Найти свое лицо сочинение

Человек сам создает себе лицо!

Все мы хотя бы раз в своей жизни слышали такое выражение, что человек сам создает себе лицо. Действительно это утверждение весьма актуально, как по моему мнению. Ведь только природа наделяет нас по-своему красивыми чертами внешности, а дальше уже дело за нами. 

Мы должны понять, что только от НАС зависит, будем иметь вид, а точнее, как предстанем в глазах окружающих. Здесь уже генетика не поможет. Пластические операции и косметические процедуры тоже бессильны. Они формируют лишь эстетику, а как же все остальное? Этого же мало, чтобы вызвать интерес у окружающих. Получается, нужен еще и ум. Да, надо читать книги, развиваться, учиться, познавать что-то новое, стремиться к своей цели. Человек, который хочет чего-то достичь, в глазах имеет искорку, которая придает его лицу особую красоту. А если нет никаких целей, то даже смазливое личико не поможет. 

Будет вкусным яблоко, внутри которого гниль? Конечно, нет! Так же и с людьми-не будут привлекательными те, кто вроде внешне симпатичный, а вот душа завистливая, злая, коварная, и в какой-то мере также поражена гнилью, как то яблоко. 

Чтобы этого избавиться, нужно выбираться из привычной среды и упорно работать, чтобы достичь гармонии между красивой внешностью и внутренним миром. Потому что лицо — зеркало. На нем отражаются наши мысли, поступки, мечты и если они светлые, то и лицо у такого человека хорошее, а если построены на зле и зависти, о какой привлекательности может идти речь? 

Человек сам создает свое лицо. Не природа и не наследственность, а именно МЫ. Также не надо винить во всем высшие силы. Лучше поднимайтесь и работайте. Потому что это не сделает никто, кроме вас. 

Поэтому, если хотите привлекательное лицо — начните работать. Как известно, труд-это всегда самый действенный метод.


  • Чирикать


  • Лайкнуть


  • VK Рассказать


  • ОК Поделиться

Найти Свое Лицо Сочинение По Белову

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Найти Свое Лицо Сочинение По Белову
Проблема талантливости человека по тексту Белова (ЕГЭ по русскому)
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
Каждый ли человека наделен талантом? Над этим вопросом размышляет выдающийся русский писатель В.Белов, обращаясь к проблеме талантливости человека.

Размышляя над данной проблемой, автор замечает, что не бывает абсолютно бездарных людей. Писатель убежден : «Каждый рождается с печатью какого-либо таланта». В доказательство данных мыслей В.Белов приводит свои наблюдения за маленькими детьми, у которых с младенчества есть потребность в игре. «Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески, »- утверждает писатель. Это значит, потребность в творчестве и саморазвитии заложена в человеке с рождения. В.Белов с сожалением говорит о том, что люди зачастую не раскрывают свой потенциал потому, что занялись не своим делом или «не научились жить и трудиться». Постепенно читатель приходит к мысли о том, что невозможно познать свой талант без умения трудиться.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Свои размышления писатель завершает выводом о том, что нельзя разделять человечество на безликую толпу бездарностей и людей талантливых. Автор считает это несправедливым.

Позиция В.Белова такова: каждый из нас от рождения наделён каким либо талантом, но для его развития человеку придется приложить немало усилий и много трудиться над собой.

Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, все люди с рождения наделены определенными способностями к тому или иному делу, поэтому очень важно по жизни познать свой талант и стремиться развивать его.

Данная проблема нашла широкое отражение в русской литературе.

Главный герой романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» большую часть своей жизни проработал в одном из московских музеев, занимаясь переводами различных книг. Но однажды Мастер принимает решение бросить свою прежнюю жизнь: расстается со своей работой, которая не могла сделать его счастливым, и переезжает в небольшой подвальчик, где в дальнейшем он сможет трудиться над любимым делом. Все свободное время герой посвящает созданию романа о Понтии Пилате, который позже становится трудом всей его жизни. Таким образом, спустя много лет Мастер смог найти свой талант и призвание к писательству.

В романе И.Гончарова «Обломов» главный герой представлен интеллигентным и умным молодым человеком, который ведет размеренную и апатичную жизнь. Илья Обломов не имеет целей, он не пытается ничего добиться и достичь. Почти все свое свободное время герой проводит лежа на диване, погруженный в свои размышления. За свою жизнь, наполненную бездельем и ленью, Илья Обломов так и не смог найти в себе талант к чему- либо, не проявил свой потенциал, потому что герой не стремился к развитию, и единственное, что его действительно интересовало, — это отдых и лежание на диване.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждый человек с рождения наделен определенным талантом, но для его раскрытия необходимо много трудиться и прикладывать большие усилия, только так люди смогут раскрыть свой потенциал.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id32325
К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема талантливости человека» ( 1 из 1 ).

К2. Приведены два примера (потребность в творчестве с рождения и необходимость труда). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена ( 4 из 6 ).

К3. Позиция автора сформулирована верно. ( 1 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. ( 1 из 1 ).

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. ( 2 из 2 ).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи ( 1 из 2 ).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

К7. Соблюдение орфографических норм ( 2 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 3 из 3 )

1) «не раскрывают свой потенциал потому, что занялись» — корректнее запятая не перед «что», а перед «потому».

К9. Соблюдение грамматических норм ( 1 из 2 ).

2) «познать свой талант и стремиться развивать» — познавать… и стремиться, или познать… и развить.

3) «и переезжает в небольшой подвальчик, где в дальнейшем он сможет трудиться над любимым делом» — смог.

К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 )

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Кроме того, допущены ошибки в речевом оформлении и правописании.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter . Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Не запоминать 30 минут 1 час 2 часа(ов) 4 часа(ов) 8 часа(ов) 12 часа(ов) 1 день 2 дней 3 дней 7 дней 15 дней 30 дней 60 дней

Сочинение на тему Василий Иванович Белов « Найти своё лицо »…
Сочинение на тему Проблема талантливости человека по тексту Белова …
Сочинение По В. Белову Проблема талантливого человека (каждый ли человек …
С1: сочинение по тексту В.И. Белова о талантливости человека
Сочинение по тексту В. Белова Творчество и талант » Сорока
Текст с ЕГЭ-2020 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Белов В.И. «Про талант» | Итоговое…
Сочинение ЕГЭ: Талант в тексте В.И. Белова «Какова жизнь» | Литрекон
Проблема найти проблему: Как текст Белова сбил школьников с толку
(1) Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей !
Проблема талантливости человека — сочинение ЕГЭ по русскому языку 11 класс
Тренинг-клуб для экспертов ГИА: Русский язык
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку — коллекция текстов
Пример сочинения ЕГЭ 2020 по реальному тексту Белова о красоте мира.
Реальный текст ЕГЭ по русскому 2020. Белов . Об искусстве и таланте.
Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 5 (2) (от Т.А. Беловой )
Контрольная Работа По Обществознанию Познавательная Деятельность
Экспертиза Нормативно Правовых Актов Курсовая
Темы Рефератов По Дисциплине Инвестиции
Эссе На Тему Познание И Жизнь Неотделимы
Реферат По Всемирной Истории

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Сочинения по теме «Описание внешности человека»

Содержание

  1. Алгоритм описание внешности человека
  2. «Описание внешности» – сочинение для 6 класса
  3. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс (с планом)
  4. Сочинение-описание внешности мамы
  5. Описание внешности Дубровского

Алгоритм описание внешности человека

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).

