2
Окружающий мир. 1 класс. Плешаков, Новицкая. Стр. 41.
Задание:»Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи».
5 ответов:
3
0
Для начала нужно определиться, какая у вас любимая сказка, ведь у всех вкусы разные.
Но можно отталкиваться и от другого. Например, ребёнок не любит рисовать или у него плоховато получается. В таком случае мудрить нет необходимости, нарисуйте самое простое, тем более задание это для первоклассника.
А если ребёнку нравится заниматься творчеством, вот тогда здесь полёт фантазии.
Итак, я предложу такие сказки.
Первая. Всем известная с раннего детства русская народная — курочка ряба. Примерные варианты. Можно нарисов. просто курочку, ниже показано, как это сделать поэтапно: сначала круг, а затем постепенно детали:
Или так, посложнее. Уже не только главный персонаж, но и мышка, и разбитое яичко:
<hr />
Вот другая всем знакомая сказка — колобок.
Нарисовать её очень легко, прежде всего это сам колобок.
Несколько вариаций.
Допустим, счастливого весёлого, сидящего на пеньке:
Или так. Показано даже пошагово: круг, затем глазки, носик, улыбку, после чего реснички, бровки и пенёк:
И ещё один способ: идущий по дорожке колобок, навстречу приключениям:
<hr />
Конечно же не забываем разукрасить своё творчество, должно получиться ярко и красочно. Вам понравится!
Успехов в учёбе.
SNEGINKA для Большого вопроса.ru
2
0
Есть много известных персонажей народных сказок.
Предлагаю нарисовать такого персонажа как Баба Яга. Она встречается во многих народных сказках. Например, «Гуси-лебеди» или «Терешечка».
Начнем рисунок с того, что нарисуем силуэт Бабы Яги: голову, длинный нос, туловище. Баба-Яга будет в длинной юбке.
Далее нарисуем глаз, подбородок, руки и ноги.
Теперь волосы и платок на голове.
Нарисуем передник.
Раскрашиваем Бабу-Ягу.
<hr />
Можно нарисовать Змея Горыныча:
Сначала нарисуем схематически: туловище, шея голова, длинный хвост, крылья.
Теперь начинаем рисовать детали: но, глаз, шипы на спине и хвосте. Раскрашиваем Змея Горыныча зеленым цветом.
2
0
Народные сказки нам известны с малых лет. Первые книжки читают всем детям, а там Курочка ряба и Теремок, Колобок и Репка — это русские народные сказки.
В школе мы начали изучать окружающий мир — узнали, что сказки есть у разных народов мира и сочиняли их люди давным-давно, рассказывали своим детям, а они вырастали и рассказывали уже своим детям. Так эти сказки дошли до нас.
Давайте вспомним и нарисуем свою любимую народную сказку.
Рисунок главных героев народной сказки делаем сначала карандашом.
Поэтапно рисуем любимую народную сказку — Репка.
Потом разукрасим нашу картинку.
Можно взять любые краски — акварель, гуашь или цветные карандаши.
Выросла репка.
Деда изобразим, как он тащит…
Можно корову нарисовать из другой народной сказки Крошечка-хаврошечка >> см. здесь
<hr />
Теперь попробуйте нарисовать героев из других сказок — зарубежных или современных, которые вам понравились больше всего >> см. здесь
1
0
У моего ребенка любимая сказка — Царевна -лягушка.
Рисунок к данной сказке нарисовать очень просто, следуя эскизу, образце, начиная с глазок, рисуем зрачки, мордочку
Рисуем тельце, задние и передние лапки.
Украшаем нашу дружелюбную красавицу короной на голове, стрелой во рту, пятнышками на теле и сажаем ее на кувшинку.
Можно нарисовать народную сказку «Пых».
Один из героев — Ёжик.
Если решили нарисовать сказки: «Теремок», «Рукавичка», «Репка», «Курочка-Ряба», можно нарисовать мышку.
0
0
Самое простое — колобок.
Если рисовать совсем не умеете, то просто распечатайте картинку и под копирку на альбомный лист. Можно просветом сделать: при наличии планшета включаете необходимый рисунок, сверху кладете лист и аккуратно карандашом обводите.
Читайте также
Ответы на вопросы к печатным тетрадям по окружающему миру за 1 класс можно посмотреть на нескольких сайтах :
Здесь
Здесь
Здесь
Домашние задания по окружающему миру рекомендуется делать самостоятельно . Ответы на сайтах на вопросы к печатным тетрадям не гарантируют правильного решения .
Ботанический сад — это чудесное место, в котором можно полюбоваться на экзотические растения. которые растут в далеких странах и которых ты точно не встретишь в окружающей природе.
