1. Венчание на царство Ивана IV состоялось
а) 16 января 1533г.
б) 16 января 1537г.
в) 16 января 1547г.
г) 16 января 1578г.
2. Современниками Ивана Грозного были
а) Елена Глинская, митрополит Макарий
б) Борис Годунов, патриарх Филарет
в) протопоп Аввакум, патриарх Никон
г) хан Батый, литовский князь Миндовг
3. После венчания Иван IV стал именоваться
а) «императором России»
б) «царём и великим князем всея Руси»
в) «самодержцем всея Руси»
г) «монархом всея Руси»
4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного
а) стрелецкое
б) рекрутское
в) драгунское
г) гусарское
5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков
а) коллегии
б) министерства
в) приказы
г) Синод
6. Опричнина была направлена против
а) дворянской оппозиции
б) взбунтовавшихся крестьян
в) жителей национальных окраин
г) строптивого боярства
7. Неудача в Ливонской войне была следствием
а) отставания экономики России
б) отсутствия у России союзников
в) численного превосходства сил противника
г) отсутствия талантливых полководцев
8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала
а) Алексею Адашеву
б) Александру Меньшикову
в) Андрею Курбскому
г) Борису Годунову
9. Установите соответствие между датой и событием
Событие
Дата
А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской
Б) венчание Ивана IV на царство
В) «Собор примирения»
Г) принятие нового Судебника
Д) принятие Уложения о службе
Е) проведение опричнины
1) 16 января 1547г.
2) 1550г.
3) 1549г.
4) 1556г.
5) 1538г.
6) 1565-1572гг.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
Е
5)
1)
3)
2)
4)
6)
10. Установите соответствие между термином и его определением
Термин
Определение
А) местничество
Б) бояре
В) дворяне
Г) опричнина
Д) террор
Е) кормление
Ж) кризис
З) деспотия
И) Боярская дума
1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)
2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.
3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.
4) затруднительное положение
5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю
6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.
7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.
служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.
9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
5
2
8
3
6
1
4
9
7
11. Установите соответствие между датой и событием
Событие
Дата
А) неудачный поход на Крымское ханство
Б) Ливонская война
В) присоединение Астраханского ханства
Г) присоединение Казанского ханства
Д) Ям-Запольский мир с Польшей
Е) начало похода Ермака в Сибирь
1) 1581г.
2) 1556г.
3) 1558-1583гг.
4) 1559г.
5) 1582г.
6) 1552г.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
Е
1
4
2
6
3
5
12. Расположите в хронологической последовательности время событий
А) принятие нового Судебника
Б) проведение опричнины
В) венчание Ивана IV на царство
Г) поход Ермака в Сибирь
Д) Ливонская война
Е) неудачный поход на Крымское ханство
1
2
3
4
5
6
1550 год
1565-1573 год
1547 год 16 января
1579 год
закончилась в 1583 году
1559 год
13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных
Иваном IV и «Избранной радой»
1) ограничение местничества
2) создание флота
3) создание коллегий
4) создание приказов
5) принятие Судебника
6) введение всеобщей воинской обязанности
7) создание стрелецкого войска
отмена кормлений
9) подчинение церкви государству
Ответ: 1) ограничение местничества
4) создание приказов
5) принятие Судебника
7) создание стрелецкого войска
отмена кормлений
14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины
1) установление неограниченной власти царя
2) повысить роль народного вече
3) усилить налоговый гнёт
4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)
5) ускорить социально-экономическое развитие страны
6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)
7) подавление очагов народного недовольства
введение новых пошлин
Ответ: 1, 4.
15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины
1) захват новых территорий
2) централизация страны
3) тяжелый экономический кризис
4) усиление позиций боярства
5) способствовала утверждению крепостного права
6) становление деспотического самодержавия
7) ослабление власти самодержавия
Ответ: _________________
7
Найди лишнее в утверждении В сказках проверяется…
1)Сила и Храбрость героя
2)зависть и скупость героя
3)доброта героя
4)любовь героя к людям и животным
1 ответ:
0
0
<span>2)зависть и скупость героя</span>
Читайте также
ЭПИТЕТЫ: сердитыми глазами, страшный сон, чистенький человечек, тайные мысли, дрожащим голосом, задушевную мысль, пунктуальный Фока, по мрачной и свирепой наружности, блестяще-желтое поле
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: изо всех сил (брыкал ногами), удержаться от смеха, не смыкая глаз, рука об руку,
МЕТАФОРЫ: слезы воображения, вопрос этот решен был в нашу пользу, Воображение мое ушло далеко вперед действительности,
ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ: сколько ни ходили тучи, пальцы прыгали, одни тучки побледнели, подлиннели и бежали на горизонт; зрачок этого глаза прыгал беспрестанно, паутины носились в воздухе, легкий ветерок, пробегая по листве деревьев…
ГИПЕРБОЛЫ: помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели; Он был такого большого роста, что для того, чтобы пройти в дверь, ему не только нужно было нагнуть голову, но и согнуться всем телом.; …..тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце…
СРАВНЕНИЯ: Около задних ног его лошади пестрым, волнующимся клубком бежали сомкнутые гончие. Две борзые собаки, напряженно загнув хвост серпом…; пот катился с меня градом; Я наделал таких клякс, как будто писал водой на оберточной бумаге (это СПП с придаточным сравнения)
<span>1. Ранним утром. </span>.
<span>2. Деревня </span>.
<span>3. Яшка будит Володю. </span>
<span>4. как собирался Володя на рыбалку.. </span>
<span>5. По дороге на рыбалку. </span>
<span>6. Разговоры о рыбалке. </span>
<span>7. В поле .</span>
<span>8. Ловля рыбы. </span>
<span>9. Володя тонет… </span>
<span>10. Спасение Володи. </span>
<span>11. Яшка и Володя по дороге домой…</span>
1. Тяжелый труд крестьянских детей.
2. Нравы и быт крестьянских детей при крепостном праве.
3. Встреча автора с деревенскими ребятишками.
4. Любовь к природе.
<span>Ну, это точка зрения Вяземского. Вы прочтите произведение и у вас появится своя собственная точка зрения. Нам ведь всегда положительное кажется чем-то пресным. И потом, Дмитрий Иванович ведь не пожалел красок для карикатурного изображения Простаковой и иже с нею.. . Острое перо сатиры было направлено именно на них. Педставьте себе рядом с такими недалёкими персонажами, Как скажем, Скотинин, какого-нибудь философа, нигилиста, каким был Евгений Онегин… последний просто там не мог бы находиться физически.</span>
Поэт описывает образ моря с помощью эпитетов.Этот образ одухотворяется с помощью эпитет ов и словосочетаний
Интерактивный тест по литературному чтению для проверки знаний учащихся системой контроля и мониторинга знаний PROClass.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Устное народное творчество»
Слайд 2
Вопрос № 1 Каких русских народных песен не бывает? A колыбельных B песенок- потешек C закличек D загадочных
Слайд 3
Вопрос № 2 «Иван-царевич и серый волк» — это: A докучная сказка B волшебная сказка C сказка о животных D бытовая сказка
Слайд 4
Вопрос № 3 Кем был Виктор Михайлович Васнецов? A сказочником B художником C композитором D баснописцем
Слайд 5
Вопрос № 4 Найди лишнее в утверждении В сказках проверяется … A сила и храбрость героя B зависть и скупость героя C доброта героя D любовь героя к людям и животным
Слайд 6
Вопрос № 5 Кем был Иван Яковлевич Билибин ? A композитором B писателем C сказочником D художником
Слайд 7
Вопрос № 6 Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно? A надоедливая B коротка C неинтересная D докучная
Слайд 8
Вопрос № 7 Что в переводе с английского языка означает слово «фольклор»? A народная мудрость, народное знание B русские народные сказки C мысли народов D жизнь народа
Слайд 9
Вопрос № 8 «Сивка — бурка» — это: A волшебная сказка B бытовая сказка C сказка о животных D авторская сказка
Слайд 10
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват . Учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – м.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Поэтическая тетрадь 1»
Слайд 2
Вопрос № 1 Как зовут поэта Никитина? A Иван Саввич B Иван Захарович C Фёдор Иванович D Афанасий Афанасьевич
Слайд 3
Вопрос № 2 Чьих произведений нет в разделе «Поэтическая тетрадь1»? A И. З. Сурикова B И. С. Никитина C Н. А. Некрасова D А. А. Фета
Слайд 4
Вопрос № 3 Закончите предложение. Фёдор Иванович Тютчев – автор стихотворения… A «Зима» B «Встреча зимы» C «Зреет рожь над жаркой нивой…» D «Весенняя гроза»
Слайд 5
Вопрос № 4 Найдите значение слова «перлы» A жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг B пальцы C перловая крупа D птицы
Слайд 6
Вопрос № 5 Найдите созвучное слово. Раскаты молодые – перлы … A голубые B золотые C дождевые D снеговые
Слайд 7
Вопрос № 6 Найдите значение слова «тороватый» A горбатый B щедрый (не скупой) C скуповатый D старый
Слайд 8
Вопрос № 7 Закончите предложение. Особенность стихотворных произведений –ритм. Ритм – это… A чередование ударных и безударных слогов B рифма C созвучные слова D однокоренные слова
Слайд 9
Вопрос № 8 Какое слово пропущено? Чем дальше в …, тем больше дров. A сад B лес C рощу D чащу
Слайд 10
Вопрос № 9 Вставьте пропущенное слово. Созвучные слова – это ….слова. A родственные B близкие по смыслу C рифмующиеся D интересные
Слайд 11
Вопрос № 10 О ком из поэтов идёт речь? Жизнь его была очень тяжёлой. Умер он в 39 лет от чахотки. Но детство его было счастливым. A И. З. Суриков B И. С. Никитин C Ф. И. Тютчев D А. А. Фета
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Великие русские писатели»
Слайд 2
Вопрос №1 Какое произведение написал Л.Н.Толстой ? A «Прыжок» B «На севере диком…» C «Зимний вечер» D «Ворона и лисица»
Слайд 3
Вопрос №2 Какое произведение можно назвать научно-познавательным? A «Куда девается вода из моря?» B «На севере диком…» C «Горные вершины» D «В тот год осенняя погода…»
Слайд 4
Вопрос №3 Сколько братьев и сестёр было у Л.Н.Толстого ? A два брата и две сестры B один брат и одна сестра C три брата и одна сестра D четыре брата и одна сестра
Слайд 5
Вопрос №4 Кто иносказательно, а не прямо рассказал о недостатках людей? A А. С. Пушкин B М. Ю. Лермонтов C Л. Н. Толстой D И. А. Крылов
Слайд 6
Вопрос №5 Узнайте произведение по ключевым словам: Шляпа, забавляла, сын, капитан, ружьё, страх A «Акула» B «Прыжок» C «Куда девается вода из моря?» D «На севере диком…»
Слайд 7
Вопрос №6 Кто из приведённых авторов писал басни? A А. С. Пушкин B И. А. Крылов C Л. Н. Толстой D М. Ю. Лермонтов
Слайд 8
Вопрос №7 В каком из произведений Л. Н. Толстого говорится о дружбе животных? A «Прыжок» B «Акула» C «Лев и собачка» D «Котёнок»
Слайд 9
