Напишите сочинение на тему как я испугался

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Как я испугался ужа

План сочинения:

1. В лес за грибами
2. Змея!
3. Страхи оказались напрасными

Сочинение

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

Вариант 2

Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.

Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.

И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.

Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.

Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.

Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.

Образец 3

Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.

В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.

Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.

Через 15 минут мы прибыли на озеро. Оно было очень красивым и большим. Сбросили рюкзаки и начали обустраиваться. Кто-то достал плед, чтоб сесть на землю, кто-то — еду, и термос с чаем. А я решил прогуляться вдоль озера. Вода была еще холодной, поэтому близко я не подходил.

По берегу росли небольшие деревья. Я подумал, что стоит собрать хворост и разжечь костер. Собирал все ветки, что на глаза попадались. Вдруг увидел длинную палку. Она мне показалась интересной, потому что была прямее, чем остальные. Я потянулся ее поднять.

Не успел я дотронуться, как услышал шипение. И вдруг эта палка дернулась с места. Я испугался, что чуть не упал. Это оказался уж. Он немного отполз от меня, и я отпрыгнул. Мы оба замерли. Вдруг я случайно прижал ногой палку, и она хрустнула. Этим я напугал ужа, и он быстро пополз в сторону леса.

От страха я так и остался стоять около озера с охапкой хвороста в руке. Спустя пару минут, ко мне подошел одноклассник Федя и спросил, что я тут стою. Я рассказал ему, что произошло. И мы медленно шли обратно к классу, чтоб не наступить на кого-нибудь еще.

Когда пришли, увидели, что ребята уже развели костер и играют в мяч. Федя решил всем рассказать, что со мной приключилось. И все были удивлены, что я сразу не убежал от страха. Домой я возвращался с бурей эмоций. Этот поход я запомнил надолго.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Как я испугался ужа

Как я испугался ужа

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сказки Ворон-челобитчик Салтыкова-Щедрина сочинение

    Основным персонажем произведения является ворон, представленный писателем в образе старой птицы, переживающей о судьбе своей стаи и пытающийся отыскать защиту у более весомых представителей птичьего братства.

  • Тема любви в творчестве Тургенева

    Тема любви занимает центральное положение практически во всех произведениях Ивана Сергеевича Тургенева. Испытав в жизни множество любовных переживаний, автор использует это чувство для того

  • Образ и характеристика Петро Мелехов в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    роман Михаила Александровича Шолохова, который содержит в себе огромное количество разнообразных образов повлиявших на многих героев других произведений. Петро Мелехов, как раз и является примером одного из этих ярких образов

  • Анализ произведения Князь Серебряный Толстого (романа)

    Произведение в соответствии с авторским замыслом является описанием событий второй половины XVI века, изображающих характерные черты того исторического периода с воспроизведением нравов, традиций, вероучений российского общества.

  • Тема любви в рассказах Чехова (любовная лирика Чехова) сочинение

    О любви писали все, о любви писали всегда. Антон Павлович Чехов – человек с интересной биографией и незаурядными писательскими способностями – отнюдь на исключение.

  • Пошли мы с мамой по грибы. В лесу бы­ло тихо и хорошо. Мне попалось несколько подосиновиков. Один из них рос около высо­кого пня.
    Когда я подошёл к сухому пню, что-то блестящее мелькнуло у меня под ногами. Змея! По моей спине мурашки побежали. Мама где- то далеко, а вдруг змея бросится на меня?!
    Я пригляделся и увидел на змеиной голо­ве два ярких оранжевых пятна. Да и тулови­ще змеи было чёрным. Так это уж! Мои стра­хи исчезли. Я не стал трогать безвредного ужа и пошёл дальше.

  • План сочинения:
    1. В лес за грибами
    2. Змея!
    3. Страхи оказались напрасными
    Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.
    Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.
    Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.
    Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

  • План сочинения:
    1. В лес за грибами
    2. Змея!
    3. Страхи оказались напрасными
    Сочинение 5 класс
    Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.
    Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.
    Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.
    Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

  • Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и солнечный день. Лес находится недалеко от деревни, где живут бабушка и дедушка. Когда я приезжаю к ним в гости осенью или летом мы часто ходим в лес за грибами или ягодами, а бабушка печет потом вкусные пирожки. В тот день мы отправились за грибами. За несколько дней до этого прошел дождь, и в лесах должно было появиться много грибов.
    Вот ходим мы с дедушкой, ищем рыжики, лисички и другие грибы. Дедушка меня учит: вот это гриб съедобный, а вот этот ядовитый, потому что у него ярко-красная шляпка с белыми пятнышками. Теперь я знаю, что это мухомор. В тот день мы собирали разные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.
    Я увидел большой гриб и нагнулся, чтобы его срезать. Вдруг прямо у моих ног я заметил змею! «Дедушка, дедушка! Тут ядовитая большая змея! Я боюсь, она может меня укусить!» – закричал я.
    Дедушка бросил корзинку, подошел ко мне и рассмеялся: «Бояться нечего, это уж и он не ядовит». Но я так испугался, что не верил, что это существо не опасно для жизни. Тогда дедушка взял его в руки и рассказал мне, что уж – это не ядовитая змея, а вполне безобидное существо. Ужи обитают вблизи водоемов, среди камней и старых плотин. Длина ужа – не более 130 см. В руках дедушки я рассмотрел ужа повнимательнее. Его тело было все черное, а по бокам головы – два оранжевых небольших пятнышка.
    Теперь я знаю, как выглядит уж. В другой раз, увидев его в лесу, я не испугаюсь. Но я думаю, я еще долго буду вспоминать этот случай и рассказывать своим друзьям.

  • Сочинение для 5 класса на тему «Как я испугался».
    Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и солнечный день. Лес находится недалеко от деревни, где живут бабушка и дедушка. Когда я приезжаю к ним в гости осенью или летом мы часто ходим в лес за грибами или ягодами, а бабушка печет потом вкусные пирожки. В тот день мы отправились за грибами. За несколько дней до этого прошел дождь, и в лесах должно было появиться много грибов.
    Вот ходим мы с дедушкой, ищем рыжики, лисички и другие грибы. Дедушка меня учит: вот это гриб съедобный, а вот этот ядовитый, потому что у него ярко-красная шляпка с белыми пятнышками. Теперь я знаю, что это мухомор. В тот день мы собирали разные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.
    Я увидел большой гриб и нагнулся, чтобы его срезать. Вдруг прямо у моих ног я заметил змею! «Дедушка, дедушка! Тут ядовитая большая змея! Я боюсь, она может меня укусить!» – закричал я.
    Дедушка бросил корзинку, подошел ко мне и рассмеялся: «Бояться нечего, это уж и он не ядовит». Но я так испугался, что не верил, что это существо не опасно для жизни. Тогда дедушка взял его в руки и рассказал мне, что уж – это не ядовитая змея, а вполне безобидное существо. Ужи обитают вблизи водоемов, среди камней и старых плотин. Длина ужа – не более 130 см. В руках дедушки я рассмотрел ужа повнимательнее. Его тело было все черное, а по бокам головы – два оранжевых небольших пятнышка.
    Теперь я знаю, как выглядит уж. В другой раз, увидев его в лесу, я не испугаюсь. Но я думаю, я еще долго буду вспоминать этот случай и рассказывать своим друзьям.

  • 1)
    Это произошло в лесу. Мы отправились туда с мамой за грибами. Стоял превосходный осенний денёк. Было тепло, солнечно, безветренно, но немного сыровато. Накануне прошёл небольшой дождь. “В такую тёплую погоду должно быть много грибов”, – сказала мне мама.
    Грибов, действительно, было немало. Сразу их, конечно, не увидишь.
    Они хорошо прячутся под слоем опавшей листвы. Но если немножко её разворошить, то можно увидеть целую грибную семейку. Наши корзинки очень быстро наполнились, и мы довольные пошли обратно.
    Мы шли не спеша, любуясь лесной природой. Как вдруг мне послышался какой-то подозрительный шорох. Я повернулся и увидел чёрную змею. Я так испугался, что не в силах был ни говорить, ни шевелиться. Мой взгляд был полностью прикован к змее как магнит.
    Мама увидела мой сильный испуг и тихо сказала: “Спокойно! Это же уж. Он совсем не ядовит”. В этот момент уж уже скрылся из виду. По дороге домой мама мне объяснила, что у ужей по бокам головы ярко-жёлтые пятна. По ним их можно легко отличить от ядовитых змей.
    Из этого рассказа я понял, что уж для людей абсолютно не опасен. У него даже нет зубов, чтобы укусить. Вместо них – зубчатые пластинки. Так что я зря испугался.
    2)
    Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и солнечный день. Лес находится недалеко от деревни, где живут бабушка и дедушка. Когда я приезжаю к ним в гости осенью или летом мы часто ходим в лес за грибами или ягодами, а бабушка печет потом вкусные пирожки. В тот день мы отправились за грибами. За несколько дней до этого прошел дождь, и в лесах должно было появиться много грибов.
    Вот ходим мы с дедушкой, ищем рыжики, лисички и другие грибы. Дедушка меня учит: вот это гриб съедобный, а вот этот ядовитый, потому что у него ярко-красная шляпка с белыми пятнышками. Теперь я знаю, что это мухомор. В тот день мы собирали разные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.
    Я увидел большой гриб и нагнулся, чтобы его срезать. Вдруг прямо у моих ног я заметил змею! “Дедушка, дедушка! Тут ядовитая большая змея! Я боюсь, она может меня укусить!” – закричал я.
    Дедушка бросил корзинку, подошел ко мне и рассмеялся: “Бояться нечего, это уж и он не ядовит”. Но я так испугался, что не верил, что это существо не опасно для жизни. Тогда дедушка взял его в руки и рассказал мне, что уж – это не ядовитая змея, а вполне безобидное существо. Ужи обитают вблизи водоемов, среди камней и старых плотин. Длина ужа – не более 130 см. В руках дедушки я рассмотрел ужа повнимательнее. Его тело было все черное, а по бокам головы – два оранжевых небольших пятнышка.
    Теперь я знаю, как выглядит уж. В другой раз, увидев его в лесу, я не испугаюсь. Но я думаю, я еще долго буду вспоминать этот случай и рассказывать своим друзьям.

  • Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и солнечный день. Лес находится недалеко от деревни, где живут бабушка и дедушка. Когда я приезжаю к ним в гости осенью или летом мы часто ходим в лес за грибами или ягодами, а бабушка печет потом вкусные пирожки. В тот день мы отправились за грибами. За несколько дней до этого прошел дождь, и в лесах должно было появиться много грибов.
    Вот ходим мы с дедушкой, ищем рыжики, лисички и другие грибы. Дедушка меня учит: вот это гриб съедобный, а вот этот ядовитый, потому что у него ярко-красная шляпка с белыми пятнышками. Теперь я знаю, что это мухомор. В тот день мы собирали разные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.
    Я увидел большой гриб и нагнулся, чтобы его срезать. Вдруг прямо у моих ног я заметил змею! «Дедушка, дедушка! Тут ядовитая большая змея! Я боюсь, она может меня укусить!» – закричал я.
    Дедушка бросил корзинку, подошел ко мне и рассмеялся: «Бояться нечего, это уж и он не ядовит». Но я так испугался, что не верил, что это существо не опасно для жизни. Тогда дедушка взял его в руки и рассказал мне, что уж – это не ядовитая змея, а вполне безобидное существо. Ужи обитают вблизи водоемов, среди камней и старых плотин. Длина ужа – не более 130 см. В руках дедушки я рассмотрел ужа повнимательнее. Его тело было все черное, а по бокам головы – два оранжевых небольших пятнышка.
    Теперь я знаю, как выглядит уж. В другой раз, увидев его в лесу, я не испугаюсь. Но я думаю, я еще долго буду вспоминать этот случай и рассказывать своим друзьям.

  • План сочинения:
    1. В лес за грибами
    2. Змея!
    3. Страхи оказались напрасными
    Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.
    Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.
    Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.
    Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.

  • ­Пример сочинения

    Каждое лето мы отправляемся к родственникам в село. Мне очень нравится там гулять с местными мальчишками. Вместе с ними мы строим шалаши, купаемся в реке, играем в самые разнообразные игра. Как-то раз мы решили отправиться на поля где выращивают овощи. Ранним утром мы вышли из домов и отправились в дорогу. Идти довелось по краю поля. Там растут разные деревья. Мне интересно было рассматривать все, что меня окружает. Рядом с полем находился огромный овраг. Свет солнечных лучей туда практически не проникал. Оттого овраг казался темным, ужасающим. От него исходила явная прохлада, сильная сырость. Я с интересом всматривался в него и вдруг увидел громадную змею (по крайней мере мне она такой показалась). Она была черной расцветки. Тело змеи было блестящим, будто его смазали растительным маслом. Я безумно испугался. Ведь змея была невероятно длинной. Наверное, метра полтора в длину. Мне было настолько страшно, что не удавалось произнести ни слова. Ведь ранее мне никогда не доводилось видеть змей, свободно ползающих на природе. Мой друг, проживающий в деревне, также увидел змею, но не испугался ее. Он кинул в нее камень и та мгновенно начала извиваться, после чего исчезла. Мне стало интересно, отчего огромная змея не вызвала у него страх. Ведь она могла его укусить. Друг мне объяснил, что нам повстречался самый обычный уж. В том овраге, рядом с которым мы находимся, их живет огромное количество. После этого разговора мы продолжили свой путь. Вскоре я смог совладать со своим страхом. Когда нам снова повстречался уж, испуга не было. Напротив, мне удалось его внимательно рассмотреть. Оказывается у ужей есть пятна желтого цвета. Именно по ним их легко можно отличить от ядовитых, опасных змей.


