Написать рассказ про ручей

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Обновлено: 11.01.2023

Когда зима отступает, а в свои права вступает весна, мне хочется брать в руку ручку, лист бумаги и писать о том, что я вижу. Прежде всего, это ручейки, что струятся отовсюду. Как раз на уроке в 6 классе нам задали сочинение на тему Ручеек, о нем я сегодня и напишу.

Сочинение про ручеек

Именно весна, та пора, которая нам дает возможность наблюдать, куда бегут ручьи и для этого не нужно ехать к горным вершинам, чтобы найти горный ручеек. Достаточно пойти в лес, где сразу услышите тихую мелодию ручейка, что стремительно бежит вперед, пенясь и поворачивая в неожиданных местах. Звуки этой журчащей мелодии неповторимы. Она успокаивает, расслабляет. Ее можно слушать часами, особенно, если к этой мелодии ручья присоединяется мелодия лесных птиц.
У ручейка свой путь, неизвестный нам. Смотришь на то, как бежит талая вода и хочется спросить в нашем сочинении про ручеек: А куда же ты бежишь? Ручеек виляет между деревьями, между палками и буграми. Вода несет с собой мелкие веточки, прошлогодние листики, еловые иголки. Если под рукой окажется лист бумаги, можно сделать кораблик и запустить его, отправив в дальнее плавание. Интересно, куда приплывет запущенный кораблик? Быть может, ручеек его принесет к какой-нибудь реке, что протекает рядом с лесом? А может кораблик застрянет где-то по дороге, оставшись в лесу навсегда?

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”
Сочинение по картине: И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский художник-пейзажист. Особенностью его творчества является стремление реалистично изобразить виденные им уголки родной русской земли. Художник просто не мыслил себя без России. На его полотнах природа словно оживает: слышится пение птиц в лесу во время прогулки, раздается шум корабельной рощи.
Такое же впечатление производит картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. На ней изображен ручей в сосновом бору. Сосны обступили его со всех сторон. Некоторые уже так стары, что выглядят мертвыми великанами: нет ни одной хвоинки на их раскинутых в стороны ветвях. Но они еще крепки. А рядом молодая поросль просит стариков потесниться, чтобы быть ближе к весело журчащему ручейку.
Ручей занимает центральное место на картине. Все его изгибы прописаны с удивительной точностью. Каждая травинка, и склонившаяся к воде, и гордо тянущаяся вверх, каждый корень, вырвавшийся из земли, хорошо различимы. Но не так уж легка и беззаботна жизнь ручья в лесу. Тяжелые камни перегородили ему дорогу. Но он не унывает. Журчит и течет себе, может быть, к лесному озеру или к речке.
Удивительна игра света на картине. Лес и ручей на переднем плане находятся в тени. Зато на заднем плане все озарено солнцем. Солнечный свет заливает поляну и деревья вокруг. Сквозь деревья виднеется ясное голубое небо. А ручей как будто в полумраке. Как в сказке: чем дальше заходишь в лес, тем мрачнее окружающий пейзаж. Кажется, что избушка Бабы Яги где-то поблизости.
Сочинение по картине И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишки является одним из самых знаменитых художников-пейзажистов России. За основу его творчества взято искреннее стремление передать посредством красок, возникшие в нём чувства и образы, рождённые картинами родной русской природы. Эти картины художник и постарался переместить на собственные полотна, кажется будто они действительно живые и даже где-то невдалеке можно услышать пение птиц в лесу и тихое неприметное журчание лесного ручейка.
Именно такое живое впечатление и производит на зрителя картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. Перед нами раскрывается лесной ручей расположенный в сосновом бору. Со всех сторон ручей обступают сосны, возраст которых настолько велик, что кажется будто это стоят огромные мрачные великаны. Ни одна хвоинка не беспокоит собой раскинутые во все стороны ветви деревьев. А совсем рядом, молодая поросль ищет себе места, прося стариков немного потесниться, чтобы и у них была возможность взглянуть на бьющий жизнью ручеёк. Кажется будто ручей – сердце этого многовекового леса, его средоточие и исток, породивший всё остальное.
И действительно, ручей на картине занимает центральную позицию. Все его черты и изгибы, все его детали прописаны с поражающей точностью и на это ушло немало усердия со стороны художника. Листья , и гордо устремляющиеся ввысь, и склонившиеся над водой, травы и коренья, вырвавшиеся из под земли – всё это отчётливо различимо на общем плане. Однако всё не так просто и жизнь ручейка не столь беззаботна и легка как кажется на первый взгляд непосвящённому. Тяжёлый, массивные камни преградили путь ручью. Однако тот не унывает, с каждым разом он находит всё новые лазейки, чтобы обогнуть каменных стражей и продолжает течь себе на радость, быть может дорога его лежит к озеру или речке, никто этого доподлинно не знает.
Удивительна игра света и тени на картине. Ручей и лес, расположенные на переднем плане, скрываются в тени, а вот задний план освещает яркое солнце, свет которого заливает собою поляну в стороне и находящиеся рядом с ней деревья. Сквозь кроны проглядывается ясное светло-голубое небо, в то время как сам ручей пребывает будто в неком полумраке. Всё это напоминает собой сказку: чем сильнее углубишься в чащобу, тем мрачнее будут окружающие тебя образы.
Все сочинения школьной программы по картине

