Наказание детей рассказы мальчиков

Ложился на диван Лёнька, подражая Рэмке из виденного недавно фильма «Валерка, Рэмка
плюс…», как и тот, оставив трусы на их обычном месте (он не знал ещё, что на самом
деле детей порют почти всегда по голой попе) и, выпятив вверх попу, сказал: «Можете
начинать!». Только после этого мальчишка улёгся, как следует, и закрыл глаза. Сейчас
пятилетний Лёнька в первый раз в жизни лежал на диване со спущенными шортами и
думал о том, как же это всё получилось.

Сегодня было воскресенье – детсад не работал, как и вчера, поэтому Лёнька, как и вчера,
выйдя гулять, обнаружил там своего соседа и друга Игоря, который был старше него
почти на год.
— Попало вчера? – спросил у него Игорь.
— Попало. Мама на час в угол поставила, — признался мальчик.
— Это – что! Меня отец выпорол! – не без гордости сообщил сосед. Лёня очень хотелось
спросить, как это на самом деле – не в кино, но он сказал только то, что стоя в углу
слышал, как тот ревел. На самом деле мальчик слышал и то, что было до того (дом был
панельной новостройкой – хрущёвкой с очень хорошей слышимостью) – то, как отец
друга сердитым голосом велел тому снимать штаны, как Игорь заныл, что он больше
никогда не будет так делать, но отец ещё сердитее сказал: «Пакостить горазд, а на
расплату жидок?! Не хочешь сам снимать – я помогу!» и только потом – через несколько
секунд (или минут?) послышались щелчки ремня, заглушаемые сначала отдельными
вскриками, а затем и монотонным рёвом Игорька, прерываемым теми же вскриками: «Ай!
Бооольно! Ааай! Пааапа, я бооольше не буууду! Ааааа!!!» Затем вскрики прекратились,
но ещё долго слышались громкие всхлипывания.
— Ага, знаешь, как больно ремнём! Тут, кто-хошь заревёт. Даже синяки остались! Хочешь
– покажу! – мальчики зашли за гаражи, где Игорь похвастался своими синяками,
приспустив шорты и трусы. Лёня с уважением посмотрел на пострадавшую попу друга.
— Тебе повезло, что у тебя отца нет, – углом отделался, — заметил Игорь.
«Повезло ли мне?» – думал Лёнька, лежа на диване и вспоминая о том, как Игорьков отец,
построил тому резиномоторную модель самолёта, как те ездили на рыбалку, как он
обещал Игорьку, когда тот подрастёт, научить водить машину – своей у них не было,
конечно, но отец Игоря работал дальнобойщиком на «Урал-ЗиСе» с прицепом и иногда
его машина к удовольствию детворы стояла во дворе. Сам Лёнька жил тогда с мамой и
бабушкой и ни о чём таком не мог даже мечтать.
«Вроде собираемся с дедом (прадедом — на самом деле, но Лёнька называл его именно
так) объединить квартиры – его однокомнатную и наши две в подселении? Может и у
меня тогда всё это будет? И пороть он меня будет, если что-нибудь натворю? Надо
проверить, так ли это больно, как Игорь говорит…» — рука мальчика потянулась к
лежащему рядом с ним ремешку, снятому с игрушечного ружья – других ремней в
квартире не нашлось, но мальчик услышал, что кто-то открывает дверь в квартиру и,
поняв, что возвращается домой мама или бабушка, поспешил встать, натянуть шорты и
спрятать ремешок.

Автор — Alex Gusev

Звонок на шестой урок прозвенел, и толпа детей с громкими криками пронеслась мимо лестницы к кабинету физ-ры. Дима стол рядом, и небрежно посматривал по сторонам. Наконец, когда последние шаги в коридоре затихли и урок начался, парень завернул за угол и медленно стал спускаться по лестнице. Не доходя до спортивного зала, Дима остановился рядом с раздевалкой.
Вокруг было пусто. В зале кто-то играл мяч, ни в раздевалках, ни в коридорах рядом не было ни души.
Набрав воздуха и ещё раз оглядевшись, Дима внезапно забежал в раздевалку, но на развилке завернул не в отделение для мальчиков, а соседнее, помеченное буквой «Ж».
Прикрыв дверь, Дима перевёл дух и огляделся. Как раз у девчонок его класса сейчас был урок, поэтому он мог совершенно беспрепятственно сюда проникнуть.
Дима подошёл к шкафчикам, и стал осматривать лежащие перед ними на лавочках сумки. Сердце бешено стучало, так как мальчик более чем осознавал, что будет если кто-нибудь тут его увидит.

