-
- 0
-
Напишите небольшое сочинение «Перед каникулами»,начав его предложение К концу первой четверти я начинаю уставать. Используйте сочетания мне хочется,мне не хочется,я мечтаю,я перестану,смогу,стану и др.Не ограничивайтесь глаголами в форме инфинитива.Обратите внимание на детали.
Заранее спасибо))))
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
К концу первой четверти я начинаю уставать. и я очень радуюсь когда подходят осенние каникулы. но мне хочется видеться каждый день с друзьями как в школьные дни. но в обычные дни так не увидишься т. к. на улице холодно. я мечтаю чтобы осень не была так сурова и холодна.
перед каникулами я попытаюсь измениться и стать лучше. я перестану лениться и стану побольше учиться. мне не хочется чтобы заканчивалась эта четверть. но и отдыхать я люблю.
-
Комментариев (0)
- Сочинения
- Лето
/
Хочется вспомнить мои каникулы, которые наступают летом и поговорить о том, что прекрасного и необычного можно отметить в этом особенном времени года.
Летние каникулы бывают у каждого школьника. И независимо от того, в каком классе учится человек, он ждет этих каникул всем душей. Ведь именно во время летних каникул можно ничего не делать, спать, не торопиться утром в школу, и главное, не делать уроки!
Мои каникулы летом проходят всегда активно, весело и интересно. Конечно, происходит это благодаря моим родителям, которые заботятся о моем развитии и состоянии здоровья. Помню, как на одни летние каникулы меня отправили к бабушке в деревню. И это помогло мне познакомиться с новыми видами животных и растений. А один раз на каникулы меня отправили в летний лагерь. И там я смог почувствовать свою самостоятельность в полной мере.
Больше всего мне запомнились каникулы, во время которых мы поехали в Москву. Такой подарок мне сделали родители на день моего рождения, который мы празднуем как раз в летний период времени. В Москве у нас живут родственники, которые гостеприимно приняли нас в гости и поводили по интересным местам. Мне очень понравилось гулять по Красной площади, выбирать сувениры, которые там продают. Так же мне очень понравилось в цирке. В нашем городе такого нет. Москва мне понравилась всем. Я очень рад, что провел несколько недель каникул именно в этом шикарном и дорогом городе.
Что еще мне нравится во время каникул? Конечно, гулять во дворе с друзьями. Летом мы можем находиться на улице хоть целый день. Нам не хочется ни пить, ни есть, а только гулять и играть. Тем более, что друзья в моем дворе очень хорошие, добрые и позитивные.
Мне нравится, что во время каникул не нужно делать уроки. Это самая главная радость для меня. Единственное, приходится почти каждый день читать литературу, которую задают на лето. Это меня раздражает. Но что поделать, читать приходится через силу. Ведь потом все это нужно пересказывать.
Летние каникулы – это время, когда успеваешь соскучиться по одноклассникам и по учителям. Самое главное, что нужно сделать во время каникул – это отдохнуть и набраться новых сил на обучение.
Летние каникулы приносят счастье, радость и позитив. Я уже жду не дождусь, когда они начнутся. На следующие каникулы родителя обещали сьездить со мной в Китай. И это того стоит. Я закончу эту четверть на одни пятерки и летом отправлюсь в незабываемое путешествие!
Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану
План
1.Ура! Каникулы!
2.Чем я занимался на каникулах.
3.Я люблю зимние каникулы.
Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу!
Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне самой волшебной ночи в году я всегда помогаю маме накрывать на стол. Обязательно для своей семьи делаю подарки своими руками. Это поделки или рисунки.
Я люблю зимние каникулы. Люблю зимние забавы и развлечения. Люблю Новый год.
Памятки ученикам перед каникулами
Памятка по предотвращению детского травматизма и охраны здоровья
перед осенними каникулами
Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:
- быть осторожным: не бегать, не толкаться, не играть в игры, которые могут угрожать здоровью и жизни, не подходить к открытым окнам, не выглядывать из них;
- переходить дорогу в местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход», на зеленый свет светофора, внимательно посмотреть сначала налево, потом направо;
- соблюдать осторожность при переходе трамвайных и железнодорожных путей;
- выполнять правила противопожарной безопасности: не поджигать опавшую листву, петарды;
- не играть у мест сбора опавшей листвы во избежание получения травм;
- не прыгать в яму, где скопились опавшие листья;
- не играть вблизи и на территории строительных площадок;
- не собирать незнакомые грибы, плоды и ягоды, не употреблять их!
