2
Текст вверху)
1 ответ:
0
0
Это произведение нельзя назвать народной сказкой потому что:
-во-первых,это произведение не является сказкой.Оно относиться к жанру-стихотворение.
-во-вторых,у народных произведений нет одного автора,так как она передаётся из поколения в поколение.
Читайте также
Волшебная сказка она вымышленная, а народная со слов народа
Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне «Денискины рассказы «,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ «Сверху вниз — наискосок «.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
Интересными мне показались рассказы «Что я люблю» и «Что я не люблю «
Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил «целый продуктовый магазин» .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
Таких уроков в книге Драгунского — множество .
Я читал, что сына писателя зовут — Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .
Образ «Героя нашего времени», Григория Печорина — это образ «лишнего» человека в обществе. Внешне Печорин — здоровый, физически развитый, привлекательный мужчина, офицер, к тому же острого ума и хорошо образован. Это сильная личность: активная, целеустремленная, пылкая, храбрая и отважная. Печорин волевая натура, во внутреннем мире которой постоянно происходит работа, непрерывное развитие. И все равно сам Михаил Лермонтов в предисловии к роману назвал Печорина настолько плохим человеком, что в существовании такого трудно поверить: «Герой нашего времени, господа, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии ».
Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги,так как отец Алёхина потратил много денег, чтобы дать образование сыну.Алёхин решил, что не уедет из имения и будет работать,пока не уплатит долг. Вскоре его выбрали в почётные мировые судьи. Для учпстия в заседаниях окружного суда ему приходилась бывать в городе, что немногг развлекало его.
В суде Алёхин позноклмился с товарищем председателя Дмитрием Лугановичем, человеком лет сорока,добрым,простым, рассуждавшим со «скучным здравомыслием».
Прости дальше не помню!
1.Барыня, Герасим, Му-му, Татьяна
2. У старой барыни служит дворником глухонемой крепостной Герасим. Герасиму нравится прачка Татьяна, однако барыня выдаёт её замуж за пьяницу Капитона. Герасим спасает тонущую собачку и привязывается к ней. Он всегда зовёт её характерным для глухонемых мычанием, и вся дворня в шутку подхватывает: Муму. Но барыня приказывает утопить Муму за то, что она лает по ночам. Герасим, привыкший беспрекословно повиноваться, топит Муму в Москве-реке, но, очевидно, в знак протеста уходит с места своей службы и возвращается в родную деревню.
3. радует-то что в конце всё таки Герасим не остался служить барыне, а уехал в родную деревню.
огорчает-что Герасим утопил Му-Му (хотя она была очень дружелюбной и любящий Герасима собакой) и прачку Татьяну выдают за пьяницу Капитона
<span>4. Рассказ направлен против насилия и он удтверждает что жизнь жестока.</span>
Малыш и Петька – давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Мама прозвала Петьку «спасайся кто может», потому что, когда он приходил в гости к Малышу, в квартире всё становилось…
Малыш и Петька – давние друзья. Их дружбе целых
полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Мама прозвала
Петьку «спасайся кто может», потому что, когда он приходил в гости к Малышу, в
квартире всё становилось с ног на голову. Мальчики носились по комнатам,
прятались под кровати, залезали в шкаф и всё время стреляли. Они играли в
войну.
– Тра-та-та-та, – кричал Петька, стреляя из своего
автомата. Из-за пояса у него торчал
пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля.
– Малыш, ты убит! Падай!
– Ура! Сдавайся! Малыш, ты в плену.
– Ту-ту-ту-ту, – надрывался Малыш, – я тебя застрелил!
Умирай, Петька!
– Нет, я первый выстрелил! – спорил с ним Петька.
– Так не честно. Я первый! – не соглашался Малыш.
И они спорили, а подчас и ругались. Потому что ни одна
война, даже игрушечная, добром не кончается.
– Началось, – говорила мама папе, – сейчас подерутся.
Надо их разнять.
– Не будем вмешиваться. Дети должны разбираться сами, –
отвечал папа.
– Знаешь что, – как-то сказал Малыш Петьке, – давай
играть по-честному, давай погибать по очереди. И они стали играть дальше.
Теперь один раз погибал Малыш, другой раз – Петька.
– Малыш,
стреляй же. Сейчас моя очередь погибать, – сказал Петька.
– Я больше не буду, – вдруг ответил Малыш. – Мне жалко
тебя убивать.
– Но мы же понарошку.
– Не буду даже понарошку. Ведь мы с тобой друзья.
– А во что мы будем играть? – спросил Петька.
– Давай играть
в мир.
– А как это?
Тогда Малыш принёс много игрушек. И они стали строить
дом. Петька всё время ныл:
– Это не интересно. Давай лучше опять в войну.
– Потерпи немножко, – уговаривал его Малыш.
И вдруг Петька сказал:
– Ух ты, как здорово! У нас получился настоящий
дворец. Давай строить ещё что-нибудь.
И мальчики из конструктора собрали подъёмный кран,
автомобиль, самолёт. Построили железную дорогу. Потом они играли в
путешественников и космонавтов…
Мама с папой были в другой комнате. Мама сказала:
– Что-то у них там подозрительно тихо. Надо
посмотреть, чем они занимаются. Родители вошли к ребятам.
– Что вы делаете? – спросила мама.
– Мы делаем мир, – ответил Малыш.
– А как это?
– Это очень-преочень здорово! – объяснил Петька.
– Молодцы! – похвалил
мальчиков папа.
Как будет хорошо, если мы все будем делать мир!
(По Р.
