Написать сочинение на тему интересная встреча с художником

Интересная встреча с художником - примеры сочинений

­Пример сочинения 1

Вчера после выхода из школы я решил пойти домой не обычным путем, а через центр. И это был правильный выбор, по дороге была любительская выставка
начинающей художницы, картины висели прямо на стенах. Я засмотрелся на яркие рисунки, одни были выполнены маслом, другие карандашом, были даже
работы, нарисованные акварелью.

Художница неожиданно для меня заметила мой интерес, позвала к себе и поинтересовалась, не хотел бы я что-то нарисовать, предложив нанести первые мазки мне. Я раньше никогда не видел профессиональные краски так близко и просто не смог отказаться.

Первый мазок был красной линией вверх выше середины полотна, потом вниз, не отрывая кисть. Я хотел изобразить ушки лисы, а получились просто две перевёрнутые птички. Потом мордочка, контур нижней части, бока, нос, глаза, всё делалось красной кистью, несмело и неуклюже, а после художница подправляла, что могла. Результат был забавным, мой — один цвет, её — несколько. Дальше туловище, лапы, хвост и грива, да-да, у нашей лисы была грива,
‘большая, почти как у льва. Поза у лисы тоже была подобающая царю зверей, передние лапы на пеньке, взгляд вдаль, и всё это на фоне заката. Потом посыпалась куча вопросов с моей стороны, девушка с удовольствием на них отвечала и все поясняла. Под конец встречи наше творение было вывешено рядом с другими рисунками. Конечно, если бы эту картину рисовал только я, то вряд ли бы она появилась на этой стене. Но здесь приложил руку настоящий профессионал своего дела…

Прошел один день, сегодня я не смог пройти мимо той маленькой выставки, меня забрал папа домой, но завтра я точно пойду той же дорогой, встречусь с художницей, и надеюсь, что заберу нашу зверушку к себе домой.


Пример сочинения 2

Однажды я с родителями отправилась в санаторий, который находится в прекрасном месте – Алуште, в Крыму. У нас был отличный номер с видом на горы. Рядом с нами поселился взрослый мужчина с необычной внешностью: небольшой бородкой, длинными волосами и т.д. Сначала мы не знали кто это, но на следующий день, мы случайно встретили его рисующим картину на море на удалённом пляже, куда мы случайно забрели, рассматривая окрестности.

Он нас узнал, и, видя нашу заинтересованность, разрешил постоять и посмотреть, как он рисует. А делал он это быстро и профессионально. Он рассказал нам, что живёт здесь две недели и рисует море или горы. Также он сообщил, что нарисовал уже шесть картин, но пока ничего особо ему не нравится. Он предложил нарисовать мой портрет, и я, конечно же, согласилась. Мы договорились на этот же день после обеда.

Я надела своё красивое платье и стала его ждать. Он пришёл, как договаривались и начал меня рисовать.

Целых четыре часа мне пришлось сидеть в одной позе, но наградой стала прекрасная картина, которая,­ после возвращения домой, заняла почётное место у меня в комнате на самом видном месте.

Целых две недели мы жили рядом с художником, смотрели его картины, каждый из нас, по просьбе художника,­ выбирал наиболее понравившиеся. В итоге, он нарисовал целых 14 картин, но, по его словам, ему нравились только две. Я же была потрясена красотой всех его картин. Иногда он мне показывал, как правильно рисовать, некоторые тонкости своего мастерства. Мне так всё понравилось, что по приезду домой, я пошла в художественную школу. Это встреча с настоящим художником серьёзно изменила мою жизнь.


Пример сочинения 3

На прошлые летние каникулы мы с родителями отправились в Крым, в санаторий. Я была очень счастлива, ведь я давно мечтала поехать на юг.

Санаторий куда мы въехали, был расположен в чудесном месте в Алуште. Здание санатория было очень красивое, из окон нашего номера были видны горы. Перед сном я часто смотрела в окно и любовалась здешними пейзажами, ведь ничего красивее раньше я не видела.

В соседнем с нами номере поселился странный мужчина, у него были длинные волосы и борода. В общем, его внешность была интересна, он отличался от других людей. Вначале естественно мы не знали, кто он такой, просто удивлялись его странному внешнему виду.

Но на следующий день, когда мы отправились изучать окрестности нашего курорта, на удаленном пляже встретили этого мужчину. Он рисовал картину. Художник нас узнал, и даже разрешил посмотреть за его творчеством. Действительно, нам было весьма интересно наблюдать за тем, как художник творил картину. После мы узнали, что наш новый знакомый специально сюда приехал, чтобы рисовать. В этой окрестности была прекрасная и красивая природа, море и горы, что может быть чудесней. Художник сказал, за то время, что он здесь пребывал, уже нарисовал пять пейзажей.

Оказывается наш новый друг, писал не только картины о природе, но и рисовал портреты. И в этот день он предложил мне нарисовать мой портрет. Моей радости не было предела, ведь я никогда и мечтать, не смела, о том, что кто-то захочет нарисовать меня.

