Написать сочинение описание внешности одноклассника

Пример сочинения №1

В моем классе учится тридцать четыре человека, и каждый из них обладает своей особенностью и талантом, но в этом сочинении я хотела бы рассказать о нашей активистке, которая заслуженно является гордостью класса. Она успевает учиться на отлично, редко получая четверки, и при этом ходит на различные кружки.

Ее главным увлечением является фигурное катание. Рано утром Маша идет на тренировку, а также занимается по вечерам. Она посещает художественную школу, умеет играть на гитаре и плетет из бисера, а ко всему прочему регулярно участвует в различных школьных конкурсах. Моя одноклассница обладает многими положительными качествами характера. Маша очень добрая и понимающая девочка, которая всегда приходит на помощь в трудной ситуации, и никогда не дает близких людей в обиду. Она не по годам умна и смышлена, не любит опаздывать и предпочитает заранее планировать свой день, но все это не мешает ей быть душой компании.

Маша является обладательницей длинных и густых волос шоколадного цвета, которые она заплетает в косу до пояса. У нее большие карие глаза, обрамленные длинными ресницами, и очень серьезный взгляд. После летних каникул одноклассница загорела, вследствие чего ее кожа приобрела красивый медный оттенок. Маша предпочитает классический стиль одежды даже за стенами школы. На уроки она ходит в рубашке, юбке и колготках, а вот в повседневной жизни любит джемпера и брюки, но иногда может нарядиться в платье или надеть джинсы.

сочинение описание внешности одноклассника

Пример сочинения №2

В этом сочинении про описание внешности своего одноклассника, которое нам задали написать в школе, я бы хотел рассказать об одном из своих товарищей. Максим является главным спортсменом нашего класса. На уроках физкультуры он всегда показывает лучшие результаты, обожает играть в волейбол и баскетбол, а также всегда ездит на различные соревнования в роли представителя нашего класса.

Такая любовь к спорту у Максима возникла еще в детстве, когда мама отдала его на дзюдо. Позже он увлекся фехтованием, а сейчас профессионально занимается легкой атлетикой, ведь у него действительно имеется талант к этому делу. Постоянные тренировки и большие нагрузки сделали его очень ответственным, пунктуальным и организованным человеком, который привык отвечать за свои слова и придерживаться определенного распорядка дня.

Максим подходит к учебе со всей серьезностью, так как его мечтой является поступление в университет физической культуры. Одноклассник старается выполнять все домашние задания, невзирая на плотный график, отвечать у доски и хорошо писать контрольные, чтобы в дальнейшем получить аттестат с отличными отметками.

Он имеет хорошую физическую форму и высокий рост. У Максима темные волосы, оформленные в короткую стрижку, густые брови и голубые глаза. Одноклассник является копией своего отца, которого я видел во время новогоднего праздника. В повседневной жизни Максим предпочитает носить спортивные костюмы, а вот в школу ходит только в форме, которая состоит из брюк, рубашки, пиджака, галстука и ботинок. Я очень рад, что могу учиться рядом с таким замечательным и интересным человеком, с которого хочется брать пример!

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Характеристика и описание одноклассника

У меня много одноклассников, целых 27. Но, несмотря на то что говорят, что все люди разные, для меня они одинаковые. Некоторые ничем не интересуются, просто тратят все свободное время на социальные сети и игры. Но есть несколько человек, с которыми интересно общаться. Именно они продолжат любую тему для разговора, посмеются над твоими не совсем смешными шутками, развеселят в горе и всегда поддержат.

Одну такую одноклассницу зовут Татьяна. Ей 17 лет, она обычная девочка, которая любит маникюр, смотреть сериалы и слушать музыку. Она всегда сможет поддержать, сделать что-то приятное, отмазать, когда это нужно. Когда я не успевала делать все домашнее задание, она давала мне списывать и ничего не просила взамен. Татьяна иногда обижается на меня из-за этого, но не на большое количество времени. Она хочет поступить в медицинский университет, я думаю, что у нее получится, потому что она всегда добивается своей цели.

Второго одноклассника зовут Виталий. Ему 18 лет, на первый взгляд кажется, что он такой же парень, как и все. Но на самом деле нет. Он чем-то отличается от остальных. Виталий умный, начитанный, любит историю, хорошо играет в хоккей и футбол, а зимой ни один поход на каток не обходится без него. Он очень веселый и всегда сможет развеселить, когда это нужно. Также Виталий всегда может подсказать то, что спрашивают учителя, помочь на контрольной и самостоятельной работе. Его шуточки иногда очень обидны, но я тоже могу ему ответить. Так что мы просто не воспринимаем их всерьёз.

Еще одну одноклассницу зовут Анастасия. Ей 18 лет, она любит химию и спорт. На региональном этапе олимпиады она стала призёром по химии и физкультуре. Она часто задает интересные вопросы. Анастасия очень искренняя и добрая, поможет разобраться в непонятной теме, даст что-то списать, в общем поможет всегда и во всём. На уроке физической культуры Анастасия всегда готова помочь в выполнение каких-то упражнение, может подсказать ошибки и помочь их исправить.

Таким образом, не многие мои одноклассники способны поддержать друг друга в трудные периоды, хотя это бывает так нужно. Но всё же такие есть, они очень добрые, веселые, отзывчивые, понимающие и всегда помогающие одноклассники. Я желаю всем таких одноклассников.

Описание одноклассника

В моем классе достаточно много человек. Двадцать восемь, если быть точной. Но сейчас я хочу уделить особое внимание только одному человеку.

Он перешел к нам в начале четвертого класса. Учительница представила его кратко: «Самойлов Андрей, теперь будет учиться с вами». Он не рассказывал, почему перевелся, а мы и не спрашивали. Даже в четвертом классе Андрей был довольно странным мальчиком.

Но сейчас он уже не тот, что раньше. Иногда я смотрю на него и с удивлением понимаю, что не могу найти в нем ничего от того странного мальчика. Андрей сильно возмужал, из худощавого ребенка он превратился в подтянутого юношу с крепкими мышцами. В четвертом классе он едва доставал мне до плеча, а сейчас выше меня на голову. Широкие плечи и сильные руки заменили невзрачное телосложение. Даже лицо приобрело какие — то другие черты. Более взрослые, более острые. Волевой подбородок, острый нос и массивные скулы сменили детскую округлость лица. Даже темные, как смоль, волосы были немного другими. В детстве они у него закручивались в смешные кудряшки, а сейчас были подстрижены и небрежно топорщились в разные стороны. Но это ничуть не портило его. Даже наоборот, добавляло очарования. Неизменными остались только глаза Андрея. Такие же синие, что и в детстве. Наверное, они стали даже ярче. Словно аквамариновый оттенок глаз приобрел какую — то особую глубину. В этом парне сложно было рассмотреть того мальчика, который с угрюмым видом пришел в наш класс.

Даже характер у него подвергся изменениям. Сейчас Андрей стал душой компании, шутом нашего класса. Он вечно рассказывает смешные истории, да и сам частенько улыбается. В детстве же он редко разговаривал с кем — то из нас. Чаще всего он сидел отдельно ото всех и что — то рисовал в тетрадке. За эти года Андрей возмужал не только внешне, но и внутри. Сейчас он может защитить кого угодно. Сильный, жесткий, смелый. Наверное, именно так его можно охарактеризовать. Единственная черта, которая осталась у него с детства — упорство. Он всегда добивался своей цели, не важно каким способом. В детстве он всегда выигрывал в конкурсах, сейчас он побеждает в олимпиадах и во всем остальном. Он все такой же умный, как и раньше. Только стал более вспыльчивым. Теперь он кровожадно рычит на всех, кто скажет ему что — то не то. Но даже несмотря на это его все любят. Андрей хороший друг, это я могу сказать с уверенностью. 

И все — таки интересно как быстро люди меняются. Взрослеют. И в этот момент становится интересно, какой же я буду через несколько лет?

Сочинение 3

В школьные годы мы очень много времени проводим с одноклассниками. Они участвуют в событиях нашей жизни, невольно становятся свидетелями наших побед или неудач. Среди них есть те, которые становятся нам близкими друзьями и совсем неинтересные личности.

Мне стал близок по духу рыжеволосый паренёк, который сидит за партой прямо передо мной. Он часто на уроках улетает мыслями в свой мир и совершенно не думает о предмете. Наш классный руководитель – учитель по русскому часто на уроке делает ему замечание, тем самым привлекая к нему внимание всех ребят. Все одноклассники, отвлекаясь от предмета, смотрят на него, и каждый думает о его и своем поведении. Учитель не ругает его, а пытается вовлечь в учебный процесс, придает красок своим рассказам и объяснениям, задает попутно вопросы, наводящие на правильную мысль и возвращая его мысленно на урок.

Меня привлекает это паренёк своим непонятным, неизвестным внутренним миром. О чем он думает в то время, когда молчит и целеустремленно смотрит в одну точку? Его поведение меня всегда удивляет. Ведь он, одновременно с таким поведением, совершенно счастливый и жизнерадостный мальчик. Его глаза горят от радости, когда он рассказывает об удивительных вещах в мире. Его заразительный смех заставляет окружающих смеяться до мышечной боли в животе.

Мой рыжеволосый одноклассник разносторонне развит, что делает его интересным и привлекательным в общении. У него много достижений: в соревнованиях по дзюдо завоевал желтый пояс, с оценкой «отлично» окончил курс компьютерных технологий, первый по скорости в классе собирает головоломки. Мне известны его увлечения: кино, музыка, плавание.

Меня радует присутствие в классе моего интересного друга, мне даже хочется приблизиться к нему и стать немного похожим на него своим легким отношением к жизни. Кажется, если наклонюсь к нему ближе, то смогу заглянуть в его манящий неизвестностью внутренний мир.

7 класс, 8 класс Русский язык

Также читают:

Картинка к сочинению Характеристика и описание одноклассника

Характеристика и описание одноклассника

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Отдых на море

    Этим летом я поехала с родителями на море. Мы давно планировали эту поездку и были рады наконец-то оказаться на побережье. Отдых принёс нам много приятных впечатлений и воспоминаний.

  • Итоговое сочинение Почему многие люди зависят от мнения окружающих?

    Многие люди зависят от мнения окружающих. В какой-то момент это видно особенно чётко, в какой-то менее, но факт остаётся фактом. Считается, что подобная зависимость – это отрицательное качество.

  • Образ и характеристика Зосимова в романе Преступление и наказание

    Федор Михайлович Достоевский в произведение «Преступление и наказание» добавляет много действующих лиц. Большая часть их не являются важнейшими. Они помогают раскрыть саму идею.

  • Лужин и Свидригайлов как двойники Раскольникова сочинение

    В романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» три персонажа имеют схожие черты, пусть это сравнение и неявно. Речь идет про Лужина, Свидригайлова и Раскольникова.

  • Сочинение Не каждый человек может осуществить свою мечту

    С малых лет каждый ребёнок мечтает об особенном и неповторимом будущем. В советское время все мальчики мечтали о том, чтобы стать лётчиками и космонавтами

Главная>Сочинения по темам

Описание внешности человека

Быстрый переход:

Вариант 1 — Описание девочки

Вариант 2 — Описание женщины

Вариант 3 — Описание мальчика

Вариант 4 — Описание мужчины

Похожие сочинения про внешность человека

Вариант 1 — Описание девочки

16 предложений/ 210 слов

Свое сочинения я хотела бы посвятить описанию внешности Кристины Тарасовой — старосты нашего класса и моей лучшей подруги. Я считаю Кристину очень красивой девочкой, потому что она высокая, стройная и имеет выразительные черты лица.

У моей подруги большие голубые глаза, симпатичный вздернутый носик и пухлые губы кораллового цвета. На ее скулах почти всегда виднеется нежно-розовый румянец, а по щекам мелкой крапинкой разбросаны веснушки.

Кристина натуральная блондинка, оттого и волосы, и кожа у нее очень светлые, а вот брови, наоборот, темные. Это придает лицу подруги совершенно особое выражение, делая его необычным, запоминающимся. Длинные белокурые локоны моей одноклассницы чаще всего собраны в густую косу или высокий хвост. Но когда Кристина распускает волосы, они красивой пышной волной ложатся на ее плечи, делая мое подругу похожей на настоящую принцессу.

Как и все другие ученики, в школе Кристина носит форму. Ей очень идут клетчатые плиссированные юбки и такие же сарафаны. В повседневной жизни подруга отдает предпочтение джинсам, футболкам и кроссовкам. В такой одежде она выглядит очень мило и естественно.

Кристина занимается танцами, потому она имеет грациозную осанку. А той легкости, с которой моя одноклассница передвигается по школьным коридорам, можно только позавидовать.

Словом, такая у меня симпатичная и изящная подруга. Но важнее всего то, что за приятной внешностью Кристины скрывается еще и очень тонкая, добрая душа.

Вариант 2 — Описание женщины

14 предложений/ 231 слово

Это сочинение я бы хотела посвятить описанию своей тёти, которую зовут Марина Степановна Киселёва. Она является родной сестрой моего отца и обладает, на мой взгляд, выдающейся внешностью.

От природы тётя Марина имеет густые ярко-рыжие волосы, которые красивыми завитками обрамляют её лицо. Воспринимая их, как своё достоинство, она редко собирает локоны в хвост и чаще всего позволяет волосам свободно струиться по спине и плечам.

Брови у моей тёти также рыжие, а на светлой коже лица отчётливо видны веснушки. Цвет больших глаз папиной сестры имеет удивительный бирюзовый оттенок, а взгляд их всегда кажется ласковым и глубоким. Небольшой острый носик тёти Марины слегка теряется на столь выразительном лице, которое чаще всего украшает широкая белоснежная улыбка.

Сама тётя у меня невысокого роста и среднего телосложения, но её без преувеличения можно назвать эффектной женщиной, настоящей леди. Папина сестра редко носит джинсы и кроссовки. Даже тогда, когда она просто приходит к нам в гости, тётя Марина чаще всего надевает изящные деловые костюмы, сшитые из ярких тканей, и дорогие туфли на высоком каблуке.

Ходит тётя Марина быстрым уверенным шагом, словно всё время куда-то спешит. Но я думаю, причина этого в том, что она просто не любит сидеть на одном месте. Папина сестра очень живая, непосредственная натура. Она постоянно находится в движении, открыто и ярко выражает свои эмоции, активно жестикулирует при разговоре и заражает своей неиссякаемой энергией других людей, которые после общения с ней становятся также бодры и веселы.

Вариант 3 — Описание мальчика

16 предложений/ 242 слова

Своё сочинение мне бы хотелось посвятить описанию внешности Максима Степанова — моего одноклассника и лучшего друга. Максиму сейчас одиннадцать лет, но из-за высокого роста и крепкого телосложения он выглядит значительно старше.

Мой друг много лет занимается греблей, поэтому мышцы на руках и ногах у него очень крепкие, также он имеет широкие плечи и потрясающую выправку. Словом, даже внешне Миша — настоящий спортсмен, и одевается он соответствующе. Спортивные костюмы, джинсы, толстовки и кроссовки — это любимые повседневные вещи моего одноклассника.

Мишу можно назвать симпатичным юношей. Большие голубые глаза в сочетании с обаятельной широкой улыбкой делают лицо моего друга очень миловидным. Созданию такого образа способствует и модная причёска. Прямые русые волосы Миши коротко подстрижены с боков и на затылке, а чёлка, наоборот, имеет увеличенную длину.

Густые тёмные брови добавляют образу моего друга серьёзности, и порой, когда Миша хмурит их, он выглядит настоящим мыслителем. А когда он смеётся, то брови, наоборот, поднимаются и становятся домиком посреди широкого лба, что выглядит очень забавно.

Ещё одной отличительной чертой Мишиной внешности является его нос. Он у него тонкий и длинный, поэтому в профиль мой друг похож на настоящего аристократа.

При общении Миша активно использует жесты и мимику. Таким образом, всё, о чём говорит мой товарищ, передаётся слушателю не только через речь, но и через язык тела. Эта черта, на мой взгляд, играет существенную роль в восприятии внешности Миши другими людьми, поскольку именно она располагает к нему окружающих и заставляет их воспринимать моего друга, как очень симпатичного и приятного в общении человека.

Вариант 4 — Описание мужчины

31 предложение/ 385 слов

Я часто вглядываюсь в лица прохожих, мне очень интересно, о чем они в настоящий момент думают. Я не физиономист, только учусь. Вот мне всегда было очень интересно, можно ли по выражению лица человека узнать, чем он занимается, какую имеет профессию? Иногда это совсем не сложно. Видя в метро впереди себя сидящего молодого человека, с накачанными мышцами и со спортивной сумкой в руках, сразу можно понять, что он занимается спортом и едет на тренировку или уже со спортзала. Тогда я пытаюсь догадаться, каким именно видом спорта он может заниматься. С его большим ростом, скорее всего это занятия волейболом или баскетболом. По внешнему виду, он­ выносливый, а там нужна сила и ловкость. Так я наблюдал за юношей, пока в вагон не зашел его товарищ, они разговорились. Оказывается они оба баскетболисты. Мне было очень интересно и даже приятно, что моё предположение подтвердилось.

Есть всем известная поговорка, гласящая о том, что зеркалом души человека является его лицо. Возможно, что и так. Вот взять нашего учителя по физической культуре. Это веселый, жизнерадостный человек. Он всегда в хорошем настроении и физической форме. На уроках он всегда в стильном спортивном костюме. У него очень стройная фигура, и мы, ребята, все хотим быть такими же. Когда мы его встречаем вне стен школы, он все также весел, но одет уже совершенно по-другому. Иногда и не узнать. Мы часто видим его в костюме, в белоснежной рубашкой и очень красивыми галстуками. Наши девочки даже засматриваются на внешность нашего преподавателя — физрука.

У него слегка вытянутое лицо, очень красивая модная стрижка. Его широко посаженные густые, черные, как смоль, брови, словно крылья птиц над его синими, как небо, глазами. Взгляд у него всегда очень умный и откровенный, но не стоит обольщаться, он не так прост, как кажется. Его кажущаяся доброта­ и откровенность, присущая любому честному человеку, сразу улетучивается, лишь стоит ему увидеть несправедливость или грубость. Тут же и выражение лица и глаз очень резко изменяется. Взгляд становится гневным и пронзительным.

Когда то нам пришлось нечаянно быть свидетелями того, как наш преподаватель разогнал группу подвыпивших молодых людей, которые разгуливали пред нашей школой. Вот с таким выражением лица, какое было у него, и злобой на этих хулиганов, мне бы не хотелось встретиться. Конечно, это не показатель того, что он был прав, но этим парням хватило его роста, силы и ловкости, чтобы они больше и не подумали вернуться к этому зданию.

­

Похожие сочинения про внешность человека:

­ Внешность человека

­ Моя внешность

­ Описание друга

­ Характеристика человека

­ О себе

­ Характеристика одноклассника

­ Автобиография о себе

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

В этой статье опубликованы интересные сочинения по теме «Внешность человека» с аргументами и примерами из литературы.

Содержание

  • Сочинение на тему «Описание внешности русского человека» — 7 класс, русский язык: как составить план?
  • Сочинение рассуждение про описание внешности мамы по личным наблюдениям: пример
  • Мини сочинение «Внешность моей сестры»: пример, словесный портрет
  • Миниатюра-сочинение на тему «Внешность моей подруги, одноклассницы», ее внешний облик: пример
  • Сочинение на тему «Моя внешность»: пример
  • Сочинение «Описание внешности друга, одноклассника» — характеристика человека: пример
  • Сочинение «Описание внешности моего брата»: пример
  • «Описание внешности бабушки» — сочинение: пример
  • «Описание портрета внешности человека в минуту радости» — сочинение: пример
  • «Описание внешности человека по картине В.Хабарова «Портрет Милы»: сочинение
  • «Описание внешности человека» на английском языке: с переводом
  • «Внешность человека»: описание с причастиями, признаки, составляющие
  • Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
  • Сочинение «Описание внешности человека» с причастиями и причастными оборотами: пример
  • «Что важнее — характер или внешность человека?»: аргументы к сочинению о внешности
  • «Почему нельзя судить человека по внешности?» — сочинение: заключение
  • Видео: Урок развития речи в 7 классе. Описание внешности человека

Наш любимый и родной русский язык. Без него не получится красиво рассказать о каких-то событиях или описать внешность человека. Сочинения на тему внешности задают писать в школе в старших классах. В этой статье вы найдете мини-сочинения с описанием внешности разных людей: сестры, брата, подруги, бабушки с аргументами и примерами. Читайте далее.

Сочинение на тему «Описание внешности русского человека» — 7 класс, русский язык: как составить план?

«описание внешности русского человека» — как составить план?

«Описание внешности русского человека» — как составить план?

Для того чтобы максимально точно отобразить внешний облик человека, который вполне может рассказать многое об особенностях его натуры, вкусах и отношении к жизни, важно придерживаться определенного плана. Выше на картинке один из вариантов плана. Но чтобы сочинение получилось более красивым и не состояло из одних прилагательных и причастий, нужно добавить другие пункты. Читайте далее.

План может претерпевать изменения в зависимости от стиля написания. Итак, как составить план к сочинению на тему «Описание внешности русского человека» в 7 классе по русскому языку?  Описание внешности должно включать в себя следующие составляющие:

  • О ком идет речь? – без данного фрагмента рассказ о человеке просто-напросто не имеет смысла. Это может быть абсолютно любая персона: родственник, друг, любимый человек, кумир.
  • Детальный анализ внешнего вида – рост, телосложение, осанка, жесты, мимика, манера вести беседу, какие-либо отличительные индивидуальные особенности, на которые стоит обратить внимание.
  • Прическа и манера одеваться — также очень важный фактор, позволяющий узнать больше. Ведь по данным критериям можно определить не только уровень воспитания человека, присутствие либо отсутствие чувства стиля, но и его хобби, отношение к жизни.
  • Черты характера человека – конечно же, для того, чтобы составить полноценное мнение о человеке нужно еще и «заглянуть» в его душу. Ведь внешность далеко не всегда сочетается с нравом. В данную категорию следует отнести и особенности поведения.
  • Чем данная личность может привлечь? – всякое повествование о человеке уже подразумевает тот факт, что он может быть интересен аудитории. Поэтому рассказчик должен достоверно и интригующе описать именно те свойства человека, благодаря которым он может понравиться окружающим. Либо не понравиться (если это харизматичный отрицательный герой).

Вы можете добавлять в план свои пункты, благодаря которым получится более полно описать человека со всех его сторон.

Сочинение рассуждение про описание внешности мамы по личным наблюдениям: пример

Описание внешности мамы по личным наблюдениям

Описание внешности мамы по личным наблюдениям

Сочинение про описание внешности мамы дети в школе пишут не только в старшей, но и начальной школе. Если в четвертом классе можно написать 4-5 простых предложений, то в 7 классе нужно уже более развернутое рассуждение. Вот пример сочинения про внешность мамы по личным наблюдениям:

Незнакомому человеку наверняка могло бы показаться, что мою маму можно не разглядеть среди тысяч других женщин ее возраста. Однако я, человек, который проживает с ней бок о бок с самого рождения, смогу отыскать ее даже среди толпы – причем, с закрытыми глазами.

Она среднего роста и телосложения, но что сразу бросается в глаза – так это невероятно длинные, огненного цвета волосы, которые мама, как правило, носит заплетенными в конский хвост, заканчивающийся в районе пояса. Кстати, вот уже несколько лет подряд она твердит, что пора бы сделать другую прическу покороче (ведь, по ее словам, ей уже не 20 лет), но я упорно отговариваю ее. Поскольку считаю, что она еще не в том возрасте, чтобы носить стандартную прическу пенсионерки «под мальчика». К тому же, мама выглядит на 10-15 лет моложе своего возраста. Иногда ее даже принимают за мою старшую сестру. Что мне безумно приятно. Уверен, ей тоже.

Также у моей мамы выразительные зеленые глаза, в которых практически всегда скачет веселая искорка. Несмотря на то, в последние пару лет у нее возникли небольшие проблемы со здоровьем, мама по-прежнему обладает хорошей осанкой (в отличие от постоянно сутулящегося меня) – скорее всего, дело в ее университетской привычке и том, что добрую половину жизни она проработала учительницей истории и английского языка в средней школе.

Одевается мама просто, но со вкусом. Зачастую для того, чтобы выглядеть хорошо, ей не нужно известных, дорогих брендов. Конечно же, поздравляя ее с каким-либо праздником, я стараюсь не преподносить дешевые подарки и покупаю «получше», поскольку знаю, что сама она пожалеет тратить деньги на хорошую косметику либо наряды (если есть вариант купить дешевле).

Моя мама очень добрая, честная, пунктуальная. Порой излишне требовательна к себе. Но вот к окружающим она может быть и лояльной – все зависит от ситуации. Мало того, меня всегда поражала, и одновременно восхищала, ее демократичность. В то время как мои одноклассники говорят, что им очень трудно найти общий язык с родителями, они практически не могут рассказать о своих увлечениях, мыслях, желаниях и мечтах, у меня никогда не возникало подобных проблем.

Да, возможно, мама немного консервативна внешне, но зато с ней можно поговорить на многие «молодежные» темы – начиная от фильмов и музыки и заканчивая проблемами в личной жизни. Конечно же, есть вещи, о которых не стоит говорить даже родителям. Потому важно соблюдать грань. Но ее советы порой действительно очень помогали и помогают мне.

Что еще мне нравится в моей маме – так это честность. Когда я берусь за что-либо, а спустя время показываю ей результаты своего увлечения, она никогда не станет гиперболизировать мои достоинства (лишь только потому, что я ее родной сын), а всегда открыто скажет, что у меня хорошо получается, над чем нужно поработать, а за что лучше вовсе не браться. Также она умеет поддержать и найти нужные слова в те моменты, когда это действительно требуется.

Мини сочинение «Внешность моей сестры»: пример, словесный портрет

Внешность моей сестры: словесный портрет

Внешность моей сестры: словесный портрет

Сестра — это самое прекрасное что может быть, естественно, после мамы. Вам задали написать мини сочинение на тему «Внешность моей сестры»? Вот пример словесного портрета:

У меня замечательная дружная семья. Особенно я обожаю свою младшую сестру Ольгу. Это светлый и бескорыстный человечек. Она с маленького возраста обладает привлекательной внешностью и добрым характером. Мы очень близки с ней, рассказываем друг другу плохое и хорошее.

У сестренки правильное телосложение. Невысокий рост достался ей от мамы. Густые волосы светлого пшеничного оттенка, слегка вьющиеся, едва доходят до плеч. Светло карие выразительные глаза излучают любовь и позитивную энергетику. Нос вздернутый, что придает лицу озорства и игривости. Губы пухлые, носогубные складки ярко выраженные, потому что Оля часто улыбается и смеется. Скулы высокие, форма лица овальная. Она никогда не ругается, не злится, такое понятие, как гнев, ей не знакомо. У моей сестренки просто железные нервы.

Мы с сестрой в детстве любили наряжаться. Ольга и сейчас продолжает заниматься любимым делом — всегда стильно и модно одевается. Она постоянно следит за своим внешним видом. Когда я спрашиваю у сестренки про модные тенденции сезона, она мне дает развернутый ответ обо всех новинках женского гардероба.

Ольга совершенно не умеет скучать, дома и на работе найдется интересное занятие для деятельной и активной девушки. Она всегда поддержит в трудную минуту, даст ценный полезный совет по любой проблеме. Я считаю, что мне повезло, ведь рядом со мной преданный и родной человек, с которым легко идти по жизни.

Миниатюра-сочинение на тему «Внешность моей подруги, одноклассницы», ее внешний облик: пример

Внешность моей подруги, одноклассницы, ее внешний облик

Внешность моей подруги, одноклассницы, ее внешний облик

Школьные годы — прекрасное время. В классе у каждого школьника много друзей. Поэтому написать миниатюру-сочинение на тему «Внешность моей подруги, одноклассницы» не составит большого труда. Вот пример описания ее внешнего облика:

Хочу рассказать вам о своей подруге, которую зовут Маша. Это очень добрый и отзывчивый человек, с которым я познакомилась в детском саду и неразлучна до сих пор. Машенька — моя ровесница, и мы вдвоем, помимо школы, посещаем одну и ту же группу по изобразительному искусству. У моей подруги, как, впрочем, у любого человека, уникальная внешность, которая, точно зеркало, отражает ее внутренний мир.

Маша выглядит очаровательно:

  • Овальной формы личико, немного удлиненное к низу.
  • Каштанового цвета глаза, в которых всегда сверкает озорной блеск.
  • Маленький и слегка приподнятый к верху аккуратный носик.
  • Алые, словно кукольные, губки.
  • Темно-русые длинные волосы, которые она каждый раз заплетает по-новому и всегда удачно.

Моя подруга имеет стройную фигуру, которая досталась ей в качестве вознаграждения за продолжительные занятия спортом и танцами. Она старается поддерживать свою форму и, проделав большой путь к достижению поставленной цели, теперь не может не гордиться собственными результатами.

Машенька отдает предпочтение не только красивым брендовым вещам, но и практичным. У нее отличный вкус, и мы, как это случается, часто гуляем по торговому центру, заглядывая в различные бутики и примеряя там наряды, воображая себя известными моделями и стилистами.

Я очень люблю свою подругу и, несомненно, горжусь, что мы смогли не только пронести нашу дружбу через года, но и укрепить ее.

Сочинение на тему «Моя внешность»: пример

Моя внешность

Моя внешность

Себя описать всегда сложнее всего. Хочется сделать красиво, и в то же время, не преувеличивая и не приукрашивая. Вот один из примеров написания сочинения на тему «Моя внешность»:

Несмотря на то, что мою внешность невозможно назвать слишком эпатажной, так уж вышло, что я всегда отличался от своих одноклассников. Нет, речь вовсе не идет об имидже слишком смазливого либо брутального юноши.

Природа одарила меня в меру хорошими изначальными данными: черные волосы, приятное овальное лицо без явных изъянов, зеленые глаза (которые, впрочем, в большинстве случаев кажутся карими), ростом «немножечко выше среднего» и стройным телосложением.

Близкие друзья не раз замечали, что когда я смотрю исподлобья, то мой взгляд источает некую мистичность. Поэтому советуют мне попробовать себя в качестве актера в каком-нибудь триллере. Говорят, мне вполне подойдет образ средневекового мага либо замкнутого чудаковатого писателя со сверхспособностями. Возможно, они правы.

Что же касается жестов, я стараюсь не изобиловать ими в общении с людьми. Ведь чрезмерное их употребление можно назвать моветоном. Единственное, что мне совершенно в себе не нравится – так это осанка. Я немного сутулюсь.

В отличие от многих моих знакомых, в одежде я не гонюсь за брендами. И если парни и девушки моего возраста стараются приобрести дорогие кроссовки новой модели, то для меня главное, чтобы одежда и обувь были удобными, комфортными и опрятными.

Характер мой противоречивый: порой я могу быть отзывчивым и добрым, искренним. Но иногда возникают ситуации, когда хорошие качества уступают место вспыльчивости. Однако я стараюсь бороться с этим, поскольку понимаю, что это не поможет мне в дальнейшей жизни.

Что же привлекает людей во мне? Я считаю, некая харизма и энергетика. Ведь сколько бы недостатков я не пытался найти в своих чертах лица и фигуре, когда я начинаю увлекаться чем-либо, у меня всегда быстро находятся единомышленники.

Тем не менее, я никогда не был самым популярным в классе относительно повальной влюбленности девочек. Конечно же, есть те, кому я нравлюсь, но их меньшинство и зачастую  симпатия обусловлена не столько внешними факторами, сколько внутренним миром и общностью интересов.

Сочинение «Описание внешности друга, одноклассника» — характеристика человека: пример

Описание внешности друга, одноклассника

Описание внешности друга, одноклассника

Друг — это навсегда, в особенности, хороший. Девочкам в школе просто описать внешность своей подруги, они более красноречивые. Мальчикам сложнее составить словесный портрет о друге. Вот пример сочинения «Описание внешности друга, одноклассника» со всеми необходимыми характеристиками человека:

Сегодня я расскажу о своем друге Валентине.  Он очень отличается от всех остальных моих знакомых – причем, вовсе не отличной учебой либо «картинными» чертами лица. Его «изюминка» совсем в другом.

Казалось бы, внешность этого человека весьма неказиста: он невысокого роста, коренастый (но не полный), у него немного одутловатое лицо, слегка прищуренные серые глаза, аккуратно постриженные и уложенные каштановые волосы.

Несмотря на то, что у него пока не растет «полноценная» борода, он всегда оставляет немного пушка над верхней губой (вполне вероятно, что в свои 15 ему хочется казаться старше). Это выглядит одновременно нелепо и комично. Конечно же, из-за этого над Валей посмеиваются одноклассники.

Кстати, я предлагал ему начать отпускать усы и бороду чуть позже, когда он немного повзрослеет. Но Валентин непреклонен и продолжает носить едва заметные усики. Не сказать, что они мне нравятся, но я уважаю его за четкую позицию. Ведь моя прическа тоже не всем по душе.

Губы у Валентина немного полные, на щеках присутствуют веснушки. Когда он улыбается, лицо становится неимоверно открытым и добрым. Хоть сам по себе он человек замкнутый.

Но, вполне возможно, он закрыт от мира и всего класса потому, что никому не доверяет. Ведь ровесники смеются над ним, считают его чудаковатым.  А мне повезло – само провидение поспособствовало тому, чтобы я стал его другом. Открылось многое – оказалось, что под маской слабовольного человека с немного смешной внешностью, скрывается интересная личность.

Несмотря на то, что Валю считают в классе самым некрасивым, один только я знаю, что его преимущество совсем в другом: он очень хорошо рисует. Кстати, однажды он нарисовал мой портрет на холсте, я принес домой и показал маме, а она подумала, что это сделал профессионал, причем за деньги.

Что еще смешит сверстников в Валентине – так это его манера одеваться. Зачастую он приходит в школу и выходит гулять во двор так, как будто он не старшеклассник, а член Государственной Думы: аккуратно выглаженные классические брюки, пиджак и рубашка с галстуком.

Я пытался доказать ему, что это не всегда уместно. Он пошел на компромисс. Теперь в неофициальной обстановке мой друг одевает джинсы, кроссовки и джемпер. Я очень рад этому, поскольку считаю, что все хорошо в меру. Без сомнения, классические мужские костюмы красивы. Но надевать их необходимо в соответствии со случаем. Особенно, если ты не взрослый офисный клерк, а юноша, который учится в школе. Одежда должна соответствовать поводу и возрасту.

В Вале меня привлекают отзывчивость, открытость, честность и доброта. Поэтому меня нисколько не смущает тот факт, что он непопулярен в школе и многие не дружат с ним из-за того, что это зазорно. Мне кажется, еще немного усилий – и он станет намного более раскрепощенным, уверенным в себе.

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы и остальные ребята поняли, что он не забавный чудак, над которым можно издеваться, потому, что он не может дать сдачи, а действительно хороший парень, которого есть за что уважать.

Сочинение «Описание внешности моего брата»: пример

Описание внешности моего брата

Описание внешности моего брата

Еще один пример интересного сочинения про внешность. Такую тему может выбрать любой школьник, у которого есть брат. Вот примерное описание внешности:

Поскольку мама воспитывала нас без отца, образцом мужчины для меня всегда был старший брат. У нас большая разница в возрасте – я учусь в 10-м классе, а ему скоро будет 32 года. Тем не менее, выглядит он моложе. Бывает, что люди, которые встречают его впервые, думают, что ему не более 25-ти.

Моего брата зовут Костя. Он немного выше меня ростом, но более развит физически. Обладает спортивным телосложением, живыми глазами (в которых всегда горит позитивный огонек), овальным лицом, острым носом и румяными щеками.

Вот уже очень долгое время он стрижется очень коротко, практически налысо. Шутит, что ему так удобно и совсем не жарко. К тому же, он увлекается туризмом, а в походах не всегда есть время и возможность часто мыть голову и ежеминутно расчесываться.

Но подобная прическа ему очень идет. Ведь черты лица, в отличие от моих, у него мужественные, даже брутальные.

Костя обладает решительным характером. Вообще, он не любит долгих разговоров о проблемах. Он живет отдельно, поэтому, когда я звоню, он первым делом спрашивает о том, нужна ли мне какая-либо помощь, просит вкратце высказать суть проблемы и если это в его компетенции, сразу же решает ее.

Костя дружелюбен. Когда идешь с ним куда-либо, такое впечатление что моего брата знает весь город (настолько часто он останавливается, чтобы пожать чью-то руку). Поскольку мой брат работает менеджером по персоналу в банке и устает от идеально выглаженного делового костюма, в «обычной жизни» он носит только спортивную, молодежную одежду. Тем не менее, даже тренировочные штаны на нем выглядят аккуратно.

Старший брат привлекает меня смелостью, умением находить общий язык с людьми, своей физической подготовкой, мужским характером и, конечно же, честностью, справедливостью и умением прийти на выручку.

«Описание внешности бабушки» — сочинение: пример

Описание внешности бабушки

Описание внешности бабушки

Бабушка — любимая, пожилая, немного немощная, но такая родная. Что еще можно про нее написать? Вот пример сочинения «Описание внешности бабушки»:

Моей бабушке, Татьяне Васильевне, скоро 80. Она невысокого роста, немного полноватая. Несмотря на то, что ее доброе лицо уже испещрено морщинами, глаза остались такими же задорными и живыми, какими были в молодости.

Лицо у бабушки круглое, с небольшим, но аккуратным носиком. Не так давно она стала носить зубные протезы, поэтому на ее лице вновь стала появляться открытая улыбка. Несмотря на преклонный возраст, бабушка очень активный человек и любит пошутить. Мало того, анекдотов она знает столько, сколько не уместилось бы в самой большой в мире книге.

Что же касается одежды, Татьяна Васильевна одевается опрятно, но соответственно возрасту. Тем не менее, на праздник она всегда старается подобрать элегантный наряд. Например, прошлый Новый Год она встречала в коктейльном платье и туфлях на каблуках. Правда, ходить в «лодочках» она уже давно не может из-за возрастных проблем. Но попросила обуть и почти весь вечер сидела в них у телевизора. Следовательно, годы женственности не помеха.

Свои седые волосы Татьяна Васильевна предпочитает заплетать в пучок. Бабушка близорука, но старается надевать очки только когда смотрит телепередачи либо читает.

Характер у бабушки спокойный, уравновешенный. Ее практически невозможно вывести из себя. Кстати, мы с братом всегда слушались ее, может потому, что она никогда не повышает голоса.

«Описание портрета внешности человека в минуту радости» — сочинение: пример

Описание портрета внешности человека в минуту радости

Описание портрета внешности человека в минуту радости

Когда человек радуется, его выражение лица и жесты особенные. Ниже опубликован пример сочинения на тему «Описание портрета внешности человека в минуту радости»:

Понять всю ту гамму чувств, которую испытывает человек в моменты радости вполне можно на примере моей двоюродной сестры Кати. Она студентка и ей 19 лет. Катя – очень эмоциональная девушка. Поэтому, когда она чувствует приятные эмоции, радостна либо счастлива, это сразу же проявляется в ее мимике, жестах, выражении лица.

Зачастую все происходит так: вначале Катино лицо источает недоумение. Потом, когда она понимает, что произошло нечто очень хорошее, место удивления занимает легкая улыбка, которая становится все шире. Глаза начинают поблескивать. И в итоге сестра словно светится изнутри. Мало того, если радость велика, это начинает проявляться и в жестах – потому, порой Катя может даже подпрыгнуть, громко взвизгнуть, издать забавный возглас.

Мне очень нравится наблюдать процесс этого «преображения». Ведь когда она радостна, Катя становится куда симпатичнее. Ее лицо начинает источать детскую непосредственность, искренность, неимоверную честность и безмятежность.

Несмотря на свой «взрослый» возраст, в минуты радости сестра так похожа на маленького ребенка, который весь год ждал полюбившуюся игрушку, и теперь Дед Мороз принес ему ее.       

Я очень надеюсь, что когда Кате будет 30, 35 и даже 40, она сумеет сохранить всю чистоту своих чувств и будет переживать радостные мгновения так же искренне, как сейчас.

«Описание внешности человека по картине В.Хабарова «Портрет Милы»: сочинение

Описание внешности человека по картине в.хабарова «портрет милы»

Описание внешности человека по картине В.Хабарова «Портрет Милы»

Можно сказать, что портрет является наиболее сложным жанром живописи. Ведь в данном случае миссия творца – не только максимально точно воссоздать внешность и не забыть о мелких деталях, но и передать эмоции, состояние души и сознания человека в запечатленный момент, раскрыть грани его внутреннего мира. Вот сочинение по теме «Описание внешности человека по картине В.Хабарова «Портрет Милы»:

Что же мы видим на картине? Безусловно, главную героиню. Нетрудно, догадаться, что это и есть Мила. У девочки одухотворенное лицо с приятными (но не смазливыми) чертами лица, длинные светлые волосы, ниспадающие на плечи и стройные ноги. Несмотря на то, что Мила изображена на картине сидящей с ногами в кресле, можно предположить, что она стройная и высокого (для своего возраста) роста.

Коньки, лежащие на полу, указывают на то, что помимо чтения, девочка-подросток увлекается спортом. Возможно, не только фигурным катанием, но и другими видами зимнего спорта. Что же касается эмоций, Мила изображена очень увлеченной чтением – ее рот даже приоткрыт. Вполне возможно, что она вполголоса шепчет написанное вслух.

Положение тела героини говорит о том, что она предпочла занять наиболее удобную для себя позицию. Таким образом, читать для нее не только интересно, но и уютно. Что же касается цвета глаз, то вполне вероятно, что они серого цвета. Кстати, тот факт, что все полотно в темных тонах, а сама Мила изображена в светлых, указывает на то, что художник хотел показать именно красоту внутреннего мира своей героини.

Девочка представляется не по годам развитой и эрудированной. У нее аккуратный носик и немного полноватые губы. Что, впрочем, Милу совершенно не портит. Одежда на героине не обладает внешним лоском. Можно сделать вывод, что это домашние вещи. Кстати, вполне очевидно, что на дворе зима и пол холодный. Возможно, отчасти, поэтому Мила забралась в кресло с ногами.

Лицо подростка сосредоточено – такое впечатление, что девочка унеслась душою в вымышленный мир и переживает все события, радости, горести и приключения вместе с героями любимого романа.

«Описание внешности человека» на английском языке: с переводом

По английскому языку также могут задать написать сочинение по теме «Описание внешности человека». Вот пример такого рассказа с переводом:

Описание внешности человека» на английском языке

Описание внешности человека» на английском языке
Описание внешности человека: перевод
Описание внешности человека: перевод

«Внешность человека»: описание с причастиями, признаки, составляющие

Внешность человека

Внешность человека

При описании внешности человека можно использовать разные обороты и формы слов. Благодаря такому приему, текст получится более красивее и интереснее. Вот описание внешности человека с причастиями:

  • Струящиеся локоны
  • Хромающая походка
  • Выделяющийся нос и скулы
  • Свисающие брови
  • Искрящийся взгляд
  • Выпирающие ключицы
  • Нахмурившийся лоб
  • Увеличенные губы
  • Натренированное тело
  • Думающий и мечтающий взгляд

Если нужно уточнить о человеке как о личности, тогда стоит использовать такие причастия:

  • Постоянно спящий
  • Любящий всех ближних
  • Мечтающий о путешествиях
  • Знающий много интересного
  • Сомневающийся день ото дня
  • Понимающий, что ему хотят сказать
  • Заботящийся о тех, кто слабее
  • Развивающийся и говорящий на 5 языках

Признаки внешности человека могут быть:

  • Анатомическими, которые характеризуют человека снаружи: большой нос, густые волосы и так далее.
  • Функциональные — характеризуют действия: позы, походку, жестикуляцию, мимику, навыки.
  • Общефизические — пол, возраст, конституционный тип и так далее.
  • Особые приметы — они могут быть врожденными или приобретенными: родинки, шрамы от оспы и другие.
  • Сопутствующие имеют вспомогательное значение — предметы одежды и обуви, другие носимые вещи.

Все это можно использовать в написании сочинения. Составляющие внешности человека — это своего рода язык тела. Все это преподносит гораздо больше информации, чем человек хочет заявить о себе:

  • Осанка
  • Положение головы и плеч — опущена, приподнятые, скованные и так далее
  • Походка
  • Лицо
  • Внешний облик и др. 

Зная все эти приемы, вы сможете без труда описать любого человека и при этом получится красноречивый словесный портрет.

Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация

Урок по теме «Описание внешности человека 7 класс» проводится в виде игры. Учитель показывает ученикам слайды и рассказывает об изображенных героях разных рассказов, спрашивает мнение детей, дает задание составить описание внешности по увиденному. Вот, к примеру, презентация по этой теме может быть проведена при помощи таких слайдов:

Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация

Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «описание внешности человека 7 класс»: презентация
Урок «Описание внешности человека 7 класс»: презентация

При помощи таких слайдов и на примере героев из рассказов, дети смогут научиться составлять словесный портрет человека.

Сочинение «Описание внешности человека» с причастиями и причастными оборотами: пример

Описание внешности человека

Описание внешности человека

Часто учителя по русскому языку задают написать не просто описание внешности человека, а сделать сочинение с причастиями и причастными оборотами. Вот пример такого рассказа:

На буклете к новому альбому группы «Nightwish» изображена вокалистка группы Флор Янсен, держащая в руке книгу в античном переплете и увлеченно читающая ее. Такое впечатление, что женщина словно забыла о происходящем вокруг, и погрузилась в мир образов и грез. Ее черты лица источают заинтересованность. Да и сама Флор, облаченная в ярко-красное приталенное платье, словно кажется девушкой из сказки. Необычным является то, что ее роскошные длинные волосы не собраны в высокую прическу, а рассыпаны по плечам.

Вполне вероятно, что камера, освещающая площадку, была направлена несколько в сторону. По крайней мере, об этом говорят удачно ниспадающие тени. Увлеченная чтением, Флор словно не замечает, что дверь приоткрыта. Пристально наблюдающий за ней через проем, гитарист группы в вампирском образе, старается изобразить на своем добром лице максимально хищный взгляд. Но это не очень хорошо получается.

Канделябры, расположенные по всему периметру съемочной площадки, создают поистине неповторимую атмосферу и подчеркивают достоинства наряда и фигуры девушки. Такое впечатление, что Флор почти закончила роман, ведь книга раскрыта на предпоследней странице.

«Что важнее — характер или внешность человека?»: аргументы к сочинению о внешности

Что важнее — характер или внешность человека?

Что важнее — характер или внешность человека?

Над несовершенствами человеческого облика смеются, наверное, лишь те, кто сам обладает комплексами, но пытается тщательно скрыть это. Равно, как только слабые могут обижать и применять физическую силу по отношению к тому, кто не может достойно им ответить. Ниже вы найдете рассуждение и аргументы к описанию о внешности по теме «Что важнее — характер или внешность человека?». Вот сочинение:

Многие искренне восхищаются красивыми людьми, порой забывая о том, что внешность – лишь оболочка, за которой может скрываться весьма нелицеприятное и даже гнилое естество. Именно поэтому мало-мальски воспитанный и эрудированный человек задумывается и о внутреннем мире понравившейся персоны.

Порой именно духовные качества способны иметь существенный перевес над правильными чертами лица и идеальными параметрами. Ведь человек – это целый мир, заключенный в одно живое, разумное существо, а не манекен, находящийся в витрине магазина модной одежды. Это не только привлекательные лицо и тело. Они – ничто без души, потому именно характер должен являться тем критерием, по которому может оцениваться конкретная личность.

Кстати, довольно часто случается так, что человек с эффектной внешностью оказывается пустым внутри либо преисполненным негативных качеств, среди которых алчность, корысть, подлость. А вот люди неказистые могут скрывать в себе огромное количество плюсов, быть неординарными и интересными.

Конечно же, это не аксиома. Бывают и весьма симпатичные люди с отличным характером. Поэтому глупо говорить о том, что красавцы не имеют души. Все глубоко индивидуально. Тем не менее, судить людей по их внешности – не показатель интеллектуального развития личности, а наоборот — признак ограниченности. К тому же, у всех свои вкусы – поэтому понятия «уродство» и «красота» довольно-таки размыты. Именно характер человека и богатство его внутреннего мира, его поступки и убеждения – вот, что стоит оценивать в первую очередь, чтобы понять, каков он на самом деле, хочется ли видеть его в числе своих друзей, единомышленников.

Важно помнить и о том, что мы не выбираем какими родиться. Поэтому, существует множество «неидеальных» внешне людей с различного рода патологиями, ограниченными возможностями. Но они такие же, как и все остальные «здоровые» представители человеческого рода, поэтому заслуживают хорошего отношения, уважения и права на личное счастье.

Нередко вопрос внутренней красоты затрагивается и в литературе. К примеру, главная героиня романа Солженицына «Матренин двор» обладает самой обыкновенной внешностью, но у нее есть одно достоинство – неимоверно добрая, искренняя улыбка. Мало того, автор указывает на то, что люди, пребывающие в ладах с собственной совестью, те, кто совершает добрые поступки и несет в мир счастье – уже красивы, вне зависимости от того, какое тело дано им природой. От Матрены в данном случае идет неописуемый свет, ее душевное тепло согревает всех, кто присутствует рядом. Это и располагает людей, которым абсолютно все равно, как она выглядит.

А в известной сказке «Маленький принц», герой говорит, что «зорко лишь сердце, самого главного глазами не увидишь». Действительно, важно чувствовать. Важно осознавать, что исходит от человека, что несет он в этот мир, какие поступки совершает. А вес, рост, разрез глаз, соответствие стандартам красоты – это все второстепенно.

«Почему нельзя судить человека по внешности?» — сочинение: заключение

Нельзя судить человека по внешности

Нельзя судить человека по внешности

Говорят, что только «глупцы не судят по внешности». Но верно ли это? Это вопрос, над которым размышляли и размышляют поэты и писатели, как прошлого, так и нынешнего столетия. Вот сочинение-заключение «Почему нельзя судить человека по его внешности?» с примерами и аргументами из литературы:

Ф.М. Достоевский был категорически против того, чтобы о человеке судили по его «наружности». Он с какой-то трогательной нежностью вспоминает случай, когда «разбойный» на вид крепостной крестьянин по имени Марей сумел своей «материнской» улыбкой успокоить 9-летнего мальчонку, которому далеко от деревни померещился окрик: «волк бежит».

Порой, это просто неразумно. Взять хотя бы княжну Марию Болконскую из романа Л.Н. Толстого «Война и мир», о которой сторонние люди говорили: «Ей и портить ничего не надо – она и без того безобразна». Но именно она «дурно сложенная» стала символом чистоты и милосердия во всей русской литературе. А роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». О чем он? О добром и безобразном горбуне Квазимодо? Или о людях, которые травили и издевались над ним из-за его внешности?

Такую же примерно ситуацию описывает и поэт Н. Заболоцкий в стихотворении «Некрасивая девочка». Автор пишет о том, что маленькая девочка с непривлекательной внешностью, бегая за мальчиками, которым отцы подарили новенькие велосипеды, вовсе им не завидует, а искренне радуется за них. Именно из таких детей вырастают люди, всегда готовые прийти на помощь.

Подтверждением мысли, что нельзя судить людей по их внешности являются и рассказы детского прозаика Нины Аксеновой. Писатель повествует о девочке Ксюше, которая, стесняясь отца, все детские годы «несла тяжкий крест отцовской несуразности». Ей так казалось. И лишь после того, как отец спас ее, она изменила свое отношение к нему. Теперь он представлялся ей «добрым великаном-спасителем». Впоследствии она писала: «Эта ночь перевернуло мое представление об отце».

К сожалению, человек не всегда может оценить любовь близких ему людей, их заботу и помощь. И очень часто мы судим о человеке по его внешности. Почему? Видимо, нам так удобнее. Ведь мы склонны оценивать человека мгновенно, буквально в первые минуты знакомства. И, видимо, от этого никуда не деться.

Видео: Урок развития речи в 7 классе. Описание внешности человека

Прочитайте статьи по теме:

  • Сочинение на тему «Какова роль надежды в жизни человека»
  • Сочинение на тему «Каждый хочет быть исключением из правил»
  • Сочинение на тему «Что такое доброта»
  • Сочинение на тему «Мои летние каникулы»
  • Сочинение на тему «Из утверждения и отрицания рождается истина»

  • Написать сочинение описание внешности знакомого человека
  • Написать сочинение описание архитектурного памятника
  • Написать сочинение образ самсона вырина в повести станционный смотритель
  • Написать сочинение образ митрофана в комедии недоросль
  • Написать сочинение обломов и штольц на чьей вы стороне