Написать сочинение на тему музыка объединяет людей

марина субботина
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
Улыбается осень сквозь слёзы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой берёзы
Золотая запела труба.
Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звучит…
А. Блок.
Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
«Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

Содержание
Введение 3
Глава I Влияние музыки на человека 4
I.1. Исследование доктора Эмото Масару 4
I.2. Музыкотерапия 4
Глава II Эксперимент «Как влияет музыка на учеников моего класса» 6
Глава III Музыка объединяет людей. Споем дружно 6
Вывод 7
Заключение 7
Список литературы 8
Приложение
Введение
Актуальность выбранной темы в том, что в наше время существует огромное разнообразие музыкальных направлений, и человек, слушая музыку, должен знать о её позитивном и негативном влиянии.
Цель проекта: улучшить качество жизни, через понимание того, как музыка может влиять на психику и здоровье человека.
Основные задачи проекта:
1) изучить влияние музыки на человека на примере исследования доктора Эмото Масару;
2) узнать, что такое музыкотерапия;
3) провести опрос в своем классе;
4) показать, как музыка объединяет людей;
5) в конце работы сделать вывод.
Объект исследования:музыка
Предмет исследования:влияние различных музыкальных стилей на психику и здоровье человека.
Гипотеза:предполагаю, что произведения различных музыкальных стилей влияют на человека как положительно, так и отрицательно.
Теоретическая значимость:данный теоретический материал может быть использован на уроках музыки в образовательных учреждениях, на классных часах, направленных на здоровый образ жизни.
Практическая значимость: полученные данные, в ходе исследовательской работы можно применять в жизни тем, кто не только любит слушать музыку, но и заботится о своем здоровье.
Методы исследования:
– изучение специальной литературы;
– прослушивание музыки различных стилей;
– разбор мелодий на баяне
– наблюдение;
– опрос;
– качественный анализ полученных данных.
Глава I
Влияние музыки на человека
У каждого из нас есть любимые мелодии. Одни нам просто нравятся своим ритмом и гармонией, другие навевают ассоциации, связанные с определенными событиями жизни. Так или иначе, каждый идет по жизни со своей определенной музыкой, которая накладывает на нас свой отпечаток. Но безопасно ли для нашего здоровья то, что мы слушаем?
I.1. Исследование доктора Эмото Масару
В 1995 г. доктору Эмото Масару впервые удалось зафиксировать музыкальные впечатления воды. Для этого воде дали послушать музыку разных жанров, после чего стремительно заморозили и под микроскопом смогли четко зафиксировать кристаллы, которые в результате образовала вода. Кристаллы имели разную форму, в зависимости от музыки, игравшей возле нее. Причем, чем благороднее была музыка, тем более симметричную и правильную форму имели кристаллы, и наоборот.
Воздействия духовной и классической музыки, молитв, является образование в обычной воде снежинок поразительной красоты. Напротив, при воздействии рок музыки в обычной воде кристаллическая структура не образовывалась вовсе, а предварительно хорошо сформированная кристаллическая структура воды разрушалась.
А так как, известно, что человек, в зависимости от возраста, на 70-90% состоит из воды, то нам надо задуматься какую музыку слушать и как она может повлиять на наше здоровье…
I.2. Музыкотерапия
Музыкотерапия – это психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства. Как показали многочисленные исследования, музыка влияет на мозг человека, на интеллект и на весь наш организм в целом:
-Тарантелла
В XVI веке в Италии, к примеру, население нескольких крупных провинций охватила необычайная психическая эпидемия. Все эти люди были одержимы убеждением, что они укушены ядовитым тарантулом. Из состояния оцепенения больных выводила только особая танцевальная музыка, известная всему миру тарантелла.
– Колокольный звон и церковная музыка
В средние века во время эпидемии чумы в городах, не переставая, звонили в колокола. Ученые установили, что активность микробов, «наслушавшихся» колокольного звона и церковной музыки, падает на 40%.
– Классическая музыка. «Эффект Моцарта»
Специалисты, изучающие влияние классической музыки на человека пришли к выводу, что прослушивание классических произведений оказывает положительное влияние на психику и здоровье человека, и что самое интересное увеличивают работоспособность мозга. Вот например, существует такой феномен, который получил название эффект Моцарта. Смысл данного эффекта заключается в том, что после 10-минутного прослушивания произведений австрийского композитора заметно повышается уровень интеллекта, увеличивается концентрация внимания и усиливается мозговая активность. Так что прошу принять во внимание этот удивительный факт в целях успешной учебы.
– Тяжелый рок
А ещё существует музыка, такая как тяжелый рок. Она негативно влияет на психику и здоровье человека и вызывает такие состояния как страх, агрессия, гнев, депрессия, склонность к самоубийству. Даже растения, которым давали послушать эту музыку, отворачивались в другую сторону, а через две недели прослушивания погибали.
– Музыка природы
Журчание ручья, шелест листьев, шум прибоя, звук дождя и пение птиц – это музыка природы, которая очень позитивно воздействуют на человека. Научно доказано, что звуки природы способны активизировать клетки в основном в правом полушарии мозга, которое отвечает за творческие способности человека, за гениальность и вдохновение. При этом тоны природы обостряют наше восприятие и делают чувства более утонченными.
Музыка всюду живёт
Вадим Семернин

Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, –
Только прислушаться надо.
Выезжайте чаще на природу, наслаждайтесь ее очарованием, слушайте ее целебную музыку, набирайтесь здоровья и позитива на будущее!
Глава II
Эксперимент «Как влияет музыка на учеников моего класса»
Я в своем классе провел эксперимент на тему «Как влияет музыка на учеников моего класса». В опросе участвовало 25 учеников. На вопрос: «Зачем тебе нужна музыка?» – получены ответы:
– помогает в труде 3
– бодрит 2
– поднимает настроение 12
– помогает в учебе 2
– помогает расслабиться 2
– мне музыка не нужна 4
По результатам эксперимента выяснилось, что музыка на большинство моих одноклассников влияет положительно, в основном поднимает настроение, а значит, помогает идти по жизни с хорошим настроением.
Глава III
Музыка объединяет людей. Споем дружно
Как никакое другое искусство, музыка объединяет людей для общих дел и для радостей, для укрепления духа, способного противостоять бедам и тяготам жизни. Под её воздействием невзгоды отступают и терпят поражение.
Разные по характеру, привычкам, взглядам на жизнь, национальности, люди, собираются и могут общаться друг с другом через музыку:
– Например, какую музыку мы будем слушать на Новый год, и какие под неё будем петь песни? Конечно же, новогодние… Елочка!
– Музыкой мы можем поздравить друг друга с днем рождения.
– Если нам захочется погрустить, то уместно будет послушать лирическую музыку, такую как «Полюшко-поле».
– А музыка, которая повышает эмоциональный тонус и поднимает настроение людей – это, конечно же, народная: «Гюльназира»
– Детские песенки, написанные под музыку известных композиторов, помогают детям расти и развиваться. Споем дружно «Кузнечик».
– А есть патриотическая музыка, которая объединяла людей в самое тяжелое время – время войны, помогала выжить, выстоять и одержать победу. В моем репертуаре есть одна песня на эту тему – это «Катюша».
Вывод
Музыка влияет на человека по-разному:
– классическая музыка благотворно воздействует на психику и здоровье человека, повышает уровень интеллекта,.
– также народная, молитвенная музыка, музыка природы помогают человеку жить, улучшают настроение, являются частью его жизни.
– тяжелый рок – негативно влияет на человека и вызывает приступы агрессии
– музыка, по мнению большинства моих одноклассников, поднимает им настроение.
– музыка вдохновляет людей на подвиг, на любовь к своей Родине.
– она объединяет людей для общих дел и для радостей.
Заключение
Музыка присутствует в нашей жизни всегда – начиная от рождения и до самой смерти. И каждый человек волен сам выбирать, какую музыку ему слушать.
А я желаю вам, чтобы музыка была для вас другом, а не наоборот. Спасибо за внимание!
Список литературы:
1. «Послания воды. Тайные коды кристаллов льда.» Эмото Масару 2006, с. 22-23
2. «Эффект Моцарта» Дон Кэмпбелл 2010, с. 8
3. https://ru.wikipedia.org «Музыкотерапия»
4. http://propianino.ru Стихотворение «Музыка всюду живет» Вадим Семернин
5. http://music-education.ru статья « Влияние музыки на организм человека: интересные факты истории и современности»
6. http://constructorus.ru Статья «Как музыка помогает человеку и влияет на его состояние»

Что музыка для нас?
Что есть музыка? Скорей всего вы нашли бы определение подобное этому: «Музыка – это совокупность звуков, собранных в определённом порядке и ритме». Но хочу заметить, что это не только звуки, которые производят различные музыкальные инструменты, но и то, что мы слышим каждый день! Взять, к примеру, журчание ручейка на улице. Это же тоже звук, но он произведён не инструментом, а природой. Именно природа натолкнула человека на создание таких инструментов как дудка, гусли и другие.
Для человека музыка сыграла важную роль в развитии общества. Если бы не было музыки, то сейчас мы бы не увидели столь прекрасных балетов, опер, спектаклей. Музыка – в первую очередь создавалась для выражения подлинных эмоций, чувств. Выражать всё вышеперечисленное могут все люди, но выражать их правильно, корректно, красиво могут далеко не все.  Красота и идеал, вот к чему всегда стремился человек. И как сказал Джозеф Аддисон: «Поэзия опер обыкновенно настолько же плоха, насколько хороша их музыка». Это ещё раз доказывает совершенство музыки. Музыкой описывалась и природа. Вспомним прекрасную симфонию Петра Ильича Чайковского «Времена года». Вроде бы на эту тему обычно пишут картины. Но музыкант является художником звуковой панорамы! Зачастую ему помогает литература.
Литература, тоже не маловажный фактор в появлении музыки. Если бы человеку не пришла мысль объединить драму или лирику с музыкой, то эволюция закончилась бы тут же! Настали бы серая рутина, которая скоро наскучила бы всем. Вот вы представьте себе такую картину: все люди сначала ходят как разноцветные шарики радости, но с каждым днём эта радость куда-то исчезает. И, в конце концов, люди становятся серыми, с ними же неинтересно говорить! Другое дело, когда человек как был комком счастья, так и остался. А остаться разноцветным ему помогла музыка. Каждый день его на последних эмоциях она радовала и восстанавливала изнутри!
Музыку можно сравнить с великим чувством – Любовь. Она, как и любовь, толкала людей на подвиги. Вспомнить марш А.В. Александрова (слова В. Лебедева-Кумача) «Священная война». Именно этот марш сподвиг многих Героев отдать свою жизнь за то, чтобы боевые товарищи смогли прорвать оборону противника. А если вспомнить, что делала любовь?.. Но эти подвиги были не только из-за музыки. Музыка лишь вдохновляла на совершение подвига, а в основном это были любовь к Родине, либо чувство долга, либо патриотизм, либо из-за любой семьи, которая хочет жить. Жертвую одной жизнью ради многих, Герои и совершали порой столь необдуманные поступки. Или может, они долгое время мучились и думали делать это или не делать. Но, в конце концов, приходили зачастую к единому выводу – делать. Музыка вдохновляла и вдохновляет до сих пор многих авторов замечательных литературных произведений.
Возможно, после того как человек научился добывать огонь, он научился создавать музыку. Это, на мой взгляд, было второе самое гениальное открытие человека. Ведь почему оповещения о приближающейся опасности, происходили с помощью звуков или музыки? Потому, что звуковая волна проходит большие расстояния, за довольно короткое время. Сразу же встаёт вопрос – почему подобные сигналы подаются не светом, ведь световая волна намного быстрее проходит тоже расстояние, что и звуковая волна? Объяснение очень простое – днём, свет не виден, так как слышен звук. Но ночью даже на маяках, подаётся звуковой сигнал помимо светового. Если приложить немножко воображения, то можно объединить все звуки в одну комбинацию и получить определённый ритм и темп, а значит получить в каком-то роде музыку.
Сейчас мы воспринимаем музыку как должное. Хотя раньше, её можно было услышать на праздниках, или каких-либо торжествах. Мы слушаем музыку и пытаемся понять её смысл, её значение в этом мире. Но мы ею и наслаждаемся, и уничтожаем депрессию после тяжкого дня. Так что музыка это красота, а красота спасёт мир.
Зайцева Даша, 7 класс
2013
http://ro-vestnik.ucoz.ru/blog/chto_muzyka_dlja_nas/2012-02-08-24

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Мини сочинение Эссе на тему как музыка объединяет людей

2 ответа:



0



0

Музыка, как никакое другое искусство объединяет людей для общих дел, для радостей, для укрепления духа, способного противостоять бедам и тяготам жизни. Под её воздействием невзгоды отступают, терпят поражение



0



0

Музыка объединяет в в нашем мире несколько разных мелодий. Мелодия 1 она звучит нежно но иногда случаются несколько произведений в которых звучит какой-то звук и он объединяет в себе несколько мелодий. Мелодия 2 она немножечко быстрее но есть такая мелодия только быстро превращается ег медленно а 3 мелодия это все 1 и 2 и 3 это все одна и получается 103 мелодия очень быстро очень очень очень быстро поэтому можно сказать что 3 мелодия самая быстрая самая медленная и самая средняя

Читайте также

МУЗЫКА СТАЛА БОЛЕЕ МЯГКОЙ, ПРИЕМЛИМОЙ ДЛЯ СЛУХА И ДАЖЕ МОЖЕТ БОЛЕЕ ОТКРЫТОЙ)))

В Полифонию входят много произведений, но я назову несколько:Токката до минор,хоральная прилюдия соль мажор,концерт фа минор,партиты,инвенции и т.д
Надеюсь помогла!☺

Доминантсептаккорд строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: мажорное или минорное неполное тоническое трезвучие (T/t3) с утроенной тоникой.
Обращениями D7 являются:
1) доминантовый квинтсекстаккорд (D65), который строится на VII (VII# в миноре) ступени, состоит из м.3+м.3+б.2 и разрешается в мажорное или минорное тоническое трезвучие с удвоенной тоникой
2) доминантовый терцквартаккорд (D43), который строится на II ступени, состоит из м.3+б.2+б.3 и разрешается в полное/развернутое тоническое мажорное или минорное трезвучие
3) доминантовый секундаккорд (D2), который строится на IV ступени, состоит из б.2+б.3+м.3 и разрешается в тонический секстаккорд (T/t6) с удвоенной тоникой
es-moll, 6♭
D7: си♭-ре♮-фа-ля♭⇒ми♭-ми♭-ми♭-соль♭
D65: ре-♮фа-ля♭-си♭⇒ми♭-ми♭-соль♭-си♭
D43: фа-ля♭-си♭-ре♮⇒ми♭-соль-си♭-ми♭
D2: ля♭-си♭-ре♮-фа⇒соль♭-си♭-ми♭-ми♭

В балладе Шуберта лесной царь играет аккомпанемент фортепиано, а голос поёт текст на русском или на немецком или на любом каком другом языке, фортепианной изображает как бы скачку коня, и это не просто так ведь в балладе рассказывается о том как отец скачет из лесу очевидно в город потому что его ребенок болеет ему срочно нужна лечение у ребенка галлюцинации ему кажется что с ним говорить Лесной царь, естественно в конце ребенок умер. Но именно скачку лошадиную якобы изображает именно фортепиано если послушать балладу очень внимательно то можно услышать пунктирный Ритм в партии фортепиано изображающий лошадиную скачку.

И так…
Вспомогательные обороты отличаются от проходящих тем, что вспомогательный аккорд соединяет два одинаковых аккорда (фактически аккорд и его повторение). Вспомогательный аккорд также как и проходящий вводится на слабом времени такта.
Вспомогательный гармонический оборот часто происходит на выдержанном басу (но опять-таки не обязательно). Отсюда очевидное удобство его применения при гармонизации баса (ещё один способ ритмического дробления, наряду с простым перемещением аккорда).
Вспомогательных оборотов покажу совсем немного и очень простые. Это конечно S64 между тоникой (аналогично и тонический квартсекстаккорд между доминантой). И ещё один очень распространённый – II2, его удобно применять после разрешения D7 в неполное трезвучие, для того чтобы восстановить полную структуру.

  • Написать сочинение про осенний ковер из листьев
  • Написать сочинение на тему моя школа
  • Написать сочинение про воробья
  • Написать сочинение на тему моя мечта 6 класс
  • Написать сочинение про веселое происшествие