Можно ли учиться с удовольствием сочинение

Сочинение-рассуждение на тему «Учение с увлечением» с элементами изложения по тексту Симона Соловейчика

Многие люди полагают, что учиться с удовольствием невозможно. Узнавать новое всегда трудно и утомительно, поэтому мы часто ленимся и не усваиваем весь материал. Тем не менее, есть множество талантливых педагогов, которые умеют заинтересовать учеников в познании. Также есть разнообразные познавательные программы, позволяющие существенно разнообразить процесс обучения. Но самый лучший способ получить удовольствие от учения, на мой взгляд, это самостоятельно выбрать интересные для себя направления и изучать их. Саморазвитие – самый мощный источник мотивации.

Писатель Симон Соловейчик разделяет мою точку зрения. В своей книге «Учение с увлечением» он даже не пишет о том, зачем учиться, так как это и так понятно. Он лишь приводит примеры из жизни и из истории, которые должны мотивировать читателя изменить свое отношение к учебе. Прежде всего, он разрушает миф о том, что у кого-то не хватает способностей. Этой отговоркой многие из нас прикрываются всю жизнь, лишь бы не трудиться. Автор утверждает, что каждый человек способен освоить программу средней школы, ведь она рассчитана на всех нас. Другая проблема, которая мешает нам учиться, по мнению Соловейчика, это убеждение некоторых педагогов, что учиться нужно заставлять. Они передают этот настрой нам и нашим родителям, а ведь это тоже отговорка. Они просто ленятся разнообразить свои занятия и находить общий язык с детьми.

Когда автор разрушил эти заблуждения, он объяснил, как полюбить учебу. Он написал и доказал, что образование – это богатство, и относится к нему надо, как к ценности. Например, самые успешные люди всегда тратят целое состояние на образование своих детей. Автор отмечает, что одно дело – понимать цену знаний, а другое – полюбить их. Чтобы трудиться нравилось, нужно уметь и знать свое дело. Тогда будут появляться успехи, и это даст стимул к труду. Вывод таков: если не делать, то и удовольствия от дела ждать не приходится. То есть, увлечения от учения нужно добиваться, как цели. Для чего? Чтобы исполнить свои мечты и реализовать цели, ведь от образования зависит уровень жизни, трудоустройство и даже семейное положение. Человек с перспективами может построить счастливую семью.

Любовь, говорит автор, требует взаимности, а это значит, что начать должен именно ученик. Чтобы дело начало приносить удовольствие, надо проявить к нему внимание. Если мы хотим расположить к себе человека, мы же стараемся. Вот и в учении нужно стараться, чтобы процесс работы дал плоды, которые нас обрадуют.

Кто же может помочь человеку сделать первый шаг и начать учиться? Только он сам. Автор приходил за ответом к учителям, книгам, даже посидел в Ленинской библиотеке и не один день. Однако все, что он нашел, указывает на то, что только самостоятельно можно полюбить или возненавидеть. Мы сами себя настраиваем. Достаточно вообразить, что математика интересна, и сразу же настроение изменится и появится хоть даже и слабый, но интерес. Его можно развить одним усилием воли. Однако трудиться необходимо тщательно и регулярно. Стоит один раз не понять и запустить, дальше будет только хуже, и весь интерес пропадет, как и стремление человека к успеху.

Тяжело в учении – легко в бою. Я считаю, что даже если математика не принесет пользы в жизни, навык ее покорения поможет достигнуть любой цели и освоить любую науку. Мир постоянно меняется, и человек должен за ним поспевать. Если он не сможет осваивать новые знания и технологии, его будущее останется в прошлом. поэтому я полностью согласен с автором книги «Учение с увлечением» и буду рекомендовать эту книгу всем друзьям.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Обновлено: 11.01.2023

Многие люди полагают, что учиться с удовольствием невозможно. Узнавать новое всегда трудно и утомительно, поэтому мы часто ленимся и не усваиваем весь материал. Тем не менее, есть множество талантливых педагогов, которые умеют заинтересовать учеников в познании. Также есть разнообразные познавательные программы, позволяющие существенно разнообразить процесс обучения. Но самый лучший способ получить удовольствие от учения, на мой взгляд, это самостоятельно выбрать интересные для себя направления и изучать их. Саморазвитие – самый мощный источник мотивации.