Вопрос №8 Какие чувства вы испытываете при чтении стихотворений М. Ю. Лермонтова? A веселье, радость B страх C печаль D лёгкую грусть
Слайд 10
Вопрос №9 Кто написал книгу «Азбука», в которую вошли многие его же рассказы и басни? A А. С. Пушкин B И. А. Крылов C М. Ю . Лермонтов D Л. Н. Толстой
Слайд 11
Вопрос №10 Найдите определение басни A большой юмористический рассказ B маленький рассказ C сатирическое стихотворение D произведение, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Поэтическая тетрадь 2»
Слайд 2
Вопрос № 1 Найдите лишнюю фамилию из перечисленных поэтов A Н. А. Некрасов B И. А. Бунин C А. А. Фет D К. Д. Бальмонд
Слайд 3
Вопрос № 2 Какое стихотворение написал И. А. Бунин? A «Не ветер бушует над бором…» B «Детство» C «Золотое слово» D «Дедушка Мазай и зайцы»
Слайд 4
Вопрос № 3 Узнайте произведение по строчке «Трещат по замёрзлой воде…» A «Не ветер бушует над бором…» B «Дедушка Мазай и зайцы» C «Золотое слово» D «Полевые цветы»
Слайд 5
Вопрос № 4 Какое стихотворение написал К. Д. Бальмонт? A «Золотое слово» B «Полевые цветы» C «Детство» D «Славная осень! Здоровый, ядрённый …»
Слайд 6
Вопрос № 5 Как зовут Некрасова? A Николай Александрович B Никита Александрович C Алексей Николаевич D Николай Алексеевич
Слайд 7
Вопрос № 6 Объясните слово «багор» A длинная палка B длинный шест C шест с металлическим крюком и остриём D длинный шест в виде топора
Слайд 8
Вопрос № 7 Какое из стихотворений Некрасова похоже на сказку? A «Славная осень!» B «Не ветер бушует над бором…» C «Детство» D «Дедушка Мазай и зайцы»
Слайд 9
Вопрос № 8 Найдите «ошибку» в перечислении A речка золотится B солнце золотится C лютик золотой D седой одуванчик
Слайд 10
Вопрос № 9 Узнайте произведение по рифме Тропинок — осинок, скреб — на сугроб A Полевые цветы B «Густой зелёный ельник у дороги…» C «Детство» D «Золотое слово»
Слайд 11
Вопрос № 10 Подберите пропущенное слово Солнце золотится. Лютик – золотой. Речка серебрится и … водой. A шумит B блестит C журчит D шалит
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Были-небылицы»
Слайд 2
Вопрос № 1 Кто не встретился Евсейке на морском дне? A актинии B лангусты C рак-отшельник D рыба-пила
Слайд 3
Вопрос № 2 Сколько четвёрок по русскому языку было у Евсейки в прошлом году? A две B три C четыре D пять
Слайд 4
Вопрос № 3 Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»? A М. Горький B В. В. Бианки C К. Г. Паустовский D А. И. Куприн
Слайд 5
Вопрос № 4 Закончи предложение Глаза у рыб были круглыми и скучными, как… A алгебра B математика C русский язык D география
Слайд 6
Вопрос № 5 Чья настоящая фамилия – Пешков? A М. Горького B Л. Н. Толстого C К. Г. Паустовского D А. И. Куприна
Слайд 7
Вопрос № 6 У кого на голове посидел Паша в первый день? A кузнеца B А. И. Куприна C А. С. Пушкина D парикмахера
Слайд 8
Вопрос № 7 Найдите лишнее в утверждении Умные собаки в зверинце… A кувыркаются B танцуют C поют под музыку D говорят с хозяином
Слайд 9
Вопрос № 8 Чьё прозвище – Чичкин? A милиционера B скворца C воробьишки D старого воробья
Слайд 10
Вопрос № 9 Что, по мнению мама, делают люди от большой радости? A смеются B плачут C прыгают и кричат D рыдают и смеются
Слайд 11
Вопрос № 10 С помощью какого лакомства завели слона в дом? Что это было? A круглый фисташковый торт B квадратный фисташковый торт C треугольный ананасовый торт D круглый банановый торт
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Раздел «Поэтическая тетрадь 1» Литературное чтение 3 класс
Слайд 2
A Саша Чёрный B А. А. Блок C А. С. Пушкин D С. А. Есенин Вопрос № 1 Кто автор стихотворения «Сны»?
