Skip to content
- ОБО МНЕ
- О КИНО
- — Статьи
- — Цитаты
- — Тесты
- О САМОРАЗВИТИИ
- — Медитации
- — Ароматерапия
- БЛОГ
- ПРОГРАММЫ
- — КиноОдиссея
- — КиноОдиссея-Экспресс
- — KinoKidz
- — Mood Video Camp
Музыка из фильмов, под которую хорошо пишется
«Чтобы писать, надо писать» — вот что я усвоила из многочисленных писательских советов. «Просто сядь и пиши», — говорю себе. Но не тут-то было. Надо же убрать, приготовить обед, ответить на письма, сделать работу, запустить стирку, разобрать посудомойку, усадить сына за уроки, погладить вещи, покормить котов, приготовить ужин, заказать продукты. И где среди всего этого отыскать время для писательства? Так еще пару недель пройдет, а то и пару лет.
Когда я начинала бегать, самым сложным было заставить себя пойти на пробежку. Сперва. А потом вдруг просыпаешься без будильника, встаешь и выходишь из дома. Ритуалы! Вот что меня спасет.
И я стала искать свои ритуалы, вернее, сначала подсмотрела у других писателей. Хэмингуэй писал ранним утром, Достоевский — поздней ночью. Майя Энджелоу писала в гостиничном номере, а Джоан Роулинг — в кафе. Трумэн Капоте писал лежа, Владимир Набоков — стоя, а Филипп Рот закручивал сюжет, накручивая круги по комнате. Чехов писал в парадном костюме, а Гюго — голым. «Вот уж забавное зрелище», — думала я. Классный ритуал у Джека Керуака: он зажигал свечу, когда садился писать, и задувал в конце работы. Но я точно сожгу все свечи, а так ничего и не напишу.
Несмотря на всю «магию» утра, писать я утром не могу. Бегать — пожалуйста. Йога — пожалуйста. Но все это без участия моего мозга. Я могу передвигать ноги и скручивать тело, но писать — никак нет. Поэтому я определила время для писательства — с 21 до 23:00. Дети уложены, работа выполнена, телефон отключен. Но даже в этих идеальных условиях еле раскачиваюсь к десяти часам, чтобы вообще начать что-то писать.
И тут я вспомнила, что раньше писала под музыку. Причем не любимых исполнителей, а под музыку из фильмов. Я собрала тайный плейлист, который слушаю исключительно когда пишу, чтобы не разрушить его магию. И как только звучит музыка, мозг получает сигнал «Пора» и выдает тексты. Я пыталась писать под другую музыку — не шло. Чем так хороша музыка из фильмов? Два предположения:
-
Музыка уже эмоционально заряжена. Когда-то я пережила определенные эмоции, связанные с этими фильмами или героями, которые закрепились где-то на подкорке, и теперь я вмиг настраиваюсь на нужный лад, ставлю саундтрэк на бесконечный репит и пишу.
-
Нет слов, на которые я сильно отвлекаюсь, в голове начинают роиться мои слова и чужие. И где чье не разобрать.
И теперь ровно в 21:00 закрывается дверь в детскую комнату, я выключаю все мессенджеры и телефон, включаю музыку и начинаю писать. Делюсь этим «секретным» плейлистом. А если вам интересно, что я пишу и над чем работаю, зягляните в мой дневник «Год незаметных вещей. Октябрь».
