Музыкальные сказки для детей старшего возраста сценарии для постановки

Музыкальные сказки

Выражаем огромную благодарность Холмовской Ларисе Владимировне

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Вежливая сказка

Мюзикл «Вежливая сказка»  для старших дошкольников и младших школьников. Автор Л. Холмовская

В одном прекрасном городе в уютном тёплом доме,
Где  птички и зимой и летом пели на балконе,
Девочка хорошая с мамой проживала
И о том, чтоб все дружили, девочка мечтала.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Новые приключения Кая и ГердыДетский мюзикл «Новые приключения Кая и Герды» для учащихся старших классов ДШИ, хоровых школ, хоровых студий.

Художественный руководитель — Л.В.Холмовская. Автор музыки — Л.В.Холмовская. Авторы текстов — Р. С. Соколов и Л.В. Холмовская.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Мюзикл «Волшебные часики»

Л. Холмовская. Мюзикл «Волшебные часики».

Для учащихся Детских Музыкальных школ, хоровых школ и хоровых студий.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Л. Холмовская  «Кошкин дом» по мотивам сказки  С. Я. Маршака

Л. Холмовская «Кошкин дом» по мотивам сказки С. Я. Маршака.

Детская опера для учащихся Детских Музыкальных Школ, хоровых школ и хоровых студий.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Детская кантата для хора и солистов «Краденое солнце» по мотивам одноимённой сказки К. Чуковского, автор Л. Холмовская.

Л. Холмовская «Краденое солнце». Детская кантата для хора и солистов по мотивам одноимённой сказки К. Чуковского( для музыкальных школ или хоровых студий, для детей среднего и старшего возраста)

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Пьеса – сказка Е. Шварца «Два клёна» написана по мотивам русских народных сказокДва клёна. По мотивам сказки Евгения Шварца.

«Все лучшие песни и сказки на свете отдать бы всем детям земли,
Чтоб добрыми, умными выросли дети, чтоб смелыми дети росли!»

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Музыкальная сказка Снегурочка. Автор музыки и теста Л. ХолмовскаяМузыкальная сказка Снегурочка. Автор музыки и теста Л. Холмовская.

Как Снегурочка в наш дом пришла.
Принесла нам счастья много и тепла. 
Помогает, дарит доброе словцо.
Любо видеть её милое лицо

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Музыкальный фрагмент из сказки для малышей КолобокМузыкальный фрагмент из сказки для малышей Колобок. 
Я гостей к себе не звал.
Кто берлогу мне сломал?
Кто упал в мою кровать?
Кто зимой мешает спать?
Разбудили, разозлили,
Всю берлогу разорили

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Пеку я всевозможные бисквиты и пирожныеТортик для бабушкиПо мотивам сказки «Ру-ду-ду», для двух средних групп.

Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.
Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем.
Рецепты сладостей назвать могу я всем

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Муха, Муха Цокотуха,Мюзикл Муха-Цокотуха.  Учебно-методическое пособие для детей дошкольного возраста с аудио приложением, на основе материала с сайта Крошка Ру.

Муха, Муха Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Наша муха не проста                   
И красива и умна,

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Дело было в лесуМузыкальная сказка для детей «Дело было в лесу». Музыка и либретто Л. Олифировой

Кукушка: Там, где речка-баловница
По камням течёт-струится,
Там, где лес густой шумит,
Дом бревенчатый стоит

Подробнее…

Информация о материале
Категория: Музыкальные сказки

Кошкин дом. Детский мюзикл по мотивам сказки С. Я. МаршакаКошкин дом. Детский мюзикл по мотивам сказки С. Я. Маршака, музыка Л. Холмовской.

Тили — бом! Тили — бом!
На горе – высокий дом.
Тили — бом! Тили — бом!
Знаменитый кошкин дом.
Ставенки резные в нём.
Окна расписные в нём.

Подробнее…

©
2021 — 2023
Сайт «Музыкальный багаж» все права защищены. При копировании материала активная ссылка на сайт Luggage-Musik.ru обязательна!

Балашова Екатерина Сергеевна

Скачать:

Реклама

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

в старшей группе

«Сказка о глупом мышонке»

2017 год

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в музыкально- театральной деятельности.

Задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей;
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

1 Ведущий: — Добрый день! Приветствуем всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам и бабушкам.
2 Ведущий: — С международным женским днем, вас, дорогие! Этот весенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым!

 Пусть уходят печали и сбываются мечты!

 Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
1 Ведущий— Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить Вам…
2 Ведущий: — То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.
ВМЕСТЕ: — Лучший подарок сегодня для Вас – это поздравления 
Ваших детей!

Выход детей под музыку становятся полукругом

Ребенок: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков, и букетиков,

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре. Чей он?

Все: конечно мамин!

Песня о маме

Ребенок:  Мы сегодня поздравляем

                  Наших бабушек и мам

                  Сказку интересную

                  Отдуши мы дарим вам!

Дети под музыку занимают свои места (кто на лавочке, кто за столиком, кто играет в мяч или водит хоровод.
Ведущий:Тили – тили, трали – вали, вы такого не видали –

У мышонка именины, на столе полно стряпнины.

Гости песни напевали, очень весело плясали…

Но … явилась мышка – мать…

Мышка: — Всем домой пора и спать!

(Гости уходят, мама укладывает мышонка).

Ведущий: Пела ночью Мышка в норке
Мышка: Спи Мышонок, замолчи,
Дам тебе я хлебной корки, и огарочек свечи.
Ведущий:Отвечает ей Мышонок
Мышонок:Голосок твой слишком тонок лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи!
Ведущий:Побежала Мышка мать, Тётю Уточку искать.
Ведущий:. Мама- уточка идет, за собой ребят ведёт, наставления всем даёт.
Мама- утка: /подходит к каждому/.
1. Ты, утёнок, не дерись.
2. Ты, утёнок, не щиплись.
3. Далеко не заплывай.
4. Глубоко не ныряй.
5. А ты подряд всё не глотай.

Танец маленьких утят

Ведущий:Стала Мышка Утку звать, к себе в гости приглашать

Мышка: Приходите поскорее, нашу детку покачать!
( Утка подходит к Мышонку. В руках у неё Червячок. Мышка начинает стирать белье в корыте. Мышонок в коляске  играет в игрушки)
Ведущий: Стала петь мышонку Утка
Утка : Га-га-га, усни малютка,После дождичка в саду, Червячка тебе найду!
( Утка забирает у Мышонка игрушку и дает червячка. М.отталкивает червячка. )
Ведущий: Глупый Маленький Мышонок отвечает ей спросонок
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, Очень громко ты поешь!
(Утка подбирает червячка, пожимает  плечами и ничего не понимая уходит. Мышка престает стирать. Подходит к Мышонку и качает головой).

