Напишите сказку на английском языке

Муниципальное
общеобразовательное учреждение

 «Средняя
общеобразовательная школа №11» с. Рощино

Красноармейского
муниципального района Приморского края

ПРОЕКТ

«ДАВАЙТЕ
НАПИШЕМ СКАЗКУ»

Выполнил:

Данил
Немцев, 10 лет

Руководитель:

Прудник
Ирина Венадьевна,

учитель
английского языка

Рощино

2015

Оглавление:

1.         Введение

2.         Содержание проекта

3.         Заключение

4.         Список используемой литературы

5.        Приложение 1, 2

1.         Введение.

     «LETS WRITE A FAIRY TALE»
— проект по английскому языку выполнен  индивидуально. Это  кратковременный, 
внутренний, творческий   монопроект.

   Работа над
проектом   была  организована   в рамках урочной и внеурочной деятельности по
английскому языку в  4 классе.

   Актуальность
данного проекта подтверждается тем, что были   изучены  темы  «
Telling stories»
( Рассказываем истории ) и Past Simple ( Прошедшее время). Было прочитано 
много английских сказок в учебнике и дополнительной литературе. В заключение
изученной темы всем было предложено написать  свою сказку на английском языке и
поучаствовать в конкурсе на лучшую сказку.

     В задании
проекта   «LET’S WRITE A FAIRY TALE»  учебника 4 класса                                   М.
Биболетовой  были представлены рисунок главных героев и семь слов и
словосочетаний, обязательных к употреблению ( Приложение 1).

     Цель работы
была  сочинить сказку на английском языке. Задачи: употребить в   сказке все
указанные  словосочетания, повествование выполнить в прошедшем времени,
употребить в тексте в правильной форме  неправильные и правильные глаголы,
оформить в виде книжки.

     В результате 
продуктом проекта победителя стала  книжка — сказка «Good    friends»                (
Приложение 2)  Немцева Данила о Крокодиле и Обезьянке, которые замечательно дружили
и помогали друг другу. Обезьянка научила своего друга, который очень любил
мясо, есть бананы, от чего крокодил стал добрым.

3.         Содержание
проекта

«
Good friends»
    

      There was a funny
little Monkey.  And   there  was 
а 
big  green
Сrocodile. They lived in
Africa. The Monkey and  the Crocodile were friends.

     One morning the
Crocodile  came to his friend monkey. He was very hungry.  The 
Сrocodile 
wanted  to eat something. He  liked  meat.

      His friend Monkey
climbed  the tree  and gave him a lot of  yellow  bananas.

      The bananas were so
tasty that   the 
Сrocodile  closed his eyes
and said: «M-m-m.»  He was very happy and kind.  He didn’t want to eat meat.

     «I see many hunters,
my friend, and  they are on their way to tree.»  said  the  Monkey.

     «Oh, Hunters!  We
must go to the sea»  said  the Crocodile.

      The  Monkey  and
the Crocodile ran  to the sea  together.  Good friends  swam  in the sea  and
played games.

        They were happy.

4. Заключение.

   
  Сказка «Good friends» написана в соответствии с требованиями проекта, в её
содержании присутствуют необходимые по заданию слова и словосочетания и более,
чем требовалось.

 
   Обезьянка и крокодил, стали главными героями сказки как изображено  на рисунке.
Структура повествование сказки на английском языке выдержана в соответствии, объем
текста  16 предложений.

   
 Рассказ написан  в настоящем и, в основном, как и требуется, в прошедшем
времени. Правильные и неправильные глаголы прошедшего времени употреблены в
нужной форме.

   
Сюжет истории интересен, оформление  привлекательно для  детей младшего
возраста.

  
 Приятного чтения!

5.  Список используемой
литературы:

Книга для чтения
по английскому языку Reader English для 3 класса школ с углубленным изучением
английского языка  И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Картинки  http://yandex.ru/yandsearch?clid=2139470&text
 

Учебник по
английскому языку  для 4 класса «Enjoy English»

М.З. Биболетова,
О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Приложение 1

a little monkey

wanted to eat

friends

a green crocodile

was hungry

many hunters

yellow banana

Приложение
2

                     

                     

                



  • 0




  • 0


На листе была девушка по имени Роксана. Это было очень скучно. Она искала кого-то другого, но они не хотели с ней дружить. И тут подул сильный ветер. Она ударилась об камень, и она упала в обморок. Она проснулась в лесу. Ей помог жук. Девочка боялась его, потому что он был весь грязный … Он забрал его домой. У него огромный дом. Есть все. Он рассказал ей о себе. Сначала она не хотела жить с ним. Но когда Роксана заболела, она не ожидала такой помощи от жука. Зверь был готов ко всему для нее. И она влюбилась не извне, а изнутри … Ей было жаль его, и она обняла жука .. И он стал принцем. Он был заколдован злой птицей. В настоящее время птиц практически нет. И они стали жить богато, и все дружили с ними.
There was a girl named Roxanne on a leaf. it was very boring. She went looking for someone else, but they did not want to be friends with her. And then a strong wind blew. She hit the stone and she fainted. She woke up in the forest. She was helped by a beetle. The girl was scared of him because he was all dirty … He took it home. He has a huge house. There is everything. He told her about himself. At first she did not want to live with him. But when Roxana got sick she did not expect so much Help from the beetle. The beast was ready for everything for her .. And she fell in love not externally, but inside … She was sorry for him and she hugged the bug .. And he became Prince. He was bewitched by a wicked bird. Nowadays there are practically no birds. And they began to live richly and all were friends with them.

  • Комментариев (0)



  • 0


There was a little girl Annie. She had long red hair and big blue eyes. Annie loved to collect berries in the forest. Once, she gathered raspberries and got lost. Annie babbled for a long time, but no one answered. She sat down and cried. But suddenly a squirrel came running to her. Annie was not at first scared, but the squirrel spoke, and the girl jumped aside. Belka said: «Do not be afraid, follow me.»
And Annie went, the squirrel brought her out of the forest. Since then, the baby often comes to the squirrel and talks to it.

Жила была маленькая девочка Энни. У неё были длинные рыжие волосы и большие голубые глаза. Энни очень любила собирать в лесу ягоды. Однажды, она собирала малину и заблудилась. Долго кричала малышка Энни, но никто не отвечал. Села она на землю и заплакала. Но вдруг к ней прибежала белка. Энни сначала не испугалась, но белка заговорила, и девочка отпрыгнула в сторону. Белка сказала:
-Не бойся, иди за мной.
И Энни пошла, белка вывела её из леса. С тех пор малышка часто приходит к белке и говорит с ней.

  • Комментариев (0)

Автор: 

Гинкина Алина и Москвина Кристина

В рамках традиционной в нашей школе Недели английского языка в 2015-2016 учебном году мы провели творческий проект «Давай сочиним сказку». В данной публикации представленны работы моих учениц — победительниц данного проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Давай сочиним английскую сказку» Подготовила : учитель английского языка МБОУ «Михневская НОШ» 2016 год

Слайд 2

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира.

Слайд 3

«Проект есть всякое действие совершаемого от сердца и с определенной целью …» (Кагаров Е.Г.) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Итак, популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи: – развитие творческих возможностей учащихся, – развитие умений: самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, поскольку в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений.

Слайд 4

Главные цели введения в школьную практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. 4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.

Слайд 5

В рамках Недели английского языка в нашей школе мы провели проект «Сочини английскую сказку»

Слайд 6

Основной методической целью проекта, становится формирование учебно-познавательного интереса к применению изученного материала по английскому языку в нестандартной образовательной ситуации . Задачи данного проекта направлены на достижение планируемых результатов. Предметных: — формировать умение применять, полученные на уроках английского языка навыки в нестандартных ситуациях; — повторить изученную и выучить новую лексику; — совершенствовать использование в монологической и диалогической речи разных грамматических структур английского языка; Метапредметных: — регулятивные универсальные учебные действия: самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского языка на английский и вносить необходимые коррективы в контекст, как отдельных высказываний , так всего текста, не нарушая основного содержания; — познавательные универсальные учебные действия: строить речевые высказывания; использовать изученный лексический и грамматический материал; — коммуникативные универсальные действия: формировать навыки монологической и диалогической речи; формировать навыки аудирования Личностных: целеустремленность , умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, творческая активность

Слайд 7

Победительницами стали : Гинкина Алина 4б класс сказка « A blue hedgehog » A blue hedgehog In a certain kingdom in a magic forest there was a state. A little hedgehog lived in an old beautiful oak. He was not like the other hedgehogs because he was blue. Everybody laughed at him and nobody wanted to become friends with him. Once he saw a beautiful fairy in the magic forest. And the blue hedgehog asked her to make him a usual hedgehog. She told him to make a noble thing. The hedgehog was delighted and ran home. On the way he met a hare who asked the hedgehog to help him to collect the leaves. He wanted to refuse him because he was in a hurry to do a noble thing but could not. So it got dark and the blue hedgehog came back home disappointed. But when he looked at the mirror he saw a hedgehog of normal color . And he realized that helping the others is also a very noble act!!!

Слайд 8

Москвина Кристина 4б класс сказка « Two friends » Two friends Two friends walked along the forest. A bear met them. One of them ran climbed a tree and hid. Another was on the road. He fell and did not speak. The bear came and began to smell. Then the bear went away. After that another friend jumped from the tree and asked: «What did the bear say?» His friend answered: «Good people don`t leave best friends in danger!»

Слайд 9

Пусть ваши занятия принесут детям радость, научат быть добрыми, творческими и открытыми всему миру.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Давай сочиним английскую сказку» Подготовила : учитель английского языка МБОУ «Михневская НОШ» 2016 год

Слайд 2

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира.

Слайд 3

«Проект есть всякое действие совершаемого от сердца и с определенной целью …» (Кагаров Е.Г.) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Итак, популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать следующие задачи: – развитие творческих возможностей учащихся, – развитие умений: самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, поскольку в разные моменты познавательной, экспериментальной или прикладной, творческой деятельности учащиеся используют совокупность всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений.

Слайд 4

Главные цели введения в школьную практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку. 4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.

Слайд 5

В рамках Недели английского языка в нашей школе мы провели проект «Сочини английскую сказку»

Слайд 6

Основной методической целью проекта, становится формирование учебно-познавательного интереса к применению изученного материала по английскому языку в нестандартной образовательной ситуации . Задачи данного проекта направлены на достижение планируемых результатов. Предметных: — формировать умение применять, полученные на уроках английского языка навыки в нестандартных ситуациях; — повторить изученную и выучить новую лексику; — совершенствовать использование в монологической и диалогической речи разных грамматических структур английского языка; Метапредметных: — регулятивные универсальные учебные действия: самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского языка на английский и вносить необходимые коррективы в контекст, как отдельных высказываний , так всего текста, не нарушая основного содержания; — познавательные универсальные учебные действия: строить речевые высказывания; использовать изученный лексический и грамматический материал; — коммуникативные универсальные действия: формировать навыки монологической и диалогической речи; формировать навыки аудирования Личностных: целеустремленность , умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, творческая активность

Слайд 7

Победительницами стали : Гинкина Алина 4б класс сказка « A blue hedgehog » A blue hedgehog In a certain kingdom in a magic forest there was a state. A little hedgehog lived in an old beautiful oak. He was not like the other hedgehogs because he was blue. Everybody laughed at him and nobody wanted to become friends with him. Once he saw a beautiful fairy in the magic forest. And the blue hedgehog asked her to make him a usual hedgehog. She told him to make a noble thing. The hedgehog was delighted and ran home. On the way he met a hare who asked the hedgehog to help him to collect the leaves. He wanted to refuse him because he was in a hurry to do a noble thing but could not. So it got dark and the blue hedgehog came back home disappointed. But when he looked at the mirror he saw a hedgehog of normal color . And he realized that helping the others is also a very noble act!!!

Слайд 8

Москвина Кристина 4б класс сказка « Two friends » Two friends Two friends walked along the forest. A bear met them. One of them ran climbed a tree and hid. Another was on the road. He fell and did not speak. The bear came and began to smell. Then the bear went away. After that another friend jumped from the tree and asked: «What did the bear say?» His friend answered: «Good people don`t leave best friends in danger!»

Слайд 9

Пусть ваши занятия принесут детям радость, научат быть добрыми, творческими и открытыми всему миру.

  • Напишите сочинение на тему моя семья
  • Напишите свой рассказ о красоте неба 2 класс
  • Напишите сочинение на тему моя комната
  • Напишите свои варианты вступлений и заключений к сочинению на одну из данных тем
  • Напишите сочинение на тему моя дорога в школу