«Кажется, это сумка Кати», — подумал он, и открыл шкафчик, перед которым лежала небольшая и аккуратная чёрная сумочка. Катя нравилась Диме уже давно, однако она встречалась с другим парнем из параллельного класса, и он был ей совершенно не интересен.
Внутри висела форма Кати – светлое платье и блузка, внизу стояли белые балетки. Дима снова воровато оглянулся, и опустился на скамейку.
Сначала он взял в руки балетки, но быстро оставил их и достал завалившиеся за пустой пакет для формы чёрные колготки, расправил и жадно уставился на них.
Внутри мальчика метались очень противоречивые чувства. Мысли о том, что он держит в руках колготки девочки, которая так нравится ему, крайне возбуждали его, поэтому он не вытерпел и прижал их к своему лицу. Застыв на несколько секунд в такой позе, Дима прижался губами к тонкому капрону и восторженно опустил колготки на скамейку.
Не удержавшись, Дима в один момент скинул своё спортивную футболку и взял в руки белую блузочку Кати. Дрожащими руками он расстегнул маленькие пуговицы, и накинул её на себя. Она была мала и с трудом сходилась на его груди. С трудом понимая, что он делает, Дима начал пытаться застёгивать пуговицы на ней, как вдруг он услышал сзади какой-то скрип. Обернувшись, мальчик обомлел: прямо у входа стояла Оля, его одноклассница, и держала в руках телефон.
— Нифига себе, — покачала головой Оля. – Вот уж такого я никак не ожидала!
На ватных ногах Дима поднялся, проклиная себя за то, что так увлёкся Катиными вещами.
— Я с-случайно, я не хотел…- начал бормотать он, но девочка его перебила, махнув рукой:
— Помолчи-ка, лучше сними это с себя, — и она показала пальцем на блузку, всё ещё одетую на мальчика.
Дима покраснел до корней волос и быстрыми движениями снял блузку с себя и бросил к шкафчику.
— Осторожно ты, не порви, — усмехнулась Оля, и игривыми глазами посмотрела на Диму. – Ну что будем делать с тобой? Ты небось уже давно так ходишь развлекаться сюда с нашей одеждой?
— Нет! – громко выпалил мальчик. – Я честно, первый раз…я не хотел, я просто зашёл..
— .. чтобы взять себе что-нибудь из одежды девочек, и потом побаловаться тут самим с собой, да? – покивала головой Оля.
— Да нет! – ещё больше покраснел мальчик. – Я просто случайно вот…
— А одежду женскую ты давно примеряешь?
— Не ношу я её! Я случайно одел, просто так вот! – выпалил Дима, возмущаясь.
Оля скептически скривила губки.
— Ну да, — фыркнула девочка, и убрала свой телефон в сумочку. – Ладно, решай, как будем наказывать тебя?
— Меня? – растеряно пробормотал Дима. – Не надо, пожалуйста, я….
— Ну да, если тебя не наказать – то ты так и повадишься сюда ходить…Так что выбирай: либо ждём других девочек и мы вместе решим, что с тобой делать, либо идём вдвоём к директору и он смотрит видео, которое мне удалось снять со спины, и далее…ну, так уж не знаю, что он станет делать. – И Оля демонстративно развела руками.
— Нет, не надо пожалуйста, — взмолился мальчик, представив, что скажет директор, а после – его родители, которые непременно обо всём узнают.
— Так значит, ждём конца урока? – подняла бровки Оля, вопросительно глядя на Диму.
Только подумав о том, что все его одноклассницы придут сюда, увидят это видео и узнают о том, что он тут делал, на глазах у Димы выступили слёзы, и он покачнулся.
— Можно… можно, ты не скажешь никому? Прошу тебя…
Оля сложила руки на груди.
— Да? И что же мне с тобой сделать?
— Ну…я не знаю..
— Тогда проси, чтобы я сама тебя наказала, и никого не звала, — улыбнулась Оля, подумав о том, что это, наверное, будет очень забавно.
Дима стоял и мялся, не зная что делать.
— Я.. я прошу тебя.. – начал он, но девочка его перебила:
— Не так, во-первых, я ничего не слышу, во-вторых, подойди ко мне и встань на колени – ты же хочешь, чтобы я тебя послушала, верно?
Дима вздохнул, но не посмел спорить, и опустился на коленки перед Олей.
— Я прошу тебя, Оля…- запнулся он, потом закончил: — прошу тебя, чтобы ты сама меня наказала.
— За что именно? Скажи, — потребовала Оля.
— За то… что я без спросу взял Катину одежду.. – промямлил мальчик.
— И? Это не всё.
— И за то, что я надел Катину блузку на себя, — завершил Дима, уставившись в пол прямо перед собой, чтобы не видеть Олиного торжествующего лица.
— Ладно, сойдёт, — ответила девочка. А теперь – я хочу, чтобы ты мне послужил.
— Как это? – удивлённо посмотрел на неё Дима.
— Нагибайся, — вместо ответа приказала Оля. Дима непонимающе смотрел на неё.
— Либо ты делаешь что говорю, либо все видят это видео, — пожала плечами Оля.
Дима покорно нагнулся, глядя прямо на туфельки-лодочки Оли, стоящие в двадцати сантиметрах от его лица. Внезапно одна ножка оторвалась от пола и придвинулась вплотную к нему.
— Целуй, — приказала девочка. Дима стоял не шевелясь, не понимая.
— Быстро, я сказала, целуй ногу, — сказала Оля, и Дима покорно вытянул губы и чмокнул тоненькую ножку, обутую в аккуратные туфельки на высоких каблучках. Ножка тут же встала на своё место, и к Диминому лицу придвинулась уже вторая, которую он так же поцеловал.
— Хорошо, молодец, — похвалила Оля, внутренне ликуя, что ей так быстро удалось сломить этого мальчика. Теперь с ним можно будет и не так ещё поразвлечься…
Она села на лавку и выставила свои ноги вперёд, немного поправив длинную и широкую чёрную юбочку, слегка закрывавшую коленки.
— Иди сюда, — сказала Оля. – Почисти мои туфельки!
— Но, они… — начал Дима, как девочка снова его перебила:
— Заткнись! Делай что велят, а то мне надоест и все в классе увидят, что ты делал с Катиной блузкой!

Этого вполне хватило, чтобы Дима, вздохнув, принялся аккуратно чистить своими руками туфли Оли. Немного подождав, девочка снова сказала:
— А теперь снимай их! И делай мне массаж ножек, а то я страшно устала за день на каблуках…
Дима уже без споров снял туфельки, поставил их рядом с собой и аккуратно начал массировать обтянутые капроном прозрачных колготок ноги девочки, слегка сжимая и поглаживая их. Через некоторое время это тоже надоело Оле, и она велела обуть её и протянула руку для поцелуя. Мальчик молча чмокнул

Содержание

  • История обо мне и моих девчонках
  • Форум для подростков Антизомби
  • Инструктаж по прикладному воспитанию
  • Нужно ли пороть ребенка
  • Пороть ребенка: стоит ли?
  • «Побочные эффекты» от порки детей
    • Новые темы:

История обо мне и моих девчонках

Мои родители, которых и самих нередко пороли в детстве, перенесли это наказание в нашу семью. Так что мое детство было неразрывно связано с поркой. Сколько себя помню, во всяком случае с 3 лет – это точно, меня шлепали ремешком, а не ладошкой. В этом «заслуга» моей бабушки, которая в свое время провела с родителями разъяснительную беседу о том, что шлепать рукой – небезопасно, можно что-нибудь отбить у малышки, не рассчитав силы, а вот ремешок – самое то. Вспоминается сейчас смутно, но кажется шлепали больно, и я обычно плакала. И все же «днем рождения» ремешка в моей жизни я считаю возраст в 5 с небольшим лет. Все началось со случая, когда я сильно расшалилась, и папа решил не как обычно «привести в чувство» с помощью ремешка, а именно наказать, выпороть ремешком. И вот эта порка мне запомнилась неплохо, потому что меня в первый раз тогда разложили на кровати, мама держала, а папа долго (как мне запомнилось) сек мою попку, и боль была не короткая как раньше от нескольких шлепков ремня для «приведения в чувство», но заставила нареветься вдоволь во время порки и запомнить это первое, по-настоящему серьезное для того моего возраста, наказание. С тех пор меня только так и наказывали: на кровати, удерживая чтобы не вскочила, и напарывали попку. Во всяком случае, в 6-7 лет попка всегда «горела» после наказания, а краснота окончательно сходила (тогда еще без синячков) к концу следующего дня.

Когда я пошла в школу, то весь первый класс меня «воспитывали» ремешком, приучая к порядку и дисциплине. Учеба мне всегда давалась неплохо, а вот за поведение в школе, шалости дома, невнимательность и несобранность – попадало частенько. Порой, и две недели подряд не обходились без наказания. И все же, к 4-5 классу число наказаний заметно снизилось, хотя, наверное, раз в месяц меня наказывали ремнем. К этому возрасту сменился и ремень: папа специально купил новый, более соответствующий, на его взгляд, моему возрасту. Старый же мой ремень перешел по наследству к подрастающей младшей сестренке, о которой я расскажу ниже. С новым ремнем даже относительно редкие порки запоминались неплохо, хватало, чтобы несколько недель не забывать о наказании и вести себя прилично. Тогда я впервые столкнулась с тем, что после порки было болезненно сидеть. Не скажу, чтобы совсем нельзя было присесть как это нередко описывают, но сидеть 1-2 дня было действительно неудобно. Новый ремень оставлял после себя уже синяки, которые сходили до недели. Особых проблем эти синяки не доставляли, разве что могли привлечь внимание на физкультуре, в раздевалке. Впрочем, я была не одинока с такого рода затруднением: минимум 3-4 девчонки из нашего класса имели те же проблемы со следами, так что все остальные девчонки к этому привыкли и не обращали на нас особого внимания. В 6-7 классе родители, видимо полагая, что нельзя упустить начало ломки моего характера со вступлением в подростковый возраст, стали пороть еще строже. Видимо, это неплохо дисциплинировало и воспитывало меня, потому что к 15 годам порки практически сошли «на нет». Впрочем, было все-таки несколько строгих порок в 15 лет: характер, как и у многих подростков в этом возрасте, у меня был «не сахар». Однако к 16 годам меня совсем перестали наказывать ремнем. Одной из причин это был развод родителей, за которым мы с сестренкой как-то выпали из-под пристального внимания родителей.

К этому моменту, к моим 16 годам, моей сестренке исполнилось 9 лет. Когда родители увлеклись своим разводом, то присмотр за сестренкой сам собой перешел на меня. Я и до этого нередко привлекалась к присмотру за сестренкой, даже когда сама была невелика, а сестренка ходила в садик. Когда же сестренка пошла в школу, то чаще я, а не родители, помогали ей с учебой. По правде сказать, учиться сестренка сразу же, с начальных классов, стала заметно хуже, чем я, так что получала ремнем не только за поведение, но нередко за свои «тройки» и даже «двойки» со 2-ого класса. Вообще, надо сказать, что сестренку с садика наказывали строже, чем меня; во всяком случае, пороли чаще. Со школы же точно строже наказывали, хотя бы потому что мой ремень, которым меня начали наказывать только с 5 класса, вовсю гулял по попке сестренки с первого класса. Словом, пороли ее не только весьма больно, но и часто.

В первый раз я всерьез выпорола сестренку в ее 8 лет. Никак не могла заставить ее сесть и по нормальному учить уроки, так что пригрозила все рассказать отцу. Порка от отца сестренку страшила не на шутку, так что со слезами пришлось ей нести ремень и ложиться на кровать… С тех пор не раз выручила сестренку с уроками, объясняла ей и в крайнем случае элементарно подсказывала, но если видела, что сестренка ленится, то привычно уже наказывала ее ремнем. Сестренка быстро оценила для себя преимущества в этой ситуации: порка отца, по любому, была строже, так что учиться с моей помощью и не лениться было для сестренки привлекательным вариантом. Когда же мне родители «официально» поручили присмотр за сестренкой в ее 9 лет, то открылось, что оказывается, родители знали с определенного времени о том, что порой я «самовольно» наказывала сестренку ремнем, только не стали вмешиваться …

Так что, когда родители озаботились собственными проблемами с разводом, все воспитание сестренки практически перешло на меня. Признаюсь, за лень наказывала сестренку моментально и без всякого угрызения совести ее порола. А вот за замечания из школы было немного жаль пороть, поскольку сама себя помнила в ее возрасте, да и в свои 16-17 лет не была пай-девочкой. Однако, здесь сыграла свою роль привычка, сформированная отцом: за «поведение» всегда следовала порка, так что сестренка даже не задумывалась что-либо поменять и не спорила, а до недавнего времени, до своих 13-14 лет, сама шла за ремнем. Конечно сейчас, когда сестре почти 15 лет, есть проблемы и покруче школьных замечаний, но это отдельная тема.

К своим 19, благодаря разводу родителей и обмену квартир, я стала обладательницей отдельной большой квартиры, в которую перебралась не только я, но вскоре и моя сестра. Жить со мной, а не с матерью, – это было ее решение. Несмотря на то, что сестра прекрасно понимала, что придется подчиняться, и я продолжу ее наказывать. Что и приходится делать до сих пор. Вообще, для девчонок 13-15 лет – ответственный возраст, знаю и по себе, и по сестре, так что прекрасно понимаю сейчас своих родителей, которые в мои 12-14 лет держали меня достаточно строго, стараясь не упустить момента. Потому что в 15-16 лет перевоспитывать проблематично.

Годы моей учебы в университете пролетели незаметно, к тому же практически с самого начала я совмещала учебу с занятием репетиторством, и успешные занятия с сестренкой сыграли не последнюю роль в таком выборе «подработки». В чем немало, без лишней скромности, преуспела. Это тоже отдельная тема для рассказа, связанная с темой порки. – Да, пришлось столкнуться с тем, что статистика про 10%-20% детей, которых физически наказывают, актуальна по сей день. Да и с чего бы ей меняться?

Помимо опыта воспитания сестры и тех ситуаций, с которыми я столкнулась, занимаясь репетиторством, за последние полгода пришлось неожиданно приобрести новый опыт – опыт воспитания 9-летней озорной девчонки. Юлька, так ее зовут, появилась в моей жизни практически случайно: хорошие знакомые родителей, уезжая на вахту Север, зная о моем опыте воспитания сестренки с 8-9 лет, неожиданно завели разговор в новогодние праздники о Юльке … Так эта озорная, но интересная девчонка, попала в мои воспитанницы. Юлька действительно интересная девчонка, которая обладает каким-то удивительным даром постоянно находить себе приключения в буквальном смысле на свою попку. Родители Юлька так сразу и сказали: «Пороть! «. Что и пришлось начать буквально через неделю после ее появления. Интересно, что когда впервые я сказала Юльке, что она будет наказана, то даже немного растерялась, когда Юлька простодушно спросила «как само собой разумеющееся»: «Ты меня выпорешь, да? «. Признаться, в тот, первый раз, я сама для себя вначале не решила, как наказывать … Вопрос же Юли, как она его задала, расставил все точки над «i» и избавил от сомнений. Когда же выпорола ее, опять же, осторожничая на первый раз, Юлька в последующем разговоре вновь меня удивила, признавшись чистосердечно, что «мама меня сильнее наказывает». И что делать прикажете? – Пришлось в следующий раз начать «сильнее наказывать». Юлька конечно побаивается порки, но главное для нее, чтобы «справедливо» наказывали. Вести такой примерно с ней диалог:

– Юль, я понимаю, пошалить снова хочется? Ты что обещала на прошлой неделе? Помнишь, сколько получила?

– 15. Да-аа, больно!

– А зачем ты снова то же самое, уже в четверг?

– М-ммм.

– Что, мало наказали?

– (С обидой). Ааа-га!! Ты тогда сказала, что уже 25!!

– Юля!! Так что мало попало?

– (Со слезками). Больно!! Ты сказала…. Ты сразу сильно меня ремнем!

– Юля, вспомни, о чем мы договаривались? Я что тебе про следующий раз сказала? Вспоминай!!

(Здесь надо отдать должное Юльке, 9 лет, а уже умеет отвечать за свои поступки, «не юлит». )

– М-ммм, 35 (заплакала). Знаешь, как больно!!

(Опять же, отдам должное Юльке. – Подумает, но истерик не устраивает и не просит «простить на этот раз». )

– Юля, ну мы два раза уже наказывали тебя, разве не так? Скажи, честно будет, чтобы мы на этот раз тебя выпороли как договаривались?

И т. д.

В итоге, после такого получасового разговора – обсуждения, Юля больше не спорит, признает, что «честно» будет ее наказать, и начинает раздеваться и готовиться к наказанию. Плачет, но снимает трусики, и сама ложится. Хотя знает, что сильно ремнем накажу. Действительно сильно ей попадает, даже строже, чем наш отец порол сестренку в таком возрасте.

И здесь необходимо затронуть вопрос, что все мы разные, и кого-то один вид ремня уже «вразумляет», а кого-то – надо действительно хорошенько выдрать, чтобы отложилось в голове. К сожалению, Юлька из числа тех, кого действительно для «понимания» приходится хорошенько выдрать. Ну не откладывается у нее в голове «слабая» порка, чтобы там не говорили сторонники «легких» наказаний. И потом, мне порки на 2-3 недели хватало, а вот Юльке надо постоянно «напоминать» ремнем. Кстати, это не такая уж редкая ситуация: мне доводилось общаться с несколькими девушками, которые делились своими неприятными воспоминаниями, так вот сами эти девушки признавали, что порой не успеют сойти следы от последнего наказания, как снова убегали на ту же «гулянку» и пр. Знали, что вновь строго накажут – и убегали … Такой вот характер.

С Юлькой вопрос «чтобы помнила» удалось решить только в конце весны, когда обстоятельства сложились так, что впервые «дозрела» (с подачи знакомых) до розог. Это тоже отдельная тема рассказа, сейчас же, рассказывая про Юльку, скажу, что ивовый прут действительно отлично вразумляет Юльку, в достаточном количестве (для ее возраста) придает «память» на 2-3 недели. Вот здесь действительно жаль Юльку, потому что прекрасно вижу, что с большим трудом переносит наказание прутом, но действует, действует! Опять же, предупреждая возмущения некоторых товарищей – противников порки, не открою Америки, что розги издавна использовались для наказания, так что ни о каком «издевательстве» или «садизме» речи быть не может.

Не могу удержаться, чтобы немного не поиронизировать. Пришлось по переписке пообщаться с одной действительно умной женщиной, которая воспитывает дочь без ремня, а вот мужа переубедить, чтобы не порол сына – не может. Доказывает, что порка неэффективна в переписке, но вынуждена признать, что 6-7 лет спорит с супругом, но не может его переубедить в «бесполезности» порки. А может не стоит спорить о «бесполезности»? – Глупо, право, отрицать очевидное, проверенное веками. Другое дело, что можно строить эффективное воспитание, не используя ремень. – Это тоже факт. Но тогда и нужно честно признать, что порка – эффективный инструмент воспитания, но есть и другие, не менее эффективные инструменты, помимо порки. А вообще, что эффективно для одного – неэффективно для другого, все мы индивидуальности.

Просыпается Толик от сильного запаха гари по всей комнате и недовольных возгласов Лёни: -Юный пиротехник, ты зачем мой учебник по Химии поджёг? Ну, я тебе сейчас… -Лёнька, не кричи! Ты не прав. Вован занимается благими делами и избавляет нас от химии! — Заступается за Вовку Толик. -Доброе утро, бухарик! — Улыбается Леонид, видя пустой взгляд Толи. -Утро добрым не бывает… — Вздыхает Толик. -Рассольчик огуречный помогает! — Продолжает за братом Леонид- Я тебе кстати его принёс. Выпей, полегчает. -Да что толку от твоего рассола? У меня голова болит, а от головы надо принять, что ни будь легкое, ну типа сухое полусладкое или… -А от твоей головы только топор поможет! — В дверях появляется недовольный Илья. — Лёнька, дети уже готовы! Сегодня вам придётся идти без меня. И смотрите не опоздайте! -А Толик? Он же ещё не готов! — Удивляется Лёня. -А я его на сегодня отпросил! — Отвечает Илья.- Нам нужно поговорить. -Удачи! — Шепчет Лёнька и, похлопав Толика по плечу, одевшись, вместе с гномами уходит. Илья, стоя в дверях, смотрит, как Толик жадно опустошает банку с огуречным рассолом. -Ну и о чём ты хотел поговорить? — Спрашивает Толя, когда содержимое банки заканчивается. -А ты не догадываешься? Мне вчера звонила твоя классная руководительница и сказала, что тебя из школы выгоняют.- Как можно более спокойно, отвечает Илья. -А ты её побольше слушай! Она тебе ещё и не такое расскажет! У неё же как у Винни пуха — в голове одни опилки! -Хватит! — Раздражённо говорит Илья.- А вчера, какой ты пришёл, напомнить? Куртка порвана, губа разбита, новый телефон потерян! А про то, что ты на ногах не стоял, я вообще молчу! -Слушай, Илюха, ты уже задрал со своими нравоучениями! Я тебе не маленький! Вон иди с Вовочкой так разговаривай, а от меня отстань! Как хочу, так и живу! Это не твоё дело! — Зло рычит на него Питерский. -Нет, дорогой, это как раз моё дело! — Срывается Илья и хватает парня за грудки.- Ты совсем уже страх потерял? А ну живо извиняйся! -Да иди ты на хуй! Достал уже! — Взрывается Питерский и отходит к окну. -Ты как с отцом разговариваешь? Куда мне идти? — Зло спрашивает Илья. -Куда слышал! — Огрызается парень. -Ну, всё Толик моё терпение лопнуло! Это было последней каплей! Снимай штаны и ложись на живот! — Рычит Илья, расстегивая ремень на джинсах. -Что? Ты с ума сошёл? Не чего я снимать не буду! Ясно? — Спрашивает Толик по-прежнему наглым, но одновременно чуточку дрожащим от страха голосом. -Тогда я сниму! — Отвечает окончательно потерявший контроль, Илья и, заломив парню руки за спину, швыряет его на кровать. -Ладно, прости! Я больше не буду! — Стонет Питерский, пытаясь вырваться из крепкой хватки Понамарёва. -Перестань рыпаться, а то хуже будет! — Отвечает Илья и, стянув с парня джины, складывает вдвое ремень. В такой идеальной тишине Толик отчётливо слышит звон пряжки и вздрагивает. -Не надо меня бить, я всё понял! Меня ещё ни когда не пороли. -Значит, сегодня будет впервые! — Зло отвечает Илья и замахивается. Услышав взмах ремня Толик невольно сжимает ягодицы и тут же чувствует жгучую боль, а затем ещё и ещё. Толик стискивает зубы и мысленно считает удары. «Пять, …Что же делать? А это больно! …Одиннадцать… Илья, сука…задница уже огнем горит! … Двадцать…Воспитатель хренов, да чтоб тебя! …Тридцать два… Какая тупая боль! Может просто извиниться и всё? … Сорок семь…Всё! Не могу больше терпеть!» Отчаянно вырываясь, думает парень. -Хватит вертеться, а то сейчас всыплю по голой заднице, ясно?! — Бросает Илья. -Прости! — Громко воет Толик. -Замолчи! Не хватало еще что бы соседи услышали! — Отвечает Илья и бьёт Толю ещё сильнее. Толик крепко прикусывает нижнюю губу, чувствуя, как предательски щиплет в носу. -Илья, ну пожалуйста, перестань! Мне очень больно! — Не своим голосом вскрикивает Толик, понимая, что не в силах больше сдерживаться. Опомнившись, Илья действительно прекращает наказание и быстро одевшись, уезжает к Коле. Толик принимает душ и, переодевшись, ложится в кровать. «Больно…очень больно и обидно! … Я ему не маленький мальчик чтобы со мной так!» — Злится Толик, потирая пострадавшее место.- «А я ещё доверял ему, думал, он заменит мне отца, а он…Сегодня был самый худший день в моей жизни …, Самый ужасный день»- Думает парень, проваливаясь в сон. Вскоре Толя уже преспокойно спал. Разбудил парня Леонид, который благодаря своей неуклюжести, уронил полку с книжками себе на ногу и красноречиво выругался. -Да братишка, не знал, что ты такие слова знаешь…- Открыв глаза, бормочет Толик. -О, наша спящая красавица проснулась, наверняка весь день проспал. Не надоело? — Спрашивает его Ленька, собирая с пола книги. -Нет, не надоело…- Потягиваясь, отвечает Толя.- А ты чего так рано? -Вообще-то уже три часа и уроки давно закончились. -Понятно, везёт тебе…- Тянет Толя, поднимаясь с кровати. -Ну, рассказывай, что с утра было? — С интересом спрашивает Лёнчик. -Нечего особенного… и вообще, это не твое дело! Понял! — Огрызается Толик. -Да ладно, чего завелся то? Спросить нельзя.- Разводит руками Лёня и выходит из комнаты. Толик встаёт с кровати и, шаркая ногами, идёт вслед за братом. Леонид разогревает суп. -Ладно, Лёнь, ты прости меня! Просто настроение не к чёрту! -Что сильно ругался? — Спрашивает Лёня. -Да, и не только ругался…- Отвечает Толик, закуривая сигарету. -В смысле? А что ещё делал? -Да не важно! -Почему ты не хочешь мне рассказать? Я думал мы с тобой не чужие друг другу люди, и у нас нет друг от друга секретов. -Хорошо, я расскажу, только ни кому, ладно? — Чуть помедлив отвечает Толик. -Ты же знаешь, я умею хранить тайны! -Ну в общем…, Илья меня выпорол! — Произносит Толя, краснея от стыда. -Выпорол? — Глаза Лёни округлились. — И ты так спокойно об этом говоришь? Он же права не имеет! -А что я, по-твоему, должен делать? — Усмехается Толик. -Не знаю, … Ты есть будешь? — Переводит тему Леонид. -Буду. Я вообще ещё со вчерашнего дня ни чего не жрал! … Лёнь, а где малышня? — Спохватывается парень уже сидя за столом. -Они во дворе гуляют. Через полчаса придут.- Отвечает Леонид. -Ясно, опять, небось, весь двор по домам разбежался, как только увидел эту святую троицу! — Смеётся Питерский и разговор парней плавно переходит в обсуждение нового фильма. Вскоре дома появляются близнецы и Вовочка. Лёня садиться за уроки, а Толик с гномами смотреть телевизор. Илья возвращается поздно вечером. -Папочка пришёл! — Радостно кричит Вовочка, прыгая по комнате. -Привет, банда! — Отвечает Илья и идёт на кухню. Лёня отправляется следом. -Лёнька, что у нас есть поесть? — Потроша холодильник, интересуется Илья. -Ты зачем Толика выпорол? — Тихо, чтоб не слышали дети, спрашивает парень. -А ты от куда знаешь? — Удивляется Илья. -От верблюда.- Огрызается Лёня. -Сам виноват! Надо было головой думать! И вообще, какое твоё дело? -Моё какое дело? Вообще-то Толик мой брат. Ты избил его, а теперь ведёшь себя, как ни в чём не бывало. Ну и кто ты после этого? По-моему обычный трус! -Слушай, а ты не много ли на себя берёшь, мальчик? Или тоже получить захотел? — Срывается Илья наступая на Лёньку. -Угрожаешь, да? Что не нравиться когда правду говорят? Ты хоть понимаешь, что ты наделал? -Да я знаю, что был не прав! — Восклицает Илья — Так получилось, я разозлился и совершил ошибку, о которой очень жалею. А теперь я не знаю, что мне делать.- Тихо добавляет он. -Ты знаешь, обычно, если кто-то чувствует свою вину, этот кто-то извиняется! — Не без нотки сарказма отвечает Лёнька -Спасибо, капитан очевидность! А если он не захочет меня прощать? -Не правда, Толик добрый, он всё поймёт.- Спокойно отвечает Лёня и уходит в детскую. Илья, немного помешкав, направляется следом. В комнате царит обыденный хаос. -Так, малышня быстро идите зубы чистить! — Приказным тоном говорит Илья, отдирая от шкафа пластилин. Близнецы и Вовочка послушно уходят. — Пойду, прослежу, чтобы они не разнесли нам ванную! — Победно улыбается Илье Лёня и следует за детьми. — Толь…- Илья подсаживается на кровать сына.- Прости меня, я сорвался! Сам не понимаю, что на меня нашло! — Произносит он. Анатолий молчит, но приподнимается на локте и заглядывает в глаза Понамарёва. -Сына, ну не смотри ты на меня так! Что мне сделать, чтобы ты меня простил? — Нервно спрашивает Илья. -Обещай, что больше ни при каких условиях, ты меня не ударишь! — Необычайно серьёзно отвечает Толя, не отрывая взгляд. -Хорошо, даю тебе честное слово, что больше ни когда не буду тебя бить! — Быстро произносит Илья.- Но с одним условием… -С каким? — Толик вопросительно выгибает бровь. -Пообещай, что исправишь все двойки и бросишь курить! -На счет двоек обещать не могу, а курить…, так уж и быть, больше не буду.- Отвечает парень, хитро улыбаясь «папочке». На несколько секунд наступает молчание, но это не надолго… -Вы зачем мочалку подожгли? — Из ванной слышится испуганный голос Лёни. -Вовочка! — Одновременно восклицают Илья и Толик и бегут в ванную.

Форум для подростков Антизомби

Как пороть ребенка
2 методика:Мысли и разговоры о поркеПорка
Порка является традиционной мерой физического наказания, применимого к детям. Однако в родительских кругах до сих пор ведется дискуссия о том, можно ли с помощью нее пресекать плохое поведение и в какой-то мере преподавать уроки. Если вы решили для себя, что все-таки будете пороть ребенка, вам следует изучить общие положения о том, как делать это спокойно, осторожно, без излишнего травматизма, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, а усвоил урок и осознал свои ошибки.
Шаги
Метод 1 из 2: Мысли и разговоры о порке
1 Убедитесь, что вы тщательно все спланировали. Прежде чем пороть ребенка, вы должны быть на сто процентов уверены в том, что вы хотите применять именно эту меру наказания, а не другие нематериальные виды наказания, такие как лишения привилегий или домашний арест. Если же вы абсолютно уверены в том, что порка необходима, вы ни при каких обстоятельствах не должны менять свое решение.
2 Объясните ребенку, что он сделал не так, и как ему следовало поступить. Это должна быть вольная дискуссия, в ходе которой ребенок сможет задавать вопросы, чтобы понять, что именно от него ожидали. Применяя любые наказания, вы должны всегда быть спокойны и пресекать любые вспышки гнева.
3 Определитесь с укромным местом, в котором вы будете пороть ребенка. Не стоит делать это на виду у других людей, будь то друзья или родственники, поскольку это может психологически травмировать ребенка, он может попросту обидеться и не усвоить урок.
4 После того, как вы разобрались во всем сами, дайте понять ребенку, что в случае, если тот неправильно себя будет вести, вы будете его пороть. Ребенок может немного злиться или таить обиду. Кроме того, он может становиться нервным. Это вполне ожидаемо и естественно. Вы должны понимать причины подобной реакции и уметь стоять на своем.
5 Скажите ребенку, что он должен смирно принимать наказание. Скажите, что пытаться отпираться или давать сдачи бессмысленно, поскольку наказание неизбежно. Если ребенок пытается с вами пререкаться, скажите, что это не сделает порку короче. Также, помните, что плач во время, до и после порки – естественное явление, за которое ребенок не может быть наказан.
Метод 2 из 2: Порка
1 Бейте ребенка голыми руками, а не подручными средствами. Ремни могут быть опасны и травматичны, поэтому лучше обойтись без них. Всегда шлепайте ребенка по голой попе: это более эффективно, и вы можете это контролировать. Кроме того, это справедливо, потому что одежда ребенка на это не влияет, а значит, нет фактора случайности – каждый шлепок имеет одинаковую силу.
2 Снимите все свои кольца с рук, прежде чем приступите к наказанию, потому что ими вы можете травмировать ребенка или сильно ударить руку. Вы же не хотите причинять вред своему ребенку? Так же повынимайте все из карманов своих штанов, чтобы ребенок мог спокойно разместиться у вас на коленях. Сложите свои вещи рядышком на столе или стуле.
3 Спустите штаны и нижнее белье своего ребенка (более взрослые дети должны делать это сами). Перекиньте ребенка через колени. Сядьте, а затем положите ребенка на колени.
4 Не разговаривайте во время порки. Оставьте все разговоры на потом.
5 Расслабьте руки, положите одну ребенку на спину, а другую на попу. Убедитесь, что ребенок не ерзает, а его ноги сомкнуты.
6 Не бейте слишком сильно. Не нужно вкладывать в шлепки много силы для того, чтобы проучить ребенка, к тому же, если вы переусердствуете, то можете нанести ребенку увечья или травмировать его. Кроме того, порка несет в себе не только причинение физического дискомфорта, но и некий символизм. Прислушивайтесь к реакции ребенка, чтобы знать, не слишком ли больно вы бьете его.
7 После порки поговорите с ребенком. Скажите, что сделали это потому, что любите его, и что дисциплина – это часть вашей любви. Сделайте акцент на том, что он может избежать наказания, если будет действовать обдуманно и принимать правильные решения.
8 Постарайтесь сделать порку хорошим уроком. Это может показаться странным, но правильно примененная порка может преподать ребенку ценный урок, который позитивно скажется на его будущем. Вы можете чувствовать себя отвратительным родителем, но на самом деле, если порка применяется с умом, без излишней жестокости и из правильных побуждений, она является важной частью воспитания детей.
9 Скажите своему ребенку, что любите его, несмотря ни на что. Обнимите и поцелуйте его. Он может обижаться на вас несколько дней, но в конечном итоге все равно простит.
Советы
Бейте только по голой попе.
Пороть ребенка можно начиная с 4-5 летнего возраста. Более маленьких детей пороть не стоит. Порка эффективна для более взрослых детей, поскольку они смогут понять ее значение. В некоторых случаях она применима даже к подросткам, но это скорее исключение, чем правило. Если же подобная мера оказалась неэффективной, попробуйте применить другие способы наказания.
Не применяйте порку слишком часто. Если вы будете все время бить ребенка по попе, это перестанет быть эффективным, поскольку ребенок к этому попросту привыкнет. Порка должна носить исключительный характер и применяться не чаще нескольких раз в год по мере взросления ребенка.
С другой стороны, возможно, лучше применять другие воспитательные меры.
Мальчиков должны пороть отцы, девочек – мамы.
Предупреждения
Бейте ребенка исключительно по ягодицам и ни в коем случае не по голове или туловищу.
Не стоит бить ребенка в транспорте.
Не бейте ребенка в порыве гнева.
Не стоит пороть ребенка, если вы не являетесь его родителем или опекуном. Нянечки, это касается вас. Это не только незаконно, вас так же могут обвинить в сексуальных домогательствах.
Соблюдайте все законы, ограничивающие или запрещающие порку или другие физические наказания. К примеру, в США порка разрешена везде, кроме некоторых штатов, но только в том случае, если вы являетесь родителем или опекуном ребенка. Тогда как учителям или любому другому персоналу школы в 31 штате пороть детей запрещено. В Канаде же запретили пороть детей младше двух и старше двенадцати лет, а так же применять при этом любые подручные средства. В Новой Зеландии и еще 22 странах мира, в том числе европейских, любые виды порки вне закона без исключения.
Имейте в виду, что если вы решились пороть ребенка на людях, вы можете столкнуться с возмущением других людей, которые подобное не приемлют, даже если в вашей стране порка разрешена, и вы имеете полное право это делать. Это особо актуально для регионов, где люди негативно относятся к порке. Поэтому не стоит делать это в публичных местах.
Если в школе, где ребенок учится, применяют физические наказания, и ребенка уже выпороли, не стоит повторять процедуру дома. Многие родители это делают, но это несправедливо – наказывать дважды за одно и тоже действие.
Не используйте подручные средства для порки детей младше 8 лет. Никогда не бейте ребенка ремнем или чем-то подобным.
Не применяйте дополнительные меры наказания, к примеру, не ставьте ребенка в угол; порка сама по себе уже достаточное наказание.

Инструктаж по прикладному воспитанию

Ремень и розги – это сильнодействующее средство и применять его нужно только по строгим показаниям. Уж коль драть ребенка, то не чаще одного раза в неделю, лучше по субботам не из-за старинного русского обычая, а чтобы в воскресение ребенок мог бы прийти в чувство после наказания и осознать свою вину. Для порки маленьких детей лучше всего подходят прутья из красного дерна: длинные, ровные, без сучков и очень гибкие. Бить только одним прутом, не связывая их в пучок. Для порки более старших детей применяют ремень. Ремень применяется только для детей и еще слегка лишь опушившихся в паху подростков. Пряжкой лучше не пользоваться, а ремень складывают вдвое. Там где ложится “петля”, остается синяк. Детей иногда наказывают также мокрой веревкой. Порет взрослый детей и подростков и свежей крапивой, окуная ее в ведро с дождевой водой и высекая по голой заднице. Подростков с уже сильным оволосением в паху и более взрослых секут чаще всего розгами. Плетью порят за серьезные провинности, и только по решению главного. Розги заготавливают заранее. Срезают у ручья длинные ивовые прутья, вымачивают, замачивают в соленом растворе Подойдя к ведру, выбирают самый длинный прут. Если используются розги, ребенка рекомендуют всегда смазывать, втирая, вазелином, поскольку так получается больнее, кожа портится меньше, а следы проходят быстрее.
Бить ребенка рекомендуют, привязав его к дивану, а еще лучше – к скамейке, чтобы он не мог бы вырываться и получал бы удары только лишь по попе, а не по жизненно важным органам. Скамейку делают из очень толстых и плотно пригнанных друг к другу досок, долгое время лежавших в воде, и проделывают в скамейке несколько отверстий для того, чтобы фиксировать наказываемого так, чтобы попа не могла вертеться. Стоять такая скамейка может под окнами, а при необходимости выдвигаться на середину комнаты.
Порят, положив ничком и привязав к скамье (дивану) так, чтобы попа не дёргалась. Ребенка заставляют лечь на диван (скамейку) и вытянуть вперед руки, завертывают ему рубашку (платье) до подмышек и спускают до щиколоток трусы. Руки и ноги ребенка связываются ремнями и притягиваются к ножкам дивана (скамейки), вытягивая наказуемого как стрелку компаса. Как ребенок маленький, руки связывают вместе, и ноги связывают вместе, когда же вырастает, руки и ноги привязывают по отдельности к ножкам скамейки или табуреток, если скамейка становится коротковатой для полной растяжки. Нередко ребенка привязывают еще и за талию, чтобы он меньше вертелся. Под живот ему могут положить подушку, а могут и не положить. Однако чаще всего взрослый порет ребенка, укладывая его животом поперёк своих коленей или же стоя или сидя, зажав его голову между своих колен. Шлепает сильно ладонью, ремнем или плашмя ложкой, линейкой. Так как гениталии ребенка прижаты к коленям экзекутора или находятся как раз над коленями, отсюда и возникает возможность сексуального возбуждения и даже случайного оргазма в этом положении, и эта позиция, как полагают, является причиной, пробуждающей возникновение огромное количества фетишей и извращений, связанных с поркой, еще в детстве.
Иногда исполнители помогают наказуемому обнажить задницу и лечь. А иногда требуют, чтобы ребенок делал это самостоятельно. Если он сам не спускает с себя трусы и не ложится на живот, поднимая рубашку (платье), его ждут дополнительно несколько очень чувствительных ударов. Нарвавшись несколько раз, ребенок уже заголяется сам, даже без напоминания. Спину свою взрослый во время удара держит ровно, прут должен пересекать обе половинки, а дергать его на себя нельзя: порвется кожа. Нельзя бить два раза по одному и тому же месту: синяк будет больше, а пользы от такого воспитания меньше. За сопротивление могут возлагать дополнительное наказание.
Каковы при порке ощущения ребенка? Вначале по телу пробегает неприятный холодок. Ребенок ревет как белуга и судорожно сжимает ягодицы. Просит простить. Ему очень страшно. Его сердце отчаянно бьется, явно намереваясь выпрыгнуть из груди. Все достается его попке. Он вертит ею, как только может, взрослый не всегда попадает совсем точно, и бывает очень больно. Когда приходит черед розог, ребенок сперва слышит противный свист, и все его тело пронзает жуткая боль. Он орет как резаный. При порке крапивой сначала становится холодно, а потом тело все горит как на сковородке. Взрослый спокойно ждет, пока ребенок проорется. Когда боль у ребенка стихает, на него обрушивается следующий удар чуть выше первого. После порки рекомендуют мазать наказанное место маслом из лампадки, а если сильно повреждена кожа — йодом. Для того, чтобы не было следов, используется техника порки с разогревом. Воздействие вначале очень щадящее, мягкими порющими средствами. Это способствует притоку крови к обрабатываемому участку, увеличению эластичности кожи и мышц, и началу выделения эндорфинов. До, во время и после порки на кожу ягодиц наносятся специальные мази, кремы и гели, благодаря которым риск возникновения сле дов сводится к минимуму. Ребенок в полубессознательном состоянии может даже и не помнить, как его отвязывают. Прийдя в себя , при удобном случае он смотрит на свою попу в зеркало. На посиневшей попе вспухают аккуратно прочерченные параллельно друг другу полосы. Урока хватает недели на две-три. В случае порки детей, порка нередко является мощным эротическим переживанием для экзекутора.
[email protected] если вам интересна эта тема как таковая как с позитивных нак и с негативных сторон

Нужно ли пороть ребенка

Пороть ребенка: стоит ли?

Один из наиболее древних методов наказания, порка считалась также и традиционным методом воспитания для множества русских семей. Однако, рассматривая реалии современных методов воспитания, стоит ли тратить силы на подобный метод?
Многие психологи считают, что если родитель пытается применить физическое насилие по отношению к ребенку в качестве наказания, то это говорит о несостоятельности родителя: нужно уметь разъяснить своему чаду все словами, воздействовав на его сознание вербально, без использования кожаного ремешка или — чего хуже — плетки.
Тем не менее, и это утверждение не совсем просто подтвердить: некоторые дети совершенно не умеют обрабатывать информацию, а 10-летнему ребенку не всегда просто объяснить, почему это плохо, а это — хорошо, поэтому легче закрепить поведение ребенка наказанием, как при дрессировке собак.
Если послушать мнения родителей послушных детей, то большая часть из них сходится на том, что главным принципом физического наказания является умеренность — порка только тогда, когда «в ребенка реально вселяется какой-то бес».

«Побочные эффекты» от порки детей

Многие психологи считают порку не только устаревшим методом, но также и тем, который способен принести в жизнь ребенка несчастье и уничтожить в нем потенциальные таланты…
Почему?
Сегодня психика человека находится в постоянном напряжении, а у детей это напряжение проявляется еще сильнее, следовательно, они могут страктовать вашу заботу совсем иначе — они могут не понять, за что вы их наказали. Посчитав порку обычным актом насилия над ними, они станут замкнуты и затаят на вас злобу.
Расшатать психику ребенка очень легко, если пороть его сильно и с самого детства. При это вряд ли он изменит свои идеологические ориентиры, если будет видеть в своем окружении (друзья, семья, одноклассники) людей, делающих то, что ему запрещают. В будущем это может лишь подстегнуть в нем желание попробовать запретный плод.
Пороть маленьких детей только в крайних случаях: специалисты по воспитанию, а также народная мудрость советуют начинать акты физического наказания на стадии подросткового возраста, когда мозг ребенка «шалит» сильнее всего.
Глупо прыгать из одной крайности в другую: пороть постоянно — можно вызвать последствия, о которых говорилось выше, не пороть совсем (особенно мальчиков) — может вырасти слабовольный человек, поэтому идеальным вариантом будет умеренность. Более того, стоит учитывать психотип вашего чада — кто-то может воспринять порку как бессмысленное насилие и проходить всю жизнь забившись в «кокон», имея ужасно низкую самооценку. Будьте осторожны, чаще всего можно просто пошлепать по попе (тех, кто помладше) или дать оплеуху (тем, кто повзрослее), но сперва — разговор.

  • Наказание детей рассказы крапивой
  • Найти сказку кот в сапогах
  • Найти проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове
  • Наказание девушек рассказы читать
  • Найти сказку заюшкина избушка