Напишите монолог от лица борзого щенка из этого рассказа что он мог видеть

1. Венчание на царство Ивана IV состоялось

а) 16 января 1533г.

б) 16 января 1537г.

в) 16 января 1547г.

г) 16 января 1578г.

2. Современниками Ивана Грозного были

а) Елена Глинская, митрополит Макарий

б) Борис Годунов, патриарх Филарет

в) протопоп Аввакум, патриарх Никон

г) хан Батый, литовский князь Миндовг

3. После венчания Иван IV стал именоваться

а) «императором России»

б) «царём и великим князем всея Руси»

в) «самодержцем всея Руси»

г) «монархом всея Руси»

4. Войско, созданное в правление Ивана Грозного

а) стрелецкое

б) рекрутское

в) драгунское

г) гусарское

5. Один из органов управления в России в середине XVI-XVII веков

а) коллегии

б) министерства

в) приказы

г) Синод

6. Опричнина была направлена против

а) дворянской оппозиции

б) взбунтовавшихся крестьян

в) жителей национальных окраин

г) строптивого боярства

7. Неудача в Ливонской войне была следствием

а) отставания экономики России

б) отсутствия у России союзников

в) численного превосходства сил противника

г) отсутствия талантливых полководцев

8. Большая роль в деятельности Избранной рады принадлежала

а) Алексею Адашеву

б) Александру Меньшикову

в) Андрею Курбскому

г) Борису Годунову

9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) смерть матери Ивана IV Елены Глинской

Б) венчание Ивана IV на царство

В) «Собор примирения»

Г) принятие нового Судебника

Д) принятие Уложения о службе

Е) проведение опричнины

1) 16 января 1547г.

2) 1550г.

3) 1549г.

4) 1556г.

5) 1538г.

6) 1565-1572гг.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

5)

1)

3)

2)

4)

6)

10. Установите соответствие между термином и его определением

Термин

Определение

А) местничество

Б) бояре

В) дворяне

Г) опричнина

Д) террор

Е) кормление

Ж) кризис

З) деспотия

И) Боярская дума

1) территория, с которой бояре за судебно-административную власть получали ренту («корм»)

2) высший наряду с великими и удельными князьями слой общества на Руси с Х по ХVIII вв., имевший землю на правах наследственной собственности.

3) система чрезвычайных внутриполитических мер Ивана IV Грозного в 1565 – 1572 гг. (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.) для борьбы с боярско-княжеской оппозицией и укрепления самодержавной власти.

4) затруднительное положение

5) порядок назначения на должность по знатности рода и давности службы великому князю

6) устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

7) высший совет, состоявший из представителей феодальной аристократии.

8) служилые люди, условные держатели земли; составляли двор феодала.

9) форма государственного устройства и правления, при которой самодержавный властитель неограниченно распоряжается в государстве, выступая по отношению к подданным в качестве господина и хозяина.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

5

2

8

3

6

1

4

9

7

11. Установите соответствие между датой и событием

Событие

Дата

А) неудачный поход на Крымское ханство

Б) Ливонская война

В) присоединение Астраханского ханства

Г) присоединение Казанского ханства

Д) Ям-Запольский мир с Польшей

Е) начало похода Ермака в Сибирь

1) 1581г.

2) 1556г.

3) 1558-1583гг.

4) 1559г.

5) 1582г.

6) 1552г.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

4

2

6

3

5

12. Расположите в хронологической последовательности время событий

А) принятие нового Судебника

Б) проведение опричнины

В) венчание Ивана IV на царство

Г) поход Ермака в Сибирь

Д) Ливонская война

Е) неудачный поход на Крымское ханство

1

2

3

4

5

6

1550 год

1565-1573 год

1547 год 16 января

1579 год 

 закончилась в 1583 году

 1559 год

13. Назовите положения, являющиеся последствиями реформ, проведенных

Иваном IV и «Избранной радой»

1) ограничение местничества

2) создание флота

3) создание коллегий

4) создание приказов

5) принятие Судебника

6) введение всеобщей воинской обязанности

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

9) подчинение церкви государству

Ответ: 1) ограничение местничества

4) создание приказов

5) принятие Судебника

7) создание стрелецкого войска

8) отмена кормлений

14. Назовите положения, являющиеся целями опричнины

1) установление неограниченной власти царя

2) повысить роль народного вече

3) усилить налоговый гнёт

4) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр)

5) ускорить социально-экономическое развитие страны

6) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы)

7) подавление очагов народного недовольства

8) введение новых пошлин

Ответ: 1, 4.

15. Назовите черты, характеризующие последствия опричнины

1) захват новых территорий

2) централизация страны

3) тяжелый экономический кризис

4) усиление позиций боярства

5) способствовала утверждению крепостного права

6) становление деспотического самодержавия

7) ослабление власти самодержавия

Ответ: _________________


2

Как написать монолог от лица борзого щенка («Хамелеон»)?

монолог от лица борзого щенка из рассказа хамелеон

2 ответа:



6



0

Конечно, забавно написать монолог борзого щенка, который укусил Хрюкина за палец, попробуем. Рассказ был написан А.П. Чеховым «Хамелеон».

  1. Дело было так, гулял я себе , кустики вынюхивал и тут от куда не возьмись ко мне подлетает какой-то толстый мужик в зипуне. Я сразу учуял от него запах табака, который разил еще за версту.
  2. И вдруг, этот табачный толстяк ко мне не добро так наклоняется, и тычет мне в нос свою сигарку. Я напугался, ведь она еще горячая былла и цапнул этого чудака за палец.
  3. А он давай на меня орать, и кто спрашивается к кому лез. Сразу много народу собралось на площади, даже жирный начальник быстро прибежал для разбирательства.
  4. Все расшумелись, а я кушать жутко захотел, даже чуть не уснул от их бессмысленных выяснений.



3



0

Прикинь, Полкан, надысь стою себе у кустика, подходит ко мне какое- то чучело в зипуне, разит перегаром, табаком, потом наклоняется и в нос цигарку вонючую и горячую мне хочет ткнуть, я — конечно- цапнул его за палец для острастки, он и давай орать благим матом.., народу много собралось, начальник толстый в шинели с

помощником, который снимал и одевал шинель толстому начальнику, шумели все шумели, потом пришел слуга моего хозяина и забрал меня домой, вот такой казус приключился со мной намедни, теперь ты,Полкаша, расскажи историю какую, а я твоей костью поиграю ( пока…))

Читайте также

если совсем маленький. можно сделать сосочку из пипетки( на конце резинки сделать отверстие, через которое будет бежать молоко). Кормить часто, каждые 2 часа, щенок должен находиться в тепле. покажите его ветеринару, он может быть болен, если его выкинули, врач назначит лечение и даст рекомендации как кормить.

Собаку надо воспитывать, чтобы выполняла команды хозяина. Собака должна знать, где свои (к которым она будет доброй), а где чужие и недоброжелательные люди (с которыми она будет злой). Злить ее специально не надо, она сама будет защищать хозяев и жилище

в норме щенка можно выводить на улицу через 10 дней после последней ревакцинации (количество вакцинаций и интервал между ними зависит от вакцины и мнения ветеринара, который занимается вакцинацией вашей собаки). Обычно это около возраст 3-х месяцев — да, самый ужасный с точки зрения психологии (поэтому у нас столько собак с поведенческими проблемами), но оптимальный с точки зрения иммунитета…

НО — учтите, что до этого важно исключить контакт щенка с уличной обувью и все, кто хоть как-то общается с ним должны мыть с мылом руки перед этим. И полы с дезраствором мыть несколько раз в день…

Естественно надо исключить контакты с другими собаками живущими в доме. И со всеми животными, кто имеет доступ на улицу.

Если щенок живет с мамой и она гуляет на улице — карантин бессмысленен… гулять можно когда угодно — в «чистом» месте без общения с другими собаками…

Если щенка от мамы забрали до вакцинаций (забирать надо либо до всего либо после всего — забирать между вакцинацией и ревакцинацией — самое плохое, что можно придумать)- гулять после карантина….

Опять же — если у вас есть огороженный дачный участок и вы уверены, что проникновение других собак туда не возможно или есть возможность выезжать в глухой лес вдали от населенных пунктов — там щенка можно выгуливать хоть с 3-х недель, вне зависимости от вакцинаций.

А как можно сравнивать несравнимое?

Можно хотеть иметь детей. Можно мечтать о собаке вообще, или конкретной породы. Можно иметь ребенка и хотеть завести щенка, можно иметь собаку и совершенно не желать иметь ребенка. Можно родить двух-трех детей и держать пару собак (лично знакома с двумя такими семьями). А почему бы нет? Все люди разные, у каждого свои мечты, желания и планы.

В юности держала двух собак, они были взрослыми, когда родился ребенок нежно его любили и даже оберегали. Тех собак давно нет (старость, болезни), но выросший сын вспоминает о них с удовольствием. Сейчас живут другие собаки.

У знакомой не было желания иметь детей, у них только кот и собака. Все по своему счастливы.

где-то примерно с полугода,но такие команды как «сидеть»,»лежать» собака начнет выполнять после 11 месяцев. А вообще индивидуально и ни в коем случае не применять насилие.

sexpengry579

sexpengry579

Вопрос по литературе:

Монолог от лица борзого щенка из рассказа «Хамелеон». Что он мог видеть? Почему в его глазах тоска и ужас?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

nstanginlyon

nstanginlyon

Как же хочется домой, на теплую лежанку, под ласковую руку хозяина. Мой-то хозяин не такой , как эти, то кричат, то ласково чего-то говорят. Не поймешь, то ли хвостом вильнуть, то ли за руку тяпнуть. Не разберу никак, нравлюсь я им или нет? 
Вон этот, толстый, смотри, сейчас сам меня укусит, хотя нет, глаза вдруг ласковые стали. Нет, опять злится. 
Отпустили бы уж что ли? Я б домой пошел. Устал я тут с вами, да и холодно. Такая тоска одолела. Какая вам разница, кто мой хозяин!? 
Я хороший, отпустите меня, люди!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

  • Написать сочинение описание памятника архитектуры храма покрова на нерли
  • Написать сочинение рассуждение на тему нуждается ли русский язык в защите
  • Написать сочинение описание осени в крыму
  • Написать сочинение рассуждение на тему зачем нужна орфоэпия
  • Написать сочинение описание на тему осенний день