Слайд 3
A «Черёмуха» B «Слон» C «Ворона» D «Ветхая избушка» Вопрос № 2 Какое из стихотворений принадлежит перу С. А. Есенина?
Слайд 4
A «Что ты тискаешь утёнка?..» B «Ворона» C «Черёмуха» D «Сны» Вопрос № 3 Из какого произведения эти строки? Вдруг запрыгала вбок глупым скоком, Вниз на землю глядит она боком…
Слайд 5
A «Ветхая избушка» B «Сны» C «Ворона» D «Воробей» Вопрос № 4 Найдите лишнее произведение
Слайд 6
A Александр Алексеевич B Алексей Александрович C Александр Александрович D Алексей Алексеевич Вопрос № 5 Как зовут Блока?
Слайд 7
A Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..» B А. А. Блок «Сны» C А. А. Блок «Ветхая избушка» D С. А. Есенин «Черёмуха» Вопрос № 6 Узнай произведение по ключевым словам Бегемот, поиграть, пруд, малыш, большой
Слайд 8
A попьют, посмотрят, растаял B выпьют, посмотрят, растаял C попьют, глянут, растаял D выпьют, глянут, растаял Вопрос № 7 Вставь пропущенные глаголы в четверостишии Завтра … чаю, … из окна, — Ан, уж дом … На дворе — весна
Слайд 9
A А. А. Блок «Сны» B А.А. Блок «Ветхая избушка» C Саша Чёрный «Слон» D С. А. Есенин «Черёмуха» Вопрос № 8 В каком произведении рассказывается о зимних забавах?
Слайд 10
A разрушающийся от старости B деревянный C соломенный D кирпичный Вопрос № 9 Как вы понимаете значение слова «ветхий»?
Слайд 11
A Александр Максимович Гликберг B Александр Михайлович Гликберг C Михаил Александрович Гликберг D Алексей Михайлович Гликберг Вопрос № 10 Кто скрывается под псевдонимом Саша Чёрный?
Слайд 12
Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват . учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012. Литература:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Люби живое»
Слайд 2
Вопрос № 1 Кто написал рассказ «Про обезъянку »? A В. Ю. Драгунский B Б. С. Житков C В. П. Астафьев D В. Л. Дуров
Слайд 3
Вопрос № 2 Какой из рассказов написал В.Ю.Драгунский ? A «Про обезьянку» B « Капалуха » C «Он живой и светится…» D «Наша Жучка»
Слайд 4
Вопрос № 3 Как решили оставить Яшку на ночь? A привязать жилет к кровати B привязать к ножке стола C привязать к лестнице D решили не привязывать
Слайд 5
Вопрос № 4 Капалуха – это кто? A ворона B сорока C глухарка D куница
Слайд 6
Вопрос № 5 Из какого произведения приведённые строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. A Б.С.Житков «Про обезьянку» B В.Л.Дуров «Наша Жучка» C В.Ю.Драгунский «Он живой и светится..» D В.П.Астафьев « Капалуха »
Слайд 7
Вопрос № 6 Какой рассказ принадлежит перу В.П.Астафьева ? A «Он живой и светится» B «Наша Жучка» C « Капалуха » D «Про обезьянку»
Слайд 8
Вопрос № 7 Кто автор произведений про Мальку? A В. И. Белов B М. М. Пришвин C И. С. Соколов-Микитов D В. В. Бианки
Слайд 9
Вопрос № 8 В чём беспомощно барахтались два крохотных новорождённых кутёнка? A в старой корзинке B в старой шапке-ушанке C в старом корыте D в старом полушубке
Слайд 10
Вопрос № 9 Кто написал произведение «Мышонок Пик»? A В. И. Белов B М. М. Пришвин C И. С. Соколов-Микитов D В. В. Бианки
Слайд 11
Вопрос № 10 В каком возрасте был мышонок Пик, когда его отправили в путешествие? A десять дней отроду B три недели от роду C две недели от роду D одна неделя отроду
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват . Учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – м.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «Поэтическая тетрадь 2»
Слайд 2
Вопрос № 1 Кто автор стихотворения «Разлука»? A С. Я. Маршак B С. В. Михалков C Е. А. Благинина D А. Л. Барто
Слайд 3
Вопрос № 2 Какое стихотворение написала Е. А.Благинина ? A «Кукушка» B «Гроза днём» C «В театре» D «Если»
