Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста я сказала смелый

1.  Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной  — с помощью знаков препинания». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2.  Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я сказала: смелый,  — повторила Агния.  — Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. Настоящую ответственность». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3.  Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй  — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес.

(5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.

(6)Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)А дралась она, действительно, здорово.

(8)Причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. (10)А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.

(11)«Совсем озверели, – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю и протянула мальчику руку, – идём!»

(12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.

(13)«Агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот.

(14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.

(15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.

(16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.

(17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.

(22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.

(24)Агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)Всё будет значительно хуже, чем всегда.

– (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!

(29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость.

– (33)Отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил Витька.

(34)И старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки.

– (35)В другой раз.

(36)Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.

(37)Посмотрев на Витьку, Агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове.

– (38)Санька у меня такой же… (39)Смелый.

– (40)Я не смелый… – возразил Витька тихо.

– (41)Я сказала: смелый, – повторила Агния. – (42)Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. (43)Настоящую ответственность.

(44)Мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал…

(По Н. Айне) *

* Айна Нара – современная детская писательница..


13

На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «Я ска­за­ла: сме­лый, —

по­вто­ри­ла Агния. — По­то­му, что ты взял от­вет­ствен­ность на себя в жизни, а не на сло­вах. На­сто­я­щую от­вет­ствен­ность». При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 (два) ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.
Зарание спасибо

1 ответ:



0



0

Я понимаю смысл фрагмента в том,что Агния говорит,что смелость -это брать на себя ответственность. И то что брать ответственость нужно не на словах,тоесть сказал и невыполнил,а сказал и сделал.Вот это называют ответственностью.А говорить и невыполнять это очень низко. Сейчас эти слова,а точнее »обещания» которое не выполняют можно услышать очень часто.В нашем XXI веке ответственность уже не воспринимают в серьёз.Над ответственностью многие шутят и непонимают что совершают ошибку, над которой потом будут сожалеть. (80 слов)

Читайте также

<span>1)
а)самолёт..к,кирпич..к,ключ..к.

2)
</span><span>в)доч..нька,червяч..к,волч..нок.</span><span>

3)
</span>в)книж..нка,скворч..нок,платеж..м

Вар.1
1. назывное
2. опр.-личное
3. неопр.личное
4. безличное
5. опр.личное
6. двусоставное
7. опр.личное

вар.2.
1. назывное
2. опр.личное
5. двусост.
6. двусост.

ОП-3
1. двусоставное
2.обобщенно-личное
3. опр.личное
4. двусост.
5. безличное
6. обобщ.л
7. опр.личное

ОП-4
1. неопр.л.
2. обобщ
3. безл
4. обобщ.л.

Теплее — Тепл:корень, ее:суффикс
Вперевалочку — в,пере:приставка, вал:корень, очк:суффикс, у:окончание
куропаток — кур, пат — кори, ок-суффикс
лапок — лап: корень — ок суффикс
сразу — с:приставка, раз корень, у окончание

Когда-то давно-давно произошла такая история. Жил-был добрый человек.
И был у него прекрасный сад. Хозяин любил все растения, относился к
ним, как к собственным детям, тщательно ухаживал и заботился о них.
Здесь находились и фиалки, и гладиолусы, и тюльпаны, и множество других
цветов. Но самой красивой была роза: роскошные нежные лепестки, зеленый
гладкий стебель. Днем она распускалась и излучала дивный яркий аромат, а
ночью закрывала бутон и отдыхала.
Человек знал, что цветок прекрасен, поэтому оградил розу со всех
сторон, чтобы ей не повредила колдунья, живущая неподалеку в лесу. И
наказано было цветку ни с кем по ночам не общаться, никому не доверять и
не раскрывать лепестки. А у колдуньи был свой сад, но у доброго
человека он был прекраснее. Поэтому злая женщина хотела просто
уничтожить величественную розу, чтобы ее сад стал самым лучшим во всей
округе. С этой целью ей пришлось разрабатывать коварный план.
И вот она придумала первую хитрость. Так как цветок был огражден,
подойти к нему было сложно. Ночью колдунья превратилась в бабочку и
подлетела к цветку. Стала просить розу раскрыться и дать испробовать
сладкого нектара. Уговоры были долгими и сладкими. Но цветок помнил о
предупреждении хозяина и о том, что по ночам бабочки тоже спят, поэтому
лепестков не раскрыла, несмотря на все просьбы. Следующий день прошел
под лучами теплого солнца. Стало темнеть.
Тогда на следующую ночь ведьма превратилась в змею, подползла к розе,
извивалась, уговаривала раскрыть лепестки и дать ощутить прекрасный
аромат. Но цветок знал, что аромат появится только с восходом солнца, и
хозяин предупреждал об опасности. Лепестки не были раскрыты. И на этот
раз роза была спасена. Снова наступил день.
Злая колдунья пришла в ярость оттого, что план не удается. В третий
раз она превратилась в прекрасную юную девушку и вновь направилась ночью
в сад доброго человека. «Женщина» подошла к розе и попросила
раскрыться, чтобы увидеть, действительно ли она так красива и ароматна.
Тогда цветок смутился, ведь с ним заговорил женский голос. А роза
слышала, что девушки очень красивы, и захотела тоже увидеть эту женщину.
Лепестки медленно раскрылись. Но перед собой роза увидела не прекрасное
лицо, а ужасную рожу ведьмы.
Колдунья закричала, что никогда больше роза не будет источать аромат,
и ткнула корявой веткой в самую сердцевину цветка, потом исчезла.
Розу окутала жуткая боль. Плач и стон стоял в саду.
Утром, прогуливаясь по своему парку, добрый человек услышал это и
спросил, что случилась. Прекрасный цветок все рассказал. Тогда хозяин
сказал, что боль в себе держать не надо, ее стоит выпустить наружу,
чтобы стало легче.
И роза через силу стала выпрямляться, но на ее стебельке появились шипы. Утром лепестки распустились, только аромат стал слабее.
Сильный цветок смог дважды противостоять злому врагу и за это был
награжден защитой – шипами. Теперь ни один злой человек не мог взять его
в руки, не уколовшись. Но изысканная красота осталась с розой навсегда.

Корень <span>– основная морфема, общая для родственных слов и выражающая основное лексическое значение слова </span>

Вариант № 115

Ответами к заданиям 2–8 являются цифра, слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Часть 2

(1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес.

(5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.

(6)Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)А дралась она, действительно, здорово.

(8)Причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. (10)А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.

(11)«Совсем озверели, – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю и протянула мальчику руку, – идём!»

(12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.

(13)«Агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот.

(14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.

(15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.

(16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.

(17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.

(22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.

(24)Агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)Всё будет значительно хуже, чем всегда.

– (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!

(29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость.

– (33)Отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил Витька.

(34)И старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки.

– (35)В другой раз.

(36)Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.

(37)Посмотрев на Витьку, Агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове.

– (38)Санька у меня такой же… (39)Смелый.

– (40)Я не смелый… – возразил Витька тихо.

– (41)Я сказала: смелый, – повторила Агния. – (42)Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. (43)Настоящую ответственность.

(44)Мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал… (По Н. Айне)*

Айна Нара – современная детская писательница.

  1. Анализ содержания текста.

 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Школьники пытались остановить драку.

2) Агния не умела драться, но решила заступиться за мальчика-сердечника, которого били старшеклассники.

3) В драках Агния никогда не сдавалась.

4) Мальчик-сердечник пригрозил старшеклассникам, что позвонит в милицию.

5) Смелый тот, кто в трудной ситуации умеет взять ответственность на себя.

  1. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма как средства выразительности речи.

1) Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела.

2) Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой».

3) Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно.

4) Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.

5) И первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его.

  1. Лексический анализ.

В предложениях 15–21 найдите синоним к слову «невозмутимо». Выпишите этот синоним.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ №2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1.  Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной – с помощью знаков препинания».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2  Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я сказала: смелый, – повторила Агния. – Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. Настоящую ответственность».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3. Как Вы понимаете значение слова РЕШИМОСТЬ?  Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста я властвовала
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста тридцать лет прошло
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста точно что то
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста рожденный под этими
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста прошло много дней и