Ведущий:Побежала Мышка – мать, дядю Петю в гости звать.
                                         
Выходит петушок

Мышка:Приходи к нам, дядя Петя, нашу детку покачать.
           
ПЕТУШОК укачивает Мышонка.
Петушок: Ку – Ка – Ре – Ку, баю – бай! Ку – Ка – Ре – Ку, засыпай!
                 Спать тебе давно пора! Ку – Ка – Ре – Ку, до утра!
Ведущий:Глупый маленький Мышонок Отвечает :
Мышонок:Нет, твой голос не хорош!Громко песню ты поешь!
Мышонок закрывает уши, петушок пожимает плечами и уходит. Прибегает Мышка

.Мышка:Что же делать? Как же быть? Как сыночка уложить?

Ведущий:Стала думать Мышка – мать,Надо Курицу позвать!

Мышка:Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.

Выходит Курица с цыплятами

Мышка:Клуша , милая наседка! Ах , не спит мой глупый детка,
Что мне делать, не пойму, может, ты споёшь ему?
Ведущий:Закудахтала наседка:

Курица:Куд – куда! Не бойся, детка,

Забирайся под крыло, там и тихо и тепло.

Ведущий:Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок:Нет, твой голос не хорош, так и вовсе не уснешь!

Ведущий:Побежала Мышка мать, тётю Жабу в няньки звать

Мышка:Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать!

Лягушата:

Эй, мышонок, посмотри,      руками звать к себе

Мы пускаем пузыри:

Сигий, красный, голубой        надуть щеки, выдохнуть и назвать цвет

Выбирай себе любой               обе руки развести вверху.                        

«Танец лягушат»

Жаба:Тетя Жаба Вам поможет, и ребеночка уложит,

Не печалься, мама Мышь, будет крепко спать малыш.

Жаба подходит к Мышонку. Качает колыбель.

Ведущий:Стала Жаба важно квакать:

Жаба:Ква-ква-ква, не надо плакать!

           Спи Мышонок до утра, дам тебе я комара.

Жаба протягивает Мышонку комара. Мышонок отталкивает комара.

Ведущий:Глупый Маленький Мышонок Отвечает ей спросонок

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, Очень скучно ты поешь!

Мышонок зевает, берет в рот соску. Жаба прячет в карман комара,

пожимает плечами и уходит. Вбегает Мама – мышка, качает головой, укладывает Мышонка.

Ведущий:Побежала Мышка – мать  стала Лошадь в няньки звать.

Мышка: Приходи ты к нам, Лошадка, нашу детку покачать.

Лошадь выходит под музыку

Ведущий:Скок, лошадка, скок, скок! По дорожке цок цок!

Дети: Цок да цок- стучат копытца,

Цок да цок- лошадка мчится.

А по ямкам по овражкам –

Тюх-тюх-тюх, тюх-тюх-тюх

А по кочкам, а по кочкам

Бух, бух, бух, бух, бух , бух!

Лошадь подходит к Мышонку с мешком овса
Лошадь: И – Го – Го!
Ведущий: Поет лошадка
Лошадь: Спи, Мышонок, сладко, сладко.

Повернись на правый бок – Дам овса тебе мешок!
Мышонок: Нет, твой голос не хорош!Очень страшно ты поешь!
Мышонок испуган. Весь дрожит. Лошадь пожимает плечами и уходит.
Прибегает Мышка.

Ведущий: И решила Мышка- мать тётю КОШКУ в няньки звать.
Мышка:(мечтательно) У Кошки песенка нежна мурлычет ласково она.


Музыка.Появляется Кошка.
Кошка: Завяжу глаза платочком а тебе дам колокольчик.
И тебе, И тебе
(раздаёт колокольчики детям.)
Чтоб найти вас в темноте
Куда хотите разбегайтесь однако мне не попадайтесь!
Мяу-Мяу, МУР-мур-мур, начинаю я игру»

Проводится игра «Жмурки»

                                            (Кошка ловит Маму-МЫШКУ)
Кошка (снимая повязку):Это кто ж попался в лапы? Не котёнок мой усатый?
                                        Как же здесь ты очутилась? Может, просто заблудилась?

Мышка:Помоги мне тётя Кошка укачать сыночка- крошку.
Кошка:Что ж, помочь тебе смогу, колыбельную спою.
         
Кошка поёт Мышонку колыбельную
-Ах, мой серенький мышонок. Мяу!
Почему же ты не спишь? Мяу!
Баю-баю,баю-бай, крепко глазки закрывай…
Мышонок:Ах, как голос твой хорош! Очень сладко ты поёшь.
Но скажу вам по секрету — лучше песни мамы нету!
Кошка:Мяу-Мяу, пойдём со мной, милый крошка, дорогой!

Кошка увозит коляску с мышонком за кулисы.

Ведущий: Прибежала мышка- мать,

Поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Из- за кулис выбегает мышонок и говорит

Мышонок:Мама, прости! Теперь тебя всегда я буду слушать

И спать ложиться вовремя и кушать.

Я понял, это не секрет,

Что лучше моей мамы нет!

Песня «Мама»

Ведущий: Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

Предварительный просмотр:

«Кошкин дом»    

По мотивам одноименной сказки С. Маршака


ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА.

1  Рассказчик: Слушайте взрослые, слушайте дети,
                          жила-была кошка на свете.  Заморская, ангорская.
2 Рассказчик: Жила она не так как другие кошки, спала не в углу, на рогожке,
                          а в уютной спаленке, на кроватке маленькой.
1 Рассказчик: Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.
                       Заработок был – приличный. Дом отстроила отличный!
2 Рассказчик: Домик просто загляденье – свет, гараж, озелененье.
                        Окружает Кошкин двор с четырех сторон забор.
1 Рассказчик : Против дома у ворот жил в сторожке старый кот.
2 Рассказчик: Он в охранниках служил — дом хозяйский сторожил.
 Оба: Подметал дорожки перед домом кошки,
ВЫХОД ВАСИЛИЯ С МЕТЛОЙ

Василий: (В камуфляже)Я в охране – сторожил, раньше родине служил,
                 На границе, за границей…До сих пор война мне снится.
                Я теперь солдат в отставке – от зарплаты до прилавка.
                Я не жалуюсь на жизнь – хочешь выжить, так крутись. (подметает)

ВЫХОД КОШКИ

Кошка: Эй, Василий, не робей! Жду я к вечеру гостей.

