Написать сочинение миниатюру используя фразеологизмы

Сочинение с фразеологизмами на любую тему. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для Вас несколько сочинений с фразеологизмами на любую тему. Используйте наши примеры для написания сочинения на урок в школе.

Сочинение 1

Школьные годы – чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому: с братаном, с электронной книгой, с караоке. Как говорится, нескладно, зато – верно. И никто уже не завидует черной завистью прошлой жизни, такой простой и веселой. А зря.

Да, жизнь очень изменилось. Другой образ жизни породил другие мысли и приоритеты. И большинство уже не грызет гранит науки, как раньше. А незачем! Ведь ЕГЭ – как передача «Поле чудес»: угадал все буквы, но не смог назвать слово.

И лес рук, как раньше, уже не увидишь на уроке. А макулатуру и металлолом, сломя голову, вообще никто не собирает, бегая по помойкам, на которых тогда просто валялись куски ценного металла. И многие ума не приложат, что это такое – макулатура и зачем ее нужно было собирать. Красный галстук не расцветает на груди, а комсомольский билет не согревает сердце.

Теперь никто не спорит до хрипоты, кто лучше: физики или лирики, как раньше. Правда, не совсем понятно, почему спорили тогда – ведь и физики нужны, и лирики.

И не скажешь, что у нынешних детей – ветер в голове: умные, сообразительные, предприимчивые. Да, предприимчивые. И нынешнему поколению палец в рот не клади.

И уж совсем никто не хочет вставать ни свет, ни заря и идти на завод вытачивать гайки. И работать в артели «Напрасный труд» до пенсии, не разгибая спины. Жить, как белка в колесе, находясь все время в хроническом стрессе. Экономить всю жизнь, собирая лайфхаки, как сейчас говорят. И, несмотря на небольшие доходы, делать хорошую мину при плохой игре. Ведь – голь на выдумки хитра. Но молодые, почему-то не хотят быть голью, хитрой на выдумки. Они хотят жить хорошо. И это – правильно! Но и напрягаться для этого они тоже, почему-то, не хотят! И курьером тоже мало кто хочет работать. Лучше вообще никем не работать, чем курьером. И время, когда каждый труд был почетен, тоже прошло. Есть труд, который, оказывается, не очень почетен. И детей незачем ругать, потому что и многие взрослые не хотят работать курьером. А что, разве это — не правда?

Но, в общем-то, хорошо, что у нынешних детей — такие высокие цели. Ведь цыплят по осени считают. А осень жизни у детей еще очень далеко!

Но пора бы зарубить на носу, что, сложа руки, сделать ничего не получится. И надо потихоньку шевелиться, а не ждать, пока тебя клюнет жареный петух. Если хочешь жить не с горем пополам, а достойно, то надо хотя бы сносно выучиться и иметь востребованную профессию. А не морочить голову себе и окружающим. Но и родители должны научить ребенка и подсказать, что лучше, чтобы он всю жизнь не был не в своей тарелке и не блуждал в потемках.

Поэтому, давайте держать нос по ветру, а ушки – на макушке. И, конечно, учиться, учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. Ведь этот его лозунг остается актуальным и в наши дни.

Сочинение 2

В моей школьной жизни был такой случай. С наступлением бабьего лета нашему классу поручили подготовить выступление команды КВН. Я оказался в инициативной группе. Сначала мне казалось, что это – артель «Напрасный труд». Ведь никто из нас никогда до этого не имел подобного опыта.

Тем не менее, мы взялись за дело. Сначала наша группа битый час выбирала капитана. Когда с этим определились, стали обсуждать общую направленность выступления. Было много предложений и идей, спорили до хрипоты, каждому хотелось, чтобы его услышали. Донести свою мысль до остальных членов команды было непросто. Идей было много, но выступление нужно было вместить всего в десять минут. Какое-то время мы блуждали в потемках, но потом все же, с горем пополам, пришли к общему знаменателю.

Начались репетиции после занятий. Дело это было непростое, но веселое. Я многое узнал о своих одноклассниках, мы с ними даже успели сблизиться за это время. Никто не болтался без дела, каждый вносил свою лепту в наше общее дело. После месяца репетиций выступление было готово, все ждали того самого дня.

Накануне я очень волновался и у меня выдалась бессонная ночь, уснуть удалось только под утро, в итоге будильник я проспал без задних ног. Когда проснулся, понял, что до выступления остался всего час. Я кинулся в школу со всех ног, даже не причесавшись.

