А.Чехов «Мальчики»
1 вариант
1.Накануне какого праздника происходят события рассказа?
А) Пасхи
Б) Рождества
В) Крещения
2.Какой работой стали заниматься отец и девочки, когда мальчики пошли в детскую?
А) они делали из цветного картона звезду
Б) они делали из мишуры ёлочные украшения
В) они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для ёлки
3.Что подумали сёстры Володи о его друге?
А) Что он очень глупый
Б) Что он странный и пугает их
В) Что он очень умный и учёный человек
4.Как девочки узнали замысел мальчиков?
А) Володя случайно проболтался
Б) они подслушали под дверью
В) они перехватили записку
5.Что мальчики хотели делать в Америке?
А) Стать работорговцами
Б) Добывать золото
В) Работать в морском порту
6.О чём спрашивали прохожих мальчики, когда приехали в город?
А) где можно купить тушёнку?
Б) где можно купить спички и фонарик?
В) где продаётся порох?
7.Почему Володя не хотел ехать в Америку?
A) Жалко маму.
Б) Боялся тигров.
В) Боялся отца.
8.Как вёл себя вернувшийся Чечевицын?
А) был спокойным и невозмутимым
Б) был весёлым и жизнерадостным
В) был суровым и надменным
9.Кто забрал Чечевицына?
А) его отец
Б) его мать
В) его тётя
10.Где Чечевицын написал своё вымышленное имя?
А) на снегу перед крыльцом
Б) на последней странице географического атласа
В) в Катиной тетрадке
2 вариант
1.Приближение какого праздника ожидала семья Володи?
А) Рождества
Б) Пасхи
В) Нового года
2.Как Чечевицын познакомился с Володей?
А) он был товарищем Володи в гимназии
Б) он познакомился с Володей в дороге
В) он познакомился с Володей в больнице
3.Что затеяли мальчики?
А) бегство в Африку
Б) бегство в Америку
В) бегство в Австралию
4.О чём узнали девочки, подслушав разговор брата и товарища?
А) мальчики собирались бежать куда — то в Америку
Б) мальчики собирались помочь родителям по дому
В) мальчики собирались искать клад в лесу
5.Что обнаружили родители Володи за обедом?
А) что мальчиков нет дома
Б) что девочки весь день просидели без работы
В) что младшая сестра ушла на улицу без разрешения
6.Как вёл себя Володя перед бегством?
А) плакал и не хотел бежать
Б) сильно волновался, но не подавал виду
В) стал вдруг особенно весел
7.Как мальчики собирались добывать себе на пропитание?
А) охотой и грабежом
Б) добычей золотом
В) рыбной ловлей, сбором ягод и грибов
8.Что сделал Володя, вернувшись?
А) встал, понуро потупив взгляд, и молча плакал
Б) зарыдал и бросился матери на шею
В) долго оправдывался
9.Почему побег не удался?
A) Передумали бежать.
Б) Заблудись.
В) Их задержали в городе.
10.Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
А) «До новых встреч!»
Б) «Монтигомо Ястребиный Коготь»
В) «Приезжайте в гости к нам!»
Тестовая работа по рассказу А.П. Чехова «Мальчики»
Урок литературного чтения
4 класс
УМК «Школа России
Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
г. Кузнецка Пензенской области
1. Накануне какого праздника происходят события рассказа?
а) Пасхи;
б) Рождества;
в) Крещения;
г) Троицы.
2. Чем занималась семья до приезда мальчиков?
а) накрывали на стол;
б) изготавливали праздничные костюмы;
в) разучивали колядные песни;
г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.
3.Откуда приехал Володя?
а) из гимназии;
б) из больницы;
в) из путешествия;
г) из родного дома.
4. Как встретили Володю?
а) спокойно;
б) прохладно;
в) восторженно;
г) грустно.
5. Какие перемены заметили девочки в Володе?
а) он стал невесёлым и неразговорчивым;
б) он стал весёлым и разговорчивым;
в) он стал грубым, злым и жадным;
г) он стал вежливым и аккуратным.
6. Назовите имя собаки семьи Володи
а) Полкан;
б) Лорд;
в) Милорд;
г) Барон.
7.Как выглядел Чечевицын?