Мы договорились на следующее утро встретиться на этом же пляже. В тот день я надела красивое платье, мама сделала мне чудесную прическу и мы с родителями отправились на место встречи.

Когда мы пришли, художник был уже готов к работе. Несколько часов мне пришлось сидеть, не двигаясь, но дело этого стоило. Когда он показал мне работу я и мои родители были восхищены.

Мы были очень рады такому подарку, моему портрету. Родители и художник обменялись телефонами, и теперь они поддерживают связь.

Вот такая интересная встреча состоялась во время нашего отдыха. Мы остались очень довольны этим санаторием.



Пример сочинения 4

Гуляя с папой мы иногда останавливались около художников, которые сидели на улицах, в парках, в скверах и смотрели, как они рисуют свои картины. Папа всегда тихо спрашивал: «Не помешаем, если посмотрим?» И, если человек был не против, мы долго стояли рядом. Это производило на меня волшебное впечатление: вот еще ничего не было на этом месте, а сейчас уже кусок здания, дерево или что-то еще.

И вот, прогуливаюсь по парку, мы наткнулись на художника. Он сидел на скамеечке и рисовал пейзаж. Мы тихо подошли сзади и я, как делал это мой папа, спросила: «Дяденька, мы не помешаем?» Он глянул на нас, молодой мужчина, улыбнулся и сказал: «Смотрите» Мы стояли и смотрели. Это, действительно, всегда очень интересно, наблюдать, как рождается картина. Вдруг он поворачивается к нам и предлагает: «Давайте я нарисую ваши портреты. Вставай вот здесь и смотри туда»,- показал на меня….

Я — такая гордая, меня будет рисовать настоящий художник, встала, куда велели и замерла, уставившись в одну точку. А он рисовал и все расхваливал мое лицо, он рисовал меня в профиль: какие у меня брови, какой у меня нос, а какие у меня необыкновенные скулы, губы. В тот момент я уже чувствовала себя принцессой, подружка странно молчала… Когда он сказал: «Готово», я подошла и увидела… бабу Ягу. Он нарисовал шарж. Это было смешно и забавно!

Я аккуратно свернула в рулончик этот портрет, принесла домой . Там доставала и разглядывала его, стоя у зеркала. Я смотрела на свое лицо и на этот портрет. И самое интересно, чем чаще смотрела на него, тем больше находила сходства с собой.

В очередной пасмурный день я возвращался после школы домой. Мой путь как обычно пролегал через парк, расположенный в сердце небольшого города. Парк был излюбленным местом всех местных жителей. И, несмотря на пасмурную погоду и холодный, почти зимний ветер, в парке было много прохожих. Длинная аллея из ветвистых кленов венчалась беседкой на берегу озера. У этой беседки я часто останавливался, чтобы покормить голубей припасенным для них из столовой хлебом.

Осень всегда наводит грусть, серое небо, отсутствие ярких красок и, конечно, холодный ветер с крапинами дождя никак настроение не повышали. Я остановился у беседки, расположился на лавочке, чтобы достать заготовленный хлеб. Голуби по привычке уже роились под моими ногами, ожидая угощения. Ветер обжигал мне щеки и цеплялся за шарф, а я всматривался в уже заснувший лес. Листья на деревьях слетели еще в середине сентября, тогда они желтыми и красными пятнами устилали дорожки парка. Сегодня же они превратились в грязные ковры среди деревьев, укрывая землю от первых заморозков. Сам пруд тоже казался совсем сонным, вода без солнечных лучей была серее неба. Рассматривая эту картину, невольно начинаешь грустить о первых теплых солнечных лучах и аромату цветущих садов.

Задумавшись, я не сразу заметил человека, который присел рядом со мной на лавочку. Это был мужчина уже преклонного возраста. По его внешнему виду можно было сразу определить, что это творческий человек. Элегантно повязанный шарф, шляпа с широкими полями выдавали тонкую душевную грань. Это был художник, я видел его ни один раз в этом парке.

Художник вынул холст, масляные краски и нежной улыбкой всматривался в озеро и окаймляющие его голые кроны деревьев. А я стал зрителем того, как на белом полотне вырастает зеркальное отражение парка, которое по завершению работы оживет. Художник видел, что я всматриваюсь в его холст, и явно был не против моего присутствия. А в парк начинал входить вечер.

Картина художника не была похожа на реальность. Пруд играл в солнечных лучах, деревья с яркими листьями будто шелестели над водой. Голубоватое небо отражало в себе все цвета радуги, переливаясь в уголке холста. Я смотрел на картину и на пруд, пытаясь сравнить. Все соответствовало, кроме того, что сейчас на дворе поздняя осень, а на картине теплое лето. Я возмутился на художника, повернувшись к нему, сказал: «Извините, но зачем вы обманываете? Вы рисуете то, чего нет! На дворе осень, а на картине лето!». Художник улыбнулся, отложил кисти, и теплым голосом заговорил: «Знаешь, мой мальчик, не всегда нужно видеть то, что есть на самом деле, ведь можно посмотреть намного шире. Совсем скоро придет весна, обнимет этот парк и вдохнет в него жизнь, он заиграет летними красками и будет радовать нас. Я не обманул тебя, и никого из тех, кто будет любоваться этой картиной, поскольку она реальна. Вот на этом дереве птицы совьют гнезда по весне, а вокруг пруда появятся желтые одуванчики, застелив весь газон. А посмотри на эту беседку, она будет покрыта глицинией, которая распустится белыми гроздьями цветов. И будет это совсем скоро. А сейчас парк отдыхает, он заснул, чтобы подготовиться к весне и набраться сил перед приходом зеленой красавицы весны», — художник выдохнул и замолчал. Я его внимательно слушал.