Когда автор разрушил эти заблуждения, он объяснил, как полюбить учебу. Он написал и доказал, что образование – это богатство, и относится к нему надо, как к ценности. Например, самые успешные люди всегда тратят целое состояние на образование своих детей. Автор отмечает, что одно дело – понимать цену знаний, а другое – полюбить их. Чтобы трудиться нравилось, нужно уметь и знать свое дело. Тогда будут появляться успехи, и это даст стимул к труду. Вывод таков: если не делать, то и удовольствия от дела ждать не приходится. То есть, увлечения от учения нужно добиваться, как цели. Для чего? Чтобы исполнить свои мечты и реализовать цели, ведь от образования зависит уровень жизни, трудоустройство и даже семейное положение. Человек с перспективами может построить счастливую семью.

Любовь, говорит автор, требует взаимности, а это значит, что начать должен именно ученик. Чтобы дело начало приносить удовольствие, надо проявить к нему внимание. Если мы хотим расположить к себе человека, мы же стараемся. Вот и в учении нужно стараться, чтобы процесс работы дал плоды, которые нас обрадуют.

Кто же может помочь человеку сделать первый шаг и начать учиться? Только он сам. Автор приходил за ответом к учителям, книгам, даже посидел в Ленинской библиотеке и не один день. Однако все, что он нашел, указывает на то, что только самостоятельно можно полюбить или возненавидеть. Мы сами себя настраиваем. Достаточно вообразить, что математика интересна, и сразу же настроение изменится и появится хоть даже и слабый, но интерес. Его можно развить одним усилием воли. Однако трудиться необходимо тщательно и регулярно. Стоит один раз не понять и запустить, дальше будет только хуже, и весь интерес пропадет, как и стремление человека к успеху.

Когда я была совсем маленькой и ходила в детский сад, то смотрела с завистью на своих старших сестёр и мечтала поскорее пойти в школу.

Мне хотелось побыстрее сесть за парту и начать учиться.

Это время незаметно подошло.

И вот, я уже ученица третьего класса.

К этому времени я и мои сверстники многому научились, стали увереннее писать, хорошо считать, решать задачи и уравнения, быстро читать.

У нас появились новые друзья – одноклассники.

Мы вместе справляем праздники.

То, что мы узнали в школе, чему научились, нам пригодится в нашей будущей жизни.

Каждый день в школе интересен, приносит нам новые знания, открытия.

Школа и наша классная руководительница, мои одноклассники за это время стали мне родными.

Здесь я получила знания, здесь мы учимся общаться друг с другом.

А мне ещё предстоит узнать за время учёбы в школе!

Поэтому я хожу в школу.

Какие — то критерии есть?

Большинство из нас задумывается, возможно ли учиться с удовольствием.

Сейчас я попытаюсь тщательно разобрать этот вопрос.

Лишь малая часть из нас любит учиться.

А те, кто является ненавистником этого дела не любят все это из — за, возможно, домашнего задания, кто — то из — за учебных предметов, которые ему не нравятся.

Но все должны понимать, что учеба просто необходима для дальшейшего существования.

Ведь у каждого есть свои интересы и я просто уверен / уверена, что найдется предмет, подходящий тебе.

Встречаясь с трудностями, не стоит разочаровываться и давать себе волю для начала ненависти к учебе.

Какие-то критерии есть?
———————————-
Большинство из нас задумывается, возможно ли учиться с удовольствием.Сейчас я попытаюсь тщательно разобрать этот вопрос.
Лишь малая часть из нас любит учиться.А те, кто является ненавистником этого дела не любят все это из-за, возможно, домашнего задания, кто-то из-за учебных предметов, которые ему не нравятся.Но все должны понимать, что учеба просто необходима для дальшейшего существования.Ведь у каждого есть свои интересы и я просто уверен/уверена, что найдется предмет, подходящий тебе.Встречаясь с трудностями, не стоит разочаровываться и давать себе волю для начала ненависти к учебе.
Учиться ради себя, понимая важность учебы, ее роль в будущей жизни.Учись с удовольствием и ты будешь жить в удовольствие.

Когда я была совсем маленькой и ходила в детский сад, то смотрела с завистью на своих старших сестёр и мечтала поскорее пойти в школу. Мне хотелось побыстрее сесть за парту и начать учиться. Это время незаметно подошло. И вот, я уже ученица третьего класса. К этому времени я и мои сверстники многому научились, стали увереннее писать, хорошо считать, решать задачи и уравнения, быстро читать. У нас появились новые друзья – одноклассники. Мы вместе справляем праздники. То, что мы узнали в школе, чему научились, нам пригодится в нашей будущей жизни. Каждый день в школе интересен, приносит нам новые знания, открытия. Школа и наша классная руководительница, мои одноклассники за это время стали мне родными. Здесь я получила знания, здесь мы учимся общаться друг с другом. А мне ещё предстоит узнать за время учёбы в школе! Поэтому я хожу в школу.

