Написать восточную сказку по музыке 5 класс

Аннушка

13 сентября, 13:22

Сочините восточную сказку (не из интернета)

  1. Филиппия

    13 сентября, 13:28


    +8

    На востоке на взгляд простая девушка, решила научится играть на флейте. Она долго шла и наконец пришла в то место, в котором её никто не видит и не слышит и начала играть. К большому удивлению девушки, она играла превосходно и к ней слетались птицы, но вдруг девушку спохватил страх и она побежала что есть мочи, но удар и девушка лежит на земле. Птицы увидели это и принесли её в город. С тех пор эту флейту считают святой.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Ангелина

    13 сентября, 15:13


    +2

    Жил-был султан. И было у него три сына. И решил он узнать какой из них более всех его любит. И спросил, КАК вы любите отца своего. Старший сказал, что любит его больше золота. Средний сказал, что любит его больше верного своего клинка и чести война, а младший молвил, что больше соли любит отца. отец прогневался, мол сравнил самого могущественного султана с солью и прогнал, под смех братьев. скитался младший по миру, пока не зашел к одному старику в хижину. Старик был колдун, но не выдал себя, принял парня и тот стал у него жить, помогать по хозяйству. А в это время в королевстве вся соль исчезла и никто к султану в гости не приезжал (еда была без соли не вкусной), дочерей в жены его сынам его не отдавали, так как даже соли-то у него нет. Помрачнели все, загоревал султан, понял цену соли. А колдун дал парню мешок соли и рассказал секретное место где соль добыть, да отправил домой. Как же все обрадовались. Султан прощения попросил, и понял, кто его больше всех на самом деле любит.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  3. Ксюша
    29 ноября, 12:55


    -2

    Восточная сказка:
    На востоке на взгляд простая девушка, решила научится играть на флейте. Она долго шла и наконец пришла в то место, в котором её никто не видит и не слышит и начала играть. К большому удивлению девушки, она играла превосходно и к ней слетались птицы, но вдруг девушку спохватил страх и она побежала что есть мочи, но удар и девушка лежит на земле. Птицы увидели это и принесли её в город. С тех пор эту флейту считают святой.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сочините восточную сказку (не из интернета) …» по предмету 📙 Музыка, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Музыка » Сочините восточную сказку (не из интернета)

Пономарева Полина, 12 лет

МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

Подосиновского района Кировской области

Руководитель:

Пономарева Елена Николаевна,

учитель музыки МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

Подосиновского района Кировской области

Волшебный кувшин

Сказка в восточном стиле

В далёком восточном государстве жил султан. Был он сказочно богатым и

очень жадным. Люди в его стране были бедными, потому что злой султан всё у

них отбирал. Среди многочисленных подданных султана был один мальчик по

имени Джафар.  Жил он в маленькой хижине на окраине города со своей

матушкой. Очень часто в доме нечего было поесть, и мальчик, чем мог, тем и

помогал своей маме. Однажды он крутился на торговой площади в надежде

заработать хоть одну маленькую монетку и услышал разговор двух стражников

султана. Они говорили о том, что в великолепном саду, который окружал дворец

правителя, есть глубокий пруд и там водится необыкновенно вкусная рыба,

которую подают на стол самому султану. У Джафара даже слюнки потекли, когда

он представил, что несёт пойманную рыбу домой!

Весь день мальчик думал об этом. Ему хотелось накормить больную мать, и

поэтому он всё же решился ночью  пробраться в сад и поймать заветную рыбку на

обед. Долго закидывал удочку в воду мальчик, пока, наконец, удача не

улыбнулась ему. Он с силой тащил из воды добычу и уже мысленно жарил её на

углях. Но что это? Вместо долгожданной рыбы из воды показался какой-то

предмет. Джафар вытащил его на берег, убрал водоросли, ил и грязь. Видели бы

вы, как он расстроился, ведь его добычей стал всего-навсего старый медный

кувшин! Никем не замеченный, мальчик под утро вернулся домой. По пути к

дому он решил, что кувшин нужно почистить и продать, а на вырученные деньги

купить еды и лекарства для своей больной матери. Всю жизнь она с утра до ночи

работала на султана, но взамен получила сгорбленную спину и больное сердце.

Когда Джафар, мокрый от усердия и старания (он начистил кувшин до

блеска), решил показать матери свою находку, она попросила принести ей в этом

кувшине воды. Мальчик с удовольствием выполнил просьбу. Сделав первый

глоток, матушка почувствовала, что ей вдруг стало легче, и боль куда-то ушла.

После второго глотка из кувшина она встала на ноги. Как только женщина

сделала третий глоток, то пустилась в пляс! Джафар стоял с открытым ртом и не

верил глазам – его больная матушка выздоровела, благодаря кувшину! Понял

мальчик, что это был самый настоящий волшебный кувшин!

Конечно, вы уже догадались, что у мальчика было очень доброе сердце. Ему

захотелось, чтобы все несчастные, бедные, больные люди его страны стали

счастливыми и здоровыми. Рассказал Джафар о своей мечте матери и попросил

отпустить его странствовать по свету, людям помогать, от болезней исцелять.

Получив благословение матушки, благородный мальчик сначала решил помочь

всем беднякам своего города. Слава пошла о Джафаре!

Прослышал о волшебном кувшине и злой султан. Он немедленно приказал

найти мальчика и отобрать у него кувшин. Но не знал жестокий султан, что

только из рук доброго человека с открытым сердцем кувшин даёт здоровье и

молодость. Если же силой будет отобран, то, наоборот, отбирает. Как только

кувшин оказался у правителя в руках, он приказал наполнить его водой доверху.

С жадностью султан выпил всё до последней капли. Затем он пошёл к зеркалу,

чтобы полюбоваться на себя, но не смог сделать и трёх шагов. На глазах у своих

придворных он состарился в один миг и умер.

Что же случилось с мальчиком и где сейчас этот кувшин, спросите вы.

Наберитесь терпения, и будете вознаграждены за это новой историей о

приключениях Джафара.

19.10.2014

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

  • Написать аннотацию к сказке ашик кериб
  • Намного меньше как пишется
  • Нам неоткуда было позвонить в город как пишется
  • Нагибин сочинение что такое красота сочинение
  • Нагибин ненаписанный рассказ сомерсета моэма