              К ужину купи продукты, на десерт – коктейль и фрукты.
             Пригласила я бомонд…
Василий: Кто придет? Какой Джеймс бонд?
Кошка: Фи, Василий, миль пардон! Это просто – моветон!
             Свой солдатский юмор бросьте! К нам придут не просто гости,
             пригласила я в свой дом, тех, кто всей стране знаком!
             Козлик — олигарх  Петров, в бизнесе он будь здоров!
             У него сеть магазинов, склад капусты, три машины.
            Так же будет Баскин Петя – лучший тенор на планете.
            В общем, будет высший свет. Ладно, я пошла! Привет..
Кошка     УХОДИТ 
ВЫХОД КОТЯТ

1 Рассказчик:  Вот, пришли котята, дружные ребята.
                         Круглые сиротки, постучались к тетке.
Котята: Тетя, тетя Кошка – выгляни в окошко,
              Есть хотят котята, ты живешь богато –

               Обогрей нас кошка, накорми немножко.
1 Котенок: Зря пришли мы в Кошкин дом – у нее сейчас прием.
2 котенок: Гости понаедут, что ей наши беды.
3 Котенок: Посмотри, как мы одеты, а вокруг зима, не лето.
4 Котенок: Нет ни шапок, ни сапожек, для озябших наших ножек.
5 котенок: Разве жалко нашей тете, посмотреть старье в комоде?
6 Котенок:  Может жалко, может, нет – ей до бедных дела нет.
ВХОДИТ КОТ ВАСИЛИЙ
Василий: Это кто здесь у ворот? Кто покоя не дает?
Котята: Мы — Кошкины племянники…
Василий: У нас племянников не счесть, и все хотят, и пить и есть!
ВХОДИТ КОШКА
Кошка:
 Чего от нас они хотят, бездельники и плуты? Для голодающих котят, есть в городе приюты. И этот, как его – СОБЕЗ, есть даже интернаты.
Кто не работает – не ест, и незачем дебаты!
ВСЕ УХОДЯТ, кроме кошки
ВХОДЯТ КОЗА И КОЗЛИК (олигархи)

Коза:  Мы сегодня с мужем, к вам в гости шли по лужам.
Кошка: У вас же три машины?
Козлик:  Боюсь, намокнут шины. А шины нынче дефицит, бензин вон дорожает,

                А Запад нам большой кредит три года обещает.
Коза: Да, кстати, милая соседка, недавно я в Париже,
          купила под капусту сетку, поверь — Карден, не ниже!
Кошка: Париж, Монмарт и Нотр Дам, божественно прекрасно!
            А Лувр, вы бывали там?
Козлик:  Ну, это вы напрасно. Картины, всякое старье! А вот у нас на базе,
               капусты столько, е-мое, зеленой. Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

ВХОД ПЕТУШКА БАСКИНА С КУРИЦЕЙ

Гости: Привет, наш Пете петушку.
Петух:  Благодарю! Ку-ка-ре-ку!

Гости: А вас кума, соседка, мы видим очень редко.
Курица:  К вам ездить, право, нелегко, живете, очень далеко.
              Мы, бедные наседки, такие домоседки.
ВХОДИТ   ТЕТЯ ХРЮША
Кошка: Ах, здравствуй, Хрюшечка моя, как ваша милая семья?
Хрюша: Спасибо, Кошечка, хрю-хрю, от всей души благодарю.
              Я и семья,  покуда, живем совсем не худо.
              Своих малюток, поросят, я посылаю в частный сад.
             Мой муж следит за домом, а я — за всем районом.
             Где отопление прорвет, где, знаете, в подвалах лед.
             И так вот год за годом, обходы за обходом.
             У нас огромная страна, ведь я на них на всех одна!

Гости
: Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!
Курица:  Пускай споет с тобой петух, хвалится неудобно,
                но у него прекрасный слух, а голос бесподобный.

ТАНЦУЮТ.
ВХОДЯТ КОТЯТА

Котята: Тетя, тетя кошка, — выгляни в окошко,
              есть хотят котята, ты живешь богато.
              У тебя гостей не счесть, дай и нам чуть-чуть поесть.

Все гости: Брысь! Брысь!
Рассказчик:  В доме Кошки ели пили, веселились, как могли.
                       Пели песни — «тили-тили», во дворе зажгли огни.
Петух: Эй, жена, пора нам спать!
Дома детки на насесте, папку с мамкой заждались.
Не хочу я, чтобы в прессе обсуждали нашу жизнь.
Курица: Заходите через месяц, или лучше через два.
Оба: Благодарствуем за вечер! До свидания кума!
УХОДЯТ
Хрюша:  Да и мне пора до дому, сами знаете – дела,
спозаранку по району сделать я обход должна.
Вы уж, милочка, простите, что покину праздник ваш.
Будет время – заходите. Дом седьмой, второй этаж.
УХОДИТ
Козлик: Что-то давит шею галстук, в чем причина не пойму.
Видно спать пора ложиться. Да, года свое берут.
Продолжайте веселиться. Гутен абен и зер гуд!
Коза: До свидания, соседка, в гости ходим мы так редко!

Кошка: Друзья,  спасибо, что  пришли!

Гости: Мы  чудно  вечер  провели!
УХОДЯТ
КОТЯТА: Ушла? И  с  нею  Васька, вреднющий  старый  кот.

                   Соседей проводили? Болтают  у  ворот.

             Словечко  за  словечком – и  снова  разговор…

                   Гляди-ка!  Перед  печкой огонь  прожег  ковер.

Бросаются  тушить  огонь,  но  пламя  разгорается.  

Котята: Пожар! Горим!  Горим!

               ТАНЕЦ ПОЖАРНЫХ ГРАЧЕЙ

ГРАЧИ: Мы  пожарные  грачи…  Видим  пламя  с  каланчи!

(Звонят  в  гонг.) Что  за  крики?   Что  за  звон? Погорел   Кошкин  дом!

КОШКА: Где  теперь  мы  будем  жить?

ВАСИЛИЙ: Что  я  буду  сторожить?

                     Вас  в  курятник  пригласили. Не  пойти  ли  к  петуху?

Кошка: (рыдая) угу.   (Выходит  курица.)

КУРИЦА: Я  бы  рада  и  сама приютить  тебя,  кума,

Но  мой  муж  дрожит  от  злости, если  к  нам  приходят  гости.

ПЕТУХ: Ко-ко-ко!  Кукареку! Нет  покоя старику!

КОШКА: А  зачем  же  в  эту  среду ты  звала  меня  к  обеду?

КУРИЦА:  Я  звала  не  навсегда, и  сегодня  не  среда.

                    А  живем  мы  тесновато, у  меня  растут  цыплята,

                    Молодые  петушки, драчуны, озорники!

МОЛОДЫЕ  ПЕТУШКИ

Эй,  держи  кота  и  кошку!

Дай  им  проса  на  дорожку!

Рви  у  кошки  и  кота

Пух  и  перья  из  хвоста!  (кот и кошка убегают)

КУРИЦА: (кричит вслед убегающим)

                 Постучись  в  соседний  дом!

                 Там  живут  коза  с  козлом. (кошка стучит)

КОЗЛИК:  Добрый  вечер!  

КОЗА: Я  вам  рада! Но  чего  от  нас  вам  надо?