а) был плотным и белокожим;
б) был худым, смуглым и веснушчатым;
в) был высоким и толстым;
г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым.
8. Что затеяли мальчики?
а) бегство в Америку;
б) бегство в Африку;
в) бегство в Австралию;
г) кругосветное путешествие.
9. Что мальчики планировали делать во время путешествия?
а) плавать на корабле;
б) добывать золото и слоновую кость;
в) захватывать новые земли;
в) стать вождями.
10. Как вел себя Володя в день перед бегством?
а) плакал и не хотел бежать;
б) сильно волновался, но старался не подавать вида;
в) стал вдруг особенно весел;
г) как обычно.
11. Как девочки узнали замысел мальчиков?
а) мальчики им сами рассказали;
б) Володя им случайно проболтался;
в) они подслушали под дверью;
г) они перехватили записку.
12.Где задержали мальчиков?
а) в городе, на вокзале;
б) в городе, в Гостином дворе;
в) в поезде, без билета;
д) в городе, на улице.
13. Что делали мальчики в момент задержания?
а)искали ночлег;
б)пытались уехать;
в)спрашивали, где продается порох;
г)искали еду.
14. Кто забрал Чечевицына?
а) его мать;
б) его отец;
в) его бабушка;
г) его тётя.
15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
а) «До свидания!»;
б) «До новых встреч!»;
в) «Приезжайте в гости к нам!»
г) «Монтигомо Ястребиный Коготь».
Проверь себя!
Оцени себя!
«5» — нет ошибок
«4» — 1 – 2 ошибки
«3» — 3 — 5 ошибок
«2» — более пяти ошибок
Использованные ресурсы
- http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg — фон;
- http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg — книги, перо, чернильница;
Автор : Кучмина Надежда Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ р.п.Духовницкое
Духовницкого района Саратовской области»
Тестовые задания по рассказу А.П. Чехова «Мальчики»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. С чего начинается рассказ А.П. Чехова «Мальчики»?
А) С описания природы
+ Б) С приезда Володи
В) С отъезда Володи
Г) С празднования Нового года
2. На чем приехал Володя домой?
А) На повозке
Б) В карете
+ В) На санях
Г) На автобусе
3. Чем были покрыты волосы Володи после поездки?
А) Пылью
Б) Грязью
+ В) Инеем
Г) Листвой деревьев
4. Что такое башлык?
+ А) Головной убор
Б) Холщовая сумка
В) Зимнее пальто
Г) Шарф
5. Кто бросился обнимать Володю, как только он зашёл в дом?
А) Отец
Б) Братья
В) Мать и отец
+ Г) Мать и тетушка
6. Что было в руках у отца Володи, когда он вбежал в переднюю?
А) Газета
+ Б) Ножницы
В) Полотенце
Г) Мыло
7. Как звали большого черного пса, живущего в доме семьи Володи?
А) Шарик
+ Б) Милорд
В) Граф
Г) Уголек
8. Какая фамилия была у Володи?
+ А) Королев
Б) Никитенко
В) Башмачкин
Г) Арсеньев
9. Откуда приехал Володя домой?
А) От бабушки
Б) Со службы
+ В) Из гимназии
Г) Из путешествия
тест 10. Кем приходился Чечевицын Володе?
А) Другом детства
Б) Сослуживцем
В) Братом
+ Г) Товарищем по учебе
11. За что извинялся перед Чечевицыным отец Володи при их первой встрече?
+ А) За то, что он без сюртука
Б) За то, что он не поздоровался
В) За плохой французский
Г) За то, что он чихнул
12. Что все время путал отец Володи, когда обращался к его другу?
А) Имя
+ Б) Фамилию
В) Звание
Г) Возраст
13. В преддверии какого праздника происходили события, описанные в рассказе?
А) Пасха
+ Б) Рождество
В) Крещеие
Г) День рождения Володи
14. Сестры с каким именем у Володи не было?
А) Катя
Б) Соня
В) Маша
+ Г) Таня
15. Сколько лет было самой старшей сестре Володи?
А) 20 лет
Б) 16 лет
+ В) 11 лет
Г) 8 лет
16. Какое описание подходит Чечевицыну?
