Нарисовать рисунок к рассказу малька провинилась

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Литературное чтение 
3 класс

    1 слайд

    Литературное чтение
    3 класс

  • Тестирование по рассказу «Листопадничек»
Выберите верный ответ.
1. Зайчата ро...

    2 слайд

    Тестирование по рассказу «Листопадничек»
    Выберите верный ответ.
    1. Зайчата родились
    А) Весной
    Б) Осенью
    В) Зимой
    2. На своём пути Листопадничек встретил 1-м
    А) Выдру
    Б) Росомаху
    В) Бобров
    3. Сколько этажей было в бобровой хатке?
    А) 1
    Б) 2
    В) 3

  • 4. Как зайчонок попал на болото?
                   А) Прилетел с журавлями...

    3 слайд

    4. Как зайчонок попал на болото?
    А) Прилетел с журавлями
    Б) Перешел через лес
    В) Выплыл на берег и побежал
    5. По всему лесу Листопадничек прослыл:
    А) Сильным и умным
    Б) Храбрым и отчаянным
    В) Смелым и отважным

  • Василий Иванович Белов
           23.10.1932 год

    4 слайд

    Василий Иванович Белов
    23.10.1932 год

  • Василий Иванович Белов, прозаик. Родился в вологодской деревне Тимонихе в сем...

    5 слайд

    Василий Иванович Белов, прозаик. Родился в вологодской деревне Тимонихе в семье крестьянина, в 1943 погибшего на войне. Рано, еще мальчишкой, начал работать в колхозе, помогая матери поднимать младших четверых детей.
    Окончив сельскую семилетнюю школу, весной 1949 уехал в город Сокол, где в школе фабрично-заводского обучения получил специальность плотника и столяра. Потом освоил специальность моториста-дизелиста, а позже — и электромонтера. Во время службы в армии выучился на радиотелеграфиста.

  • Очень скоро обнаружилось, что подлинным его призванием была литература, писат...

    6 слайд

    Очень скоро обнаружилось, что подлинным его призванием была литература, писательский труд. Он жил в Вологде, писал очерки, статьи, стал сотрудником районной газеты, но больше всего любил поэзию и писал стихи. 

  • Широко известна благотворительность Белова. Близ своей деревни Тимонихи он во...

    7 слайд

    Широко известна благотворительность Белова. Близ своей деревни Тимонихи он восстановил разрушенную церковь Успения. Собственноручно настилал полы, сделал по всем канонам престол, иконостас. В течение трех лет вкладывал свои сбережения в восстановительные работы. И сейчас в церкви открыт приход.

  • Малька 
Провинилась

  • 1. Найдите непонятные слова и объясните  их.
2.  Подберите рисунок, который...

    9 слайд

    1. Найдите непонятные слова и объясните их.
    2. Подберите рисунок, который больше подходит к Мальке.
    3. Найдите пословицы, которые подойдут к этому рассказу.

  • -Как вы считаете, правильно ли поступила Лидия
-Как вы понима...

    10 слайд

    -Как вы считаете, правильно ли поступила Лидия
    -Как вы понимаете слова «Материнская верность собаки»?

    -В чем же провинилась Малька?
    За что её отругала Лидия?

  • Домашнее задание:Подготовить пересказ
Придумать продолжение рассказа.
Нарисов...

    11 слайд

    Домашнее задание:
    Подготовить пересказ
    Придумать продолжение рассказа.
    Нарисовать иллюстрацию какого-либо
    фрагмента.
    4. Придумать вопросы или составить
    кроссворд.

logo

  • рисунок к произведению малька провинилась. пожалуйста очень срочно!!

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      bayleecastro357

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Оля прочитала 2/3 всей книги. Сколько страниц прочитала Оля, если в книге 350 стр

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    Помогите решить задачу по математике

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Математика, 5 класс.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Придумайте сложноподчиненное предложение с придаточным определительным схема [такой],(какой…).

  • literatura
    Литература

    8 минут назад

    Я забыла выучить стих

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Оля прочитала 2/3 всей книги. Сколько страниц прочитала Оля, если в книге 350 стр

  • himiya
    Химия

    17 минут назад

    Помогите пожалуйста

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2730

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Жулька рисунок

Жулька рисунок

Окунь акварель

Окунь акварель

Рисование акварельными карандашами рыбки

Рисование акварельными карандашами рыбки

Трехиглая колюшка гнездо

Трехиглая колюшка гнездо

Золотая рыбка акварель

Золотая рыбка акварель

Еще про мальку рисунок

Еще про мальку рисунок

Собака дворняжка на белом фоне

Собака дворняжка на белом фоне

Карась арт

Карась арт

Рыбки референс

Рыбки референс

Разукрашка аквариумные рыбки

Разукрашка аквариумные рыбки

Золотая рыбка рисунок

Золотая рыбка рисунок

Дворняжка рисунок карандашом

Дворняжка рисунок карандашом

Малек для детей

Малек для детей

Иллюстрация рыба для дошкольников

Иллюстрация рыба для дошкольников

Рисунок собаки с щенками для раскрашивания

Рисунок собаки с щенками для раскрашивания

Китайская живопись карпы кои

Китайская живопись карпы кои

Такса карандашом

Такса карандашом

Окунь в пруду

Окунь в пруду

Нарисовать мальку

Нарисовать мальку

Муму Тургенев собачка

Муму Тургенев собачка

Василий Белов еще про Малько

Василий Белов еще про Малько

Нарисовать дворняжку

Нарисовать дворняжку

Карась раскраска для детей

Карась раскраска для детей

Графика цветными карандашами

Графика цветными карандашами

Рыбы акварелью

Рыбы акварелью

Речные рыбы раскраска

Речные рыбы раскраска

Головастик раскраска для детей

Головастик раскраска для детей

Эскиз таксы карандашом

Эскиз таксы карандашом

Раскраска лягушка головастик

Раскраска лягушка головастик

Лидия из рассказа малька провинилась

Лидия из рассказа малька провинилась

Морская тема акварель

Морская тема акварель

Мальки карандашом

Мальки карандашом

Эскиз рыбы

Эскиз рыбы

Большой пес рисунок

Большой пес рисунок

Ребенок бежит с собакой

Ребенок бежит с собакой

Гуппи рыбки

Гуппи рыбки

Мелкая рыба на белом фоне

Мелкая рыба на белом фоне

Мелкая рыба вектор

Мелкая рыба вектор

Окунь раскраска для детей

Окунь раскраска для детей

Рыба тунец раскраска

Рыба тунец раскраска

Рисунки зверей карандашом

Рисунки зверей карандашом

Рыба Карп раскраска для детей

Рыба Карп раскраска для детей

Найда собака раскраска

Найда собака раскраска

Книга Белов про мальку

Книга Белов про мальку

Нарисовать рыбу

Нарисовать рыбу

Сен Санс аквариум

Сен Санс аквариум

Рисование рыбки в аквариуме

Рисование рыбки в аквариуме

Вера Чаплина мушка

Вера Чаплина мушка

Раскраска мама собака и щенок

Раскраска мама собака и щенок

Собака малька рисунок

Собака малька рисунок

Малька раскраска

Малька раскраска

Рыба Шайнер малек

Рыба Шайнер малек

Рыбка цветными карандашами

Рыбка цветными карандашами

Щука раскраска для детей

Щука раскраска для детей

Аквариумные рыбки картинки раскраски

Аквариумные рыбки картинки раскраски

Владислав Кузьмичев картины

Владислав Кузьмичев картины

Рыба раскраска

Рыба раскраска

Раскраска собачка

Раскраска собачка

Рисунки для срисовки собака легко

Рисунки для срисовки собака легко

Беззубик набросок

Беззубик набросок

Лягушка рисунок карандашом

Лягушка рисунок карандашом

Bass Большеротый окунь

Bass Большеротый окунь

Мальки муксуна

Мальки муксуна

Цикл головастика лягушки

Цикл головастика лягушки

Иллюстрация к стихотворению мой щенок

Иллюстрация к стихотворению мой щенок

Стерлядь картина

Стерлядь картина

 Школа России  Литературное чтение  3 класс

Школа России

Литературное чтение

3 класс

Рады слышать мы звонок,  Начинается урок!  Интересно нам читать,  Думать, спорить, размышлять!

Рады слышать мы звонок, Начинается урок! Интересно нам читать, Думать, спорить, размышлять!

Нам живется легко и просто Оттого, что своим теплом Наши бабушки, наши мамы Согревают наш милый дом. Мир для нас защитить готова Добрым сердцем любая мать! – Что вы цените в своих мамах?

Нам живется легко и просто

Оттого, что своим теплом

Наши бабушки, наши мамы

Согревают наш милый дом.

Мир для нас защитить готова

Добрым сердцем любая мать!

Что вы цените в своих мамах?

Давайте с вами назовём качества материнского сердца.  Любовь Уважение Нежность  Доброта Забота Внимание  Тревога Ласка Сочувствие

Давайте с вами назовём качества материнского сердца.

Любовь Уважение Нежность

Доброта Забота Внимание

Тревога Ласка Сочувствие

Способны ли животные любить так как люди? В нашем учебнике есть замечательный рассказ В. Белого «Малька провинилась», который поможет ответить на этот вопрос. 

Способны ли животные любить так как люди?

В нашем учебнике есть замечательный рассказ В. Белого «Малька провинилась», который поможет ответить на этот вопрос. 

В соответствии с темой сформулируйте цель нашего урока. Используйте для этого запись на доске.  Цель: 1)  познакомиться с творчеством _______________________ и его произведением «____________________________»; 2)  учиться правильно, выразительно читать _____________________________ и анализировать его; 3) развивать ______________ .

В соответствии с темой сформулируйте цель нашего урока. Используйте для этого запись на доске.

Цель: 1)  познакомиться с творчеством _______________________ и его произведением «____________________________»;

2)  учиться правильно, выразительно читать _____________________________ и анализировать его;

3) развивать ______________ .

В. И. Белов родился в 1932 году в Вологодской области в семье крестьянина, погибшего на войне. Еще мальчишкой стал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей. Когда началась Великая Отечественная война, Василий Белов учился во 2-м классе. Он был такого же возраста, как вы. Из воспоминаний детства ему больше всего запомнились постоянный голод и любовь к чтению. У отца имелась небольшая библиотечка.

В. И. Белов родился в 1932 году в Вологодской области в семье крестьянина, погибшего на войне. Еще мальчишкой стал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей. Когда началась Великая Отечественная война, Василий Белов учился во 2-м классе. Он был такого же возраста, как вы. Из воспоминаний детства ему больше всего запомнились постоянный голод и любовь к чтению. У отца имелась небольшая библиотечка.

Все книги из домашней библиотечки Вася изучил во время войны от корки до корки. Иногда специально растягивал удовольствие и читал книгу медленно, чтобы надолго хватило. Любимой книжкой была книга А. П. Гайдара

Все книги из домашней библиотечки Вася изучил во время войны от корки до корки. Иногда специально растягивал удовольствие и читал книгу медленно, чтобы надолго хватило. Любимой книжкой была книга А. П. Гайдара «Дальние страны».

Отец Василия Белова погиб во время войны на фронте в 1943 году, когда Васе было 10 лет. Еще мальчишкой он начал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей.  В. Белов очень любил читать книги. Он даже искал книги в заброшенных домах.

Отец Василия Белова погиб во время войны на фронте в 1943 году, когда Васе было 10 лет. Еще мальчишкой он начал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей. В. Белов очень любил читать книги. Он даже искал книги в заброшенных домах.

Предположите, о чём пойдёт речь в произведении?

Предположите, о чём пойдёт речь в произведении?

ЗАРЕЧНАЯ ДЕРЕВНЯ — деревня, находящаяся за рекой. ДЕЛОВИТО  — толково, серьезно, озабоченно. ВСЕ ВПУСТУЮ — напрасно, зря. БЛУДНЯ — человек, ушедший из родного дома, а потом вернувшийся после долгих скитаний. НЕДОУМЕНИЕ  — невозможность понять, в чем дело. ШАРОМЫЖНИК  — это человек, который любит поживиться за чужой счет, жулик.      БАТЯВКА  — собака.

ЗАРЕЧНАЯ ДЕРЕВНЯ — деревня, находящаяся за рекой.

ДЕЛОВИТО  — толково, серьезно, озабоченно.

ВСЕ ВПУСТУЮ — напрасно, зря.

БЛУДНЯ — человек, ушедший из родного дома, а потом вернувшийся после долгих скитаний.

НЕДОУМЕНИЕ  — невозможность понять, в чем дело.

ШАРОМЫЖНИК  — это человек, который любит поживиться за чужой счет, жулик.     

БАТЯВКА  — собака.

  - Понравилось ли вам произведение? -  Выразите одним словом ваше мнение о рассказе. - Определите тему рассказа. -  Подтвердились ли ваши предположения?

  — Понравилось ли вам произведение?

—  Выразите одним словом ваше мнение о рассказе.

— Определите тему рассказа.

 Подтвердились ли ваши предположения?

  - Какие чувства вы испытали при прослушивании этого произведения? восторга патриотизма восхищения сострадания печали красоты прекрасного справедливости любви страха равнодушия обиды радости огорчения стыда тревоги разочарования ожидания сомнения уважения ответственности уверенности сопереживания юмора

  — Какие чувства вы испытали при прослушивании этого произведения?

восторга

патриотизма

восхищения

сострадания

печали

красоты

прекрасного

справедливости

любви

страха

равнодушия

обиды

радости

огорчения

стыда

тревоги

разочарования

ожидания

сомнения

уважения

ответственности

уверенности

сопереживания

юмора

Определите жанр произведения. Обоснуйте свой ответ.  Признаки рассказа 1. Повествование о реальных событиях. 2. Небольшой объём. 3. Немного действующих лиц. 4. Описание одного эпизода. -Определите тему рассказа.

Определите жанр произведения. Обоснуйте свой ответ.

Признаки рассказа

1. Повествование о реальных событиях.

2. Небольшой объём.

3. Немного действующих лиц.

4. Описание одного эпизода.

-Определите тему рассказа.

  Назовите главных действующих лиц рассказа. - Где происходили события, описанные в рассказе? - Почему вы так решили? - Кто такая Малька? - За что ее ругала Лидия? - Прочитайте, как ругала ее Лидия? - Как вела себя Малька, когда ее Лидия ругала?  Найдите и прочитайте это место. - Как хозяйка поступила со щенками? - Какие чувства испытала Малька, оставшись без щенков? - Что однажды увидел автор? Чему он удивился? - Куда и зачем каждый день бегала Малька? - Как поступала с ней хозяйка? - Какой путь приходилось ей преодолевать каждый день? - В чем заключается основная мысль рассказа?

  Назовите главных действующих лиц рассказа.

— Где происходили события, описанные в рассказе?

— Почему вы так решили?

— Кто такая Малька?

— За что ее ругала Лидия?

— Прочитайте, как ругала ее Лидия?

— Как вела себя Малька, когда ее Лидия ругала?  Найдите и прочитайте это место.

— Как хозяйка поступила со щенками?

— Какие чувства испытала Малька, оставшись без щенков?

— Что однажды увидел автор? Чему он удивился?

— Куда и зачем каждый день бегала Малька?

— Как поступала с ней хозяйка?

— Какой путь приходилось ей преодолевать каждый день?

— В чем заключается основная мысль рассказа?

Всех матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. Любовь матери к своему ребенку – это очень сильное чувство. Из-за своего ребенка мама способна преодолеть любые трудности и препятствия. Не испугалась этих препятствий и маленькая, неказистая собачка, у которой оказалось доброе сердце, способное на глубокие высокие чувства. Прочитав рассказ Василия Белова, я думаю, вы станете добрее и лучше. Вы не будете “равнодушны ко всему живому - будь то синица, постучавшаяся в замороженное окно, одинокий пыльный кустик у дороги”, или собака, которая стремится покормить своего щенка, несмотря на трудности и преграды.

Всех матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. Любовь матери к своему ребенку – это очень сильное чувство. Из-за своего ребенка мама способна преодолеть любые трудности и препятствия. Не испугалась этих препятствий и маленькая, неказистая собачка, у которой оказалось доброе сердце, способное на глубокие высокие чувства. Прочитав рассказ Василия Белова, я думаю, вы станете добрее и лучше. Вы не будете “равнодушны ко всему живому — будь то синица, постучавшаяся в замороженное окно, одинокий пыльный кустик у дороги”, или собака, которая стремится покормить своего щенка, несмотря на трудности и преграды.

Прочитай вопросы. Исправь ошибки. Задай вопросы одноклассникам. 1) В чем провинилась Малька? 2) Где стали жить котята? 3) Какие чувства испытала Малька, оставшись без щенков? 4) Куда и зачем бегала Малька через день? 5) Какие препятствия встречались на её пути? 6) Какой увидел автор Мальву при встрече на тропе? 7) Какое открытие сделал автор? 8) Какие чувства он испытал ? 9) Чему можно поучиться у Мальки? научиться у Мальки?

Прочитай вопросы. Исправь ошибки. Задай вопросы одноклассникам.

1) В чем провинилась Малька?

2) Где стали жить котята?

3) Какие чувства испытала Малька, оставшись без щенков?

4) Куда и зачем бегала Малька через день?

5) Какие препятствия встречались на её пути?

6) Какой увидел автор Мальву при встрече на тропе?

7) Какое открытие сделал автор?

8) Какие чувства он испытал ?

9) Чему можно поучиться у Мальки? научиться у Мальки?

Подберите отрывки из текста к иллюстрациям.

Подберите отрывки из текста к иллюстрациям.

Какие слова подходят к Мальке? храбрая умная добрая заботливая ласковая верная кусачая глупая беспечная злая  надоедливая заботливая сильная трусливая беспокойная мужественная упрямая любящая

Какие слова подходят к Мальке?

храбрая

умная

добрая

заботливая

ласковая

верная

кусачая

глупая

беспечная

злая

надоедливая

заботливая

сильная

трусливая

беспокойная

мужественная

упрямая

любящая

«Ещё про Мальку» -Скажите, а почему рассказ назван «Ещё про Мальку»? 

«Ещё про Мальку»

-Скажите, а почему рассказ назван «Ещё про Мальку»? 

Вспомните, какое время описывалось в первом рассказе. Посмотрите на иллюстрацию данную к тексту. Действия этого произведения тоже будут происходить зимой? -Ваши предположения, что могло произойти весной с Малькой?

Вспомните, какое время описывалось в первом рассказе. Посмотрите на иллюстрацию данную к тексту. Действия этого произведения тоже будут происходить зимой?

-Ваши предположения, что могло произойти весной с Малькой?

Лава - два стесанных бревна, перекинутых с одного берега на другой Плёсо - глубокий участок реки Верши - плетённая рыболовная сеть Низина - низменное место Обормот - грубый и пустой человек, бездельник Обомлел - оцепенел, ослаб от неожиданности, обмер

Лава — два стесанных бревна, перекинутых с одного берега на другой

Плёсо — глубокий участок реки

Верши — плетённая рыболовная сеть

Низина — низменное место

Обормот — грубый и пустой человек, бездельник

Обомлел — оцепенел, ослаб от неожиданности, обмер

1 группа- вам надо нарисовать портрет Мальки и дать её характеристику.  01.Опишите Мальку, какая она? (Малька- это…) 02. Почему Мальке дали такую кличку? (Малькой её назвали потому, что…) 03. Какие события заставили вас поволноваться? (Малька бегала…) 04. Мы думаем, что Малька… Какая?)

1 группа- вам надо нарисовать портрет Мальки и дать её характеристику.

01.Опишите Мальку, какая она?

(Малька- это…)

02. Почему Мальке дали такую кличку? (Малькой её назвали потому, что…)

03. Какие события заставили вас поволноваться? (Малька бегала…)

04. Мы думаем, что Малька… Какая?)

2 группа- вам надо рассказать про Фёдора.  01. Опишите Фёдора, каким вы увидели его на рисунке? (Наша группа приготовила…) 02.Зачем Фёдор ездил на лодке? (Фёдор хотел поставить…) 03.Что такое верши? (Верши это…) 04. Свидетелем чего стал Фёдор? Фёдор увидел…) 05. Почему Федя не остался равнодушным к судьбе Мальки? (Мы думаем, что Федя…)

2 группа- вам надо рассказать про Фёдора.

01. Опишите Фёдора, каким вы увидели его на рисунке?

(Наша группа приготовила…)

02.Зачем Фёдор ездил на лодке? (Фёдор хотел поставить…)

03.Что такое верши? (Верши это…)

04. Свидетелем чего стал Фёдор? Фёдор увидел…)

05. Почему Федя не остался равнодушным к судьбе Мальки? (Мы думаем, что Федя…)

3 группа- выберите из предложенных поговорок те, которые подходят к теме нашего рассказа. Вариант 1 Где труд, там и радость. Крепкую дружбу и водой не разольёшь. Добрый человек добру и учит. Нет друга лучше, чем родная матушка. Кто скоро помог, тот дважды помог. Вариант 2 Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. Делу время, а потехе час. Друзья познаются в беде. Добрый человек добру и учит. Нет друга- ищи, а нашёл- береги.

3 группа- выберите из предложенных поговорок те, которые подходят к теме нашего рассказа.

Вариант 1

Где труд, там и радость.

Крепкую дружбу и водой не разольёшь.

Добрый человек добру и учит.

Нет друга лучше, чем родная матушка.

Кто скоро помог, тот дважды помог.

Вариант 2

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

Делу время, а потехе час.

Друзья познаются в беде.

Добрый человек добру и учит.

Нет друга- ищи, а нашёл- береги.

Вспомните, с каким произведением мы сегодня познакомились? - Кто его автор? -Ответили на вопрос: Способны ли животные любить так как люди? -Как вы думаете, реальное или вымышленное событие описал автор? Почему вы так думаете? -Известны ли вам случаи из жизни животных, которые вас так же поразили?

Вспомните, с каким произведением мы сегодня познакомились?

— Кто его автор?

-Ответили на вопрос: Способны ли животные любить так как люди?

-Как вы думаете, реальное или вымышленное событие описал автор? Почему вы так думаете?

-Известны ли вам случаи из жизни животных, которые вас так же поразили?

Чему мы учились на уроке? Что нового узнали? О чем вы задумались после чтения рассказа «Малька провинилась» Чьи ответы на уроке вам понравились больше всего? Почему? Выполнили ли мы с вами цели урока

Чему мы учились на уроке?

Что нового узнали?

О чем вы задумались после чтения рассказа «Малька провинилась»

Чьи ответы на уроке вам понравились больше всего? Почему? Выполнили ли мы с вами цели урока

  • Нарисовать репку из сказки для детей
  • Наравне или на равне как пишется слово
  • Напрокат как пишется правильно
  • Наполненное ведро как пишется н или нн
  • Напишите сочинение эссе на тему лики женской красоты в истории русского искусства