КОШКА: На  дворе  и  дождь  и  снег. Ты  пусти  нас  на  ночлег.

                Не  жалей  для  нас  угла.

КОЗА: Вы  спросите  муженька.

             Муженек,  хоть  и  безрогий,

            А  хозяин  очень строгий!

КОШКА:  Что  ты  скажешь  нам,  сосед?

КОЗА:  (тихо) Говори,  что  места  нет!

КОЗЛИК: Мне  коза  сейчас  сказала, что  у  нас  тут  места  мало.

                 Не  могу  я  спорить  с  ней: у  нее  рога  длинней!

КОЗА: Шутит,  видно, бородатый! Да, у  нас  здесь  тесновато.

            Постучитесь  вы  к свинье – место есть в ее  жилье. (уходят)

ПОРОСЯТА: (поют) Я – свинья и ты – свинья,  все  мы, братцы, свиньи,.

                                    Нынче  дали  нам, друзья, полный  чан  ботвиньи!

                                   Ай-люли, Ай-люли, полный  чан  ботвиньи!

ХРЮША: Ешьте, чавкайте  дружней, мои  поросята!

                   Вы  похожи  на  свиней, хоть  еще  ребята.

ПОРОСЯТА:  (поют) Ай-люли, ай-люли! Мы  еще  ребята!

КОШКА: Ты  впусти  меня,  свинья, я  осталась  без  жилья.

                 Буду  мыть  тебе  посуду, поросят  качать  я  буду!..

ХРЮША: Не  твоя,  кума,  печаль, поросят  моих  качать!

                   Есть  просторнее  дома, постучись  туда,  кума!

ПОРОСЯТА: Обойди  хоть  целый  свет, а  для  вас  приюта  нет!

ВАСИЛИЙ: Вот  напротив  чья-то  хата. Эта  точно  тесновата!

                      Что?  Попросимся  опять?

КОШКА: Надо  ж  где-то  ночевать! (Василий  стучится.)

1й  КОТЕНОК: Ах,  кот  Василий,  это  ты?

2й  КОТЕНОК: С  тобою  тетя  кошка!

КОТЯТА: А  мы  весь  день  до  темноты стучались  к  вам  в  окошко.

КОШКА: Простите,  если  я  была пред  вами  виновата!

ВАСИЛИЙ: Теперь  наш  дом  сгорел  дотла, впустите  нас,  котята!

КОТЯТА: Что  ж,  заходите!   В  дождь  и  снег нельзя  же  быть  без  крова.

Кто  сам  просился  на  ночлег,-  скорей  поймет  другого.

Да  ведь  у  нас  убогий  дом.

ВСЕ:  (вместе) Нужно  ставить  новый  дом!

     ПОСТРОЙКА  ДОМА

ВСЕ: И  готов  наш  новый  дом!

1 Рассказчик: Дом  высокий!  Дом  прекрасный! И  пожаробезопасный!

2 Рассказчик: Что  шутить  с  огнем  опасно! Все  со  мною  здесь  согласны?

ВСЕ: Тили-тили-тили-бом!  Приходите  в  новый  дом!  (ОБЩИЙ ПОКЛОН)

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»:

•        развивать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать чувство сопереживания персонажам художественных произведений; дать возможность реализоваться самостоятельной творческой деятельности детей;

•        стимулировать развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности детей;

•        Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия;

•        приобщать детей и родителей к совместной дизайн — деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие»:

• Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;

• Воспитывать познавательный интерес к творчеству отечественных писателей (К.И. Чуковского)

• Расширять кругозор детей.

«Социально-коммуникативное развитие»:

• приобщение к общепринятым нормам и правилам.

• развивать эмоционально-волевую сферу, чувство коллективизма, ответственность друг за друга;

• формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности;

«Речевое развитие»:

• активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.

• воспитывать культуру речевого общения, уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;

«Физическое развитие»:

• развивать координацию речи с движением;

• развивать общую моторику.

Предварительная работа:

•        чтение и просмотр сказок К.И.Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам;

•        заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей;

•        подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, маски).

Дети заходят под музыку в зал, встают полукругом.

1-я Сказочница:

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

2-я Сказочница:

Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать её не шутка.

Чтобы сказка от начала

Словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто, ни стар, ни мал

Под конец не задремал,

Пожелаем нашим детям

Ни пера, ни пуха!

Вместе: Вниманье! Начинается…

Муха-Цокотуха !

1–й рассказчик:

Раз дощечка, два дощечка –

Будет лесенка.

Слово к слову ставь складненько –

Будет песенка.

А колечко за колечко –

Будет вязочка.

Сядем рядом на крылечко –

Будет сказочка.

2–й рассказчик:

Муха, Муха – Цокотуха

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла.

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар,

И купила самовар.

Под русскую народную мелодию выходит Муха

Муха:

Я Муха-Цокотуха, наряжаюсь побыстрей,

Ведь я жду к себе гостей!

Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.

У меня для гостей много разных сластей.

Я ходила на базар и купила самовар.

Угощу друзей чайком, а придут все вечерком.

Муха исполняет песню.

Слова к минусовке:

1.Приходите, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в шесть,

Прибегайте, приползайте,

Если крыльев нет у вас.

Припев: Пых-пых-пых

Закипает самовар.

Пых-пых-пых

Из трубы пускает пар-2раза.

2.Светлячки сверкают ярко-

Это праздничный салют.

И чудесные подарки

Мне друзья мои несут.

Припев: тот же 2 раза

1-й рассказчик:

Слетаются друзья к Мухе,

Торопятся к Цокотухе.

Все на праздник пришли,

Цветы и подарки принесли.

Выбегают Пчелки, танцуют приветственный танец.

Пчела:

Здравствуй, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Я – соседская Пчела тебе меду принесла.

Ах, какой он чистый, сладкий и душистый.

А еще с родных лугов принесла тебе цветов.

Дарят Мухе мед и цветы.

Mуxa:

Спасибо вам от всей души!

Как подарки хороши!

Проходят и садятся.

Под музыку выпрыгивают мошки и энергично танцуют.

мошки:

Вот и мы: малютки- мошки.

Дарим тебе, Муха, сапожки.

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

Будут ножки плясать-

Каблучки стучать.

Дарят Мухе пару сапожек.

Mуxa:

Ах, спасибо!

Как приятно!

Проходите угощаться!

Под веселую пластичную музыку «вылетают» бабочки, кружатся, танцуют.

1-я Бабочка:

Мы бабочки– шалуньи, веселые игруньи.

Порхаем по полям, по рощам, по лугам.

Ну-ка бабочки летите, и на Муху поглядите,

Как красив ее наряд, и глаза огнем горят.

2-я Бабочка:

Мы везде порхали,

Про праздник услыхали.

Поздравляем тебя мы,

Прославляем от души!

Бабочки дарят большую открытку.