Темису)
С3-
Почему произведение
«Мир» нельзя отнести к народной сказке? Приведи
не менее двух доказательств своей точки зрения.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Ответ(ы) на вопрос:
Гость:
1)Тут нет таких слов,как : жили-были,и каких то пословиц и поговорок сказочного типа
2)Рассказ разворачивается не по плану ,а по событиям.
Похожие вопросы
Специфические особенности литературной сказки в сравнении с народной заключаются в своеобразии содержания и формы, а именно:
1) В отличие от фольклорного произведения литературная сказка имеет конкретного автора, неизменный текст, зафиксированный в письменной форме, чаще всего она больше по объему.
2) В литературной сказке сильнее выражена изобразительность, т. е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей. Приведем пример из «Сказки о мертвой царевне» А. С. Пушкина, в тексте которого выделены красочные, реалистически достоверные изобразительные детали, которых не знала народная сказка:
«И царевна, подбираясь,
Поднялася на крыльцо,
И взялася за кольцо;
Дверь тихонько отворилась
И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой израсцовой… »
3) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм, т. е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей. Приведем лишь один пример из пушкинской «Сказки о царе Салтане» , где ярко описываются переживания царя Салтана при встрече с женой и сыном (выделены психологические детали) :
«Царь глядит – и узнает…
В нем забилось ретивое!
«Что я вижу? Что такое?
Как? » – и дух в нем занялся
Царь слезами залился… »
4) В связи с этим образы-персонажи литературной сказки – это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры. Писатели воссоздают характеры героев, более сложные и психологически мотивированные в отличие от народной сказки. Сказки Пушкина, Ершова, Одоевского не об условных сказочных героях-масках, а о живых, неоднозначных, противоречивых людях с неповторимыми характерами и чувствами. Даже чертенок у Пушкина становится незабываемым героем с индивидуальным, по-детски трогательным и наивным характером:
«Вот море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок, задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь… »
5) Для литературной сказки, как и для любого литературного творения, свойственна ярко выраженная авторская позиция: автоское отношение, оценки, благодаря которым читатель понимает, кого из персонажей автор любит, что он ценит, что ненавидит. Так каждая сказка Пушкина имеет свою эмоциональную тональность:
Сказка о царе Салтане – светлая, благородная, чистая.
Сказка о мертвой царевне – грустная, изящная, женственно-нежная.
Сказка о Балде – насмешливая, балагурная.
Сказка о золотой рыбке – печальная, ироничная.
А смерть своей любимой героини – «царевны милой» , автор описывает с задушевной лирической интонацией:
«Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила.
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила
Плод румяный уронила… »
6) Литературная сказка выражает авторское понимание жизни, которое может в чем-то и совпадать с фольклорными ценностями. Однако чаще всего автор стремится выразить собственные идеи и представления о жизни. Все это приводит к тому, что литературная сказка позволяет увидеть «лицо» автора, его пристрастия и ценности, его духовный мир. Это принципиально отличает ее от народной сказки, в которой отражены общенародные идеалы, а личность конкретного сказителя стерта.
Специфические особенности литературной сказки в сравнении с народной заключаются в своеобразии содержания и формы, а именно:
1) В отличие от фольклорного произведения литературная сказка имеет конкретного автора, неизменный текст, зафиксированный в письменной форме, чаще всего она больше по объему.
2) В литературной сказке сильнее выражена изобразительность, т. е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей. Приведем пример из «Сказки о мертвой царевне» А. С. Пушкина, в тексте которого выделены красочные, реалистически достоверные изобразительные детали, которых не знала народная сказка:
«И царевна, подбираясь,
Поднялася на крыльцо,
И взялася за кольцо;
Дверь тихонько отворилась
И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой израсцовой… »
3) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм, т. е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей. Приведем лишь один пример из пушкинской «Сказки о царе Салтане» , где ярко описываются переживания царя Салтана при встрече с женой и сыном (выделены психологические детали) :
«Царь глядит – и узнает…
В нем забилось ретивое!
«Что я вижу? Что такое?
Как? » – и дух в нем занялся
Царь слезами залился… »
4) В связи с этим образы-персонажи литературной сказки – это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры. Писатели воссоздают характеры героев, более сложные и психологически мотивированные в отличие от народной сказки. Сказки Пушкина, Ершова, Одоевского не об условных сказочных героях-масках, а о живых, неоднозначных, противоречивых людях с неповторимыми характерами и чувствами. Даже чертенок у Пушкина становится незабываемым героем с индивидуальным, по-детски трогательным и наивным характером:
«Вот море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок, задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь… »
5) Для литературной сказки, как и для любого литературного творения, свойственна ярко выраженная авторская позиция: автоское отношение, оценки, благодаря которым читатель понимает, кого из персонажей автор любит, что он ценит, что ненавидит. Так каждая сказка Пушкина имеет свою эмоциональную тональность:
Сказка о царе Салтане – светлая, благородная, чистая.
Сказка о мертвой царевне – грустная, изящная, женственно-нежная.
Сказка о Балде – насмешливая, балагурная.
Сказка о золотой рыбке – печальная, ироничная.
А смерть своей любимой героини – «царевны милой» , автор описывает с задушевной лирической интонацией:
«Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила.
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила
Плод румяный уронила… »
6) Литературная сказка выражает авторское понимание жизни, которое может в чем-то и совпадать с фольклорными ценностями. Однако чаще всего автор стремится выразить собственные идеи и представления о жизни. Все это приводит к тому, что литературная сказка позволяет увидеть «лицо» автора, его пристрастия и ценности, его духовный мир. Это принципиально отличает ее от народной сказки, в которой отражены общенародные идеалы, а личность конкретного сказителя стерта.