Действительно парк летом выглядит именно так, как было на холсте художника, и пруд, и глициния, и ветвистый клен приобретут именно такой облик. Но я не понимал, почему художник рисовал лето именно сейчас, а не летом, тогда бы картина получилась более живой и реальной. Я вновь задал ему вопрос, о котором размышлял. «Почему бы вам, не нарисовать эту картину летом?», — из моих уст это прозвучало как насмешка или даже издевательство над художником. Но он продолжал таким же размеренным голосом: «Все очень просто, следующего лета я уже не увижу, поэтому пытаюсь вспомнить и запечатлеть то, чем любовался все эти годы. Вот и приходится видеть больше, чем есть на самом деле», — художник замолчал и опустил поля шляпы так, чтобы я не смог разглядеть его лица. А я понял, я, конечно, все понял. Мы долго сидели молча, вглядываясь в гладь озера. Это была далеко не первая картина, написанная на этой лавочке у этого пруда, но на каждой из этих картин можно было увидеть намного больше, чем есть в реальности.

Художник попрощался со мной и ушел, я знал, что он придет на эту лавочку вновь, и уже жаждал новой встречи с ним для того, чтобы научиться видеть намного больше, чем есть в реальности. После первой встречи с ним я действительно мог увидеть лето посреди холодной осени, или цветущие сады под густой шапкой снега.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересная встреча с художником» читают:

Сочинение «Интересная встреча», 6 класс

Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс

Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»

Поделиться:

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Интересная встреча

Встреча с художником

Каждый день мы сталкиваемся с множеством людей. Все они отличаются друг от друга нравственно или же внешне. Не всегда такие встречи приносят нам искреннее удовольствие. Люди разные – характеры разнятся. В своей жизни я встречала очень много разных личностей, но больше всего меня удивили и привлекли творческие люди.

Однажды, когда мы с семьей гуляли по городу, я увидела художника, который рисовал девушку с натуры. Он зарабатывал себе на жизнь своим любимым занятием, которое у него очень хорошо получалось. Одет простенько, даже можно сказать бедно. Я подошла к нему ближе и увидела этот волшебный процесс, когда штрих за штрихом создается настоящее произведение искусства. Девушка сидела напротив него, улыбалась, думала о чем-то, ее волосы развивались на ветру, а длинные ресницы раз за разом как в сказке птицы, взмахивали своими крыльями.

Через час-другой художник закончил работу и представил свое творение, которое подвергло всех в шок. Рисунок был настолько природным, что трудно было его отличить от фотографии. Этот мужчина сумел настолько точно передать все черты лица девушки, что девушка растрогалась. Предела эмоций, что девушки, что окружающих людей не было.

Прошло некоторое время, и в моем городе проходила выставка картин. Так как моя семья старается не пропускать ни одного культурного мероприятия, мы посетили и эту вставку. Множество людей мелькает перед глазами, красочные картины производят впечатление на каждого, и, среди всех них я вижу этого художника. Теперь он в красивом дорогом костюме представляет свои картины. Он рассказал, что целью всей его жизни было проведение собственных выставок, чтобы люди его стали узнавать на улицах и восхищаться им.

Из этой ситуации я поняла, что любое увлечение/хобби может стать делом всей жизни. Этот художник работал над собой каждый день по несколько часов. Он потратил половину своей жизни на достижение всего одной цели, и у него все получилось. Он вытерпел множество поражений, прежде чем получить желаемое. Необходимо каждый день работать над собой, и тогда все может получиться. Желание и труд все перетрут, знание этого здорово помогает с мотивацией к работе.

Сочинение Неожиданная интересная встреча

В жизни каждого человека случаются встречи, о которых мы вспоминаем с теплом и храним их в сердце на долгие времена. Такая встреча произошла и в моей жизни, и сейчас я вам с радостью расскажу о ней.

Это было летним жарким днём, когда все детишки отдыхали на каникулах и ходили купаться на речку. Я сидел дома и играл в компьютерные игры и не хотел никуда идти, так как мне было лень. Но мои чудные друзья любили выбираться часто в походы и путешествовать. И на счастье именно в этот жаркий день они позвонили ко мне и позвали меня купаться на речку, которая была неподалеку. Так и я собрался идти купаться со своими друзьями в местную речку под названием Ивановка.