Муха:

Проходите сей же час,

Есть местечко и для вас!

 «Прилетают» Божьи коровки, танцуют для Мухи.

Божья коровка:

Здравствуй, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

В гости мы к тебе пришли,

Пряники, баранки в подарок принесли.

Отдают угощение.

Под музыку вылетает Стрекоза

Стрекоза:

Прилетела Стрекоза

Лишь закончилась гроза.

Будем песни петь,

Будем тортик есть,

А потом танцевать

И салют запускать!

Дарит имениннице коробочку-подарок.

Муха:

Ах, спасибо, Стрекоза,

Ты скорее проходи,

Да местечко находи.

За столом все сидят,

Чай пьют да едят.

Появляются Жуки, держат в руках трости, «солидно» исполняют танец.

Жуки:

Здравствуй, Муха– Цокотуха!

Мы жуки рогатые,

Солидные, богатые.

Дарим тебе, Муха – светик

Красивых цветов букетик.

Хорошо-то как у вас.

Ноги сами рвутся в пляс.

Муха:

Спасибо, спасибо мои дорогие!

Садитесь за стол, самовар готов.

Появляется Паук под громкую музыку. Муха прячется за домик, гости прикрывают головы руками и дрожат.

Паук:

Я паучище, длинные ручищи.

Я к Мухе пришел, к Цокотухе пришел.

2 –й рассказчик:

Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик.

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Танец Комара с фонарем и саблей.

Комарик:

Я комар-храбрец, удалой молодец.

Где Паук, где злодей.

Ни боюсь его когтей.

Паука я не боюсь, с Пауком сражусь.

Паук появляется с конфетами.

Паук:

Я не злой, не злой совсем.

Мух – красавиц, я не ем.

Вам на праздничный обед

Вкусных я принес конфет.

Это угощение – ну, просто объедение.

Отдает конфеты, уходит к гостям.

Комарик:

Вот и молодец! Давно бы так. Муха, ничего не бойся, ни о чем не беспокойся.

Комарик выводит Муху, держит за руку.

Комарик:

Муха, ты душа-девица,

На тебе хочу жениться.

Я возьму тебя за крылышко – крыло,

Улетим мы с тобою далеко.

Танец Мухи с Комаром

1-й рассказчик:

Так мы Муху поздравляли,

И здоровья ей желали.

Танцевали до утра,

А теперь домой пора.

Муха:

Как хорошо, что вы пришли!

В гости вы ко мне зашли!

Рада я всегда гостям,

Угощенье всем раздам.

Угощает гостей шоколадными медальками в виде 1рублевой монеты.

1-я Сказочница:

Пришло время расставанья,

Говорим вам «До свиданья!»

2-я Сказочница:

Ой, вы, гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Дети кланяются, уходят из зала.

Праздник продолжился в группе за дружным чаепитием.

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-логопедической сказки «Теремок»

 «Теремок»

Действующие лица:

Рассказчик.

Мышка.

Лягушка

Зайчик.

Лиса

Волк

Медведь.

Рассказчик.

Все мы знаем, все мы верим —

Есть на свете чудный терем!

— Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

— Вот по полю, по полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 1. Мышка

Я — маленькая Мышка,

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу — не нахожу.

Ну, как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И теплый, и сухой?

Мышка (замечает теремок) .

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да, замок.

Тук-тук-тук.

(Прислушивается.)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут.

(Снимает замок с дверей теремка.)

Я теперь хозяйка тут!

(Убегает за домик.)

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

— Вот по полю, по полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 2. Лягушка

Лягушка.

Эй, какой живет здесь зверь?

Ква-ква-ква, откройте дверь!

Мышка. Кто там?

Лягушка. Я — лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок.

Мышка (выбежав из домика).

А что ты умеешь делать?

Лягушка. Стихи читать.

Речка, мостик и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква.

Я — лягушка-поскакушка,

Поглядите, какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Мышка.

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобой мы будем.

Убегают за домик.

Рассказчик.

Поселилась Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да в блины в печи пекут.

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

— Вот по полю, по полю зайчишка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 3. Зайчик

Появляется Заяц подбегает к теремку, стучится.

Зайчишка:

— Кто, кто в теремочке живет?

— Кто, кто в не высоком живет?

Мышка и Лягушка

Я- Мышка – норушка,

Я – лягушка – поскакушка.

— А ты кто?

Зайчик.

Я – зайчишка по имени Прыг-скок,

Скорее пустите меня на порог!

Мышка и Лягушка (выбежав из домика). А что ты умеешь делать?

Зайчик. Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка.

Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроем

Все убегают за домик.

Рассказчик.

Вот живут они не тужат

И, представьте крепко дружат

В теремке тепло, уют

Очень дружно все живут

Рассказчик

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

— Вот по полю, по полю лисичка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 4. Лиса

Лиса:

— Кто, кто в теремочке живет?

— Кто, кто в не высоком живет?

Мышка и Лягушка, и Зайчишка

Я- Мышка – норушка,

Я – Лягушка – поскакушка.

Я – Зайчишка по имени Прыг — Скок

— А ты кто?

Лиса:

Я – Лисичка – сестричка.

Зверята:

— А что ты умеешь делать?

Лиса:

— В доме прибирать.

Зверята:

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы вчетвером.

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

— Вот по полю, по полю волчонок бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 5. Волк

Волчонок:

— Кто, кто в теремочке живет?

— Кто, кто в не высоком живет?

Зверята:

Я- Мышка – норушка,

Я – Лягушка – поскакушка.

Я – Зайчишка по имени Прыг — Скок

Я – Лисичка – сестричка

— А ты кто?

Волчонок:

— Я волчок – серый бочок.

Пустите меня в теремок.

Зверята:

— А что ты умеешь делать?

Волчок:

— Лисичке помогать в доме прибирать.

Зверята:

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы впятером.

Звучит мелодия «Песенки зверят». Из домика выходит Мышка — у нее в руках миска с крупой, она садится около теремка, перебирает крупу. Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой. Зайчик ходит по сцене — собирает дровишки. Она обходит всех зверят, показывает блюдо. Все зверята работают.

Песенка зверят (Муз. и сл. И. Бодраченко)

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живут впятером, впятером

И друг другу помогают во всем.

Мышка серая — крупу переберет,

А Лягушка — воду с речки принесет,

Печку там затопит Заинька-дружок.

Лисичка прибирает, а волчок ей помогает.

Сцена 6. Медведь

Рассказчик. Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья

Да это. Медведь по лесу идет!

Зверята в испуге прячутся в теремке. На поляну выходит Медведь.

Медведь

О-очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись,

Кто живет здесь, покажись?

Зверята (поочередно выбегают из-за теремка) .

Я— Мышка-норушка.

Я— Лягушка-квакушка.

Я— Зайка-побегайка.

Я – Лисичка – сестричка.