    Пример сочинения про то, как испугался змею

    Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.

    Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.

    И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить.

    Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.

    Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.

    Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.

    Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.


    Пример сочинения

    Был август. Стояла прекрасная погода, золотые лучики солнца переливались на траве, которая была покрыта росой. На небе не было даже маленького облачка. Дул тёплый ветер. В такую погоду я решил отправиться за грибами. С собой я взял карманный ножик и небольшую корзинку. Одевшись в лёгкую одежду я с улыбкой пошёл в лес. Впереди шумели деревья, стучал дятел и соловей напевал утреннюю песенку. Мне стало весело. Грибов оказалось достаточно. Я аккуратно срезал нужные мне грибочки. Я уже умею отличать поганки от вкусных грибов! В лесу было чудесно.

    Собирая грибы я наткнулся на странную вещь. Она извивалась среди травы и увидев меня остановилась. Я испугался и понял, что это-змея! Я отскочил, но не убежал. Змея оставалась неподвижна. Внутри у меня всё задрожало и меня бросило в жар. Как же я испугался! Я взял корзинку и стал отдаляться. Недалеко было озеро. Один рыбак сидел в лодке и держал удочку. В ведре у него была только одна щука. Я подбежал к озеро, чтобы попросить помощи. Потому что около змеи осталась моя кепка! Рыбак быстро подплыл к берегу и поздоровался. Я рассказал о змее. Он пошёл со мной на то место. Увидев змею, он сильно перепугался.

    вскоре рыбак рассмеялся и потрепал меня по волосам. Оказывается эта змея не ядовитая! Это был уж. Он не опасен. Я спокойно взял свою кепку и отправился домой. Страхи оказались напрасными…

    Пример сочинения

    Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

    Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне.

    И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически

    пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше.
    Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

    Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне.

    Я стояла на месте с закрытыми глазами.

    Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
    Сочинение по русскому языку для 5 класса


    Пример сочинения с планом: как я испугался змею, но страхи оказались напрасными

    План:
    1. В лес за грибами
    2. Змея
    3. Страхи оказались напрасными!

    На границе лета, ближе к осени мы с ребятами всегда ходили за грибами. Вот и сегодня мы пойдём в лес. Мама дала мне ведёрко, ножик, чтобы срезать грибы и хлеб для перекуса. Миша с Володей тоже собрались и мы ждали девчонок с Митей.

    Мы весело добрались до места и разделились. Я пошёл с Митей и Наташей.Нам повезло. Мы нашли хорошее грибное места и принялись за дело. Я гордился, что шёл рядом с ними. Обычно меня определяли к Володе и мне было стыдно быть пол его присмотром. А сейчас я здесь главный и Митя с Наташой должны меня слушаться. И если что говорить мне: «Валя то, Валя сё»

    — Валя — вдруг завизжал Митя и притих, тихонько пятясь ко мне — Валя, — уже прошептал он — там ЗМЕЯ.
    Я слегка опешил. Как змея? Честно признать я не знал как сними бороться и даже не знал как себя вести. А Митя и Наташка ждали моих приказаний.
    — Так, — сказал я — так, — надо же было что-то говорить.Вот я смотрю и вижу эту змею. Я не знаю что говорить….
    Тут Митя как засмеётся. Я стоял в ступоре.Его чуть змея не ужалила а он. А он уже шёл к змее. Я не успел даже остановить его как он наклонился к змее и помахал ею. Тут Наташа тоже засмеялась
    — Да это-же палка — говорит она сквозь смех

    Оказалось Митя всё подстроил и потом просто не сдержался от смеха. И другие ребята тоже об этом узнали и все смеялись надо мной. А я ещё долго сгорал от стыда.

    • Сочинения
    • /

    • 5 класс

    План:

    1. В лес за грибами
    2. Змея!
    3. Страхи оказались напрасными

    Сочинение Как я испугался ужа для 5 класса

    В выходные мы с родителями ходили в лес собирать грибы.

    Я, как обычно, искал их под деревьями и на солнечных полянах. Грибов было немного, но они были разные. Еще в лесу были разные ягоды, мы их с удовольствием ели.

    Мы нашли опята, лисички и сыроежки. Лисички очень просто определить, так, как у них волнистая шляпка и они желтого цвета. А у сыроежек разноцветные шляпки, есть красные и синие. В лесу я находил и ядовитые грибы мухоморы. Самый большой гриб нашла мама.
    Когда мы насобирали достаточное количество грибов, то оставили корзинку с грибами на видном месте и пошли погулять по лесу.
    Я побежал вперед, чтобы найти что-нибудь интересное. Папа говорил, что в лесу есть ежи. Я их искал, заглядывал под коряги, смотрел в ямах. Но их нигде не было.