Примерный план сочинения:

  1. Вступление.
  2. Общее впечатление (фигура, рост).
  3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
  4. Одежда.
  5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
  6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Пример описания внешности по М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени (краткое содержание)»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его  запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой  аристократической  руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.

В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные —  признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

«Описание внешности» – сочинение для 6 класса

Вариант 1

В сочинении я расскажу о своей подруге Марине. С Мариной мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой.

У Марины красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом.

Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Марина смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится.

Глаза большие, серо – голубые, с длинными густыми ресницами. Выражение глаз всегда приветливое и доброе. Но иногда, когда Марина злится, ее глаза становятся темными и зелеными. А когда не злится – они лучистые. Если Марина задумывается, то прищуривает немного глаза и отводит их в сторону.

Губы розовые и ровные. Зубы белые. Когда Марина улыбается, у нее на щеках появляются забавные ямочки. Смеется она часто и с удовольствием. Смех звонкий и веселый.

Уши маленькие и прижаты к голове. В мочках ушей у нее серебряные сережки в виде сердечек.

Волосы у моей подруги темные и волнистые, ровно подстриженные. Длиной – чуть ниже плеч. На лбу у нее ровная челочка. Чаще всего она собирает волосы в хвост на затылке. Но иногда заплетает две косички и закрепляет их красивыми резинками. На праздники Марина распускает волосы и собирает их под ободок.

Рост у Марины средний. Она стройная. Осанка прямая, плечи чуть откинуты назад. Марина никогда не сутулится, сидит или стоит всегда ровно. У нее длинная стройная шея. Особенно это видно, когда она делает хвостик на голове, и шея открыта.

У Марины очень красивые, ровные длинные пальцы, наверное, это потому, что она занимается игрой на фортепиано.

При разговоре Марина не очень сильно жестикулирует и не размахивает руками. Но когда хочет выделить какой — то момент в речи, поднимает вверх указательный палец.

Одевается подружка опрятно и красиво. Особенно любит наряжаться в юбки и блузки. Иногда надевает джинсы и свитера, они ей тоже идут. На руке носит красивые часики или пластмассовый браслет.

Мне очень нравится дружить с Мариной. Нравится ее привлекательная внешность и ее добрый, отзывчивый характер.

Вариант 2

Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. Они мои одноклассники, мальчики и девочки из моего города. Но моей лучшей подругой уже более чем 5 лет является Елизавета. Она приятно выглядит, ей 17 лет. Лиза не очень высокая, но у нее очень привлекательное тело. Каждый день она занимается спортом и два разы в неделю посещает занятия йоги, поэтому фигура у нее красивая, спортивная, подтянутая. Конечно, идеальная фигура есть только частью красоты. Ведь только комбинация красивого тела, духа и разума может сделать человека прекрасным, даже если черты лица в целом обычные.

У Елизаветы прямые, долгие, светлые волосы, которые она часто собирает в пучек. У нее голубые глаза и длинные темные ресницы, а также большие губы, которые она всегда подкрашивает прозрачным блеском. Лицо овальной формы и маленький нос.Лиза всегда очень элегантна, она носит одежду в соответствии с модой. Могу сказать, ее обаяние неотразимое.

Короче говоря — Елизавета красивая, привлекательная девушка. Но на мой взгляд, внутренняя красота важнее физической. Лиза есть хорошо воспитанные, веселый и добрый человек. Она очень тактичная, чувствительная, в меру эмоциональная, остроумная, щедрая и с очень добрым сердцем.

Вариант 3

С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный».

У него черные волосы, немного более длинные, чем положено. Это я так считаю, конечно. Они немного вьются. Глаза у него темно-синие. Необычный цвет!

Девчонки завидуют его ресницам – достаточно длинные и загнутые аж. Они его бесят!

Он очень н любит загорать. Вообще-то, у него даже аллергия на солнце. Я сам видел, что его кожа краснеет. И даже, если ему солнечный луч попадает на нос, то Влад чихает.

Лицо у него немного вытянутое. Пальцы тоже длинные. Он чуть выше меня ростом.

Вообще, мы шутим, что ему надо писать стихи, ведь он похож на какого-то готического поэта. Он обижается.

Прыщики его пока не мучают, везёт. На вид, вообще, он здоров, хотя худоват и бледноват. Моя бабушка обожает его кормить!

Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.

Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.

Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.

Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.

Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.

У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я‑то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.

То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное, чтоб по размеру.

Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Вариант 4

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.

Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.

Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.

Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни — катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.

Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.

Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример

Вариант 5

Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.

Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще — большие и добрые.

Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.

Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3‑х детей и воспитала 5‑ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.

Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?

Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина — самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

Это интересно: Краткое содержание романа «Война и мир» 1 том и эпилог.

Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс (с планом)

План

  1. Кто этот человек?
  2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
  3. Одежда. Прическа.
  4. Характер. Особенности поведения.
  5. Что меня в нем привлекает?

Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.

Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.

Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.

Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.

Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

Сочинение-описание внешности мамы

Моя мама красивая и женственная. Она невысокого роста, около 160 см, и довольно хрупкая. Но это не мешает ей руководить всей семьей. В ее, на первый взгляд, субтильном теле живет сильная душа.

Маме 37 лет, но выглядит она моложе, никто еще не давал ей больше 30. Моя мама очень энергичная, она даже ходит быстро. У нее хватает времени заниматься спортом, поэтому мама в хорошей физической форме.

У нее длинные рыжие волосы, доходящие до самых лопаток. Мама любит заплетать их в косу, чтобы не мешали. А мне, наоборот, нравится, когда они распущены, так она выглядит еще моложе. Еще мне с детства нравится запах ее волос, они пахнут цветами и травами, потому что мама полощет их разными отварами, чтоб блестели. Глаза у мамы зеленые, с легким прищуром из-за того, что не так давно у нее начались проблемы со зрением, а очки мама носить не хочет. Хоть я и считаю, что они ей идут, мама почему-то думает, что они будут ее старить.