Я – Волчок – серый бочок.

Медведь. Пустите меня в теремок.

Зверята. А что ты умеешь делать?

Медведь.

Я, Медведь, люблю песни петь.

(Поет «А-а-а… » грубым голосом.)

Зверята затыкают уши.

Зверята.

Мишенька-Медведь

Не умеет песни петь!

Медведь.

Ну тогда я станцую.

Я с давних пор

Замечательный танцор!

(Танцует, грубо топая ногами.)

Зверята разбегаются в разные стороны.

Перепутал он опять —

Не умеет танцевать!

Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка.

Зверята подходят к нему.

Рассказчик. Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь. Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик. А ну-ка, ребята, давайте поможем Мишеньке, сыграем ему «Плясовую» на ложках, да так, чтобы ноги у него сами в пляс пустились.

Дети и зверята играют на ложках любую русскую народную мелодию. Медведь пляшет. После все зверята вместе с Медведем уходят за домик.

Рассказчик.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя-невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Из-за домика выходят все зверята — они весело танцуют под мелодию «Песенки зверят».

Все уходят в теремок.

Когда ночь наступает,

Зверята в теремке засыпают.

И мы закроем теремок на замок.

(Вновь вешает на теремок замок.)

Пусть спит до утра теремок.

Предварительный просмотр:

Музыкально- театрализованное представление

«Волк и семеро козлят»

2015 год

Цель: преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания, и корекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

  • развитие речевого дыхания, общей и артикуляционной моторики, внимания, чувство ритма;
  • воспитание выразительности движений, умение перевоплащаться, умения согласовывать музыку с движениями.

Музыкальное вступление

Рассказчица: Здравствуйте ребята! Я девица- красавица. Люблю я сказки слушать и сказки рассказывать. А вы любите? А какие вы знаете сказки? А знаете вы сказку «Волк и семеро козлят»? А хотите посмотреть? Ну так слушайте и смотрите. Жила была коза с козлятами…

Под музыку выходит Коза, собирает цветы.

Коза: я Коза рогатая, я Коза бодатая, я ногами топ- топ, я глазами хлоп- хлоп. Вы кашу едите? молоко пьете? А то забодаю, забодаю…

Не бойтесь меня, детушки, не бойтесь, милые, ведь у меня тоже есть детки, мои козлятушки. Их у меня

всезнайка: семеро!

Бодайка: семеро!

Топтушка: семеро!

Болтушка: семеро!

Мазилка: семеро!

Дразнилка: семеро!

Малыш: семеро!

Все вместе : семро козлят!

Выбегают козлята и поют песенку «Семеро козлят», затем убегают в дом. Появляется коза под музыку.

Коза: ну, вот я и пришла. (стучится)

Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла- молока принесла; бежит молоко по вымечку из вымечка по копытечку, из копытечка во сыру землю.

Козлята выбегают из домика по очереди

Малыш: малышом зовут меня, я не знаю почему

               хоть я маленького роста, но я многое могу:

               сам я умываюсь, сам я одеваюсь,

                пол я подметаю, маме помогаю.

                хоть малы мои года, я помощник хоть куда!

Всезнайка: всё я знаю обо всём, вид ученый у меня.

                    все зовут меня всезнайка.

Бодайка: а меня зовут бодайка

                 я козленок хоть куда

                 у меня растут рога.

Всезнайка и Малыш: рожки тоже есть у нас, посмотрите- ка на нас!

Топтушка: сначала был я маленький, ходить я не умел

                    сидел я на заваленке и громко песни пел.

                    Учили все ходить меня «топ, топ, топ» говоря,

                    По этому Топтушкой прозвали все любя.

                   Я Топтушка: топ- топ- топ

Болтушка: я Болтушка: ля-ля-ля,

                   Но играем мы с Топтушкой

                   Очень весело друзья.

Топтушка и Болтушка: Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

                                        Киваем головой. Мы руки поднимаем,

                                        Мы руки опускаем, мы руки подаем

                                        И бегаем кругом.

Болтушка: Я Топтушечку люблю, защитить его смогу.

Мазилка: Я маленькая козочка порхаю как стрекозочка.

                 Цветочки собираю, наш дом я украшаю.

Дразнилка: хоть зовут меня дразнилкой, я дразниться не люблю,

                     Потому что на дразнилку в ответ сразу получу:

Все козлята: кто первый обзывается, тот сам так называется!

Мазилка и Дразнилка: мы веселые козлята, любим бегать и скакать.

Я- Мазилка, я – Дразнилка , выходи скорей играть.

Хоровод козлят.

Появляется Волк. Козлята разбегаются. Волк уходит.

Коза: Что такое? Что случилось?

Всезнайка: Мама! Мама! Нас волк чуть не съел!

Коза: ах, мои деточки, сыночки, идите скорее в дом и не впускайте волка, а то он вас съест! А я пойду снова в лес.

Коза уходит, к избушке подходит Волк.

Волк: вы, детушки, вы козлятушки

           отопритеся, отваритеся

           ваша мать пришла, молока принесла.

Бодайка: Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наташа матушка поёт тонюсеньким голоском и не так причетает.

Волк под музыку проходит по залу и снова возвращается к домику.

Волк: козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся ваша мать пришла молока принесла, бежит молоко по вымечку из вымечка по копытечку, из копытечка во сыру землю.

Козлята открыли дверь, вол их заталкивает в мешок.

Волк: ну и пообедаю я сегодня! Будет у меня царский обед и царский ужин! Ох, мяса мне на неделю хватит, ох, я заживу!

Волк уходит, возвращается Коза, стучится в дверь.

Коза: козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла молока принесла, бежит молоко по вымечку из вымечка по копытечку, из копытечка во сыру землю.

Никто не открывает дверь. Плачет. Подходит к ней волк.

Волк: Что ты коза плачешь?

Коза: как же мне не плакать? У меня козлята пропали. Это не ты их съел?

Волк: ну, что ты, коза, конечно нет. Ребята правда говорю? (нет)

Коза: волк, отдай мне моих детушек, мне без них не жить, а я буду тебя молоком козьим поить.

Волк: Эх, коза, жалко мне тебя. Что уж я, бессердечный какой, Забирай своих козлят, а про молоко не забудь.

Волк выпускает козлят из мешка.

Козлята: Мама! Мама!

Мазилка: Нас волк чуть не съел!

Коза: не бойтесь детушки волка. Он обещал больше не трогать вас, а я буду поить его молоком.

 Коза, Волк и козлята танцуют. Все герои уходят на сцену, занавес закрывается.

Рассказчица: Ребята, понравилась вам сказка? Придете ещё? Давайте скажем артистам «Спасибо»!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Детский мюзикл
«
Необыкновенные приключения Братца Кролика и Братца Лиса» по мотивам тяжести Д.Харриса.
Музыка и слова С.В.Немова.

