Написать сочинение по белорусской мове как я делаю домашнее задание

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Как я обычно делаю уроки

Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.

Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.

Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.

Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.

Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.

Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.

Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.

Сочинение 2

Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.

Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.

Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.

Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что — то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.

К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба — важный умственный процесс.

Как я делаю уроки

Домашнее задание является обязательным в каждой школе. В том числе и в моей. Так как я перешла в пятый класс, задавать нам стали больше, чем в начальной школе. Да и предметов стало намного больше. А каждый учитель требует, чтобы его предмет знали хорошо. Вот и приходиться много заниматься, ведь нужно очень много запоминать.

Я учусь с первой смены и всегда заканчиваю до двух. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, мою руки и сажусь обедать. Обожаю, когда на обед мама готовит суп. После обеда обязательно нужно хотя бы часик отдохнуть. В зависимости от погоды, я, либо смотрю телевизор и читаю книжку, либо иду гулять с друзьями.

Когда нагуляюсь, возвращаюсь домой и иду в свою комнату делать уроки. Достаю дневник и смотрю, сколько задали уроков и по каким предметам. Всё домашнее задание я делаю в два этапа. Первый – это самые легкие задания по любимым предметам. Такими являются русский язык, история и английский язык. Второй – это сложные предметы, которые я плохо понимаю. Это география, история и математика. Домашнее задание по этим предметам я делаю вечером, вместе с родителями.

Если у меня до прихода папы с работы есть время, то я делаю уроки на другие дни, чтобы завтра или послезавтра делать меньше. А иногда бывает, что лишь с одной литературой просижу весь вечер, так как там могут задать учить наизусть длинные произведения. Труд у нас один раз в неделю и когда по нему задают сделать какую-либо поделку, то это задания я оставляю на выходные.

Когда выполняю домашнее задание, то обязательно через каждый час делаю перерывы. В эти перерывы я, обычно, разминаюсь или иду попить воды и перекусить фруктами. Разминку делаю как для рук, когда письменные предметы, так и для глаз, когда устные. Важно, чтобы и мне никто не мешал. Иначе я отвлекаюсь и делаю ошибки.

В целом на выполнение всех уроков у меня уходит примерно 4 часа. По пятницам мне мама разрешает отдыхать, поэтому в этот день я не делаю никаких заданий. После завершения всех заданий, я собираю портфель на следующий день, чтобы утром не торопиться иначе могу что-нибудь забыть.

Если я закончу не поздно, то могу пойти погулять недолго. А если поздно, то только посмотреть мультики. Поэтому я стараюсь всегда выполнять домашнее задание быстро, но при этом и качественно. Я считаю, что каждый ученик должен самостоятельно выполнять задания. У меня пока это плохо получается, но, надеюсь, я быстро всему научусь.

5, 7 класс

Другие сочинения: ← Как я в первый раз встал на коньки↑ по русскому языкуЗависть →

Вариант 3

Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки в своей повседневной жизни. История моя будет обычной, но все равно я ею поделюсь.

Когда я возвращаюсь из школы, мне все время становится немного грустно на душе. Происходит это потому, что через пару часов, хочется мне того или нет, придется заниматься уроками. Сначала я переодеваюсь и обедаю. Потом смотрю мультики и отдыхаю. Ну и примерно в семнадцать часов я приступаю к урокам.

Сначала я смотрю в свой дневник и примерно оцениваю количество домашнего задания. Это помогает мен или сконцентрироваться, если уроков много, или расслабиться, если на завтра задали немного. Начинаю я выполнять домашнее задание с неохотой, меня одолевает лень. В первую очередь стараюсь сделать то, что полегче. Например, музыку или технологию. Хоть мои родители и учат меня начитать с тяжелых предметов, я все равно делаю по-своему и оставляю тяжелое домашнее задание на последок.

