Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете выражение у него в руках был целый мир

Сочинение рассуждение по тексту.
(1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками.
(3)Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал.
(4)— Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возрастная болезнь вроде кори. (б)Переломный этап в психике. (7)Это пройдёт! — убеждала меня жена.
(8)Пройдёт. (9)Святое материнское заблуждение! (Ю)Если бы она знала, что из заначек, которые теперь значительно превышали мои былые дофилателистические потребности, можно было бы купить ей давно обещанную шубку, она не говорила бы так легкомысленно.
(И)Филателистические бури продолжали расшатывать корпус нашего семейного корабля и вызывали всё усиливающуюся финансовую течь. (12)И во всём были виноваты марки!
(13)В конце концов я смирился: они заставляли нас с сыном нырять в разные словари и справочники, каждый раз позволяли чувствовать себя первооткрывателями. (14)Мне уже мерещилась мировая известность моего выдающегося собирателя.
(15)— Ну-с, брат, — обратился я как-то к сыну после вечернего чая, в блаженном предвкушении потирая руки. (16)— Мне удалось выцарапать две прелюбопытнейшие марочки Британской Гвианы. (17)Доставай-ка свой альбомчик.
(18)— Понимаешь, папа. — сын посмотрел на меня распахнутыми до дна глазами. (19)— Я давно хотел тебе сказать. (20)У меня нет альбома.
(21)— Потерял. — всхлипнул я и в предынфарктном состоянии опустился на диван. 186
(22)— Ну что ты, папочка! — снисходительно пожал плечами сын, видимо, несколько шокированный такой вопиющей глупостью родителя. (23)— Просто у меня сейчас нет альбома.
(24)— Ага. — радостная догадка осенила меня. (25)— Ты на время дал посмотреть его своему товарищу? (26)Молодец! (27)А далеко он живёт, этот твой товарищ?!
(28)— Папа. (29)Это мальчик, у которого парализованы обе ноги, над ним шефствует наша школа. (30)0н не может ходить, понимаешь, — совсем не может! (ЗІ)Никуда не может ездить. (32)Разве в его коляске далеко уедешь? (33)Я подарил ему свой альбом. (34)Ты не будешь очень на меня сердиться, а, пап? (35)Я ведь могу пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и потом, попозже, съездить в другие страны.
(36)— А ты не жалеешь о своём альбоме? — безжалостно спросил я. (37)— Только честно?
(38)— Да, папа, жалею. (39)Сначала — очень жалел, а теперь — чуть-чуть жалею. (40)Видишь ли, он так обрадовался, что даже заплакал. (41)Понимаешь, не кричал, не смеялся, а заплакал. (42)Неужели от радости тоже можно плакать?(43)А, пап? (44)И мне теперь очень-очень хорошо. (45)Так ты не сердишься?
(46)Ну что я мог сказать? (47)У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому. (48)Это был мой сын, и он стал взрослым. (49)Поэтому я не обнял его и не поцеловал, как раньше, а только молча протянул ему руку.
(50)И мы обменялись крепким понимающим рукопожатием.
(По Л. Куклину)
Вариант 1
Сострадание — это способность не только почувствовать боль другого человека, но и оказать помощь либо в избавлении от неё, либо в её уменьшении. В основе этого чувства, на мой взгляд, лежит любовь ко всему живому, потому что без неё сострадание не может быть искренним.
Так, именно любовь к людям известной матери Терезы на протяжении всей её долгой жизни была в основе строительства десятков приютов и лечебниц для нищих и больных. За своё милосердие она получила Нобелевскую премию мира.
Для проявления чувства сострадания могут быть разные причины. Это подтверждает поступок героя рассказа Л. Куклина — мальчика, который отдал ценную коллекцию марок парализованному малознакомому «товарищу» (предл. 33). Он сделал это из желания порадовать его и облегчить жизнь сверстнику (предл. 35).
Думаю, что по-настоящему сострадать могут только те, кто принимает чужие боль или проблемы как свои собственные.
Вариант 2
Что такое сострадание? Я думаю, что ответ кроется в самом слове. Приставка «со-» обозначает совместность, общность, то есть сострадание — это способность разделить страдание и, если возможно, найти способ избавления от него. Это душевное качество свойственно людям чутким, неравнодушным .
Герой рассказа Л. Куклина действительно проникся бедой ровесника, прикованного к инвалидному креслу (предл. 32-34). Он не пожалел для него альбом (предл. 33) и искренне разделил чувства мальчика, когда тот от радости заплакал, приняв подарок (предл. 44).
Человек нужен человеку, особенно в тяжёлые минуты. Прекрасно, что есть такое замечательное качество — сострадание.
Вариант 3
Сострадание — это проявление искренней, бескорыстной любви человека к человеку в трудной ситуации. Сострадательные люди всегда поступают так, словно оказывают помощь не чужому, а самому близкому человеку.
В тексте Л. Куклина сын рассказчика расстаётся с альбомом редких марок. Мальчика трогает история ровесника, чужого человека, у которого парализованы ноги (предл. 32-34), и он, не задумываясь, отдаёт больному ценную коллекцию.
Я могу привести пример сострадания и из жизни: одна из жительниц нашего дома готовит по субботам обеды в приюте для бездомных не из-за денег — из сострадания.
Пока в нас будет жить это чувство, мы можем называться Людьми.