демо

По вопросам приобретения обращаться
vas-arbo@inbox.ru Стоимость комплекта 400 рублей (ноты, сценарии, минусовки)

Содержание

Музыкальная сказка «Золушка» по сказке Шарля Перро. Сказка для исполнения детьми подготовительной группы. 

Качество фонограммы

Использованы ресурсы интернета, а также музыка разных авторов: Немова, Чугайкиной, Насауленко, Соснина. По вопросам приобретения обращаться vas-arbo@inbox.ru Стоимость комплекта 300 рублей.

Содержание

Музыкальная сказка
«Про бабу Ягу» на музыку Ефимовского.
Продолжительность сказки 20 минут. По вопросам приобретения обращаться vas-arbo@inbox.ru Стоимость комплекта 300
рублей.

Видео.

Музыкальная сказка «Новоселье в лесу». Музыка С.Соснина. Продолжение истории «Стрекоза и муравей». Либретто Е.Косцовой.

 сценарий

по вопросам приобретения   обращаться  vas-arbo@yandex.ru   стоимость всего комплекта фонограмм — 300 р

Музыкальная сказка

«Стрекоза и муравей» по мотивам басни И.Крылова. Музыка Соснина. Либретто Е.Косцовой.

сценарий

фрагменты сказки (вступление, песня Стрекозы, 2-я песня Муравея)

по вопросам приобретения   обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость всего комплекта  фонограмм — 300 р

Опера «КУКАРЕКУ». Автор Н.Карш. Стихи и пьеса Ирины Токмаковой. Сказка для исполнения детьми школьного возраста. Знакомство
с джазовыми стилями: свинг, блюз, буги, регтайм.

видео

по вопросам приобретения комплекта сказки (фонограммы, сценарий, ноты)  обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость  комплекта  фонограмм — 300 р

04 хор (качество фонограммы)

Мюзикл С. Горковенко «ОГНИВО». Либретто Р.Амировой-Горковенко (по сказкам Х.-К.Андерсена), стихи Еф.Ефимовского. Сказка для исполнения детьми школьного возраста.

по вопросам приобретения комплекта сказки (фонограммы, сценарий, ноты)  обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость  комплекта  фонограмм — 300 р

увертюра (качество фонограммы)

Музыкальная сказка «Царевна-Лягушка». Автор Л.Э.Петрова

видео 

  Песня дружины (Богатырская) — качество минусовок. Содержание треков.

по вопросам приобретения комплекта сказки (фонограммы, сценарий, ноты)  обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость  комплекта  фонограмм — 300 р

Музыкальная сказка «Дело было в лесу» Автор Л.Олифирова

Фрагмент сказки (качество фонограммы)

Видео

по вопросам приобретения комплекта сказки (фонограммы, сценарий, ноты)  обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость  комплекта  фонограмм — 300 р

Музыкальная сказка для детей
дошкольного возраста
«Кошки — мышки». Автор Е.Ю.Шаламонова

фрагмент сказки (качество фонограммы)

видео

по вопросам приобретения комплекта
сказки (фонограммы, сценарии, ноты) обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта фонограмм — 200 р

Музыкальная сказка «Зайка — выдумщик» для детей младшего и среднего школьного
возраста.
Музыка Геннадия Гладкова, слова М.Садовского

фрагмент сказки  (качество фонограммы)

видео

послушать сказку

по вопросам приобретения комплекта сказки (фонограммы, сценарии, ноты) обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость всего
комплекта фонограмм — 300 р

Музыкальная сказка «Скворцы и воробей» Автор музыки Е.Тиличеева

Стихи и текст: В.Колосовой, Н. Найдёновой, М.Резника. 

Сценарий, ноты, озвучка.

Музыкальный спектакль «Заяц-огородник» по мотивам сказки И. Бурсова. Музыка Соснина, либретто К.Алемасовой

видео

сценарий

фрагменты фонограммы сказки

по вопросам приобретения   обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость всего комплекта  фонограмм — 300 р

Мюзикл «Муха Цокотуха» по мотивам сказки Корнея Чуковского. Автор музыки Коган Тимур Иосифович,

либретто Виктории Рыбкиной

музыка

ноты

видео

Детская опера «Кот в сапогах» по мотивам Шарля Перро. Музыка Соснина, либретто К.Алемасовой

 либретто

Фрагменты фонограммы оперы

видео

по вопросам приобретения   обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость всего комплекта (19 шт.) фонограмм — 300 р

Музыкальная сказка «Дорога на мельницу» муз Протасова, сл. Степанова

ноты

минусы демо-версия сказки (5 песен)

по вопросам приобретения фонограммы обращаться  vas-arbo@yandex.ru    стоимость всего комплекта фонограмм — 250 р

Музыкальная весенняя сказка «Заюшкина избушка» . По мотивам русской народной сказки. Музыка И.А.Буянтуевой, стихи Толмачёвой и Бодраченко.

Сценарий, ноты, минуса.

Изготовление театральных кулис.

 Кулисы для сказки «Огниво» , «Кот в сапогах», «По щучьему велению»были выполнены в технике «аппликация по ткани».

«Дерево». Основа — креп-сатин голубого цвета шир.1,5 м. Из подкладочной ткани были выкроены круги разных диаметров (листва). «Ствол» — из бязи. Желательно, чтобы ткань для
аппликации была плотной и однородной (бязь, ситец), иначе результат будет мешковатым, с выпуклостями и ямками. Технология аппликации проста: вырезаем нужную фигуру, примётываем, проглаживаем и
пришиваем зигзагом.

«Замок». Ткань-рисунок — плотный белый и оранжевый ситец. Предварительная работа: найти рисунок замка, из старых обоев склеить скотчем лист-выкройку, перерисовать рисунок черным
толстым маркером.

Теперь выстричь элементы  замка: башни, башенки, ворота, крыши. Затем подложив выкройку под ситец, перерисовать по следу  маркера (контуры рисунка)  красками по
ткани. 
Выстричь элементы замка уже из ситца. Прогладить через тряпку (без пара) и приметать  к основе. Прошить зигзагом.Прогладить.

Изготовление тамтамарески

Тантамареска (от фр. tintamarresque) — стенд для фотосъёмки с отверстием для лица. Обычно это хардпостер или ростовая фигура с отверстиями для лица (реже для рук, ног) с
изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях с различными фонами.