А) Пухлый, белокожий с рыжими волосами
Б) Худой, белокожий, с голубыми глазами
В) Пухлый, смуглый и кучерявый
+ Г) Худой, смуглый и веснушчатый
17. С кем можно было бы спутать Чечевицына, если бы не гимназийская куртка?
А) Со священником
+ Б) С сыном кухарки
В) С ссыном артиста
Г) С учителем
18. Какие изменения, произошедшие в Володе, заметили его сестры?
А) Много смеялся
Б) Начал хамить
+ В) Много молчал
Г) Чего-то боялся
19. Чем занимался отец Володи и его сестры до приезда мальчиков?
+ А) Делали цветы и бахрому на ёлку
Б) Убирали в доме
В) Играли в шахматы
Г) Читали по ролям Шекспира
тест-20. Как назвал себя Чечевицын при разговоре с сестрами Володи?
А) Великий писатель
Б) Человек будущего
+ В) Вождь непобедимых
Г) Великий путешественник
21. Для чего Володя и его друг хотели сбежать в Америку?
А) Увидеть мир
+ Б) Добывать золото
В) Искать динозавров
Г) Стать ковбоями
22. Чем должно было окончиться в итоге приключение в фантазиях мальчиков?
А) Они должны были стать ковбоями
Б) Они должны были стать пиратами
+ В) Они должны были начать обрабатывать плантации
Г) Они должны были стать известными на весь мир
23. Почему Володя передумал ехать в Америку?
А) Было жалко сестрёнок
Б) Было жалко отца
+ В) Было жалко маму
Г) Заболел
24. Кем казался Чечевицын девочкам, когда рассказывал про Америку?
А) Профессором
Б) Сказочником
+ В) Героем
Г) Беспомощным мальчиком
25. Что произошло с другом Володи после их побега?
А) Его посадили в тюрьму
+ Б) Его забрала мама
В) Его забрал учитель гимназии
Г) Он был ранен
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 1 |
|
1. Укажите имя одного из главных героев. а) Чибисов; б) Черепицын; в) Чечевицын. |
6. Что в Калифорнии пьют вместо чая? а) компот; б) кофе; в) джин. |
2. Накануне какого праздника происходят события рассказа? а) Пасхи б) Рождества в) Крещения |
7. Что, по мнению Маши, нужно кушать в пост? а) манную кашу; б) горох и чечевицу; в) ничего. |
3. Что такое розвальни? а) широкие сани; б) неповоротливые люди; в) развалины избы. |
8. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) курить трубку; б) поступить в морские разбойники; в) жениться на красавицах. |
4. Что такое пампасы? а) южноамериканские степи; б) местное население; в) плоды южного дерева. |
9. Кто такой урядник? а) нарядно одетый человек б) управляющий хозяйством в) полицейский чин |
5. Куда хотели сбежать мальчики? а) в Африку; б) в Америку; в) в Австралию. |
10. Почему герои решились на побег? а) потому что хотели быть храбрыми и необычными; б) потому что были глупыми и самонадеянными; в) потому что не хотели учиться в гимназии. |
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 1 |
|
1. Укажите имя одного из главных героев. а) Чибисов; б) Черепицын; в) Чечевицын. |
6. Что в Калифорнии пьют вместо чая? а) компот; б) кофе; в) джин. |
2. Накануне какого праздника происходят события рассказа? а) Пасхи б) Рождества в) Крещения |
7. Что, по мнению Маши, нужно кушать в пост? а) манную кашу; б) горох и чечевицу; в) ничего. |
3. Что такое розвальни? а) широкие сани; б) неповоротливые люди; в) развалины избы. |
8. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) курить трубку; б) поступить в морские разбойники; в) жениться на красавицах. |
4. Что такое пампасы? а) южноамериканские степи; б) местное население; в) плоды южного дерева. |
9. Кто такой урядник? а) нарядно одетый человек б) управляющий хозяйством в) полицейский чин |
5. Куда хотели сбежать мальчики? а) в Африку; б) в Америку; в) в Австралию. |
10. Почему герои решились на побег? а) потому что хотели быть храбрыми и необычными; б) потому что были глупыми и самонадеянными; в) потому что не хотели учиться в гимназии. |
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 1 |
|
1. Укажите имя одного из главных героев. а) Чибисов; б) Черепицын; в) Чечевицын. |
6. Что в Калифорнии пьют вместо чая? а) компот; б) кофе; в) джин. |
2. Накануне какого праздника происходят события рассказа? а) Пасхи б) Рождества в) Крещения |
7. Что, по мнению Маши, нужно кушать в пост? а) манную кашу; б) горох и чечевицу; в) ничего. |
3. Что такое розвальни? а) широкие сани; б) неповоротливые люди; в) развалины избы. |
8. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) курить трубку; б) поступить в морские разбойники; в) жениться на красавицах. |
