Обновлено: 11.01.2023
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. — Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов! — Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы! — Скажите пожалуйста, почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная… — Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. — А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта… -Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. — Скажите пожалуйста, а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения? — Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид — это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется — то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения. — Спасибо Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться! — И Вам большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы! — До свидания! Успехов в работе! — До свидания! И Вам того же!
Оцените сочинение: Рейтинг 3.78 [81 Голоса (ов)]
Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.
— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.
— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.
— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?
— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.
— Что же помешало исполниться вашей мечте?
— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.
— Как же начался ваш творческий путь?
— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).
— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.
— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?
— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.
— Если не секрет, о чем она?
— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.
— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
интервью по русскому языку 7 класс
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:
— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
— Ты сразу понял, что это?
— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
— Ты не боялся, что лед может обломиться?
— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
— Он помогал тебе?
— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.
— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
— А чем ты еще любишь заниматься?
— Читать фильмы смотреть приключенческие.
— Почему именно приключенческие?
— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.
— А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
— Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!
Сочинение-интервью с писателем
Оцените сочинение:
Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.
— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.
— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.
— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?
— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.
— Что же помешало исполниться вашей мечте?
— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.
— Как же начался ваш творческий путь?
— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).
— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.
— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?
— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.
— Если не секрет, о чем она?
— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.
— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
Сочинение интервью с поэтом
Интервью с поэтом
Сегодня мы пригласили к нам в школу ее бывшую ученицу, а ныне известную областную поэтессу Нину Андреевну Дергачеву. Здравствуйте!
– Здравствуйте! Мне очень приятно вновь оказаться в стенах родной школы, встретиться со своими учителями кто еще остался, пройтись по этим школьным коридорам и вспомнить свои школьные годы. Спасибо что пригласили.
– Нина Андреевна, мы знаем, что ваши стихи имели успех уже в ваш школьный период и кое-какие даже издавались в тогдашней пионерской газете.
– Да. Некоторые мои творения (смеется) были отданы на зрительский суд. Это не моя идея была, а моего преподавателя по русской литературе Ларисе Афанасьевне Ролиной. Она увидела, как я пишу стихотворение в тетрадку и попросила прочитать. Мне, почему то в тот момент так стало стыдно. Но тетрадку я дала. А Лариса Афанасьевна прочитав, отправила несколько моих стихов в газету, (улыбается).
– И их напечатали?
– Да. Напечатали и стихи, и мой портрет. Было так неловко. Но видимо так было нужно. Это подтолкнуло меня к написанию других стихотворений.
– Нина Андреевна, скажите, а с какого возраста можно писать стихи?
– (улыбнулась). Да думаю с любого. Ведь в творчестве возраст не показатель. Если есть желание и талант – отчего бы не написать. Хоть в пять лет хоть в двенадцать.
– Спасибо. Нина Андреевна, а какой должна быть тема стихотворения?
– Ну, тема может быть любая. Ведь пишется обычно то, что волнует душу, что вас огорчает или радует. Стихи, написанные без души мертвы.
– А писать стихотворения, нужно, где то учиться?
– Писать стихотворения нужно учиться в душе. Разумеется, существуют различные литературные институты, где вам помогут отточить ваше мастерство и правильность слога. Но вы знаете, много прекрасных стихов написано поэтами, немеющими литературного образования.
– Скажите, пожалуйста, в каких количествах нужно писать стихи!
– Дело вовсе не в количестве, а в качестве. Можно написать одно единственное произведение и тебя будут помнить столетиями, а можно выдавать на-гора по 30 стихов в месяц, а люди не вспомнят даже твоего имени.
– И последний вопрос. Если родители читают ребенку стихотворение, которое он не понимает, ну например Симонова, Блока или Гетте – нужно ли это делать?
– Обязательно нужно! А чтобы ребенок понял смысл произведения – неважно стихотворение это или проза, необходимо объяснять ему прочитанное. Нужно обязательно найти немного времени для своего чада, что б обсудить прочитанный рассказ, поделиться наболевшим, дать возможность выговориться.
– Спасибо, Нина Андреевна! Желаем вам творческих успехов и прекрасного настроения.
– И вам большое спасибо за приглашение.
Так же вы можете прочитать сочинения на темы
Литература 18 века в восприятии современного читателя
Написать интервью на любую тему. 7 класс.
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:
— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
— Ты сразу понял, что это?
— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
— Ты не боялся, что лед может обломиться?
— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
— Он помогал тебе?
— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.
— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
— А чем ты еще любишь заниматься?
— Читать фильмы смотреть приключенческие.
— Почему именно приключенческие?
— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.
— А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
— Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!
сочинение интервью 7 класс
сочинение интервью 7 класс
Ответы:
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу — огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы — выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю — это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
Популярные сочинения
Написать интервью на любую тему. 7 класс.
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:
— После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
— Ты сразу понял, что это?
— Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
— Ты не боялся, что лед может обломиться?
— Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
— Он помогал тебе?
— Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.
— Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
— Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
— А чем ты еще любишь заниматься?
— Читать фильмы смотреть приключенческие.
— Почему именно приключенческие?
— Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
— А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
— Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Многие участники ВОВ пропали без вести, воссоздать их имена, память о них помогают поисковые отряды.
Я решил взять интервью у одного из людей, которые работают в этих организациях. Олегу 28 лет, он дипломированный историк, впервые участвовал в подобных мероприятиях в качестве волонтера еще во время учебы в школе.
— Олег, добрый день! Расскажите, пожалуйста, чем занимают поисковые отряды?
— Здравствуйте! Мы являемся общенациональной общественной организацией, которая делает все возможное для увековечивания памяти погибших в годы ВОВ. Для этого организуются экспедиции, проходит подбор специалистов и волонтеров, чертятся маршруты. Это большая работа, которая состоит из трех больших этапов: подготовка, собственно поездка и поиски и последующий анализ найденного, проведение захоронений, установка памятников, связь с родственниками, по возможности, конечно.
-Какие люди работают в поисковых отрядах? Каков возраст, интересы, что является их основным родом деятельности?