(1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, и у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками…
(3)Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал…
(4)— Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возрастная болезнь вроде кори. (6)Переломный этап в психике. (7)Это пройдёт! — убеждала меня жена.
(8)Пройдёт… (9)Святое материнское заблуждение! (10)Если бы она знала, что из заначек, которые теперь значительно превышали мои былые дофилателистические потребности, можно было бы купить ей давно обещанную шубку, она не говорила бы так легкомысленно…
(11)Филателистические бури продолжали расшатывать корпус нашего семейного корабля и вызывали всё усиливающуюся финансовую течь. (12)И во всём были виноваты марки!
(13)В конце концов я смирился: они заставляли нас с сыном нырять в разные словари и справочники, каждый раз позволяли чувствовать себя первооткрывателями. (14)Мне уже мерещилась мировая известность моего выдающегося собирателя…
(15)— Ну-с, брат, — обратился я как-то к сыну после вечернего чая, в блаженном предвкушении потирая руки. (16)— Мне удалось выцарапать две прелюбопытнейшие марочки Британской Гвианы. (17)Доставай-ка свой альбомчик…
(18)— Понимаешь, папа… — сын посмотрел на меня распахнутыми до дна глазами. (19)— Я давно хотел тебе сказать… (20)У меня нет альбома…
(21)— Потерял?! — всхлипнул я и в предынфарктном состоянии опустился на диван.
(22)— Ну что ты, папочка! — снисходительно пожал плечами сын, несколько шокированный, видимо, такой вопиющей глупостью родителя.
(23)— Просто у меня сейчас его нет.
(24)—Ага… — радостная догадка осенила меня. (25)— Ты на время дал посмотреть его своему товарищу? (26)Молодец! (27)А далеко он живёт, этот твой товарищ?!
(28)— Папа… (29)Это мальчик, у которого парализованы обе ноги, над ним шефствует наша школа. (30)Он не может ходить, понимаешь, — совсем не может! (31)Никуда не может ездить. (32)Разве в его коляске далеко уедешь? (33)Я подарил ему свой альбом… (34)Ты не будешь очень на меня сердиться, а, пап? (35)Я ведь могу пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и потом, попозже, съездить в другие страны…
(36)— А ты не жалеешь о своём альбоме? — безжалостно спросил я. (37)— Только честно?
(38)—Да, папа, жалею… (39)Сначала — очень жалел, а теперь — чуть-чуть… (40)Видишь ли, он так обрадовался, что даже заплакал. (41)Понимаешь, не кричал, не смеялся, а заплакал. (42)Неужели от радости тоже можно плакать? (43)А, пап? (44)И мне теперь очень-очень хорошо… (45)Так ты не сердишься?
(46)Ну что я мог сказать? (47)У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому.
(48)Это был мой сын, и он стал взрослым. (49)Поэтому я не обнял его и не поцеловал, как раньше, а только молча протянул ему руку.
(50)И мы обменялись крепким понимающим рукопожатием…
(По Л. Куклину)