- соблюдать осторожность у водоемов.
- не брать в руки незнакомые предметы, не разбирать их, не приносить домой или в школу.
Желаем вам хорошего отдыха!
Подпись ученика ___________________________
Подпись родителей ___________________________
Подпись классного руководителя _________________
Памятка по предотвращению детского травматизма и охраны здоровья
перед зимними каникулами
Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:
- переходить дорогу в местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход», на зеленый свет светофора;
- быть внимательным и осторожным — на дорогах гололедица!
- соблюдать осторожность при переходе трамвайных и железнодорожных путей;
- выполнять правила противопожарной безопасности: во избежание получения травм не поджигать петарды, бенгальские огни в помещениях, возле елок, без присмотра взрослых;
- быть осторожным во время катания на коньках, санках, лыжах; выполнять правила техники безопасности;
- предупреждать заболевания гриппом и ОРВИ: проветривать помещения, проводить влажную уборку помещений, мыть руки и т.п.;
- не брать в руки незнакомые предметы, не разбирать их, не приносить домой или в школу.
Желаем вам хорошего отдыха!
Подпись ученика ___________________________
Подпись родителей ___________________________
Подпись классного руководителя ________________
Памятка по предотвращению детского травматизма и охраны здоровья
перед весенними каникулами
Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:
- переходить дорогу в местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход», на зеленый свет светофора, убедившись в том, что все транспортные средства остановились;
- соблюдать осторожность при переходе трамвайных и железнодорожных путей;
- выполнять правила противопожарной безопасности: выходя из дома, проверять, чтобы все электробытовые приборы были отключены;
- соблюдать осторожность у водоемов, не ходить по льду в период таяния!!!
- соблюдать осторожность в период таяния снега: с крыш домов и подъездов возможно падение снега, льда, сосулек;
- во время прогулок в лесу надевать головной убор во избежание попадания на голову клещей;
- не брать в руки незнакомые предметы, не разбирать их, не приносить домой или в школу.
Желаем вам хорошего отдыха!
Подпись ученика ___________________________
Подпись родителей ___________________________
Подпись классного руководителя ________________
Памятка по предотвращению детского травматизма и охраны здоровья
летом
Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:
- переходить дорогу в местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход», на зеленый свет светофора, внимательно посмотреть сначала налево, потом направо;
- соблюдать осторожность при переходе трамвайных и железнодорожных путей;
- выполнять правила противопожарной безопасности при эксплуатации бытовых электроприборов;
- во время турпоходов, путешествий в лес выполнять следующие правила: соблюдать правила противопожарной безопасности, не употреблять воду из природных источников, не оставлять мусор, не разрушать птичьи гнезда, быть осторожным при встрече с домашними и дикими животными, не собирать незнакомые плоды и ягоды, не употреблять их!!!
- во время грозы, сильного ветра, шквалов стараться находиться в помещении;
- соблюдать осторожность во время летнего отдыха у водоемов, во избежание получения травм;
- быть осторожным во время катания на велосипеде, роликах, скейте; выполнять правила техники безопасности;
- при нахождении неизвестных предметов срочно сообщите взрослым или в соответствующие организации, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно разбирать незнакомые предметы.
Желаем вам хорошего отдыха!
Подпись ученика ___________________________
Подпись родителей ___________________________
Подпись классного руководителя ________________
План
1.Каникулы – всегда радость!
2.Почему я люблю зимние каникулы.
3.Главное событие зимних каникул.
Каникулы – это всегда радость. Ведь можно отдохнуть и набраться новых сил для учебных занятий. Можно будет побольше времени уделить своим любимым занятиям. Я, например, очень люблю рисовать. Вот этим я и занимаюсь во время каникул. И, конечно же, не нужно забывать и об учебе. Почитать книги, повторить правило.