Густые красивые ресницы хорошо подчеркивают ее глаза. А ямочки на щеках делают ее очень милой. Правда, когда мама злится, они пропадают, и тогда ей на глаза лучше не попадаться. Когда у мамы хорошее настроение, на ее губах появляется мягкая улыб­ка, а в глазах смешинки. Мне нравится наблюдать за ней, когда она сосредоточена. Мама тогда становится очень собранной и серьезной.

Несколько лет назад она сделала татуаж губ и теперь их не красит. Мне нравится мамин вкус, она всегда умеет очень точно подобрать вещи друг к другу так, чтобы они выглядели стильно. Иногда она покупает на барахолке какую-нибудь мелочь, которая сама по себе не представляет интереса, но, когда мама надевает ее вместе с чем-то еще, получается завершенный образ.

Для меня моя мама, конечно, самая красивая, я очень ее люблю и горжусь ею. Мне кажется, она даже могла бы сниматься в кино, только мама со мной в этом почему-то не согласна.

Описание внешности Дубровского

Вариант 1

Роман «Дубровский», принадлежащий перу Александра Сергеевича Пушкина, по праву можно назвать лучшим произведением своего времени. Автор мастерски раскрыл конфликт произведения через стройную и гармоничную систему образов. Одним из таких персонажей является Владимир Дубровский.

Немаловажен тот факт, что самое произведение Александр Сергеевич назвал в честь главного его персонажа.

Приступим к детальному анализу внешнего вида Володьки Дубровского, что позволит нам раскрыть тему предложенного сочинения.

Говоря о портрете Владимира Дубровского, можно сказать, что Александр Пушкин рисует его кратко. В этом есть феномен Александра Сергеевича, потому что ни в одном из его произведений мы не найдем пространных описаний внешности того или иного литературного персонажа.

Итак, автор раскрывает для читателя образ Владимира Дубровского через штрихи, детали. Именно из них и складывается полное описание, подобно паззлу.

Также читатель воспринимает образ Владимира через слова и отношение к нему других персонажей.

Для примера возьмем эпизод, в котором описана конфликтная ситуация между крестьянами и приказными. Ситуация грозит выйти за рамки дозволенного…. Но уверенная позиция Дубровского, его четкое произношение и тон способствуют тому, что принадлежащие ему люди идут на компромисс. Уже прочитав этот эпизод, читатель с уверенностью может сделать вывод о лидерских позициях этого литературного героя.

Читатель любого времени, несомненно, видит и чувствует, что Владимир – это персонаж, которому импонирует автор. Молодые люди, читая роман Пушкина, во все времена старались быть, хоть немного, похожими на Дубровского.

Вернемся к лидерским качествам молодого барина. Он хорошо владеет собой. Когда необходимо, то Владимир применяет их в полной мере, а когда он желает произвести впечатление на других, то «выпячивает» такие личные преимущества, как храбрость, скромность, простоту. Эти качества присущи истинному Человеку.

Теперь рассмотрим, как Владимира Дубровского рисует автор через восприятие его другими персонажами произведения.

Например, ограбленная Глобова говорит, что Дубровский – это молодой генерал. Он высок, строен, темноволос. Просто мечта любой молоденькой девушки. В таких, как он, можно влюбиться сразу и без оглядки.

Сосед Дубровского, Троекуров, вспоминает о детских годах Владимира. Особенно он подчеркивает белокурые волосы. В этой детали читатель видит теплое отношение к мальчугану.

Исправник в своих бумагах описывает Владимира по-своему. Он отмечает возраст 23 года. Чистое лицо, темные глаза и больше никаких дополнительных примет.

Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что образ Владимира Дубровского писался Александром Пушкиным не с какого-то конкретного человека. Его образ собирателен. И это еще раз подчеркивают детали, слагающие портрет благородного разбойника.

Как же было отмечено выше портрет литературного героя – это неотъемлемая часть любого художественного текста. Александр Сергеевич мастерстки рисует портреты своих литературных героев. Его «ноу-хао» в том, что он в объемных прозаических текстах не дает пространных описаний внешности, а через мелочи, детали рисует, так сказать, штрихи к портрету….

Вариант 2

Прекрасное произведение русской классики, которое вызывает восторг у читателя, так как Пушкин, показал настоящего разбойника, но разбойника, который имел благие намерения, так как все свои действия он направлял на улучшение жизни крепостных крестьян, которым приходилось не легко в те далекие и смутные времена.

Именно этот человек сумел завоевать доверие у этих бедных, загнанных в угол людей, которые уже полностью потеряли надежу на счастливую жизнь. У многих возникали вопросы, которые касались личности этого человека, и это все обрастало легендами, так как эта личность была достаточно неординарной: сам имел благородные крови, но выступал за права и свободы простых крестьян.

Первый, не яркий образ, появляется в начале, и читатель очень внимательно изучает его внешность. Это молодой человек, который имеет смугловатый цвет кожи, волосы у него черного цвета, но самое важное то, что он носит бороду и усы, а это несомненно приманивает молодых девушек, которые начинают мечтать о встрече с этим Робин гудом. Наш герой, имеет очень хорошую выправку, которая позволяет ему очень хорошо держатся на людях, что и обуславливает его неоспоримый успех в различных делах.

Этот парень очень хорошо образован, что чувствуется, когда он начинает разговаривать, но самое невероятное то, что его слушают простые люди и верят ему. Некоторые описывают его следующим образом: он не носит бороды и усов, лицо его смуглое, а волосы черные и прямые, но все это только домыслы, так как портрет нашего юного разбойника очень собирательный, так как в нем, мастер показал народ.

Его не поймать, так как общих примет нет, а это затрудняет его поиски, но все предполагают, что этот человек из бывших господ, так как по всем повадкам видно, что это приличный человек, а среди разбойников подобные персонажи встречаются редко.

Смотрите также: Сочинение-описание памятника культуры должно содержать информацию об истории создания, месте расположения, также культурной значимости рассматриваемого объекта.

Ув. коллеги-словесники! 

Продолжаем работу нашего тренинг-клуба для экспертов ГИА. 

Предлагаем для обсуждения работу (творческое задание) учащейся 11 класса одной из школ города Донецка. Благодарим учителя за предоставленную возможность провести методический диалог.

Пишите, коллеги. Нам очень важно ваше мнение!

Найти
свое лицо

Ответьте на вопрос: разделяете ли
вы мнение автора о том, что артистом и художником можно быть в любом деле?
Дополните текст собственными размышлениями по теме.

Абсолютно
каждый человек индивидуален. Неповторим и красив по-своему. Тем не менее, эта,
казалось бы, простая истина признается далеко не всеми. В наше время многие
делят людей на талантливых и бездарных, красивых и не очень, интересных и
скучных.

