Напишите сочинение или эссе в котором раскройте образ нового советского человека строителя

С первых минут возникновения слова «советский человек» — возвещалось, что он – хозяин своей страны и вершитель своего будущего. При чем будущего с большой буквы. Неграмотному мужику от сохи было невообразимо трудно поверить – что теперь он хозяин. Рабское сознание, вдалбливающееся в его голову и плоть на протяжение последних 400 лет, перестраивалось не сразу. В городах этот процесс проходил быстрее. Требовалось немыслимое – перевернуть вековое сознание русского человека, переориентировав его с националистической, этническое принадлежности к русской земле – на наднациональное. Обобщив многонациоанальное – к единому началу, где уже нет «ни иудея, ни эллина». Это было воистину, евангельское равенство. Вся огромная, многонациональная страна рассматривалась как одна единая семья и один единый народ. При чем не национальное имя было взято за индефикацию этого нового народа, состоящего из сотни других народностей, не чья-то определенная культура. Творилось все новое – новый народ и новая культура. Русский язык, как язык большинства – стал связующим в формирование новой основы.
Шло формирование нового человека и это всячески подчеркивалось. Октябрь 1917 – проводил четкую черты – между старорежимным и новым. В те годы еще никто не мог знать – в чем оно выразиться. Но все строители нового четко знали – ничто из старого злого в него не войдет. В первые годы Советской власти не было даже тюрем. Они появились, только когда стали появляться противники новой власти, которых требовалось где-то содержать отделено от общества. По мере усиления новой власти, противников становилось почему-то не меньше, а больше. Своей гласной целью тюрьма ставила – перевоспитания человека. Все усилия системы были направлены на это. Нового человека начинали взращивать и воспитывать в себе с колыбели.
Информационный пресс, подчеркнутый личным примером и жертвенностью – был беспрецедентен. На глазах мировой общественности, поставивший на большевистской Россией крест – вершилось чудо. Из рванья, грязи, голода, разрухи, но при этом с огромной веры в себя, в свою возможность права на лучшую жизнь творилось новое – новый человек, назвавший себя – советским человеком, а свою страну – Советской Россией. Это был акт – нового творения.
Изначально советский человек ставил перед собой не потребительские, а духовные ценности. Строки известной советской песни 30х – «мы рождены, чтоб сказку сделать былью» — были не метафорой, а смыслом жизни. Советские люди рождались, чтобы претворять лучшее в действительность, делая вчерашнюю сказку – сегодняшней былью. И вера – творила чудеса. Сказка реализовалось.
Никто из мировых грандов не верил, что советский человек выживет в обстановке полной политической и экономической изоляции и лжи. Но он выжил. И не только выжил, но и победил, дав великий урок человечности всему миру. Сегодня над этими словами доморощенные либералы посмеются, напоминая репрессии, раскулачивание и вводы войск. Но человечность тем и ценнее, что не смотря на все трудности, горести и зло, выпадающее на долю народную, народ не теряет в себе человека, не становится животным, не подминает все только под себя. Сегодня целые так называемые «цивилизованные страны» живут животными потребностями, пытаясь называть себя человеком. Но люди оставляющие – суд, правду и веру – перестают быть человеками, оставаясь двухногими биологическими существами, видом какого-то подвида. Быть человеком – большая честь и ответственность перед всей Биосферой. Быть советским человеком – ответственность вдвойне. Ибо быть и оставаться духовным человеком – есть предстояние перед Высшими Началами. Дух вечен. А значит человек берущий за основу своего бытия духовные ценности – имеет не просто жизнь, а Вечную Жизнь. Советский человек ощущал на себе бремя своей ответственности перед миром, показывая ему пример и морального облика и приоритет не материальных ценностей для себя.


Напишите сочинение или эссе, в котором раскройте образ нового советского человека


Напишите сочинение или эссе, в котором раскройте образ нового советского человека — строителя социализма.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 4347 | Добавил: (06.02.2018) (Изменено: 06.02.2018)

Всего ответов: 1

Обсуждение вопроса:

Всего ответов: 1

Порядок вывода комментариев:


Аватар

0

Ален_Делон

06.02.2018 оставил(а) комментарий:

С первых минут возникновения слова «советский человек» — возвещалось, что он – хозяин своей страны и вершитель своего будущего. При чем будущего с большой буквы. Неграмотному мужику от сохи было невообразимо трудно поверить – что теперь он хозяин. Рабское сознание, вдалбливающееся в его голову и плоть на протяжение последних 400 лет, перестраивалось не сразу. В городах этот процесс проходил быстрее. Требовалось немыслимое – перевернуть вековое сознание русского человека, переориентировав его с националистической, этническое принадлежности к русской земле – на наднациональное. Обобщив многонациоанальное – к единому началу, где уже нет «ни иудея, ни эллина». Это было воистину, евангельское равенство. Вся огромная, многонациональная страна рассматривалась как одна единая семья и один единый народ. При чем не национальное имя было взято за индефикацию этого нового народа, состоящего из сотни других народностей, не чья-то определенная культура. Творилось все новое – новый народ и новая культура. Русский язык, как язык большинства – стал связующим в формирование новой основы.

Шло формирование нового человека и это всячески подчеркивалось. Октябрь 1917 – проводил четкую черты – между старорежимным и новым. В те годы еще никто не мог знать – в чем оно выразиться. Но все строители нового четко знали – ничто из старого злого в него не войдет. В первые годы Советской власти не было даже тюрем. Они появились, только когда стали появляться противники новой власти, которых требовалось где-то содержать отделено от общества. По мере усиления новой власти, противников становилось почему-то не меньше, а больше. Своей гласной целью тюрьма ставила – перевоспитания человека. Все усилия системы были направлены на это. Нового человека начинали взращивать и воспитывать в себе с колыбели. Информационный пресс, подчеркнутый личным примером и жертвенностью – был беспрецедентен. На глазах мировой общественности, поставивший на большевистской Россией крест – вершилось чудо. Из рванья, грязи, голода, разрухи, но при этом с огромной веры в себя, в свою возможность права на лучшую жизнь творилось новое – новый человек, назвавший себя – советским человеком, а свою страну – Советской Россией. Это был акт – нового творения.

Изначально советский человек ставил перед собой не потребительские, а духовные ценности. Строки известной советской песни 30х – «мы рождены, чтоб сказку сделать былью» — были не метафорой, а смыслом жизни. Советские люди рождались, чтобы претворять лучшее в действительность, делая вчерашнюю сказку – сегодняшней былью. И вера – творила чудеса. Сказка реализовалось.

Обновлено: 11.01.2023

Исследование культуры и человеческого образа в переломный период в истории Советского государства. Анализ отношения к семейным и духовным ценностям, а также описание быта и нравов того периода. Образ советского гражданина в литературе 30-х годов.

Рубрика История и исторические личности
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 20.06.2017
Размер файла 26,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Актуальность: Актуальность работы заключается в необходимости исследования культуры и человеческого образа переломного период в истории Советского государства. Советский период — это сложное и противоречивое явление в развитии культуры. В настоящее время интерес к исследованию культуры 20-30 годов ХХ века, вызван появление огромного корпуса исторических источников из ранее закрытых архивохранилищ.

Задача: Использовать материалы проекта для пополнения знаний о своих предках и прошлого нашей страны.

1. Образ и духовные ценности советского человека

Период 1930-х годов в Советском Союзе было зарождение и формирование, нового идеального образа советского человека. Поскольку новое государство показывало себя как страну, в которой нет угнетения и эксплуатации человека, то и образ этого нового человека должен был состоять только из положительных характеристик. В первую очередь, образы советского человека начинают выстраиваться в произведениях искусства- литературных произведениях, в картинах и скульптурах, в кинофильмах. В них изображаются идеальные советские мужчины, женщины, дети. Их образы ярки и типичны — мудрые старцы, заботливые матери, великие воины, спортсмены. советский быт гражданин культура

2. Быт и нравы советского человека

3. Образованность советского человека

Индустриализация требовала повышения профессионального уровня населения. В начале 30-х гг. в стране начался переход к всеобщему обязательному четырехлетнему начальному обучению. В 1937 г. обязательным стало семилетнее обучение. В школу были возвращены старые, осужденные после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, расписание, оценки, строгая дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения.

Были переработаны школьные программы, созданы новые учебники. В 1934 г. было восстановлено преподавание географии и истории. Широко развернулось строительство новых школ. Только в 1933-1937 гг. открылось более 20 тыс. новых школ, примерно столько же, сколько в царской России за 200 лет. По переписи 1939 г. грамотность в СССР составила 87,4%.

Быстрыми темпами развивалась система среднего специального и высшего образования. К концу 30-х гг. Советский Союз вышел на первое место в мире по числу учащихся и студентов. Рост грамотности вызвал большой спрос на литературу. Книги выходили на 110 языках. Широкое развитие получили массовые библиотеки.