А что помогает писать вам? Есть какие-то проверенные ритуалы?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Похожие записи
Page load link
Paul De Senneville
— When My (Фоновая для стихов о родине)
01:48
05:02
Evgeny Grinko
— Graying Part 1 And 2 (Классическая музыка для чтения стихов)
02:29
Brian Crain
— Dream Of Flying (Фоновая для чтения о маме)
05:32
Christina Perri
— A Thousand Years (Классическая музыка для чтения стихов)
04:30
The Daydream
— A Sleeping Forest (Фоновая для стихов о родине)
03:20
Josh Helena And Andrew
— Don’t Leave Me (Классическая музыка для чтения стихов)
04:46
04:58
Einaudi
— Experience (Классическая музыка для чтения стихов)
06:24
Jorge Mendez
— Cold (Фоновая для чтения стихов)
04:57
The Daydream
— Jasmine (Фоновая для стихов о родине)
03:31
04:27
The Daydream
— Waiting On The Rainy Street (Фоновая для стихов о родине)
02:40
Paul De Senneville
— Ballade Pour Adeline (Фоновая для стихов о родине)
02:29
The Daydream
— I Miss You (Фоновая для чтения стихов)
06:01
Michael Ortega
— Prepare To Meet Him (Фоновая для стихов о родине)
04:25
Michael Ortega
— Love I Lost (Фоновая для стихов о родине)
03:43
The Daydream
— Little Comfort (Фоновая для чтения о маме)
04:17
Michael Ortega
— It’s hard To Say Goodbye (Фоновая для стихов о родине)
04:12
Paul De Senneville
— Mariage D’Amour (Фоновая для чтения стихов)
04:31
Michael Ortega
— Broken Hearts (Фоновая для стихов о родине)
03:22
The Daydream
— Memories Of The Winter (Фоновая для чтения стихов)
03:47
03:15
Michael Ortega
— Miss You (Фоновая для чтения стихов)
04:40
03:26
02:07
04:22
04:23
04:33
02:51
03:59
The Daydream
— Serenade In Autumn (Фоновая для чтения стихов)
03:12
Balmorhea
— Remembrance (Фоновая для стихов о родине)
05:50
04:27
Andrew Jasinski
— Lighthouse (Фоновая для стихов о родине)
03:48
Yiruma
— River Flows In You (Фоновая для чтения стихов)
03:29
Andrew Jasinski
— Air (Фоновая для стихов о родине)
03:06
The Daydream
— Tears (Фоновая для чтения стихов)
03:50
04:58
Secret Garden
— Song From A Secret Garden (Фоновая для чтения стихов)
04:31
По отношению к музыке писатели делятся на две группы – те, кому удобно работать в тишине, полностью погрузившись в свои фантазии, и те, кому подходящий саундтрек значительно помогает уйти в себя. Мне музыка периодически помогает, но в двух случаях – когда нужно настроиться на эпику или когда нужно задать себе ритм, чтобы заняться правками, а потом углубиться в текст (и тогда что бы там ни играло, я уже не слышу это). В процентном соотношении где-то 50/50, т.е. половину текста я пишу в тишине, а для другой половины приходится вкалывать себе музыкальный допинг, причем я от такой работы устаю.
Ради интереса погуглила, чтобы узнать, как обстоят дела у других, и обнаружила, что многие писатели используют киносаундтреки, т.к. они одновременно эпичные и совершенно фоновые, т.е. не отвлекают собственным сюжетом песни и лирикой. Причем сразу выделяется шаблон, хотя многое зависит от вкусов автора и стиля текста (который диктует атмосферу). Музыка для написания текстов – это либо саундтреки к кинофильмам, либо эмбиент / построк, либо классические инструменталы / имитации классики, либо ритмичная электроника. Если приглядеться, сходным образом дела обстоят и у меня. Для эпики я использую игровые саундтреки вроде Witcher 3 или Dragon Age (под Hushed Wispers и это басовое дуновение написала пару глав точно), у них правильный настрой, для лирики – мадригалы барокко или электронику с правильным чувством тоски, для ритма – все, что угодно, у чего есть поступательный энергичный ритм. Это могут быть как блюзовые инструменталы, так и Einsturzende Neubauten. Скажем, добрую треть “Фрагментации памяти” я написала под Coil, но там киберпанк, это накладывает отпечаток и на соответствующий саундтрек.