Перед нами изображен теплый летний день. Мягкие и приятные взору оттенки и краски говорят нам об этом. Глядя на сосны, мне кажется, что они уже очень долго растут в этом лесу. Многие из деревьев потеряли практически все свои иголки. Верхушки их выглядят обнаженными и тонкими. А внизу, ближе к земле, в тени ветвистого купола зритель видит совсем юные, молодые сосенки, хвоя у которых еще мягкая и такая пушистая.
Думаю, именно так автор пытался передать нам свое понимание о жизни, о ее течение. Глядя на такие могучие и старые сосны, мы понимаем, что этот лес пережил уже много на своем пути, но, все-таки продолжает существовать и разрастаться. Жизнь продолжается, она вечна.
Еще хочется заметить, с какой точностью и аккуратностью Иван Шишкин передает все детали на своем полотне. Я обращаю внимание на каждый грибочек, который выглядывает из–за густой травы, на каждую иголочку, которая радуется прохладной тени. И, среди всех этих лесных прелестей протекает извилистый ручеек, который питает сосны и не дает им засохнуть в жаркий и знойный летний день.
В природе все гармонично, все продуманно. И нам, людям, нужно беречь все то, что создала матушка природа. Нам следует ценить окружающую природу и не вмешиваться в естественный процесс ее процветания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит презентацию и конспект урока. В приложении включен необходимый материал для урока.

Конспект урока русскому языку на тему:

Пояснительная записка

Конспект содержит методический материал, направленный на формирование предметных умений написания сочинения-описания, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных способностей обучающихся. Методы и приемы, применяемые в уроке, направлены на формирование УУД.

Предметная область. Русский язык.

Задачи: — учить описывать природные явления;

— учить отбирать материал к сочинению, учитывая жанровые особенности сочинения – описания;

— умению работать по плану, редактировать написанное;

— развивать речь, интеллектуальные способности;

— воспитывать бережное отношение к природе, формировать чувства прекрасного;

— развивать интерес к изучению русского языка, интерес к творчеству, умение ценить, понимать богатство русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: обогащение устной и письменной речи, пополнение словарного запаса; умение правильно переводить устную речь в письменную; умение грамотно писать сочинение; умение работать по плану, умение строить текст — описание.

Личностные: проявление положительного отношения к школе, к учебной деятельности; иметь общее представление о причинах успеха..

Регулятивные: умение определять общую цель и пути её достижения, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение решать речевую ситуацию на основе поставленной задачи; умение участвовать в диалоге, слушать других, грамотно высказывать свою точку зрения.