— Вы знаете, состав самый разнообразный. Есть и профессионалы, специалисты по артефактам войны, по изучению останков погибших, историки, археологи, но часто к нам присоединяются энтузиасты, от подростков до уже вполне взрослых людей, для которых наши идеи не пустой звук.
— Сколько человек обычно работает в отряде?
— В зависимости от размера места, где проходили военные действия, на таких заданиях работает 20-25 человек. На местах поменьше до 15. По всей России около 1000 поисковых отрядов. Каждый отряд работает в своём округе, где происходили битвы. Одни отряды занимаются только раскопками на большой глубине, другие же ищут поверхностно, например, в небольших буграх. То есть, различия заключаются в самой технике поисков.
-Каким образом можно стать членом вашей организации? Требуются ли для этого какие-то специальные навыки?
— Расскажите немного о том, как проходят ваши поездки?
-Мы отправляемся на то место, где была битва. Мы едем на большой машине, чтобы уместить всё оборудование: лопаты, металлоискатели, емкости для сохранения найденного. Повезет, если мы в верхнем слое земли увидим какую-то вещь, но чаще всего нам приходится копать довольно глубоко, и в такой случай металлоискатели очень помогают, и почти всегда удаётся что-то найти. На самом месте битвы мы находимся несколько недель, потом возвращаемся с тем, что нашли. Далее начинается кропотливая работа по изучению результатов экспедиции, определение личности погибших, идентификация разнообразных предметов: от оружия до пуговиц.
— Олег, вы столько работаете, помните ли вы, какая была ваша первая находка?
— Моей первой находкой была лента из патронов пулемёта. Когда мой металлоискатель дал сигнал, что нечто есть под землёй, я очень обрадовался. Все сразу стали копать вглубь, и спустя 2 часа раскопок мы нашли эти патроны, они подошли под то оружие, которое мы нашли в паре метров от пуль. Когда мы приехали в наш офис, обнаружилось, что на этом оружии были инициалы и полное имя, благодаря этому мы восстановили имя пропавшего героя.
— Мое поколение уже не так остро ощущает боль минувшей войны. Мало читаем, смотрим фильмов о войне. Олег, а лично вы хорошо знаете историю ВОВ?
— Я очень хорошо знаю историю ВОВ, ещё со школы я проявлял большой интерес к этой теме. Я смотрел много фильмов, снятых про ВОВ, и читал книги. И я сочувствовал тем солдатам, которые пожертвовали свой жизнью ради того, чтобы мы все жили в мире, а их имен даже нет в списках погибших, именно поэтому я пришёл работать в поисковые отряды, чтобы восстанавливать имена тех, кто отдал свою жизнь за нас.
— За всё время вашей работы была ли какая-нибудь необычная находка? — Да, это было давно, но до сих пор помню это. Примерно в километре от места Сталинградской битвы мы проводили поиски. И тут мой металлоискатель издал писк, мы начали копать, всё как обычно, но, когда мы уперлись во что-то твёрдое, мы увидели кость. Стало понятно, что это был скелет погибшего солдата, но то, как он лежал, меня поразило. Мы раскопали всё вокруг него и увидели, что он лежал в обнимку с батареей от радио. Меня это даже поразило, хотя это был не первый день работы. У меня даже нет догадок по этому случаю.
— Олег, у нас в семье есть своя история о пропавшем без вести солдате. Мой прадед исчез на Керченском полуострове. Мама и дед писали в краеведческий музей неоднократно, но все время приходил ответ, что в списках погибших не значится. Скажите, есть ли возможность сейчас, спустя столько лет, возобновить поиски?
— Олег, спасибо Вам за столь содержательную беседу! Удачи в столь важном для нас всех деле!
Значение поисковой деятельности неизмеримо велико. Участники экспедиций иначе воспринимают историю, гордятся героизмом и мужеством солдат. Множество семей смогут узнать о судьбе и месте захоронения близкого человека, а молодежь, занимающаяся поиском и захоронением останков, погибших при защите Отечества, будет лучше понимать значимость и масштабы.
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение интервью у человека определённой профессии.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
– Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на несколько интересующих нас вопросов?
– Здравствуйте, конечно, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы!
– Что привело вас к выбору этой профессии?
– Я знала, что когда-нибудь я стану поваром. В детстве я мечтала об этом. Я всегда помогала своей маме, даже когда она меня об этом не просила. Меня очень интересовало, как же у неё получается так вкусно готовить.
После окончания школы, я точно знала, что пойду учиться в колледж на профессию своей мечты.
– Неужели ваша целеустремлённость так повлияла на ваше будущее?
– Да, несомненно, лишь только потому, что я стремилась, я воплотила мечту детства в реальность. Ничуть не жалею, что выбрала именно эту профессию!
– У вас есть блюдо, которое вы любите больше всего готовить?
– Да, конечно! С самого детства я любила делать пельмени, мы всегда их готовили с мамой. И до сих пор я готовлю это блюдо с дочкой.
– Расскажите, пожалуйста, процесс приготовления.
– На самом деле всё просто.
Для начала я замешиваю тесто, затем оставляю на некоторое время для набухания белков.
Далее готовлю фарш: репчатый лук и нарезанные куски мяса без кости, пропускаю через мясорубку.; потом добавляю соль и перец. Фарш готов.
Готовое тесто раскатываю в лепёшку толщиной 0.5мм. Затем вырезаю выемкой из теста маленькие лепёшки. На них я выкладываю фарш, защипываю и придаю форму ушком. Укладываю готовый полуфабрикат в морозилку и замораживаю.
– Всё это так аппетитно звучит, уже захотелось попробовать готовое блюдо! Спасибо, что уделили мне несколько минут внимания. Всего доброго!
Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.
— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.
— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.
— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?
— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.
— Что же помешало исполниться вашей мечте?
— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.
— Как же начался ваш творческий путь?
— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).
— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.
— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?
— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.
— Если не секрет, о чем она?
— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.
— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.
Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Читайте также:
- Роль зрения в жизни человека сочинение
- Всегда ли победа приносит радость сочинение
- Что самое важное в отношениях между родителями и детьми сочинение отцы и дети
- Сравнительная характеристика обломова и ольги ильинской сочинение
- Сочинение на тему лес наше богатство
Тип урока: развитие речи (1 час). На уроке обучающиеся готовятся к написанию сочинения в жанре интервью. Домашнее задание: написать сочинение.
Цели урока:
- повторить материал о публицистическом стиле речи, знаках препинания при оформлении диалога;
- познакомить обучающихся с новым жанром публицистического стиля – интервью, его особенностями;
- научить собирать материал для интервью, научить пользоваться диалогической речью;
- формировать у обучающихся умение видеть, наблюдать, слышать живую речь;
- развивать умение аналитически мыслить;
- воспитывать культуру поведения и культуру речевого общения;
- научить писать сочинение в жанре интервью и правильно его оформлять.
Источники информации, оборудование и оформление класса:
- Котельникова С.А. Сочинения нетрадиционных жанров: интервью и репортаж// Ж. «Русский язык в школе». №5, 1995 г. с. 23-25.
- Ладыженская Т.А. и Зепалова Т.С. Методические указания к факультативному курсу «Теория и практика сочинений разных жанров. 8-9 классы». Москва, «Просвещение», 1990 г., с. 45-49.
- Газеты и журналы с интервью.
- Сочинения-интервью учащихся.
- Раздаточный материал:
- Памятка «Как работать над сочинением в жанре интервью».
- Памятка «Слова вежливого обращения и правильного ведения интервью».
- Стенд, оформленный в соответствии с темой.
- Мультимедийный экран для показа презентаций, ноутбук, проектор.
- Школьная доска, оформленная в соответствии с темой.
- Словари: энциклопедический, толковый, словообразовательный, словарь иностранных слов.
- Интернет-ресурсы.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
Приветствие, отсутствующие в классе.
2. Психологическая подготовка к восприятию
— Ребята, сегодня у нас необычный урок развития речи. В чём его необычность, вы попробуете определить сами.
А начать его я бы хотела с небольшой беседы с вами.
С одной стороны, вы обычные ученики 8 класса. Но, с другой стороны, у каждого из вас есть свои индивидуальные интересы, увлечения. Об этом я хочу с вами побеседовать.
Вопросы для беседы:
— _______, чем ты занимаешься в свободное от учёбы время? (____________).
— _______, а у тебя есть хобби? (_________).
— _______, тебе нравится спорт? Какую роль он играет в твоей жизни?
— Не удивляйтесь началу урока. Я просто побывала в роли журналиста и взяла у вас небольшое интервью. А моя беседа имеет прямое отношение к теме нашего сегодняшнего урока.
— Как вы думаете, в каком жанре мы будем учиться писать сочинение? (Конечно же, в жанре интервью).
3. Работа по теме
— Давайте запишем в тетрадях сегодняшнее число и тему урока: «Подготовка к написанию сочинения в жанре интервью».
— А теперь я хочу предложить вашему вниманию несколько эпиграфов, которые помогут вам настроиться на позитивную творческую работу.
СЛАЙД 1
Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным.
Френсис Бэкон
(Анализ высказывания).
СЛАЙД 2
— Что здесь происходит?
— Да ничего. Просто … сидят вместе и разговаривают. Сейчас это редкость, всё равно как ходить пешком.
Рэй Брэдбери («451 градус по Фаренгейту», 1966 год)
(Анализ высказывания).
СЛАЙД 3
Прежде чем писать, я задаю себе три вопроса: что писать, как писать и для чего писать.
Максим Горький
Анализ высказывания и запись этого эпиграфа в тетрадь.
— Понятие жанра интервью с научной точки зрения вам ещё не знакомо, но в роли журналистов вы уже успели побывать.
— Кто скажет, у кого вы брали интервью? (________________)
4. Проверка домашнего задания
— Ребята, прежде, чем познакомить вас со структурой интервью, его особенностями, я бы хотела вспомнить с вами особенности публицистического стиля, так как интервью принадлежит именно к этому стилю.
Вопросы:
1. От какого латинского слова произошло название этого стиля? (Ответ: публика – «народ», «люди»).
— Верно. Поэтому публицистический стиль используется для обращения к массе людей, к народу.
2. Каковы цели текста публицистического стиля?
(Ответ: сообщение информации, воздействие на читателей или слушателей).
3. Каковы его стилевые черты?
(Ответ: Эмоциональность, актуальность, призывность, доходчивость).
4. Перечислите основные языковые средства, присущие публицистике.
(Ответ: Лексические: …, синтаксические…).
5. Где употребляются публицистические тексты (сфера употребления)?
(Ответ: в устной речи…, в письменной…).
5. Объяснение нового материала
— А сейчас, ребята, я познакомлю вас с разными жанрами, относящимися к публицистическому стилю. А подробно мы остановимся, конечно же, на жанре интервью.
СЛАЙД 4
Жанры публицистического стиля:
- заметка
- статья
- очерк
- репортаж
- отзыв
- рецензия
- фельетон
- интервью
— Что же такое интервью? Дословно в переводе с английского это слово обозначает «обмен взглядами», общепринятое толкование этого слова – «беседа». Слово интервью не склоняется и относится к среднему роду.
— Давайте запишем ряд однокоренных слов, образованных от слова интервью, а также выясним их значения:
Интервью, интервьюер, интервьюировать, интервьюируемый.
— Выделим у всех этих слов корень, поставим ударение. Каково же их лексическое значение?
— Давайте запишем в тетради определение термина «интервью»:
СЛАЙД 5
Интервью – это предназначенная для распространения в печати, по радио и телевидению беседа в форме вопросов и ответов с каким-либо человеком по актуальным вопросам.
— А теперь, ребята, давайте послушаем два сообщения, которые помогут нам подробнее узнать, что же и представляет из себя этот жанр.
«Общие сведения о жанре» (__________)
Интервью — жанр публицистического стиля.
Интервью (англ.) — беседа (или её изложение), представляющая общественный интерес, предназначенная для печати, радио или телевидения.