Команда ждала меня уже возле актового зала. Они не находили себе места, потому что думали уже, что я не приду и подведу всех. Я появился за пять минут до нашего выхода. В итоге мы выступили на всю катушку и вырвали победу! Признаться, это было нелегко, но мы это сделали.

Теперь я постоянно участвую в школьных концертах, тот КВН дал мне хороший старт. Я понял одно: если прикладывать много усилий, стараться и работать, не щадя себя, то все получится с блеском. Важно верить в себя и стремиться к успеху.

Мини-сочинение

У меня есть не друг, а золото. Я с ним пуд соли съел. По началу он мне казался белой вороной: угрюмым и молчаливым человеком, из которого слова нужно клещами вытаскивать. Я думал, он любил баклуши бить и волынку тянуть. Но потом я узнал этого человека поближе. Оказалось, у него нет камня за пазухой. Это искренний человек, который никому очки не втирает. Он никогда не откладывает дела в долгий ящик, всегда готов подставить плечо. Но мне кажется, что у него есть Ахиллесова пята. Иногда он лезет на рожон и говорит колкие вещи.

Все сочинения

Русский язык чрезвычайно богат меткими и образными устойчивыми оборотами речи. Такие устойчивые сочетания называют фразеологическими оборотами.

Слово «фразеология» происходит от двух слов греческого языка: «фразис» — выражение, оборот речи, «логос» — понятие, учение.

Фразеология – это раздел науки о словах, изучающий устойчивые сочетания и обороты. Среди фразеологизмов есть группа сочетаний, которая называется устойчивой. Они воспринимаются нами как нечто целое, которое все можно заменить синонимом, отдельные слова, входящие в него синонимами заменить нельзя.

Красный уголок – помещение в учреждении, где проводится культурно-просветительская работа.

Красная строка – первая строка абзаца.

Первый блин комом – неудачное начало.

Человек с длинным языком – болтливый человек.

Легендарная личность – необыкновенная личность.

Для того, чтобы знать, когда и где лучше употреблять то или иное выражение, необходимо отчетливо представлять его смысловое значение, эмоциональную окраску и тот образ, который лежит в основе этого выражения. Все это можно выяснить только в том случае, если обратиться к истории происхождения данного фразеологизма.

Дело в том, что все фразеологизмы первоначально возникали для обозначения каких-либо совершенно конкретных событий, явлений, фактов. Затем в силу различных причин эти выражения начали употребляться переносно, для обозначения других, но в чем-то схожих с первыми. В этом случае само выражение, изменяя свое первоначальное значение, сохраняет в себе элемент более или менее скрытого сравнения. Это придает ему особую образность и выразительность.

В этом учебном году я занималась в кружке «Русская фразеология». На занятиях кружка мы изучаем историю происхождения фразеологизмов, составляем связные тексты, используя устойчивые сочетания слов, готовим рисунки. Особенно заинтересовала меня история происхождения фразеологических оборотов:

Бить баклуши

С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку – баклушу. Заготовлять баклуши поручалось подмастерьям: это было легкое, пустячное дело, не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось «баклуши бить». Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими – «баклушечниками» и возникло выражение «бить баклуши», то есть заниматься пустяковым, несерьезным делом. Когда кто-либо бездельничает, ему нередко говорят: «перестань бить баклуши».

Откладывать в долгий ящик

Иносказательно – оттягивать исполнение какого-либо дела на неопределенно долгое время. Происхождение этого выражения такое: русский царь Алексей Михайлович (17 в. ) приказал прибить возле дворца в подмосковном селе Коломенском, где он жил, долгий (длинный) ящик. В этот ящик просители должны были опускать свои прошения, челобитные. Просьбы оставались без рассмотрения целые месяцы, а то и годы. Поэтому о затянувшемся деле стали говорить «откладывать дела в долгий ящик».

Знать назубок

Выражение возникло от обычая проверять надкусом подлинность золотых монет. Если на ней не оставалось вмят сссссссс ины, значит, она подлинная. Поддельная, фальшивая монета внутри полая или отлита из мягкого олова или свинца. На таком изделии «зубок» человека тотчас же оставлял след.

Теперь это выражение употребляется в значении: превосходно выучить что-либо: стихотворение, рассказ, актерскую роль, отлично в чем-нибудь разбираться.

Так каждый фразеологический оборот имеет свою интересную историю возникновения.

На занятиях кружка мы еще составляем связные тексты, пишем небольшие сочинения с фразеологизмами. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них:

Заячья душа

Коля и Ваня – неразлучные друзья. Однажды они пошли погулять по деревне. Коля сказал:

— Как я хочу сделать подвиг. Вот увидел бы злых, кусачих собак, сразу смогу их отогнать.

Ваня все слушал и ничего не говорил. Вдруг увидели двух кусачих собак, которые окружили маленькую девочку. Девочка кричала, звала на помощь. Коля, увидев это, спрятался за бочку. Ваня закричал:

— Ну, сделай подвиг! Эх ты, заячья душа!

Сам взял большую палку и отогнал собак. Девочка поблагодарила Ваню и пошла домой. Ваня повернулся и увидел Колю, который опустил голову вниз. Он сказал:

— Ребятам в школе не говори, пожалуйста!

— Ладно, домой пошли.

Набрал воды в рот

Коля и Ваня живут по соседству. Они вместе играли на улице.

Однажды мальчики играли в футбол. Мимо проходил дедушка. Он сказал мальчикам:

— Помогите мне, пожалуйста. Я потерял свои очки.

Мальчики разом закричали:

— Иди и сам находи очки. Нам некогда!

— Ну, какие вы невежливые. Надо помогать старым.

Мальчики не услышали, что говорил старик. Все это услышала мать Вани. Вечером, когда Ваня пришел ужинать, мама и папа позвали его. Мама сказала:

— Я все слышала. Какие вы глупые. Вам надо помогать старым. Когда вы постареете, если с вами будут так разговаривать, вы поймете, как это обидно.

Ваня стоял, будто набрал воды в рот. А потом сказал:

— Я все понял. Больше не буду. Всем буду помогать.

После этого случая он стал помогать всем бабушкам и дедушкам.

Еле ноги унесли

Миша учится в седьмом классе. Однажды он опоздал на урок геометрии. Учительница Анна Ивановна спросила Колю, лучшего друга Миши:

— Ты не знаешь, где Миша?

Коля ответил:

— Нет. Но я вчера к нему заходил. Он отлично себя чувствовал. Может, он заснул.

— Ну ладно. Начнем урок. Запишем новую тему.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Это был Миша. Анна Ивановна спросила, почему он опоздал. Миша ответил:

— Когда я шел, вдруг из двора выскочила злая собака и стала лаять. Я очень испугался. Кричал на нее. Она не отстала. Я еле ноги унес.

— Хорошо, что все кончилось благополучно. Иди садись. Продолжаем урок.

Водить за нос

Коля и Ваня – друзья не разлей вода. Коля учится в шестом классе. Он учился на одни «4». Коля любил предметы русского языка, литературы, географию и др. Но не любил математику. Коля всегда говорил:

— Ну, что за предмет. То нужно делить, то умножать. Ничего не пойму.

Его лучшим другом был Ваня. Однажды учительница математики Виктория Павловна дала им очень много домашних заданий. По дороге Коля сказал Ване:

— Я лучше не сделаю домашнюю работу. Скажу училке, что забыл тетрадь дома.

Ваня сказал:

— Ты что, дурак? Она поставит тебе двойку.

Коля молчал. Так и дошли до дома. Вечером мама Коли спросила:

— А ты сделал домашнюю работу?

— У нас сегодня нет домашней работы.

Коля днем пришел из школы грустный. Он сказал маме:

— Мам, ты должна сегодня пойти к нашей учительнице.

Мать спросила: — Почему?

— Не знаю.

После обеда мама Коли пошла в школу. Вечером пришла и позвала Колю и сказала строго:

— Ну, сынок. Зачем ты меня водил за нос? Не стыдно. Пообещай, что так больше никогда не будет.

— Обещаю. Прости меня, пожалуйста.

После этого Коля никогда не ленился. В конце стал настоящим математиком.

Засучив рукава

Коля и Вера сидят за одной партой. Однажды они писали сочинение. Вера, посмотрев на тетрадь Коли, сказала:

— Ой, какой у тебя ужасный почерк. Буквы-то все кривые.

— Лучше на свой почерк посмотри. – сказал Коля шепотом.