Проблема,
поднятая в данном  тексте, касается
каждого. Ведь чтобы стать творцом в той или иной профессии, нужно тщательно
выбирать свой путь. Например, в детстве многих из нас отдают в различные кружки,
секции и школы. Родители внимательно следят за увлечениями и интересами
ребенка, стараясь поддерживать и развивать их. Поэтому я согласна с мудрым
утверждением Василия Белова: выбрать подходящее для себя дело, которое будет
соответствовать нашим склонностям и задаткам, крайне важно. Стать профессионалом
в своей специальности – это счастье, обеспеченная и спокойная жизнь, уважение и
признание других людей. В связи с этим, мне вспоминается слова Евгения
Евтушенко из его стихотворения «Будем великими!»:

Требую с грузчика, с доктора,

С того, кто мне шьет пальто, –

Все надо делать здорово –

Это неважно что.

Итак,
каждый из нас может быть  талантлив и
успешен в своей области, достаточно лишь сделать правильный выбор. Не стоит
преувеличивать свои способности, однако и игнорировать их тоже безнравственно.
Нужно помнить о них и правильно применять. Я считаю, что каждому человеку
необходимо найти своё лицо и предназначение в жизни.  Не случайно Бальзак утверждал: «Если не верить
в себя самого, нельзя быть талантом».

218 слов                                                         

Ученица
11 класса. Ленинский район г. Донецка.

Содержание

  1. Что значит найти себя? В публицистическом стиле (Сочинение на свободную тему)
  2. Что значит найти себя? (Школьные сочинения)
  3. Сочинение-рассуждение на тему «Что значит найти себя?»
  4. Сочинение в публицистическом стиле на тему: Что значит “найти себя”?
  5. Related posts:

Что значит найти себя? В публицистическом стиле (Сочинение на свободную тему)

Что значит найти себя? Данный вопрос интересует многих, и я им задавался не раз. Для меня, в первую очередь, найти себя — это отыскать любимое дело, работу, в процессе которой будешь по-настоящему счастлив, осознавая, что каждый прожитый день был наполнен смыслом. А как же к этому прийти? На мой взгляд, человек должен выбрать то занятие, где его потенциал и таланты раскроются в полном объёме. Но в жизни встретится огромное количество трудностей и испытаний, которые будут препятствовать нашей деятельности. Их, конечно же, нужно смело пройти, ибо только так можно понять, что это дело всей жизни, поскольку никакие преграды не смогли остановить тебя на пути к мечте. Недаром говорится: дорогу осилит идущий.

Найти место в жизни — это значит окружить себя людьми, готовыми всегда поддержать в трудные моменты, а также определить цель, к которой будешь идти несмотря ни на что.

Ради неё будешь жертвовать всем свободным временем, каждой минутой, и это будет приносить огромное удовольствие. Именно в этом заключается смысл жизни.

Человек всегда должен находиться в поиске себя, не останавливаясь на достигнутом, поскольку в любое время можно открыть нечто новое, что заинтересует, вдохновит или направит на то, к чему так долго шёл.

Крайне важно найти дело всей жизни, чтобы действительно осознавать, что каждый день наполнен осознанностью, в нём нет места бесцельному времяпрепровождению.

В заключении скажу, что поиски смысла жизни могут занять огромное время, десятки лет, главное не сдаваться, ведь лишь найдя то, к чему так долго стремился, осознаёшь, что по-настоящему счастлив!

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Что значит найти себя? (Школьные сочинения)

Думаю, каждый из нас пытался понять, кто он есть и какое место в этом мире следует занимать именно ему. Найти себя сложно. Порой этот путь приводит людей к депрессии, агрессии и безысходности, часто в поиске себя человек изолируется от общества, от близких, от друзей. Многим же так и не удается познать себя.

В романе американского писателя Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи» главный герой, Холден Колфилд, пытается найти своё место в жизни. Бунтарь, он не желает мириться с нормами общества. Его не раз исключали из различных школ, он не в ладах со сверстниками, Холден должен войти во взрослую жизнь, оставить ребячество, но мир взрослых жесток и лицемерен, что не устраивает, возмущает героя, не дает ему покоя.

Холден– мечтатель. Ему тяжело в реальном мире: «Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались, – говорил Холден своей младшей сестренки Фиби.

– Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи.Знаю, что глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.» Он хочет ловить ребят у пропасти, но сам стремится к ней, бесконечной, ужасной, опасной. Его не понимает никто, он одинок, из целого мира близка ему лишь Фиби, такая маленькая, но не по годам умная. Именно она дарит молодому человеку минуты счастья и радости, именно она встречается в конечной сцене, она, катающаяся на карусели, заставляющая Холдена почувствовать хоть на миг спокойствие и умиротворение, потому что дальше его вновь ждут лишь разочарование и

бесконечные противостояния, ведь он не нашел себя и, может быть, никогда уже не найдёт.

Поиск себя – невероятно сложный путь, который далеко не все могут пройти. И как бы сильно нам ни хотелось его преодолеть, многих из нас ждёт лишь пропасть во ржи.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение-рассуждение на тему «Что значит найти себя?»

Роль жизненной цели
Я считаю, что найти себя прежде всего означает то, что человек придерживается определенного мировоззрения, в соответствии с которым он живет.
Самореализация, достижение поставленных целей – это тоже можно назвать поиском себя. Есть даже такая фраза: “нашел себя в работе”, то есть сумел реализовать себя в определенной профессии. Надо сказать, что любая профессия должна быть в радость, и никак иначе. Если Вы будете идти на работу с мыслью “опять то же самое и как мне все надоело”, она будет только раздражающим фактором, а ведь работа должна быть досугом, за который еще и платят вознаграждение.
Определить в жизни цель тоже надо, причем не важно, какой она будет – получить достойное образование, создать уютный домашний очаг или продвинуться по карьерной лестнице, – все зависит от планов на жизнь конкретного человека. Самое главное, что, идя в направлении цели, мы духовно развиваемся, совершенствуемся, и в конечном итоге обретаем гармонию в душе. Достигнув этой ступени, человек становится увереннее в себе, что помогает ему быстрее реализовать себя в любой из сфер нашей жизни, будь то бизнес или семья.
Поиск комфортного внешнего вида
Найти себя можно и буквальном смысле этого слова. Так, каждому из нас свойственна определенная манера одеваться или вести себя на людях. В современном мире полно молодежных субкультур, к которым примыкают на основе общих взглядов и интересов. Возможно, одежда и не самое главное, но иногда все же играет свою роль. Например, милиционер, каких бы он взглядов не придерживался, обязан приходить на работу по форме. Социальный статус должен быть отражен именно во внешнем виде и умении вести конструктивный диалог. Не зря народ пословицу придумал: “Встречают по одежке, а провожают по уму”.
Подводя итог надо сказать, что поиск себя зависит от многих факторов. Каждый из нас еще в юном возрасте должен определиться с жизненными ценностями, чтобы в будущем не сбиться с намеченного пути и не столкнуться с проблемами самореализации.

