Напиши название сказок которые действуют герои упоминаемые александром сергеевичем пушкиным

Христофор Бонифатьевич Врунгель преподавал в мореходном училище навигацию. Студенты спорили о том, плавал когда-нибудь их учитель либо нет. Этому посвящена 1-ая глава произведения. С этого же начинается и короткое содержание. «Приключения капитана Врунгеля» — достаточно большая книжка. Чтоб прочесть ее, пригодится около 2-ух часов. Если необходимо сберечь время и стремительно выяснить содержание повести, выручит ее короткое содержание. Приключения капитана Врунгеля начались не сходу. О их можно выяснить начиная со 2-ой главы. В один прекрасный момент педагог захворал, и студент, от лица которого ведется повествование, решил навестить его, а заодно и выяснить, какие отметки Христофор Бонифатьевич поставил учащимся за работу по навигации.

Педагог порадовал тем, что все написали задание на «отлично». Потом оговорился, что он когда-то плавал. Студент опешил, а педагог приступил к увлекательному повествованию.

КАК ЯХТА СТАЛА «НЕУДАЧОЙ»

Создатель начинает говорить про приключения капитана Врунгеля во 2-ой главе. В один прекрасный момент бравому капитану надоело посиживать дома, и он решил отправиться в кругосветное путешествие. Ему могли дать большой пароход, но пришлось бы этого достаточно длительно ожидать. Капитан желал побыстрее отплыть со своим ассистентом Ломом, потому решил взять неплохую яхту.

Подняли они паруса, но яхта не двинулась с места. Оказалось, что плотники использовали свежайший лес. Бревна, которые применяли при ее постройке, проросли и даже пустили зелень. Корешки этих кустиков прочно держались за прибрежную землю. Христофору Бонифатьевичу и Лому пришлось издержать день на то, чтоб привести яхту в порядок. Днем они узрели, что она растеряла свое прежнее заглавие. Ранее яхта называлась «Победа», но две 1-ые буковкы отпали, и судно перевоплотился в «Неудачу».

СПАСЕНИЕ БЕЛОК

На этом завершается 2-ая глава, таково ее содержание. Приключения капитана Врунгеля длятся в третьей главе. В ней рассказывается о том, что команда «Неудачи» вошла в бухту. Днем начался отлив, и судно оказалось в воздухе, зажатым меж 2-ух скал. Пока ожидали прилива, было решено походить по острову. Через какое-то время в лесу начался пожар, капитан, его ассистент и свора белок отыскали спасение на яхте и благополучно отчалили от острова.

Но это еще далековато не все приключения капитана Врунгеля. В конце третьей главы, благодаря находчивости головного героя, была спасена норвежская команда, терпящая крушение. «Неудача» высадила норвежцев в их городке Ставангере. Об этом рассказывается в 4-й главе. Так стремительно знакомит читателя с повестью ее короткое содержание. «Приключения капитана Врунгеля» по главам читать любопытно. В каждой можно выяснить о смекалистом уме Христофора Бонифатьевича.

Так, в 4-й он представил белок как часть ходового механизма. Капитан заказал три особых колеса. 1-ое крутили белки, два вторых были соединены с ним и помогали яхте плыть. В пятой главе создатель ведает, как Врунгель выдумал транспортировать селедок «своим ходом» – по воде. Но для этого бригаде пригодился ассистент, потому наняли матроса Фукса, который отлично разбирался в картах. Как оказывается позднее, не в морских и географических, а в игральных.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Мимоходом «Неудача» одолела в регате. Так стремительно перенестись из 1-го действия в другое помогает короткое содержание. Приключения капитана Врунгеля длятся в Египте, где экипаж сдал сельдь, правда, ранее места доплыла только половина косяка.

Забавнй случай был во время скрещения экватора. Капитан решил прибегнуть к древнему морскому обычаю и переоделся в Нептуна. Лом пошевелил мозгами, что того хватил солнечный удар, и охладил Христофора в воде, пару раз окунув его в бочку. Об этом можно выяснить, прочитав 9 главу либо ее короткое содержание. Приключения капитана Врунгеля длятся посреди льдов, позже экипажу предстояло испытать муки голода. Но отважная команда вышла с честью из всех испытаний. Даже тогда, когда глава экипажа в конце повести встречает собственного двойника, умный капитан сумел разоблачить его.

В книжке много увлекательных моментов. К примеру, когда экипаж «Неудачи» давал радостный концерт, Врунгель расправился с удавом. Выяснить о их можно, прочитав не только лишь короткое содержание. «Приключения капитана Врунгеля», повесть, написанная А. С. Некрасовым, поведает обо всем этом в подробностях.

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от valya67

Напиши названия сказок,в которых действуют герои,поминаемые Александром Сергеевичем Пушкиным.

  1. Ответ

    Ответ дан
    tusja632

    1.сказка о золотом петушке
    2.руслан и людмила
    3 сказка о мертвой царевне и 7 богарырях
    4 сказка о рыбаке и рыбке
    5 сказка о царе салтане
    6 сказка о медведихе

  2. Ответ

    Ответ дан
    сабиночка1

    сказка о золотом петушке
    сказка о семи боготырях

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Напиши краткое сочинение об одном дне из жизни земледельца
  • Написать рассказ предположение как сложилась дальнейшая судьба дуни
  • Напиши какие ты знаешь лирические драматические эпические образы сочинений м глинки
  • Написать рассказ похожий на басню не в стихотворной форме
  • Напишите небольшое сочинение на тему в чужой монастырь со своим уставом не ходят