Нужно сочинение + надо опираться на этот текст:
Каков самый ценный подарок для любого человека? Конечно, это любовь и доброта. Они всегда идут рядом, они словно одно целое. Любовь и доброту можно дарить бескорыстно и с самыми добрыми намерениями.
Как это сделать? Легко и просто. Особых усилий не потребуется. Мелочи, на которые мы порой не обращаем внимания, могут поднять настроение до небес. И именно в наших силах сделать день радостным и счастливым для других. А значит, и для себя.
Простая отзывчивость к людям уже означает добро.
Вы можете улыбнуться, и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ! Попробуйте сделать это в общественном транспорте. Можете начать с малыша. Это самый благодарный человечек. Он не подумает ни о чем плохом, он просто улыбнется в ответ, показывая пару своих зубиков.
Поддержите своего коллегу. Помогите ему выполнить сложную работу, или сделайте искренний комплимент.
Мужчины могут подать руку молодой маме с ребенком или пожилой старушке (старику) , выходящим из автобуса.
Быть может, ждет внимания больной друг или родственник. Если нет возможности навестить лично, можно отправить открытку, подписанную собственноручно, или букетик цветов с коробочкой вкусных конфет.
Возможно соседка-старушка ждет-не дождется, чтобы кто-то купил ей булочку свежего хлеба. И не важно, что у нее есть дети. Возможно, именно сейчас они не могут быть рядом. А вы можете доставить радость пожилому человеку.
А главное, не забывайте о самых близких – родителях! Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте. Именно им достается меньше всего приятных слов от нас. Потому что чаще всего наша любовь существует как факт, как что-то, само собой разумеющееся. Однако родители тоже имеют право на нашу любовь и благодарность. Позвоните, скажите им об этом! Или напишите.
А может, кого-то просто надо выслушать. Даже если это совсем чужой человек.
Возможно, именно сейчас ему это очень необходимо. Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать. И вы не заметите, как добрые дела охватят всю вашу жизнь.

Работа над сочинением-рассуждением, связанным
с анализом текста

Исходный текст

(1)С того самого
дня, как сыну передалось моё давнее увлечение  марками, и у меня кончилась
спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за
марками…

     (3)Я
выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал…

         (4) — Ну
что ты волнуешься? (5)У  мальчика  это возрастная болезнь вроде кори.
(6)Переломный этап в психике. (7)Это пройдет!- убеждала меня жена.

      
(8)Пройдет… (9)Святое материнское заблуждение! (10)Если  бы она знала, что 
из заначек, которые  теперь значительно превышали мои былые дофилателистические
потребности, можно  было бы  купить  ей  давно  обещанную  шубку,  она не 
говорила  бы  так легкомысленно…

       
(11)Филателистические бури продолжали расшатывать корпус нашего  семейного
корабля и вызывали  всё усиливающуюся финансовую течь. (12)И во всем были
виноваты марки!

         (13)В 
конце  концов я смирился: они заставляли нас с сыном нырять в разные словари и
справочники, каждый раз позволяли чувствовать себя первооткрывателями. (14)Мне
уже  мерещилась  мировая  известность  моего выдающегося    собирателя…

     (15)- Ну-с,
брат,  —  обратился  я  как-то к  сыну после  вечернего  чая, в блаженном  
предвкушении  потирая   руки. (16) —  Мне   удалось  выцарапать  две
прелюбопытнейшие  марочки Британской Гвианы.  (17)Доставай-ка свой альбомчик…

18)-  Понимаешь, 
папа… —  сын посмотрел на  меня распахнутыми  до  дна глазами. (19)- Я давно
хотел тебе сказать….(20)У меня нет альбома…

     (21)-
Потерял?!  —  всхлипнул я и  в предынфарктном состоянии опустился  на
диван-кровать.

     (22)-  Ну 
что  ты,  папочка!  — снисходительно пожал плечами  сын,  видимо, несколько 
шокированный такой вопиющей глупостью  родителя.  (23)- Просто у меня сейчас
его нет.

     (24)- Ага… —
радостная догадка осенила меня. (25)- Ты на время дал посмотреть его своему товарищу?  
(26)Молодец!  (27)А далеко он живет, этот твой товарищ?!

     (28)- Папа…
(29)Это мальчик, у которого парализованы обе ноги, над ним шефствует наша школа.
(30)Он не может ходить, понимаешь, — совсем  не может! (31)Никуда не  может
ездить. (32)Разве в его коляске далеко уедешь? (33)Я  подарил ему  свой
альбом…(34)Ты не будешь очень на меня сердиться, а, пап? (35)Я ведь могу пойти
и в музей, и на стадион, и  в кино, и  потом, попозже, съездить  в другие
страны…

      (36)- А ты 
не жалеешь  о своем альбоме? — безжалостно спросил  я. (37)- Только честно?

     (38)- Да, 
папа, жалею… (39)Сначала – очень жалел, а  теперь  — чуть-чуть… (40)Видишь
ли, он так обрадовался, что даже заплакал. (41)Понимаешь, не кричал, не
смеялся, а заплакал. (42)Неужели от  радости  тоже  можно плакать?(43) А,  пап?
(44)И  мне теперь очень-очень хорошо… (45)Так ты не сердишься?

     (46)Ну что  я
мог сказать? (47)У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому. 
(48)Это  был мой сын, и он стал взрослым. (49)Поэтому я не обнял его и не
поцеловал, как раньше, а только молча протянул ему руку.

         (50)И мы
обменялись крепким понимающим рукопожатием..    (По Л.Куклину)    (421 слово)

           Напишите
сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете выражение: «У него в руках
был     целый мир — он щедро подарил его другому».

      Приведите в
сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. 
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.  Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком. 

Структура сочинения

        
Тезис  — то, что выпускник будет раскрывать в
сочинении; это та фраза, которая предложена ему в тексте задания. 

        
Аргументация ( доказательства, которые нужно привести в
подтверждение высказанной мысли — номера предложений или цитаты из исходного
текста).

        
Вывод.

3. Работа над сочинением

1).Вступление. Раскроем тему текста и сформулируем
тезис:

       Филателия – интереснейшее занятие.  Рассказывая о поступке сына,
автор утверждает:  «У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому».

2) Приведём аргументы, используя вводные слова.

          Во-первых, человек, увлеченно занимающийся
собиранием марок и изучающий их, значительно расширяет свой кругозор 
(предложения 13, 16).

         Во-вторых, хорошая коллекция стоит
дорого (предложения 10-11), и на деньги, вырученные от её продажи, можно
путешествовать по разным странам.

3) Вывод.      Следовательно, великодушно подарив мальчику-инвалиду свой альбом,
сын дал и ему возможность порадоваться этому миру, в котором нет ничего ценнее
доброты и сострадания.       
 (74 слова)

Памятка «Как
работать над сочинением (часть С2.2)

1.  Внимательно прочитайте текст.

2 .Вдумайтесь в смысл вопроса, на который вам
предстоит ответить, найдите в нём ключевые слова.

3. Найдите в тексте смысловые части, которые
помогут вам ответить на поставленный вопрос.

4. Сформулируйте собственное мнение о смысле
заданного вопроса.

5. Приведите два примера-аргумента из текста,
подтверждающих правильность высказанных вами мыслей. Цитируйте примеры или
указывайте в скобках номера предложений.

6. Проверьте композицию сочинения: это должно
быть сочинение-рассуждение (тезис, аргументы, вывод).7.Проверьте, как
соотносится ваше письменное высказывание с авторской позицией      (идеей
текста).

Работа с
памяткой

1. Вдумайтесь в смысл вопроса, на который
вам предстоит ответить, найдите в нём ключевые слова.

2. Найдите в тексте смысловые части, которые
помогут вам ответить на поставленный вопрос.