Советское искусство, подчиненное партийной цензуре, было обязано следовать одному художественному направлению — социалистическому реализму.

Политический смысл этого метода заключался в том, что мастера искусства должны были отображать советскую жизнь не такой, какая она была на самом деле, а такой, какой она должна быть при социализме.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 14 августа 1930 г. В стране вводится всеобщее обязательное обучение, а в городах — неполное среднее. К 1939 г. более 80% населения умело читать и писать. В систему профессионально-технического образования входили школы фабрично-заводского обучения (ФЗУ) на базе начальной школы и техникумы. Эта система в основном и в последующие годы. Бурное экономическое развитие страны требовало специалистов со средним и высшим образованием. Для их подготовки был создан Институт красной профессуры.

4. Советский человек в литературе 1930-х г

Отличительной чертой советского литературного процесса этого периода стала конфронтация писателей на две противоположные группы: одни литераторы поддерживали политику Сталина и прославляли мировую социалистическую революцию, другие всячески противостояли авторитарному режиму и осуждали антигуманную политику вождя.

Развитие советской культуры в 30-е гг. имело противоречивый характер. С одной стороны, образование, наука, литература, художественная культура были взяты под строгий контроль, испытывали идеологическое давление. С другой стороны, культура достигла значительных успехов.

Русская литература 30-х годов переживала свой второй расцвет, и вошла в историю мировой литературы как период Серебряного века. В это время творили непревзойденные мастера слова: А. Ахматова, К. Бальмонт, В. Брюсов, М. Цветаева, В. Маяковский.

5. Семейные ценности советского человека

Брак обязательно должен был получить официальное благословение при церковном венчании. Только такой брак считался законным. Непременным было и крещение каждого ребенка уже в первые месяцы жизни. Отпевание умершего в церкви или на дому также относилось к числу главных обрядов.

После женитьбы сына родители и близкие родственники, как правило, помогали ему построить собственный дом и обустроить его. Выдача замуж дочерей сопровождалась передачей жениху приданого, которое начинали копить сразу после рождения будущей невесты. Многие его части создавались руками самой девушки в добрачный период. Особенно много было вышитых предметов одежды, белья и т. п.

Концепция материнского и супружеского долга женщины вошла в оборот идеологического и политического манипулирования (постоянно готовящейся к войне стране нужна была высокая рождаемость).. В 1936 был принят закон, затруднявший развод; через 8 лет разводиться разрешили вообще только через суд. Права женщин, как, впрочем, и права человека вообще, советское руководство 30-х годов особенно не беспокоили, и в 1930 году в стране были закрыты женотделы. И.В. Сталин объявил об окончательном разрешении женского вопроса.

Таким образом, ослабление влияния государственных структур на семейно — брачные отношения, с одной стороны, и внедрение образа нового советского человека, не обременённого семейными обязательствами, привело к негативным последствиям — увеличению числа разводов, сокращению рождаемости, разрушению института семьи. Подобные тенденции заставили руководство государства переосмыслить направление социальной политики, сменив курс на охрану семьи, поддержание материнства и детства. Исторический опыт нашей страны доказывает, что данное направление социальной политики всегда должно быть приоритетным для государства, поскольку формирование здорового поколения относится к числу стратегических задач любого государства.

В процессе написания работы мы достигли поставленную нами цель. При написании проекта нами была изучена специальная литература, включающая в себя статьи, учебники, исторические архивы, и раскрыты ключевой смысл темы. Тема проекта актуальна и по наши дни, потому что многие вещи постепенно возобновляются со временем. Процесс работы над проектом позволил побудить желание и сознательный интерес к изучаемому материалу.

1. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт. История России Xx — Начало Xxi В. 9 Класс — Стр. 181

2. Быт и нравы России: В. Г. Анишкин, Л. В. Шманева — Москва, Феникс, 2010 г.- 464 с.

3. Всеобщая история. В 2 томах. Том 1. Книги I — X: Полибий — Санкт-Петербург, АСТ, Мидгард, 2004 г.- 768 с.

5. Данилов А. А. История России, XIX век. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 10-е изд. — М. : Просвещение, 2009. — 287 c., л. ил., карт.

7. История России. 11 класс Измозик В.С., Рудник С.Н. 2-е изд., доработ. и доп. — М.: 2013. — стр. 180

13. Фицпатрик Ш. Повседневный сталинизм. — С. 173.