4. Что такое пампасы? а) южноамериканские степи; б) местное население; в) плоды южного дерева. |
9. Кто такой урядник? а) нарядно одетый человек б) управляющий хозяйством в) полицейский чин |
5. Куда хотели сбежать мальчики? а) в Африку; б) в Америку; в) в Австралию. |
10. Почему герои решились на побег? а) потому что хотели быть храбрыми и необычными; б) потому что были глупыми и самонадеянными; в) потому что не хотели учиться в гимназии. |
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 2 |
|
1. Когда происходят события рассказа? а) весной; б) осенью; в) зимой. |
6. Как звали пса в доме Королёвых? а) Барон; б) Герцог; в) Милорд. |
2. Чем занималась семья перед приездом мальчиков? а) изготавливали праздничные костюмы; б) разучивали колядные песни; в) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому. |
7. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) убивать врагов; б) добывать золото и слоновую кость; в) стать вождями. |
3. «…худ, смугл, покрыт веснушками.» Чей это портрет? а) Чечевицына; б) Володи Королёва; в) Володиного отца. |
8.Как называл себя Володин друг? а) Вабиманидо Белый Дух; б) Гичибинэси Громовая Птица; в) Монтигомо Ястребиный Коготь. |
4. Что такое башлык? а) блюдо из мяса; б) головной убор (капюшон); в) национальный праздник. |
9. Укажите значение слова термит. а) насекомое жарких стран, вредитель древесины; б) переносное жилище индейцев; в) магический танец вокруг костра. |
5. В каком классе учились мальчики? а) во втором; б) в четвёртом; в) в пятом. |
10. Что хотели купить мальчики в городе? а) капканы; б) порох; в) ружьё. |
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 2 |
|
1. Когда происходят события рассказа? а) весной; б) осенью; в) зимой. |
6. Как звали пса в доме Королёвых? а) Барон; б) Герцог; в) Милорд. |
2. Чем занималась семья перед приездом мальчиков? а) изготавливали праздничные костюмы; б) разучивали колядные песни; в) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому. |
7. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) убивать врагов; б) добывать золото и слоновую кость; в) стать вождями. |
3. «…худ, смугл, покрыт веснушками.» Чей это портрет? а) Чечевицына; б) Володи Королёва; в) Володиного отца. |
8.Как называл себя Володин друг? а) Вабиманидо Белый Дух; б) Гичибинэси Громовая Птица; в) Монтигомо Ястребиный Коготь. |
4. Что такое башлык? а) блюдо из мяса; б) головной убор (капюшон); в) национальный праздник. |
9. Укажите значение слова термит. а) насекомое жарких стран, вредитель древесины; б) переносное жилище индейцев; в) магический танец вокруг костра. |
5. В каком классе учились мальчики? а) во втором; б) в четвёртом; в) в пятом. |
10. Что хотели купить мальчики в городе? а) капканы; б) порох; в) ружьё. |
Тест по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» Вариант 2 |
|
1. Когда происходят события рассказа? а) весной; б) осенью; в) зимой. |
6. Как звали пса в доме Королёвых? а) Барон; б) Герцог; в) Милорд. |
2. Чем занималась семья перед приездом мальчиков? а) изготавливали праздничные костюмы; б) разучивали колядные песни; в) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому. |
7. Что мальчики планировали делать во время путешествия? а) убивать врагов; б) добывать золото и слоновую кость; в) стать вождями. |
3. «…худ, смугл, покрыт веснушками.» Чей это портрет? а) Чечевицына; б) Володи Королёва; в) Володиного отца. |
8.Как называл себя Володин друг? а) Вабиманидо Белый Дух; б) Гичибинэси Громовая Птица; в) Монтигомо Ястребиный Коготь. |
4. Что такое башлык? а) блюдо из мяса; б) головной убор (капюшон); в) национальный праздник. |
9. Укажите значение слова термит. а) насекомое жарких стран, вредитель древесины; б) переносное жилище индейцев; в) магический танец вокруг костра. |
5. В каком классе учились мальчики? а) во втором; б) в четвёртом; в) в пятом. |
10. Что хотели купить мальчики в городе? а) капканы; б) порох; в) ружьё. |
Тестовая работа
по рассказу
А.П. Чехова «Мальчики»
- Урок литературного чтения
- 4 класс
- УМК «Школа России
- Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна
- учитель начальных классов
- МБОУ СОШ №6
- г. Кузнецка Пензенской области
1. Накануне какого праздника происходят события
рассказа?
- а) Пасхи;
- б) Рождества;
- в) Крещения;
- г) Троицы.
2. Чем занималась семья до приезда мальчиков?
- а) накрывали на стол;
- б) изготавливали праздничные костюмы;
- в) разучивали колядные песни;
- г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.
3.Откуда приехал Володя?
- а) из гимназии;
- б) из больницы;
- в) из путешествия;
- г) из родного дома.
4. Как встретили Володю?
- а) спокойно;
- б) прохладно;
- в) восторженно;
- г) грустно.
5. Какие перемены заметили девочки в Володе?
- а) он стал невесёлым и неразговорчивым;
- б) он стал весёлым и разговорчивым;
- в) он стал грубым, злым и жадным;
- г) он стал вежливым и аккуратным.
6. Назовите имя собаки семьи Володи
- а) Полкан;
- б) Лорд;
- в) Милорд;
- г) Барон.
7.Как выглядел Чечевицын?
- а) был плотным и белокожим;
- б) был худым, смуглым и веснушчатым;
- в) был высоким и толстым;
- г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым.
8. Что затеяли мальчики?
- а) бегство в Америку;
- б) бегство в Африку;
- в) бегство в Австралию;
- г) кругосветное путешествие.
9. Что мальчики планировали делать во время путешествия?
- а) плавать на корабле;
- б) добывать золото и слоновую кость;
- в) захватывать новые земли;
- в) стать вождями.
10. Как вел себя Володя в день перед бегством?
- а) плакал и не хотел бежать;
- б) сильно волновался, но старался не подавать вида;
- в) стал вдруг особенно весел;
- г) как обычно.
11. Как девочки узнали замысел мальчиков?
- а) мальчики им сами рассказали;
- б) Володя им случайно проболтался;
- в) они подслушали под дверью;
- г) они перехватили записку.
12.Где задержали мальчиков?
- а) в городе, на вокзале;
- б) в городе, в Гостином дворе;
- в) в поезде, без билета;
- д) в городе, на улице.
13. Что делали мальчики в момент задержания?
- а)искали ночлег;
- б)пытались уехать;
- в)спрашивали, где продается порох;
- г)искали еду.
14. Кто забрал Чечевицына?
- а) его мать;
- б) его отец;
- в) его бабушка;
- г) его тётя.
15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
- а) «До свидания!»;
- б) «До новых встреч!»;
- в) «Приезжайте в гости к нам!»
- г) «Монтигомо Ястребиный Коготь».
Проверь себя!
Оцени себя!
- «5» — нет ошибок
- «4» — 1 – 2 ошибки
- «3» — 3 — 5 ошибок
- «2» — более пяти ошибок
Использованные ресурсы
- http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg — фон;
- http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg — книги, перо, чернильница;
- Автор : Кучмина Надежда Владимировна,
- учитель русского языка и литературы
- МОУ «СОШ р.п.Духовницкое
- Духовницкого района Саратовской области»
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тестовая работа
по рассказу
А.П. Чехова «Мальчики» -
2 слайд
1. Накануне какого праздника происходят события
рассказа?а) Пасхи;
б) Рождества;
в) Крещения;
г) Троицы. -
3 слайд
2. Чем занималась семья до приезда мальчиков?