Зимние каникулы и вовсе особенные. Хоть зимой и холодно на улице, но столько разных занятий есть, которыми можно заниматься только в это время года! Например, летом не покатаешься ни на лыжах, ни на коньках. Летом на слепишь снеговика и не поиграешь с друзьями в снежки. Всем этим можно заниматься только во время зимних каникул. Особенно люблю я лепить снежные фигурки. Жаль, конечно, что они растают. Но это очень интересное занятие.
А самое главное событие зимних каникул — это новогодний праздник. Люблю наряжать елку, развешивать по дому гирлянды, прятать подарки. И все это бывает только в зимнее время года!
Как я провел осенние каникулы: сочинение
Это, наверное, самая долгожданная пора — осенние каникулы. Еще не совсем отошла от летних каникул, а уже школа. Осенью на улице довольно гармоничная атмосфера. Потихоньку опадает листва, которая веет своими ароматами, уже не тепло, но и не очень холодно. Находясь дома, лежа под теплым пледом, когда в это время за окном льет сильный дождь, проваливаешься в эйфорию.
Но эти осенние каникулы, мне запомнятся надолго. Всё это по одной простой причине: осуществилась самая заветная мечта — поехать во Францию. Когда мои родители сообщили, что последующие пять дней мы проведем в Париже, я не поверила. Я часто видела эту страну во сне. Мне было интересно узнавать о ней из социальных сетей. Я даже представить не могла, что мой сон окажется явью. И вот настал тот самый долгожданный день, мы прилетели в страну сладостей и невероятных пейзажей. В первый день, мы просто отдыхали в гостинице, так как были очень уставшие после перелета. А на второй день мы отправились на Эйфелеву башню. Когда мы поднялись на самый верх, то было очень страшно и в то же время очень интересно. Я смогла рассмотреть все окраины Парижа, это потрясающие ощущения. В последующие дни, мы посетили Елисейские поля и ходили по местным улочкам. Практически на каждом углу, есть кондитерские и пройти мимо них просто невозможно. От них настолько пахнет ванилью, корицей и другими специями, что мы просто не могли удержаться. Чтобы не попробовать местные лакомства. Вот так и прошли мои не забываемые пять дней в Париже.
Сочинение на тему Зимние каникулы 4 класс
План
1.Как я провел зимние каникулы.
2.Новый год
3.А теперь – за учебу!
Зимние каникулы пролетели, как мне показалось, очень быстро. И, это не удивительно. Ведь они насыщены такими разнообразными и веселыми событиями! Каждый день я ходил с друзьями на каток. Мы очень любим играть в хоккей. А когда я приходил оттуда домой, то на столе меня всегда уже ожидал вкусный обед, приготовленный мамой.
А незадолго до наступления Нового года мы ездили в деревню к маминым родителям. Эти поездки за город я очень люблю. Там я помогал бабушке и дедушке украшать дом к Новому году. Мы нарядили очень красивую елку во дворе дома. Водили хоровод и пели песни, дарили друг другу подарки. Мы ходили в лес в лес на лыжах, видели белок. Зимний лес особенно красив.
Вечерами мы сидели у печки, слушая рассказы молодости бабушки и дедушки, смешные случаи из жизни. Смотрели фотографии в старых альбомах. Мне нравятся семейные вечера.
Я хорошо отдохнул за время зимних каникул и очень весело провел это время. Я успел и поиграть с друзьями, и навестить бабушку с дедушкой, и помочь маме. А теперь – за учебу! После небольшого, но приятно и хорошо проведенного отдыха, учиться будет дальше легче. За время каникул я набрался сил, которые так пригодятся в дальнейшей учебе.
Сочинение на тему Зимние каникулы 5 класс
План
1.На каникулы – в деревню
2.Снежные фигуры
3.Как мы с мамой готовились к Новому году
4.Мое впечатление от проведенных каникул
Эти зимние каникулы я полностью провела в деревне. Там у меня живет бабушка. Мы поехали погостить к ней всей семьей: я, мама и папа. Наша бабушка живет одна. Но соседи никогда не дают ей скучать. Деревенские ребятишки помогают ей, если нужно.