Но оказалось, что интернет уже давно над этой задачей подумал – на Youtube полно каких-то эмбиент-сборок или бесконечных фэнтези-инструменталов. Или так, например, – http://8tracks.com/brightleaves/fantasy-music-mix-for-writers# . Это несколько прямолинейный способ решения задачи, особенно когда речь идет о фэнтези-металле, который подходит далеко не всем. Но кому-то подойдет, интернет рулит. В ходе поиска обнаружила статью Five Bands You Should Be Writing To , где автор предлагает писать под Dark Side of the Moon Пинк Флойда, Mogwai, The Future Sound of London, Isis и ранние альбомы Autechre. Это весьма интересный и необычный набор, но интересно, как он отражает те же нужды, что и у меня, – ритм, атмосфера, минимум отвлечения. Хотя Mogwai и Isis он берет как драматический, чрезмерный построк, вытягивающий все кишки, и мне кажется, писать под это трудно. Меня лишние эмоции отвлекают, но если дело застряло, это может подтолкнуть своим исступлением. Isis, по сути, – это гибрид металла и построка. Я же еще разок послушала ранние альбомы Аутекры, они прямо прекрасны, как и поздние, впрочем. Вот нормальный ритмичный трек без выпендрежа, под который удобно строчить. Шедевр в своем роде:
А теперь поехали дальше
Из его списка механистическое спокойствие и плотность треков Autechre для обычного написания текста подходят лучше всего. Mogwai я слушала мало, но выбранный автором альбом – это атмосферный построк с трагичным привкусом, море их:
Я подумала – и с ходу обнаружила в своем старом арсенале сходную вещь. God is An Astronaut – Suicide by Star:
Я даже подозреваю, что мы эти треки с автором статьи использовали примерно для одного и того же. Ну или Dead Cities:
У меня для этого Chemical Brothers и NIN есть. Автор еще фанат SomaFM, так что для любителей idm и проч. в том же духе ок. Но интересно, что неважно любить это или не любить, важно подобрать нужный ритм. Вот, например, трек с DefCon Radio – https://youtu.be/ZC6aoiWYmgg?t=13m1s – зашел с ходу неплохо. Эта часть проста и ритмична, как раз оказалось в тему. Думаю, тот же принцип действует при выборе музыки для написания кода. Музыка должна придавать импульс, но не перетягивать на себя внимание. Однако длительное прослушивание музыки вызывает у меня сильную усталость, поэтому я использую ее как точку входа в случае внутренних страхов, но затем отключаю.
У меня, например, бывает так, что я ставлю плейлист и постоянно переключаю с одного на другое, пока какая-то песня не попадает четко в нужный мне внутренний ритм, когда я перестаю ее слышать. И это может быть самая затрапезная песня или какой-нибудь рейв, на который случайно соскользнул плейлист Вконтакте. Т.е. музыка для фона и музыка для прослушивания – совершенно разные вещи. И потом я могу ее и 100 раз прокрутить, пока пишу, т.к. мне неважно, что в ней происходит, важен именно подходящий ритм. Т.е. если из моей комнаты уже тридцатый раз слышна одна и та же композиция, с вероятностью 95 процентов я пишу текст.
Почитав народ, поняла, что они любят либо саундтреки к эпическим фильмам, либо сборки этнические, либо что-то в таком духе:
Интересно, что многие писатели любят слушать Циммера. У меня для этого был Найман и Тайлер Бейтс с энергичным саундтреком для 300 и “Судного дня” (кстати, Бейтс по жесткости и накалу сильно напоминает Wild Hunt со скидкой на стили), но у этой заемной энергии всегда есть отдача. Ты включаешь, ты завелся, глаза налились кровью, руки жаждут схватить меч и кажется, что ты сейчас будешь писать, как Бог.
