Напиши рассказ или составь фоторассказ о твоей жизни за неделю окружающий мир 2 класс

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

<h2>Фоторассказ о жизни за неделю 2 класс окружающий мир</h2>

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему

1 ответ:



3



0

Данное домашнее задание обычно не вызывает трудностей при его выполнении. От ученика требуется лишь немного рассказть о том что он делал за прошедшую неделю: куда ходил, чем занимался, с кем встречался и как проводил свой досуг. Краткий рассказ может выглядеть так.

Каждый день с понедельника по пятницу утром я встречаюсь со своим одноклассником Васей и мы идём в школу.

После окончания учебных занятий мы немного гуляем на школьном дворе, а потом отправляемся домой делать уроки.

В понедельник, среду и пятницу я хожу в бассейн. Мне очень нравится плавать и изучать новые техники.

В выходные дни мы с родителями вместе посещаем какие нибудь мероприятия. Например недавно ходили в цирк.

Читайте также

Что означает пословица «Приветливое слово побеждает гнев».

Она говорит нам о том, что сказанное во время приветливое слово может успокоить другого человека, погасить его негодование, остудить горячие головы.

Люди часто выходят из себя, начинают сердиться по пустякам, ругаться друг с другом. Часто это приводит к долгой и серьезной ссоре. Но ведь так легко избежать этой ссоры, если кто-нибудь просто в минуту гнева скажет другому ласковое слово. Тогда и гнев второго человека исчезнет без следа.

Например можно вспомнить такой случай:

Мама ругала меня за то, что я опять забыла помыть посуду вечером и утром на столе стояли грязные чашки. Мама сильно рассердилась, но я просто сказала ей: «Прости меня, мамочка. я так сильно тебя люблю!» и она вдруг забыла про свой гнев и улыбнулась.

В режиме дня мальчика Сережи можно увидеть много пропусков. Например на картинках мы видим вечерние гигиенические процедуры, но не замечаем утренних. А ведь мальчик встал, сделал зарядку и должен пред завтраком умыться, а лучше принять душ.

Потом много пропущено после школы.

Мальчик должен был пообедать, поужинать, а не проводить весь день на одном завтраке. Потом он должен был выделить время для подготовки домашнего задания. Было бы просто замечательно, если бы он также помог маме или папе, позанимался полезными для всех делами.

Не следует забывать про игры и прогулки на свежем воздухе.

В моем режиме дня все это есть и я стараюсь следовать режиму дня каждый день.

Если сравнивать гору с холмом только по данной картинке, то мы видим явные отличия. Но начнем того, чем они похожи. И гора и холм являются возвышенностями, то есть по ним нельзя так просто пройтись и придется карабкаться. И у холма и у горы есть подножье, склон и вершина (нижняя часть, средняя и верхняя).

Разность будет в том, что гора намного выше холма (высота более 200 м). Так же по рисунку видно, что гора состоит из твердых пород, то есть камня, поэтому она намного жестче и прочнее холма. На камнях ничего не растет, а холм полностью гладкий и ровный, покрыт травой и другими растениями. Холм — это просто возвышенность, состоящая из земли, она ниже, чем гора.

Театр во все времена пользовался особым почетом зрителя, ведь даже здания театров строили в виде дворцов. И театр действительно был дворцом — дворцом культуры и искусства. Поэтому у людей, которые ходили в театры выработались свои особенные правила поведения, свой этикет.

В театр одевались в чистые и нарядные платья и костюмы, все было очень торжественно и степенно. Театралы не торопились, они заранее приходили в театр и занимали свои места согласно купленным билетам. Во время представления никто не шумел, никто не щелкал семечки и не ел попкорн. Все внимательно следили и наслаждались игрой актеров, а после окончания спектакля стоя благодарили актеров.

После спектакля никто не бежал в гардероб расталкивая друг друга, все не спеша по очереди забирали одежду и выходили, обсуждая увиденный спектакль.

Вот как может выглядеть памятка правил поведения в театре для современного молодого человека:

Смысл пословицы «Жизнь дана на добрые дела» в том, что каждый человек должен прожить свою единственную жизнь так, чтобы успеть сделать как можно больше добрых дел. Таких дел, которые оказываются полезными не только для него, но и для окружающих его людей, для друзей и родных, просто для незнакомых людей, которые живут рядом с ним.

Если человек тратит свою жизнь на то, чтобы делать добро, то его любят и уважают окружающие, а самого такого человека можно назвать альтруистом.

Поэтому мне кажется, что точнее в подборе пословицы был Денис, который привел пример с Себялюбом, человеком, который по определению не делают добро другим, ведь он любит только себя. И такого человека никто не любит в ответ, он никому не нужен.

Проживая жизнь только для себя, он тратит свою жизнь впустую.

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

Дистанционное обучение накладывает определенные обязанности на родителей, а именно — помощь с домашними заданиями. Конечно, родители могут помочь ребёнку сосчитать, прочитать и исправить ошибки, но что с делать с творческим заданием, которое требует особого подхода?

Например, по окружающему миру задание звучит так: «Составь  фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему».

Давайте разберём вместе, что нужно сделать и как это все оформить.

Для начала нужно вспомнить вместе с ребёнком все, что произошло на этой неделе, подобрать фото, а затем оформить в единый документ.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совсем скоро начнётся зима, а значит птичкам станет труднее искать себе еду. Поэтому мы с папой смастерили для них кормушку.

ВТОРНИК

Я решил сделать своей маме сюрприз: перед её приходом с работы помыл всю посуду и пропылесосил пол!

СРЕДА

Сегодня был очень важный день для меня: я выступал на концерте в школе. Мне все аплодировали и хвалили, мне было очень приятно!

ЧЕТВЕРГ

Мы с мамой ходили в магазин за продуктами. Но я засмотрелся на сладости и не заметил, как мама ушла, а я остался один. Хорошо, что она быстро меня нашла, и я не успел испугаться!

ПЯТНИЦА

Мне доверили самому погулять с нашей собакой Боней. Я сам вышел с ней на улицу и прошёл несколько дворов. Мне было совсем не страшно: я знал, что Боня меня охраняет.

СУББОТА

Вечером у меня было много свободного времени, и я решил продолжить читать книгу «Приключения капитана Врунгеля». Я так увлёкся, что даже не заметил, как дочитал её до конца. Мне было очень интересно!

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Наконец-то выходной! Мои мама и папа вместе с родителями моих одноклассников решили отвести нас в батутный парк. Мы здорово и весело провели время, а после все вместе пошли в кино.

Вывод: эта неделя оказалась для меня очень насыщенной. Я научился и узнал много нового. Смог помочь своим родителям и животным. Я успеваю выполнять все школьные задания, проводить время с пользой и отдыхать! Спасибо маме и папе, что занимаются со мной и помогают.

Вот и все! Достаточно описать моменты, которые ребёнку запомнились больше всего и приложить к ним свои фотографии.

Назад к содержанию

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________

  • Напиши от лица младшего брата рассказ о первой встрече с лягушкой 3 класс жаба королева
  • Напиши небольшой рассказ на тему моя мечта спроси у родителей о чем они мечтали
  • Напиши небольшой рассказ используя в нем только сложносочиненные предложения
  • Напиши небольшое сочинение о ранней осени в ваших краях
  • Напиши названия сказок разных народов которые ты прочитал не забудь назвать сборники в которых они