С ребятами мы собрались около моего дома, прихватив с собой еду и напитки, мы направились на велосипедах в ожидании приключений. На улице погода стояла солнечная, но общение и шуточки отвлекало нас от изнывающей жары, а ветер играл в волосах и освежал. Мы с ребятами скорее на перегонки стремительно приехали к речке. Раздевшись, и держав друг друга за руки с разбегу мы прыгнули в воду. Когда я коснулся дна, почувствовал, что наткнулся на что-то острое и колющее под ногой. Освободившись от ужаса, который сковал меня секунду назад, я немедленно поднял ногу и увидел, что к моей ступне зацепился своими клешнями маленький рачок. Это вызвало большое удивление и восторг. Такой встречи я не ожидал.

Ко мне подбежали друзья и помогли убрать рачка. Мне не было больно, но животы от смеха болели у всех моих друзей. Мы сфотографировали на память эту внезапную встречу и отпустили рачка обратно в речку. До этого случая я ни разу не видел раков, но оказалось, что в нашей реке много речных существ. После этого случая мы много раз встречали наших родных рачков, а также встречались и ондатры, ужи, и очень большая рыба сом.

Я думаю, что именно эта встреча с рачком дала понять на сколько удивителен подводный мир и с тех пор я увлекаюсь изучением морских и речных обитателей. Вот такую веселую встречу мы с друзьями до сих пор вспоминаем с улыбкой на лице. И очень рад, что не упустил ту поездку на велосипедах со своими друзьями и продолжаю с ними путешествовать и больше узнавать о природных обитателях.

Сочинение 3

В жизни каждого человека происходят встречи, которые меняют полностью мировоззрение и саму судьбу. Так произошло и у меня.

Как-то раз мы всем классом пошли на экскурсию в городской краеведческий музей, где мы встретили известную местную поэтессу, дипломанта различных творческих конкурсов, которая проводила с ребятами соседней школы творческую гостиную. Из истории Марии Степановны мы узнали, что ее становление как личности на литературном поприще началось еще в детстве.

Ее отец был талантливым исполнителем бардовской песни. После того, как он трагически ушел из жизни, Мария вначале училась в художественно-музыкальной школе, а затем продолжила обучение на факультете журналистики. Работа с детьми вдохновила ее на создание сборника стихов под названием «Подарок детям».

После рассказа о себе в исполнении самой поэтессы прозвучали песни, созданные самой Марией, где мы услышали, как в ее текстах слышна любовь к родному краю и его природным богатствам.  Здесь же я узнал, что оказывается, Мария переводит произведения своих коллег на английский язык. Помимо этого, она еще может прекрасно рисовать, играть на аккордеоне и замечательно петь.

 Эта встреча прошла на одном дыхании, в теплой и душевной обстановке, и, конечно же, помогла мне многое пересмотреть в своей жизни. Ведь если бы я не встретился с этим гениальным человеком, обладавшими такими замечательными качествами, как душевность, сила воли, стремление к расширению  кругозора, то возможно бы и остановился на прежних своих достижениях. Давно у меня была попытка научиться на гитаре, но она закончилась как-то неудачно. И теперь, гитара, подаренная мне родителями,  лежит без дела. Мне тоже захотелось приобрести навыки игре на музыкальном инструменте, и я на  следующий день записался на кружок, действующий у нас в школе. Также меня восхитило глубокое знание иностранных языков, и поэтому решено было не только подтянуть английский язык, но и усовершенствовать его, записавшись на специальные курсы. Надеюсь, что в скором времени я тоже буду профессиональным музыкантом или переводчиком, главное, идти к цели и добиваться ее, как это сделала Мария.

Неожиданная встреча

В жизни каждого человека происходит встреча, которая бывает как-то неожиданно. Так произошло и у меня.

Зимой я  с мамой пошел в развлекательный центр «Свобода», с целью веселого времяпровождения. Вначале  мы зашли в детское кафе «Затейник», чтобы отведать вкусного малинового коктейля. Пока мама делала заказ официанту, я как всегда смотрел по сторонам и разглядывал присутствующих.

Вдруг я заметил мальчика, который что-то настойчиво доказывал своему отцу. Приглядевшись к нему внимательнее, к моему удивлению, я узнал моего приятеля Ваську, с которым отдыхал этим летом в загородном лагере. Мне сразу вспомнилось, как Василий подошел ко мне в первый день нашего знакомства и сразу же предложил мне дружбу. Вначале он мне показался хулиганистым мальчишкой, но потом мое мнение изменилось. С каждым днем наша дружба становилась все крепче, и когда наступил день нашего расставания мне хотелось плакать ,ведь я так привык к моему новому другу. Вася жил в другом городе, и мы пообещали приехать друг к другу в гости. Прошло полгода, мы  с ним переписывались  и наметили свою встречу на зимних каникулах. Однако, она произошла раньше.

