На каком языке болтал длинноногий аист в сказке гадкий утенок

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
а) по-русски    б) по-английски
в) по-испански   г) по-египетски


В 22:26 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
а) по-русски    б) по-английски
в) по-испански   г) по-египетски

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
а) по-русски    б) по-английски
в) по-испански   г) по-египетски

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

г) по-египетски

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Русакова Марта Эдуардовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Ф.И.ученика______________________________

Вариант 1

1.На каком языке болтал длинноногий аист?

  • по – турецки

  • по — французски

  • по – египетски

2. В каком месте сидела на яйцах утка?

  • в чаще лопуха

  • на вершине горы

  • на берегу озера

3. Какой цвет, по мнению утки, полезен для глаз?

  • жёлтый

  • зелёный

  • голубой

4. Какое яйцо долго не хотело лопаться?

  • самое маленькое яйцо

  • яйцо среднего размера

  • самое большое яйцо

5. Каким был птенец, который вылупился последним?

  • большой и гадкий

  • маленький и забавный

  • красивый и неуклюжий

6.Кем считали птенца, пока он не прыгнул в воду?

  • гусёнком

  • индюшонком

  • цыплёнком

7. Что сказала мама в защиту своего утёнка?

  • он ещё мал, чтобы быть красивым

  • он очень красив

  • он некрасив, но у него доброе сердце

8. Как отнеслись жители птичьего двора к «гадкому утёнку»?

  • делились с ним рыбьими головками

  • клевали, толкали и дразнили его

  • не обращали на него никакого внимания

9. Почему утёнок убежал с птичьего двора?

  • потому что решил показать себя всему миру

  • потому что его обижали другие птицы

10. Сколько дней просидел гадкий утёнок в болоте?

  • месяц

  • два дня

  • неделю
    11. В избушке вместе со старухой жили…..

  • курица и кот

  • мышка и кошка

  • собака и гусь
    12. Когда гадкий утёнок впервые увидел лебедей?

  • Весной

  • Осенью

  • Зимой
    13. Кто спас примёрзшего ко льду утёнка?

  • бедный мужик

  • крестьянин

  • местный рыбак
    14. Как гадкий утёнок узнал, что он стал прекрасным лебедем?

  • увидел своё отражение

  • ему сказали птицы

  • ему сказали об этом дети

15. Почему гадкий утенок лучше смог оценить своё счастье?

  • старые лебеди склонили перед ним головы

  • солнышко ласкает его своими теплыми лучами

  • перенес много горя и бед

16.Кто написал сказку про гадкого утенка?

  • Шарль Перро

  • Братья Гримм

  • Ганс Христиан Андерсен

Ф.И.ученика______________________________

Вариант 2

1.На каком языке болтал длинноногий аист?

  • по — французски

  • по – египетски

  • по – турецки

2. В каком месте сидела на яйцах утка?

  • на вершине горы

  • на берегу озера

  • в чаще лопуха

3. Какой цвет, по мнению утки, полезен для глаз?

  • зелёный

  • голубой

  • жёлтый

4. Какое яйцо долго не хотело лопаться?

  • самое большое яйцо

  • самое маленькое яйцо

  • яйцо среднего размера

5. Каким был птенец, который вылупился последним?

  • маленький и забавный

  • красивый и неуклюжий

  • большой и гадкий

6.Кем считали птенца, пока он не прыгнул в воду?

  • индюшонком

  • цыплёнком

  • гусёнком

7. Что сказала мама в защиту своего утёнка?

  • он очень красив

  • он некрасив, но у него доброе сердце

  • он ещё мал, чтобы быть красивым

8. Как отнеслись жители птичьего двора к «гадкому утёнку»?

  • делились с ним рыбьими головками

  • клевали, толкали и дразнили его

  • не обращали на него никакого внимания

9. Почему утёнок убежал с птичьего двора?

  • потому что решил показать себя всему миру

  • потому что его обижали другие птицы

10. Сколько дней просидел гадкий утёнок в болоте?

  • месяц

  • два дня

  • неделю
    11. В избушке вместе со старухой жили…..

  • мышка и кошка

  • собака и гусь

  • курица и кот
    12. Когда гадкий утёнок впервые увидел лебедей?

  • Осенью

  • Зимой

  • Весной
    13. Кто спас примёрзшего ко льду утёнка?

  • бедный мужик

  • крестьянин

  • местный рыбак
    14. Как гадкий утёнок узнал, что он стал прекрасным лебедем?

  • ему сказали птицы

  • ему сказали об этом дети

  • увидел своё отражение

15. Почему гадкий утенок лучше смог оценить своё счастье?

  • ему сказали птицы

  • ему сказали об этом дети

  • старые лебеди склонили перед ним головы

16.Кто написал сказку про гадкого утенка?

  • Ганс Христиан Андерсен

  • Шарль Перро

  • Братья Гримм

  • Над другом посмеялся над собою поплачешь сочинение рассуждение
  • На какие части можно разделить сказку о рыбаке и рыбке
  • Наготове как пишется слитно или раздельно
  • На какие части можно разделить сказку о мертвой царевне и семи богатырях
  • На какие части можно поделить сказку о мертвой царевне и семи богатырях