, что в безысходной ситуации всегда можно найти простой, доступный и остроумный выход.

Главная мысль басни Толстого заключается в том, что проявив находчивость, даже в сложной ситуации можно найти простой выход

Главная мысль басни Толстого «Как мужик камень убрал» — важна не столько сила и богатство, сколько смекалка, находчивость. Также автор показал, что порой простые и бедные люди гораздо умнее и разумнее, чем знатные и богатые.

Главная мысль басни Толстого «Как мужик убрал камень» в том, что любую проблему можно решить и решить разными способами, помня о том, что «всё гениальное просто».
Я считаю, что басня учит думать, взвешивать свое решение, рассматривая различные варианты и выбирая самый подходящий, простой и менее затратный.

    Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
    Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы; Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы; Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ; Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Написать правильный и достоверный ответ;.

Uchi. ru

28.11.2018 3:06:14

2018-11-28 03:06:14

Источники:

Https://uchi. ru/otvety/questions/kak-muzhik-ubral-kamen-kak-ty-dumaesh-v-chyom-zaklyuchaetsya-glavnaya-mysl-basni-tolstogo

1. Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему? 2. Как ты — Школьные » /> » /> .keyword { color: red; } Как ты думаешь какова главная идея этой сказки обществознание 7 класс

1. Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему? 2. Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки? 3. Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример

1.Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему? 2.Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3.Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.

Я считаю, что нет. Потому, что вместо золота крестьянин получил иглу, и ту он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

Новые вопросы в Обществознание

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста озаглавть каждый из них

Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему? 2.Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3.Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.

Я считаю, что нет. Потому, что вместо золота крестьянин получил иглу, и ту он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

Znanija. com

05.09.2019 14:03:26

2019-09-05 14:03:26

Источники:

Https://znanija. com/task/23505909

Ответы: 1. Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему? 2. Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки? 3. Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример. » /> » /> .keyword { color: red; } Как ты думаешь какова главная идея этой сказки обществознание 7 класс

Как ты думаешь какова главная идея этой сказки обществознание 7 класс

Как ты думаешь какова главная идея этой сказки обществознание 7 класс

Вопрос по обществознанию:

1.Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему?
2.Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3.Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.

изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    09.02.2018 19:04 Обществознание Remove_red_eye 2596 Thumb_up 20
Ответы и объяснения 1

Я считаю, что нет. Потому, что вместо золота крестьянин получил иглу, и ту он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

    01.01.1970 00:00 Thumb_up 48
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

    Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.

Online-otvet. ru

13.06.2020 1:00:39

2020-06-13 01:00:39

Источники:

Https://online-otvet. ru/obsestvoznanie/5ceaa30996f4e19a295eb41e

iglmedepocle344

iglmedepocle344

Вопрос по обществознанию:

1.Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему?
2.Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3.Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ofonstheasu412

ofonstheasu412

Я считаю,что нет. Потому,что вместо золота крестьянин получил иглу ,и ту  он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

  • Можно ли начало сказки 2 брата назвать сказочным и почему
  • Можно ли написать итоговое сочинение читая краткое содержание
  • Можно ли в сочинении огэ приводить примеры из аниме
  • Можно ли было избежать катастрофы описанной в рассказе улыбка каким образом
  • Можете помочь как пишется