    нейросеть

    Потом я заметил, что за кустами что-то шевельнулось и убежало под упавшее дерево. Я подумал, что это еж. Когда подошел поближе к дереву, то увидел, что из-под него торчит черный длинный хвост. Он был немного похож на веревку. Это оказалась змея. Я испугался и сразу закричал, что нашел змею. Мои родители быстро прибежали. Папа сказал нам, чтобы мы не подходили близко, взял палку и просунул ее под дерево. Мы стали разглядывать змею. Змея пошевелилась и высунула свою голову. Она смотрела на нас и постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, что она нас укусит.

    Потом мы заметили у нее желтые пятна на голове. Папа сказал, чтобы мы не боялись, что эта неядовитая змея. Он сказал, что это уж. Уж питается лягушками. Он не кусает людей и у него нет ядовитых клыков. Уж был не очень длинный, его черная шкура переливалась. Он услышал, что мы идем и испугался. Из-за этого скрылся под деревом. Папа хотел взять его руками, чтобы посмотреть поближе, но не успел, и змея заползла глубоко под дерево. Мы не стали больше тревожить змею, убрали палку и пошли обратно.

    По русскому языку для 5 класса.

    Сочинение дед и уж для 5 класса

    Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Был теплый и безоблачный день. Лес находится близко от деревни, где живут бабуля и дед. Когда я приезжаю к ним в краски осенью либо летом мы нередко ходим в лес из-за грибами либо ягодами, а бабуля выпекает позже аппетитные пирожки. В тот день мы направились из-за грибами. Из-за некоторое количество дней по данного прошел дождик, и в лесах обязано было показаться немало грибов.

    Вот ходим мы с дедушкой, разыскиваем рыжики, лисички и остальные грибы. Дед меня обучает: вот наверное гриб съедобный, а вот данный ядовитый, потому что у него ясно-красноватая шляпка с белоснежными пятнышками. Сегодня я понимаю, что это мухомор. В тот день мы собирали различные грибы – рыжики, лисички, подосиновики, опята, белянки.

    Я заметил большой гриб и нагнулся, чтоб его срезать. Внезапно прямо у моих ног я увидел змею! «Дед, дед! Здесь ядовитая большая змея! Я побаиваюсь, она может меня укусить!» — заорал я.

    Дед кинул плетенку, подошел ко мне и рассмеялся: «Опасаться нечего, это уж и он никак не опасен». Однако я этак ужаснулся, будто никак не веровал, будто наверное вещество никак не щекотливо для жизни. Тогда дед брал его в пакши и поведал мне, будто уж – наверное никак не токсичная змея, а полностью безопасное вещество. Ужи проживают поблизости водоемов, посреди камешков и старенькых плотин. Протяженность ужа – никак не наиболее 130 см. В руках дедушки я разглядел ужа повнимательнее. Его тело было все темное, а сообразно бокам головы – 2 оранжевых маленьких пятнышка.

    Сегодня я понимаю, как выглядит уж. В иной раз, увидев его в бору, я никак не испугаюсь. Однако я думаю, я еще долго буду припоминать данный случай и рассказывать своим приятелям.

    3 вариант

    Было такое в моей жизни! Но даже не стыдно. Там такая ситуация…

    Приехали мы в другую страну на отдых. Пару лет назад в Черногорию. Конечно, я тогда и моложе был. Вот приехали в отпуск. Самолёт утренний, привезли нас на маленьком автобусе быстро. А в отель заселяют только после двух, кажется. Там пока и номера заняты, и горничной ещё убирать… В общем, нам разрешили оставить чемоданы, чтобы мы могли спокойно погулять.

    С дороги, конечно, мы зашли в кафе. Мама кофе пила, а я ел мороженое, так как было уже очень жарко. Купальники из чемоданов мы не взяли, поэтому пришлось идти не на пляж, но и в город после перелёта не хотелось. Мы решили просто погулять около моря. И там ещё такой парко-лес с красивыми дорожками. И я уже заметил, что там из-за гор на одной улице растения от пальмы до ёлки! Акация и береза. Так мы и подумали, что этот лесок будет интересный. А ещё оттуда прекрасный вид на море открывался. Вот мы и пошли.

    И вдруг на дорожку выползает большая черная змея. Мне показалось, что она сейчас на нас бросится! Мало ли какие змеи ядовитые могут быть в чужой стране. Мы с мамой закричали и убежали. Выбежали из леска, отдышались. А нам навстречу женщина. Судя по загару – давно отдыхает! Спросила, что случилось. Мы ей всё рассказали. Она улыбнулась, успокоила нас, что это был ужик, тут они водятся. Мы поверили ей, успокоились, но обратно в лес не пошли.

    Очень уж большой тот «ужик» был. У нас они до такого размера не растут. Я знаю, что уж может похвастаться красивыми пятнами на голове – желтыми. Тут я их тоже не заметил. Но может, я от страха не обратил внимания?

    После мы спросили у местных, они подтвердили, что в этих местах ужей много. Они даже могут заползать в дом. Но местные их совсем не боятся, а гадюк тут нет. Хорошо, что к нам никакая змея не залезла. Думаю, что мы опять бы не обрадовались. И что там разбираться – гадюка или нет. Конечно, лучше, если змея не ядовитая, но она всё равно остается змеёй. Лично я просто не люблю змей.

    Зато мы предупредили наших соседей по отелю, которые только приехали, что в местном лесу водятся ужи. Не хотелось, чтобы соседи пугались. И они тоже встретили ужа, но его видели не на дорожке, а в траве. То есть не зря мы им сказали!

    Думаю, сейчас я бы не испугался ужа, но мне всё-таки он не был бы очень приятен. Просто очень не люблю пресмыкающихся. Наверное, это я в маму, она тоже их очень боится. У нас ведь в стране не водятся ядовитые пауки, но их боятся.

    К счастью в нашем городе больших пауков можно увидеть только на выставках. И можно спокойно гулять по улице.

    `

    Как я испугался ужа

    Как я испугался ужа

    Популярные сочинения

    • Сочинение Счастливая семья

      Для каждого из нас семья является фундаментальным понятием, которое само самой, разумеется. Семья – это наиболее важное понятие в жизни человека, ведь семья выполняет множество различных функций в жизни человека.

    • Сочинение на тему Побег Мцыри из монастыря

      Поэма «Мцыри» — одно из самых популярных произведений М.Ю. Лермонтова. Писатель описывает жизнь ребёнка, который в возрасте шести лет попал в монастырь. Ситуацию, заложником которой он стал

    • Сочинение на тему Времена года

      Каждое из времён года радуют своей красотой и насыщенностью удивительных событий. В осенние месяцы всё вокруг находится в красных, жёлтых, оранжевых нарядах.

    • Сочинения
    • Русский язык
    • Как я испугался ужа

    Всю свою жизнь я жил в большом городе, ни на шаг не отходя от цивилизации. За все эти годы я ни разу не был даже в деревне у бабушки, не то что в лесу или в горах.

    Поэтому, когда ребята собрались идти в поход, я не сильно обрадовался. Целый день без телефона, интернета, душа и электричества. Я просто не представлял, как можно так жить. Но оставаться в городе одному тоже не хотелось. Так что, грустно вздохнув, я кинул рюкзак на кровать и потихоньку начал собираться. Ваня сказал не брать много вещей, но я понятия не имел, что может понадобиться в походе. Поэтому я бросил в рюкзак пару футболок, запасные джинсы и спальник. С кухни я, по совету Вани, стащил небольшой котелок, пару тройку консерв и несколько картофелин. Будем варить в лесу грибной суп.

    До леса мы доехали довольно быстро. Несмотря на то, что жили мы в большом городе, лес был всего в 60 километрах от нас. Автобус, к сожалению, высадил нас в 5 километрах от него. Остальное расстояние пришлось преодолевать самим, пешком. Спустя два часа мои ноги горели, а комары усиленно ели мои открытые руки. Никто же не сказал, что нужно надевать кофту с длинным рукавом или хотя бы брать с собой средство от комаров.

    — Саш, принеси хворост, разведем костер! — крикнул мне Ваня, после того, как все кинули свои рюкзаки на землю. До места ночлега мы еще не дошли, но решили сделать привал и пообедать. Грибы мы уже собрали, так что оставалось только сварить суп.

    Я только пожал плечами на просьбу Вани, и углубился в лес. Подумаешь, хворост. Яне стал брать никого в помощь. Разве я не смогу сам донести пару веток? Конечно смогу.

    Вдруг, за ближайшим кустом раздался шорох. «Заяц», — весело хмыкнул я. Но это был не заяц. Из — за куста, шипя и извиваясь, выскользнула змея и устремила на меня свои глаза в виде бусинок. «А вдруг, ядовитая?» — испугался я. И, к своему стыду, громко закричал. Змея будто бы подскочила, и, все также шипя, устремилась обратно в кусты.

    На мой крик сбежались ребята.

    — Что случилось? — спросил Ваня.

    — Там змея, — указал я на удаляющийся хвост, скользящий по земле.

    — Да какая это змея, это же ужик! — удивился Юра, — Он тебя сам испугался, смотри, как быстро уполз!

    Вот так я познакомился с миром рептилий. А лес я все — таки не люблю и больше туда не хожу.

    Вариант 2

    Был прекрасный июньский денек. Я с родителями сидела на веранде и пила чай. Так как было воскресенье, то родителям никуда не нужно было идти, и мы по этому случаю могли просидеть на веранде хоть целый день. Так и сегодня мы сидели, болтали, пили вкусный чай с плюшками и слушали пение птиц. Вдруг я из дома услышала звонок телефона. Я пошла за ним в комнату. На экране высветился номер Алисы. Я подняла трубку и услышала веселый голос девушки, который позвал меня гулять. Я с радостью согласилась и ушла собираться.

    Быстро накинув на себя легкий сарафан, уложив свои волосы и слегка накрасившись я вышла на улицу. Там меня уже ждала Алиса. Мы решили прогуляться на речку, искупаться там и позагорать на солнышке.

    Погода была прекрасная. Ярко светило солнце, небо было ясным, ни одного облачка. Немного дул ветер, но это было только в пользу, ведь в такую жару невозможно выйти из дома. И вот мы шли между деревьев весело болтая, напевая песни, которые приходили на ум, слушали пение птиц, рассматривали их, делали венки из цветов. В общем, все было прекрасно, как в сказке.

    И вот мы пришли на берег реки. Алиса разложила покрывало и мы пошли купаться. Вода была прохладная, но тем не менее, мы провели в ней очень много времени. Вдоволь наплававшись, мы вышли на берег и решили поиграть в мяч. И вот мы весело бегаем с мячом по пляжу, кидаем его в воду. И тут я случайно промахиваюсь, и мяч из моих рук летит в кусты. Я побежала за ним.

    Как только я подошла к кустам, я услышала шорох, но подумала, что это птицы. Отодвинув ветку, я обнаружила мяч, обвитый какой-то непонятной лентой. Я наклонилась, чтоб посмотреть поближе, и вдруг поняла, что это змея. Она была черная, блестящая и очень длинная. От испуга я громко закричала, в середине меня все сжалось, и я не могла сдвинуться с места.

    На мой крик прибежала Алиса. На удивление, она не стала пугаться, а просто спокойно толкнула мяч палкой. Змея зашипела и уползла. Я долго еще стояла в объятиях Алисы и не могла успокоиться, хоть она и сказала мне, что это уж — совсем безобидная змея.

    Мы быстро собрали вещи, и пошли ко мне домой пить чай и успокаиваться. На следующий день я пришла на то же место и опять увидела ужика. Но в этот раз я не пугалась, а просто обошла стороной, стараясь его не тревожить, ведь от Алисы знала, что эта змея безобидна.

    Сочинение про испуг от встречи с ужом

    Однажды я зашла в кафе, чтобы выпить чаю. То есть мы должны были встретиться с сестрой, а дальше по делам пойти, но она, конечно, опаздывала. А на улице холодно – вот я и зашла в кафешку. Сделала заказ на чай с собой, чтобы не рассиживаться тут. Вдруг у сестры совесть проснётся? Жду свой чай, у прилавка стою — в телефон смотрю.  И тут вижу краем глаза – змея. Ползёт ко мне. Страшна! Черная с желтыми полосками какими-то на голове. Я так и замерла. Кажется, забыла дышать.

    И тут рядом: «Куда ты, глупая? Иди к маме на ручке». И змею какая-то женщина забирает… Я выдохнула. Или вдохнула? В общем, аккуратно поворачиваюсь, а там за столиком женщина сидит. И держит эту страшную змею на руках! А та начала обвиваться, ползти по её руке. Меня аж передёрнуло. Но тут я вспомнила, что это у неядовитых змей – ужей на голове полоски такие. И всё-таки не может женщина быть настолько сумасшедшей. Да и хозяева кафе.

    И тут вижу, что у неё на шее какая-то красная лента с серыми полосками – тоже змея! Ужасно… Из цирка она что ли? И сидит себе – кофе пьёт. На вид вроде нормальная женщина средних лет.

    Тут семья зашла. Сразу все на меню смотрят. Но ребенок заметил этих змей и… и как закричит! «Ой, мама, какие классные! Можно фотографироваться?!» Мама ойкнула, спросила по поводу яда. Её, конечно, заверили, что змеи неядовитые. Стали фоткаться. И все спрашивают, а можно ли их потрогать? Фу! И я увидела, что женщина эта разбирала фото, на которых были красивые девушки с этими змеями. И как они только не боятся? И не только это… Пусть без я да змея, но она же всё равно противная. Странно, что в кафе никто визг не поднял. Не всегда можно зайти со своей собакой, а со змеями, значит, можно.

    Я бы так не смогла. Хорошо, что как раз сделали мой чай. Я быстрей из этого кафе на холод. Когда вечером сестре рассказала, та обиделась. Она тоже хотела бы пофоткаться с гадами.

    Не понимаю. Я вот испугалась всё-таки. И мне не стыдно в этом признаться! Совсем нет. 

    5 класс

    План:

    1. В поле за ягодами;
    2. Опасность! Змея!;
    3. Не стоило так сильно бояться.

    Текст

    Как-то раз родители взяли меня с собой собирать ягоды в поле. Отправились мы с самого утра, чтобы избежать дневной жары. Машину мы оставили возле леса, в котором кстати нашли поляну с грибами их там было так много, что мы решили собрать ещё и грибы. В поле ягод было очень много, нужно было ходить аккуратно, чтобы случайно их не раздавить. Мама сказала, что это всё земляника. На вкус маленькие ягодки очень сладкие. Мне сразу сказали, что есть их сразу нельзя, нужно сначала помыть, иначе заболит живот, но я все равно съел пару штук.

    Землянику мы собирали долго, солнце уже поднялось и припекало. Хоть мы и старались собирать только там где есть тень, но все-равно очень устали от жары. После того как все наши вёдра были заполнены ягодами мы пошли к машине. Я не очень хотел возвращаться домой, погода была хорошая, и я попросил маму с папой прогуляться по лесу и поискать ещё немного ягод, вдруг лесные ягоды будут ещё вкуснее тех, что растут в поле. Родители были не против и приняли мое предложение.

    Оставив ведра с ягодами в машине, мы отправились в лес. Чтобы найти что-то интересное я побежал вперёд. Папа мне сказал, что в лесу водятся ежи. Я очень хотел найти хотя бы одного. Мысли о ягодах ушли на второй план, и я полностью погрузился в поиски ёжика. Я искал его под каждым кустарником, под корягами, в ямах, но нигде его не было.

    Я уже начинал грустить, как внезапно заметил, что в кустах рядом что-то пошевелилось и убежало. Подойдя ближе, я увидел, что из-под куста торчит веревка. Но это оказался чёрные хвост змеи. Он был такой страшный, что я испугался и закричал. Папа с мамой прибежали очень быстро. Папа сказал нам не подходить, а сам взял длинную палку и приподнял край кустарника. Небольшая черная змея испугалась нас и забежала под кусты. Теперь она свернулась в комок, приподняла голову и смотрела на нас. Она постоянно вытаскивала свой раздвоенный язык. Мне было очень страшно, и я хотел убежать.

    Но потом мы рассмотрели, что у змеи на голове желтые пятна. Папа нас успокоил и сказал, что это не опасная змея. Это был уж, он питается он лягушками. К людям он и сам относится с опаской и кусать не будет, к тому-же ядовитых желез у него нет. Его красивая, чёрная чешуйчатая кожа переливалась. Папа хотел было взять её на руки, но змея испугалась и уползла вглубь леса. Мы не стали её искать и уехали домой.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Как я испугался ужа

    Как я испугался ужа

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение по роману Идиот Достоевского

      Роман Идиот, написанный Фёдором Михайловичем Достоевским, был опубликован в 1868 году. Однако, интерес к этому произведению остаётся прежним среди читателей по всему мир

    • Нравственный идеал в образе Софьи (Недоросль)

      Софью, пожалуй, можно назвать главной положительной героиней в данном замечательном произведении, которое было написано Денисом Фонвизиным.

    • Анализ главы Переправа из поэмы Василий Теркин

      Войска переправляются с одного берега реки на другой. Для того, чтобы пересечь реку самим и переправить оружие, приходится использовать плоты. Очень сильно осложняет ситуацию

    • Сочинение Парк Аттракционов

      В свободное время мы с удовольствием стремились погулять по парку. В летнее время на улице жарко, а деревья в парке помогают людям спрятаться от жары.

    • Исторические события в поэме Пушкина Полтава сочинение

      В поэме «Полтава», написанной великим русским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным, повествуется о знаменательных событиях, которые сыграли в истории Российского государства далеко не последнюю роль. Конечно же, предпосылки этих событий

  • Напишите сочинение на тему интересные факты
  • Напишите рассказ об одном из растений осеннего цветника о связанных с ним поверьях и легендах
  • Напишите сочинение на тему интересная встреча озаглавьте его 6 класс
  • Напишите рассказ о человеке который попал в трудную ситуацию и вышел из нее победителем
  • Напишите сочинение на тему зимний сад используя иллюстрацию учебника и изученный текст как образец