Я сказал маме, что узнал своего приятеля, и она предложила мне подойти к нему и поздороваться. Когда мы приблизились к Васиной семье и поприветствовали их, то мой приятель просто онемел от изумления. Он и не думал, что встретит меня в этом центре. Из беседы я узнал, что Васька и его мама и папа приехали в наш город, чтобы положить бабушку на обследование в медицинский центр. Сами же пришли в центр, чтобы пообедать. Васин папа сказал, что с удовольствием проведет свободное с нами время и пошел, чтобы оплатить ряд развлечений. Мы с Василием с огромным удовольствием постреляли в тире, полазили на канатах и попрыгали на батутах. Однако, ему нужно было ехать домой, так как еще нужно было забрать бабушку с мамой  из больницы.  Я был рад нашей встрече, и надеюсь, что  каникулы мы обязательно проведем вместе.

Вариант 5

В жизни каждого человека, рано или поздно происходят какие-то события. Это вполне может быть, какая-нибудь встреча, которую не ждешь и не ищешь, она происходит сама неожиданно. Так или иначе, все, что происходит с нами, можно назвать чем-то невероятным.  Ты всегда с теплом и трепетом рад, именно таким моментом в жизни, которые могут значить для тебя многое, ведь именно человеческие отношения, добро и любовь друг другу, может вылечить от любых невзгод и преодолеть все препятствия на нашем пути. Так или иначе, все, что с нами случается хорошее, идет свыше по-другому быть и не может.

Когда мне бывает грустно, я часто гуляю в парке, особенно мне, нравится это делать в будние и дождливые дни, людей там практически не увидишь, можно походить и подумать, поразмышлять, не отвлекаясь на лишние движения. И вот одним из таких дней, со мной приключилась необычная встреча, которая засела глубоко в душе и  перевернула мои взгляды на жизнь.

В тот день, я шла по такому же пути, как хожу и всегда, обычно всегда уткнувшись глазами в асфальт, но, не в этот раз. Как и всегда задумавшись о чём-то, в одну секунду, меня как будто, кто-то подтолкнул и заставил поднять глаза и повернуть их в сторону. И тут, будто, что-то ёкнуло внутри, перед собой в двух шагах я увидела человека, довольно преклонного возрасте, в длинном плаще и шляпе, у него была светлая и искренняя улыбка на лице, которая по сей день у меня засела глубоко в душе. Он рисовал, и как мне казалось, был очень одинок. Не знаю почему, но я решила к нему подойти. Со словами: Добрый день, я могу присесть? Не повернув на меня голову, он просто сказал: конечно, присаживайтесь. После его фразы, мы просидели, еще так молча, час. Я сидела и просто наблюдала за его превосходным рисунком, на нем была изображена молодая женщина. После чего, он так же, не поворачивая глаз ко мне, сказал: Нравится? Здесь изображена моя муза, душа и любовь.

Мы познакомились с ней, когда я был еще юным, именно в этом парке, все шло к свадьбе. Но, началась жестокая и беспощадная война, я ушел защищать Родину, тогда были страшные бои, меня тяжело ранили, был на грани жизни и смерти. Тогда никто не верил, что я выживу, кроме нее. Хоть мы и были на расстоянии, я всей душой и сердцем чувствовал её любовь и веру в меня. Я просто не мог сдаться тогда и опустить руки, и знаешь, девочка обратился он ко мне, я выжил только благодаря своей жене. После того, как закончилась война, мы поженились, прожили долгую и счастливую жизнь, мы ценили каждую минуту, любили здесь и сейчас, и когда теперь ёё не стало, можно сказать так, что душой я умер вместе со своей единственной.

Теперь я прихожу в этот парк и вспоминаю, как нам было тогда хорошо, как мы были счастливы, и хочу запечатлеть каждый свой кусочек сердце на этом ватмане. С моих глаз пошли слезы, и я задала вопрос: Такая она здесь красивая, ваша жена, молодая. Да, ответил он, для меня она такая осталась навсегда в памяти, ведь после того, как я вернулся с войны, я ослеп. Она приняла эту новость очень сдержанно, сказала, что все переживем и преодолеем, и благодаря её  ежедневным рассказам о жизни, я не видел, но чувствовал и ощущал во всех красках. После этой фразы он взял в одну руку ватман с портретом, а в другой палочку встал и ушел.

После этой встречи у меня многое поменялось, я стала любить и ценить эту жизнь во всех её проявлениях, перестала обращать внимание на всякие глупости и начала радоваться каждому дню.

Русский язык. 5 класс упр 157, 6 класс упр 38

Интересная встреча произошла в прошлом году, когда по улицам гуляли февральские безжалостные морозы. Холод цеплялся за кожу, как дикий когтистый зверь за жертву. В добавок к неприятным ощущениям ужасно хотелось спать — даже свежий воздух не мог взбодрить меня. Можно терпеть дикую боль, привыкнуть к грусти, часами страдать над домашними заданиями, но смириться с ранними подъёмами по утрам невозможно. Это настоящее проклятье для меня.

Помню, иду в сторону школы по хрустящему снегу. Нос красный, щёки розовые, пальцы болят. Когда прихожу, появляется насморк, из-за которого после второго урока повышается температура и меня отпускают домой. Обратная дорога проходит быстро, но во дворе дома я встречаю полицейских. Их было двое: тёмная форма, специальные средства самообороны на тактическом поясе, кобуры с табельными пистолетами. Здоровые, с рацией.