Интервью — это совместное творчество журналиста (группы журналистов) и человека (или группы лиц), дающего информацию. Им может быть политический, общественный деятель, учёный, руководитель, писатель, артист, спортсмен или какой-нибудь другой интересный человек.
Интервью передаются по радио и телевидению, печатаются в газетах и журналах, берутся у прохожих или пишутся в стенгазетах с разной целью: сообщить об очередных политических, производственных или иных задачах;
- рассказать о достижениях человека, производства, науки, культуры, искусства, спорта, творческих достижениях;
- информировать о предстоящем событии или сообщить подробности уже состоявшегося;
- разъяснить( прокомментировать) тот или иной факт;
- выяснить мнение компетентного лица по какому-либо вопросу(группе вопросов).
Интервью — один из живых и впечатляющих газетных жанров. Это информационный жанр, а, значит, оно должно быть и оперативным, и в меру кратким, и содержательным, т. е. сообщать новость, либо комментировать её, либо раскрывать внутренний мир человека, его планы, надежды, пожелания, указывать, с кем ведётся беседа, её цель.
«Разновидности интервью» (__________________)
«Разновидности интервью» —
- Первый вид интервью — это монолог (рассказ). Задаётся один широкий вопрос, на который отвечают рассказом, монологом. Изложение чаще всего ведётся от первого лица.
- Второй вид интервью — это диалог (беседа). Содержание беседы передаётся в виде вопросов корреспондента и ответов интервьюируемого лица. (Возможно изложение от первого или третьего лица). Это наиболее простой и самый распространенный вид интервью.
- Третий вид интервью — это самая различная форма беседы. Корреспондент обрисовывает и место встречи, и время, и своего собеседника, излагает свои впечатления, суждения вплоть до лирических отступлений, связанных с темой, комментирует, высказывает своё мнение.
- Четвёртый вид интервью – это коллективное интервью-совещание за круглым столом.
Даёт коллективный ответ на вопрос, информацию – мнение нескольких людей по одному вопросу или теме. - Пятый вид интервью – анкета. Краткий ответ на вопросы, социологические исследования, рейтинг.
- И последний, шестой, вид интервью – это самоинтервью (риторический вопрос и собственный ответ).
Интервью с самим собой.
Интервью может иметь и юмористический характер.
— Вот вы и познакомились с этим интереснейшим жанром. Оказывается, он не так уж и прост. Теперь, ребята, вы можете со знанием дела ответить на некоторые мои вопросы:
1) Кто обязательно должен участвовать в интервью?
(Ответ: журналист, который задаёт вопросы, и человек, который на них отвечает).
2) Кто может быть собеседником журналиста?
(Ответ: представители любой профессии, известные личности…).
3) Как вы думаете, что будет входить в содержание интервью?
(Ответ: Ответы собеседника на вопросы корреспондента составляют содержание интервью)
4) Но роль журналиста не сводится к простому записыванию ответов на вопросы. Успех интервью зависит от подготовки корреспондента к беседе. Как к ней подготовиться?
(Ответ: Журналист должен предварительно познакомиться с будущим собеседником и , если это необходимо, с событием, о котором пойдёт речь, обязательно продумать вопросы и чётко их сформулировать в соответствии с темой и задачей интервью.).
— По своей композиции интервью похоже на обычное сочинение. Какие 3 части мы всегда выделяем в сочинении?
— А теперь давайте запишем в тетради структуру интервью:
- Вступление. Журналист представляет собеседника.
- Основная часть. Беседа.
- Заключение. Благодарность. Пожелания.
— А сейчас я прокомментирую записанное, а вы внимательно послушайте!
1 часть. Вступление.
В начале интервью журналист представляет собеседника или же собеседник по просьбе журналиста представляется сам.
Вступление – это реплики, которые служат для установки речевого контакта с собеседником, для того, чтобы подготовить его к общению, к обсуждению темы предстоящей беседы. Для вступительной части характерны краткость, лаконичность.
2 часть. Основная.
В основной части интервью нужно определить тему (или темы), на которые вы будете беседовать, продумать вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них не было односложных ответов (да или нет).
3 часть. Заключение.
В этой части журналист просит своего собеседника рассказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благодарит за интервью.
— А сейчас я хочу предоставить вашему вниманию в качестве образца видео-интервью с __________.
(Видео, 3 минуты).
— Интересно ли вам было смотреть это интервью? Почему? Что нового вы узнали о ___________________?
— Ребята, домашним заданием для вас и станет составление интервью с известной личностью (или написание сочинения в жанре интервью).
— Чтобы облегчить вашу задачу, я подготовила стенд «К уроку», подобрала примеры интервью, напечатанные в газетах, журналах. Всё это вы сможете внимательно изучить на переменах.
— А также я распечатала для каждого из вас памятки «Как работать над сочинением в жанре интервью», а также приготовила образцы сочинений в жанре интервью: со спасателем, с пожарным, с учителем.
— Давайте ознакомимся с памятками, прочитаем внимательно каждый пункт.
Памятки
1. Как работать над сочинением в жанре интервью (памятка для обучающихся).
— Любое сочинение всегда пишут сначала на черновике!!!
I. Решите, у кого и почему вы будете брать интервью.
II.
1. Наметьте тему беседы. В соответствии с ней составьте вопросы, продумайте их последовательность.
2. Проведите беседу, запишите ее основное содержание.
3. Прочитайте запись. Определите основную мысль интервью. Озаглавьте его.
III. Напишите вступление и заключительную часть.
IV. Прочитайте всё написанное вслух, отредактируйте, то есть внесите добавления, изменения.
V. Проверьте черновик, обратите особое внимание на знаки препинания при обращении и диалоге, а также на слова благодарю, до свидания, здравствуйте.
VI. Аккуратно перепишите сочинение.
2. Слова вежливого обращения и правильного
ведения интервью.
Здравствуйте, благодарю, до свидания, как вы думаете, каково ваше мнение, какова ваша точка зрения, как вы считаете, спасибо большое.
Повторяем термины.
1. Диалог – разговор между двумя или нескольким лицами.
2. Монолог – речь, в отличии от диалога, обращение к самому себе, слушателям.
