UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам
В 6:14 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
(Ким) Найди лишнее в перечислении дел Ивана (Герой сказки Конёк-Горбунок)
1)Поймал Жар-птицу
2)Похитил Царь-девицу
3)Ездил за копьём
4)Был на небе послом
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:
(Ким) Найди лишнее в перечислении дел Ивана (Герой сказки Конёк-Горбунок)
1)Поймал Жар-птицу
2)Похитил Царь-девицу
3)Ездил за копьём
4)Был на небе послом
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
3) ))))))))))))))))))))))))))))
——————-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Уварова Юнона Мироновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкасl..
- 2)прогудел первый мохнатый шмель 3) Зазвенела Прогудел 4) ..
- В мілкій траві ворушаться сліди веселих, сполоханих доще
..
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
- Краткое содержание в читательский дневник А.С Пушкин сказка о царе Салтане 3,5…
- В чем сходство и различие между проповедью и посланием
- Не выполняя построения графика функции у=-48:х ,определите проходит ли график через точку
- Запишите фрагменты текста,заменяя прилагательные,заключённые в скобки,формой составной…
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2021 — UCHEES.RU
13
(Ким) Найди лишнее в перечислении дел Ивана (Герой сказки Конёк-Горбунок)
1)Поймал Жар-птицу
2)Похитил Царь-девицу
3)Ездил за копьём
4)Был на небе послом
1 ответ:
0
0
За копьем он не ездил
Читайте также
Перед решающим, самым страшным боем, выбранный атаман Тарас Бульба находит нужное слово, чтобы подбодрить и объединить людей. <span> Речь, Тораса свидетельствовавшая о его мудрости , немалом опыте и убежденности в правоте своего дела.</span> Бульба как опытный воин всегда в центре сражения. Перед решающим боем Тарас сумел подбадрить казаков, они поверили в его слова, и наели битву.
Ты в каком классе????????????
Я иду по парку и вижу настоящего,ожившего робота, а за ним гонится злая собака. я не растерялась и спасла робота. На следующий день он мне принёс цветы и книги потом он мне пожелал учиться на одни 5!
1. Травка и ее хозяин Антипыч.
2. Описание внешнего вида собаки.
3. Взаимопонимания между хозяином и четверо ногим другом.
4. Собачья любовь
5. Смерть Антипыча.
6. Переселение Травки в лес.
7. Привыкание к дикой жизни.
8.Собачье горе и одиночество.
9. Встреча с Митрашей.
10. Встреча с Настей.
11. Помощь мальчику.
12. Новая жизнь Травки с ребятами.
Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от каа5
Наиди лишнее в перечислении дел Ивана герой сказки Конек горбунек
-
Ответ
Ответ дан
AlexandraSolА из чего находить лишнее? Или дела надо самому придумывать?
-
Ответ
Ответ дан
Аккаунт удалентут говорится о сказки конёк горбунок
-
Ответ
Ответ дан
AlexandraSolкстати, Михаил, думаю у вас проблемы с русским языком или с зрением
-
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 3 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 3 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
chedeanangay340
Вопрос по литературе:
Найди лишнее в перечислении дел Ивана, героя сказки П. Ершова Конёк-Горбунок.
А. Поймал Жар- птицу
Б. похитил Царь- девицу
В. ездил за копьём
Г. был на небе послом
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
jolirsonden580
Я думаю что г) был на небе послом
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Тест по литературному чтению в 4 классе по разделу
«Чудесный мир классики»
Цель: проверить полученные знания учащихся по разделу.
Планируемые результаты:
- знание произведений; умения характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; поиск необходимой информации в соответствии с заданием;
- определение основной мысли, соотнесение пословицы с темой изучаемого раздела.
Тест
Вариант 1
1. Из какого произведения эти строки?
Гости лавки отпирают,
Люд крещеный закликают:
«Эй, честные господа,
К нам пожалуйте сюда!
Как у нас ли, тары-бары,
Всяки разные товары!»
1) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
2) «Туча»
3) «Няне»
4) «Конек-Горбунок»
2. Кто согласился купить за медный грош маленького Петю Ершова?
1) богатый купец 3) бедный прохожий
2) неведомый нищий 4) сосед
3. На каком языке сочинял маленький Александр Пушкин?
1) на английском 3) на французском
2) на русском 4) на итальянском
4. Вставьте пропущенные рифмующиеся слова.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь:
Тоска, предчувствия,…
Теснят твою всечасно….
1) заботы, грудь 3) заботы, муть
2)тревоги, грудь 4)заботы, жуть
5. Определите жанр произведения А.С. Пушкина «Няне».
1) сказка 3) рассказ
2) басня 4) стихотворение
6. Найдите лишнее определение характера царевны из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»
1)добрая 3) кроткая
2) равнодушная 4) нежная
7. Найдите лишнее в делах Ивана из сказки «Конек-Горбунок».
1) поймал Жар-птицу 3) ездил за копьем
2) похитил Царь-девицу 4) был на небе послом
8. Объясните значение слова «алчный».
1) жадный, корыстный, страстно желающий чего-нибудь
2) грустный, печальный
3) унылый, тоскливый
4) веселый, жизнерадостный
9. Какую сказку А. С. Пушкин не писал?
1) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
2) «Сказка о золотом петушке»
3) «Конек-Горбунок»
4) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
10. О каком писателе эти строки?
По вечерам отец читал вслух. Чтец он был превосходный: читал с жестами и мимикой, как настоящий актер. Дети аплодировали и стучали ногами, выражая свое восхищение.
1) о А.С. Пушкине 3) о М.Ю. Лермонтове
2) о П.П. Ершове 4) о Л.Н. Толстом
11. Подберите синонимы к слову «своенравный».
1) своевольный 3) самодур
2) гнусный 4) самоуправный
Вариант 2
1. Из какого произведения эти строки?
И с царевной на крыльцо
Пес бежит и ей в лицо
Жалко смотрит, грозно воет,
Словно сердце песье ноет…
1) «Конек-Горбунок»
2) «Няне»
3) «Унылая пора! Очей очарованье!»
4) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
2. Сколько лет было П.П. Ершову, когда он прославился как автор сказки «Конек-Горбунок»?
1) 19 лет 3) 17 лет
2) 20 лет 4) 16 лет
3. Перед кем разыгрывал свои комедии маленький Саша Пушкин?
1) перед братом 3) перед гостями
2) перед сестрой Оленькой 4) перед друзьями
4. Подберите рифму к отрывку.
Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя …;
И ты издавала таинственный гром
И алчную землю поила….
1) обвивала, дождем 3) освещала, водой
2) освещала, дождем 4) обвивала, водой
5. Определите жанр произведения А.С. Пушкина «Туча».
1) басня 3) стихотворение
2) рассказ 4) сказка
6. Найдите лишнее в определении характера царицы из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».
1) кроткая 3) жадная
2) равнодушная 4) завистливая
7. Найдите правильный порядок того, к кому обращался Елисей из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».
1) солнце, месяц, ветер 3) месяц, солнце, ветер
2) солнце, ветер, месяц 4) ветер, месяц, солнце
8. Что означает слово «своенравна»?
1) упряма, капризна, поступающая как вздумается
2) красива, приятна в общении
3) добра, внимательна к другим
4) ленива, любящая отдых
9. Найдите ошибку. АС. Пушкин написал сказки:
1) «Сказка о рыбаке и рыбке»
2) «Сказка о золотом петушке»
3) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
4) «Конек-Горбунок»
10. О каком писателе эти строки?
Порой в свои поездки отец брал сына. Каждая такая поездка одаривала поэта богатством новых впечатлений и знакомила со сказками и преданиями, услышанными от встреченных в дороге людей.
1) об А.С. Пушкине 3) о М.Ю. Лермонтове
2) о П.П. Ершове 4) о Л.Н. Толстом
11. Найдите синонимы к слову «мерзкий».
1) своевольный 3) самоуправный
2) отвратительный 4) гнусный
Тест «Чудесный мир классики
(М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов)»
Вариант 1
1. Из какого произведения эти строки?
Девочки, глядя на него, сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и ученый человек. Он о чем-то все время думал и так был занят своими мыслями, что, когда его спрашивали о чем-нибудь, встряхивал головой и просил повторить вопрос.
1) «Ашик-Кериб» 3) «Мальчики»
2) «Детство» 4) «Дары Терека»
2. Кто написал произведение «Дары Терека»?
1) М.Ю. Лермонтов 2) А.П. Чехов 3) А.С. Пушкин 4) Л.Н. Толстой
З. Узнайте произведение по опорным словам.
Мама, любовь, ангел, сон, Николенька.
1) «Мальчики» 2) «Детство» 3) «Няне» 4) «Дары Терека»
4. Определите жанр произведения «Дары Терека».
1) басня 2) рассказ 3) стихотворение 4) сказка
5. В этом произведении говорится о сильной любви.
1) «Дары Терека» 2) «Ашик-Кериб» 3) «Мальчики» 4) «Как мужик камень убрал»
6. Какие произведения принадлежат М.Ю. Лермонтову?
1) «Детство» 3) «Дары Терека»
2) «Мальчики» 4) «Ашик-Кериб»
7. Что такое Терек?
1) река 3) утес
2) гора 4)вулкан
8. Кто такой чауш?
1) сторож 3) знатный господин
2) рассыльный 4) мальчик
9. К какому произведению подходит эта пословица?
Мудрым никто не родился, а научился.
1) «Мальчики»
2) «Дары Терека»
3) «Детство»
4) «Как мужик камень убрал»
10. Прочитайте пункт плана и определите, к какому произведению он относится.
Странное поведение мальчиков.