 — Патрульно-постовая служба, сержант Нестеренко, — говорит представитель власти, поглядывая на рюкзак за моей спиной. – Прогуливаем уроки?

 — Э-э-э, нет, э-м, — растерянно произношу я.

 — Ладно, не парься, — ребята с насмешливыми глазами переглядываются между собой.  — Гражданский долг время пришло выполнять.

Эти слова окончательно меня загоняют в ступор. Они знают, сколько мне лет?!

 — Шутка, конечно. Здесь проживаешь?

Я киваю головой.

— Открывай дверь.

Я преподношу ключ к металлической двери, пропускаю в девятиэтажный дом полицейских. Не произнося ни слова, сержант поднимается по лестнице, подходит к двери, на которой написано «97», и нажимает пальцем на кнопку звонка. Он на мгновение оборачивается и кивает мне головой, мол, моя помощь больше не требуется. Но мне становится интересно, поэтому в лифт заходить не спешу.

Вдруг дверь открывается, на пороге появляется толстый мужчина в камуфляжных штанах и похожего цвета майке. Перегар конкретный! Патрульные объясняют мужчине, что на него жалуются соседи: постоянно шумит, курит в подъезде, включает музыку на всю громкость, бьёт жену. Собеседник, похоже, всерьёз слова не воспринимает, потому как плюёт в лицо сержанту и откровенно смеётся над ним. Дальше начинается то, с чем сталкиваются ребята в форме каждый день…

Нарушителя выводят из квартиры, но он сопротивляется, оскорбляет стражей правопорядка и наступает им ногами на ботинки. В итоге наглый мужчина оказывается в наручниках. Из той же квартиры выходит женщина и слёзно благодарит патрульных. Оказывается, это его жена, которая уже устала терпеть побои злого мужа. Сержант предлагает ей проехать в отделение, написать заявление. Полицейские выводят буйного мужика на улицу, его супруга хватает вещи и идёт следом.

Я вызываю лифт, поднимаюсь на свой этаж. Мерю температуру, ложусь в кровать и закрываю сонные глаза. Но мне не спится, потому что мысли о произошедшем крутятся в голове. Выходит, если бы полиция не задержала этого гражданина, то он бы бил свою жену и дальше… Быть может, наша встреча была неслучайной? Мы встретились в нужное время и в нужном месте. Кто знает, смогли бы патрульные открыть дверь без меня — домофоны работают во всём доме очень плохо! Не окажись рядом человека с ключами, в чужой квартире могла случиться беда…

Также читают:

Картинка к сочинению Интересная встреча

Интересная встреча

Популярные сегодня темы

  • Смысл названия романа Преступление и наказание (анализ заглавия) сочинение 10 класс

    Достоевский в названии представляет причину и следствие, две части, которые не могут существовать отдельно. После того как человек преступает нечто, он получает наказание. Такова человеческая природа.

  • Детство Чехова

    Выдающегося российского драматурга и мастера повествования, Антона Павловича Чехова можно назвать весьма знаменитым автором. Им было описано существование в России, и он использовал для этого приемы

  • Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс

    Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству.

  • Анализ эпизода встречи Раскольникова и Мармеладова в трактире

    У Раскольникова, как известно, сложный характер. Герой запутался в философской теории, которую сам и придумал. Но ведь, в принципе, он неплохой человек… (Добряк, убивший двух слабых старух ради странной идеи!)

  • Характеристика и образ Незнакомки в рассказе Бунина Солнечный удар сочинение

    Главным событием рассказа И. А. Бунина «Солнечный удар» стала встреча мужчины и женщины, ставших заложниками сильных чувств.

Сочинение на тему интересная встреча

Беседа с художником

Встреча с интересным человеком может произойти в любом населённом пункте, учреждении или заведении. Однако существуют места, где творческие личности предпочитают находиться в одиночестве, чтобы создавать что-то новое и необычное. Например, ученик 5 класса средней школы описал беседу с художником, который создавал новый пейзаж на берегу озера.

Неожиданное знакомство

Встреча с интересным человеком рассказ

Несколько ребят собралось для похода к озеру. Они взяли все необходимое, отправились к небольшому, но очень красивому водоему, чтобы с пользой провести время. После длительного похода друзья решили перекусить, расположились под деревом, и стали с аппетитом поглощать пищу. Далее в программе были подвижные игры, мальчишки стали бегать друг за другом, пытаясь передать эстафету.

После часа активной игры друзья немного устали, решили просто прогуляться по берегу озера, насладиться тишиной, которая царила вокруг. Невероятная красота природы затрагивала самые глубокие струны в душах мальчиков. Сильный ветер не портил общей картины, но добавлял в нее свои штрихи.

Через некоторое время ребята увидели перед собой небольшой участок, на котором почти не было высокой травы. Вокруг него располагались деревья и бросали густую тень на миниатюрную поляну. В ее центре сидел человек в светлой шляпе. Стул под его телом казался неправдоподобно маленьким и хрупким. Человек не заметил мальчишек, поскольку был занят созданием красивейшего пейзажа на холсте.