Стоит это удовольствие не дёшево. Например, баннер 1,5Х2 м стоит 4690р. Сделать своими руками – гораздо дешевле. Самое главное найти подходящую ширму, на которой будет крепиться вся конструкция.
Для неё сшила и натянула полотно (креп атлас), закрепила с помощью липкой ленты (велкро). На старых обоях нарисовала и раскрасила заготовки изображений. Затем вырезала бумажные фигуры по контуру
и прикрепила булавками к ширме, т.о. можно корректировать свою задумку, а также мелком вычертить отверстия для головы. Теперь надо снять бумажные заготовки, а отверстия обработать косой бейкой
ВРУЧНУЮ. Можно переходить к последнему этапу. Подложив бумажную заготовку под белое полотно из бязи, карандашом перерисовываю контуры рисунка на ткань. Затем раскрашиваю кисточкой
(парикмахерской) смесью клея ПВА и гуаши (можно добавить немного воды). Когда работа просохнет, все контуры прорисовываю чёрным маркером. После, вырезаю по контуру тканевую заготовку и ВРУЧНУЮ
пришиваю прямо на ширму. Работа готова! Обошлась тамтамареска приблизительно в 700 рублей.

Хочу поделиться с вами опытом изготовления театральных масок по технологии Вербицкого. Книга Вербицкого
«Конструирование из поролона»
 интересная и ценная для любого человека, занимающегося детским театром, но автор
правильно сравнивает эти поделки со скульптурой, те размеры, которые он даёт не всегда совпадают(особенно убедилась в этом на «лягушке»). Приходилось частенько сравнивать цветную иллюстрацию с
тем, что у меня получалось…само изготовление очень простое, но грязное…клеить надо сразу (не ждать, как написано в книге), стараться, чтобы не было желтых подтёков… Хранить эти маски
дома — нежелательно, т.к. они объёмные и занимают много места. К тому же они могут сильно деформироваться при длительном давлении веса. Необходимо просторное место для хранения. Думаю, что солнца
поролоновые маски не бояться…они бояться сильной влажности (в сыром помещении их не стоит зимой держать) и пыли (лучше надеть поэлителеновый мешок). Красила смесью гуаши и строительного
клея ПВА. Красила плоской кисточкой, краска в течении суток немного стекает (совсем немного) и высыхает…образуется прочная плёнка. Подкрашивала перья курице и петуху обычным
фломастером. Когда красишь кисточкой маска получается пятнистой, зато это дёшево и сердито…Лучше всего смотрится маска покрытая аэрозольной краской (почти как покупная), такой краской красят
батареи, трубы…стоит от 88 до 150 и т.д. (в нашем городе)…на маску у меня уходило 2 дня (клеить, покрасить, высушить, приклеить глаза)…делала сразу несколько штук (3), толщина поролона 2
см.

…А зима какого цвета?
Ты подумай, дай ответ.
Ты ответить можешь смело,
Что зима приходит в белом.
И деревья, и дома
Красит в белое зима...

Новогодняя музыкальная сказка для детей дошкольного возраста. Слова Ирины Новиковой, музыка Валентины Юдиной. В комплекте песни, минусовые фонограммы, ноты и тексты, а также сценарий для проведения спектакля.

Если окна  светят ярко, покупают все подарки:
Серпантин, игрушки, конфетти.
Если вкусно пахнет смолкой от зеленой пышной елки,
Значит новый год уже в пути.
Если мчимся мы на санках по заснеженной полянке
Или по катку летим стрелой.
Если карнавал закружит и навеки нас подружит,
Значит это праздник  твой и мой!

Музыкальный спектакль с известными сказочными и киногероями. В комплекте сценарий и музыкальное оформление.

Сказок я немало знаю!
Все сказать не обещаю,
А поведаю пока
Про Емелю-дурака…

Мюзикл по мотивам русской народной сказки, текст и музыка Елены Швецовой. В комплекте песни, минусовые фоногораммы и сценарий.

Новогодняя сказка-мюзикл для детей школьного возраста, текст и музыка С. Ярушина. В комплекте песни, минусовые фоногораммы и сценарий.

Первый настоящий мюзикл для детей и взрослых от Александры Николаевны Пахмутовой! Это новогоднее представление о приключениях Ваших любимых сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Кота в сапогах, Снежной Королевы, пиратов и всех-всех-всех в стране Вообразилии! Музыка, написанная специально для этого спектакля, делает путешествие по сказке волшебным и уникальным.

…Мы по ягоды пошли,
Много ягод мы нашли.

Возвращаться нам пора,
Ждет нас дома вся родня.
Ау, ау! Кто нас слышит – отзовись,
Ау, ау! Да в лесу не заблудись…

Кукольное представление по русской народной сказке. В комплекте песни, минусовки, тексты и сценарий.

…Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные,
Матрешечки румяные.

Весь народ глядит в окошки:
Танцевать пошли матрешки.
Восемь водят хоровод,
А девятая поет…

Музыкальное театрализованное представление в народном стиле. В комплекте песни, минусовки с мелодией и без, ноты, тексты и сценарий.

В снежном царстве, зимнем государстве правил царь Холод. Был он непредсказуем, и поэтому жители его царства никогда не знали, что ждет их в будущем: мир или война, тишина и спокойствие или раздоры и распри. У царя было два сына. Старший, Сребролюб, был таким уверенным и настойчивым, что отец уже подумывал, не оставить ли ему в наследство свою корону и все царство. Младший, Добросей, был всегда весел и радушен, любил и птиц, и зверей и готов был оказать услугу каждому, кто встречался у него на пути…

Добрая новогодняя сказка-мюзикл. В комплекте песни, минусовки, караоке, тексты к песням и сценарий.

…Я продал на ярмарке все свои шляпы. Вот бы из этой полянки сшить большую зеленую шляпу, а из тонкой тропинки сделать ленту с большим бантом… …Город получился на славу. Ничего, что ниточки остались, зато, дернув за ниточки, можно оживить картонных человечков. Что-то устал я…

Приключения жителей картонного городка, который вырезал из пустых коробок шляпных дел мастер. В комплекте песни, минусовки, караоке и тексты к песням, сценарий.

Мюзикл, созданный поэтом и композитором Андреем Морсиным в нелегкий для России «перестроечный»  1996-й год. Озвучивали мюзикл Виктор Салтыков — бывший солист групп «Форум» и «Электроклуб», Ирина Епифанова — экс-солистка гр. «Браво», известная своей «Джамайкой», Альберт Асадуллин, «Дорога без конца» которого многим сейчас навеет ностальгические воспоминания, Алексей Лебединский — тот самый Профессор Лебединский, Ирина Нельсон (тогдашняя певица Диана), ради и для которой была организована известная и в сегодняшние дни группа «Reflex», Наталья Пушкова, получившая в те далекие времена «Хрустальный диск» за клип на песню «Крапива-лебеда», а также ребята из «Лесоповала», «Воскресения», «Русского размера» и солистки «Лицея»…

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Музыкальные сказки для детей на ночь слушать
  • Музыкальные сказки для детей 5 лет слушать
  • Музыкальные сказки для детей 3 4 лет смотреть
  • Музыкальные сказки для взрослых ру смешные с нарезкой музыки
  • Музыкальные рассказы паустовского для 5 класса

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии