Музыкальная сказка на осенний бал для старшеклассников

сценка для осеннего бала.mp3

06:23
8.40 MB
14.4K


сценка на Осенний бал.mp3

04:31
5.94 MB
7.6K


Сценка на осенний бал.mp3

08:01
10.55 MB
32.7K


сценка на осенний бал.mp3

02:26
3.20 MB
533


Сценка на осенний бал Деревенская и Городская.mp3

04:23
5.77 MB
59.8K


сценка на осенний бал.mp3

08:14
10.84 MB
206


Осенний бал 2018 Точь в точь 11а сценка.mp3

05:34
7.33 MB
199.6K


11 класс Инсценировка Осенний бал 2018.mp3

03:47
4.98 MB
5.3K


СЦЕНКА УЧЕНИК КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ.mp3

01:40
2.19 MB
1M


Сценка ГОРОДСКАЯ И ДЕРЕВЕНСКАЯ Очень смешная сценка на любой праздник 2021.mp3

08:26
11.10 MB
1M


Юмористическая сценка на осенний бал.mp3

05:05
6.69 MB
45.9K


Мисс осень 2018 Смешная визитка Skibidichallenge.mp3

07:28
9.83 MB
56.5K


СЦЕНКА Неожиданная проверка в школе.mp3

02:48
3.68 MB
306.1K


Музыкальная сценка.mp3

02:09
2.83 MB
865.9K


сценка на осенний бал 7 а класс.mp3

03:49
5.02 MB
5K


сценка на осенний бал.mp3

06:24
8.42 MB
37.1K


Осенний бал 2015 10 класс сценка.mp3

06:13
8.18 MB
25.9K


СЦЕНКА ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС УЧИТЕЛЯ.mp3

02:36
3.42 MB
1.8M


Осенний бал Сценка.mp3

01:41
2.22 MB
70.5K


Смешная сценка Царевна лягушка.mp3

07:59
10.51 MB
684K


Осенний бал 2016 9 А Очень красивая осенняя сценка.mp3

02:37
3.44 MB
9.3K


Смешная сценка на осенний бал.mp3

02:58
3.90 MB
32.1K


Сценка про Принца Коня Принцессу и Кощея.mp3

06:50
8.99 MB
191.9K


Сценка Мистер Листопад и Мисс Осень.mp3

05:23
7.08 MB
26.3K


Сценка Красная шапочка.mp3

07:32
9.91 MB
105.9K


Сценка визитка на осенний бал.mp3

05:11
6.82 MB
6.8K


Осенний бал 2018 Точь в точь 8а сценка.mp3

07:32
9.91 MB
1.6K


Осенний бал 2017 Сценка 9 класс.mp3

03:42
4.87 MB
2.9K


Осенний бал 8 класс сценка.mp3

04:44
6.23 MB
18.4K


Осенний бал 2017 Сценка в магазине 7 Г.mp3

04:20
5.70 MB
10.1K


Осенний бал Сказка морозко 11 класс 2014 год Комедия Юмор прикол Абдулино Школа.mp3

04:07
5.42 MB
5.3K


Сценка Продвинутая бабка.mp3

04:33
5.99 MB
75.3K


Осенний бал Выступление 7 8 класс.mp3

05:17
6.95 MB
1.3K


Сценка осенний бал 7 класс.mp3

03:03
4.01 MB
5.8K


Осенний бал 2015.mp3

12:31
16.47 MB
32K


Осенний бал 9 А Визитка.mp3

02:35
3.40 MB
87.9K


Осенний бал 2019 сценка Барби и Кен.mp3

02:21
3.09 MB
381


Сценка Ничего не понимаю на уроке.mp3

01:14
1.62 MB
7.8K


Осенний бал 2013 сценка.mp3

04:17
5.64 MB
8.9K


Сценка на осенний бал 10 класс.mp3

05:37
7.39 MB
766


Сценка на осенний бал.mp3

04:22
5.75 MB
2.4K


Сценка на осенний бал.mp3

06:06
8.03 MB
13


Осенний КВН 2017 Сценка 8 б кл Первомайская СОШ 1 ПМР.mp3

02:06
2.76 MB
2.5K


Сценка На уроке английского.mp3

02:24
3.16 MB
57.3K


Сценка На уроке математики.mp3

03:30
4.61 MB
195.2K


Сценка на осенний бал 2017.mp3

05:32
7.28 MB
854


Музыкальная сценка Дворник и листья.mp3

04:29
5.90 MB
1.6K


8Б МБОУ СОШ 15 выступление на Осенний Бал 2019 сцена из телесериала Папины дочки.mp3

04:00
5.26 MB
295


Сценка к осеннему празднику 9 класса МБОУ Вьюковская СОШ 2016.mp3

06:22
8.38 MB
1.4K


Сценка 4 класса Осенний синдром.mp3

03:00
3.95 MB
2.9K


Гостей и участников праздника
встречают скоморохи. Участники сценического
действия нарядно одеты. У каждого на одежде –
какая-нибудь примета осени, нарисован листочек и
т. д.

Скоморохи: (говорят по очереди)
Заходи, честной народ,
Осень в гости вас зовет.
Ждут вас игры, смех и шутки
Не теряйте ни минутки.
Игры, конкурсы, чудеса из чудес!
Все спешите! Времени осталось в обрез!
Эй, друзья, подруги и приятели!
Поиграть всем надо обязательно.
Зрители, активнее болейте,
Только валидол не пейте.
Собирайся, народ,
Вас ждет много песен, шуток,
Да веселых прибауток.

Звучит музыка – спокойная, немного
грустная мелодия “Осеннего вальса”. Постепенно
она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…

Так когда-то выразил своё восхищение осенней
природой А.С. Пушкин. А мне захотелось выразить
свои чувства именно этими словами великого
поэта.

2 ведущий.

А мне хочется продолжить словами другого
известного русского писателя и поэта Ивана
Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что в оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.

3 ведущий.

Осень… Золотое время года, поражающее
богатством цветов, плодов, фантастическим
сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза,
до размыто-прозрачных полутонов. Согласитесь,
что ранняя осень, действительно очаровательна.

4 ведущий.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг,
всмотритесь: кованым золотом сверкает листва,
ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и
хризантем, капельками крови застыли на деревьях
ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет
обилием и яркостью рассыпанных по небу звезд. Не
зря тема осени звучит в произведениях многих
писателей, поэтов, художников, композиторов.

1 ведущий.

Грустный октябрь протягивает свою
визитную карточку, где бесцветными чернилами
туманов написаны строки гениального русского
поэта. И сразу непроизвольно вспоминаются,
пушкинские строки:

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная
пора.
Весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны
вечера….

2 ведущий.

За окнами сейчас осень.… А как любил
осень А.С. Пушкин!

(Сценка “Пушкинские думы”. На сцене
стоит маленький стол, зажжена свеча. Участник
праздника в костюме, цилиндре, с бакенбардами
изображает А.С.Пушкина, работающего над
очередным литературным трудом. В его руке
гусиное перо, на столе чернильница и томик
стихов).

Пушкин: Осень подходит. Это моё самое
любимое время, здоровье моё обыкновенно крепнет,
пора моих литературных трудов наступает.

И каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русский холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь;
Чредой слетает сон, чредой находит голод…

3 ведущий.

Пушкинская осень – символ творческого
расцвета, олицетворение поры лучших
человеческих свершений….

4 ведущий.

По-разному мы называем её: холодной,
золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но как бы
там ни было, осень – прекрасное время года, это
время сбора урожая, подведение итогов полевых
работ, это начало учебы в школе. А ещё это весёлые
осенние дни рождения! На сцену просим подняться
всех осенних именинников, тех, кто родился в
сентябре, октябре, ноябре. Давайте
поприветствуем их! Песня в подарок для…
(Скоморохи перечисляют по именам всех
именинников, собравшихся на празднике).

Скоморохи:

Когда гости приходят к кому-либо на
день рождения, они обязательно исполняют для
именинника песню. Например, “Песню крокодила
Гены”, которая начинается словами “Пусть бегут
неуклюже пешеходы…”. Дорогие зрители,
представьте, что день рождения празднуют не
девочки и мальчики, а какое-нибудь животное. И к
нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили
бы песню, если они не умеют говорить словами. А не
умеют они говорить потому, что они …(вороны;
волки; лягушки; козы; куры и петухи…).

1 ведущий.

Народная мудрость гласит: “Осень
печальна, а жить весело”.

2 ведущий.

Так пусть в этот осенний день звучит
прекрасная музыка, льётся рекой безудержный
весёлый смех.

3 ведущий.

Пусть ваши ноги не знают усталости в
танцах.

4 ведущий.

Пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: мы открываем наш
праздничный Осенний бал.

1 ведущий. А теперь давайте дадим
клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Веселится от души!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во
всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и
полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

3 ведущий. Мы долго говорили, но
совершено позабыли, что на балу надо танцевать.
Маэстро, музыку!

Танец – шутка.

(Исполняют только юноши в русских
народных костюмах)

I. Звучит русская народная музыка.

Первая девушка танцует в длинном сарафане и
красивых туфельках.

Вторая девушка танцует в длинном
сарафане и красивых сапожках.

Третья девушка танцует в длинном
сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.

II. Первая девушка танцует в длинном
сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает
туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый
молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.

Вторая девушка танцует в длинном
сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает
сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из
ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках.
Танцуют вместе.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и
больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует
подругам, злится, снимает сапог и бросает за
сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй
сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …

III. Выходит довольный добрый молодец в
ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а
юноша танцует современный танец “Брейк”.

Сердце красавицы покорено. Танцуют
вместе все три пары.

II часть

Сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина “
Сказка о царе Салтане…”).


Ведущий: Три девицы под окном
Пряли стекловолокном.
Первая девица: Кабы я была царица,
Я б тусила гынца – гынца (танцует).
Вторая девица: Кабы я была царица….
Ведущий: Молвила её сестрица
Вторая девица: В общем, что тут воображать-
Третьей все равно рожать.
Третья девица: Кабы я была царица….
Ведущий: Третья молвила сестрица
Третья девица: Я б для батюшки царя
Родила вороторя.


Ведущий: Тут в палату входит царь
Стороны той государь:
Царь: Ты к исходу ноября
Мне роди вороторя.
Ведущий: Хоть и маленький был срок
Родила царица в срок.
Царь в то время пиво пил
Протрезвел и пошутил –
Царь: Закатайте,
Ведущий: говорит,
Царь: вы царицу, как родит.
Ведущий: И царевну тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили. ( Корабельщики выносят бочку
— два гимнастических обруча, обтянутых тканью,
которая покрашена под дубовую бочку).
Этикетка на боку,
Надпись: “В собственном соку”. (Реклама:
“Фруктовый сад” — на сцену выходят дети в ярких
костюмах, сшитых своими руками.
— свекла: Я салаты, винегреты украшаю алым цветом.
— томат: Всем привет, а я томат – без меня какой
салат.
— апельсин: Я спелый, сочный апельсин. Много вас, а
я один.
— клубника: Я клубничка красная, вкусная,
прекрасная!
— вишни: Круче всех подружки вишни. Поздороваться
к вам вышли.
— слива: Я открою вам секрет – лучше сливы в мире
нет!
— садовник: Так, ребята, ну-ка хватит
Время зря не будем тратить.
Мы пришли поздравить вас
Вместе мы – фруктовый КЛАСС!

Ведущий: Пролетают дни и ночки
Мальчик вырос в форме бочки
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.

( Корабельщики выносят на сцену таз с водой, в
котором плавает бумажный кораблик. Один участник
изображает ветер – дует, подгоняя корабль).

Царь: Как там, за морем? Не худо ль?
И какое в свете чудо?
Ведущий: Корабельщики в ответ:
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
Листьев больше негде нет,
Солнце меньше светить стало,
Осень дивная настала.
Остров на море лежит,
Школа наша там стоит.
А живут там гуманисты,
Активисты и артисты.
Ведущий: Только даром говорили,
А гостей не удивили.
И уже хотят все спать
Надо срочно танцевать. (Танец с зонтиками)

Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Белка у Гвидона есть…
Царь: У Гвидона белка?
Корабельщики: Да!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет.
Ядра чистый изумруд-
Пахнут так, что кони мрут. (Сценка “Белки” —
реклама орехов).
Ведущий: Царь Салтан склерозник был
И гостей опять спросил:
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Море вздуется бурливо
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разбежится в шумном беге
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар, горя
Члены общества “Заря”
Все равны как на подбор…

(На сцене появляется футболисты с мячами в
руках, а один самый большой — в наколенниках, и на
роликовых коньках. Под гимн футбольного клуба
они делают круг почета).

Ведущий: Царь Салтан – тире склероз
Снова задает вопрос.

(Звучит музыка из передачи “Что? Где?
Когда?”)

Уважаемые знатоки, вопрос задает
директор школы Ольга Михайловна из поселка
Веселый.
И внимание — вопрос: “Ну когда же будут носить
школьную форму?”

Ведущий: Корабельщики в ответ
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
В школе ж вот какое диво:
У них в школе форма есть
Что не можно глаз отвесть
Но не все то понимают
И на форму ту чихают……(показ школьной антимоды)
Школьник: Не носили и не носим
Хоть уже настала осень!
( Вокальная группа “ПОЗИТИВ” исполняет песню
“Осенний джаз”).
Скоморохи: Осень дивная у нас
Начинаем наш танцкласс
Всех на сцену приглашаем
И за танец награждаем.

(Танцкласс: на сцене скоморохи
показывают ритмичные танцевальные движения,
желающие принять участие в конкурсе повторяют
движения под музыку. Победители награждаются
вкусными дарами осени — яблоками, грушами, и т. д.).

III часть

Конкурсы и дискотека

Скоморохи: Всем! Всем! Всем!
Чтобы не скучать совсем
Спешите порадовать мир
Король листопад объявляет турнир.

Конкурс 1. “Бег в калошах”.

Скоморохи: Осень дивная настала
До чего ж похолодало
Не замерзнем нипочем
Лучше песни попоем.
Конкурс 2. “Можешь спой”.
Скоморохи: Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее…
Конкурс 3. “Свет мой зеркальце скажи”.

Скоморохи:

Всем с детства знакома строка из
стихотворения А.С. Пушкина: “ Там на неведомых
дорожках следы невиданных зверей…”. Но никто
никогда не видел эти следы. Можно предположить,
что рядом со следами невиданных зверей были и
следы нечистой силы. Представьте и изобразите
(нарисуйте), как выглядят следы: Бабы Яги,
Водяного, Кощея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.

Конкурс 4. “Следы нечистой силы”.

Скоморохи:

Почти все птицы умеют летать, но летают
по- разному. Красота, скорость полета птицы
зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от
формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают…
ласточка, журавль, ястреб, утка, колибри.

Конкурс 5. “Полет птиц”.

Победители каждого конкурса
награждаются вкусными дарами осени — яблоками,
грушами, и т. д.

Скоморохи: Объявляем на концовку всем
веселую тусовку (дискотека).

Сценка на тему «Осень». Смешные сценки на тему «Осень»

Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой школьный праздник. А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.

Этюд «Дворник»

Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.

Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника — шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», — говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», — объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.

«Уборка картофеля»

Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.

Количество участников — шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.

На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.

— Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

— Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

— Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.

— Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

— Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

— Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

— Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

— Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

— Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.

И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

— Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.

Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.

«Яблоневый спас»

Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.

Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».

На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.

Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»

Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»

Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».

Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».

Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».

Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».

Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»

Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»

«Королева осени»

Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.

Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.

Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».

Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.

Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».

Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.

Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».

Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) — бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени — Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».

Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.

«Осенний хоровод»

Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.

Участники: ведущий и десять участников.

Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,

Листик каждый пусть берет и другому отдает.

Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».

Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.

Полезные советы

  • Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
  • В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
  • Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
  • Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
  • В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.

В заключение

Осень — именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.

Источник

Веселая сценка про осень для школьников

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Будто что внутри.

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

А в ответ он слышит…

Номер не пройдёт!

Делать два часа.

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

А сейчас мне нужно

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Что случилось, дедка?

Мы с тобой отлично

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Деньги все отнёс…

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание осеннего пейзажа с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Источник

Сценарий «Осенняя сказка»

Музыка н экране видеоклип об осени

Звук королевских труб

 Ведущий:

Сказка-сказка прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал.

Дорогие наши
гости! Мы сегодня с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную
сказку, на праздник Царицы Осени. А попасть в царство Царицы Осени очень
просто. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь нам, сказка,
отвори!» 


Звучит сказочная
мелодия


(Музыка_нечести_____Из- за кулис появляются Баба-Ягас чемоданом  и
Кикимира с объявлением в руках)

Баба
Яга:

Скукотища кошмарная! Чаво делать, даже не знаю. О Кикимора явилась — не
запылилась!
Кикимора: Ты от удивленья рот раскроешь, без сомненья!
Баба Яга: С чего ты это взяла? 
Кикимора: Объявленья прочитала
Баба Яга (выхватывая у Кикиморы объявление) Дай сюда, и я прочту.
Что?  В царском дворце состоится бал ля принцесс Где он будет? (Кикимора
забирает объявление.)
Да постой! Дай я адресок-то прочту, и туда я поспешу. 
Кикимора. А меня возьмешь с собой? 
Баба Яга. Да ты что! С твоим прикидом-то! Какая принцесса
Кикимора. Ты лучше на себя взгляни! 
Баба Яга. Я давно уже готова. (Достает из сундука вещи,
примеряет, хвастается.)
в салоне я парик купила (примеряет),
сапожки от «Лемонти» раздобыла (надева¬ет), а шубку
в «Снежной королеве» (надевает).
Кикимора Внешний вид твой — ерунда. Как добраться туда?
Баба Яга. Ну ты и скажешь — мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой
колдовать. (Выносит на 
сцену ведро, командует.)
Сыпь скорее «Ариэля»,
«Тайд» добавь, немножко хмеля.
Кикимора. «Фейри» лить?
Баба Яга. Конечно, лей. 
«Аквафреша» не жалей. Ложку дегтя, каплю меда, Опиума для народа. 
Кикимора. «Комет» — это смерть микробам.
Вроде все. А ну попробуй… 
Баба Яга. Да ты что, совсем забыла? «Магги» ты ж не положила! 
Кикимора (бросает кубик «Магги» в ведро, поет). Галина
Бланка буль-буль. Галина Бланка буль-буль.(Галина бланка буль –буль
Звуки кипения)

Баба Яга.
Теперь, кажется, все. Ты поближе подойди. (Открывая
колдовскую книгу.) Все, колдуем — раз, два, три. 
Кикимора  бегает вокруг Бабы Яги. 
Вместе. Шуры-муры, буль-басом,
Тары-бары, соль — несем, 
Ширли-мырли… 
Кикимора (громко). Хотим оказаться на «Царском балу»!
(Звучит волшебная музыка_______________________ Ба-Яга и
Кикимора исчезают за кулисами)
Ведущий

. Внимание! Внимание! Всем Ванюшкам и Катюшкам! Всем Коленькам и
Оленькам и прочим деткам! Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на
празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить
тому головы!

2. Внимание! Внимание! На праздник весёлый прибудет сама
государыня наша Царица Осень и три её дочери: Сентябринка, Октябрина и Ноябрина.

(оглядываются) Да
вот и они сами! Встречайте!

Звучат
фанфары
(Трубы)

А
затем музыка нечести

Кикимора (приподнимаясь). Ягуся, ты жива? Ягуся, не молчи! Скажи
хоть что-нибудь. (Подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи.) Ягуся, Ягусенька!
Баба Яга. Чаво раскричалась? Всех птиц распугала — на сто верст ни одной
души. Что теперь делать будем? (Встает, отряхивается.)
Кикимора Слушай, Ягуся, а инопланетяне есть?
Баба Яга: Нет, Кикимора, это фантастика!
Кикимора А это тогда кто? (Показывает на детей.) Крошки Сорти,
что ли?
Баба Яга. Да нет, те посуду моют. А эти сидят.
Кикимора (протяжно). Сидят! Даже не шелохнутся. Хоть бы
рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки
«Чупа-чупс». Как же я раньше их не распознала?
Баба Яга (крутит пальцем у виска). Ты что, те на палоч¬ках! Да не
мучайся ты! Сейчас все узнаем. Итак, я начи¬наю операцию под кодовым названием
«Хочешь, хочешь, я угадаю, как их всех зовут». Стой здесь, а я пошла.
Баба Яга спускается в зал, подходит к зрителям, задает им вопросы.
Баба Яга (одному из зрителей). Ты — кот Борис? (От¬вет зрителя: «Нет!»
Идет к другому.) Ты — черепашка Нинзя? (Ответ зрителя: «Нет».) Ты —
маргарин «Пышка»? (От¬вет зрителя: «Нет».) Ты — веселый молочник? (Ответ
зри¬теля: «Нет». 
Баба Яга обращается к Кикиморе, ужас! Они не знают своих имен!
Зучит торжественная музыка Баба-яга прячется а
кикимора не успевает мечется по сцене и изображает огородное пугало надев ведро
на голову

Под музыку в зал входят Царица Осеньи ее три дочери ( девочки), обходят
зал, Царица садится на трон, а ее дочери рядом.

Осень:

Здравствуйте, друзья,

В день осенний, в день чудесный

Рада вас увидеть я.

Я — Осень золотая,

Поклон вам мои, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Сентябрина:

Я, ребята, сентябринка,

Паутинка-серебринка

Листья крашу в яркий цвет

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Я главней своих сестёр!

И слова мои не вздор!


Октябрина:

Не спеши, моя сестрица,

Спору нет, ты – мастерица,

Только дни твои уйдут

И на смену я приду.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка

Листьям время опадать,

Птицам время улетать.

Ну, а я буду трудиться,

По хозяйству хлопотать,

Шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Ноябрина:

Эка невидаль, сестрица,

От смеха я сейчас умру,

Очень трудная задача

Закидать листвой нору.

Я на свете всех главнее

И полезней, и нужнее.

Кикимора роняет ведро с головы

Царица Осень: В чём дело? Кто осмеливается
прерывать наше веселье?

    Кикимора подбегает к Осени и низко кланяется: 
Матушка-голубушка, царица наша, золотая Осень, не вели казнить, вели слово
молвить!
Осень: Кто ты? И откуда? Почему в таком виде на празднике?

Кикимора: Я одеваюсь не по моде. Весь век стою как
на часах.

На всех нагоняю страх!
Сентябрина: Хватить тут загадками говорить,
Октябрина: Отвечай толком на вопрос Царицы!
Кикимора: Матушка-голубушка, Осень! Что же это делается? Заступись!
/плачет/ 
Ноябрина: ревёт прямо как я!

Осень: Ну вот еще! На празднике плакать!
Говори, что тебе надобно!
Кикимора: Государыня! Я это – пугало, (Радостно)  пугало огородное!
Работаю не покладая рук, а меня на праздник не пускают, говорят, что наряд у
меня не модный!
Осень: Не обижайся. Пугало! Теперь мы во всем разобрались. Будь гостем и
повеселись на празднике!

Сентябрина: Ребята, а давайте покажем Пугало наши осенние наряды.

Октябрина : Гости нашего осеннего бала «Детский театр
моды «Белошвейка»

Музыка,
Выступление театра «Белошвейка»

Выходит
Баба-Яга

Баба-Яга:
Привет честной компании! Что носы повесили! Какие проблемы? Вот так всегда, как
какой праздник так меня никто не приглашает, приходится, как говорится внезапно
приходить без предупреждения.

Осень Праздник
нам испортить хочешь?

Баба-Яга: Да
нет

Я
фольклорный элемент

У Меня
есть документ,

Я
вообще могу от сюда

Улететь
в один момент

Все
бранят Бабу-Ягу

За
метель и за пургу.

А во
мне вреда не больше,

Чем в
ромашке на лугу.

Осень: Это
хорошо, что ты не вредней ромашки! А ты гостей развлекать умеешь?

Баба-Яга: А то!

Ребята,
а вам бывает скучно? Дети (ДА)

Скажу
вам, на всякий случай,

Лучшее
средство от скуки.

Разминать
ежедневно ноги и руки!

Эй
лихая детвора! 
Двигаться нам  нам  пора!
Вы со стульчиков вставайте
Все за нами повторяйте.

(Идёт весёлая зарядка под
музыку———————————-)

Сентябрина, Октябрина и Ноябрина :Хорошо повеселила
Баба-яга..

Мамочка
пусть она останется с нами на балу.

Осень:

Хорошо дочки, а
веселье продолжается.

Сентябрина:

А когда подадут осеннее угощение, я сгораю от нетерпения

Осень:

Подать
сюда осенние угощения чтоб гости замерли от удивления

( выносят овощи)

Я приглашаю с каждого отряда по представителю, будем собирать
урожай. Картошку кушать любите, а собирать. Правила просты каждый получает
ёмкость ля сбора урожая, вам завязывают глаза, победит тот, кто больше наберёт
картошки.  (Рассыпают картофель, морковь и свеклу, )

Музыка сбор урожая____________________

Осень:

Молодцы ребята ( для 2-х  ребят набравших большее количество
картофеля приглашаю на следующий этап конкурса. Нужно друг друга накормить с
завязанными глазами Яблоком

(или
морковью)
победитель получает в подарок морковь.

Октябрина:

А я
люблю интеллектуальные игры, я вам сейчас загадки загадаю

( на
экране презентация)

1.
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2.
Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3.
Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите
быстро – кто же я (Осень).

4.
Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5.
Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом
(Лисички).

6.
Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7.
Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8.
Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9.
Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10.
Стоит колюка на вилах,

Одет
в багрянец.

Кто
подойдет,

Того
кольнет. (Шиповник.)

11.
Лежит Егор под межой,

Накрытый
зеленой фатой. (Огурец.)

12.
Сверху зелено, снизу красно,

В
землю вросло. (Морковь.)

13.
На солнце я похожий,

И
солнце я люблю,

За
солнцем поворачиваю

Я
голову свою. (Подсолнух.)

Ноябрина:  Какая
скукотища,

Сами знаете, я – тоскливая пора – я поздняя осень! Но
я  колдовать умею! Сейчас веселье наколдую!

( машет  руками танцуя под музыку) 
А ну ка мои верные помощники, выходите на танец! Дла вас танцует  группа

« Изюминка»

танцует группа « Изюминка»

Танец—————————————————-

 Ведущий:
Спасибо вам  друзья за веселье на балу. Дорогая Осень  ребята из объединений 
для вас приготовили сюрприз-  осенние частушки.

***

Осень — времечко сырое, 
Дождик льется с высоты. 
Люди чаще раскрывают 
Разноцветные зонты!

***

Мы на праздник Урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей!

***

Осень — чудная пора, 
Любит осень детвора! 
В лес с корзинками мы ходим, 
Много там грибов находим!

***

Осень, Осень золотая, 
Хорошо, что ты пришла! 
Ты и яблок, ты и меду, 
Ты и хлеба принесла!

***

Нет вкуснее яблок спелых, 
Это знает детвора. 
Как мы яблоки увидим, 
Сразу все кричим: «Ура!»

***

На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть.

***

Любим свёклу мы, морковку 
И капусту тоже есть, 
Потому что витамины 
В овощах и фруктах есть!

***

Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.

***

Ох, художница ты, Осень,
Научи так рисовать.
Я тогда в твоей работе
Тебе буду помогать!

***

Еле осени дождАлась –
Очень модничать люблю.
Ох, ребята, полюбуйтесь
Вы на шапочку мою.

***

Тучка глупая не знала,
Что уж осень здесь настала.
Огневой лесной наряд
Ливнем тушит час подряд.

***

Лист на дереве висит,
На ветру качается…
С сожаленьем шелестит:
«Осень–то кончается».

***

Осень щедрая такая
Всех одарит за труды.
Мы на праздник Урожая
Принесли ее плоды.

***

Утром я по льду катался,
Листик в лужице замерз –
Это ночью постарался
Добрый Дедушка Мороз.

***

Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем!
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живем

***

Ой, ребята, только гляньте
Вы на наших на девчат:
С головы до ног оделись,
Только носики торч

***

Разудалый я силач —
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.

***

Осень, осень, до свиданья,
Мы прощаемся на год.
Улыбнись нам на прощанье,
В гости к нам зима идет!

***

Девочки и мальчики
Любят кушать «пальчики».
Но бояться вам не надо,
Это сорт ведь винограда!

Мы осенние частушки 
Пропоем сейчас для вас! 
Громче хлопайте в ладоши, 
Веселей встречайте нас!

— Это что за поросенок,
Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
— Это ж, братец, кабачок!

***

Как красиво всё кругом 
Золотым осенним днем: 
Листья желтые летят, 
Под ногами шелестят!

***

Оля бусы из рябины
Нанизала метров пять.
Чтобы их носить на шее,
Надо ей жирафом стать!

Осень:

Говорят, что осень – это грусть, сплошные
дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и
привлекательна. Посмотрите, какие красивые газеты оформили ваши  объединения.
Для подведения итогов я приглашаю  директора Центра внешкольной работы Надежду
Васильевну беляцкую

(Награждение)

Ведущий:

Осень
сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту
осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А
потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не
раз зажгутся для всех нас в нашем центре внешкольной работы золотые огни
Осеннего бала.

Осень (Дочки)

И на прощанье  я дочерьми  приглашаю всех потанцевать.

Видеиклип с осенней песней

Скачано
с www.znanio.ru

Сценарий конкурсной программы  к осеннему балу

«Осенний блюз» 5 — 10 классы.

Цель:

  1. формировать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Всесторонне развивать творческие способности детей. 
  2. Развивать творческие и коммуникативные способности воспитанников:

эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. Активизировать речь.

  1. Воспитывать чувства коллективизма, толерантности и сопереживания через коллективную деятельность. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.

Оборудование: зонт, веер, корзина с фруктами и овощами, 2ведра, 2 обруча, 20 картофелин, арбуз, завернутый в бумагу приз, шкатулка с фантами — листиками, призы для лотереи.

Ход мероприятия.


Ведущий:  Подготавливая этот праздник, я все думала — любите ли  вы, дети, осень? Осень, отнявшую у вас вереницу радостных и счастливых дней каникул, осень, заменившую отдых у моря на скучные школьные дни, контрольные и домашние задания… Я бродила по шуршащим листьям, слушала грустную песню дождя и поняла то, что, возможно, поняли или вскоре поймете вы — перемена погоды делает нашу жизнь ярче, интереснее. Контрасты температуры, так же как и контрасты праздников и будней, создают мир творчества живых людей. Ленивое лето, романтичная осень, сумрачная зима, наивная весна — весь этот карнавал природы рождает непрерывный праздник нашей жизни. С праздником вас!

1.Звучит музыка Вивальди»Осень»

1.В журавлином небе

Вечер тучи носит,

Шепчет верба вербе:

«Осень, снова осень».