3. Беседа – разговор, обмен мнениями.
4. Обращение – слово или группа слов, которыми называют того, к кому обращаются с речью.
5. Реплика — это ответ, выражение, замечание на слова собеседника, говорящего.
— Особое внимание хочу обратить на 5 пункт, в котором говорится о знаках препинания при обращении и диалоге.
— Что такое ОБРАЩЕНИЕ и как оно выделяется на письме? (Подсказка в памятке)
Ответ: Обращение – это слово или группа слов, которыми называют того, к кому обращаются с речью. Обращение на письме выделяется запятыми.
— Запишем примеры предложений с обращениями (3 примера, 3 человека по очереди записывают их на доске):
Здравствуйте, Анна Васильевна!
Дорогой Иван Степанович, я очень тому, что Вы согласились со мной побеседовать!
Всего Вам доброго, Елена Сергеевна!
— А теперь вспомним, что такое диалог и как правильно он оформляется на письме.
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц.
— Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире. И называются они репликами.
— Давайте прочитаем определение термина «реплика» в ваших памятках (Саша А.).
Реплика – это …
— Какой знак ставится перед каждой репликой?
Тире.
— Верно. Я хочу напомнить вам, что если реплика сопровождается словами автора, то ставятся те же знаки препинания, что и при прямой речи, но без кавычек.
СЛАЙД 6
— Гей, добрый человек!- закричал ему ямщик.- Скажи, не знаешь ли, где дорога?
— Дорога-то здесь; я стою на твёрдой полосе, — отвечал дорожный,- да что толку?
— Послушай, мужичок,- сказал я ему, — знаешь ли ты эту сторону? Возьмёшься ли ты довести меня до ночлега?
— А теперь давайте прочитаем по ролям образец интервью ученицы 8 класса с её бабушкой. (______________)
Интервью с бабушкой, которая всю жизнь проработала учителем.
Интервью взяла Астахова Анна, ученица 8 класса
В мире существует множество различных профессий.
В моей семье профессии у всех разные, и работа у каждого интересная. Но больше всего мне нравится профессия моей бабушки, она трудится в школе преподавателем математики.
Я очень люблю, когда бабушка рассказывает о своей работе. И поэтому, выполняя школьное задание, я решила задать несколько вопросов именно ей:
— Бабушка, сколько лет ты работаешь в школе?
— В этом году будет уже сорок!
— Нравится ли тебе твоя работа?
— Трудновато, но все равно нравится. Я уже семь лет на пенсии, но не могу покинуть школу, потому что она мой второй дом.
— Расскажи, почему тебе нравится работать в школе.
— Во-первых, с молодым поколением всегда молод душой, всегда весело.
— Во-вторых, чувствую себя ответственной за их будущее. Главное в нашей работе – привить с молодых лет в детях стремление к знаниям, интерес ко всему новому, неизвестному, сформировать уже с детства личность человека.
— Трудно тебе расставаться с выпускниками?
— Конечно, ведь я их учу с пятого класса. На выпускном вечере я не могу сказать и слова, слёзы катятся из глаз. Ученики становятся для меня родными.
— Что трудного в твоей работе?
— Трудно учить, готовить учеников к экзаменам, потому что очень переживаешь за них.
В школе я с восьми утра до восьми вечера. А потом ещё бегу в вечернюю школу.
Домой прихожу часов в десять. Все нормальные люди после работы дома отдыхают, а я проверяю тетради, составляю планы работы на завтрашний день. Конечно, мне трудно!
— Почему же ты выбрала профессию учителя?
— Потому, что школа – это моё призвание.
Я очень горжусь своей бабушкой и благодарна ей за её Великий Труд!
— Проанализируем коротко данный образец сочинения-интервью. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
- Есть ли у него название?
- Указывается ли, кто и у кого берёт интервью?
- Есть ли в сочинении вступление? О чём в нём говорится?
- Есть ли заключение, о чём в нём говорится?
— Ребята, при написании домашнего сочинения некоторые из вас могут взять это интервью за основу.
6. Рефлексия
— Ребята, многие из вас читали интервью с интересными людьми в газетах. Журналах или смотрели по телевидению. Чем интересен этот жанр?
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
7. Домашнее задание
— Выберите из трёх заданий одно (третье задание для слабых учеников), то, которое вам больше нравится, и напишите сочинение в жанре интервью, соблюдая все правила, с которыми мы сегодня познакомились и которые повторили.
Задание 1: Представьте себе, что вам нужно взять интервью у какой-либо известной личности, продумайте вопросы и ответы и напишите сочинение.
Задание 2: Попробуйте взять интервью у человека, которого хорошо знаете. (Это могут быть учителя и ученики нашей школы).
Задание 3 (для слабых учеников): Используя образец сочинения из раздаточного материала, возьмите интервью у родителей или бабушек с дедушками и напишите сочинение.
Урок закончен. Спасибо за работу. К следующему уроку приносите готовые сочинения интервью.
В помощь ученику. Интервью как жанр сочинения
Изложение содержания беседы в этом жанре ведётся от имени человека, который даёт интервью. Но это не значит, что роль автора здесь сводится к механическому записыванию ответов собеседника. Напротив, успех интервью во многом зависит от автора, от умения вести беседу по важным вопросам жизни нашей страны, жизни школы, по вопросам науки, техники, искусства, спорта и др.
Очень основательно нужно юному корреспонденту подготовиться к беседе, чтобы она получилась интересной, живой и увлекла читателя. Во-первых, нужно определить тему и цель беседы, познакомиться, если в этом есть необходимость с литературой по данному вопросу, проконсультироваться у знающих людей. Во-вторых, составить вопросы. Вопросы должны быть интересными, конкретными, чёткими, краткими.
В начале интервью сообщаются необходимые сведения о собеседнике и тема разговора. Далее излагается содержание беседы. Чаще всего интервью строится в форме диалога: корреспондент задаёт вопросы, а собеседник отвечает на них.
Образец. Сочинение ученицы 8-б класса ГБОУ СОШ №10 ОЦ «ЛИК» г.о. Отрадный Самарской области Онучкиной Юлии.
ПДД у нас в народе почему-то не в почете…
Сегодня у нас в гостях Дробжев Алексей Иванович, опытный водитель с тридцатиоднолетним стажем. Работал он не только водителем, довелось ему быть и токарем, и механиком, и мастером на заводе. Алексей Иванович и по сей день увлекается спортом: бегает на лыжах, занимается лёгкой атлетикой, является многократным победителем и призёром городских и областных соревнований. Зная Алексея Ивановича и как хорошего собеседника, я попросила его ответить на мои вопросы, и он любезно согласился.
-Как Вы считаете, почему нарушаются правила дорожного движения?
-Я считаю, что, прежде всего, из-за неуважения. Водители не уважают пешеходов, пешеходы — водителей. Поэтому водитель не пропускает на переходе пешехода, а пешеход выходит на проезжую часть и создаёт помехи для автотранспорта. Есть случаи неуважения и водителей к водителям.
-Алексей Иванович, расскажите подробнее, какие нарушения встречаются у пешеходов?
-Как я уже сказал, пешеходы неправильно переходят улицу: не по «зебре», а в любом приглянувшемся им месте.
-А у водителей?
-Самые распространённые нарушения водителей — это проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости, неправильный обгон, езда по встречной полосе, остановка в неположенном месте. Есть такие автомобилисты, которые не пропускают пешеходов на «зебрах», ездят по тротуарам.
-Как Вы считаете, что является причинами нарушения ПДД?
-Наша невоспитанность! Ведь многие водители и пешеходы считают, что их дела самые важные на свете, и не замечают, что создают аварийные ситуации. Не каждый задумается: правильно я иду или еду, может быть, я кому-то мешаю.
-Как нужно бороться с нарушениями ПДД?
-ПДД должны объяснять в детском саду, в школе. Причем не только объяснять теорию, но и показывать на практике.
-Что бы Вы пожелали нашим читателям?
-Я хочу обратиться к детям. Дети! Будьте внимательны на дорогах. И, пожалуйста, постарайтесь повлиять на нерадивых взрослых. Это можете сделать только вы и милиция. Уважайте и соблюдайте правила дорожного движения: без них обойтись нельзя.
-Удачи вам на дорогах и спасибо за интересную беседу.
- Сочинения
- На свободную тему
- Интервью
Сочинение на тему Интервью
Одним из самых тонких умений человека для меня является искусство интервью. Для неискушённого взгляда всё предельно просто: один человек задаёт вопросы, другой на них отвечает. Что в том интересного? На самом деле, сделать интервью, пусть даже с самым обыкновенным человеком, требует от интервьюера обладания некоторыми профессиональными умениями.
Сама основа дальнейшего мастерства брать интервью — научиться слушать. Слушать любую тему, какую скажет вам собеседник, хоть бы она была самая банальная из всех. Интервьюер не должен сливаться с окружающей его мебелью, а постоянно находиться в позиции хорошего собеседника, проявлять живость в глазах, неважно, идёт ли речь о полёте в космос или нюансах нарезки хлеба.
Разбираться в собеседнике прежде, чем задавать ему вопросы. Желая взять интервью, как правило, нужно изучить своего собеседника настолько, насколько это вообще возможно: от данных в интернете, до расспросов близких знакомых. Естественно, не забывая о чувстве такта. Информацию нужно собирать ненавязчиво, вежливо. Разобрав его личность, нужно затронуть его сферу деятельности. Для аудитории будут интересны малые необычные факты, чем общеизвестные вещи.
Провести несколько предварительных встреч с тем, у кого нужно взять интервью. Пусть о интервью будут короткими, пусть вы не добьетесь больших откровений. Важным будет «нащупать» собеседника, его характер, особенности. Если есть трудность понять человека, хорошим выходом будет находиться среди людей, вникать в их характер и привычки, вместе с изучением специальной литературы по психологии. Но, если вы поняли своего собеседника, углядели в нем то, что может привлечь его и аудиторию, то смело переходите к плану.
Даже у самых профессиональных журналистов есть в распоряжение некоторый план проведения интервью. План, по моему мнению, не определяет строгий порядок проведения интервью. Он лишь задаёт границы темы, исходя из опрашиваемой личности. Во время интервью на интервьюера ложится задача быть одновременно последовательным своему плану, вместе с тем, для того чтобы быть увлекательным для собеседника и аудитории. Порой, собеседник сам открыт и интервьюеру почти не приходится задавать ему вопросы. Всё идёт без пауз.
Во время интервью важна обстановка и внешний вид интервьюера. Нужно внимательно выбирать подходящее место. Центральным лицом должны быть, чаще, два человека, чем какой-то элемент декора. Интервьюеру, с разрешения собеседника, можно взять с собой записывающее устройство или даже камеру. Нужно смотреть прямо в глаза своему собеседнику, не отвлекаясь на посторонние вещи или его одежду.
Таким образом, искусство интервью действительно является интереснейшим искусством, способным пригодиться в жизни в любых сферах.
Интервью
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине От дождя Маковского (8 класс)
Картина В.Маковского «От дождя» обладает довольно таки приятной и неимоверно реалистичной цветовой гаммой, тщательно прорисованными персонажами, гармоничными оттенками.
- Образ и характеристика Сатина в пьесе На дне Горького сочинение
Один из босяков — Сатин — арестант, убийца и шулер. Константин Сатин был телеграфистом в молодости, попал в ночлежку после того, как вышел из тюрьмы.
- В чем вина и беда барыни из рассказа Муму сочинение
Небольшой по размерам рассказ Ивана Сергеевича Тергенева «Муму» тревожит русских и зарубежных читателей и по сей день. Несмотря на то, что данная проблема была актуальна в середине девятнадцатого века, современные люди также читают
- Красота вокруг нас — сочинение для 6 класса
Думаю, что достаточно оглянуться, чтобы найти вокруг много красивого. И мы даже внимания не обращали! Конечно, будет и что-то некрасивое, но приятного точно больше. И мне кажется, что некрасивое просто исправить
- Сочинение Важно ли быть в гармонии с собой?