У нас в городе есть Ботанический сад и даже не один. Правда тот, что по соседству от моего дома давно закрыт для посещений, хотя судя по спутниковым снимкам это очень красивое место, в котором деревья и кустарники посажены по зонам и образуют причудливые фигуры.
А вот другой Ботанический сад, на другом берегу реки действующий и является любимым местом отдыха горожан. Только там мы можем увидеть тропические растения Африки, Америки, Азии и даже Австралии.
Особенно красив ботанический сад летом, когда в нем цветут очень яркие цветы:
Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?
Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.
На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.
Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.
Такой вопрос может встретиться в учебнике для 1-го класса по «окружающему миру», поэтому свой ответ я буду адресовать именно для них, для первоклашек и родителям, которые вместе со своими малышами открыли его. Например, 4-ре года назад, мы таким образом ответили в тетрадке:
<hr />
- Человек — это частичка природы. От того, как человек относится к природе зависит очень много. Например, я люблю лесную землянику, и лес мне дает ягоды. Если я буду уничтожать лес, разводить в нем костры, то лес погибнет, а ягод не останется. Получается, что я влияю на природу, разрушаю ее, что плохо!
- Я часто вижу, как в городе люди сажают деревья и кустарники. Значит, будет больше кислорода, людям будет легче дышать в загазованном городе. Человек обращается к природе за помощью, природа ему помогает, и это замечательно (хорошо)!
- В одной из книжек я увидел картинку с зубром. Прочитав которую, узнал, что редких животных человек переводит в заповедник, помогая им выжить. Получается, что человек влиял на природу и плохо, и хорошо, сначала истребив, а потом защитив зубров.
- Мы пьем воду, которую дает нам природа (наша планета), но я знаю, что загрязнять ее нельзя потому, что тогда нечего будет пить не только человеку, но и многим зверям, растениям.
- Получается, что моя связь с природой очень тесная, практически во всем и везде.
<hr />
Примерно об этом писали в тетрадке.
В нашем парке можно увидеть множество животных,хотя это и не зоопарк))). В парке животные находят себе лучшие условия для жизни, чем среди многоэтажек и автотранспорта.
Когда мы прогуливались по парку вдоль речки, то видели там : лягушек, уток с утятами, лебедей и даже крысу.
В дуплах высоких деревьев живут белки, а в глубине парка однажды мы видели ежа.
Еще в парке очень много разных птиц: голуби, синицы, скворцы, вороны, сороки, даже есть канарейки.
Многие горожане прогуливаются по парку со своими питомцами: собаками, кошками.
А еще в нашем парке есть такой аттракцион — прогулка на лошади, осле или пони, так что их мы тоже видели в парке.
Одной из важных школьных задач является ознакомление ребенка с основами мироздания, если можно так выразиться. Эти основы закладывают первые кирпичики в изучение таких наук как география, физика, биология. Конечно, пока лишь это общее представление о самом важном, об основах, но оно незаменимо и первостепенно. Ведь именно вокруг него будут обрастать знаниями все остальные представления о вышеперечисленных науках. И здесь важно заинтересовать, правильно и корректно донести информацию, чтобы обучение пошло по верному руслу, чтобы у ученика была заинтересованность и знания. Такой подход к обучению требует не пускать на самотек любой предмет, в том числе и Окружающий мир. Ведь здесь порой необходимо находить много информации в интернете, анализировать и выбирать. Что-то и где-то рисовать и сочинять самому. Для того чтобы школьник не погрузился в рутину поисков, не потерял основную мысль, мы как раз и хотели бы предложить его вниманию готовые домашние работы, так называемые ГДЗ по программе Перспектива, за 1 класс, 1 части Окружающего мира, авторов Плешакова и др.
Теперь же переходим к форме ответов. Вам необходимо будет выбрать нужную страницу и перед вами откроется ответ в окне. Все просто и понятно, так что с этим справится даже первоклассник.
Выбери страницу рабочей тетради:
Теперь же несколько дополнительных пояснений к ответам, где можно будет найти дополнительные комментарии и даже картинки для применения, в качестве картинок для вклейки.
Дополнительная информация к ответам по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. «Перспектива»
C. 40-41. Моя семья — часть моего народа. 1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа. Ответы: прялка, ложка, туесок. 2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки. К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.
С.42-43. Природа в доме. Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера. Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество. 1. Найди и отметь правильные ответы. Вода: 3я картинка. Газ: 3я картинка. Электричество: 1я картинка. 2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера. Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4 Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами. Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки. Красивые камни в нашем доме 1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку. Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями. 2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки. Презентация про камни в нашем доме >> КОРАЛЛ ЯНТАРЬ
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома. 1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику. Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум. 2. Как называются эти растения? Расставь номера. Слева направо: 1-2-3 4-5
С. 50-51. Выйдем в сад и огород. 1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы. Дерево: яблоко, слива, груша, вишня. Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина. Травянистые растения: клубника.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе. 1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь. 2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон. 3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата. Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом. 4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата. Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе. 1. Что из чего сделано? Соедини стрелками. Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб. 3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений. Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС 4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе. Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения. 1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 — шиповник, 2 — роза. 2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие. 3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах? Слева направо: манго, папайя, финики.
С. 58-59. Собака в нашем доме. 2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую. У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку! 3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик. Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 56, 57, 58, 59
Ответы к страницам 56, 57, 58 и 59
Про кошек и собак
1.Узнай породы кошек и собак по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
Для справок: сибирский хаски, абиссинская кошка, русская борзая, невская маскарадная кошка, эрдельтерьер, шотландская вислоухая кошка.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за кошкой и собакой».
Цель работы: научиться ухаживать за кошкой или собакой.
Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): лоток, миска, шампунь, полотенце, расческа.
Ход работы (какие действия выполняли):
1. Заменили наполнитель в лотке.
2. Налили чистой воды и насыпали сухой корм в миску.
3. Помыли специальным шампунем и насухо вытерли.
4. Расчесали шерсть.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
3. Нарисуй портрет своего домашнего питомца (кошки, собаки) или принеси в класс его фотографию, чтобы познакомить с ним других ребят.
В атласе-определителе «От земли о неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своем питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям подготовьте сообщение о нем.
У меня есть любимый питомец – кошка по кличке Мура. Скорее всего, она обычная уличная кошка, без явной породы. Мы подобрали ее на улице. Мы отмыли и накормили ее и через некоторое время она стала очень озорная и веселая. Мура быстро к нам привязалась. У нее рыжий окрас шерсти. Ей примерно 2 года. Мура любит ездить с нами на дачу и целыми днями проводит время на улице. Иногда она приносит мышек. Дома у нее есть любимое место – мягкая подстилка. Мы очень любим Мурку.
4. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.
5. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».
Д О Г
М А С Т И Ф
П Е К И Н Е С
Л Е В Р Е Т К А
Н Ь Ю Ф А У Н Д Л Е Н Д
6. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».
Породы собак
Крупные собаки | Средние собаки | Маленькие собаки |
Дог Афганская борзая Чау-чау Сенбернар Мастиф |
Лайка Бультерьер Английский бульдог Бассет-хаунд |
Левретка Пекинес Такса Фокстерьер Скотч-терьер |
7. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.
1. Кто мой домашний питомец
2. Описание питомца
3. Как я ухаживаю за питомцем
4. Мое отношение к питомцу
8. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.
Порода: Русская голубая.
Шерсть: короткая, густая, шелковистая.
Окрас: голубовато-серый, кончики шерстинок серебристые.
Характер: ласковый, преданный, немного робкий.
Особые отличия: тихий голос, очень сообразительны.
Источник
почему женщина похвалила кошку, несмотря на своё нежелание делать это? ( сказка Килинга, «Кошка, гулявшая сама по себе»)
– Я знаю, что я умница, но что я красавица – не знала. Давай заключим договор. Если я хоть раз похвалю тебя, ты можешь войти в Пещеру.
Тогда Кошка протянула пухлую лапу и погладила Ребенка по щеке, и замурлыкала, и пошла тереться о его коленку, и хвостом защекотала ему подбородок. Ребенок засмеялся, и Женщина, слыша его смех, улыбнулась.
Тогда воскликнула Летучая Мышь – маленькая Летучая Мышь, висевшая вверх ногами у входа в Пещеру:
– О, Хозяйка моя, Жена моего Хозяина, Мать Хозяйского Сына! Из Дикого Леса пришла Дикая Тварь и как славно она играет с твоим Ребенком!
– Спасибо Дикой Твари, – сказала Женщина, разгибая спину. – У меня так много работы, а она оказала мне большую услугу.
– А теперь, – сказала Кошка, – я спою ему песню, убаюкаю его на часок.
И как пошла она мурлыкать то громче, то тише, то тише, то громче, Ребенок и заснул крепким сном.
Женщина поглядела на них и с улыбкой сказала:
– Это была неплохая работа! Что бы там ни было, все же ты умница, Кошка.
Не успела она договорить – пффф! – дым от Огня тучами заклубился в Пещере: это он вспомнил, что у Женщины с Кошкой был договор. И когда дым рассеялся, глядь, Кошка сидит у огня, уселась поудобнее и сидит.
Но, милый мальчик, она колдовала без звука, без песни, – и вот в Пещере стало так тихо, что какая-то Крошка-Мышка выскочила из угла и тихонько забегала по полу.
– Ты, мой Враг, ты, Жена Врага моего, ты, Мать моего Врага, – сказала Кошка, – это ты вызвала Мышку своим колдовством?
– Ай-ай-ай! Нет! – закричала Женщина, выронила кость, вскочила на скамеечку, стоявшую у огня, и поскорее подобрала свои волосы, чтобы Мышка не взбежала по ним.
– Ну, если ты не заколдовала ее, – сказала Кошка, – мне будет не вредно ее съесть.
– Конечно, конечно! – сказала Женщина, заплетая косу. – Съешь ее поскорее, и я век буду благодарна тебе.
В один прыжок поймала Кошка Мышку, и Женщина воскликнула от души:
– Спасибо тебе тысячу раз! Сам Первый Друг ловит Мышей не так быстро, как ты. Ты, должно быть, большая умница.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 40-41 Моя семья — часть моего народа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
Стр. 40-41 Моя семья — часть моего народа Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
Слова для справок: туесок, ложка, прялка, веретено, солонка
Туесок — это сосуд из бересты, выглядит он вот так.
Веретено — это специальная особой формы «палочка» из дерева для прядения, выглядит веретено вот так.
2. Раскрась рисунки
Раскрасить рисунки вам помогут следующие фотографии. Используйте яркие цвета, много красного, желтый, зеленый.
3. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
Источник
Цитаты великих людей о кошках (30 фото + текст)
Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. /Виктор Гюго/
У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. /Даниель Дефо/
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица/
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. /Бернард Шоу/
Если ты толст и неуклюж, принимай изящные позы. Это золотое правило известно даже кошкам. /Джон Уэйт/
Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что все на свете создано для человека. /Пол Грэй/
Я изучил мудрость многих философов и многих кошек. Мудрость кошек неизмеримо выше. /Ипполит Тэн/
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. /Мигель Сервантес/
Люди заводят собак, а кошки людей. Видно, считают их полезными домашними животными. /Джордж Микиш/
Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений. /У.Л. Джордж/
В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой. /Джакомо Казанова/
Если бы человек мог быть скрещен с котом, это улучшило бы человека, но ухудшило бы кота. /Марк Твeн/
Самое приятное в кошке — любовь к комфорту. /Камптон Маккензи/
Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно. /Р. Хенлон/
Собака прыгает к вам на колени, потому что любит вас; кошка — потому что ей так теплее. /Альфред Н. Уайтхед/
Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть, и вы сядете обратно. /Пэм Браун/
Нет более умиротворяющего зрелища, чем спящая кошка. /Джейн Поли/
Иногда обругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила… /Шарлотта Грей/
Когда мы играем с кошкой, еще вопрос, кто с кем играет — я с ней или она со мной. /Мишель де Монтень/
Ччудесная кошка, дарованная навеки! /Древнеегипетская надпись на обелиске в Небре/
Собаки думают, что они люди. Кошки думают, что они боги. /Тобиас Бакелла/
Только любители кошек знают, что такое всегда теплая, роскошная, меховая грелка. /Сюзанн Миллен/
Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей. /Эмиль Кроткий/
Но ведь кошка – это сам призрак, это сам демон. Это сама осторожность и шутка. /Теодор Лессинг/
Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр! /Джером К. Джером/
Коты не спрашивают, они просто берут все, что им надо. /Кот Гарфилд/
Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку. /Дебора А. Эдварс/
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Про кошек и собак. Стр. 58-59
1. Пёс Рыжик уверен, что с его новым заданием непросто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились? Подпиши.
На первом рисунке получилась кошка, на втором — собака.
2. Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».
На картинке мы видим следующие породы собак: дог, пекинес, ризеншнауцер, эрдельтерьер, ньюфаундленд.
3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».
Примеры крупных собак: немецкая овчарка, колли, доберман, ризеншнауцер, ирландский сеттер, эрдельтерьер, ньюфаундленд, боксер, дог, русская борзая, афганская борзая, чау-чау, сенбернар, мастиф, ротвейлер, королевский пудель
Примеры средних собак: лайка, бультерьер, английский бульдог, бассет-хаунд,
Примеры маленьких собак: левретка, пекинес, такса, фокстерьер, скотч-терьер, той-пудель
4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.
5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.
Порода: британская короткошерстная
Шерсть — пушистая и мягкая, довольно короткая
Глаза ярко-оранжевого цвета.
Уши маленькие, закругленные.
Ноги короткие и толстые.
Кошки являются долгожителями, могут дожить до 20 лет.
Характер — спокойная, может долго сидеть одна
Легенда — является потомком чеширского кота
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник