Написать рассказ если бы автомобиль был живым используя признаки живых организмов

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Составить рассказ если бы авто был живым?

Составить рассказ если бы авто был живым.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы Машины ездили сами было бы удобно но водители лешились бы работы!

Логически ВСЕ ЖИВОЕ КОГДАТО УМИРАЕТ.

Так вот если машина живая значит у неё есть болезни а от болезней умирают!

Вобщем водитилям приходилось бы ОЧЕНЬ ТРУДНО с живыми авто!

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Как знания о живой природе помогают человеку рассказ + по рассказу план помогите плизззззззз?

Как знания о живой природе помогают человеку рассказ + по рассказу план помогите плизззззззз.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Какие элементы преобладают в составе живых организмов?

Какие элементы преобладают в составе живых организмов.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Не большой рассказ на тему живые клетки например жила была клетка но только надо про 1 живую клетку)))))))зорание спасибо?

Не большой рассказ на тему живые клетки например жила была клетка но только надо про 1 живую клетку)))))))зорание спасибо.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Составить рассказ если бы авто был живым?

Составить рассказ если бы авто был живым.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Напишите рассказ по теме : «Если бы автомобиль был живым», используя признаки живых организмов?

Напишите рассказ по теме : «Если бы автомобиль был живым», используя признаки живых организмов.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Составить вопросы по теме признаки живых органов?

Составить вопросы по теме признаки живых органов.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Напишите рассказ на тему «Какие живые организмы я видел по пути домой»?

Напишите рассказ на тему «Какие живые организмы я видел по пути домой».

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Составить план живые клетки?

Составить план живые клетки.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Плюсы и минусы современого авто?

Плюсы и минусы современого авто.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Нахождение пищи, если кошка домашняя и не будет двигаться может получить ожирение, проблемы с нервной системой.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Цвет не изменился с размером.

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

2 Отличие плаунов от хвощей : у хвощей сильно редуцированы листья ; у хвощей имеется корневище, а не просто корни ; стебли хвощей имеют членистое строение, эпидермис хвощей пропитан кремнеземом. Главное отличие папоротников от моховидных является то..

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Если бы автомобиль был живым 5 класс биология рассказ

Я тут вот искала. Очень долго искала. Если не уверенна в моём ответе, можешь не писать).

Источник


3

Мини-сочинение на тему «Если бы автомобиль был живым?»

1 ответ:



0



0

Если бы автомобиль был живой?Я бы была удивленна! Увидев такое зрелище,каждый бы захотел на такой проехаться! Очутившись в этой машине было бы интереснее всего рулить. Как будто управляешь  самолетом. А еще если б автомобиль был живой,то тогда бы можно было добираться до нужного места в тысячи раз быстрее! 

Читайте также

Если нукл. к-та одноцепочная:
Кол-во нуклеотидов в цепи:
10^7/300=33333
Кол-во триплетов:
33333/3=11111
Кол-во белков:
11111/400=27,8
Значит примерно 28 белков.
P.S. Если имеется виду участок включающий 2 цепи, то белков будет 14.

Носієм запаху є молекули пахучої речовини, які розчиняються у воді. Риби відчувають запах органами нюху. Таким чином рибу можна приманювати, таким чином акула відчуває кров у воді та ін. Інші варіанти відповідей є невірними, бо молекули кисню та води не мають запаху, електромагнітні хвилі на хвилі на поверхні води не можуть бути відчутими органами нюху.

Оболочка придаёт форму клетке

У рыб мощный хвост и сильные подвижные парные плавники, а вот черепная коробка  заполнена жироподобным веществом, и мозги в ней занимают не более 1/1000 объема.У латимерии 7 плавников, 6 из них – сильные, крепкие, хорошо развиты, напоминают конечности (лапы). Во время передвижения латимерия становится на эти парные плавники и, перебирая ними как лапами, перемещается. Впрочем, латимерии ведут малоподвижный образ жизни, находясь почти все время на дне морском.<span>Латимерии являются  яйцеживородящими. Их ярко-оранжевые яйца 9 см в диаметре весят до 300 г. Беременность у латимерий длится около 13 месяцев, а крупные яйца имеют характерный ярко-оранжевый цвет.  Длина тела новорожденных детенышей достигает 33 см.</span><span>В полости тела латимерии имеется дегенерированное легкое, но у латимерий полностью отсутствуют внутренние ноздри, и они не могут дышать атмосферным кислородом. Все тело этих кистепёрых рыб покрыто чешуйками —  костными пластинками ромбической или округлой формы</span>

Определение:
Эритроциты: красные кровяные тельца. Лейкоциты: белые кровяные клетки

Строение: Эритроциты: Нет ядра, содержит гемоглобин. Тромбоциты: Без ядра, крупные клетки костного мозга

Содержание в крови: Эритроциты: 4-5 млн. Лейкоциты: 4-8 тыс.

Место образования: Эритроциты: красный костный мозг, селезенка. Тромбоциты: красный костный мозг

Продолжительность жизни: Лейкоциты: 3-5 суток. Тромбоциты: 5-7 суток

Функции: Эритроциты: Перенос кислорода. Лейкоциты:  защита

Особенности: Эритроциты: содержат гемоглобин. Тромбоциты: безъядерные

  • Написать небольшой рассказ про осень
  • Написать небольшой рассказ об осенних листьях
  • Написать небольшой рассказ о своем друге используя не менее 8 фразеологизмов
  • Написать небольшой рассказ о красоте воды родного края 2 класс
  • Написать небольшой рассказ о дружбе 3 класс литературное чтение