Источник

Сочинение в публицистическом стиле на тему: Что значит “найти себя”?

Что значит “найти себя”?

Словосочетание “найти себя” вряд ли кем-то воспринимается, как что-то негативное. Но если посмотреть на него критически, можно заметить, что изначально человеку для полного удовлетворения чего-то не хватает, нужно что-то найти. Наиболее вероятно, что искать себя – это искать свое предназначение в жизни.
Печально, но далеко не каждый находит свое предназначение в жизни. Ведь для его эффективного нахождения нужно учитывать не только собственные желания и приоритеты, но и объективную реальность. Вряд

Если брать в качестве примера сегодняшние реалии потребительского общества и рыночных отношений, становится понятно, что объективное предназначение, которое оправдывает всю жизнь человека – это получение финансовых средств и их расходование. Вряд ли такое толкование понравится многим, но отрицать господство денег в современном мире абсолютно бесполезно. При этом остро становится вопрос и о свободном времени. Крайне малое количество людей

Что означает “найти себя” в таких условиях? Прежде всего, нужно позаботиться о подборе профессии с самого юношества. Вполне естественно, что дети вряд ли смогут оценить реалии современного общества адекватно, поэтому за них это должны сделать родители.

Нужно как можно более тщательно проанализировать таланты ребенка и определить, где они могут быть применимы. Не должна быть допустимой ситуация, когда молодой человек выбирает профессию спонтанно или когда более опытные родители не принимают в этом участия. Но и конфликта между родителями и ребенком в этом вопросе быть не должно.

Если таланты определены, реализованы, человек занимается своим делом, растет профессионально и рано или поздно становится руководителем или собственником своего дела (а значит, получает больше свободного времени), можно считать, что “нахождение себя” состоялось.

Что же делать тем, кто пропустил момент, став взрослым, занимается нелюбимым делом или просто не имеет ярких талантов? Как говорились в самом начале статьи, найти себя может далеко не каждый. Если кому-то этого сделать не удалось, что ж, вряд ли стоит бросать все свои занятия и ответственности и искать любимое дело.

Стоит просто смириться и проживать жизнь так, как получается.

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стилеЦели : формировать умение составлять связные высказывания публицистического характера на морально-этическую тему. Оборудование: высказывания Д. Лихачева, Л. Кассиля, А. Суркова. Тип урока : урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Актуализация опорных знаний Беседа – Что такое духовная культура? – Как связаны между собой понятия “духовность” и “счастье”? – В […].

Моя родословная. Сочинение в публицистическом стиле на патриотичную темуВ нашей домашней библиотеке есть уникальное издание – иллюстрированное дополнение к журналу “Нива” в коленкоровом переплете, выданное в Санкт-Петербурге в 1901 году. Это – семейная реликвия, которая переходит от одного поколения нашего рода к другому. В дополнении к журналу “Нива” собраны свидетельства о важнейших событиях жизни русского общества в XIX столетии, о вооруженных силах, природоведении, […].

Раздумье на морально-этическую тему в публицистическом стилеС тех пор, что существует человечество, всегда были конфликты, были войны. Причины каждого случая будто бы называют разные, но легко убедиться в том, что на самом деле причина одна и та же – неуважение к другим людям, желание властвовать и подчинять себе, утверждая свое превосходство. Мне неизвестен ни один факт конфликта, который произошел бы из-за […].

Произведение на морально-этическую тему в публицистическом стилеСемейная реликвия. Как-то днем во время каникул ко мне пришел мой товарищ Никита Бережной. Мы договорились пойти вместе на футбольный матч. Бабушка позвала нас к столу на чай с яблочным пирогом. Когда бабушка его ада, аромат был такой, что к форточке кухни слетелись, казалось, все осы нашего двора. Я заметил, что Никита время от времени […].

Заметка дискуссионного характера в газету в публицистическом стиле. Спорт сегодняЗанятия спортом сегодня вызывает много споров. Причина очень простая: то единственное, что нынче доступно всем детям без исключения – это уроки физкультуры в школе. За все другое нужно платить, и часто родители отказываются отдавать своих детей, в секции, так как семейный бюджет этого может не выдержать. Меня приводит в удивление, как много представители власти, депутаты […].

Детская площадка во дворе (в публицистическом стиле)В каждом дворе есть свои таланты, кто-то чудесно играет на музыкальном инструменте, кто-то поет, а у кого-то талант в изготовлении плотнических изделий. Об удивительных способностях старожилки нашего двора Анастасии Павловны мы узнали несколько лет тому назад. Пеньки от срубленных давно деревьев, которые портили расположение духа жителям, начали превращаться в сказочных персонажей. Анастасия Павловна, взявши масляные […].

“Уважайте матерей своих”, произведение в публицистическом стилеДетство каждого человека, каким бы оно ни было – это ясный лучик, который всю жизнь светит через все проблемы и неурядицы. Яркое солнце в детстве – Это мама. Вы только представите себе жизнь без мамы это то же самое, что жизнь нашей планеты без солнца. Мама – это утренний голос, нежный или бодрый: “Вставай, моя […].

Что значит найти в жизни свою дорогу?Дорога жизни в человеческом представлении напоминает паутину развилок. Наверное, было бы неплохо, при рождении вставать на прямые рельсы – прочные и надежные, для осуществления процесса движения в заданном единственном направлении кем-то Умным и Могущественным… А если путь и изменялся бы, то пусть за него ответственность нес бы всегда Стрелочник, чтобы при неудачах, потерях и непредвиденных […].

Сочинение на тему Помогает ли любовь понять себя?В течение всей жизни, человек пытается отыскать то, с помощью чего сможет понять свое действительное предназначение. Некоторые находят себя в совершенно банальных вещах. Это может быть музыка, книги, фильмы и многое другое. Некоторые так и не нашли того смысла существования и причины идти дальше, но практически каждый хотя бы раз испытывал любовь. Любовь является сильным […].

Сочинение на тему: НЕ ЛЮБИТЬ, ЗНАЧИТ, НЕ ЖИТЬНЕ ЛЮБИТЬ, ЗНАЧИТ, НЕ ЖИТЬ Любовь! Это чувство дано человеку в награду. Не каждый в силе понять и принять его. Иногда любовь ходит рядом с чело­веком, но не все могут увидеть или разглядеть ее. Бальзак, на­пример, утверждал: “Человек не может любить два раза в жиз­ни, возможна только одна любовь, глубокая и безбрежная, как море…” Я […].

“Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться собой”Вся жизнь А. Платонова была призмой, сквозь которую преломлялось все то, что посылала ему судьба. В Платонове всегда гармонично уживались писатель, художник слова, и мастеровой человек, многое умеющий делать своими руками. Будучи литератором и возрождая погибшие вроде бы земли, писатель точно знал, что человек в этой жизни может все, вот только с самим собой, с […].

“Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться собой…” (В. Г. Белинский). По повести “Пожар” В. Г. Распутина1. Идейная связь рассказа “Пожар” с рассказом “Прощание с Матерой”. 2. Интерес писателя к человеку и его поступкам. 3. Действительность как центральный герой повести. 4. Исчезновение нравственного стержня в людях как последствие потребительского отношения к природе. Повесть “Пожар”, написанная в 1985 году, связана по своей идее поиска всеобщей гармонии с более ранней повестью В. Распутина […].

Сочинение на тему: “Жить значит чувствовать, мыслить, страдать…”Человеческая жизнь очень удивительна и коротка. Порой, проживая жизнь, мы так и не успеваем понять главного. У каждого из нас есть своя судьба, свое предназначение. Часто люди гоняться за деньгами, упуская самое главное – поистине богат не тот у кого есть деньги, а тот у кого чуткое сердце. Тот кто способен оценить красоту северного сияния, […].

Сочинение на тему “Можно ли найти гармонию в природе?”Прежде всего, задумаемся о том, что такое Гармония. Когда говорят о музыке, то имеют в виду благозвучие, стройность и приятность звучания. Но давайте мыслить шире! И тогда под гармонией мы будем понимать взаимное соответствие Предметов, явлений, частей целого – все то, что поэт Н. А. Заболоцкий назвал “разумной соразмерностью начал”. Но неужели нет гармонии в […].

Сочинение на тему: “Что значит быть человеком с чистым сердцем?”Нередко от людей можно услышать о том, насколько важно иметь чистое сердце. Когда кто-то говорит об этом, он моментально находит понимание у окружающих, это просто видно по их лицам. С другой стороны, иногда приходится задуматься и том, а что же такое чистое сердце в действительности. Какими такими уникальными чертами и качествами обладает человек с действительно […].

Сочинение на тему: Что значит быть гражданином своей страныЧто значит быть гражданином своей страны Мне кажется, для того, чтобы быть гражданином своей страны, мало в ней только родиться. Конечно, вы сможете назваться гражданином только по праву рождения, но будет совсем не так, как нужно. Например, если вы захотите принять­ гражданство другой страны, вам помимо всяческих документов и справок нужно будет еще показать свой […].

Сочинение на тему: Что значит быть талантливым читателемЧто значит быть талантливым читателем Быть хорошим читателем, как мне кажется, это такой же талант, как и быть хорошим писателем. Этому можно научиться, как и всему на свете. Но талант есть талант. Когда человек открывает новую книгу, он открывает для себя новым мир, совершенно новый, не похожий на все предыдущие, где он переживал, воевал, любил, […].

Сочинение на тему Что значит быть человекомЭтот вопрос всегда будет обсуждаться людьми и так никто и не найдет ответа на этот главный вопрос. По – моему мнению, быть человеком не просто, не каждый из нас заслуживает это звание. Люди рождаясь, причисляют к себе это слово, хотя в душе они пустышки. Я думаю, что человеком сначала становятся внутри себя, а потом это […].

Помогите найти сочинение на тему отцы и дети нашей современностиУж много лет, без утомленья Ведут войну два поколенья, кровавую войну: И в наши дни в любой газете Вступают в бой “Отцы” и ” Дети” Разят друг друга те и эти Как прежде в старину! Мы часто задумываемся о том, почему у нас происходят разногласия с родителями, и всегда виним их во всем, но сами […].

Сочинение на тему: “что значит быть воспитанным”Что значит быть воспитанным? В детстве нас постоянно учат быть вежливыми. Оно и понятно: приходя в этот мир, маленький человечек не имеет ни знаний о его законах, ни навыков жизни в обществе. Поэтому и дома, и в школе, мы постоянно слышим как мягкие пожелания, так и твердые правила, которые нужно выучить и освоить, чтобы прослыть […].

Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью?Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? Чтобы стать хорошей дочерью, нужно приложить совсем немного труда. Всего-навсего стараться не расстраивать своих родителей, приносить им поменьше страданий и волне­ний. Как этого добиться? Во-первых, нужно всегда помнить, что ро­дители переживают за тебя: […].

Сочинение на тему: Мир необходимо изменить, но первый шаг надо начать именно с себяКаждый человек, наверное, встречался с несправедливостью мира. Бесспорно, несмотря на ужасы, творящиеся в обществе, возникает желание изменить что-то вокруг. В чем такое стремление диктует подросткам юношеский максимализм, но и взрослые с этим сталкиваются. Возникает вопрос: с чего начать? Планета такая большая. По моему мнению, Меняя мир, нужно начать с самого себя. Во-первых, так человек может […].

“Ощущать себя наследником прошлого значит осознавать свою ответственность перед будущим” (Д. Лихачев)Д. С. Лихачев, один из великих ученых и философов советского времени, считал, что “ощущать себя наследником прошлого значит осознавать свою ответственность перед будущим”. А еще кто-то из великих сказал: “Человек, не знающий историю своей страны, не достоин называться гражданином и человеком”. Я с этим полностью согласен. К своему стыду, я относительно недавно осознал, что жизнь […].

Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизниУчитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть […].

Сочинение на тему: ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО?ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Наверное, каждый человек мечтает жить достойно, но каж­дый ли знает, как это сделать? На мой взгляд, о нашей жизни судят потомки по тому, какая о нас осталась память, какие дела и поступки мы совершили, поэтому нужно прожить жизнь так, чтобы добрая память о тебе осталась в сердцах людей. Наша […].

Сочинение на тему жалости душа достойна у которого нет места для любви я сама не смогла найти помогите!ЖАЛОСТЬ – страдание чужим страданием, “эмпатия”. Непосредственное проявление чувства самоценности чужой жизни (всякой жизни) – самоценности, являющейся единственным и достаточным обоснованием “золотого правила”. Поистине, “нравственное чувство”, – но есть и другие смыслы – снисходительность более благополучного к менее благополучному – расположенная или презрительная; – задетая жадность (жалость о потере). – Сочувствие спасает снисходительность от того, […].

Сочинение на тему “Человек должен верить в себя”Мудрые люди говорят, что мы сами творим свою жизнь, а значит и свою судьбу. Из этого следует, что, по большому счету, каждая мелочь, каждая неудача, каждый проступок на жизненном пути – это только наша заслуга. И если это действительно так, то единственный человек, на которого надо опираться и можно рассчитывать, это каждый из нас собственной […].

Люди! Помогите пожалуйсто найти сочинение на тему: филосовские вопросы в прозе бунинаВ своем творчестве писатель обращается к самым различным темам. В мир художественной литературы И. А. Бунин входит как автор произведений о русской деревне. В 1910-1913 г. вышли в свет повести редкой глубины: “Деревня”, “Суходол”, – целая серия удивительных рассказов. К Бунину пришла слава, а вокруг этих произведений развернулся жаркий спор. Удивительным и постоянным был интерес […].