1) «Мальчики»
2) «Детство»
3) «Ашик-Кериб»
4) «Как мужик камень убрал»
11.Подбери синоним к слову «упрекать»
1) скитаться 2) укорять 3) пилить 4) точить
Вариант 2
1. Из какого произведения эти строки?
Расступись, о старец-море,
Дай приют моей волне!
Погулял я на просторе,
Отдохнуть пора бы мне.
1) «Ашик-Кериб» 2) «Дары Терека» 3) «Детство» 4) «Мальчики»
2. Кому принадлежит произведение «Детство»?
1) Л.Н. Толстому 2) М.Ю. Лермонтову 3) А.С. Пушкину 4) А.П. Чехову
З. Узнайте произведение по опорным словам.
Гимназисты, сестры, тайна, Америка, звери.
1) «Детство» 2) «Ашик-Кериб» 3) «Мальчики» 4) «Няне»
4. Определите жанр произведения «Как мужик камень убрал».
1) басня 3) рассказ 2) стихотворение 4)сказка
5. В каком произведении говорится о большой любви к матери?
1) «Ашик-Кериб» 2) «Мальчики» 3) «Няне» 4) «Детство»
6. Какие произведения написал Л.Н. Толстой?
1) «Дары Терека» 2) «Детство» 3) «Мальчики» 4) «Как мужик камень убрал»
7. Что в переводе означает слово «ашик»?
1) народный певец 2) странник 3) бедный человек 4) музыкант
8. К какому произведению подходит эта пословица?
Кто сильно хочет, тот того и добьется.
1) «Детство» 2) «Мальчики» 3) «Ашик-Кериб» 4) «Как мужик камень убрал»
9. Что такое Терек?
1) река 2) гора 3) утес 4)вулкан
10. Выберите пункты плана к одному произведению.
1) маленький гость 2) странное поведение мальчиков
3) побег 4) встреча влюбленных
ВАРИАНТ 2.
Ответы:
1. 2) «Дары Терека»
2. 1) Л.Н. Толстому
3. 3) «Мальчики»
4. 1) басня
5. 4) «Детство»
6. 2) «Детство»
4) «Как мужик камень убрал»
7. 1) народный певец
8. 3) «Ашик-Кериб»
9. 1) река
10. 1) маленький гость
2) странное поведение мальчиков
3) побег
Используемая литература:
- «Литературное чтение 4 класс» УМК «Школа России» Учебник для общеобразовательных организаций, ч.1, издание 2-е, Москва, «Просвещение», 2017, стр.35-136
- С.В.Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению. К УМК Л.Ф.Климанова и др.(«Школа России») 4 класс», Москва, ВАКО, 2016, стр. 124-130
Автор
Кто написал произведение «Дары Терека»? Выберите правильный ответ.
Произведение написано автором во время службы на Кавказе.
Биографии писателей
Установите соответствие между именем писателя и годами его жизни.
«Конёк-Горбунок»
Найдите лишнее в перечислении дел Ивана (герой сказки «Конёк-Горбунок»). Зачеркните.
Поймал жар-птицу; похитил Царь-девицу; ездил за копьём; был на небе послом.
Иллюстрации к произведениям
Из каких произведений взяты иллюстрации? Соедините название произведения с картинкой.
«Дары Терека»
«Ашик-Кериб»
«Мальчики»
«Детство»
Строки из произведений
Закончите отрывки из произведений, добавив слова в пропуски.
«В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
».
«Подруга дней моих суровых
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
».
«Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
».
И
пшеницу
шевелить
Давно,
давно
ты
ждёшь
меня
Поднялась
и
расцвела
Предметы из произведений
Создайте пары: предмет – название произведения.
Вспомните, с какими предметами имели дело герои произведений.
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Автор и произведение
Установите соответствие между именем автора и произведением, которое он написал.
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Иллюстрация к рассказу
Соберите иллюстрацию к рассказу А. П. Чехова «Мальчики».
Герои произведений
Распределите героев по произведениям.
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» |
«Мальчики» |
«Ашик-Кериб» |
«Детство» |
---|---|---|---|
Царевна
Царица
Богатыри
Володя
Чечевицын
Катя
Ашик-Кериб
Магуль-Мегери
Куршуд-бек
Николенька
Maman
Характеристика героя
Подчеркните слова, которыми можно охарактеризовать Царицу-мачеху.
Гордая, добрая, ревнивая, послушная, милая, своенравная, завистливая, злая.
События в рассказе
Восстановите последовательность событий в рассказе А. П. Чехова «Мальчики».
Побег.
Приезд мамы Чечевицына.
Володя и его друг приезжают домой.
Чаепитие.
Возвращение мальчиков домой.
Сёстры Володи подслушивают разговор мальчиков.
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»
Найдите в квадрате слова, относящиеся к указанной сказке и выделите их цветом.
В квадрате спрятаны 6 слов.
Л.Н. Толстой «Как мужик убрал камень»
Какой жанр у произведения Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень»? Выберите правильный ответ.