а) накрывали на стол;
б) изготавливали праздничные костюмы;
в) разучивали колядные песни;
г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому. -
4 слайд
3.Откуда приехал Володя?
а) из гимназии;
б) из больницы;
в) из путешествия;
г) из родного дома. -
5 слайд
4. Как встретили Володю?
а) спокойно;
б) прохладно;
в) восторженно;
г) грустно. -
6 слайд
5. Какие перемены заметили девочки в Володе?
а) он стал невесёлым и неразговорчивым;
б) он стал весёлым и разговорчивым;
в) он стал грубым, злым и жадным;
г) он стал вежливым и аккуратным. -
7 слайд
6. Назовите имя собаки семьи Володи
а) Полкан;
б) Лорд;
в) Милорд;
г) Барон. -
8 слайд
7.Как выглядел Чечевицын?
а) был плотным и белокожим;
б) был худым, смуглым и веснушчатым;
в) был высоким и толстым;
г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым. -
9 слайд
8. Что затеяли мальчики?
а) бегство в Америку;
б) бегство в Африку;
в) бегство в Австралию;
г) кругосветное путешествие. -
10 слайд
9. Что мальчики планировали делать во время путешествия?
а) плавать на корабле;
б) добывать золото и слоновую кость;
в) захватывать новые земли;
в) стать вождями. -
11 слайд
10. Как вел себя Володя в день перед бегством?
а) плакал и не хотел бежать;
б) сильно волновался, но старался не подавать вида;
в) стал вдруг особенно весел;
г) как обычно. -
12 слайд
11. Как девочки узнали замысел мальчиков?
а) мальчики им сами рассказали;
б) Володя им случайно проболтался;
в) они подслушали под дверью;
г) они перехватили записку. -
13 слайд
12.Где задержали мальчиков?
а) в городе, на вокзале;
б) в городе, в Гостином дворе;
в) в поезде, без билета;
д) в городе, на улице. -
14 слайд
13. Что делали мальчики в момент задержания?
а)искали ночлег;
б)пытались уехать;
в)спрашивали, где продается порох;
г)искали еду. -
15 слайд
14. Кто забрал Чечевицына?
а) его мать;
б) его отец;
в) его бабушка;
г) его тётя. -
16 слайд
15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
а) «До свидания!»;
б) «До новых встреч!»;
в) «Приезжайте в гости к нам!»
г) «Монтигомо Ястребиный Коготь». -
17 слайд
Проверь себя!
1. Б
2. Г
3. А
4. В
5. А
6. В
7. Б -
18 слайд
Оцени себя!
«5» — нет ошибок
«4» — 1 – 2 ошибки
«3» — 3 — 5 ошибок
«2» — более пяти ошибок
Курсотека
4 класс. Чтение. Чудесный мир классики. Антон Павлович Чехов «Мальчики».
Комментарии преподавателя
ИСТОЧНИК
http://easyen.ru/_ld/350/35022_35022.rar
http://festival.1september.ru/articles/581435/pril1.pptx
Файлы
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Содержание
-
1.
Тестовая работа по рассказу А. П. Чехова Мальчики 4 класс УМК Школа России -
2.
1. Накануне какого праздника происходят события -
3.
2. Чем занималась семья до приезда мальчиков? -
4.
3.Откуда приехал Володя?а) из гимназии;б) из больницы;в) из путешествия;г) из родного дома. -
5.
4. Как встретили Володю? а) спокойно;б) прохладно;в) восторженно;г) грустно. -
6.
5. Какие перемены заметили девочки в Володе?а) -
7.
6. Назовите имя собаки семьи Володиа) Полкан;б) Лорд;в) Милорд;г) Барон. -
8.
7.Как выглядел Чечевицын?а) был плотным и белокожим;б) -
9.
8. Что затеяли мальчики?а) бегство в Америку;б) бегство в Африку;в) бегство в Австралию;г) кругосветное путешествие. -
10.
9. Что мальчики планировали делать во время -
11.
10. Как вел себя Володя в день -
12.
11. Как девочки узнали замысел мальчиков?а) мальчики -
13.