Его большой мольберт упирался в землю и стоял немного неровно. Друзья сразу поняли, что это художник, который решил поработать на природе, где ничто не отвлекает от создания картины. Один из мальчиков отметил, что теперь сможет без проблем написать текст по русскому языку «Неожиданная встреча». Ребята направились к художнику, чтобы познакомиться, а также посмотреть на картину и процесс ее создания.

Неожиданная встреча текст по русскому языку

Неторопливо мальчишки подходили к творческой личности. Художник был настолько увлечен процессом, что не замечал, как ребята приблизились к мольберту. Школьники немного постояли и решили начать разговор. Они выяснили, что художника зовут Вениамин Викторович, он работает преподавателем в университете культуры, а в свободное время пишет пейзажи.

Свои картины Вениамин не показывает никому, ведь создает их для себя. Ребят удивил такой подход, ведь они считали написанное прекрасным, не понимали, почему другие не могут наслаждаться живописью. Но художник назвал им несколько причин, по которым не хотел показывать свои работы:

Как правильно писать сочинение

  • картины отражают внутренний мир автора, но далеко не каждый сможет его понять и принять, поэтому их часто необоснованно критикуют;
  • многие пейзажи он написал в состоянии сильного волнения, выплескивая на холст разные эмоции;
  • во многих галереях организаторы составляют описание к картине, опираясь на собственное субъективное мнение, а оно не всегда совпадает с мыслями автора.

Именно поэтому оригинальные и необычные работы Вениамина Викторовича не украшали стены выставочных залов и галерей. Мальчики с интересом выслушали доводы художника, частично с ними согласились. Их детская непосредственность не позволяла полностью принять сторону мужчины.

После этого ребята решили понаблюдать за действиями нового друга и ознакомиться с нюансами создания пейзажей. Обычно художник не позволял никому видеть процесс написания картины, но что-то в голосе и облике любознательных школьников заставило его задуматься. Через несколько минут он сделал друзьям предложение, которое те с радостью приняли.

Смысл картины

Тема сочинения Интересная встреча

Вениамин Викторович неожиданно предложил мальчикам проанализировать его картину. На холсте был изображен лес, густой и темный. Высокие деревья почти вплотную обступали небольшое и кристально чистое озеро. Солнечные лучи пронизывали воду, из-за чего она казалась еще более яркой и чистой.

После нескольких минут рассматривания летнего пейзажа друзья сошлись во мнении, что он очень красив, но выглядит несколько зловещим. Один из мальчиков предположил, что на картине изображен внутренний мир автора, борьба светлой и темной стороны его натуры. Вениамин Викторович был удивлен. Высказывание простого ученика стало неожиданным, но очень точно охарактеризовало смысл пейзажа. Если бы художник писал очерк или повествование, то обязательно указал основную мысль картины именно так.

После высказывания одного из ребят мужчина объяснил, что сейчас в его жизни трудный период, а картина является отражением мыслей и чувств. Он специально приехал в это уединенное место, чтобы разобраться в себе и излить переживания на холст. Друзья удивились, поскольку не понимали, как простое полотно может стать инструментом для самовыражения.

Вениамин Викторович начал монолог, в котором объяснил, как сильно ему помогает творчество, когда на душе тоскливо или тяжело. Из слов художника ребята поняли, что оно довольно часто становится единственным способом выражения чувств и переживаний.

В этот памятный день простые школьники получили бесценный опыт. Они осознали важность самовыражения, потребность в живом общении. Возможно, Вениамин Викторович не признается самому себе, но разговор с мальчиками позволил ему посмотреть на вещи с другой стороны. Ребята заразили его своей непосредственностью и оптимизмом. Друзья же после возвращения домой решили заняться каким-либо творчеством, чтобы вливать негативные и позитивные эмоции в нужное русло.

Благодаря времени, проведенному на природе, они смогли поговорить с интересным человеком, узнать для себя много нового и сделать выводы.

Встреча с археологом

Лето — удивительная пора года, особенно для школьников, которые с нетерпением ждут длинных каникул, чтобы вволю порезвиться с друзьями, весело проводить время, отправиться в увлекательную поездку или в гости к подруге. После этого запоминающегося отдыха на уроке литературы или русского языка ученики готовят рассказ о каком-нибудь случае, встрече, происшествии.

Сочинение о каком нибудь случае, встрече, происшествии

Обычно на протяжении каникул дети получают массу положительных эмоций, поэтому после возобновления занятий могут поделиться впечатлениями с учителями, одноклассниками и другими людьми. Однажды учащаяся 7 класса рассказывала историю о том, как она с несколькими подругами познакомилась с археологом, ведущим раскопки в разных странах и на всех континентах.

Звали мужчину Матвей Иванович, он на протяжении 30 лет занимался любимым делом, побывал везде, где можно было найти какие-либо остатки древних цивилизаций и изучить их. Девочки познакомились с ним случайно, когда отправились в лес собирать цветы и гулять. Погода была очень хорошая, светило яркое солнце, но полуденный зной не мог остановить юных искательниц приключений.