После того, как половина домашнего задания выполнена, на душе становится хорошо. Появляется больше бодрости и желания поскорей все закончить. Меньше всего я люблю учить стихи и заниматься чтением. Это все я вообще делаю перед сном. А больше всего нравится мне рисовать и выполнять задания по окружающему миру. Вот этот предмет мне действительно интересен! Вот выводить буквы по русскому языку и тем более учить правила я не люблю! Ну не могу запоминать я словарные слова и разные важные моменты правописания. Это очень скучный предмет. Сложно делать мне задания и по математике. Просто, когда я не могу решить какую-то задачу, я начинаю расстраиваться и трачу на все это много своего свободного времени.

Вообще делать уроки я не очень люблю. Но делать их приходится каждый день, кроме выходных. Жалко, что с каждым годом предметов и домашних заданий становится все больше и больше. Но ничего не поделать. Учиться должен каждый. Я буду стараться относиться к выполнению домашних заданий более серьезно и в то же время легко. Чтобы жизнь моя была счастливой!

Повествование для 5 класса

Вариант 2

Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители помогли мне его выстроить.

Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.

Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать.

Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.

Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне.

В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней.

Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!

Как я делал свой сайт? Или как нельзя жить.

Vadik Matveev

Aug 1, 2020 · 11 min read

Две недели назад я закончил делать личный сайт. Если вы его ещё не видели, то вот он foontic.github.io Работа над ним шла долго. Мучительно долго. Ниже я расскажу как, и почему так делать не стоит. Задумался о сайте я полтора года назад. Сайт мне был нужен, потому что я собрался менять работу и необходимо было обновить портфолио. Делать это я люто ненавижу. Поэтому мой мозг пошёл сложным путём. Вместо того, чтобы готовить подачи новых проектов на Behance, я решил, что Behance это не тру. Сделать сайт по-быстрому, вот это тру. И туда уже когда-нибудь в будущем заливать новые проекты. Я стал бегло курить тему создания сайтов, в поиске готовых шаблонов и решений. Тогда же я обратил внимание на Behance Pro Site, который подходил для моих нужд. Да и подачи старых проектов не придётся переделывать, они легко скопируется с биханса. Но что-то не пошло. Шаблоны мне не нравились, ограниченный функционал подачи проектов тоже смущал. А чтобы что-то изменить — лезь в код и… страшно-страшно-страшно.

В итоге я пошёл изучать код. На курсы базовой вёрстки сайтов в школу интернет технологий Epic Skills. Там я узнал HTML5 и CSS3, отучился, закончил хорошо. Мне даже вручили скидку в 30% на любой следующий курс, как старательному ученику (таких было пятеро, из 25–30 человек). Мне понравилось верстать. Это меня расслабляло и успокаивало. После дизайна, где зачастую нужно что-то придумывать, ломать голову, напрягать фантазию, то в вёрстке всё казалось таким понятным, размеренным и умиротворенным, что я реально отдыхал, занимаясь этим. Я не говорю, что вёрстка это какое-то глупое плебейское занятие, отнюдь. Но главное отличие от дизайна в том, что там уже есть финальный результат, ты его видишь, он перед тобой и тебе лишь надо его достичь. Местами это тяжеловато, не всегда очевидно сходу, как добиться такого расположения элементов, но на деле ты знаешь, что всё решаемо: если не силами одного верстальщика, то уж мастер JS точно справится. Но что самое приятное, повторюсь, ты видишь конечную цель, которой добиваешься. Как? — вопрос второй. На 95% твоих затыков уже давно отвечено в гугле. Просто напиши верный запрос и вуаля — готовое решение. Адаптируй под себя и иди дальше.

По завершению базового курса, я решил сразу идти на продвинутый курс. Со скидкой в 30% мне тогда это встало в девять тысяч с копейками, из которых пять тысяч мне подарила мама, на радостях, что «её сынулька снова пошел учиться». Продвинутый курс вёрстки на порядок сложнее — огромный охват различных технологий. Тут тебе не базовый ввод в HTML и CSS, а методологии, БЭМ, работа с консолью, с гитом и гитхабом, препроцессоры, флексбоксы, bower, gulp, svg, jade, подробное знакомство с библиотеками Bootstrap, Foundation и jQuery. В общем, прорва информации за короткий срок. Я не усвоил и трети материала за курс. «Неусвоению» ещё способствовало большое количество народа в группе (ожидали меньше), болезнь одного преподавателя, авария другого, вследствие чего перемешалась программа курса. Но главную мысль усвоил — люди, которые уважают себя и ценят время, не пишут на голом HTML и CSS, не собирают всё вручную. Я понял, что огромное количество рутинной работы автоматизируется, либо упрощается. При этом твой код становится ещё и чище, понятней и быстрее. Из всей программы курса, я только слегка понял принципы и плюсы БЭМ, усвоил базовую концепцию препроцессоров и примерное понимание работы шаблонизатора Jade. Но даже эти знания мне сразу же облегчили жизнь. Проекты на работе стали быстрее решаться и главное, куда шустрее правиться.

Но к собственному сайту я по-прежнему не приступал…

Не приступал. Откладывал. Я думал так, вот освою весь курс и тогда со всеми новыми технологиями сделаю себе турбосайт. ХА-ХА-ХА! Как же глуп я был. НЕВОЗМОЖНО ОСВОИТЬ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАРЛ! Их очень много. И каждый день появляются ещё.

В общем, я продолжил повторно ходить на занятия по темам, в которых у меня остались наибольшие пробелы. Довольно скоро я освоил работу в консоли и гит. На работе я стал уже не просто писать код в папочку, я стал его пушить на битбакет. Дольше всего я разбирался с галпом. Я понимал насколько это крутая штука и как сильно она важна, поэтому плотно изучал его. Спасибо преподавателю школы Игорю Тимохину, который терпел мои нубские вопросы в ВК и подробно отвечал на них. Поняв принцип работы галпа, я закреплял знания объясняя и помогая новым студентам курса в эпик скиллс. Лучший способ понять что-то — обучить кого-то этому. Я до сих пор тьютерю в эпике время от времени на ПРО курсе. Так что приходите учиться — тут научат!

Освоив необходимый минимум для удобного написания и поддержки сайта без админки, я приступил к его созданию. Начал я с самого лёгкого — покупки домена. Купил домен fooontic.ru, благо мой ник Фунтик с тремя «о» всегда свободен на всех ресурсах и сайтах.

Прикрутить домен к гитхабу сходу не смог. В дальнейшем найду время разобраться с этим и приколошмачу его. Поэтому мой сайт пока доступен только на домене гитхаба.

После покупки домена, деваться уже было некуда, пути отступления или обхода закончились. Я начал делать сайт.

И был он начат.

Не сразу, конечно… Пару недель я точно не приступал к сайту. В своей манере ленивой задницы я крепко пинал болтянского. А меж тем, отмечу, к тому времени шел уже ноябрь или декабрь 2020 года. Напомню, что задумал я свой сайт в марте 2020. К тому времени уже прошло 8–9 месяцев. Ненавижу себя.

Как бы то ни было. Я нашел в себе силы и засел-таки в свободное время за сайт. Открыл иллюстратор и стал накидывать варианты. Зная себя, я сразу решил, что выпущу сайт с ограниченным количеством проектов и напишу, что проекты будут дополняться походу дела. Я знал, что иначе бы сайт вообще не увидел света Н-И-К-О-Г-Д-А, поэтому я сразу начал с объявления, что сайт находиться в разработке. Придумал, на мой взгляд, неплохую идею с таймером и дорожными лентами, по нажатию на которые, фон сайта мигал красным. Сетку проектов нарисовал квадратную, чтобы уменьшить возню с вёрсткой. Позже понял, что скучновато и сделал её «съезжающей». До сих пор считаю это решение интересным, хоть оно и не прижилось в итоговом варианте. Надеюсь, я смогу его применить в будущих проектах. Когда собрал примерный макет главной страницы, я приступил к вёрстке. Все ховеры и анимации я сразу делал уже «наживую», на этапе разработки.

Что важно, к подачам проектов я по-прежнему не приступал…

Вёрстка пошла быстро и уверенно. За пару-тройку вечеров я сверстал главную, настроил все стили, придумал ховеры и настроил «мигалку» фона и таймер. А дальше? Дальше оставались подачи проектов.

Первоначальный вариант главной страницы

Ещё пара недель прошли за пинанием болта. Но я взял себя в руки и засел рисовать подачи. Рисовал подачу — верстал. Рисовал — верстал. Так я сделал три первых проекта. «Дюрецепты» (приложение и логотип) и «Чокупить». Приступил к подаче сайта для Логомотива и издох. К тому времени я уже работал над стартапом Daisy Extreme, в свободное от основной работы время. Так что сил на свой сайт у меня уже не оставалось. Шёл декабрь. Близились праздники, во время которых я надеялся продолжить работу над сайтом. Но не тут-то было. Внезапно на праздники образовался бесплатный пилотный курс по основам JavaScript для тьюторов школы Epic Skills (ещё один плюс быть тьютором и помогать студентам). Я не мог такое пропустить и бóльшую часть праздников посвятил занятиям по JS.

После праздников было много работы, что в Логомотиве, что в Дэйзи. В итоге весь январь я не возвращался к своему сайту. В феврале я ушел из Логомотива, предполагая, что 3–4 дня в неделю я буду полноценно работать над Дэйзи, а оставшееся время делать свой сайт. Хуй. Там. Плавал. По увольнению, мы с Лизой слегка отдохнули в Скандинавии. По возвращению я работал только над Дэйзи, а остальное время отрывался. Мне наконец-то не надо было ходить на работу и денег после увольнения было нормально, да и с Дэйзи проблем не было. Я просто тусил. По-домашнему. Сидел дома и тупил, на самом деле. Залипал в сериалы, перестал читать, в общем, я даже не вспомню, что делал — настолько мое времяпровождение было бестолковым и бесполезным. Я морально разлагался. Овощил. Так я провел месяца два. К сайту не приступал. Работал над Дэйзи, журналом Фанера, и время от времени делал ещё мелкие заказики. В своё удовольствие рисовал обложку для дэт-металистов Spiteful Grin, которую недавно анонсировал.

Потом внезапно мне подкинули шанс пойти «под проект» в Motorola Solutions. Знакомая там уже работала, но были нужны ещё люди и она посоветовала меня.

Мне надо было за ДВА дня доделать портфолио! Смерть. Жопа. Сатана.

В усиленном режиме я начал за выходные доделывать портфолио. В итоге, к концу выходных было готово 5 проектов, из которых самый важный, Дэйзи, сделал из рук вон плохо. Времени на нормальную подачу не было, поэтому прикрутил простой слайдер из различных экранов. Для главной страницы пять проектов было слишком мало, поэтому сетка «пофлексилась» и заменилась на большую кнопку «Смотреть портфолио», по нажатию на которую, открывался первый проект. Для навигации между подачами в шапку добавил кнопки «Следующий проект» и «Предыдущий». Не шибко изящно, но на что хватило двух дней. Протестировать времени не было. Выкладывал буквально за пять минут до выхода на собеседование. Не спал всю ночь. Плохо. Очень плохо.

Собеседование провалил. Сидел тупил. Не спать перед собеседованием — не самая гениальная мысль. Сайт лагал. Сказывалось отсутствие тестирования. Ещё и обязательное резюме надо было принести. Контора-то серьёзная, а не дизайн-студия или диджитал агентство. Позднее мне сказали, что я им понравился, при всех моих фейлах, и работы оценили, но позвали другого. Увы. Сам виноват.