Лучший подарок – это конечно книга
В первую очередь, важно не забывать учитывать вкусы и предпочтения будущего владельца, для того, чтобы суметь подобрать то издание, которое действительно будет ему интересно, а не станет очередным украшением для книжной полки. И для начала стоит обратить внимание на эксклюзивные книги, которые, безусловно, придутся по душе любому получателю.

Ремилия Кристал

К сожалению, порой память не способна усвоить и отложить все те знания, которые мы получаем даже с удовольствием.
А ведь очень хотелось бы ;-;

Ремилия Кристал

Порой очень разочаровывает осознание того, что в школьное время, стараясь получать одни пятёрки, приходилось пичкать память совершенно не нужной и не интересной для себя информацией, и она действительно откладывалась в голове. А теперь, когда в университете наконец-то учишь то, что тебе очень интересно и нравится, но при этом оно невероятно объёмное, твоя память не может усваивать всё так же хорошо, как раньше.
Стараюсь не зацикливаться на этой мысли, но порой такая грустинка нападает, когда я задумываюсь об этом :»^
Надеюсь, что справлюсь с этим так или иначе)

Читайте также:

      

  • Сочинение на агульском языке
  •   

  • Щуллахи асра юлна кун сочинение
  •   

  • Предмет авторской сатиры в истории одного города сочинение
  •   

  • Сочинение математика в профессии инженера
  •   

  • Сочинение выборы глазами молодежи

Учиться с удовольствием.

Можно ли учиться с удовольствием?
Ответ отчевиден, не правда ли?
Нужно ли учиться с удовольствием?
Уже не столь однозначно. Почему? Да потому, что учиться бывает нужно, а вот удовольствие по нужде не всегда доступно. Получаем, что в иной ситуации нравится или не нравится — а учиться придется. Однако осознать эту необходимость может человек с определенным жизненным опытом. То есть, способный смотреть в будущее, а не только жить сегодняшним днем, как живут дети.
А способен ли на это ребенок? Учиться при отсутствии удовольствия (читай — интереса)? Видимо, способен. Но при наличии внешнего воздействия. Принуждения. Или если он уже не совсем ребенок :)
Получаем следующее. Либо человек учится потому, что ему нравится, либо потому, что его заставляют, либо по внутреннему убеждению, осознанию необходимости этой учебы. Которое может достигаться только с возрастом. А если возрастом еще не вышел, то в запасе вариант из-под палки. Со всеми вытекающими как для него, так и для окружающих.
Остается один нормальный путь, первый, чтобы и результат стабильный был, и про учебу потом всю жизнь не вспоминать, как про страшный сон. Результат — это, конечно, именно результат, а не удовлетворенность процессом окружающих.
А что делать, если этому маленькому человеку в упрек ставится, что он учится без удовольствия? Есть ли хоть малейшая его в этом вина? Не расписывается ли преподаватель этим в собственной непригодности и не вернее ли ему обратить этот упрек самому себе?
Наше восьмилетнее дарование (говорю без иронии, без гордости, скорее как данность, свалившаяся нам на головы), гордость музыкальной школы, которое не оторвать от пианино (конечно же, не по программе, а в свое удовольствие) находится на грани вылета из нее. Потому что от радостного восприятия нового (с удовольствием!) за три года он пришел к тоскливому неприятию и почти злобному отторжению того, что там дается.
Можно ли учиться с удовольствием? Да. И очень нужно. Сегодня ему была поставлена в пример его подружка, пришедшая в класс фортепиано к тому же преподавателю в этом году, и которая так и делает. Другой бы проглотил упрек. Но не таков наш. Ответ был моментальным и разящим:
-Да? Ну вот и посмотрим, с каким удовольствием она будет учиться к третьему классу.

ПС: Не так давно с этой подружкой на пару они заняли первое место на конкурсе областного масштаба. Она играла на флейте, он аккомпанировал. После серии сопутствующих концертов из серии «надо для школы» оба практически перестали учиться до конца года, а она сказала, что на флейте играть больше никогда не будет.

  • Можно ли прожить жизнь без ошибок сочинение гранин
  • Можно ли считать дубровского благородным разбойником сочинение рассуждение
  • Можно ли прожить без любви сочинение
  • Можно ли считать бориса достойным избранником катерины сочинение 350 слов
  • Можно ли прогресс навредить человеку сочинение