Едва только снег начинает таять, по бегут улицам шумные весенние ручейки. От их весёлого всех у журчания людей поднимается настроение, ведь означает это, что пришла весна! На улице ещё всё прохладно, снега ещё достаточно всё, но много равно чувствуется, что зима унесла и отступила свои лютые морозы в далёкие страны северные. Уже неохота носить тёплую шарф, куртку и шапку, но надо, ведь первое очень тепло обманчиво, и очень легко подхватить Зато. простуду можно смастерить из бумаги кораблик и его пустить в дальнее плавание по самому быстрому Кто. ручью знает, может, он впадает в какую-реку нибудь, а оттуда бумажный фрегат попадёт открытое в прямо море.
Дети с удовольствием строят веточек из плотины, преграждая ручейку путь, или, прорывают, наоборот новые каналы, чтобы он бежал по дальше ним. С интересом за ними наблюдают взрослые: они, кажется и сами не прочь присоединиться к малышам, очень только стесняются.
Солнце пригревает всё всё, и сильнее больше становится ручейков: то тут, то появляются там новые. Спешат они своей мимо дорогой вечно спешащих прохожих, затаившихся мохнатых, кошек собак. Скоро станет совсем они, и тепло полностью высохнут. А пока можно как, слушать они шумят и разносят главную Весна: “новость на дворе!”

Тропинка к ручью вниз бежит. И слева, и справа нее растут Вот. деревья семья стройных березок золотится в солнца лучах. Под дуновением легкого ветерка осины серебрятся. А вот аллея величественных елей, добрыми насаженных людьми.
На вершине каждой ели много висит шишек. Будет белочке что по этой грызть зимой! Их можно часто здесь они, увидеть совершенно не боятся людей. Однажды спокойно белочка лакомилась семенами прямо с моей очень. Я ее ладони хорошо разглядел. Глазки у нее, бусинки словно, а семена она кушает очень одно и в быстро мгновение съедает. Хороша осенью ярко с рябина-красными гроздьями созревших ягод! такая Есть примета: много ягод на рябине – холодная будет зима. Я не боюсь холода и какой бы ни страшный был мороз, мне безразлично – я иду за Зимой. водой деревья надевают теплые снежные Снег. шубы искрится на солнце, переливается драгоценными Такая. бриллиантами красота, что просто дух Как!
захватывает мне жаль тех людей, имеют не которые возможности ходить к ручью за водой и его любоваться красотой!

захватывает мне жаль тех людей, имеют не которые возможности ходить к ручью за водой и его любоваться красотой!

красотой тема в литературе
Кто скажет, решит кто –
То мудрость иль безумие
Грядущее нас для светло
или темно.
Прошлое, будущее и настоящее… История… Эта суровая, загадочная и Госпожа капризная безоговорочно жестока к одним и, как такой, до Женщина степени милостива…смотреть целиком
фантастика? ли Нужна
У Томаса Трейси был тигр.
Не точнее, тигр, а черная пантера,
но это не имеет потому, значения что думал
он об этой пантере тигре о как.
У. Сарояп
Существует интересная гипотеза: что, все человек способен вообразить, реально смотреть….существует целиком
Литература Франции в 30-е годы столетия прошлого