2. Листьев желтый ливень,

Солнце ниже сосен.

Шепчет ива иве:

«Осень, снова осень».

3.На кустарник иней

Белый цвет набросил.

Шепчет дуб осине:

«Осень, снова осень».

4.Шепчут елям ели

Средь лесного бора:

«Скоро заметелит

И завьюжит скоро».

 Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору. Иногда дождливую, но всегда таинственно загадочную пору уходящего лета.

1: Осень! Это пожар красок, промытый дождем воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.

 2: Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного на земле.

3.Лес, точно терем расписной:

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

4.Березы с желтою резьбой,

Как вышки, елочки темнеют

И между кленами синеют

То там, то здесь, в листве сквозной

Просветы в небе, что оконца,

5.Лес пахнет дубом и сосной.

Уже неярко светит солнце,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

ведущий. Наш осенний бал открывает 2.»Осенний вальс» -исп. танец 

ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

 Спектакль-экспромт «Осень наступила»

3.Под музыку Чайковского «Осень» выходят дети.

В качестве сценария используется стихотворение А. Плещеева.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит;
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

Ведущий читает приведенное стихотворение по строчкам. Первый участник, играющий осень, изображает как она наступила (например, большими шагами выходит на середину сцены и, топнув ногой, замирает). Несколько актеров, изображающих цветы, сначала появляются на сцене, подняв руки вверх. После слов ведущего «Высохли цветы» они опускают руки, а потом приседают. Один или несколько ребят, изображающих кусты, могут снять с себя какую-нибудь часть одежды — куртку, свитер. Далее появляется на заднем плане «небо» — исполнитель стоит, широко расставив руки и ноги. Актер, играющий тучу, пробегает мимо и заслоняет его. На роль солнца можно выбрать несколько человек, которые будут стоять друг за другом, раскинув руки — «лучи». После слов ведущего «Солнце не блестит», руки опускаются вниз, а стоящий впереди всех скрещивает руки на груди. Ветер и вправду может повыть, причем, возможно, даже за сценой. «Дождик» быстро пробегает по сцене, высоко поднимая колени.

 ведущий.   Наш праздник продолжается.   У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. И мы ищем среди своих гостей учащихся,  которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками.  Ребята отвечают на вопросы — задания.  Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить.).  

Пока дети готовятся.

 Отгадайте-ка загадки. Вопросы для зала

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно… (листопад)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -….(дождь)

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

Кто собрался в стайки? … (птицы)

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)

Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй? (октябрь)

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовет к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да! (ноябрь)

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ! (поздняя осень)

Солнце больше нас не греет,

Холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок

И сковал ее … (ледок)

Дождь и слякоть, грязь и ветер,

Осень, ты за все в ответе!

Мерзнет, мерзнет человек,

Выпал первый белый …(снег.)

Дети отвечают  на вопросы лото «Надежда», получают фанты, затем садятся на места.

4. Пока дети садятся на места, звучит музыка Шопен«Мелодия дождя»

Ведущий. ( говорит под музыку)  За окнами сейчас осень… Осень 2016. Какая она?  Она такая разная и каждый по разному ее воспринимает.

    Конкурс   «Эпитеты осени».
Для игры приглашаются 3—5 желающих с самым богатым словарным запасом. По команде ведущего участники по очереди начинают перечислять эпитеты, которые можно отнести к слову «осень». Тот участник, который затрудняется назвать очередной эпитет, выбывает. Последний оставшийся в игре объявляется победителем и получает приз. (Примеры эпитетов: дождливая, романтичная, шуршащая, золотая, тоскливая, грустная, унылая, искрящаяся, увядающая, листопадная, багряная, урожайная, холодная, ветреная, сказочная и т. д.)

 Осень 2016. Какая она? Стремительная, неповторимая, модная, интересная, позитивная, чудесная, красочная, необыкновенная, веселая, непредсказуемая, озорная, креативная, сентиментальная, обворожительная, чарующая. Осень завораживает, осень впечатляет, осень никого не оставляет равнодушным.

5.Исполняется песня «Осенний парк».

ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:               Октябрь уж наступил – уж  роща отряхает

                          Последние листы с нагих своих ветвей;

                          Дохнул осенний холод – дорога промерзает.                                                    

В вуали осень из дождя
Ее прихода не пропустим,
И предадимся легкой грусти
Ей объясненья, не найдя.
И звуки капель по стеклу,
Напоминают так некстати,
Что лета больше не вернуть.
Дождя мелодию встречайте…

6. Встречайте наших артистов с песней «Медленно уходит осень»

ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело»

 Танец «Рокенрол».

 ведущий. Осень – богатая и красивая пора. Пора сбора урожая, и, конечно же, ярмарок и весёлых праздников. Работа окончена. Теперь можно и повеселится.
Есть у нас игра для вас, поиграем мы сейчас.
Скажите, а какой овощ называют вторым хлебом? (ответ)  Правильно, картошку.
А чтобы картошки отведать, нужно её сначала, что? Посадить и выкопать. Этим мы сейчас и займёмся. Делитесь на две команды. Первый в команде с ведёрка сажает в лунки картошку.  Второй   должен эту картошку собрать обратно в ведёрко.  Побеждает та команда, которая быстрее и ловчее справится с этим  заданием.
7. Звучит «Осень —  чародейка», идёт игра, победителям вручаются призы. Для 5 — 7  классов
 ведущий.  Спасибо вам за участие. Вы показали, что картошку вы сажать и собирать умеете.