Слайд 4
Вопрос № 3 Узнайте произведение по ключевым словам: сад, дом, забыли, загляденье A «Гроза днём» B «Разлука» C «Котёнок» D «Если»
Слайд 5
Вопрос № 4 В каком произведении говорится о том, как девочка мешала очень многим людям? A «Гроза днём» B «Если» C «Котёнок» D «В театре»
Слайд 6
Вопрос № 5 К какому произведению созвучна данная поговорка «Что наскучит, то и научит»? A «Гроза днём» B «В театре» C «Разлука» D «Кукушка»
Слайд 7
Вопрос № 6 Узнай стихотворение по его описанию. Главный герой-мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман. A С. Я. Маршак «Гроза днём» B С. В. Михалков «Если» C Е.А.Благинина «Кукушка» D С. Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…»
Слайд 8
Вопрос № 7 Как зовут Михалкова? A Сергей Валентинович B Сергей Владимирович C Семён Владимирович D Степан Владимирович
Слайд 9
Вопрос № 8 Как зовут Благинину? A Елена Алексеевна B Елена Александровна C Елизавета Алексеевна D Елизавета Александровна
Слайд 10
Вопрос № 9 Найдите в данном списке «лишнего». A С. Я. Маршак B А. Л. Барто C Е. А. Благинина D В. П. Астафьев
Слайд 11
Вопрос № 10 Вставьте пропущенные слова в отрывок. Кукушкин голос … Под стать неяркому деньку- Простосердечный и …, С утра до вечера: «Ку-ку!» A заунывный, отзывный B звонкий, отзывный C звонкий, созвучный D заунывный, созвучный
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват . Учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – м.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Раздел «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок» Литературное чтение 3 класс
Слайд 2
Вопрос № 1 Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу? A М. М. Зощенко B А. П. Платонов C Б. В. Шергин D В. Ю. Драгунский
Слайд 3
Вопрос № 2 Какой рассказ принадлежит М.М.Зощенко ? A «Телефон» B «Друг детства» C «Федина задача» D «Золотые слова»
Слайд 4
Вопрос № 3 Кто написал рассказ «Ещё мама»? A А. П. Платонов B Б. В. Шергин C Н. Н. Носов D В. Ю. Драгунский
Слайд 5
Вопрос № 4 Узнайте произведение по ключевым словам Груша, корзина, игрушки, любовь A «Друг детства» B «Федина задача» C «Золотые слова» D «Цветок на земле»
Слайд 6
Вопрос № 5 Как вы понимаете слово «космография»? A наука о космонавтах B распущенные космами волосы C наука о космосе D название космических кораблей
Слайд 7
Вопрос № 6 К какому произведению подходит пословица «Друг имеется — так и сердце греется»? A А.П.Платонов «Ещё мама» B В.Ю.Драгунский «Друг детства» C Н.Н.Носов «Федина задача» D М.М.Зощенко «Золотые слова»
Слайд 8
Вопрос № 7 Что называют прозаическими произведениями? A стихи B все художественные тексты C художественные тексты, которые не являются стихотворениями D все весёлые произведения
Слайд 9
Вопрос № 8 Продолжи слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное: «Цветок – этот самый труженик, он …» A из смерти работает жизнь B растёт, лечит и радует людей C выполняет главную роль D может пойти на лекарство
Слайд 10
Вопрос № 9 Закончи пословицу Работа любит не молодца, … A работящего B незалежливого C не лодыря D красавца
Слайд 11
Вопрос № 10 Какова настоящая фамилия А. П. Платонова? A Климентов B Климентьев C Климов D Клёнов
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват . Учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – м.: Просвещение, 2012.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Литературное чтение 3 класс Раздел «По страницам детских журналов »
Слайд 2
Вопрос № 1 Когда был основан журнал « Мурзилка »? A в 1920 г. B в 1924 г. C в 1956 г. D в 1980 г.