Я продолжил работать над Дэйзи и на горизонте замаячил следующий номер журнала Фанера. К сайту не подходил месяца два. Снова. Потом закончилась работа. От безделья и безденежья невольно осознал, что фрилансер из меня никудышный, и что пора искать новую нормальную работу. А для этого надо, блядь, закончить грёбаное портфолио. Ну или хотя бы довести его до состояния, когда показать будет не стыдно.

Месяц назад я крепко взялся за сайт и на этот раз не позволял никаким сторонним делам отвлекать меня от этого. Лиза мне помогла привести мой хаос в порядок и научила пользоваться календарём. Только в 25 лет я начал планировать свой день наперёд.

Я сразу решил, что переделаю главную страницу, сделаю её интереснее и ярче. На первом экране только самое важное: кто я, чем занимаюсь, сколько лет, в каких соцсетях сижу и как со мной связаться. Сетку проектов тоже надо было разнообразить, а вот блок «О себе» претерпел минимум изменений.

Я понимал, что на главной нужна какая-то фишечка, которая бы не отвлекала внимание, но была бы интересной. Я оставил переливающийся фоновый градиент, только на этот раз сделал его сильно крупнее. Но мне этого казалось мало, не хватало приятной детальки. Такую я подсмотрел у сайта крутейшей студии Charmer. Я захотел сделать похожий эффект фоновой svg-анимации, как у них. Позднее я нашел скрипт, который это делает, но ни черта его не понял. Зато узнал, что сама анимация происходит посредством изменения stroke-dasharray и stroke-dashoffset. Этих знаний хватило, чтобы гуглить в нужном направлении. Так же, как у Чармер, всё равно не получилось, но времени разбирать их абсолютно нечитаемый скрипт не было, так что хитрая бесконечная анимация «пофлексилась» до простой приветственной.

Шапку сайта я тоже переделал. Убрал всё лишнее (соцсети, телефон и прочее) и оставил самый минимум навигации. Для удобства добавил кнопку «Следующий». Настроил адаптив и бургер. Всё. Ничего лишнего.

Чтобы можно было без стыда отправлять ссылку арт-директорам студий, мне оставалось довести количество проектов хотя бы до шести. На тот момент у меня было четыре. Убогая подача экранов Дэйзи слайдером не в счёт. Мне оставалось 2 проекта. Началось. Я собрал волю в кулак и сел фигачить. За полторы недели я сделал две самых ярких своих подачи: ТМСР и Дэйзи Экстрим. Над последней возился особенно долго, но того стоило. Пока делал, подкачался в визуальных наворотах.

Закончив 6 проектов, решил, что нужен маяк для самого себя, чтобы не забывать добавлять следующие проекты. Так появился псевдо-проект, которого ещё нет, но уже есть анонс. Этим проектом стал журнал Фанера, который в скором времени доделаю и выложу. Благодаря ему, появились крутые ховеры, которые, как я позже узнал, понравились всем, кто их видел. В первоначальном варианте, при наведении на проект, слева вылезала стрелочка. Это было симпатично, но не интересно. Вообще. Да, я умею в CSS-анимацию, но сама анимация скучная. Для проекта, которого ещё нет, нужен был ховер отличающийся от остальных. Так появилась идея сделать бегущую надпись SOON. Мне понравилась она, и не долго думая, я сделал такой же ховер для остальных проектов, только со словом LOOK. Подправил резюме, переписал тексты, допилил по мелочам и вуаля!

Сайт готов. Прошел год и четыре месяца.

Рекомендации по организации устного опроса

Проверка домашнего задания путем опроса учащихся – традиционный и наиболее популярный способ. Нередко его используют, чтобы найти пробелы или недостатки в знаниях, забывая о главной задаче опроса – поддержать ученика, оказать помощь, научить. Мы подскажем, как это реализовать на практике.

  • Опрос-светофор

В нашем случае в качестве светофора выступает длинная картонная полоска красного цвета с одной стороны и зеленого – с другой. Обращенная к учителю зеленая сторона свидетельствует о готовности ученика к ответу на поставленный вопрос («Знаю!»), красная – о том, что ученик не готов ответить («Не знаю!»). Если на вопросы базового уровня ученик показывает красную сторону, — это сигнал тревоги для учителя. Это двойка, которую ученик сам себе поставил. Можно задавать и творческие вопросы, при этом красный сигнал означает «Не хочу отвечать!», а зеленый – «Хочу ответить!».

  • Солидарный опрос

Если ученик у доски не может справиться с заданием, необходимо обратиться за помощью к классу. Кто хочет помочь? Из тех, кто желает оказать помощь, педагог выбирает наиболее сильного ученика и предлагает ему шепотом дать подсказку товарищу. Как вариант – ученик сам выбирает того, в чьей помощи он нуждается, а учитель дает тренеру 10-15 минут на подготовку.

  • Взаимный опрос

Педагог дает поручение трем наиболее подготовленным ученикам провести опрос тех, кто подготовился на «5», «4» или «3». Ученик, записавшийся в третью группу и успешно ответивший в ней на вопросы, может еще раз попробовать свои силы.

  • Программируемый опрос

В этом случае ученику необходимо выбрать правильный ответ из тех, которые предлагает учитель. Такая форма работы при устном опросе используется редко. И совершенно напрасно. Ведь в столкновении разных мнений учащихся «плавится» непонимание. Учитель может стать на защиту неверного ответа, чтобы дать ребятам возможность поспорить.

  • Тихий опрос

Учитель негромко беседует с одним или несколькими учениками, а весь класс выполняет другое задание.

  • Опросная цепочка

Такой способ опроса рекомендуется применять для получения развернутого и логически связного ответа. При этом один ученик начинает ответ, учитель в любом месте жестом прерывает его и предлагает продолжить мысль другому ученику.

  • Лист «защиты»

Создается для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.

Если ребенок до ночи делает домашнее задание

Если ребенок жалуется, что у него уходит слишком много времени на домашние задания или вовсе не получается успеть все, я советую родителям сначала быстро проверить все пункты из приведенного ниже списка, а потом уже обсуждать эту ситуацию с учителем.

  • Проверьте зрение и слух ребенка. Проблемы со ними могут привести к нарушению понимания и снижению результатов учебы.
  • Убедитесь, что ребенок высыпается. По данным Американского центра контроля и профилактики заболеваний (U.S. Centers for Disease Control and Prevention), малыши нуждаются в 11–13 часах сна, с 5 до 10 лет нужно 10–11 часов, а подросткам — от 8,5 до 9,25 часов сна еженощно. Сокращение сна сказывается на концентрации внимания, памяти, внимании, способностях, исполнительных функциях и поведении.
  • Присмотритесь, как выполняется само задание. Когда я слышу от родителей, что ребенок часами сидит над тетрадкой, я стараюсь незаметно исподволь проследить за этим учеником во время перемены или выполнения самостоятельного задания в классе. Некоторые ребята с виду работают, но, вглядываясь, я убеждаюсь, что они тратят уйму времени, прыгают от задания к заданию, начинают и бросают, бессмысленно что-то карябают. И это без смартфона, компьютера и прочих отвлекающих факторов под рукой.

Если вам кажется, что заданий чересчур много, попробуйте проделать дома такое упражнение: посидите рядом с ребенком, пока он делает задание, и отметьте моменты, когда он двигается вперед, а когда занимается всякой ерундой или тянет время. Таким образом вы получите объективное представление о том, сколько времени в совокупности уходит на реальную работу.

Если «чистое время» все равно покажется вам чересчур долгим, тогда определите, какие предметы «виноваты» в этом более всего, и поговорите с соответствующими учителями об избыточной нагрузке.

Если учителя ответят, что ваш ребенок в меньшинстве, а дети тратят на домашнее задание не более разумно отведенного времени, испробуйте Рецепт Времени.

Внимательные родители помогают ребёнку учиться

В этом уверены исследователи Уокер, Гувер-Демпси и другие. Это те родители, которые отвечают на сложные вопросы, поддерживают в тревожных ситуациях, подбадривают перед публичным чтением стихов русских поэтов и даже звонят в школу: «Наталья Николаевна, вы точно задавали делать дома опыты с возгоранием ворсистой части ковра?».

В общем, от таких помощников, по учёному мнению, сплошная польза: создание связи между семьёй и школой, всесторонняя поддержка и мотивация ребёнка. Только папа с мамой могут популярно объяснить, почему нужно учиться и что грозит в случае провала в четверти.

Проводим эксперимент

Рецепт Времени изобретен учительницей математики Элисон Горман, преподавательницей средней школы. Она обратила внимание, что некоторые ученики долго возятся с задачами дома, но в классе, когда такие же примеры назначаются в качестве самостоятельной работы, нет отвлекающих моментов и отведено ограниченное время, эти ребята успевают сдать работу в срок, а порой и раньше, чем требовалось.

Рецепт Времени выглядит так: выясните, какой предмет отнимает у ребенка больше всего времени, и подсчитайте, сколько времени на него уходит каждый день. Для примера предположим, что это математика. Если ученик тратит на нее полтора часа, сократите время вдвое, установите таймер на 45 минут и предупредите, что, как только это время истечет, с математикой будет покончено и придется приниматься за другие предметы. Поставьте таймер так, чтобы ребенок его видел и мог наблюдать, как уходит время.

Предупредите, что не стоит расходовать полчаса на первый пример — тогда никак не справиться со всем заданием за 45 минут, надо правильно рассчитать время. И знаете что? В девяти случаях из десяти ваш школьник уложится в срок.

Поговорите заранее с учителем, предупредите о намеченном эксперименте: с большой вероятностью учитель согласится на некоторое время дать ребенку послабление. По крайней мере он будет предупрежден о том, почему один-два примера могут остаться недоделанными, и ему эта информация тоже пригодится. Он сможет разобраться, какой именно тип задач вызывает у ребенка затруднения, и со своей стороны поспособствует тому, чтобы Рецепт Времени пошел ученику на пользу.

Нет, родителям лучше всё же выйти за дверь

Другие учёные, Пэтэлл, Робинсон и уже упомянутый профессор Купер, в исследовании 2008 года настаивают, что папа, мама и бабушка за спиной ребёнка способны наломать дров. Дети, оказывается, учатся хуже, если чувствуют давление из-за левого плеча: «Давай, Сеня! Ровнее строчку! Тут „пять“ пиши. Опять запятую забыл!».

Подобная настойчивая помощь убьёт остатки мотивации. Поэтому правильной стратегией будет поддержка, но не контроль. Пусть даже взрослым трудно сохранять улыбку на лице, когда речь заходит о спряжениях глаголов, стоит помнить, что внутренний настрой ребёнка важнее всего.

Источник фото: istockphoto.com

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Как я обычно делаю уроки

Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.

Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.

Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.

Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.

Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.

Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.

Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.

Вариант 2

Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители помогли мне его выстроить.

Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.

Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать. 

Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.

Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне. 

В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней. 

Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!

Как я делаю уроки

Домашнее задание является обязательным в каждой школе. В том числе и в моей. Так как я перешла в пятый класс, задавать нам стали больше, чем в начальной школе. Да и предметов стало намного больше. А каждый учитель требует, чтобы его предмет знали хорошо. Вот и приходиться много заниматься, ведь нужно очень много запоминать.

Я учусь с первой смены и всегда заканчиваю до двух. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, мою руки и сажусь обедать. Обожаю, когда на обед мама готовит суп. После обеда обязательно нужно хотя бы часик отдохнуть. В зависимости от погоды, я, либо смотрю телевизор и читаю книжку, либо иду гулять с друзьями.

Когда нагуляюсь, возвращаюсь домой и иду в свою комнату делать уроки. Достаю дневник и смотрю, сколько задали уроков и по каким предметам. Всё домашнее задание я делаю в два этапа. Первый – это самые легкие задания по любимым предметам. Такими являются русский язык, история и английский язык. Второй – это сложные предметы, которые я плохо понимаю. Это география, история и математика. Домашнее задание по этим предметам я делаю вечером, вместе с родителями.

Если у меня до прихода папы с работы есть время, то я делаю уроки на другие дни, чтобы завтра или послезавтра делать меньше. А иногда бывает, что лишь с одной литературой просижу весь вечер, так как там могут задать учить наизусть длинные произведения. Труд у нас один раз в неделю и когда по нему задают сделать какую-либо поделку, то это задания я оставляю на выходные.

Когда выполняю домашнее задание, то обязательно через каждый час делаю перерывы. В эти перерывы я, обычно, разминаюсь или иду попить воды и перекусить фруктами. Разминку делаю как для рук, когда письменные предметы, так и для глаз, когда устные. Важно, чтобы и мне никто не мешал. Иначе я отвлекаюсь и делаю ошибки.

В целом на выполнение всех уроков у меня уходит примерно 4 часа. По пятницам мне мама разрешает отдыхать, поэтому в этот день я не делаю никаких заданий. После завершения всех заданий, я собираю портфель на следующий день, чтобы утром не торопиться иначе могу что-нибудь забыть.

Если я закончу не поздно, то могу пойти погулять недолго. А если поздно, то только посмотреть мультики. Поэтому я стараюсь всегда выполнять домашнее задание быстро, но при этом и качественно. Я считаю, что каждый ученик должен самостоятельно выполнять задания. У меня пока это плохо получается, но, надеюсь, я быстро всему научусь.

5, 7 класс

Как я обычно делаю уроки

Как я обычно делаю уроки

Несколько интересных сочинений

  • Главные герои сказки Снежная королева Андерсена сочинение

    Главными героями сказки являются мальчик Кай и девочка Герда. Это названые брат и сестра, очень привязанные друг к другу. Дети бедны, однако наделены чистыми сердцами

  • Сочинение по картине За туалетом. Автопортрет Серебряковой 6 класс

    Наступило раннее, летнее, солнечное утро. Проснувшись, девушка немного потянулась в кровати, и встав, подошла к туалетному столику. В зеркале она увидела точную копию себя – своё отражение

  • Образ и характеристика князя Игоря. Слово о полку Игореве сочинение

    Главным героем Слова о полку Игореве является князь Игорь. Древнерусский князь правил большим городом Новгородом и был достойным сыном Святослава Олеговича

  • Сочинение по произведению Старуха Изергиль Горького

    Максим Горький является, пожалуй, самым известным российским классиком. Его произведения известны во всем мире. В своих творениях Горький поднимал безумно важные вопросы.

  • Твір роздум на тему Слово

    «Слово – не горобець, вилетить – не впіймаєш» — це українське прислів’я вчить всіх людей говорити з розумом, спочатку подумати, перш ніж щось сказати вголос. Найкраще – промовчати, бо навіть час не зможе вилікувати і загоїти ті рани

  • Написать сочинение рассуждение о роли старославянизмов в развитии русского литературного языка
  • Напишите небольшое по объему сочинение рассуждение выражая свое отношение к основной мысли этого
  • Написать сочинение письмо другу 3 класс русский язык
  • Написать рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану 5 класс
  • Напишите небольшое по объему сочинение рассуждение выражая свое отношение к основной мысли текста