3.Сформулируйте собственное мнение   о смысле
заданного вопроса. 

4.Приведите два примера-аргумента из текста,
подтверждающих правильность выска занных вами мыслей. Цитируйте примеры или
указывайте в скобках номера предложений. 

5. Проверьте композицию сочинения: это должно быть
сочинение-рассуждение (тезис, аргументы, вывод).   

6. Проверьте, как соотносится ваше письменное
высказывание с авторской позицией (идеей текста). 

I.Прочитайте внимательно текст.

   

(1)И с того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, и у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками…
(3)Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал…

        (4)- Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возрастная болезнь вроде кори. (6)Переломный этап в психике. (7)Это пройдёт! — убеждала меня жена.
          (8)Пройдёт…

(9)Святое материнское заблуждение!
(10)Если бы она знала, что из заначек, которые теперь значительно превышали мои былые дофилателистические потребности, можно было бы купить ей давно обещанную шубку, она не говорила бы так легкомысленно…

 (11)Филителистические бури продолжали расшатывать корпус нашего семейного корабля и вызывали всё усиливающуюся финансовую течь. (12)И во всём были виноваты марки!

(13)В конце концов я смирился: они заставляли нас с сыном нырять в разные словари и справочники, каждый раз позволяли чувствовать себя первооткрывателями. (14)Мне уже мерещилась мировая известность моего выдающегося собирателя… 

(15)-Ну-с, брат, — обратился я как-то к сыну после вечернего чая, в блаженном предвкушении потирая руки. (16)- Мне удалось выцарапать две прелюбопытнейшие марочки Британской Гвианы. (17)Доставай-ка свой альбомчик…

(18)-Понимаешь, папа… — сын посмотрел на меня распахнутыми до дна глазами. (19)- Я давно хотел тебе сказать… (20) У меня нет альбома… (21)-Потерял?! — всхлипнул я и в предынфарктном  состоянии опустился на диван-кровать.

(22)Ну что ты, папочка! — снисходительно пожал плечами сын, видимо, несколько шокированный такой вопиющей глупостью родителя. (23)-Просто у меня сейчас его нет.

(24)-Ага… — радостная догадка осенила меня. (25)-Ты на время дал посмотреть его своему товарищу? (26)Молодец! (27)А далеко он живёт, этот твой товарищ?!

(28)-Папа… (29)Это мальчик, у которого парализованы обе ноги, над ним шефствует наша школа. (30)Он не может ходить, понимаешь, — совсем не может! (31)Никуда не может ездить. (32)Разве в его коляске далеко уедешь? (33)Я подарил ему свой альбом… (34)Ты не будешь очень на меня сердиться, а, пап? (35)Я ведь могу пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и потом, попозже, съездить в другие страны…

(36)А ты не жалеешь о своём альбоме? — безжалостно спросил я. (37)-Только честно?

(38)-Да, папа, жалею… (39)Сначала — очень жалел, а теперь — чуть-чуть… (40)Видишь ли, он так обрадовался, что даже заплакал. (41)Понимаешь, не кричал, не смеялся, а заплакал. (42)Неужели от радости тоже можно плакать? (43)А, пап? (44)И мне теперь очень-очень хорошо…  (45)Так ты не сердишься?

(46)Ну что я мог сказать? (47)У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому. (48)Это был мой сын, и он стал взрослым. (49)Поэтому я не обнял его и не поцеловал, как раньше, а только молча протянул ему руку.

(50)И мы обменялись крепким понимающим рукопожатием… 

(По Л.Куклину)

/ Текст взят из следующего интернет-источника /
     II.Прочитайте внимательно задание С2.2

          С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому».

       Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
             Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
             Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
             Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


  
    III.Готовим рабочие материалы

1)Обратим внимание на то, что пишем мы сочинение-рассуждение.
Значит, нужно обязательно вспомнить, каково его построение, т.е.
композицию, алгоритм его написания.  Сочинение-рассуждение состоит из
трёх частей: 
тезис — аргументы — вывод. Тезис — это та фраза, которая предложена вам в тексте задания.При написании первой части сочинения можно использовать следующие клише: 
я думаю, я считаю, по-моему, по моему мнению, на мой взгляд, мне представляется.  Аргументы — доказательства, которые нужно привести в подтверждение  или, наоборот,в опровержение высказанной мысли — номера предложений или номера исходного текста. Использовать можно вводные слова так как, потому что, ведь, например, во-первых, во-вторых. Вывод — обобщение всего того, что вы высказали в аргументах, вывод аналогичен тезису, перекликается с ним. Начать вывод вы можете со слов таким образом, следовательно, итак, значит.
2)Чётко представим себе, что именно нужно написать в каждой части сочинения по данному тексту.
     а)В первой части нужно выдвинуть тезис, т.е. объяснить, как мы понимаем смысл следующей фразы: «У него в руках был целый мир, и он подарил его другому». Нам нужно объяснить что это за «целый мир», как мальчик мог держать его «в руках» и как можно подарить его «другому». В руках у мальчика был альбом с марками, которые и в материальном плане, и в интеллектуальном дорогОго стоили.
   б)Приводим аргументы по выдвинутому нами тезису, опираясь на текст. Почему этот альбом с марками был довольно дорогим и почему его сравнивают с «целым миром»? Да потому на деньги от продажи даже небольшого количества редких марок из этого альбома можно было не только маме шубку купить, но и отправиться путешествовать по всем странам(10). Приобретая марки, сын с отцом не только радовались покупке, но и открывали для себя «целый мир» новых знаний, потому что
приобретённые марки «заставляли» их «с сыном нырять в разные словари, каждый раз позволяли чувствовать себя» настоящими  «первооткрывателями»(13). Каждая новая марка — это своеобразное виртуальное путешествие в неизведанные места земного шара.
  в) Итак, именно этот огромный мир подарил наш главный герой мальчику с парализованными ногами, который сам не мог сходить ни в кино, ни на стадион, ни в музей. Теперь и он сможет путешествовать, не выходя из комнаты, а самое главное, перед ним открылся мир, в котором есть сострадание, доброта, великодушие. Более ценного подарка не придумаешь.

     III.Приступаем к написанию сочинения-рассуждения
 Предлагаю Вашему вниманию сочинение-рассуждение по данному тексту.
 

 Кто не собирал собственную коллекцию марок, тому никогда не понять, насколько это увлекательно. Рассказывая о собственном сыне, автор говорит: «У него в руках был целый мир, и он подарил его другому». На мой взгляд,  в руках у мальчика был
альбом с марками, которые и в материальном плане, и в интеллектуальном
дорогого стоили.
    
Почему же этот альбом с марками был довольно дорогим и почему автор сравнивают его с «целым миром»? Во-первых,  потому что на деньги от продажи даже
небольшого количества редких марок из этого альбома можно было не только
маме шубку купить, но и отправиться путешествовать по всем странам(10).
Во-вторых, приобретая марки, сын с отцом не только радовались покупке, но и
открывали для себя «целый мир» новых знаний, потому что
  марки «заставляли» их «с сыном нырять в разные словари, каждый раз позволяли чувствовать себя» настоящими  «первооткрывателями»(13).
    Следовательно,  главный герой подарил  мальчику-инвалиду, который сам не мог сходить ни в кино, ни на
стадион, ни в музей, не альбом, а «целый мир». Мир, в котором всегда есть место состраданию, доброте, великодушию.

V.Анализ написанного сочинения-рассуждения.


Похожие статьи 

1.Практикум №1 по написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста
2.Практикум №2 по написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

3.Практикум №3 по написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

  • Напишите сочинение рассуждение на основе прочитанного текста в железникову раскрывая смысл
  • Напишите сочинение миниатюру о значении слов обязанность и долг
  • Напишите сочинение рассуждение на тему что такое справедливость
  • Напишите сочинение рассуждение на основе одного из афоризмов молодость счастлива тем
  • Напишите сочинение миниатюру о значении слов в чем их сходство и различия правда и истина