Подобные документы

Основные этапы создания Советского государства и права в первый период после Великой Октябрьской Социалистической революции, роль в нем коммунистической идеологии. Деятельность молодого государства в области экономики. Конституция РСФСР 1918 года.

курсовая работа [43,7 K], добавлен 05.01.2010

Формирование восточнославянских племен, принятие христианства и борьба с иноземными нашествиями. Становление централизованного государства. Россия в 16-20 вв. Развитие капитализма в пореформенный период. Особенности советского периода и современности.

шпаргалка [56,0 K], добавлен 17.01.2011

Воспоминания советского генерала о войне. Советский солдат как «винтик» в тоталитарной системе Советского Союза. Безразличное отношение Верховного Главнокомандования к человеческим потерям. Стереотипы психологического профиля советского солдата.

курсовая работа [46,4 K], добавлен 27.08.2009

Начало исторического пути И.С. Галкина. Великая Отечественная война и послевоенный период работы историка. Исследования по истории рабочего движения во Франции, по истории Германии нового времени. Историография советского периода.

реферат [18,0 K], добавлен 13.12.2006

Краткие сведения о жизненном пути И.С. Конева — советского полководца, Маршала Советского Союза и дважды Героя Советского Союза. Деятельность Ивана Степановича в период Великой Отечественной войны и в мирное время. Его основные награды и звания.

презентация [1,2 M], добавлен 14.09.2013

Партийная линия по отношению к религии и церкви в первые годы Советской власти. Идеологическая борьба против РПЦ и репрессии 1930-х г. Динамика открытия церквей и молитвенных домов в период потепления государственно-церковных отношений 1943-1948 г.

дипломная работа [178,4 K], добавлен 08.06.2017

Исследование советского общества и его истории. Славяноведческие центры и периодические издания. Общественное мнение об СССР и советологические исследования 20-х — 30-х годов в США и Великобритании. Диапазон исследований по истории России в Беркли.

Читайте также:

      

  • Нужны ли умные люди обществу сочинение рассуждение
  •   

  • Итоговое сочинение согласны ли вы с утверждением цицерона самое главное украшение чистая совесть
  •   

  • Хочу воспеть свободу миру вольнолюбивые мотивы в лирике пушкина сочинение
  •   

  • Мы можем изменить мир сочинение на английском
  •   

  • Сочинение по произведению дни и ночи


Были ли в СССР 1930-х гг. осуществлены задачи культурной революции?

Можно сказать, что в СССР 1930-х гг. осуществлены задачи культурной революции. В развитии культуры, образовании, науке, искусстве были достигнуты значительные успехи, побеждена всеобщая неграмотность. Вместе с тем, жесткий контроль государства обеспечивал идеологическое давление.

Выясните суть расхождений между двумя группами советских биологов.

В 1920-1930-е гг. советская генетика пользовалась значительным авторитетом на международной арене. Именно в России удалось преодолеть острые противоречия между генетикой и теорией эволюции и создать предпосылки для нового эволюционного синтеза. Именно в России был сформулирован матричный принцип передачи наследственной информации, открыт простор для развития современной молекулярной биологии. Это произошло благодаря группе известных ученых — академик, первый президент ВАСХНИЛ, директор Института генетики АН СССР Н.И. Вавилов; член-корреспондент, академик ВАСХНИЛ, создатель Института экспериментальной биологии Н.К. Кольцов; выдающийся болгарский биолог Д.С. Костов, работавший в СССР по приглашению Н.И. Вавилова; биолог-генетик, создатель Лаборатории генетики в АН СССР Ю.А. Филипченко; член-корреспондент, академик ВАСХНИЛ А.С. Серебровский; генетик-эволюционист С.С. Четвериков и его ученик Н.В. Тимофеев-Ресовский; эмбриолог, академик ВАСХНИЛ, директор Московского зоопарка М.М. Завадовский; биолог-эволюционист, академик И.И. Шмальгаузен, американский генетик, член-корреспондент, Нобелевский лауреат (1946) Герман Д. Меллер; специалист по медицинской генетике В.П. Эфроимсон

Но уже во второй половине 1930-х гг. в советской генетике возобладали антинаучные взгляды Т.Д. Лысенко (позже названные «агробиология»), что до 1965 г. остановило ее развитие и привело к уничтожению крупных генетических школ.

Это был один из этапов истории отечественной генетики – этап ее взлета, который состоялся в 1920-1930-е годы вопреки нарастающему тоталитаризму в советской стране, атмосфере страха в обществе, гонениям на науку.