Гармония с собой — это прежде всего понимание себя, своих истинных эмоций, желаний. Это выраженное чувство ответственности за происходящее.
sochinyai.ru
Оцените сочинение: Рейтинг 3.78 [81 Голоса (ов)]
Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.
— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.
— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.
— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?
— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.
— Что же помешало исполниться вашей мечте?
— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.
— Как же начался ваш творческий путь?
— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).
— Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?
— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.
— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?
— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.
— Если не секрет, о чем она?
— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.
— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.
— И вам спасибо.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
- Сочинение на тему «Мой Пушкин»
Немного теории
Интервью относится к информационному жанру журналистики. Работа над ним выстраивается по незамысловатой схеме:
Подготовка к опросу, как и любая серьезная работа, начинается с постановки цели. Вот только цель здесь нужно ставить такую, которая бы отвечала интересам постоянных читателей. Ваша личная цель – привлечь внимание к собственному сайту – будет достигнута быстрее, если отталкиваться будете от их потребностей. Когда она ясна, то и разговор получается интересный. Собеседник понимает, чего от него ждут, чувствует внимание к своей персоне и старается дать полные, развернутые ответы.
Одно время среди копирайтеров шли споры о том, может ли каждый желающий освоить эту профессию или нет. У каждого свое мнение, подкрепленное опытом. Вы, кстати, как считаете, может или нет? (Форма для комментариев ждет вас в конце страницы).
Я решил взять интервью у копирайтера Петра Панды, чтобы узнать его позицию по этому поводу, и для своего портфолио. От этой цели я отталкивался, когда составлял вопросы.
После того, как вопросы составлены, можно договариваться об интервью. Известные копирайтеры, между прочим, любят делиться своим мнением с публикой. Возьмите это себе на заметку. Примеров бесед с ними на профессиональных блогах множество.
Об описаниях секса в литературе
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-intervyu-na-obschestvennuyu-temu/
Я их часто проматываю, потому что мне кажется, что вообще ни один писатель не умеет писать о сексе. И мне обычно довольно скучно это читать. Серьезно, вообще без шуток сейчас. Даже когда про кого-то там говорят, например, «Прилепин умеет писать про секс», я такой прочитал — ну, норм.
14 стр., 6645 слов
Жанр интервью в газете «Красное знамя»
… интервью-расследование, интервью-зарисовка, интервью-мнение и детализирующее интервью в газете «КЗ» не публикуются. Анализ проводился при помощи функционально-стилистического метода, а также методов описания. Работа состоит из Введения, 4 параграфов, Заключения …
Иногда, когда ты инжениришь книгу в обратную сторону, ты можешь понять, зачем нужна такая сцена, — допустим, здесь жестокий секс контрастирует со следующей главой, где какая-то нежная любовь. Но ты видишь, как это технически сделано, и такой думаешь: окей, ты сделал этот прием, но все равно я не понимаю — зачем. Во мне это обычно не резонирует совершенно. И я говорю про хорошие сцены, а про плохие… Например, в «Безгрешности» Франзена просто мрак. Сцена, где герои несколько часов трахаются в лесу и прям до мозолей — ну, серьезно? Серьезно? Это настолько дурацкая сцена, что ее даже номинировали на Bad Sex Awards. Но, кстати, в «Свободе» у него более-менее нормально.
Фото: Алексей Колпаков
сочинение интервью 7 класс
сочинение интервью 7 класс
О книжной среде
Мое чтение началось с американских фантастов, с Роберта Хайнлайна — он просто стоял на родительских книжных полках. Позже, когда я уже понял, что я хочу писать и буду писателем, я начал искать именно книжную среду — ходил в университетскую библиотеку (Поляринов учился в Новочеркасском государственном мелиоративном институте. — Esquire), набирал книжки и читал их. Кажется, я был единственным студентом, который туда ходил. Был период, когда я просто подряд читал нобелевских лауреатов: их книг там было мало, но зато там были номера «Иностранной литературы», и в них я нашел Гомбровича, там же были стихи Октавио Паса, оказалось, что он тоже нобелевский лауреат.
Фото: Алексей Колпаков
Работа с текстом.
Оформление интервью со вкусом
А теперь самое время привести примеры статей интервью. Форма подачи может быть классической в виде вопросов и ответов. В интервью с Ринатой Литвиновой в журнале EllE выбрана тема отношения с мамой и дочерью. Вот что из этого получилось — читать статью.
Еще один вариант — формат от 1-го лица. Например, так Правила жизни Аллы Пугачевой.
Смешанный стиль тоже оправдан. Репортажное вступление помогает лучше раскрыть героя — см. статью с одним из самых богатых людей России Михаилом Прохоровым.
А вот автор подает интервью с Максимом Галкиным в виде списка фактов.
Еще можно выделять сильную цитату в абзаце и тут же давать расшифровку сказанного собеседником. Такой стиль подойдет для тех, кто щедро сыплет крылатыми фразами.
О пустоте в хороших книгах
Когда я читаю книгу, я, образно говоря, бегаю по роману с рулеткой, измеряю его, наношу измерения на какую-то условную мысленную карту, и потом на этой мысленной карте я вижу как бы чертеж романа и понимаю: о, в этой книге есть огромная пустая комната, которой нет в основном тексте, ее не видно при поверхностном чтении, она не поддается измерению.
Именно так происходит, когда ты натыкаешься на действительно классный роман. Там есть сюжет, есть история, драма и есть еще что-то — вот эта вот пустота. Сердце книги там находится. Во многих хороших книгах есть эта пустота, в той же «Бесконечной шутке» — это книга с сердцем. Пустота — это пространство. А пространство я воспринимаю как возможность дышать. Пустыня — не место, где ничего нет; пустыня — место, где ты можешь дышать бесконечно.
3 стр., 1440 слов
Только тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека …
… тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть человека в … уважала людей и лишь использовала их … мальчик, но приговоренный к воровству нищетой и сиротством. Узнав многое о мире и людях, … и отзывчивее по отношению к … Тогда Петр извинился перед своим слугой и получил прощение. С этого момента начинается эволюция героя: он становится умнее, смелее, ответственнее. На его примере автор показал, что люди …
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:
- Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет.
Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом.
Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он помогал тебе?
- Нет, он был без сознания.
Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.
- А куда побежал?
— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.
- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
- Умею.
Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
- А чем ты еще любишь заниматься?
- Читать фильмы смотреть приключенческие.
- Почему именно приключенческие?
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться.
Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!
obrazovalka.ru
Чтение и реверс-инжиниринг
Мне всегда доставляло удовольствие то, как вроде бы простые и просто сложенные слова могут резонировать в уме, в душе у человека. К этому я подходил, скажем, инженерно-технически. В науке есть такой термин — реверс-инжиниринг, когда ты в обратную сторону пытаешься разобрать некий аппарат или алгоритм, чтобы понять, как он работает, чтобы прийти к его началу. Это очень практическая штука, когда ты пытаешься раскрутить историю, понять метод. Я реально получаю кайф, когда занимаюсь обратным инжинирингом книги. В такие моменты ты чувствуешь себя детективом, Шерлоком или Хаусом, который решает задачу и находит изящное решение: о, так вот как оно работает! — вот этот момент я очень люблю.
3 стр., 1486 слов
Анекдоты про учителя
… о добром учителе. Пожалуйста: «И свернувшаяся змея может ужалить». Учительница младших классов: Дети, сейчас я расскажу … про учителей , Учитель говорит ученику: Возьми вот тот провод! Взял. Что дальше? Чувствуешь что-нибудь? Нет. Значит, под напряжением другой провод. Однажды мне учительница за сочинение … детям! Звонок, три часа ночи! Кто вы? Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите? Конечно! …
интервью по русскому языку 7 класс
Прочитаем по ролям интервью «Спасибо тебе, Алеша! » (чтение интервью по ролям)
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:
- Алеша, с тобой говорит корреспондент «Молодежной газеты». Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет.
Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся — понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом.
Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он помогал тебе?
- Нет, он был без сознания.
Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.
- А куда побежал?
— Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили «скорую помощь» и переложили мальчика туда.
- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
- Умею.
Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
- А чем ты еще любишь заниматься?
- Читать фильмы смотреть приключенческие.
- Почему именно приключенческие?
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты спас, видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться.
Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему — как спасал.
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?
- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!
sprashivalka.com
Ответы:
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу — огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы — выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю — это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
4 стр., 1875 слов
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
Индивидуальный предприниматель (Федеральный закон от 8. 08. 2001 г. № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».) В качестве справки: Предпринимательская деятельность граждан, осуществляемая без образования юридического лица, регулируется в основном теми же правилами и нормами Гражданского кодекса РФ, что и хозяйственная деятельность юридических …
cwetochki.ru
Как узнать неформат?
- Псевдоинтервью . Такой образец используют не очень компетентные специалисты пиар службы компании. Когда частые вопросы целевой аудитории оформляются в виде вопросов и ответов эксперта. Лучше подобную информацию оформлять в разделе FAQ или чек-листа по конкретной теме.
- Авторский комментарий. Наверняка вам встречались такие интервью, где точка зрения автора и вопрос перевешивают ответы эксперта. Создается впечатление, что автору важнее высказаться самому, чем получить информацию.
- Лесть . Таким форматом интервью грешат новички (особенно, на ТВ), которым посчастливилось пообщаться с человеком-легендой. Зритель ничего интересного не узнает из такой беседы. Слух будут резать фразы-клише: “супер-успешный человек”, “чрезвычайно талантливый…”, “мега известный …”. Такой уровень интервью с головой выдает наивность автора.
- Конфликт, сведение счетов с оппонентом. Чаще всего такой вид интервью используют для заказных политических интервью или с целью черного пиара в бизнесе.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
10
Написать интервью на любую тему (кратко).
2 ответа:
0
0
-Здравствуй, Настя, как ты провела лето?
-Я ездила в Грецию, на остров Крит
-Какие у тебя остались впечатления после этой поездки?
-Я посетила большое количество музеев и памятников. И Греция страна с очень красивой и богатой культурой
-Тебе понравилась поездка?
-Да. и я думаю что каждый должен увидить все это своими глазами! Ведь так сложно описать всю эту великолепную страну не побывав там.
-А как тебе народ который живет в Греции?
— Вы не представляеете люди там очень добрые и приветливые
-в общем очень хорошее впечатление произвела на меня информация этого интерьвью, и наверное это действительно прекрасная страна!
0
0
Журналист берёт интервью у плавца, только что выигравшего соревнования:
-добрый день ! в первую очередь, я поздравляю Вас с заслуженной победой и хотел бы задать вам пару вопросов.
-конечно !
-что, по вашему мнению, является вашим «талисманом», который ведёт вас к победе ?
-мой тренер ! он – моя поддержка, мой стимул, мой талисман. другого в роли «талисмана» и в роли тренера я никого и нечего не вижу.
-хорошо, это очень похвально, что вы так сроднились с тренером. волнуетесь ли вы перед соревнованиями и, если да, то как боретесь с волнением ?
-*смешок* ох, ну как не волноваться, конечно волнуюсь. обычно я просто говорю себе: «ты просто идёшь поплескаться в речке» или говорю с тренером. сразу становится легче.
-спасибо. ладно, не буду больше вас задерживать, ещё раз, мои поздравления, до свидания !
-пока !
Читайте также
Рыцарь — всадник.
турнир — состязание рыцарей.
Жонглер — <span>странствующий актер, певец</span>
<span>миниатюра — картина</span>
Пусть название будет- «Вода-основа всего» или «Вода-умное вещество»
А) гиганТский, звезДый, власТный
Привет, …!
Я тебя приглашаю в Китай ( ничего лучше не придумала)
О, там просто замечательно! Температура ( 30 градусов например )
и очень вкусная еда: (суши…) . Я там уже была / еще не была но знаю, что туда стоит съездить. Спасибо если не откажешься!
Твой любимый Nedoladka ( ну свое имя вставить короче )
Глаз, я думаю так. Может и не так…