Да хера лысого =)
Я лично пребываю в ощущении опьянения силой, зрачки расширяются, камера лихо облетает воображаемые холмы, а выхлоп текста при этом минимальный. Мощные объемные басы позволяют моментально отъезжать. Но отдача при использовании напористой, своенравной музыки получается значительно меньше, чем думаешь, т.к. для написания текста нужен весь интеллект, все эмоции, которые шквал инструментов и партий отбирает. Возможно, это моя особенность, т.к. я музыкант и обращаю сразу внимание на многое в музыке, а также весьма эмоционально ее воспринимаю, но полагаю, это относится к большому количеству людей так же, как и ко мне.
Лучше, чем электроника, для поддержания ритма действует этника и классика, особенно люблю виолончель. Есть писатели, которые только под классику и пишут. Нет жесткого эмоционального вброса и долбежки, но при этом присутствуют прекрасные мелодии. Я люблю барокко, струнные + гобой – Вивальди, Тартини, Альбинони, проч. Порой есть настроение именно для этого. Но вообще обратите внимание на игровые саундтреки, если ищете инструментальную эпику. Например, саундтрек к Assasin’s Creed 2 от Йеспера Кида.
Или так:
Для осознанной работы над текстом хорошо идут различные мадригалы или ранняя церковная музыка, это позволяет настроиться на возвышенный лад и при этом нет передозировки. Мне легко размышлять над внутренними драмами персонажей при таком раскладе, а бесконечная тоска по несбыточному в музыке меня стимулирует, потому что я пишу под руководством такого же чувства:
Еще порой очень заходят поп-исполнители вроде Sia, Florence and the Machine, M.I.A и пр. Помню, поступательное развитие Cosmic Love и ритм струнных в Blinding с последующей кульминацией мне помогали написать ряд кусков.
Также не будем забывать про инструментальный джаз, особенно экспериментальный. Альбом можно включить – и совершенно забыть о нем. Джаз, возможно, даже лучше стимулирует нелинейное мышление.
Что касается допинга, то здесь все зависит от человека. Я от современной виолончельной музыки, скажем, улетаю в пространство тоски и любования персонажами, это дает крайне мощные ощущения, но проблема в том, что их сложно затем перенести на бумагу. Это сеанс для одного, когда ты переносишься в мир, но не можешь из него что-то унести. Впрочем, в подходящем настроении из этого пути Орфея за Эвридикой вполне можно вернуться с парой блестящих находок. Вот отличное сочетание пианино и виолончели из “Игры престолов”:
Рекомендую послушать отсюда – http://www.deezer.com/album/12224440 – потому что на ютубе отрезаны шикарные виолончельные басы.
Однако проблема в допинге музыкой заключается в том, что закончив нужный кусок, ты настолько опьянен, что тяжело возвращаться в нормальное состояние. Джулия Камерон, например, называет процесс возвращения “приземлением”. Когда автор долго работал над своим миром, пребывая в ощущении собственного всемогущества и массы других чувств, а затем работу закончил, ему чертовски сложно понять, что вообще происходит вокруг. Мне, например, сложно разговаривать и воспринимать реальность. Как видно, это не только моя особенность, приятно было об этом узнать. Камерон предлагает после такого погружения ограничить на несколько дней общение с людьми и спокойно позаниматься обычными домашними делами, поразбирать шкафы, постирать одежду, кино посмотреть и прочее, что позволяет опуститься на землю и спокойно придти в себя. А если речь идет о погружении в вымышленный мир да еще с помощью сильной инъекции музыки, когда она идет как допинг для того, чтобы разбить блок, то возвращаться сложно дико, это мучительный процесс. Музыка и текст вместе сильно лишают отстраненности.
