Написать рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану 5 класс

Обновлено: 11.01.2023

На уроке истории в 5 классе нам задали сочинить рассказ от имени египтянина о посещении храма.

Из-за непрекращающейся засухи все египтяне отправились молиться богу Амон-Ра и принести ему множество даров. Вот и я пошёл вместе с ними в храм бога Солнца. Даже сам великий фараон пошёл к своему «отцу».

Храм Бога Солнца охраняют у входа величественные сфинксы, высеченные из камня, которые выстроились ровными рядами по обеим сторонам аллеи, ведущей в храм. Как будто верная стража специально стоит, не отходя ни на минуту от своего владыки.

Ярко сверкают в лучах знойного египетского солнца «каменные иглы фараонов». О, как же красивы и величественны эти два обелиска, на которых начертаны священные письмена.

Храм Бога Солнца поразил мое воображение своим величием и своими огромными размерами.

По бокам храма стоят высокие массивные башни с острыми концами. Из гранита высечены громадные фигуры фараонов, которые торжественно восседают на огромных каменных тронах.

Наконец мы попали за ворота храма и там, за воротами, увидели красивый и широкий двор с большим количеством папирусовидных колонн, уходящих в небо.

Каменные колонны и стены расписаны изображениями богов и фараонов.

Синий потолок украшен золотыми звёздами. Очень красив храм!

Это самый центр храма, доступный для посещения простому египтянину.

А там, в глубине храма находится святилище. Но я никогда не смогу туда попасть. Простой египтянин не имеет права пройти туда, где стоит статуя бога. Это может сделать лишь только жрец или фараон.

Когда наступит праздник, мы сможем увидеть статую бога. В тот день жрец вынесет её на своих плечах, и она поплывёт на священной лодке по быстрым водам могучего Нила.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Настали тяжёлые времена для моей семьи, потому что дожди не проливаются и моей семье грозит голодная смерть, если засуха продержится долгое время, поэтому я взял с собой дары и поспешил в храм к статуе бога Амона Ра, чтобы попросить у него дождя. Я шёл к храму по аллее сфинксов, которые охраняют храм и видел их величественность и грозность, а потом я подошёл к двум высоким обелискам, которые своими заострёнными концами указывали в небо. Пройдя между обелисками и огромными пилонами я вошёл во двор храма, где меня всегда поражали многочисленные гладкие колонны храма, ярко блестящие на солнце. Я оставил свои дары, так как идти дальше в древнее хранилище со статуей Амона-Ра мне было нельзя.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Суррикат Мими

Лучший ответ:

Главный Попко

Я собрался пойти в, прогуляться. Шел по аллее, увидел аллею сфинксов. Сфинксы охраняют пирамиды. Ведь там лежат наши прошлые фараоны, и ори сейчас в другой жизни. Сфинкс с телом льва и годовой человека. Пойдём дальше . Я вошел в храм через арку, на которой было высечены боги. Дальше я вышел во двор, оттуда 8 колонный зал. Там стояла статуя великого Бога Ра. Бога Я собрался пойти в поход, прогуляться. Шел по аллее, увидел аллею сфинксов. Сфинксы охраняют пирамиды. Ведь там лежат наши прошлые фараоны, и ори сейчас в другой жизни. Сфинкс с телом льва и годовой человека. Пойдём дальше . Я вошел в храм через арку, на которой было высечены боги. Дальше я вышел во двор, оттуда 8 колонный зал. Там стояла статуя великого Бога Ра. Бога света и солнца. Ра полился перед ней, чтоб Бог Ра дал хороший урожай. света и солнца. Ра полился перед ней, чтоб Бог Ра дал хороший урожай.