Лес находился недалеко от деревни, в которой проводили каникулы девочки. Они прошли вглубь только на 100 метров, когда увидели мужчину, которому было приблизительно 55 лет. Он стоял, уперев руки в бока, наблюдал за белкой, которая сидела на ветке дерева. Девочки подошли поближе, поздоровались и спросили, что мужчина делает. Тот ответил, что наслаждает природой и хочет познакомиться с красивейшей обитательницей леса.

Девочки решили тоже понаблюдать за белкой. Мужчина представился и спросил, что они делают в этом лесу. После нескольких минут разговора Матвей Иванович рассказал о своей профессии. Сейчас он был в отпуске и приехал навестить пожилых родителей.

Школьницы очень заинтересовались профессией мужчины, попросили рассказать о ней подробнее. Такого интересного человека, побывавшего на всех континентах, они не встречали, поэтому решили расспросить его обо всем.

Особенности профессии

Для приятного разговора девочки и Матвей Иванович выбрали небольшую поляну, расположенную недалеко от места, где мужчина наблюдал за маленькой белкой. Веселый археолог начал рассказывать, как руководил раскопками в Египте, нашел множество предметов, которые подтверждали образованность и высокий уровень культуры древней цивилизации.

Сначала школьницы не понимали, как какой-то старый и испачканный в земле предмет может что-то рассказать о целой цивилизации. Тогда Матвей Иванович объяснил, что о развитии народа многое способны поведать:

  • орудия труда;
  • украшения;
  • посуда.

Школьное задание сочинение

Благодаря таким находкам специалисты могут судить о развитии той или иной отрасли. Качественная обработка золота и других драгоценных металлов свидетельствует о том, что даже до нашей эры человек умел делать красивые украшения. Археолог вспомнил, как во время раскопок отыскал целый сундук, наполненный украшениями и различной утварью.

В первый год своей работы Матвей Иванович удивлялся, какие сюрпризы могут скрываться в недрах земли. Благодаря этому специалист прикасается к истории, мысленно погружается в дни, когда предмет использовался по назначению. Школьницы почти два часа внимательно слушали рассказ археолога, пытаясь представить себя на месте раскопок. Мужчина же сказал, что для этого им необходимо обладать следующими качествами:

  • смелостью;
  • терпеливостью;
  • аккуратностью;
  • любознательностью;
  • трудолюбием.

Подобные черты характера делают из молодого специалиста опытного археолога, готового к любым испытаниям. Девочки удивились и не сразу поняли, зачем иметь терпение и смелость. Но после следующего рассказа Матвея Ивановича согласились с ним.

Самый интересный случай

Даже короткий рассказ опытного археолога помог одной из девочек сделать свой выбор. Она решила посвятить жизнь этой необычной и интересной профессии. Но мужчина предложил ей послушать историю о самом интересном случае в его практике.

Несколько лет назад он был руководителем раскопок, проводимых в джунглях на территории Белиза. На протяжении нескольких месяцев Матвей Иванович с несколькими коллегами исследовал большой участок в поисках каких-либо предметов, которые бы подтвердили проживание племени майя на этих землях. Через 8 недель руководитель нашел маленький глиняный горшочек, сохранившийся почти в неизменном виде. Но этого было недостаточно, ведь археологи считали, что именно в этом месте можно найти хрустальный череп.

Описание событий при Интересной встречи в сочинении

Через некоторое время поиски увенчались успехом, и Матвей Иванови держал в руках тот самый череп, сильно испачканный и немного поврежденный. Многие местные жители говорили, что предмет проклят. Они предупреждали археологов об этом. Когда мужчина рассказывал об этом девочкам, он увидел испуг в их глазах. Теперь школьницы осознали не только важность, но и опасность профессии.

История Матвея Ивановича закончилась хорошо — никакого проклятия на черепе не было, все специалисты благополучно вернулись домой к своим семьям. Находку они передали в музей, чтобы посетители могли видеть свидетельство существования племени майя. Уже несколько лет в музее проводятся экскурсии, большинство посетителей интересуется именно хрустальным черепом.

Когда археолог закончил свой рассказ, девочки поняли, что эта неожиданная встреча стала наиболее запоминающимся событием лета. После возвращения в школу они подготовили устное изложение, поведали всем о самом интересном приключении на каникулах.

Встреча с интересными людьми может случиться в любое время и в любой день на протяжении года. Иногда человек просто не замечает окружающих, а ведь многие из них прожили увлекательную жизнь, поэтому их рассказы неожиданные и запоминаются надолго.

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

  • Написать сочинение на тему зимний сад
  • Написать сочинение на тему забавный случай 5 класс по русскому языку
  • Написать сочинение на тему дубровский символ честности и справедливости
  • Написать сочинение на тему дубровский 6 класс по литературе краткое содержание
  • Написать сочинение на тему дом который украшает не украшает нашу улицу село поселок город