Вот потрясающая эмоциональная виолончельная работа (со второй минуты прямо крутота):
Важно тут другое. Фоновая музыка для ритма хороша, а вот нужна ли эмоциональная подпитка музыкой? Потеря восприятия окружающего мира, полное отождествление с персонажами и их эмоциональным состоянием совершенно необязательно. Это как две актерские школы – ты можешь либо худеть на 30 кг и ходить в психиатрические клиники, чтобы сжиться с персонажем, либо можешь интеллектуально проделать ту же работу, собрав материал и применив актерские способности, не доводя себя до ручки. Для писателей существует масса способов писать хороший текст – и не сходить при этом с ума. Я, например, дошла до этой мысли очень поздно, потому что для меня создатель чего-либо всегда должен был быть несколько безумен. Эти легенды больше замедляли мне работу, чем помогали. Я написала четыре книги, а могла бы – десять, причем лучшего качества, если бы так не безумствовала. Так что при написании эмоционального куска вовсе необязательно долбить себя музыкой, можно сделать это отстраненно – и получиться может не хуже.
Фоновая музыка для стихов скачать и слушать онлайн
Категория: Музыка для монтажа.
Количество звуков: 19.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 3 мин 45 секунд.
Автор публикации: Oggee.
Формат файлов: mp3.
Здесь вы можете скачать и слушать онлайн «Фоновая музыка для стихов» бесплатно. Используйте их для монтажа и вставки в свои видео ролики, в качестве звукового сопровождения, или для любых других целей.
Используйте плеер, чтобы прослушать аудиозаписи в режиме онлайн.
Фоновая музыка для чтения стихов
[2,29 Mb] (cкачиваний: 61514). Тип файла: mp3.
Спокойная музыка для того, чтобы почитать стихи (лето, пение птиц, медитация)
[1,97 Mb] (cкачиваний: 24685). Тип файла: mp3.
Фоновая музыка для стихов о войне
[2,29 Mb] (cкачиваний: 49259). Тип файла: mp3.
Медленная фоновая музыка для чтения стихов на сцене
[2,39 Mb] (cкачиваний: 24630). Тип файла: mp3.
Музыка для сложных и очень эмоциональных стихов
[2,51 Mb] (cкачиваний: 18131). Тип файла: mp3.
Веселая музыка для чувственных стихов
[2,61 Mb] (cкачиваний: 32948). Тип файла: mp3.
Грустная фоновая музыка для чтения стихов под гитару
[1,89 Mb] (cкачиваний: 66306). Тип файла: mp3.
Красивая лирическая музыка для фона во время чтения стиха
[2,18 Mb] (cкачиваний: 25905). Тип файла: mp3.
Фоновая музыка для чтения военных стихов
[1,96 Mb] (cкачиваний: 20303). Тип файла: mp3.
Ускоренная фоновая музыка для стихов без слов
[2,37 Mb] (cкачиваний: 13485). Тип файла: mp3.
Фортепианная музыка для чтения стихов о грустной любви и расставании
[1,53 Mb] (cкачиваний: 34650). Тип файла: mp3.
Веселая фоновая музыка для чтения детских стихов
[2,29 Mb] (cкачиваний: 7222). Тип файла: mp3.
Под эту музыку вы можете прочитать вслух стихи своей маме
[1,47 Mb] (cкачиваний: 17113). Тип файла: mp3.
Фоновая музыка для чтения стихов на сцене театра
[2,05 Mb] (cкачиваний: 13226). Тип файла: mp3.
Фоновая музыка для чтения патриотичных стихов
[1,86 Mb] (cкачиваний: 14020). Тип файла: mp3.
Добавим еще несколько вариантов
[1,95 Mb] (cкачиваний: 6366). Тип файла: mp3.
Можете скачать подобное
[1,89 Mb] (cкачиваний: 8862). Тип файла: mp3.
Фон под ваши стихи
[3,55 Mb] (cкачиваний: 51094). Тип файла: mp3.
Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше?
Ваша материальная поддержка очень поможет нам. Помогите нам от всей души. Отблагодарить
Отправить ссылку друзьям:
Интересное видео по теме:
Фоновая музыка для стихов в хорошем качестве опубликованы на нашем сайте. Читать монотонно стихи — это скучно. Поэтому мы здесь опубликовали музыку, которая подойдет для фона. Вы можете брать любую бесплатно и использовать в своих собственных целях. Мы решили, что пусть она будет спокойная, а если вам будет нужна какая-то другая, то напишите нам об этом.