Вера очень обиделась. Когда закончили сочинение, все показали учительнице Анастасии Ивановне. Посмотрев на тетрадь Коли, учительница сказала:

— Коля, пожалуйста, работай засучив рукава. А то тут ничего не разберешь. Вот, посмотри на почерк Веры. Как красиво и аккуратно.

Вернувшись к парте, Коля сказал Вере:

— Извини, что нагрубил. И вправду у тебя очень красивый почерк.

— Спасибо, — сказала Вера.

После этого Коля стал стараться сделать буквы аккуратными. И у него получилось. Он всегда участвовал в конкурсах по чистописанию и получал грамоты и дипломы.

Положа руку на сердце

Коля учится в 6 классе. Его маму зовут Ольга Ивановна. Однажды мама уехала в город полечиться. Коля остался с папой. Папа работал охранником магазина. И Коля остался дома один. Решил позвонить маме. Позвонил. Они поговорили, поболтали. Наконец, мама спросила: — Ответь, положа руку на сердце, ты делал уроки?

— Ну, конечно. – соврал Коля.

— Вот и молодец. Веди себя хорошо. Я скоро вернусь. Пока. – сказала мама и положила трубку. Коле стал не по себе, что он наврал маме. Хотел сделать уроки, но лень поборола труд. И Коля как ни в чем не бывало пошел спать. Так день за днем он не стал делать уроки. Вскоре его классная руководительница сказала: — Сидоров, вы так скоро двоечником станете. Пусть после обеда ваша мать придет сюда. Я хочу поговорить.

— А ее нет. Она в городе. – сказал Коля.

— В 12 часов приехала моя сестра и сказала, что твоя мать тоже приехала.

Коля обрадовался. Но подумал, что обманул ее, стало грустно. Пришел домой чернее тучи. Сказал маме, что учительница зовет ее к себе. Мама сказала:

— Не успела приехать, как зовут в школу. Что ты натворил?

Коля замолчал. Мать ушла. Коля с тяжелым сердцем ждал ее. Вот открылась дверь. Вошла мать. Позвала сына и сказала:

— Ну, сынок. Как тебе не стыдно? Ты же говорил мне, что делаешь уроки. Я от тебя такого не ожидала.

— Извини. – сказал Коля и пошел в комнату. С того дня он хотел сделать маме приятное. Мыл посуду, делал уроки, помогал по дому. Так он сгладил свою вину. Но самое главное, что он стал отличником. Мама этому очень обрадовалась.

Помчался на всех парусах

В понедельник был урок истории. Ваня забыл книгу у бабушки. Он сказал Вите:

— Витяй, пойдем к моей бабушке, пожалуйста!

— Конечно. А если беда будет, я тебя спасу. Я буду тебе как телохранитель.

— Большое спасибо. Пошли.

И они пошли. В это время на улице было много злых собак. Коля возвращался из дома Миши, у которого дом находился близко от школы. Вдруг одна собака, увидев Ваню и Витю, подняла большой лай. А наш телохранитель Витя сбежал. Коля, увидев это, взял палку и направился к лающей собаке. И она перестала лаять. Все собаки вдруг присмирели и ушли кто куда. Ваня сказал:

— Спасибо за помощь. А теперь бежим, смотри учительница Анна Федоровна идет.

И они помчались на всех парусах. Коля и Ваня опередили учительницу на пять минут до урока. Витя сказал Ване:

— Извини. Никакой я не телохранитель.

— Ничего. Вся жизнь впереди. Может и станешь им, если будешь хорошо учиться.

И они пожали друг другу руки. А урок истории прошел отлично. Все ребята получили пятерки.

Знает как свои пять пальцев

Вот и закончилась учеба. Коля и Ваня играли. Коля сказал:

— Скукота здесь в городе.

— Коля, а я летом уезжаю к бабушке. Давай ты тоже со мной.

— Вот будет весело. Я думаю, родители разрешат.

Вечером позвонил Коля:

— Ваня, родители согласились. А когда уедем?

— Послезавтра.

Коля ждал этого дня с нетерпением. Вот они уже ехали на машине папы Вани. Ребята разговаривали, что можно делать там. Приехали. Их встретила бабушка Екатерина Максимовна. Ребята поели, попили. И пошли играть в прятки. Вечером поужинали и уснули. На завтра Ваня сказал:

— Коля, пойдем погуляем по лесу.

— А ты не боишься, что заблудимся?

Тогда бабушка сказала:

— Ваня эти места знает как свои пять пальцев.