Нашу бабушку все любят и уважают, потому что она — очень добрый и хороший человек. И мы стараемся приезжать к ней в гости как можно чаще.Почти все каникулы я провожу там. Летом – обязательно. Ведь бабушке требуется помощь в летних хлопотах по огороду и саду.
А в этот раз мы решили и Новый год у нее встретить. С папой мы за это время успели построить целый снежный городок. Правда, небольшой, но получилось очень красиво! Мы очень старались! Мы вырезали с ним Деда Мороза и Снегурочку. Слепили снеговика, которого укутали шарфом. Еще, рядом с ними стоят там лесные жители: медведь и заяц. Неподалеку от этой компании мы сделали горку, с которой я каталась потом вместе с подругами. Нам было очень весело играть в этом городке, сделанном своими руками!
Ёлку мы во дворе нарядили. Она росла там. А маме я помогала украсить к празднику и дом, и елку. Бабушка достала старинные игрушки. Они очень красивы, но их у нее немного сохранилось. И мы решили сделать украшения к празднику своими руками. Делали мы их из всего, что могло только пойти в дело. Это были и просто шишки, на которые мы приклеили бантики из мишуры и небольшие бумажные фигурки. В ход пошли и обертки от конфет и многое другое.
Зимние каникулы пролетели очень быстро, почти незаметно. Вот, пора уже и уезжать из деревни. Бабушка провожала нас. Мы уехали, а во дворе у нее остался снежный городок, где звучал наш смех, и нарядна елка. Наверное, бабушка долго еще не будет убирать праздничных украшений, которые будут напоминать ей о нашем визите. И я буду вспоминать так весело и быстро пролетевшие дни, которые оставляют всегда неизгладимое впечатление.
Популярные сочинения
- Сочинения по картинам Васнецова
Описание картин Васнецова - Сочинения по картинам Саврасова
Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) ‒ один из наиболее известных российских художников, создатель жанра русского лирического пейзажа. Его картина «Грачи прилетели», олицетворяющая - Сочинение на тему Олимпийские игры в Древней Греции от лица участника 5 класс
Я горжусь, что родился в Древней Элладе! Только в нашей стране в 776-м году до Рождества Христова впервые начались Олимпийские игры. На всю Грецию глашатаи разносят известие о начале состязаний.
Сочинение на тему Зимние каникулы 6 класс
План
1.Зимнее веселье
2.Мои любимые зимние занятия
3.Что я успел сделать за время зимних каникул
4.За учебу – с новыми силами!
Зима, хоть и холодное время года, но, все же, очень красивое и веселое. Хоть и короче дни, но они полны забот! За время зимних каникул хочется так много успеть сделать! Хочется и отдохнуть, и своими любимыми делами позаниматься. Времени немного, оно пролетит незаметно. И провести его нужно с пользой. Ну, и конечно же, куда же без зимних забав?
Как не поиграть с друзьями в снежки? Как не сбегать на каток? И к Новом году подготовиться успеть нужно. Он, как и каникулы, — его ждешь и готовишься, а он так быстро проходит! Но зато все эти хлопоты доставляют столько удовольствия! Главное – это неповторимая обстановка, царящая накануне самого праздника!
Какие мои самые любимые зимние занятия? Конечно же, я очень люблю гулять с друзьями на улице. Особенно часто посещаем мы с ними в свободное время каток. Ну, а когда на улице так холодно, что делается не до прогулок, то и дома дел хватает. Скучать никогда не приходится! Во многом я помогаю маме. Ведь у нее столько забот. Особенно, перед новогодними праздниками. А ведь январь богат на них. Вот и забот больше.
Еще, люблю почитать интересные книги. Хоть и быстро пролетели зимние каникулы, но, все же, кое-что я успел за это время сделать: прочитать целую книгу, помочь родителям по дому. Встретить Новый год, а главное – хорошенько отдохнуть!
Теперь предстоит возвращаться к школьной жизни. Впереди еще немалая часть учебного года. Отдохнув и набравшись сил, постигать новые знания будет теперь легче и увлекательнее.
Как я провел зимние каникулы: сочинение
Начинались зимние каникулы, как обычно, и ничто не предвещало чего-то особенного. В нашем городе мало когда выпадает снег, а так хочется покататься на санках, слепить снежную бабу и поиграть в снежки. На этот раз мы отправились в Карпаты. Это просто ослепительное место с необыкновенно чистым воздухом и с большим количеством снега. В этом году, я поставила себе цель: научиться кататься на лыжах. Мои родители, я, моя младшая сестренка и наша бабушка – вот такой компанией мы поехали Буковель. На самом то деле поездка была для того, чтобы превратить мою цель в умение. Конечно, сначала было тяжело и страшно: на тебя надевают метровые лыжи, а ты не то что кататься, а даже и шагу ступить не можешь. Но, главное иметь большое желание и тогда научиться просто. Разумеется, без помощи инструктора тут не обошлось, но зато теперь в своих глазах я чемпион. Мне очень, очень понравилось кататься на лыжах, а еще больше подниматься по канатной дороге.
Новый год тоже праздновали там. Честно говоря, для меня было большим подарком встречать этот праздник и видеть за окном снег. Живём мы на юге, вот и приходиться практически всегда в Новый Год быть без снега. Мне всегда было немного грустно, когда мои друзья присылали мне «зимние» фотографии. Они лепили снеговиков, играли в снежки и с огромным азартом катались на льду. А я смотрела в окно и наблюдала только, как дождь стучит по крышам. Моё терпение лопнуло, и я попросила у родителей «полноценный Новый Год». Они сказали, что сами уже давно об этом думали.
Снег, елка и куча подарков – вот что нужно было мне для полного счастья!
Конец года — непростое время как для учеников, так и для их наставников. Постоянные контрольные работы выматывают и тех, и других, но сочинение может немного облегчить работу в конце года.
Все хорошо помнят, что каждый год перед летними каникулами на учеников наваливается куча контрольных работ по всем предметам. Некоторые родители начинают в этом винить учителей, мол, не стоит нагружать детей перед каникулами. Но, как это ни странно, учителя может быть и не хотели бы загружать школьников работой, когда на улице тепло и хочется на пляж, а не писать модульный контроль по всему изученному материалу, но ничего не могут поделать. Такой вид проверки утвержден министерством образования и все контрольные предаются в высшие инстанции.
Именно поэтому листочки на годовых и семестровых контрольных работах загибаются, чтобы впоследствии все работы класса были сшиты и отправлены в гороно. Но среди всей этой суматохи, есть один вид контроля, который сможет облегчить жизнь как ученикам, так и учителям – это сочинение перед каникулами. Почему эта довольно сложная работа должна облегчить нагрузку? Да потому, что написать её можно и дома, в спокойной обстановке, не ожидая с минуты на минуту звонка и без вечного одергивания одноклассниками на предмет правильного написания некоторых слов или, еще хуже, дай списать. Учитель может задать такое сочинения в качестве домашнего задания, а может предупредить учеников, что следующий урок будет посвящен написанию сочинения. Те, кто догадливее, обязательно подготовятся дома, ученикам с низкими оценками также можно прямо сказать, что оценка за сочинение в любом случае должна стоять в журнале.
Но есть и еще одно преимущество писать сочинение на тему перед каникулами в конце года. Данный вид работы поможет комплексно оценить знания учеников, ведь можно сразу проверять орфографию, грамматику, пунктуацию и связность письменной речи. Кстати, такой вид контроля возможен не только при изучении родной речи, но также и как она из контрольных в английском, немецком или французском языках. Правда, стоит учитывать длительность изучения и давать заранее определенный объем. Но если говорить о сочинении на эту тему в родной речи, то важно сразу же определить требования к содержимому и стилю написания работы. Это может быть, как традиционное сочинения, так и в виде письма, рекламы, даже презентации (последнее правда возможно только при наличии компьютера в классе, что далеко не всегда реально в условиях современных школ) .
Начать такое сочинение можно описание текущих событий – конец весны, тепло, скоро каникулы и тому подобное. Естественно, что вступление должно быть выделено в отдельный абзац. Не плохо было бы и представиться вначале, это особенно актуально, если речь идет о сочинении в виде письма. В основной части можно описать ожидания от грядущих летних каникул, поделиться планами и мечтами. Важно помнить, что писать сочинение необходимо в будущем времени, возможно с упоминанием сослагательного наклонения (хотелось бы, следовало бы, я бы предпочел, хочется) .