Пожалуйста помогите найти сочинение на тему если вы заблудили в лесу чтоб вы зделалиКак я заблудился в лесу (сочинение-рассказ) Рано утром в воскресенье мы с Романом решили пойти в лес прогуляться, а заодно и насобирать грибов. Доехали на электричке до Левковки, прошли через вспаханное поле и оказались в сосновом бору. Хотя полностью сосновым бором назвать его трудно, скорее, это смешанный лес, так как встречаются среди сосен и березы, […].

Сочинение для 11-го класса на тему: ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО?ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Жизнь. А вы когда-нибудь задумывались над тем, что про­жить ее нужно достойно. А что значит жить достойно? Наверное, каждый пытается оставить о себе хорошие воспо­минания. А как это сделать? Во-первых, чтобы жить достойно, нужно научиться жить для людей. Это значит, отдавать все свои душевные силы на то, чтобы люди […].

Сочинение на тему: УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХУМЕНИЕ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ Человек – это целый комплекс качеств. Даже если вы знаете, что ваш знакомый не заслуживает хо­рошего к себе отношения, не стоит переступать через нормы этикета. Надо общаться с ним не по тому, что он заслуживает се­годня, а что он может заслужить завтра. Известная категоричность и крайняя прямолинейность не говорят о […].

Сочинение на тему: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ Чтобы хорошо учиться, надо быть организованным челове­ком. Прежде всего, необходимо стараться выполнять режим дня. Составьте его в сентябре и старайтесь выполнять в течение все­го учебного года. Посоветуйте так же поступать и своим товари­щам. Вначале лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение потребует больше времени. Зато останется сво­бодное время […].

Сочинение на тему: Что значит быть гражданином?Что значит быть гражданином? На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, лю­бящий и ценящий культурное наследие своих предков. Ему больно, оттого что разрушен дво­рец, построенный выдающимся архитектором прошлого, взорван памятник, осквернен монас­тырь. Я уверен, что без прошлого нет настоящего и будущего. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства. На мой […].

Сочинение на тему “Что значит, быть красивым человеком?”В человеке все должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и мысли А. П. Чехов. Что есть красота? В словаре Ожегова дается такое определение: Красота – это все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Значит, можно сказать, что красивый человек, это человек, доставляющий окружающим эстетическое и нравственное наслаждение? Трудно ответить на […].

Сочинение на тему: Помогает ли человеку книга лучше понять себя в комедии Горе от ума Грибоедов­Помогает ли человеку книга лучше понять себя “Чтение – вот лучшее учение” – говорил еще Александр Сергеевич Пушкин. Литература помогает человеку узнать что-то новое, интересное, расширить свой кругозор, решить какие-то свои проблемы, а самое главное, познать себя. Книги, которые до нас дошли из далеких времен являются отражением всего жизненного опыта прошлых поколений. Многие из них […].

Сочинение на тему “Что значит быть современным?”Современный, нынешний, реальный – все эти слова в определенном контексте могут означать “то, что существует в настоящее время”. Эпохи меняются, годы проходят. Кажется, что время не остановится никогда. В двадцать первом веке – эпохе, в которой все быстро проходит – появляются новые проблемы: как успеть за тенденциями, как не упустить ни одного мгновения жизни, как […].

Сочинение на тему “Что значит быть современным человеком?”Текущий век, с его стремительными темпами, развивающимися технологиями и мощнейшими стрессами диктует свои законы, и, соответственно, требования к людям, идущим в ногу со временем. Так современный человек – это не просто член общества, вяло плывущий по течению, это полноправный хозяин жизни, стремящийся к успеху и применяющий для этого все свои силы и умения. Сегодня, чтобы […].

Сочинение на тему: “Смысл высказывания известного лингвиста И. Г. Милославского: “Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего”Сегодня известно множество высказываний русских лингвистов, касающихся нашего языка. Одно из них – высказывание лингвиста И. Г. Милославского: “Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего”. Что же хотел сказать языковед этой фразой? Лично я это выражение расцениваю таким образом: благодаря повторению слов в тексте можно выделить ключевое понятие, на которое обязательно […].

Сочинение на тему Что значит идти дорогой честиМногие народы мира ценят честь больше жизни. Шагать дорогой чести нелегкий труд, подразумевающий постоянную работу над собой, над своими принципами и над своим поведением. Шагать дорогой чести необходимо еще смолоду. Честь хранить тяжелое бремя, которые могут нести сильные люди со здоровыми амбициями. Еще сотню лек назад свою честь отстаивала на дуэлях. В наше время все […].

Сочинение на тему “Что значит работать над языком”Работать над языком, значит учиться говорить красиво и внятно, правильно писать, пополнять свой словарный запас, избавляться от ненормативной лексики и слов-паразитов. Во всем это нам помогают не только русский язык и литература, но и такая наука, как риторика. Риторика (реторика) (др. греч. ῥητωρική – “ораторское искусство” от ῥήτωρ – “оратор”) – филологическая дисциплина, изучающая искусство […].

Источник

       Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос: что значит найти себя? Ответ на него очень непросто сформулировать. В основном, всё зависит от мировоззрения людей, их взглядов на окружающий мир, поставленных ими целей и задач. 

       На мой взгляд, найти себя – значит в полной мере самореализоваться, достичь поставленной цели. Наверное, вы хотя бы раз в жизни слышали такую фразу: «в этой работе он нашёл себя». Действительно, нельзя отрицать, что выбор будущей профессии влияет на дальнейшую судьбу человека. Это тоже своеобразный поиск себя. Не зря говорят, любимая работа – это досуг, за который ещё и вознаграждают. 

       Также немаловажно определить цель своей жизни, понять своё предназначение в этом мире. У кого-то основной задачей является учёба, получение достойного образования, в дальнейшем, стремительный карьерный рост. Для другого приоритетным считается семья, домашний очаг. Это зависит от характера человека, его темперамента, нравственного и духовного развития.

      Кстати, что касается духовного развития. Безусловно, все люди обязаны стремиться обрести душевное и психологическое равновесие. По-другому говоря, найти гармонию в своей душе. Только когда человек достигает этого уровня, этой ступени развития, он обретает спокойствие и уверенность в своих силах.

       Хотелось бы отметить ещё один аспект. Каждому из нас следует найти свой образ. Я имею в виду внешний облик и манеру поведения. Это может показаться второстепенным, но этот факт порой играет ведущую роль в жизни человека. Ваш социальный статус должен быть отражен, главным образом, во внешнем виде и в умении вести конструктивный диалог. Например, занимая должность учителя в школе, вы не просто должны быть талантливым педагогом, вы, в первую очередь, должны быть примером. «Встречают по одежке – провожают по уму» – именно так гласит народная пословица.

       Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что поиск себя зависит от многих условий. То есть, можно сказать, что любимая работа, душевное равновесие, главная цель жизни и социальный статус в совокупности помогают человеку найти себя, найти свой жизненный путь.

«В чем смысл жизни? Для чего мы живем? – об этом когда-либо думал каждый из нас. В целом смысл этих довольно философских вопросов , в конечном итоге, находит своё отражение в теме моего сочинения: человеку по природе своей свойственно смотреть на всё происходящее через призму своего восприятия мира.

Единого ответа на поставленный вопрос, разумеется, не бывает. Здесь могут быть уместны лишь мнения ,а также различные личные суждения . Найти себя, на мой взгляд, — значит, найти своё призвание в жизни, так называемое место в жизни. Место в жизни – это найти свой путь и стремиться к намеченным целям. Окончить Институт, найти работу, служить Отчизне. Найти себя – это стремиться к тому, чтобы быть окруженным такими личностями, с которыми можно было бы чувствовать себя счастливо, а также иметь возможность реализовать свои скрытые способности и раскрываться в процессе жизни, реализовываясь как личность. Это когда ты любишь то, чем занимаешься, при этом, присутствует отдача и стимул продолжать и достигать новых вершин. Существует масса вещей, с помощью которых человек может реализовать себя как личность. Всё успеть нереально, поэтому необходимо выбрать что- то такое, где наш потенциал и способности могли бы раскрыться в полной степени. А главное –двигаться вперед и никогда не оглядываться назад!

Обрести себя в профессии – это значит работать на благо того ,что ты делаешь и во что веришь всем сердцем. На сегодняшний день, разнообразие выбора профессий впечатляет, поэтому только тот, кто , действительно, желает отыскать работу по душе, сможет ее найти. К сожалению, множество препятствий возникает на пути у тех людей, которые стремятся к своему идеалу. Но тем привлекательнее и результат!

Найти себя в жизни – это значит почувствовать гармонию и уверенность в своих умозаключениях, поступках и побуждениях. Без существования определенного образа себя в современном мире, человек потеряет себя. Как прийти к балансу? Как, в конечном счете, найти себя? Ответ на этот вопрос кроется в глубине вашего сознания. Умеете ли вы ценить то, чем вы занимаетесь? Нравится ли вам место жительства? Насколько часто вы думаете о том, кого рядом с вами нет? Дав ответ хотя бы на эти три вопроса, вы придёте к пониманию правильности избранного вами пути. Вы поймете, в каком направлении нужно действовать для того, чтобы найти себя.

Как определить, что нашел себя?

  1. Вы испытываете больше положительных эмоций, чем отрицательных.(существующие минусы незначительны)
  2. Когда присутствует постоянная мотивация к деятельности.
  3. Когда вам легко прожить день и вы не думаете “Скорей бы все закончилось”

Основные причины, препятствующие начать искать себя в жизни:

Неуверенность в себе. Когда человек не уверен в своих силах при достижении желаемого, он быстро опускает руки и теряет инициативу. Устраивается на нежеланную работу и взаимодействует не с теми людьми, хотя внутри кроется больший скрытый потенциал, для раскрытия которого потребуется больше уверенности.

Превосходство денег. Есть случаи, когда люди строят шикарные перспективы, но при этом деятельность, которой занимаются, не приносит радости. Не всегда профессия, которая приносит доход, является жизненным кредо.

Лживые установки. Воспитание оставляет большой след в сознании человека. То, что доводится видеть ребенку, он потом проецирует на свою жизнь. Так, если родственники навязывали мысль, что в первую очередь надо стараться для других людей, а потом думать о себе, то будет непросто определиться со своими интересами.

Поиск своего места в жизни

Для того чтобы понять, как найти себя, можно воспользоваться определённым рядом результативных психологических приемов, например:

1. Расставить прерогативы(сохранять ясность мыслей)

-Представить себе необычное место, где способно осуществиться всё желаемое.

— В роли кого вы себя представляете?

— Какой деятельностью вы планируете заниматься?

-Что даст вам достаток?

Зная ответ на данные вопросы, можно начинать разбираться с жизненной позицией.

2. Анализ мыслей (3 дня)

Для того чтобы оставаться верным своей цели, психологи советуют:

вспомнить об итоге своих действий;

вспомнить, сколько было уже сделано;

важные решения принимать сосредоточенным

Вопросы для мотивации

Что вы хотите делать? Выписывают перечень дел, от результативности которых испытывают восторг. ЛЮБОЕ интересное дело от момента рождения и до настоящего, может служить ключом к ответу.

Без чего я не могу? Если есть определенный вид деятельности, который регулярно вызывает интерес, стоит задуматься над тем, как его можно преобразовать в профессию.

Что хочется освоить? Два предыдущих вопроса могут заставить сомневаться в решении. Кто-то не может вспомнить, что ему интересно, или без чего ему было бы трудно обойтись. Но у каждого есть род занятий, который вызывает интерес. Нет возрастной грани для того, чтобы познавать новое. Можно составить определенный перечень видов деятельности и подобрать наиболее удобный для себя.

Что с этим делать дальше? Многих настораживает мысль, что избранная дорога может оказаться ошибочной и никуда не выведет. Подобные мысли не смогут привести к развитию. Если выбранное дело ваше, в дальнейшем не возникнет сомнений, куда деть свои знания и приобретённые умения. Если новое занятие не получит отзыва внутри, оно останется полезным опытом.

Чем не хочется заниматься? Важно учитывать не только свои предпочтения, но и те действия, которые вызывают нежелание. Эти занятия стоит вычеркнуть в первую очередь.

Что я могу сделать лучше, чем остальные? Чтобы определить свои самые лучшие качества, можно привлечь родных. Иногда издалека гораздо лучше видны положительные качества.

Что вызывает наибольший интерес?( к чему есть расположенность?)

Внимание! Процесс зарабатывания денег может выступать мотивацией для действий ,однако, непродолжительное время. Когда отсутствует необходимость находить средства для того, чтобы прожить- проще определить занятие по сердцу.

СПИСОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ССЫЛОК

  • «The changing of my neighborhood»
  • «What specific things can you do to achieve your goal?»
  • Государственное управление и исполнительная власть
  • Общая характеристика административно-правового статуса участников административно-правовых отношений
  • «My future profession»
  • Труд
  • Что такое социальные сети?
  • Преимущества использования программ лояльности
  • Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы группы
  • Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды
  • Документы в моей жизни
  • Свобода и Ответственность

  • Найти и выписать в тетрадь по литературе крылатые слова и выражения из русских сказок
  • Найти русскую народную сказку о животных
  • Найти все сказки александра сергеевича пушкина
  • Найти волшебную сказку легенду своего народа
  • Найти волшебную сказку для 5 класса