Суть расхождений — в эти трудные годы в решении серьезнейших проблем биологии и сельского хозяйства научный подход начал подменяться примитивно понимаемым критерием практики. Ученые во главе с Н.И. Вавиловым боролись за создание подлинно научных основ сельского хозяйства. Но представители сельскохозяйственной практики интересовались быстрыми практическими результатами, а их широко обещал Лысенко.

1. Что такое культурная революция?

Культурная революция — комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества. Целью было формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, в том числе увеличение доли выходцев из пролетарских классов в социальном составе интеллигенции.

2. Кого считали истинными героями в Стране Советов? Почему?

Истинными героями в стране советов считали тех, кто совершал трудовые подвиги. Например, Стаханова, Пашу Ангелину. А также летчиков, военных и т.д., потому, что страна стояла на пороге войны и для патриотического воспитания нужны были военные герои, а труженики становились героями, потому, что рабочий класс, трудящиеся — гегемон революции и социализма, потому, что ценность труда была очень велика.

3. Расскажите о нововведениях в системе образования в СССР.

От всеобщего четырехлетнего обязательного образования переход в обязательному семилетнему образованию. Возвращены предметы, уроки, оценки, строгая дисциплина и наказания. Массовое строительство школ, открытие библиотек.

4. Раскройте на примерах вклад отечественной науки в развитие Советской страны. Какие науки попали под жёсткий идеологический контроль?

Вклад отечественной науки в развитие Советской страны заключался в следующем:

— открытие залежей полезных ископаемых,

— разработка новых видов вооружения,

— освоение Севера,

— активное исследование атомного ядра.

5. Назовите писателей, художников, композиторов, продолживших свою творческую деятельность вдали от Родины. Какие их произведения вам знакомы?

Писатели: И. Бунин, А. Куприн, К. Бальмонт, З. Гиппиус, Д. Мережковский

Музыканты и исполнители: Ф. Шаляпин, С. Рахманинов, И. Стравинский, А. Глазунов, С. Прокофьев, А. Вертинский

Художники: И. Репин, В. Кандинский, К. Коровин, М. Шагал

6. Как изменялись быт и общественные настроения граждан Советской страны?

Быт и общественные настроения граждан Советской страны постепенно менялись.

Жилье для большинства горожан – коммунальные квартиры, на больших стройках – общежития-бараки, землянки. Широко распространены общественные бани. Отдых в городах – кино, парк отдыха, развивалась физкультура. Товары народного потребления – по карточкам, также как и продукты.

Общественное настроение в общем было приподнятое, люди верили, что вершат великие дела.

1. Определите основные темы, проблемы, поднимаемые в произведениях писателей 1930-х гг.

Основные темы, проблемы, поднимаемые в произведениях писателей 1930-х гг.:

Исторические темы недавних революционных событий, истоков революции, проблемы качеств человеческой личности – честность, смелость, целеустремленность, служение Родине.

2. Раскройте на примерах противоречивый характер советской науки и культуры 1930-х гг.

Противоречивый характер советской науки и культуры 1930-х гг. Примеры:

— биология – генетика и «лысенковщина»

— Д. Шостакович – критика его опер и балета

— в живописи – господство соцреализма, неприятие других жанров

4. Дайте характеристику одного из художественных произведений, в котором наиболее точно и ярко отражена эпоха 1930-х гг.

Дайте характеристику одного из художественных произведений, в котором наиболее точно и ярко отражена эпоха 1930-х гг

«Даешь тяжелую индустрию!». Картина-лозунг, картина призыв, это живописное полотно Юрия Пименова кто-то оценивает как нагроможденное, а кто-то говорит о гениальной структуре композиции. Нет никаких сомнений в том, что картина была написана художником Юрием Пименовым по заказу Совнархоза, а за великолепное исполнение получила престижную премию Советского Союза на Выставке Государственных Заказов. По мотивам картины Пименовым позднее был создан агитационный плакат.

Простые рабочие сталелитейного завода находятся в центре внимания на данном полотне. Выстроившись в ряд пятеро рабочих тянут стальную арматуру, их действия изображены в динамике, крепкие тела величаво трудящихся фигур пылают не только от обжигающего жара машин, но и от той великой идеи, взращённой Советским Союзом, ради которой они и трудятся. Высветленные фигуры двух работников на втором плане, навались всем своим телом, толкают чугунную телегу вперед, по строительным лесам.

Критики справедливо отмечают, что картины Пименова лишены пластики, в них все – двухмерно, плоско, однако эти «изъяны» уже можно считать исправленными картиной «Даешь тяжелую индустрию!». Мысленно можно представить себе механизированные движения рабочих, однако не заметить, что главный «винтик» в огромной машине индустриализации, конечно же, живой человек – кровь и плоть. Измазанные в золе, их тела ярко выделяются на фоне машинного зарева, находясь у огромной печи они контрастно выделяются художником. Каждая из внутренних композиций картины могут служить самостоятельными полотнами, но сочетание человеческого труда и заводских построек, дыма, локомотивов, точно передают атмосферу невероятного темпа наработки, заданного той эпохой.

5. Найдите в Интернете и прослушайте советские песни 1930-х гг. Какие человеческие качества воспевались в них? Отражали ли песни реальные процессы общественные жизни Страны Советов?

Нет, песни в больше степени были написаны в соответствии с идеологией, а не с реальными процессами. Так в песне 1936 г. есть строчки «Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек», однако уже в 1937 г. начались сталинские репрессии, которые показали все бесправие советских граждан.

6. Можно ли утверждать, что культурная революция в 1930-х гг. была завершена? Своё мнение аргументируйте.

Культурная революция в 1930-х гг. не была завершена из-за начала Второй мировой войны.

7. Напишите сочинение или эссе, в котором раскройте образ нового советского человека — строителя социализма.

С первых минут возникновения слова «советский человек» — возвещалось, что он – хозяин своей страны и вершитель своего будущего. При чем будущего с большой буквы. Неграмотному мужику от сохи было невообразимо трудно поверить – что теперь он хозяин. Рабское сознание, вдалбливающееся в его голову и плоть на протяжение последних 400 лет, перестраивалось не сразу. В городах этот процесс проходил быстрее. Требовалось немыслимое – перевернуть вековое сознание русского человека, переориентировав его с националистической, этническое принадлежности к русской земле – на наднациональное. Обобщив многонациоанальное – к единому началу, где уже нет «ни иудея, ни эллина». Это было воистину, евангельское равенство. Вся огромная, многонациональная страна рассматривалась как одна единая семья и один единый народ. При чем не национальное имя было взято за индефикацию этого нового народа, состоящего из сотни других народностей, не чья-то определенная культура. Творилось все новое – новый народ и новая культура. Русский язык, как язык большинства – стал связующим в формирование новой основы.

Шло формирование нового человека и это всячески подчеркивалось. Октябрь 1917 – проводил четкую черты – между старорежимным и новым. В те годы еще никто не мог знать – в чем оно выразиться. Но все строители нового четко знали – ничто из старого злого в него не войдет. В первые годы Советской власти не было даже тюрем. Они появились, только когда стали появляться противники новой власти, которых требовалось где-то содержать отделено от общества. По мере усиления новой власти, противников становилось почему-то не меньше, а больше. Своей гласной целью тюрьма ставила – перевоспитания человека. Все усилия системы были направлены на это. Нового человека начинали взращивать и воспитывать в себе с колыбели. Информационный пресс, подчеркнутый личным примером и жертвенностью – был беспрецедентен. На глазах мировой общественности, поставивший на большевистской Россией крест – вершилось чудо. Из рванья, грязи, голода, разрухи, но при этом с огромной веры в себя, в свою возможность права на лучшую жизнь творилось новое – новый человек, назвавший себя – советским человеком, а свою страну – Советской Россией. Это был акт – нового творения.

Изначально советский человек ставил перед собой не потребительские, а духовные ценности. Строки известной советской песни 30х – «мы рождены, чтоб сказку сделать былью» — были не метафорой, а смыслом жизни. Советские люди рождались, чтобы претворять лучшее в действительность, делая вчерашнюю сказку – сегодняшней былью. И вера – творила чудеса. Сказка реализовалось.

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

Задать вопрос

  • Все вопросы

Katty





История России


10 — 11 классы




28.02.2021 11:33

Напишите эссе или сочинение на тему «Советский человек — строитель социализма»

Ответы на вопрос

Записаться

Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

Смотреть

  • Напишите сочинение на тему три главных слова в моей жизни
  • Напишите сочинение включив в него поэтические строки заболоцкого тот кто жизнью живет
  • Напишите сочинение на тему тема материнской любви в рассказе паустовского телеграмма
  • Напишите сочинение в форме сравнительной характеристики мои друзья одноклассники
  • Напишите сочинение на тему согласие между людьми это самое необходимое для человечества 9 класс