Найди в сказке пушкина слова или сочетания слов встречавшиеся в произведениях созданных народом

Кабинет

    • Категории

©2022


Главная

Срочно срочно!!!! Найди в сказке А.С Пушкина слова или сочетание слов,встречавшиеся в произведен…



  • 0




Срочно срочно!!!! Найди в сказке А.С Пушкина слова или сочетание слов,встречавшиеся в произведениях созданных нородом. ( Сказка о царе солтане) Пожалуйста за 15 баллов




Анна Густякова


Вопрос задан 9 октября 2019 в


5 — 9 классы,  

Литература.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Три девицы- Три сына
    Не по дням, а по часам.
    Отплачу тебе добром.
    За тридевять земель.
    К милой матушке.
    Стали жить да поживать.
    Я там был; мед, пиво пил…

    Отмена




    Клавдия Кухмакова


    Отвечено 9 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

    а) 16 января 1533г.

    б) 16 января 1537г.

    в) 16 января 1547г.

    г) 16 января 1578г.

    2. Современниками Ивана Грозного были

    а) Елена Глинская, митрополит Макарий

    б) Борис Годунов, патриарх Филарет

    в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

    г) хан Батый, литовский князь Миндовг

    3. После венчания Иван IV стал именоваться

    а) «императором России»

    б) «царём и великим князем всея Руси»

    в) «самодержцем всея Руси»

    г) «монархом всея Руси»

    4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

    а) стрелецкое

    б) рекрутское

    в) драгунское

    г) гусарское

    5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

    а) коллегии

    б) министерства

    в) приказы

    г) Синод

    6. Опричнина была направлена против

    а) дворянской оппозиции

    б) взбунтовавшихся крестьян

    в) жителей национальных окраин

    г) строптивого боярства

    7. Неудача в Ливонской войне была следствием

    а) отставания экономики России

    б) отсутствия у России союзников

    в) численного превосходства сил противника

    г) отсутствия талантливых полководцев

    8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

    а) Алексею Адашеву

    б) Александру Меньшикову

    в) Андрею Курбскому

    г) Борису Годунову

    9. Установите соответствие между датой и событием

    Событие

    Дата

    А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

    Б) венчание Ивана IV на царство

    В) «Собор примирения»

    Г) принятие нового Судебника

    Д) принятие Уложения о службе

    Е) проведение опричнины

    1) 16 января 1547г.

    2) 1550г.

    3) 1549г.

    4) 1556г.

    5) 1538г.

    6) 1565-1572гг.

    К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    5)

    1)

    3)

    2)

    4)

    6)

    10. Установите соответствие между термином и его определением

    Термин

    Определение

    А) местничество

    Б) бояре

    В) дворяне

    Г) опричнина

    Д) террор

    Е) кормление

    Ж) кризис

    З) деспотия

    И) Боярская дума

    1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

    2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

    3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

    4) затруднительное положение

    5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

    6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

    7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

    8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

    9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

    К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    Ж

    З

    И

    5

    2

    8

    3

    6

    1

    4

    9

    7

    11. Установите соответствие между датой и событием

    Событие

    Дата

    А) неудачный поход на Крымское ханство

    Б) Ливонская война

    В) присоединение Астраханского ханства

    Г) присоединение Казанского ханства

    Д) Ям-Запольский мир с Польшей

    Е) начало похода Ермака в Сибирь

    1) 1581г.

    2) 1556г.

    3) 1558-1583гг.

    4) 1559г.

    5) 1582г.

    6) 1552г.

    К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    1

    4

    2

    6

    3

    5

    12. Расположите в хронологической последовательности время событий

    А) принятие нового Судебника

    Б) проведение опричнины

    В) венчание Ивана IV на царство

    Г) поход Ермака в Сибирь

    Д) Ливонская война

    Е) неудачный поход на Крымское ханство

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1550 год

    1565-1573 год

    1547 год 16 января

    1579 год 

     закончилась в 1583 году

     1559 год

    13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

    Иваном IV и «Избранной радой»

    1) ограничение местничества

    2) создание флота

    3) создание коллегий

    4) создание приказов

    5) принятие Судебника

    6) введение всеобщей воинской обязанности

    7) создание стрелецкого войска

    8) отмена кормлений

    9) подчинение церкви государству

    Ответ: 1) ограничение местничества

    4) создание приказов

    5) принятие Судебника

    7) создание стрелецкого войска

    8) отмена кормлений

    14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

    1) установление неограниченной власти царя

    2) повысить роль народного вече

    3) усилить налоговый гнёт

    4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

    5) ускорить социально-экономическое развитие страны

    6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

    7) подавление очагов народного недовольства

    8) введение новых пошлин

    Ответ: 1, 4.

    15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

    1) захват новых территорий

    2) централизация страны

    3) тяжелый экономический кризис

    4) усиление позиций боярства

    5) способствовала утверждению крепостного права

    6) становление деспотического самодержавия

    7) ослабление власти самодержавия

    Ответ: _________________


    14

    1 ответ:

    Ункас10 месяцев назад



    0



    0

    Может быть «не в сказке сказать,не пером написать»

    Читайте также

    Злой чародей украл Людмилу, а Руслан как богатырь пошел ее спасать. В битве с черномором он литал на его бороде семь дней и семь ночей,но в итоге отрезал злаполучную бороду и все жили долго и счастливо.

    Ответ: Нимфа Калипсо соблазняла Одиссея бессмертием.

    Объяснение: Калипсо полюбила Одиссея и хотела, чтобы он навсегда остался с ней. Но Одиссей, тоскуя по родине(ему суждено было провести 7 лет на острове) и жене Пенелопе, постоянно плакал «стонами дух свой терзая, слезами и горькой печалью…»

    Некрасов Николай Алексеевич

    Зима-это снежная пора, когда везде снег и белые пушинки падающие с неба. В это время гуляют маленькие детишки и катаются на санках с горок.
    Весна-время, когда всё просыпается после долгой и морозной зимы. Всё расцветает и благоухает. Появляются подснежники. Такие удивительные цветы!
    Лето-жаркие дни. Море,солнце,песок. Кто-то уезжает на море. Кто-то пахает в саду. Ну а кто-то катается на велосипеде.
    Осень-дождливый сезон,но и в такое состояние она очень красива. Разноцветный лес так и опадает желая скинуть свои листочки детям собираюшим гербарий.

    С благоговением подходят посетители Музея-усадьбы Л. Н. Толстого к дверям комнаты, где писатель работал над своими произведениями, поставившими его «в число великих писателей всего мира»2, где он беседовал с людьми, вписавшими яркие страницы в историю мировой литературы, искусства и науки.

    Первое впечатление от кабинета — скромность и простота. Это отмечали и многие современники Толстого. В кабинете ничего лишнего; все, что здесь находится, было необходимо писателю для его работы, все помогало его напряженной духовной жизни.

    Описание кабинета Толстого сохранилось в записках современников. В 1886 году дом в Хамовниках посетил Н. Н. Иванов, писатель из народа, произведения которого были напечатаны в издательстве «Посредник». Толстой пригласил Н. Н. Иванова и его друзей в свой кабинет. «Мы пошли за ним, прошли по коридору до самого конца и спустились несколько ступеней вниз. Здесь была маленькая белая дверь, затворенная наглухо. Толстой отворил ее и пропустил нас вперед. Мы вошли в небольшую, с низким потолком комнату, из которой была еще такая же как первая, вторая, плотно затворенная дверь. Толстой отворил н эту дверь, и мы вошли в его кабинет. Это была комната среднего размера, с низким потолком, с тремя или четырьмя небольшими окнами, выходящими в сад, У окна стоял большой письменный стол с двумя-тремя небольшими ящиками, на высоких ножках, с решеточкой по краю.

  • Найдите правильный порядок того к кому обращался елисей из сказки о мертвой царевне
  • Найдите ошибки один ученик был большим фантазером он написал сочинение о первых земледельцах ответ
  • Написать рассказ если бы автомобиль был живым используя признаки живых организмов
  • Написать небольшой рассказ про осень
  • Написать небольшой рассказ об осенних листьях