 ведущий.  Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезный, вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

 8.Звучит игровая музыка.

9. Конкурс «Музыкальная посылка» под музыку из к/ф «Кухня»

Для 7 — 10  классов.

10.Пока садятся на места,  звучит музыка Рыбникова «Осень»

ведущий.    Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…  Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Обратите внимание на название нашего бала – «осенний блюз». Что такое блюз? Это такой стиль музыки. В переводе с английского означает «печаль». Но только вам решать, чем станет для вас эта осень — унылой порой или очей очарованьем!

11. Танцевальная композиция под песню «Осенний блюз»

ведущий.   Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах  и приятной грусти…Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок.
Осень – время подвести итоги и проанализировать сбывшееся. А после этого – смыть проливным дождем все неудачи и вдохнуть свежий воздух будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким  оно бывает только осенью.         А сейчас я приглашаю выйти к нам всех осенних именинников.

12. Под музыку «Выход именинников»  выходят именинники.

ведущий. Поздравляем всех , родившихся осенью! Желаем всем крепкого здоровья!  Предлагаем вам поучаствовать  в танцевальном конкурсе.

13. Под музыку танцевальная мелодия.

Желаю вам  увидеть осени сиянье,
И трепетную, хрупкую  ее красу.
И не замечая время увяданья,
По тропинке яркой пронести мечту…

 В подарок вам звучит волшебная песня «Осенняя мелодия». Я предлагаю всем закрыть глаза,  представить красоту осенней природы и ощутить себя маленькой частичкой этого огромного прекрасного мира.    

14.  Песня в грамзаписи «Осенняя мелодия»

 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права,  и мы отметили ее приход. И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!  

                   Есть просто храм, есть храм науки,
                  А есть еще природы храм.
                   С цветами, тянущими руки,
                   Навстречу солнцу и ветрам.
                  Он свят в любое время суток,
                  Открыт для нас в жару и стынь.
                  Входи сюда, будь сердцем чуток,
                  Не оскверняй его святынь!

Любите и берегите свою родную землю!

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …  А потом, снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся,  что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

 15. Шопен «Осенний вальс»

1.Как называется осенний отлет птиц (миграция).

2.Стеклянный приют овощей (банка).

3.Плоды, сваренные в сиропе (варенье).

4.Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).

5.Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

6.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).

7.С чего начинается осень (с буквы «о»).

8.Что едят зимой еж и медведь (они спят).

9.Какой  отравленный фрукт дала Колдунья Белоснежке? (яблоко)

10.Цветочная композиция (букет).

11.Мальчик-луковка (Чиполлино).

12.Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).

13. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

14.Обезвоженные плоды (сухофрукты).

15.Зерновая пудра (мука).

16.Пчелиный дом (улей).

17.Дождливая, ветреная погода (циклон).

18.Коллекция из сушеных  растений (гербарий).

19.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).

20.Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).

21.Результат пчелиного труда (мед, воск).

22.Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).

23.Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).

24.Сколько дней длится осень? (91 день) 

1.Как называется осенний отлет птиц?

2.Стеклянный приют овощей.

3.Плоды, сваренные в сиропе.

4.Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь?

5.Как в России называют период теплой погоды в середине осени?

6.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?

7.С чего начинается осень?

8.Что едят зимой еж и медведь?

9.Какой  отравленный фрукт дала Колдунья Белоснежке?

10. Как называется цветочная композиция?

11. Как звали мальчика-луковку из сказки?

12.Какой день считается днем осеннего равноденствия?

13.Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае?

14. Как называются обезвоженные фрукты?

15. Как называется зерновая пудра?

16. Как называется пчелиный дом?

17. Как называется дождливая, ветреная погода?

18.Коллекция из сушеных  растений?

19.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?

20.Что означает слово «помидор»?

21.Результат пчелиного труда?

22.Что означает слово «картофель»?

23.Какое растение является японской родственницей вишни?

24.Сколько дней длится осень?

1.В журавлином небе

Вечер тучи носит,

Шепчет верба вербе:

«Осень, снова осень».

2.Листьев желтый ливень,

Солнце ниже сосен.

Шепчет ива иве:

«Осень, снова осень».

3.На кустарник иней

Белый цвет набросил.

Шепчет дуб осине:

«Осень, снова осень».

4.Шепчут елям ели

Средь лесного бора:

«Скоро заметелит

И завьюжит скоро».

5. Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору. Иногда дождливую, но всегда таинственно загадочную пору уходящего лета.

1.Осень! Это пожар красок, промытый дождем воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.

2. Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного на земле.

3.Лес, точно терем расписной:

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

4. Березы с желтою резьбой,

Как вышки, елочки темнеют

И между кленами синеют

То там, то здесь, в листве сквозной.

Просветы в небе, что оконца,

5. Лес пахнет дубом и сосной.

Уже неярко светит солнце,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Музыкальная сказка на новый лад в шуточном жанре репка
  • Музыкальная сказка на день учителя смешная с озвучкой
  • Музыкальная сказка на день матери смешная с озвучкой
  • Музыкальная сказка на день матери в школе
  • Музыкальная сказка на день матери в доу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии