Напишите рассказ о своем пути в школу заменив как можно больше слов условными знаками география

  • Все рабочие тетради (главная страница сайта)
  • ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным. 

При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.

Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

ЗАДАНИЯ

Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на странице 9.

1. Группа туристов находится на местности, обозначенной на плане точкой А.

а) Выберите по четыре объекта, расположенные к северу и югу от места нахождения туристов. Обведите их синим карандашом, а расположенные к югу — красным.

Объекты, расположенные к северу от точки А (обведены синей окружностью):

  • отдельно стоящее дерево;
  • посёлок Харино;
  • мельница;
  • дом лесника.

Объекты, расположенные к югу от точки А (обведены красной окружностью):

  • школа;
  • мост;
  • пристань;
  • песчаный карьер.

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

б) По каким азимутам должны следовать туристы, чтобы дойти до этих объектов?

Комментарий: Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке. 

Для вычисления азимутов проведём вспомогательную линию — стрелку, указывающую строго на север (обозначена синим ветом и буквой С).

Теперь при помощи транспортира измерим азимуты маршрута к объектам (углы между направлениями к объектам и стрелкой на север):

  • отдельно стоящее дерево — 308°;
  • посёлок Харино — 324°;
  • мельница — 3°;
  • дом лесника — 40°;
  • школа — 160°;
  • мост — 195°;
  • пристань — 232°;
  • песчаный карьер — 213°.

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

в) С помощью масштаба определите расстояние до каждого из объектов.

При помощи линейки измерим расстояние от точки А до объектов, а потом определим реальное расстояние между объектами (масштаб карты 1 : 10 000 или 1 см = 100 метрам):

  • до отдельно стоящего дерева — 4 см, то есть  400 метров;
  • до посёлка Харино — 4 см, то есть  400 метров;
  • до мельницы — 5,8 см, то есть  580 метров;
  • до дома лесника — 3,1 см, то есть  310 метров;
  • до школы- 4,7 см, то есть  470 метров;
  • до моста — 2,3 см, то есть  230 метров;
  • до пристани- 4,2 см, то есть  420 метров;
  • до песчаного карьера — 12 см, то есть  1200 метров.

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

Результаты занесите в таблицу.

Объект

Азимут относительно точки А

Расстояние на местности от точки А

отдельно стоящее дерево 308° 400 метров
посёлок Харино 324° 400 метров
мельница 580 метров
дом лесника 40° 310 метров
 школа 160° 470 метров
мост 195° 230 метров
пристань 232° 420 метров
песчаный карьер 213° 1200 метров

2. Внимательно рассмотрите план местности на с. 6. Где бы вы разместили футбольное поле? Почему вы выбрали именно это место? Свой ответ аргументируйте.

Я бы разместил поле уго-восточнее населенного пункта Арсентьево (место отмечено зелёным прямоугольником). Это место выбрал по следующим причинам:

  1. Это достаточно ровная поверхность без большого уклона. Определить ровность земной поверхности можно по карте — в этом месте расстояние между ближайшими горизонталями на карте 3 см или 300 метров на реальной местности (показано на карте фиолетово вспомогательной линией). Согласно легенде, горизонтали на данной карте проведены через 2,5 метра изменения уровня земной поверхности. То есть на протяжении 300 метров уклон составляет не более 2,5 метров. Так как длина стандартного футбольного поля примерно равна 100 метрам, то такой уклон не помешает сооружению этого спортивного объекта.
  2. Арсентьево — довольно крупный населённый пункт. В нем проживает 3 200 человек (цифры под названием населённого пункта обозначают количество жителей в тысячах человек). Кроме того, это место находится на пересечении дорог, ведущих из соседних населённых пунктов. То есть жителям окрестных деревень и поселков будет легко добраться до нового футбольного поля.

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

3. Напишите рассказ о своём пути в школу, заменив как можно больше слов условными знаками.

Страница 6 - 7. План местности - Контурные карты по географии. 6 класс. Дрофа

  • Все рабочие тетради (главная страница сайта)
  • ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»



0

Рассказ с условными знаками по географии, где найти/скачать?

Варианты рассказов:

Рассказ о своем пути в школу, замените как можно больше слов условными знаками.

Опишите в тетради погоду сегодняшнего дня с помощью условных знаков.

и др.

__

Желательно, чтобы у каждого знака стояло пояснение, что данный условный знак обозначает.

__

Задание по Географии для 5 класса.

1 ответ:



8



0

Один из вариантов рассказа:

Моя дорога до школы занимает 20 минут. Опишу ее подробно, сопроводив условными знаками.

Я выхожу из дома и сразу за воротами вижу большой деревенский колодец.

От колодца тянется грунтовая дорога, по которой иногда ездят машины, поэтому я иду по обочине и внимательно смотрю по сторонам:

Справа от меня раскинулись бескрайние яблочные и грушевые сады, а слева — вспаханные поля, над которыми летают дикие голуби — вяхири:

Я прошла только полдороги. По пути еще много интересного.

Впереди уже виднеется речка, в которой мы так любим купаться и ловить рыбу:

Переходить ее можно только по мосту: она разлилась и сейчас выглядит очень глубокой.

Справа от меня вдалеке виднеется железнодорожная станция:

А слева, уже совсем близко, пункт назначения — моя любимая школа:

Если присмотреться, то за школой можно увидеть линии электропередач:

и изумрудные луга, где летом пастухи пасут коров.

__

Еще один вариант можно найти здесь.

Читайте также

На этих знаках мы видим три основные экологические проблемы, которые могут возникнуть в зоне арктических пустынь и тундры, расположенных за полярным кругом.

Прежде всего обратим внимание на значок с буровой вышкой. В этих местах имеются большое количество месторождений нефти и природного газа и при добычи этих полезных ископаемых окружающая среда страдает от загрязнения.

Третий знак, с вездеходом, также косвенно относится к этой проблеме, потому что вездеход — основное транспортное средство нефтедобытчиков, а почвенный слой в тундре очень тонок, и колея после движения гусеничного транспорта остается на долгие годы.

Наконец значок с кораблем предупреждает нас об опасности разлива нефтепродуктов в океане. Эта проблема существует для всех регионов, где есть морское транспортное сообщение.

На первом значке мы видим изображение дерева и пилы, так что понять этот знак не сложно. Нельзя проводить неконтролируемую вырубку леса, тем более нельзя пилить деревья, которые растут в степи, потому что там деревья очень редки и каждое из них очень ценно.

На втором значке мы видим как пасутся домашние животные и понимать этот знак следует так, что нельзя в степях бесконтрольно пасти скот. он вытаптывает и уничтожает траву, а в итоге получается уже не степь, а пустыня.

И как раз третий значок подходит для пустыни — он предупреждает о том, что пески постоянно передвигаются ветром и могут засыпать строения и дороги.

Субтропическая зона на территории России занимает очень небольшую площадь и тем лучше человек должен охранять природу этой зоны.

на этих значках мы видим три основные экологические проблемы зоны субтропиков.

Это стоки промышленных предприятий и бытовые стоки населения, городов, в том числе непосредственно в Черное море.

Это вырубка широколиственных лесов, которые растут вдоль побережья, причем вырубка неконтролируемая, браконьерская.

Это ловля красивых насекомых, которые водятся в этих лесах. Несмотря на их кажущееся изобилие, этих насекомых совсем немного, как немного у нас широколиственных лесов.

На представленной карте видно внизу условные обозначения, синим треугольником обозначены крупнейшие не действующие вулканы, а красным обозначены действующие. Какие совпадения мы можем на карте видеть? Все действующие вулканы расположены в сейсмически активной зоне, и больше всего вокруг Тихого океана (огненное кольцо).

Список крупнейших электростанций России и карта Крупнейшие электростанции России, черными знаками обозначены Атомные Электростанции России, обозначения к какому типу относится электростанция смотри в правом нижнему углу карты.

На карте электростанции обозначаются условными знаками

Страница 4 из 13

Ответы есть в атласе на странице 9.

Задания

1. Группа туристов находится на местности, обозначенной на плане точкой А.

а) Выберите по четыре объекта, расположенные к северу и югу от места нахождения туристов. Обведите их синим карандашом, а расположенные к югу — красным.

Объекты, расположенные к северу от точки А (обведены синей окружностью):

отдельно стоящее дерево;
посёлок Харино;
мельница;
дом лесника.

Объекты, расположенные к югу от точки А (обведены красной окружностью):

школа;
мост;
пристань;
песчаный карьер.

б) По каким азимутам должны следовать туристы, чтобы дойти до этих объектов?

Комментарий: Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке.

Для вычисления азимутов проведём вспомогательную линию — стрелку, указывающую строго на север (обозначена синим ветом и буквой С).

Теперь при помощи транспортира измерим азимуты маршрута к объектам (углы между направлениями к объектам и стрелкой на север):

отдельно стоящее дерево — 308°;
посёлок Харино — 324°;
мельница — 3°;
дом лесника — 40°;
школа — 160°;
мост — 195°;
пристань — 232°;
песчаный карьер — 213°.

в) С помощью масштаба определите расстояние до каждого из объектов.

При помощи линейки измерим расстояние от точки А до объектов, а потом определим реальное расстояние между объектами (масштаб карты 1 : 10 000 или 1 см = 100 метрам):

до отдельно стоящего дерева — 4 см, то есть 400 метров;
до посёлка Харино — 4 см, то есть 400 метров;
до мельницы — 5,8 см, то есть 580 метров;
до дома лесника — 3,1 см, то есть 310 метров;
до школы- 4,7 см, то есть 470 метров;
до моста — 2,3 см, то есть 230 метров;
до пристани- 4,2 см, то есть 420 метров;
до песчаного карьера — 12 см, то есть 1200 метров.

Результаты занесите в таблицу.

Объект  Азимут относительно   Расстояние на местности
                             точки А                      от точки А

отдельно стоящее
дерево                     308°                       400 метров
посёлок Харино      324°                       400 метров
мельница                  3°                          580 метров
дом лесника            40°                         310 метров
школа                      160°                       470 метров
мост                         195°                        230 метров
пристань                  232°                       420 метров
песчаный карьер    213°                      1200 метров

2. Внимательно рассмотрите план местности на с. 6. Где бы вы разместили футбольное поле? Почему вы выбрали именно это место? Свой ответ аргументируйте.

Я бы разместил поле уго-восточнее населенного пункта Арсентьево (место отмечено зелёным прямоугольником). Это место выбрал по следующим причинам:

Это достаточно ровная поверхность без большого уклона. Определить ровность земной поверхности можно по карте — в этом месте расстояние между ближайшими горизонталями на карте 3 см или 300 метров на реальной местности (показано на карте фиолетово вспомогательной линией). Согласно легенде, горизонтали на данной карте проведены через 2,5 метра изменения уровня земной поверхности. То есть на протяжении 300 метров уклон составляет не более 2,5 метров. Так как длина стандартного футбольного поля примерно равна 100 метрам, то такой уклон не помешает сооружению этого спортивного объекта.
Арсеньево — довольно крупный населённый пункт. В нем проживает 3 200 человек (цифры под названием населённого пункта обозначают количество жителей в тысячах человек). Кроме того, это место находится на пересечении дорог, ведущих из соседних населённых пунктов. То есть жителям окрестных деревень и поселков будет легко добраться до нового футбольного поля.

3. Напишите рассказ о своём пути в школу, заменив как можно больше слов условными знаками.

  • Напишите рассказ о своей учебе в школе how big is your school
  • Напишите сочинение на тему двойственность образа луки в пьесе м горького на дне
  • Напишите рассказ о своей семье на английском и перевод
  • Напишите рассказ о приключениях во время каникул для школьной газеты на английском
  • Напишите рассказ о красоте воды родного края 2 класс