Фоновая музыка для стихов в формате mp3 скачивайте бесплатно и без регистрации. Вы можете использовать их для монтирования видео, создания музыки и песен, для рингтона, оформления презентаций, разработки игр или приложений.
Количество файлов в хорошем качестве: 19.
Опубликовано: 19-04-2019, 12:13.
Просмотров: 1 188 812.
💙 Смотрите всю рубрику: Музыка для монтажа.
Цитата по теме:
„Музыка — это язык души; это область чувств и настроений; это — в звуках выраженная жизнь души.“
— Александр Серов
Если не хватает какого-то звука, и вы хотите, чтобы мы нашли его для вас, то напишите, пожалуйста, сообщение администратору сайта. Написать сообщение администратору.
Все файлы безопасны для скачивания.
Прежде чем перейти к музыке, хочу сделать небольшое объявление:
Друзья, прошу прощения, в ближайшие 2 недели сценарии на рецензию не принимаются, свободного времени нет совершенно. Хотя, честно, очень приятно получать столь лестные отзывы:
“Александр, огромное спасибо за Ваш анализ моего сценария! Я получила больше, чем рассчитывала получить за вариант “А”. Вы разобрали сценарий по косточкам, отметили ошибки, нюансы, дали советы по исправлению. Сейчас, ориентируясь на замечания, мне намного легче. Мой сценарий уже не будет таким сырым как прежде. По правде, Ваш разбор стоил больше, чем я потратила. Вы помогли мне увидеть свой сценарий глазами профессионала. Спасибо!”
И Вам, спасибо, Аэлита!
А теперь вернёмся к теме… Друзья, скажите, вдохновляет ли вас музыка писать сценарии? Какие песни и мелодии слушаете, когда вас посещает муза? И чуть отдельный вопрос: какие композиции помогают снять стресс?
Когда пишу первый вариант сценария, обязательно включаю музыку. Раздающиеся из динамиков звуки помогают расслабиться и отключить внутреннего редактора. Но на стадии редактирования музыка скорее мешает, поэтому обычно в таких случаях отключаю плейер. Если говорить про снятие стресса, то, как ни странно, лично мне помогают протестантские гимны. Хотя не проповедую и не разделяю ни одно их течений западного христианства. Эти песни малоизвестны в России, поэтому рискну разместить некоторые из них своём блоге.
Ну, а начнем с более известных композиций.
Если нужно собраться и приступить к работе, то помогает Билл Конти, тема из кинофильма «Рокки» (Bill Conti — Gonna Fly Now)
Queen — «Under Pressure» — энергичная песня, часто слушал, когда писал экшн. Сейчас немного
охладел. Но всё равно отдаю должное.
«Empire State of Mind» — заводная композиция от Alicia Keys и Jay-Z
С возрастом начинаю предпочитать более «медитативные» мелодии, вроде «Amazing Grace». Оригинальная версия этого старинного гимна вовсе не способствует расслаблению, но данный вариант помогает снять психическое напряжение не хуже иной медиативной музыки. Кстати, эта песня стала саундтреком к нескольким голливудским фильмам. Кроме того, индейцы чероки считают «Amazing Grace» гимном своего племени.
Если нужно настроится настроится на весёлый лад, подойдет английская рождественская и новогодняя песня «Deck The Halls» в исполнении ансамбля русского народного танца, музыки и песни «Барыня». Видео нет, только mp3.
Владимир Косма — “Сирба”. Отличный источник вдохновения, если пишешь сценарий в комедийном жанре.
Ещё одна “медитативная” композиция: средневековая английская песня “Зелёные рукава” (Greensleeves) в исполнении американского пианиста-самоучки Дэвида Невью (David Nevue).
