Прокофьев Петя и волк
Сергей Прокофьев Витя и волк
Сказка Петя и волк
Герои из симфонической сказки Петя и волк
Раскраска к сказке Петя и волк Прокофьева
Симфоническая сказка Прокофьева Петя и волк рисунок 2 класс
Иллюстрация к симфонической сказке Петя и волк
Петя и волк рисунок
Герои из симфонической сказки Петя и волк
Сказка Петя и волк рисунки
Сергей Прокофьев Витя и волк
Петя и волк раскраска
Петя и волк симфоническая сказка
Герои симфонической сказки Петя и волк
Петя и волк Сергея Прокофьева
Петя и волк раскраска
Сказка Петя и волк Прокофьев
Петя и волк мультфильм
Иллюстрация к мультфильму Петя и волк
Петя и волк
Сергей Прокофьев «Петя и волк»
Сергей Прокофьев «Петя и волк»
Раскраска к сказке Петя и волк Прокофьева
Петя и волк Прокофьев герои и инструменты
Прокофьев Петя и волк
Музыкальная сказка Прокофьева Петя и волк
Петя и волк симфоническая сказка
Рисунок Петя и волк 4 класс
Герои симфонической сказки Петя и волк
Петя и волк валторна
Петя и волк главные герои и инструменты
Симфоническая сказка Прокофьева Петя и волк
Симфония Петя и волк
Петя волк Сац Рождественский
Волк и Волчонок басня
Петя и волк как правильно называется
Кроссворд по сказке Прокофьева Петя и волк
Топ фото из мультика Петя и волк 2020
Петя и волк
Прокофьев сказочка
Симфоническая сказка
Картина Петя и волк
Сергей Прокофьев «Петя и волк»
Афиша Петя и волк рисунок
Афиша к симфонической сказке Петя и волк
«Петя и волк-2006» Усачева
Марш рисунок
Прокофьев Петя и волк инструменты
Как нарисовать волка из сказки Петя и волк
Охотник раскраска
Петя и волк раскраска
Сказка Петя и волк
Книга музыка 2 класс
Петя и волк мультфильм 1958
Сергей Прокофьев «Петя и волк»
Петя и волк 1946
Час симфонии афиша мультфильм
Охотник раскраска
Петя и волк рисунок
Прокофьев Петя и волк
Прогулка Прокофьев рисунок 2 класс
Петя и серый волк
Петя и волк симфоническая сказка
Новогодняя премьера афиши Петя и волк
Приключения Пети и волка книжка
Петя и волк афиша
Скрипач раскраска для детей
Петя и волк приключения комната
Викторина по Лукоморью Пушкина
Петя и волк фильм 1976 кадры
Симфонический оркестр Петя и волк
Мальчик со скрипкой раскраска
Сказка Петя и волк
Кларнет кошка Прокофьев
Кроссворд по сказке Прокофьева Петя и волк
Музыкальная программа кто волк
Прокофьев Петя и волк
Кадры из мультика Петя и красная шапочка
Утка гобой Петя и волк
Комментарий к рисунку ребенка
Нарисовать Peteris un Vilks
Прокофьев Петя и волк
Рисунок к музыкальной пьесе сказочка с.с. Прокофьева
Симфоническая сказка Петя и волк картинки
Лэпбук Петя и волк
Юлия Гукова иллюстрации
Сергей Прокофьев «Сказочка»
Сергей Прокофьев. Этот выдающийся советский композитор вошел в историю мировой культуры не только как создатель произведений, которыми восхищаются взрослые ценители классической музыки, но и как автор замечательных сочинений предназначенных для юного поколения. Данная чудесная страница творчества гениального маэстро насчитывает немало удивительных творений, например, таких как фортепианная сюита, носящая название «Детская музыка». Цикл включает в себя двенадцать очаровательных миниатюр, среди которых особой популярностью в педагогическом репертуаре юных пианистов пользуется наполненная фантастическим содержанием выразительная композиция «Сказочка».
Историю создания фортепианной пьесы «Сказочка» Сергея Прокофьева и содержание произведения читайте на нашей странице.
Краткая история
Поскольку фортепианная миниатюра «Сказочка» входит в сюиту «Детская музыка», то, вне всякого сомнения, истории их создания тесно взаимосвязаны.
Революционный 1917 год в России изменил судьбы многих людей. Происходившие перемены не обошли стороной и молодого талантливого музыканта Сергея Прокофьева.
В тот период его творческая активность стремительно двигалась вверх, однако все намеченные планы виртуозного исполнителя и композитора рушились из-за происходивших в стране мятежных событий. Сложившаяся неблагоприятная для концертной деятельности ситуация вынудила Прокофьева в начале 1918 года покинуть страну и на длительное время отправиться в заграничное турне. Первоначально он посетил Японию, затем США, далее были страны Европы и вновь Американский континент. Такие скитания музыканта продолжались более пяти лет, пока он в 1923 году не принял решение обосноваться в Париже. Чем дольше Сергей Сергеевич совершал свой концертный вояж по зарубежным странам, тем чаще он стал задумываться, что совершил большую ошибку, покинув любимую Родину. Впрочем, во все эти долгие годы странствий композитор контакты с Россией не прерывал.
Он вёл переписку с близкими друзьями, а кроме того нередко встречался с приезжающими в страны Европы деятелями культуры из Советского государства. В дружеских беседах они рассказывали Прокофьеву, что руководство молодой страны многое делает для развития разных видов искусства, а также извещали, что на Родине музыканта помнят, ценят и внимательно следят за его творческими успехами. После таких весьма приятных для Сергея Сергеевича разговоров у него всё чаще стало возникать желание: произошедшие на Родине перемены увидеть своими глазами.
Первая поездка Прокофьева в Советский Союз состоялась в начале 1927 года. После своих концертов, проходивших с триумфальным успехом, он испытывал особую радостную взволнованность, так как такого радушного приёма слушателей он не встречал ни в одной стране мира. Помимо того яркие впечатления у Сергея Сергеевича оставляли новые знакомства с интересными творческими личностями, с которыми впоследствии он поддерживал дружеские отношения. В результате итогом первого визита композитора на Родину после долгой отлучки возникло твёрдое решение вновь стать гражданином России. Однако такое намерение Прокофьев сразу осуществить не мог, так как на Западе у него оставались незавершённые договорные обязательства. Впрочем, это теперь никак не останавливало Сергея Сергеевича каждый год выкраивать время, чтобы побывать на Родине, где он с наслаждением любовался природой, прогуливался по дорогим местам и встречался с друзьями своей юности. Например, теплые приятельские отношения композитор поддерживал с талантливой ленинградской пианисткой Верой Алперс. Свою исполнительскую практику Вера Владимировна увлечённо соединяла с педагогической деятельностью. Она обучала не только студентов в музыкальном училище, но и маленьких детишек в музыкальной школе.
Как-то раз летом 1934 года, при очередной встрече, Алперс с досадой поведала Сергею Сергеевичу, что в работе с юными пианистами весьма ощутим недостаток несложных интересных пьес. Она попросила композитора хоть немного помочь решить эту проблему, то есть что-нибудь написать для пополнения педагогического репертуара. Конкретного обещания Прокофьев Вере Владимировне не дал, так как в то время был сильно загружен заказами, но о той просьбе постоянно помнил. Лишь спустя год он смог её выполнить, когда в Доме отдыха в Поленове создавал музыку к балету «Ромео и Джульетта». Именно там, летом 1935 года, в перерывах от работы над серьёзным произведением Сергей Сергеевич без особых усилий сочинил двенадцать очаровательных композиций, затем объединённых им в цикл «Детская музыка». Одну из миниатюр автор наполнил фантастическим содержанием и именовал её «Сказочкой».
Содержание произведения Прокофьева «Сказочка»
«Сказочка». В фортепианной сюите «Детская музыка» данная композиция, вводящая в мир незамысловатых детских фантазий и грёз, занимает третью позицию. Эта пьеса, ненавязчиво погружающая слушателей в атмосферу волшебной сказки, представляет собой неторопливое повествование, наполненное фантастическими образами.
Композиция, написанная в тональности ля минор, с тактовым размером ¾ и авторским темповым указанием Adagio, начинается с размеренного вступления, колоритно рисующего образ рассказчицы: старенькой нянюшки, которая рассказывая сказочную историю, занимается вязанием и при этом монотонно постукивает спицами. Затем в третьем такте на фоне равномерного ритмического аккомпанемента появляется элегическая мелодия, интонационно напоминающая народную песню. В следующей части характер пьесы заметно меняется: плавная мелодия прерывается и на смену ей приходит тематический материал, основанный на своеобразном чередовании упругих интервалов, которые вносят в музыку некоторую тревожность и приводят к небольшой кульминации. В заключение миниатюры вновь ненадолго возвращается начальная певучая мелодия, звучащая на фоне ритмичного аккомпанемента, однако теперь она излагается в среднем регистре, что придаёт музыке немного мрачноватый оттенок.
Основные трудности, возникающие у юного музыканта при исполнении пьесы «Сказочка».
- Данная композиция с из всех пьес сюиты Сергея Прокофьва считается для исполнения самой лёгкой, однако есть некоторые особенности, на которые необходимо обратить особое внимание. Во-первых, аккомпанемент по звуку, а также ритму должен звучать ровно и обязательно тише мелодии. Затем в начале второго предложения мелодическая линия переходит к левой руке, а аккомпанемент к правой. Поэтому надлежит проработать и уравновесить громкость звучания мелодии и аккомпанемента в первом проведении темы и во втором. При этом мелодия всегда должна звучать выпукло и выразительно.
«Сказочка». Данную выразительную композицию причисляют к самым популярным пьесам цикла «Детская музыка». Она активно используется в педагогической практике, так как не только утончённо погружает юного музыканта в необычайно прекрасную атмосферу волшебной сказки, но и помогает начинающему пианисту научиться мягкому и певучему звукоизвлечению.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Сергей Прокофьев «Сказочка»
2
Сказку «Петя и волк» как нарисовать, иллюстрации где найти?
«Петя и волк» иллюстрации
«Петя и волк» иллюстрации к книге
Прокофьев «Петя и волк» иллюстрации
«Петя и Волк» как нарисовать персонажа
Иллюстрации к симфонической сказке «Петя и волк»
1 ответ:
3
0
Предлагаю сказку Прокофьева проиллюстрировать следующим образом.
Тут нарисуем самого Петю, с веревкой в руке и покажем фон — деревья, дорогу, зелень. Мальчику нарисуем обязательно пионерский галстук на одежде потому что он по сюжету пионер.
Вариант №2.
Нарисуем на дереве Петю и как он пытается поймать волка. Дополним рисунок прорисовкой других деревьев и фона.
Вариант №3.
Тут аналогичный рисунок по сюжету как предыдущий, только Петя на дереве и волка он не ловит. Дополнено лишь все солнцем и музыкальными инструментами.
Вариант №4.
Нарисуем идущего Петю и из-за дерева рычащего волка, который наблюдает за мальчиком.
Для примера к своим рисункам можете взять и такие детские изображения.
Тут надпись не пишите на немецком, которая переводится как «Петя и волк», просто срисуйте картинку.
Читайте также
Прочитай книгу А. Линдгрен Братья Львиное Сердце и выдели главных героев, которых ты нарисуешь, потому что рисунок главного персонажа точно покажет — о ком идёт рассказ в книге.
Два брата (старший Юнатан и младший Карл) в этом произведении являются главными персонажами. Можно выбрать самый запоминающийся сюжет из рассказа и изобразить братьев именно в этой обстановке.
В разных книгах иллюстрации отличаются — кто-то видит героев совсем ещё мальчишками, а некоторые рисуют их уже повзрослевшими юношами.
Рисунок может быть карандашом или красками, а герои должны быть такими, как ты их себе представляешь, читая книгу.
Например:
иллюстрация Юнатан и Карл в своей комнате,
братья ночью у костра,
как к Карлу прилетел голубь (душа старшего брата),
Карл с конём или братья Львиное Сердце на конях
Юнатан с младшим братом в вишнёвой долине.
Кто ещё не читал эту книгу, отрывок с картинками можно найти >> здесь.
Можно нарисовать самое начало путешествия мальчика (впрочем, это был всего лишь сон).
Помните, кто позвал его с собой в волшебную страну, расположенную в табакерке? Правильно, мальчик-колокольчик.
Можно изобразить их на фоне самых разных шестеренок, винтиков и болтов, и пусть они держатся за руки:
А вот мальчик уже знакомиться с жителями страны. Изобразите пружинку, ведь она является ключевой фигурой в рассказе — сломавшись, она заставила музыку замолчать, а мальчика проснуться.
Сказка Корнея Чуковского «Федорино горе» — довольно известное и многими любимое произведение. Думаю, нарисовать ее сможет даже ребенок. Очень понятный и выразительный язык Чуковского хорошо в этом помогает. Картина предстает перед глазами очень четкая: «убегающая» посуда, утварь домашняя; плачущая Федора; возвращение посуды и утвари назад к Федоре; мытье, уборка Федорой своего дома, посуды; все чисто и все довольны, чай сидит пьет Федора.
Чтобы нарисовать сказку «Заюшкина избушка» давайте вспомним ее краткое содержание. В сказке у Зайца была лубяная изба, а у Лисы ледяная. Ледяная растаяла к весне и Лиса выгнала Зайца из его избушки и поселилась в ней. Заяц стал плакать и ему на помощь по очереди приходили звери, но никто не смог выгнать Лису из дома. И вот пришел Петух с косой, который прогнал Лису. С тех пор они стали жить вместе.
Для рисования возьмем карандаши, краски или цветные карандаши, бумагу, ластик и фотосхемы. Зная как рисуются главные герои поэтапно, Заяц, Лиса и Петух, мы сможем нарисовать к сказки иллюстрацию. Главные герои поэтапно рисуются так:
Рисуем иллюстрацию к сказке «Заюшкина избушка»:
«Серая шейка» — очень трогательная история, про маленькую уточку, которая была вынуждена зимовать на замерзшем озере, а еще о хищной лисе, которая пыталась добраться до уточки. К счастью сказка оказалась со счастливым концом. В качестве иллюстрации к сказке подойдет изображение самой главной героини по имени серая шейка. Для этого, для начала схематически нужно изобразить уточку, затем соединить части тела плавными линиями и дорисовать детали, не забыть изобразить и фон, на котором находится уточка. В данном случае, это густые заросли.