Слайд 3
Вопрос № 2 Чему не учила Ирочка своего попугая? A мяукать B лаять C квакать D говорить: «Здравствуйте, ребята!»
Слайд 4
Вопрос № 3 Кто написал «Как получаются легенды»? A Ю. И. Ермолаев B В. Ю. Драгунский C Г. Б. Остер D Р. С. Сеф
Слайд 5
Вопрос № 4 Что написал Роальд Семёнович Сеф ? A «Весёлые стихи» B «Проговорился» C «Вредные советы» D «Как получаются легенды»
Слайд 6
Вопрос № 5 Что решили сделать с дошкольниками Федя и костя? A наказать их B научиться драться C перевоспитать их D помирить всех
Слайд 7
Вопрос №6 Отгадайте загадку и укажите, из какого произведения этот предмет Глазки голубые, Кудри золотые, Губки розовые A Ю. И. Ермолаев «Проговорился» B Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» C Г. Б. Остер «Как получаются легенды» D Р. С. Сеф «Весёлые стихи»
Слайд 8
Вопрос № 7 Кто из перечисленных животных не употребляется в «Весёлых стихах»? A слон и кит B курица и голуби C козёл и осёл D тигр и медведь
Слайд 9
Вопрос № 8 Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление Елены Кирсановой Лучший праздник у детей- Торжество …. Всей. В барабаны громче бей! У « Мурзилки » — юбилей! A России B редакции C страны D планеты
Слайд 10
Вопрос № 9 Узнайте произведение по его ключевым словам ребёнок, адрес, друзья, трамвай, дураки, смех A Ю. И. Ермолаев «Проговорился» B Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» C Г. Б. Остер «Вредные советы» D Р. С. Сеф «Весёлые стихи»
Слайд 11
Вопрос № 10 Найдите объяснение слова «легенда» A произведение о героических событиях прошлого B сказочное юмористическое произведение C небольшой весёлый рассказ D секретная информация
Слайд 12
Литература: Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват . Учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [сост. Л.Ф. Климанова и др.]. – 5-е изд. – м.: Просвещение, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Предмет: Литература,
автор: 25l28r
Ответы
Автор ответа: Sofha1840
0
2)зависть и скупость героя
Автор ответа: 25l28r
0
спасибо большое
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: География,
автор: dilnazkaisenova
Какие функции выполняют записи на картах ?
5 лет назад
Предмет: Математика,
автор: Marinl
НСД,НСК(24,36)
Поможіть
5 лет назад
Предмет: Математика,
автор: ksusha225612
Отметьте на плоскости точки M, K, T и F так, чтобы луч МК пересекал прямую ТF, а луч TF не пересекал прямую МК.
5 лет назад
Предмет: Физика,
автор: Sadykovilyas
Ложка, опущенная в тарелку,с горячим супом,стала горячей.Какой вид теплопередачи являються основным в даном случае?
7 лет назад
Предмет: История,
автор: uzumakie
Установите соответствие между государственными деятелями и их преобразованиями/проектами. Ответы запишите в таблицу. 1) Иван III А) денежная реформа 2) А.Л. Ордин-Нащокин Б) проект создания в России представительного органа 3) Е. Ф. Канкрин В) первый законодательный кодекс единого государства 4) М. Т. Лорис –Меликов Г) военные реформы 5) Д. А. Милютин Д) Новоторговый устав 6) П. А. Столыпин
7 лет назад