Напишите 3 5 предложений о том как повлияли сказки а с пушкина на рассказчика

Как сказки Пушкина вошли в мою жизнь: сочинение

Детей часто развлекают мультфильмами. Вот и сказки Пушкина я впервые увидела, а не прочитала.

Когда это произошло, вряд ли точно вспомню. Но впечатление, которое они произвели на меня, сохранилось.

Возможно, это произошло потому, что среди странных мультфильмов о непонятных существах, феях и героях, обладающих сомнительными способностями, эти истории показались мне красивыми, понятными, а слова, звучащие с экрана, — простыми и честными.

Помню, как смеялась я, когда Балда наказывал жадного попа, как переживала за царевну и верного пса Соколку, который пожертвовал собой, стремясь объяснить смерть девушки, как жалела старика, угождающего своей старухе, какими неприятными мне казались Дадон и ткачиха с поварихой.

Читать я научилась рано, еще до школы. И книга со сказками Пушкина, в прекрасном оформлении, с яркими картинками, достаточно скоро оказалась у меня в руках.

Может, поэтому мне и понравилось читать, что когда-то увиденные истории я смогла прочувствовать самостоятельно.

Особенно захватила «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Помню, что после прочтения я боялась заглядывать в зеркала, потому что опасалась превратиться в царицу. Будучи ребенком, я уже осознавала, что самое страшное зло может прятаться внутри человека, что красота иногда маскирует его, помогает обмануть всех.

В школе мне повезло: учительница моя так же любила сказки Пушкина, как и я, поэтому мы не только прочитали на уроке все произведения, но и устроили театрализованную викторину.

Представьте мою радость, когда мне досталась роль мудрой золотой рыбки! Я перечитала сказку, посмотрела знакомый с детства мультфильм и во время выступления старалась даже голос ее воспроизводить — мне казалось, что именно так должна была говорить морская волшебница, спокойно, снисходительно, рассудительно. Ведь знала же заранее рыбка, к чему приведут желания старухи!

Прошли годы. Быстрый темп жизни увел от сказок Пушкина, впрочем, как и от многих других книг. Однажды, разбирая шкаф, я натолкнулась на ту самую книгу с картинками, которую читала в детстве. Перелистала страницы…

Вспомнила картинки: царевна-лебедь, золотой петушок, шамаханская девица, Балда и черти, неспокойное синее море…

Какие приятные мысли меня посетили. Незаметно для себя ушла в чтение и, к великому своему удивлению, открыла в произведениях новое.

За сказочными сюжетами проступил тонкий юмор автора, за очевидной моралью — другая, скрытая, то тоже очень важная.

Помню, кто-то сказал, что Пушкина можно читать бесконечно. Я согласна. В нашу жизнь его произведения входят естественно и даже незаметно, а вот остаются в ней навсегда, как вечная мудрость и красота.

(1)Громко рассмеявшись, мой новый знакомый дал маленький томик в синем кожаном переплёте.

(2)«Это тебе понравится», – сказал он, подавая мне книгу.

(3)В томике были собраны поэмы Пушкина.

(4)Я прочитал их все сразу, охваченный тем неизъяснимым радостным чувством, которое испытываешь, если попадаешь в красивую местность.

(5)Бывало, ходишь по моховым кочкам болотистого леса, и вдруг неожиданно развёртывается перед тобой поляна, вся в цветах, озарённая солнцем.

(6)Минуту смотришь на неё, зачарованный, а потом с жадным любопытством обежишь всю, и каждое прикосновение ноги к мягким, шелковистым травам плодородной земли тихо радует.

(7)Известный пролог к «Руслану и Людмиле» напомнил мне лучшие бабушкины сказки, чудесно сжав их в одну.

(8) Полнозвучные строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что — то праздничное всё, о чём бы ни говорилось.

(9)В моём воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей, которыми примята трава, ещё не стряхнувшая капель утренней росы, тяжёлых, как ртуть.

(10)Это делало меня счастливым, а жизнь мою лёгкой и приятной.

(11)Какое счастье – быть грамотным!

(12)Великолепные поэмы Пушкина стали мне ближе и понятнее.

(13)Прочитав несколько раз, я уже знал их на память.

(14)От этих книг в душе спокойно сложилась стойкая уверенность.

(15)Я не один на земле.

(16)И не пропаду!

Напишите (3 — 5 предложений) о том как повлияли сказки Пушкина на рассказчика.

Вы открыли страницу вопроса (1)Громко рассмеявшись, мой новый знакомый дал маленький томик в синем кожаном переплёте?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Что для меня значат сказки Пушкина? Примеры сочинений

­­Пример сочинения 1

Сказки Александра Сергеевича Пушкина, знают все. С удивительным миром сказок Пушкина мы знакомимся еще в раннем детстве, когда их читают нам родители, бабушки и дедушки, воспитатели в детском саду. Мы помним их по интересным сюжетам, и поучительным моментам. Таким как, в сказке о золотой рыбке. Сказка полна чудес, а учит нас не быть жадным, и быть благодарными за то, что имеешь. Эти сказки можно читать в любом возрасте и в любом настроении — они не могут, не нравится. Написаны сказки в стихотворной форме, и потому, очень легко запоминаются.

Сказки Пушкина подарили целый мир удивительных историй. Здесь мудрые, прекрасные царевны, ученый кот, золотой петушок, затейница белка с изумрудными орешками.

Пушкинские сказки дышат волшебством, приоткрывая дверь в этот волшебный мир своим читателям.

Сказка о царе Салтане – одна из моих любимых у Александра Сергеевича. История молодого князя Гвидона, вынужденного из-за коварства своих тетушек расти вдалеке от отца, завлекает с первых строк.

Много чудес встречает внимательный читатель в этом произведении: царевна-Лебедь, морское войско из тридцати трех богатырей и Черномора, белка, грызущая золотые орехи.

Более всего радует торжество справедливости в финале. Виновные наказаны, а царь с семьей обретают друг друга, несмотря на все козни завистников.

Пушкин – серьезный поэт, но для каждого возраста у него есть свои произведения. Для детей младшего возраста – это сказки. Они прививают любовь к чтению, формируют литературный вкус и учат нравственным принципам.


Пример сочинения 2

В чем же особая сила сказок А.С. Пушкина, какие черты им присущи, почему они так важны для нас:

Мудрость.

Не всегда смысл произведения лежит на поверхности. Нужно вникать, рассуждать, искать истину. У каждого читателя может быть своя точка зрения. Поэт не навязывает свое видение ситуации. Возьмем «Сказку о золотой рыбке». Кто виноват, что конец у сказки печальный? На чьей стороне симпатии Александра Сергеевича? Только ли жадность старухи стоит осуждать? По сути, именно Золотая рыбка выступает судьей в сказке.

Борьба доброго и злого, темного и светлого.

Во всех своих сказочных произведениях автор противопоставляет красоту и уродство, не только внешнее, но и душевное, человечность и жестокость, простоту и коварство.

Пушкину удается с самого начала создать у читателей справедливое отношение к героям своих произведений, мы проникаемся симпатией к добрым и честным персонажам, испытываем антипатию к злым и плохим.
В финале добро всегда одерживает победу над злыми силами.

Самобытность сказок поэта.

Александр Сергеевич Пушкин — основоположник современного русского литературного языка, и, пожалуй, этим все сказано.

Актуальность в наши дни.

Не теряет актуальности то, что интересно и жизненно всегда. Сказки Пушкина не стареют, потому что учат честности, добру и справедливости. А именно на этом держится мир.

К сожалению, на нашей прекрасной планете и сейчас живут злые, жадные, лживые, подлые люди. Поэтому борьба добра со злом продолжается. Сказки Александра Сергеевича Пушкина — бесценный ориентир и в современной жизни, хотя им уже более двух веков.


Пример сочинения 3

Мне вообще нравится читать сказки. А сказки Алек­сандра Сергеевича Пушкина я люблю особенно. Почему? Не только потому, что они интересны. Мне очень нравит­ся, что написаны они прекрасными стихами.

 «Сладку речь-то говорит,
 Словно реченька журчит…»

 — написал поэт о царевне Лебеди из «Сказки о царе Салтане». Эти слова, мне кажется, как раз подходят для харак­теристики его стихов. Многие строки А. С. Пушкина за­поминаются сами собой. Например, эти, с которыми об­ращается к ветру королевич Елисей в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях»:

 «Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
 Ты волнуешь сине море,
 Всюду веешь на просторе…»

 А ещё я люблю сказки А. С. Пушкина, потому что они добрые и мудрые. В них выражены народные представле­ния о добре и зле, о красоте и уродстве. Так, злой волшеб­ник Черномор из сказочной поэмы «Руслан и Людмила» уродлив. Это карлик с огромной бородой. От него так и ждёшь всяких козней. А бывает, что человек и красив, но внешняя красота не всегда совпадает с красотой душев­ной. Это мы видим на примере злой царицы из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Лицо у неё белое, а вот душа чёрная.

 Большой мудростью, по-моему, отличается «Сказка о рыбаке и рыбке». Она учит тому, что нельзя быть слиш­ком жадным. Кто стремится любыми путями захапать всё на свете, рано или поздно окажется, как злосчастная ста­руха, у разбитого корыта.

 Сказки А. С. Пушкина можно перечитывать много раз. И при каждом новом чтении замечаешь в них всё новые и новые красоты.


Пример сочинения 4Александр Сергеевич Пушкин — величайший русский поэт и писатель, прозаик, драматург и критик. Мы помним многие бессмертные произведения этого прекрасного поэта: «Евгений Онегин», «Руслан и Людмила», «Узник», » Я помню чудное мгновение … «, » Мороз и солнце … » Но я думаю, что для большинства людей на земле А. С. Пушкин — это воспоминание из раннего детства. Кому в детстве не читали сказки Пушкина?

Александр Сергеевич писал замечательные сказки, причем в стихотворной форме. Они не просто интересные и волшебные, мудрые и добрые, они еще очень легко запоминаются и остаются в памяти на всю жизнь.

Моей самой любимой сказкой в детстве была «Сказка о рыбаке и рыбке», её еще называют просто «Золотая рыбка». В ней старик выловил из синего моря золотую рыбку, а та молила о свободе и обещала выполнить любое желание старика. Старик — добрая душа и он бескорыстно отпускает рыбку в море. Но в дело вмешивается жадная старуха, которая не знает меры в своих желаниях. Когда у золотой рыбки чувство благодарности старику превысило чувство возмущения от наглости и жадности старухи, она отнимает у них всё, что подарила. Эта сказка, на мой взгляд, учит тому, что нельзя быть жадным и злоупотреблять хорошим к себе отношением, иначе можно остаться «у разбитого корыта».

Многие моменты из сказок Пушкина всплывают у меня в памяти неожиданно. Если дует сильный ветер : » Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе … » Если девчонки долго смотрятся в зеркало, то вспоминается : » … я ль на свете всех милее, всех румяней и белее … «. Если скучно : » … грусть-тоска меня съедает … «. У меня сказки Пушкина оставили неизгладимые детские впечатления.

Я уверен, что А. С. Пушкин — поэт для всех возрастов. У него был редкий дар — передавать свои чувства, эмоции и мысли через слова. И своим творчеством он действительно воздвиг себе нерукотворный памятник, к которому «не зарастет народная тропа … «

  • Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба 2 класс окружающий мир
  • Напиши читательский отзыв о книге денискины рассказы главные герои
  • Напиши рассказ об одном из созвездий весеннего неба
  • Напиши чему учит человека сказка конек горбунок
  • Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника о связанных с ним поверьях и легендах