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Пирамиды строились как погребальные сооружения фараонов Древнего и Среднего царств — гробницы. Египтяне считали, что время не властно над пирамидами. Поэтому строили их для увековечивания имени фараона и гарантировать ему бессмертие. До сих пор ученые и инженеры не пришли к единому мнению относительно того, каким способом египтяне строили пирамиды. Чтобы возвести такие колоссальные постройки, в состав которых входит огромное количество тяжелых каменных блоков, нужны были специальные подъемные устройства. В ход наверняка шли веревки, деревянные настилы и катки, а также система хитроумных блоков, позволявших поднимать глыбы на значительную высоту. Очевидно, что несовершенство древней техники египтяне компенсировали использованием труда множества подневольных работников. По всей видимости, камень для пирамид добывали в непосредственной близости от места постройки, реже – доставляли по Нилу из отдаленных мест на специальных баржах.

2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона?

Гробница фараона Тутанхамона — одна из самых знаменитых археологических находок в Египте. В отличие от многих других захоронений гробница Тутанхамона не была разграблена и предстала исследователям во всем своем великолепии. Гробница состояла из нескольких комнат: в находились трон, покрытый золотом, колесница фараона, саркофаг с мумией фараона, а также тысячи предметов: мебель, вазы из полупрозрачного камня, оружие и драгоценности. Всего исследователям удалось обнаружить около 5 тысяч предметов. Большая часть из них находится в различных музеях Египта и готовится к переезду в Большой египетский музей в Гизе.

3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах?

Фараоны делали богатые подарки богам, будто бы обитавшим в храмах. Они жертвовали храмам земли (сады, пашни), рабов, золото, серебро, драгоценности.

4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?

Поработайте с картой

Найдите египетские пирамиды и опре­делите их местоположение

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 11

Большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов Древнего и Среднего царств . Древнейшие из известных пирамид находятся в Саккаре (поселок, примерно в 30 км к югу от современного Каира). Там находится древнейший некрополь столицы Древнего Царства — Мемфиса. Самой древней считается пирамида Джосера, построенная архитектором Имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э. Однако, самые известные пирамиды находятся на окраине современного Каира в Гизе (была северным кладбищем Мемфиса), три из которых, пирамиды Хеопса, Менкаура и Хефрена, до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком . Пирамида Хеопса является самой большой пирамидой в Египте и входит в число Семи чудес света.

Составьте рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану: 1) аллея сфинксов; 2) обелиски, статуи, башни; 3) вход во двор; 4) колон­ный зал; 5) помещение со статуей бога.

Рассказ от имени египтянина

Я простой ремесленник. Я делаю папирус из тростника — он очень востребован в храмах и школах. Моей жене наступил срок рожать, и сегодня я собрался в святилище богини Бастет, чтобы принести богине подношение. С ее защитой роды непременно пройдут успешно. Конечно, я видел много раз этот великолепный храм, но каждый раз не устаю поражаться его красоте. Он целиком, за исключением входа, как бы лежит на острове, образованном между двумя водными каналами прокопанными от Нила. Сам храм окружен стеной, украшенной рельефами, за которой растет роща с могучими деревьями. Перед входом в храм установлены ряды статуй, а огромный гранитный портал входа расположен в конце дорожки, как бы разделяя два гигантских пилона со статуями богини и фараонов. За входом расположен открытый двор с рядом колонн, а за ним закрытые залы. Храм уже несколько раз достраивался и теперь в нем есть вестибюль, два зала и огромный зал с колоннами. Когда заходишь в него, аж дух захватывает. В нем заключено все величие богини Бастет. Дальше меня не пустят, к статуе богини могут входить только жрецы. Они и передадут ей мои мольбы о защите и преподнесут мои скромные подарки.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 11

Скажем так, на рисунке изображен малореальный способ доставки каменных блоков на пирамиду. Причина этому — слишком большой угол наклона пандуса, по которому практически невозможно затащить многотонный блок. Если уж и ставить пандус, то вдоль ступени пирамиды на высоту одной ступени, с небольшим углом наклона. В одном изображенное на картинке совпадает с описанным Геродотом. На стройке работали очень много человек. По данным Геродота на стройке пирамиды работало одновременно 100 тысяч человек.

Читайте также:

      

  • Непосредственно образовательная деятельность в доу по фгос 2 младшая группа
  •   

  • Школа на 1150 мест типовой проект
  •   

  • Совместная деятельность в детском саду 2 младшая группа
  •   

  • Почему нельзя вешать одежду на спинку стула примета кратко
  •   

  • Проект графика проведения школьного этапа всош 2020 2021

Время разлива Нила, предсказанное жрецами, приблизилось. Настал день идти по обычаю в Храм, принести молитву Амону: властелину Нила, регулирующему его разлив. В Храм Амона-Ра я пойду от Нила — я живу в селении неподалеку, часто бываю в нем. И даже добровольцем помогаю жрецам в массовых праздничных церемониях по окончанию сбора урожая. Поэтому знаю многое о Храме.

С размышлениями об Амоне-Ра — Первопричине всякой жизни — я вступил на Алею сфинксов. Обычно сфинксы охраняют пирамиды. Они имеют тело льва и лицо фараона, погребенного в ней. Но сфинксы по сторонам этой аллеи защищают Храм Амона, поэтому у них головы баранов с завитыми рогами. Ведь баранов чаще всего приносили в жертву Ра!

И вот уже я перед фасадом с пилонами. Это огромные ворота, похожие на надмогильные сооружения древних. Между их квадратными башнями находится прямоугольный вход. По обе стороны входа стоит пара высоченных, устремленных в небо, обелиска из красного гранита со сверкающим на солнце острием. На каждой из их 4-х граней — иероглифы, прославляющие Ра и его детей — фараонов.

Я с почтением приветствую статуи фараонов и прохожу в перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами. Он обнесен глухой стеной. Рассматривая высеченные на стенах и колоннах знакомые с детства барельефы, изображающие действия фараонов, я медленно иду в гипостиль — крытый колонный зал.

Каждая колонна здесь выше самой высокой пальмы, и нужно человек пять, чтобы ее охватить. Они похожи на связки нераспустившихся стеблей папируса, которые завершаются лепестками лотоса. Колонны также украшены изображениями богов и их жизнеописаниями. Свет в гипостиль проникает сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. Здесь царит полумрак и стоит аромат благовоний. Гипостиль — символ нашего мира.

Древнее святилище находится в центре Храма. Это маленькая, как говорят, полутемная часовня, где хранятся статуя Амона-Ра и другие сокровища. Но входить туда могут только жрецы. Они знают, как молить бога о поддержании правопорядка, мира и спокойствия. Лодку со статуей Амона жрецы выносят на своих плечах, а во время праздников это процессия идет по нашему селению.

Но уже слышны молитвенные песнопения, поэтому мой рассказ окончен.

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________


Главная

Составить рассказ от имени египтянина по плану. Срооочноооо



  • 0




?




Камилла Бохина


Вопрос задан 1 августа 2019 в


5 — 9 классы,  

История.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Я решил посетить храм .

    Сначала я пошёл по аллее сфинксов.Она бала очень длинная . потом я начал постепенно подходить к храму. Перед входом стояли два высоких и стройных обилисков. Верх был золотой и блестел на солнце. Я вошёл в храм через большую арку с высеченными изображениями фараонов и вышел в большой двор. После двора я вошёл в колонный зал. В конце зала была комната со статуей бога Ра.

    Отмена




    Арсений Чепчев


    Отвечено 1 августа 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

  • Написать сочинение описание памятника архитектуры церковь покрова на нерли
  • Написать сочинение рассуждение на тему пословицы доброе слово человеку что дождь в засуху
  • Напишите монолог от лица борзого щенка из этого рассказа что он мог видеть
  • Написать сочинение описание памятника архитектуры храма покрова на нерли
  • Написать сочинение рассуждение на тему нуждается ли русский язык в защите