Снова «Amazing Grace» в интерпретации пропагандиста кельтской музыки Джона Доуна (John Doan). На видео Джон играет на музыкальном инструменте под названием «арфа-гитара» (или «гитара-арфа»?)
David Nevue и его аранжировка гимна «Amazing Grace». Проникновенное исполнение.
Старинная английская колыбельная «Twinkle, Twinkle, Little Star». К сожалению, не нашёл лучшей версии — варианта от Дэвида Невью. Здесь же какой-то парень играет по его нотам. Похоже на оригинал, но всё же ему уступает.
Be Thou My Vision — ирландский гимн, которому, как вспоминают старожилы, уже 1200 лет. Без шуток. Англоязычная версия, одна из лучших.
Джазовый вариант «Be Thou My Vision» от Сэма Левайна (Sam Levine). Если бы был режиссёром, перед которым стояла задача показать ночной мегаполис вроде Нью-Йорка или Москвы, то обязательно бы использовал в своём фильме эту композицию.
Джош Гробан и Брайан МакНайт исполняют самую знаменитую из французских рождественских песен (в её англоязычном варианте) «Angels We Have Heard on High» из альбома Джоша Гробана «Nоёl». Отличная песня. Не зря в 2008 году по итогам продаж «Nоёl» занял в США второе место.
Робин Марк и его версия гимна “All To Jesus I Surrender”
Современная мелодия старинного английского гимна “How Sweet the Name of Jesus Sounds”. Автор — знаменитый Джон Ньютон, написавший слова к «Amazing Grace”.
Этот же гимн, но в замечательном исполнении Matthew Perryman Jones.
Ещё один гимн — «Lord, I love You more and more each day». Название песни говорит само за себя.
Американская группа “New York City’s Young People” исполняет “Lord, Now I See”
Снова “New York City’s Young People” и их песня “Jesus, O Living Word of God”
Старинная рождественская песня «Hark! The Herald Angels Sing» в исполнении
Дона Моэна (Don Moen)
Дон Моэн со своими музыкантами исполняет «Give Thanks»
Христианский гимн 19-го века “How great Thou art”. Одна из самых мощных песен, которые я когда-либо слышал. В Англии и США часто считается вторым по популярности гимном, после “Amazing Grace”.
Современная песня американца японского происхождения Говарда Хигаши “The Love Of God And The Grace Of Christ”. Трогательная песня, блестящее исполнение.
Снова американский певец и композитор Don Moen и его песня “Hallelujah To The Lamb”
Ещё одна старинная английская рождественская песня “What Child Is This?” Поёт Мартина МакБрайд (Martina McBride).
Одна из самых популярных композиций Дона Моэна (Don Moen) «I Just Want To Be Where You Are»
Гимн, написанный в 1873 поэтессой Fanny J. Crosby и композитором Phoebe P. Knapp, “Blessed Assurance”
Старинный американский гимн “Great Is Thy Faithfulness”, исполняет Крис Райс (Chris Rice). Слышал эту песню в других вариантах, но ни один не был таким проникновенным, как этот.
Современная песня “As the Deer” американца Martin J. Nystrom. Сердечная песня и, на мой взгляд, лучшая версия. Правда, приведённый ниже вариант исполняет не сам Мартин, а какая-то другая группа:
Чтобы разбавить музыку из чужих стран и культур, вставлю ссылку на родную нам, православным. Праздничный хор мужского монастыря Всемилостивого Спаса г.Екатеринбург. Благослови, душе моя Господа (Божественная Литургия).
Ну, а вопросы те же самые: Друзья, скажите, вдохновляет ли вас музыка писать сценарии? Какие песни и мелодии слушаете, когда вас посещает муза? Какая музыка помогает снять стресс? Классическая? Поп? Рок? Или ещё какая? Поделитесь ссылками. (Ничего не имею против мусульманской или еврейской музыки. Тем более что знакомых и друзей среди евреев и мусульман у меня немало).