Если такое сочинение пишется дома, то отличной идеей является его копия, которую можно будет просмотреть и сравнить в конце лета. Она, кстати, поможет и при написании сочинения на тему мои летние каникулы в сентябре. Но если все же говорить о сочинении на тему пред каникулами, то важно помнить, что текст не должен быть перегружен многочисленными словесными оборотами и метафорами. Последнее вообще гораздо уместнее на уроках литературы, чем при описании реальных событий, хоть и в будущем времени.
Как и любое сочинение, оно должно быть написано согласно заранее составленному плану. Это может быть, как план в виде коротких предложений или даже словосочетаний, так и те предложения, которые будут в тексте сочинения в не измененном виде. Иногда бывают и такие ученики, которым легче сначала написать сочинение, а потом уже составлять по нему план. Такой вариант тоже допустим, но он немного труднее традиционного поэтапного написания.
Хорошо было б разделить основную часть сочинения на три логических абзаца, согласно трем летним месяцам. Писать необходимо в виде желаемых событий по каждому месяцу. Но иногда бывает так, что пожелание учителя -напишите небольшое сочинение перед каникулами, становиться основной трудностью, ведь впереди столько планов, а объем работы не должен быть более 15 предложений. В таком случает не стоит забывать и сложно подчиненных и, особенно, сложносочиненных предложениях, в которые можно «затолкать» всю желаемую информацию, не выходя за пределы ограниченного количества предложений.
Если такое сочинение пишется в качестве тематической контрольной, то вполне можно оформить его на альбомном листе, украсив рисунками, вырезками из газет или журналов, пожеланиями. При презентации, такой вид работы будет более интересен ученикам, чем монотонное зачитывание. Да и обсуждение работы будет намного оживлённее, ведь есть визуальный ряд, который будет способствовать лучшему запоминанию. Если сочинение будет ярким и оригинальным, то даже через три месяца по истечению летних каникул одноклассники буду расспрашивать ученика, удалось ли ему осуществить задуманное. Кстати, при изучении иностранного языка, обсуждение работы вполне может засчитываться в качестве оценивания говорения, оценка за которое обязательна в конце каждого семестра. Даже аудирование можно провести, зачитав через урок самое лучшее сочинение и приготовив задания по нему. Такой вид работы обязательно запомниться ученикам и будет хорошим стимулом для получения высоких отметок.
В заключении стоит сказать, что писать сочинения вовсе не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. стоит только выделить на эту работу немного времени и не отвлекаться на ненужные дела.
Сочинения по теме — «Каникулы»
№1. Как я провела осенние каникулы
Мои осенние каникулы были превосходные. За эти дни я так успела много чего сделать. Например, я ездила к бабушке на несколько деньков в деревню, в эту пор там очень красиво, багровые деревья повсюду окружали меня и это так повышало мое настроение. Погода не подвела, как по заказу всю эту недельку светило солнце, и порой появлялись не значимые облачка, но ветер их розганял, и небо становилось однотонно-голубым снова.
Читать далее
№2. Осенние каникулы: как я их провожу
Я люблю осенние каникулы. Они дают передышку в учебе. Только жаль, что они такие короткие.Осенние каникулы длятся всего неделю, иногда десять дней. Не успеваешь толком отдохнуть, как уже пора в школу. Зато быстро отвыкаешь рано вставать по утрам. И потом утром еле выползаешь из постели.
Читать далее
№3. Как я провел лето
Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Читать далее
№4. Как я провел летние каникулы
Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Читать далее
№5. Как я провел зимние каникулы
Зима очень хорошее время года. На улице всё белым-бело, природа словно замерла в ожидании чуда. А чудо — это праздник Новый год! Праздновать Новый год к нам домой приезжали гости. Было весело! После того как пробили часы 12, я со своим другом вышел на улицу. Мы играли в снежки, катались с горки и зажигали бенгальские огни. Заходя домой, мы с другом, были словно снеговики.
Читать далее
№6. Мои зимние каникулы
Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло!
Читать далее