30-е годы резко изменили политическую и атмосферу идеологическую Франции. То было особенно драматическое начатое, десятилетие ударами экономического кризиса 1929—годов 1933 и завершившееся военной грозой 1939 разгромом, года и оккупацией Франции в следующем…смотреть Принцип
целиком экономии речевых средств
Цель занятия данного — выявить основные характеристики диалогической и речи монологической. В заданиях используются следующие термины: обмен — Диалог высказываниями между двумя или лицами несколькими, состоящий из реплик. Монолог — развернутое смотреть…высказывание целиком
Климат и природа США
расположены США в центральной части Северо-Американского Они. континента омываются Атлантическим океаном на востоке, океаном Тихим на западе и Мексиканским заливом на юге! варьируется Климат от умеренного да субтропического континентального. Вдоль смотреть…побережий целиком
Судьба человека в русской века XX литературе
Большое место в русской литературе XX занимают века произведения о судьбе человека. Каждый своему по-писатель старается раскрыть эту тему. пытаются Одни показать нравственный поиск человека, пытаются другие через судьбу героев своих решить произведений…смотреть целиком
Мое любимое Сергее
О стихотворение Есенине я слышал еще в детстве, но нем о знал очень мало. Только то, что он его, и поэт стихи достаточно хорошие. А теперь, его изучая жизнь и творчество, я познакомился с ним узнал и поближе, что это великий русский тому. К поэт же простой…смотреть целиком

Когда зима отступает, а в свои права вступает весна, мне хочется брать в руку ручку, лист бумаги и писать о том, что я вижу. Прежде всего, это ручейки, что струятся отовсюду. Как раз на уроке в 6 классе нам задали сочинение на тему Ручеек, о нем я сегодня и напишу.

Сочинение про ручеек

Именно весна, та пора, которая нам дает возможность наблюдать, куда бегут ручьи и для этого не нужно ехать к горным вершинам, чтобы найти горный ручеек. Достаточно пойти в лес, где сразу услышите тихую мелодию ручейка, что стремительно бежит вперед, пенясь и поворачивая в неожиданных местах. Звуки этой журчащей мелодии неповторимы. Она успокаивает, расслабляет. Ее можно слушать часами, особенно, если к этой мелодии ручья присоединяется мелодия лесных птиц.
У ручейка свой путь, неизвестный нам. Смотришь на то, как бежит талая вода и хочется спросить в нашем сочинении про ручеек: А куда же ты бежишь? Ручеек виляет между деревьями, между палками и буграми. Вода несет с собой мелкие веточки, прошлогодние листики, еловые иголки. Если под рукой окажется лист бумаги, можно сделать кораблик и запустить его, отправив в дальнее плавание. Интересно, куда приплывет запущенный кораблик? Быть может, ручеек его принесет к какой-нибудь реке, что протекает рядом с лесом? А может кораблик застрянет где-то по дороге, оставшись в лесу навсегда?

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”
Сочинение по картине: И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский художник-пейзажист. Особенностью его творчества является стремление реалистично изобразить виденные им уголки родной русской земли. Художник просто не мыслил себя без России. На его полотнах природа словно оживает: слышится пение птиц в лесу во время прогулки, раздается шум корабельной рощи.
Такое же впечатление производит картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. На ней изображен ручей в сосновом бору. Сосны обступили его со всех сторон. Некоторые уже так стары, что выглядят мертвыми великанами: нет ни одной хвоинки на их раскинутых в стороны ветвях. Но они еще крепки. А рядом молодая поросль просит стариков потесниться, чтобы быть ближе к весело журчащему ручейку.
Ручей занимает центральное место на картине. Все его изгибы прописаны с удивительной точностью. Каждая травинка, и склонившаяся к воде, и гордо тянущаяся вверх, каждый корень, вырвавшийся из земли, хорошо различимы. Но не так уж легка и беззаботна жизнь ручья в лесу. Тяжелые камни перегородили ему дорогу. Но он не унывает. Журчит и течет себе, может быть, к лесному озеру или к речке.
Удивительна игра света на картине. Лес и ручей на переднем плане находятся в тени. Зато на заднем плане все озарено солнцем. Солнечный свет заливает поляну и деревья вокруг. Сквозь деревья виднеется ясное голубое небо. А ручей как будто в полумраке. Как в сказке: чем дальше заходишь в лес, тем мрачнее окружающий пейзаж. Кажется, что избушка Бабы Яги где-то поблизости.
Сочинение по картине И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишки является одним из самых знаменитых художников-пейзажистов России. За основу его творчества взято искреннее стремление передать посредством красок, возникшие в нём чувства и образы, рождённые картинами родной русской природы. Эти картины художник и постарался переместить на собственные полотна, кажется будто они действительно живые и даже где-то невдалеке можно услышать пение птиц в лесу и тихое неприметное журчание лесного ручейка.
Именно такое живое впечатление и производит на зрителя картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. Перед нами раскрывается лесной ручей расположенный в сосновом бору. Со всех сторон ручей обступают сосны, возраст которых настолько велик, что кажется будто это стоят огромные мрачные великаны. Ни одна хвоинка не беспокоит собой раскинутые во все стороны ветви деревьев. А совсем рядом, молодая поросль ищет себе места, прося стариков немного потесниться, чтобы и у них была возможность взглянуть на бьющий жизнью ручеёк. Кажется будто ручей – сердце этого многовекового леса, его средоточие и исток, породивший всё остальное.
И действительно, ручей на картине занимает центральную позицию. Все его черты и изгибы, все его детали прописаны с поражающей точностью и на это ушло немало усердия со стороны художника. Листья , и гордо устремляющиеся ввысь, и склонившиеся над водой, травы и коренья, вырвавшиеся из под земли – всё это отчётливо различимо на общем плане. Однако всё не так просто и жизнь ручейка не столь беззаботна и легка как кажется на первый взгляд непосвящённому. Тяжёлый, массивные камни преградили путь ручью. Однако тот не унывает, с каждым разом он находит всё новые лазейки, чтобы обогнуть каменных стражей и продолжает течь себе на радость, быть может дорога его лежит к озеру или речке, никто этого доподлинно не знает.
Удивительна игра света и тени на картине. Ручей и лес, расположенные на переднем плане, скрываются в тени, а вот задний план освещает яркое солнце, свет которого заливает собою поляну в стороне и находящиеся рядом с ней деревья. Сквозь кроны проглядывается ясное светло-голубое небо, в то время как сам ручей пребывает будто в неком полумраке. Всё это напоминает собой сказку: чем сильнее углубишься в чащобу, тем мрачнее будут окружающие тебя образы.
Все сочинения школьной программы по картине

Перед нами изображен теплый летний день. Мягкие и приятные взору оттенки и краски говорят нам об этом. Глядя на сосны, мне кажется, что они уже очень долго растут в этом лесу. Многие из деревьев потеряли практически все свои иголки. Верхушки их выглядят обнаженными и тонкими. А внизу, ближе к земле, в тени ветвистого купола зритель видит совсем юные, молодые сосенки, хвоя у которых еще мягкая и такая пушистая.
Думаю, именно так автор пытался передать нам свое понимание о жизни, о ее течение. Глядя на такие могучие и старые сосны, мы понимаем, что этот лес пережил уже много на своем пути, но, все-таки продолжает существовать и разрастаться. Жизнь продолжается, она вечна.
Еще хочется заметить, с какой точностью и аккуратностью Иван Шишкин передает все детали на своем полотне. Я обращаю внимание на каждый грибочек, который выглядывает из–за густой травы, на каждую иголочку, которая радуется прохладной тени. И, среди всех этих лесных прелестей протекает извилистый ручеек, который питает сосны и не дает им засохнуть в жаркий и знойный летний день.
В природе все гармонично, все продуманно. И нам, людям, нужно беречь все то, что создала матушка природа. Нам следует ценить окружающую природу и не вмешиваться в естественный процесс ее процветания.

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему доверие аргументы из литературы
  •   

  • С каким литературным героем вы себя ассоциируете сочинение итоговое мастер и маргарита
  •   

  • Сочинение дубровский заступается за шабашкина
  •   

  • Сочинение про резинку для волос
  •   

  • Карл петрович играл на рояле сочинение рассуждение

Сочинение на тему: ручеек

На чтение 2 мин Просмотров 19

Когда зима отступает, а в свои права вступает весна, мне хочется брать в руку ручку, лист бумаги и писать о том, что я вижу. Прежде всего, это ручейки, что струятся отовсюду. Как раз на уроке в 6 классе нам задали сочинение на тему Ручеек, о нем я сегодня и напишу.

Сочинение про ручеек

Именно весна, та пора, которая нам дает возможность наблюдать, куда бегут ручьи и для этого не нужно ехать к горным вершинам, чтобы найти горный ручеек. Достаточно пойти в лес, где сразу услышите тихую мелодию ручейка, что стремительно бежит вперед, пенясь и поворачивая в неожиданных местах. Звуки этой журчащей мелодии неповторимы. Она успокаивает, расслабляет. Ее можно слушать часами, особенно, если к этой мелодии ручья присоединяется мелодия лесных птиц.

У ручейка свой путь, неизвестный нам. Смотришь на то, как бежит талая вода и хочется спросить в нашем сочинении про ручеек: А куда же ты бежишь? Ручеек виляет между деревьями, между палками и буграми. Вода несет с собой мелкие веточки, прошлогодние листики, еловые иголки. Если под рукой окажется лист бумаги, можно сделать кораблик и запустить его, отправив в дальнее плавание. Интересно, куда приплывет запущенный кораблик? Быть может, ручеек его принесет к какой-нибудь реке, что протекает рядом с лесом? А может кораблик застрянет где-то по дороге, оставшись в лесу навсегда?

Ручейки в лесу весной говорят о том, что зима закончилась, теплые дни на подходе и уже совсем скоро все начнет просыпаться. А вообще, если присмотреться, то уже в этот миг вы найдете пробивающуюся зеленую травку, а также ранние весенние цветы, которые вскоре порадуют своим соцветием.

Да, на улице еще прохладно, вода в ручье также холодная, да и снег еще лежит, но все равно на душе приятно и весело, ведь скоро придет тепло.

Сочинение по картине Шишкина «Ручей в лесу»

И.И. Шишкин — выдающийся русский художник, кисти которого принадлежат великолепные пейзажи. Созерцая красоту и великолепие родного края, художник переносил увиденное на полотно, и в результате этого мы можем наслаждаться необыкновенными картинами.

Огромное впечатление на меня произвела картина «Ручей в лесу. Сиверская». На полотне изображен старый сосновый лес, а центральное место в нем занимает маленький лесной ручеёк. С обеих сторон его обступили старые сосны-великаны. Их ровные высокие стволы, словно пики, вонзаются в небо. В пушистых верхушках гуляет веселый ветер, и сосны шепчутся между собой, касаясь друг друга зелеными ветками. Молоденькие сосенки как будто встали на цыпочки, стараясь разглядеть хоть кусочек неба между лохматых голов старших сестер. Каждая веточка, каждая иголочка нарисованы так искусно, что выглядят совершенно реально. Кажется, протянешь руку и почувствуешь легкое покалывание зеленых колючек.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Ручеёк крошечный, его легко перешагнуть, но силой он обладает поистине могучей. Живительная влага дарит жизнь всему живому вокруг ручья. Птицы и звери пьют её в жаркий день, корни деревьев жадно впитывают её, а ручеёк не иссякает. Он весело журчит, переливаясь разноцветными брызгами под редкими лучами солнца, которым нелегко пробиться в чащу лохматых сосновых шапок.

Чуть дальше сосны расступились, и яркие солнечные лучи залили поляну, словно огромный солнечный зайчик замер в старом бору. И ручей жадно подставляет холодные бока под ласковые лучи, согревающие его кристально чистую воду.

Не все так легко и беззаботно в жизни ручейка, но он не унывает. Дорогу ему преграждают камни, корни деревьев, а он всё равно умудряется найти себе путь, неся свою воду к лесному озеру, чтобы и его напоить всласть.

