Напишите сочинение рассуждение объясняя как вы понимаете смысл заключительной фразы каждый человек

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


8

Напишите сочинение-рассуждение,объясняя,как вы понимаете смысл заключительной фразы прочитанного текста: «…каждый человек решает сам,кем ему быть: мисс Смит или Отто Юльевичем Шмидтом». А что вы думаете по этому поводу?

Приведите в сочинении не менее двух аргументов,подтверждающих вашу точку зрения. (Срочно!!!!!!)

1 ответ:



0



0

Ответ:

Я думаю, что данное выражение говорит о том, что люди не в силах делать и быть тем кем он не хочет. Потому, что у каждого разное мнение и взгляды на жизнь, а так же разные интересы. Например: цель каждого человека добиться успеха в жизни. Но, что такое успех? Каким он может быть? Мне кажется, что у все его представляют по разному. У кого то успех это деньги и работа бизнесменом, а у кого то просто быть воспитателем в детском саду и ухаживать за детьми. Поэтому следуя только своему мнению, представлению о жизни и своим интересам человек долен решать кем ему быть.

Читайте также

Пооверочное слово кИСть

Основная мысль выразить и показать всю красоту и прелесть леса осенью. И надо сказать, что Твардовский проявил себя чутким знатоком природы. Стихотворение написано простым понятным языком и легко воспринимается детьми. Он написал его как бы глазами ребёнка.

Ку’к ла де’ ре во мед ве’дь (вариант под буквой В)

Я согласна с высказыванием (..напишешь кого..) что «каждая часть речи имеет свои достоинства».Каждая часть речи играет свою роль в нашей жизни,ведь мы бы не смогли не употреблять прилагательные или глаголы,а существительные,без них мы никак не обойдёмся.Приведу примеры из текста.

В тексте автор использует множество различных глаголов «изобретала,исполняла,сочиняла,пела,рисовала» . Именно с помощью глаголов подчеркивается способность девочки.Так же писатель(ница) изпользовал(а) много прилагательных в описании Ляли «моцартовская,жертвенная,восхищенных,сильная».Прилагательные выражают отличительные признаки девочки,дают оценку.

Этим я доказала,почему я согласна с цитатой (вставляешь цитату).

Ответ:

Словом можно убить : не нужно говорить людям, особенно близким, плохие слова, или же говорить что они плохие и никогда ничего не добьются. Так мы убиваем их самооценку.

Словом можно спасти : если человек грустит, ему надоело всё, нужно, хотя-бы, поддержать его хорошими словами.

Словом можно полки за собой повести : бывает такое, что словами можно повести за собой людей, это может быть и хорошую сторону, а так же и в плохую. Можно людей плохо настроить против человека. Так делать нельзя.

Объяснение:

Как-то так♡



  • 0




15.2 Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста : «Каждый из наших героев был Красивым человеком!».
Приведите в сочинение два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

15.2 Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста :

  • Комментариев (0)



  • 0


Фразу «Каждый герой был красивым человеком» я понимаю так, что каждый человек по своему красив. Не важно, как он выглядит снаружи. Все самые яркие краски скрыты внутри человека. Его внешность часто бывает обманчива. Все люди разные, каждый человек индивидуален. Каждый имеет свою изюминку, и каждый имеет что-то уникальное, то, что может зацепить. Не стоит судить человека по внешности, так, вы никогда не узнаете, какие сокровенные тайны хранит его душа..

  • Комментариев (0)