Уместное использование фразеологических оборотов делает нашу речь образной, яркой и выразительной. Чтобы речь стала меткой и образной, надо пополнять словарный запас устойчивыми сочетаниями слов.

Обновлено: 11.01.2023

сочинение на тему «хорошо знакомая вам ситуация» с использованием следующих фразеологизмов
1.Комар носа не подточит.
2.Кормить завтраками.
3.Кто во что горазд.
4.На всю катушку.
5.Прикусить язык.
6.Как по маслу.
7.С распростертыми объятиями.

Меня милый обещал кормить завтраками,
С распростёртыми объятьями с работы встречать,
Я от счастья все визитки покидала в камин.
«Комар носа не подточит! » — взялась симки менять.
Прикусить язык пыталась, да лишь пыжилась зря.
Я подружке проболталась: «Берут замуж меня! «.
Как по маслу дело к свадьбе подходило уже.
Но жених увидел фильм, где я с другим в неглиже.
Кто во что горазд ругался, отменяли банкет.
В общем, так и не достался мне невестин букет.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Зачетный Опарыш

Лучший ответ:

Главный Попко

Я ждал друга уже полчаса. Паша каждый день кормит меня завтраками, говоря, что в следующий раз он точно не опаздает. Сегодня мы собрались покупать нашему общему знакомому подарок на день рождения. Я продрог до костей, ожидая своего друга. Но тут я увидел, что он идет вдалеке. Я рассердился, побежал навстречу ему, хотел высказать все, что думаю по этому поводу, но пока бежал — передумал. Такие люди, как мой друг, никогда не меняются. Но я дружу с ним из-за других, положительных качеств, таких как неравнодушие, понимание, Паша может поддержать в трудную минуту. Я смирил свой пыл, поздоровался, и ускоренным шагом мы пошли выбирать подарок.

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Напишите сочинение — миниатюру о хорошо знакомой вам ситуации , в котором можно было бы употребить следующие фразеологизмы : Комар носа не подточит ; кормить завтраками ; ищи ветра в поле ; кто во что горазд ; на всю катушку ; прикусить язык ; за длинным рублём ; лезть на рожон ; как по маслу ; с распростертыми объятиями ; попасть в свою колею.

Напишите сочинение миниатюру о хорошо знакомой ситуации, в котором можно было бы употребить один из следующих фразеологизмов : Кормить завтраками ; на всю катушку ; как по маслу ; попасть на свою коле?

Напишите сочинение миниатюру о хорошо знакомой ситуации, в котором можно было бы употребить один из следующих фразеологизмов : Кормить завтраками ; на всю катушку ; как по маслу ; попасть на свою колею.

Что значит ищи ветра в поле?

Что значит ищи ветра в поле?

Напишите сочинение миниатюру с фразеологизмами?

Напишите сочинение миниатюру с фразеологизмами.

Напишите сочинение миниатюру, про друга с использованием Фразеологизмов?

Напишите сочинение миниатюру, про друга с использованием Фразеологизмов.

Какое предложение с фразеологизмом комар носа не подточит, можно придумать?

Какое предложение с фразеологизмом комар носа не подточит, можно придумать.

Замените одним словом фразеологизмы мозолить глаза — точить лясы — клевать носом — бить баклуши — прикусить язык -?

Замените одним словом фразеологизмы мозолить глаза — точить лясы — клевать носом — бить баклуши — прикусить язык -.

Составьте предложение с «кормить завтраками?

Составьте предложение с «кормить завтраками.

» употребив его в роли подлежащего.

Напишите предложение с фразеологизмом ищи ветра в поле?

Напишите предложение с фразеологизмом ищи ветра в поле!

Шуточная миниатюра с фразеологизмами : остаться с носом ; поверить нос ; держать нос по ветру ; совать нос не в свое дело ; не показывать носа ; зарубить на носу ; водить за нос ; воротить нос ; задир?

Шуточная миниатюра с фразеологизмами : остаться с носом ; поверить нос ; держать нос по ветру ; совать нос не в свое дело ; не показывать носа ; зарубить на носу ; водить за нос ; воротить нос ; задирать нос.

Что означает фразеологизм комар носа не подточит?

Что означает фразеологизм комар носа не подточит.

Старик — ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Кот — ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Епифан — ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Рыбу — ед. Ч. , ж. Р. , В. П. ; Рыбку — ед. Ч. , ж. Р. , В. П. ; Коту — ед. Ч. , м. Р. , Д. П. ; Епифана — ед. Ч. , м. Р. , Р. П. ..