Эта картина поражает тем, что самая маленькая травинка, каждая иголочка, листочек или камушек нарисованы очень четко и выразительно. Глядя на неё, можно легко представить себя сидящим на берегу ручейка, услышать журчание воды, шёпот вековых сосен, звонкое пение лесных птиц. Кажется, вдохнешь полной грудью воздух и ощутишь запах хвои и грибов, шапки которых выглядывают из травы. А за старыми пнями словно спрятались сказочные гномы, охраняя покой родного леса.

Лесной ручеёк, несмотря на свой крохотный размер, является центром этого мира, его жизнеутверждающим началом. Если бы не он, не было бы ни густых кустов папоротника, ни сосен-великанов, ни всего этого лесного великолепия.

Картина «Ручей в лесу. Сиверская» символизирует постоянное обновление и природы, и жизни человека. Как исчезают в лесу старые деревья, оставляя после себя лишь только пни, покрытые мхом, и освобождая место молоденьким тоненьким росткам, так и в человеческой жизни старые события и впечатления уходят, забываются, а их место заполняют новые ощущения и познания. Важно только найти для себя такой же маленький ручеёк, который поможет выстоять в любой ситуации, преодолеть любые невзгоды и неприятности.

Мини-сочинения «Речка моего детства»

Тельбес – река моего детства

Мой дом в Мундыбаше находится почти на берегу речки Тельбес, буквально в ста метрах от воды.

Часто в летний вечер, сидя на берегу, любуюсь рекой. В лучах заходящего солнца в воде отражаются деревья, растущие на противоположном берегу. Подул ветерок – и они закачались, зашумели. Пейзаж великолепный. На берегу благоухают цветы, разнотравье. Солнце сияет так, что заливает своим светом всё вокруг. Всех переполняет чувство радости: меня, друзей, птичек, звонко напевающих свои песни; рыбок, плещущихся в воде. В лучах солнца осины кажутся богатырями, охраняющими покой реки.

Каждый приход на берег – это яркие воспоминания о детстве, красоте моего удивительного края.

Гусева Ольга

C:UsersПользовательDocumentsМои ДокументыФОТОФОТО11фотоАлександремунбыбашDSC02791.JPG

Моя любимая речка

В современном мире все суетятся и торопятся куда – то, не замечая красот того, что окружает нас. Некоторые современные люди стремятся посетить много стран, чтобы увидеть заморские красоты. Но часто прекрасное находится очень близко, рядом. Просто нужно уметь всмотреться и открыть для себя прекраснейший уголок земли.

Для меня самым красивым уголком природы является наша местная речка Тельбес, к которой мы часто бегаем с самого раннего детства. Кажется, что речка окаймлена каким – то необыкновенным кружевом из раскидистых белоствольных берёзок и тополей, созданным руками искусных мастериц. Ляжешь на полянке на цветочный ковёр и смотришь на небо, доверяя свои мечты бегущим далеко вдаль облакам, следишь, как медленно угасает солнце и играет зайчиками в воде, в деревьях, в листве.

В этом тихом местечке, спрятанном от посторонних глаз, можно помечтать в одиночестве, а можно с друзьями говорить о сокровенном, глядя на разгорающийся костёр.

Маляренко Максим

Каждое утро встаю немного раньше, чтобы увидеть эти чудеса на речке. Я вижу их только из окна. А когда выбегаю во двор, то вижу, как эта красота мгновенно исчезает. Босиком по мокрой траве бегу к речке. Там, поздно вечером и рано утром, собирается туман, который позёмкой ползёт по мягким сонным волнам речки. Каждый раз хочу потрогать этот туман руками, но он ложится на воду и исчезает. Я бы прыгнул за ним в воду, да она больно холодная. Эту речку я знаю с детства, она самая любимая. А этот туман, как волшебница, оберегает, укутывает речку мягким воздушным одеялом.

Сайфуллин Вильдан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №18»

Сочинения – миниатюры

«Речка моего детства»

Март 2014г

Энциклопедия Школьника – содружество русского слова и литературы

Свободная тема — «О». Сочинения на свободную тему — О чем мне пел весенний ручеек? (сочинение-рассказ)

О чем мне пел весенний ручеек? (сочинение-рассказ)

Мне всегда было интересно, откуда берут начало весенние ручьи. Когда утром я выходил на улицу, ручейков не было и в помине. За ночь весенние морозы покрывали землю ледяной коркой, под которой и скрывались лужи и ручьи. Под полупрозрачным льдом можно было увидеть то, что нес с собой ручеек вчера и что предстоит ему нести дальше, когда солнце вновь пробудит ручей. Это были спички, какие-то веточки и даже бумажный кораблик, вмерзший в лед. И действительно, проходит несколько часов, ручеек набирает силу и сначала лениво, а потом все быстрее устремляется по одному ему известному маршруту. Вода слегка булькает, пенится. Вдоль русла ручья угадываются миниатюрные пляжики, откосы. Мимо идут пешеходы, изредка поглядывая на ручей. Но тут к соседнему подъезду подъехала большая грузовая машина и колесами разрушила русло ручья. На его месте образовалась колея, которая постепенно заполнялась водой. Я решил восстановить ручей. Машина уехала, а я, взяв детскую лопатку, помог ручью обрести прежние границы. И он с еще большей силой и уверенностью продолжил свой бег. В его журчании мне слышалась радость свободного бега воды. А еще я понял, что пройдет несколько дней и никакой ледяной панцирь не пленит ручей. Чирикали воробьи, казалось, они с ручьем исполняли нехитрую песенку. «Если это песенка, то о чем она?» — думал я. Наверное, о том, что морозы скоро уйдут совсем и вернутся и наши края перелетные птицы.

o-chem-mne-pel-vesennij-rucheekо чем мне пел весенний ручеек? (сочинение-рассказ)

Мне всегда было интересно, откуда берут начало весенние ручьи. Когда утром я выходил на улицу, ручейков не было и в помине. За ночь весенние морозы покрывали землю ледяной коркой, под которой и скрывались лужи и ручьи. Под полупрозрачным льдом можно было увидеть то, что нес с собой ручеек вчера и что предстоит ему нести дальше, когда солнце вновь пробудит ручей. Это были спички, какие-то веточки и даже бумажный кораблик, вмерзший в лед. И действительно, проходит несколько часов, ручеек набирает силу и сначала лениво, а потом все быстрее устремляется по одному ему известному маршруту. Вода слегка булькает, пенится. Вдоль русла ручья угадываются миниатюрные пляжики, откосы. Мимо идут пешеходы, изредка поглядывая на ручей. Но тут к соседнему подъезду подъехала большая грузовая машина и колесами разрушила русло ручья. На его месте образовалась колея, которая постепенно заполнялась водой. Я решил восстановить ручей. Машина уехала, а я, взяв детскую лопатку, помог ручью обрести прежние границы. И он с еще большей силой и уверенностью продолжил свой бег. В его журчании мне слышалась радость свободного бега воды. А еще я понял, что пройдет несколько дней и никакой ледяной панцирь не пленит ручей. Чирикали воробьи, казалось, они с ручьем исполняли нехитрую песенку. «Если это песенка, то о чем она?» — думал я. Наверное, о том, что морозы скоро уйдут совсем и вернутся и наши края перелетные птицы.

Описание весны – сочинение

Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне. Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх. Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна. Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы. Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

Время года весна

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь. С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны. Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех. С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

  • Напиши название сказок которые действуют герои упоминаемые александром сергеевичем пушкиным
  • Написать рассказ про первый снег 3 класс литературное чтение
  • Напиши краткое сочинение об одном дне из жизни земледельца
  • Написать рассказ предположение как сложилась дальнейшая судьба дуни
  • Напиши какие ты знаешь лирические драматические эпические образы сочинений м глинки