ДАЮ 20 БАЛЛОВ
9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. Сделать выбор. Правильный выбор. И действовать.» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ТЕКСТ:
(1)На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал старшеклассникам, как обращаться с гранатой. (2)Он привёл её в боевое положение и вдруг, увидев дымок, понял: в его руках не учебная, а боевая граната… (3)До взрыва – это он знал хорошо – оставалось четыре секунды. (4)Выбросить гранату в окно, во двор – на это времени бы хватило. (5)Но за окном, построившись в ряд, вышагивали на обед шестилетки…(6)Выбросить гранату в коридор – но и там из-за нехватки классных помещений шли занятия. (7)А в классе сидело 26 мальчиков и девочек.
(8)И тогда, чтобы спасти ребят, он принял, и это подтвердили позднее эксперты, единственно правильное решение – рванулся в угол, пригнулся и крепко, намертво прижал гранату к своему животу. (9)И в тот же миг взрыв оглушил класс.
(10)Нелепый, трагический случай, произошедший из-за преступной халатности некоторых должностных лиц, стоил жизни молодому человеку, за короткое время работы в средней школе ставшему любимым учителем ребят. (11)Остались без отца шестилетняя Оксана, годовалый Юрасик, вдовой – жена Лариса.
(12)Юрий Лелюков выполнил перед людьми свой высший человеческий долг – пожертвовал собой, чтобы спасти других! (13)Есть ли что-либо более героическое, чем акт такого самопожертвования?
(14)Каждому из нас дана свобода выбора, размышляют журналисты, рассказавшие о Ю. Лелюкове. (15)Выбираем мужественно и трудно, опираясь на свой опыт, опыт других поколений, что жили до нас, думаем, спорим, отстаиваем свою позицию. (16)Этот выбор мы делаем ежедневно, ежечасно, с самого детства и до последних секунд своей сознательной жизни. (17)Каким он будет, зависит от многих причин: условий, в которых прошла или проходит наша жизнь, от сложившегося характера, от общественных идеалов и ценностей, которые мы предпочли всем другим, от родителей, от друзей, от учителей, от книг, спектаклей, фильмов. (18)От удач и неудач. (19)И мотивы, последствия нашего выбора каждый раз бывают различными. (20)Решения не всегда однозначны. (21)Да и выбирать-то чаще всего приходится не между «или» – «или». (22)Число этих самых «или» порою бывает бесконечным. (23)И всё-таки человек выбирает.
(24)Сделать правильный выбор – это, по существу, испытание наших идейных убеждений, мудрости, способности ориентироваться в сложной связи событий и фактов. (25)Сделать выбор, чтобы начать действовать.
(26)Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и нечестных, добрых и злых. (27)И от выбора каждого, от его поведения зависят судьбы народов, людей, моя и ваша, читатель, жизнь. (28)И следовательно, такой выбор является показателем того, как мы понимаем и выполняем свой моральный долг перед другими, обществом, чего мы стоим как люди, граждане.
(29)Выбирать правильное решение человеку помогают интуиция и опыт прошедших поколений, советы друзей и собственная практика, своды законов и случайные озарения.
(30)… Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно. (31)Выбрать из многих решений единственно правильное невероятно сложно. (32)От века, от времени нельзя отпрянуть, нельзя отойти. (33)Они близко, они вплотную. (34)Ежедневно, ежечасно идёт проверка человеческой выдержки, идейной убеждённости, мудрости, способности ориентироваться в невероятной сутолоке дней… (35)А значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. (36)Сделать выбор. (37)Правильный выбор. (38)И действовать







вопрос

по Русский язык


от


(20 баллов)



12 Июнь, 20


напишите сочинение-рассуждение.Объясните, как вы понимаете смысл последних фраз текста: «Конечно, это мне только казалось. Но все же недаром так запомнился мне этот самолет. Должно быть, и в самом деле тогда я впервые подумал о том, что теперь занимало все мои мысли, стало моей мечтой, заставило поверить в себя…»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста подтверждающих ваши рассуждения.Приводя примеры применяйте цитирование.Объем сочинения не менее 70 слов.

Текст:

Эта простая мысль неожиданно помогла мне понять, кем я хочу стать, и заставила поверить в себя.

Теперь я каждое утро делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера. Каждый день я делал огромные выписки из полярных путешествий. Я вырезал из газет заметки о первых полетах на север и вклеивал их в старую конторскую книгу. На первой странице этой книги было написано: «Вперед!» – так назывался корабль Амундсена. Это стало моим девизом. Я мысленно летел на самолете за Скоттом, за Шеклтоном, за Робертом Пири. А раз в моем распоряжении находился самолет, нужно было заняться его устройством.

Согласно третьему пункту моих правил: «Что решено — исполни», я прочитал «Теорию самолетостроения». Ох, что это была за мука! Но все, что я не понял, я, на всякий случай, выучил наизусть. Так я воспитывал волю. Летчики должны верить в себя!

Каждый день я разбирал свой воображаемый самолет. Я изучил его мотор и винт, оборудовал его новейшими приборами. Я знал его как свои пять пальцев. Одного только я еще не знал: как на нем летать. Но именно этому я и хотел научиться! Я твердо решил стать летчиком. Мое решение было тайной для всех. Мне не хотелось, чтобы о моей авиации говорили: «Новое увлечение». Это было не увлечение. Мне казалось, что я давно решил сделаться летчиком, еще в тот день, когда мы с моим другом Петькой лежали в саду, раскинув руки, и старались днем увидеть луну и звезды, когда похожий на крылатую рыбу самолет легко обошел облака и пропал на той стороне речки Песчинки.

Конечно, это мне только казалось. Но все же недаром так запомнился мне этот самолет. Должно быть, и в самом деле тогда я впервые подумал о том, что теперь занимало все мои мысли, стало моей мечтой, заставило поверить в себя…

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как предложение 5 помогает передать позицию автора высший
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете финал текста письма пользуясь ее слепотой
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете финал текста не знаю почему но настроение
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фразы покой и такая благодать кругом
  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фразы из текста это была грозная