Написать рассказ с помощью условных знаков по географии 6 класс


0

Рассказ с условными знаками по географии, где найти/скачать?

Варианты рассказов:

Рассказ о своем пути в школу, замените как можно больше слов условными знаками.

Опишите в тетради погоду сегодняшнего дня с помощью условных знаков.

и др.

__

Желательно, чтобы у каждого знака стояло пояснение, что данный условный знак обозначает.

__

Задание по Географии для 5 класса.

1 ответ:



8



0

Один из вариантов рассказа:

Моя дорога до школы занимает 20 минут. Опишу ее подробно, сопроводив условными знаками.

Я выхожу из дома и сразу за воротами вижу большой деревенский колодец.

От колодца тянется грунтовая дорога, по которой иногда ездят машины, поэтому я иду по обочине и внимательно смотрю по сторонам:

Справа от меня раскинулись бескрайние яблочные и грушевые сады, а слева — вспаханные поля, над которыми летают дикие голуби — вяхири:

Я прошла только полдороги. По пути еще много интересного.

Впереди уже виднеется речка, в которой мы так любим купаться и ловить рыбу:

Переходить ее можно только по мосту: она разлилась и сейчас выглядит очень глубокой.

Справа от меня вдалеке виднеется железнодорожная станция:

А слева, уже совсем близко, пункт назначения — моя любимая школа:

Если присмотреться, то за школой можно увидеть линии электропередач:

и изумрудные луга, где летом пастухи пасут коров.

__

Еще один вариант можно найти здесь.

Читайте также

На этих знаках мы видим три основные экологические проблемы, которые могут возникнуть в зоне арктических пустынь и тундры, расположенных за полярным кругом.

Прежде всего обратим внимание на значок с буровой вышкой. В этих местах имеются большое количество месторождений нефти и природного газа и при добычи этих полезных ископаемых окружающая среда страдает от загрязнения.

Третий знак, с вездеходом, также косвенно относится к этой проблеме, потому что вездеход — основное транспортное средство нефтедобытчиков, а почвенный слой в тундре очень тонок, и колея после движения гусеничного транспорта остается на долгие годы.

Наконец значок с кораблем предупреждает нас об опасности разлива нефтепродуктов в океане. Эта проблема существует для всех регионов, где есть морское транспортное сообщение.

На первом значке мы видим изображение дерева и пилы, так что понять этот знак не сложно. Нельзя проводить неконтролируемую вырубку леса, тем более нельзя пилить деревья, которые растут в степи, потому что там деревья очень редки и каждое из них очень ценно.

На втором значке мы видим как пасутся домашние животные и понимать этот знак следует так, что нельзя в степях бесконтрольно пасти скот. он вытаптывает и уничтожает траву, а в итоге получается уже не степь, а пустыня.

И как раз третий значок подходит для пустыни — он предупреждает о том, что пески постоянно передвигаются ветром и могут засыпать строения и дороги.

Субтропическая зона на территории России занимает очень небольшую площадь и тем лучше человек должен охранять природу этой зоны.

на этих значках мы видим три основные экологические проблемы зоны субтропиков.

Это стоки промышленных предприятий и бытовые стоки населения, городов, в том числе непосредственно в Черное море.

Это вырубка широколиственных лесов, которые растут вдоль побережья, причем вырубка неконтролируемая, браконьерская.

Это ловля красивых насекомых, которые водятся в этих лесах. Несмотря на их кажущееся изобилие, этих насекомых совсем немного, как немного у нас широколиственных лесов.

На представленной карте видно внизу условные обозначения, синим треугольником обозначены крупнейшие не действующие вулканы, а красным обозначены действующие. Какие совпадения мы можем на карте видеть? Все действующие вулканы расположены в сейсмически активной зоне, и больше всего вокруг Тихого океана (огненное кольцо).

Список крупнейших электростанций России и карта Крупнейшие электростанции России, черными знаками обозначены Атомные Электростанции России, обозначения к какому типу относится электростанция смотри в правом нижнему углу карты.

На карте электростанции обозначаются условными знаками

Опубликовано 3 года назад по предмету
География
от 106liza2001

составьте рассказ с помощью условных знаков

  1. Ответ

    Ответ дан
    KatrinaHelper

    Смотри во вложениях….))
    Начало-1 вложение, продолжение-2.

    1. Ответ

      Ответ дан
      KatrinaHelper

      Мне за это «5» потавили. И тебе того же.

    2. Ответ

      Ответ дан
      Mepc

      Спасибо надеюсь на 5-4

    3. Ответ

      Ответ дан
      strelkina42

      а где 2вложение

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

  • Написать рассказ про хобби на английском с переводом
  • Написать рассказ про собаку
  • Напиши названия русских народных сказок которые ты прочитал самостоятельно 3 класс
  • Написать рассказ про ручей
  • Напиши название сказок которые действуют герои упоминаемые александром сергеевичем пушкиным