12.Где задержали мальчиков?а) в городе, на вокзале;б) -
14.
13. Что делали мальчики в момент задержания? а)искали ночлег;б)пытались уехать;в)спрашивали, где продается порох;г)искали еду. -
15.
14. Кто забрал Чечевицына?а) его мать;б) его отец;в) его бабушка;г) его тётя. -
16.
15. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати? -
17.
Проверь себя!1. б2. г3. а4. в5. а6. в7. б8. а9. б10. а11. в12. б13. в14. а15.г -
18.
Оцени себя!«5» — нет ошибок«4» — 1 -
19.
Использованные ресурсыhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg — фон;http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg — книги, перо, -
20.
Скачать презентанцию
1. Накануне какого праздника происходят события рассказа? а) Пасхи; б) Рождества; в) Крещения; г) Троицы.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Тестовая работа
по рассказу
А.П. Чехова «Мальчики»
Урок литературного чтения
4
класс
УМК «Школа России
Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
г. Кузнецка Пензенской области
Слайд 21. Накануне какого праздника происходят события
рассказа?
а) Пасхи;
б)
Рождества;
в) Крещения;
г) Троицы.
Слайд 32. Чем занималась семья до приезда мальчиков?
а) накрывали на стол;
б)
изготавливали праздничные костюмы;
в) разучивали колядные песни;
г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.
Слайд 43.Откуда приехал Володя?
а) из гимназии;
б) из больницы;
в) из путешествия;
г) из родного
Слайд 54. Как встретили Володю?
а) спокойно;
б) прохладно;
в) восторженно;
г) грустно.
Слайд 65. Какие перемены заметили девочки в Володе?
а) он стал невесёлым и
неразговорчивым;
б) он стал весёлым и разговорчивым;
в) он стал грубым, злым и жадным;
г) он стал вежливым и аккуратным.
Слайд 76. Назовите имя собаки семьи Володи
а) Полкан;
б) Лорд;
в) Милорд;
г) Барон.
Слайд 87.Как выглядел Чечевицын?
а) был плотным и белокожим;
б) был худым, смуглым и
веснушчатым;
в) был высоким и толстым;
г) был на голову ниже Володи, худеньким и щуплым.
Слайд 98. Что затеяли мальчики?
а) бегство в Америку;
б) бегство в Африку;
в) бегство
в Австралию;
г) кругосветное путешествие.
Слайд 109. Что мальчики планировали делать во время путешествия?
а) плавать на корабле;
б) добывать золото и слоновую кость;
в) захватывать новые земли;
в) стать вождями.
Слайд 1110. Как вел себя Володя в день перед бегством?
а) плакал
и не хотел бежать;
б) сильно волновался, но старался не подавать вида;
в) стал вдруг особенно весел;
г) как обычно.
Слайд 1211. Как девочки узнали замысел мальчиков?
а) мальчики им сами рассказали;
б) Володя
им случайно проболтался;
в) они подслушали под дверью;
г) они перехватили записку.
Слайд 1312.Где задержали мальчиков?
а) в городе, на вокзале;
б) в городе, в Гостином
дворе;
в) в поезде, без билета;
д) в городе, на улице.
Слайд 1413. Что делали мальчики в момент задержания?
а)искали ночлег;
б)пытались уехать;
в)спрашивали, где
продается порох;
г)искали еду.
Слайд 1514. Кто забрал Чечевицына?
а) его мать;
б) его отец;
в) его бабушка;
г) его
Слайд 1615. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
а) «До свидания!»;
б) «До
новых встреч!»;
в) «Приезжайте в гости к нам!»
г) «Монтигомо Ястребиный Коготь».
Слайд 17Проверь себя!
1. б
2. г
3. а
4. в
5. а
6. в
7. б
8. а
9. б
10.
а
11. в
12. б
13. в
14. а
15.г
Слайд 18Оцени себя!
«5» — нет ошибок
«4» — 1 – 2 ошибки
«3» —
3 — 5 ошибок
«2» — более пяти ошибок
Слайд 19Использованные ресурсы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg — фон;
http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg — книги, перо, чернильница;
Автор : Кучмина Надежда
Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ р.п.Духовницкое
Духовницкого района Саратовской области»