Во время войны песни играли большую роль, они были нужны не только для поднятия настроения, но и были важны для боевого духа солдат. С песнями освобождали Сталинград, брали Берлин, и возвращались домой. И даже после окончания войны песни не забывал..

КСК — Кооперативы собственников квартир КТК — Коммерческий телевизионный канал МВД — Министерство внутренних дел.

Посмотреть (приставка — по), начертить (приставка — на), подсчитать (приставка — под), пробег (приставка — про), прабабушка (приставка — пра), отодвинуть (приставка — от, — о) дотронуться (приставка — до), подойти (приставки — по, — до).

Посмотреть — приставка «по». Начертить — приставка «на». Подсчитать — приставка «под». Пробег — приставка «про». Прабабушка — приставка «пра». Отодвинуть — приставка «ото». Дотронуться — приставка «до». Подойти — приставки «по» и «до». Удачи)..

1) усадьбе 2)жаловался 3)никто 4)навещяет 5)росположились 6)комнате 7)будто 8)не розговаривал 9)спорит 10)семьей 11)отдохнуть 12)построили 13)спортплощядку 14)поручением 15).

Д. о. И. е. О. а. Д. о. Я. е. Т. о. А. о. Е. е. Е. о. О. о. Е.

1)Встреча с Григом 2)музыка Грига 3)Взрослая Дарни 4)Вся красота музыки.

Звуки л, м, н, р, й — звонкие и у них нет глухой пары.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 10

+

Ответ

+

Мечты сбываются,если только захотеть.

Действительно,мечты сбываются.С детства моя старшая сестра мечтала заниматься бизнесом,веси своё дело,но судьба сложилась по другому и свела её со сферой менеджмента.Попросту,работа удовольствия не приносила,энтузиазмомо она не горела,а ранее,она поступила на дизайнера,но не закончила,бросила колледж.Мол,перспективным не казалось ей это дело,а пристрастие к рисованию заметили у нее в раннем детстве.Итак,продолжим,сестра уже взрослая,семья и дети,но работа не раскывала ее душу,в общем,не в её планах быть работником офиса,но на бзнес нужен был капитал,притом это риск,вдруг не пройдёт,вдруг деньги буду вложены зря,притом,сначала она не знала чем заниматься.Но как-то раз,моя одноклассница попросила нарисовать у моей сестры,чтобы она нарисовала проект комнаты,она принялась за дело,то,что было на эскизе,воплотили в жизнь рабочие.В общем,её талант придумывать идеи интерьера разлетелся по всей округи вмиг и она подумала,не заняться ли ей бизнесом.И она решилась!
С тех пор,моя сестра-преуспевающая бизнес вумен,отличная мама и жена,и еще,моя любимая сестрёнка!

Ответ

+

Возможная инструкция написания сочинений-миниатюр для учеников 5-го класса, которые впервые встретились с этим видом работы

В первое время основная цель педагога – приучить учеников свободно, без боязни перед осуждением или плохой оценкой выражать письменно свои чувства, эмоции, мысли, размышления. Для этого выбираются темы, отличающиеся следующими критериями:

Актуальность темы сочинения-миниатюры для ребенка данного возраста и событий, происходящих в его жизни. Например, во время конфликта в классе попросить выразить свою точку зрения на происходящее в сочинениях Когда учитель не видит… (если конфликт произошел на перемене) или Больше всего я злюсь, когда…

Легкость темы для восприятия и изложения. Конечно, в пятом классе тему об устройстве мироздания давать не надо, зато темы, касающиеся внутреннего мира ребенка, его переживаний и чувств, темы ценностей и конструирования будущего подходят лучше всего. Например, темы Школа будущего, Мое настроение, Когда мама сердится и др.

Читайте также:

      

  • Сочинение успех каждого ребенка
  •   

  • Сочинение обращение к современникам
  •   

  • 10000 лучших сочинение по литературе
  •   

  • Сочинение туризм в нашей жизни
  •   

  • Драгоценные книги сочинение рассуждение по тексту пескова

  • Написать сочинение миниатюру золотая осень
  • Написать сочинение в стиле древнерусской литературы один день из моей школьной жизни
  • Написать сказку про суффикс щик
  • Написать сказку про осень для 5 класса
  • Написать сказку о труде и лени 5 класс однкнр