Математическая сказка
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну:
— Сынок, пора тебе жениться.
— Вот что возьми-ка ты….
А что должен взять Иван-царевич, это мы узнаем, если расставим цифры по порядку.
Цифры перевернуть получается слово …..
— Как же я возьму в жены лягушку?
— Выполнишь мои задания, тогда я в красну девицу превращусь!
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат, Но один из них устал,
От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
Задачи в стихах
Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей — Сколько всего в воде малышей?
Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек,
«Приходите все на чай!» Сколько чаек, отвечай!
Иван-царевич выполнил задания лягушки. Лягушка прыгнула, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Прекрасной.
Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом Царстве у Кощея Бессмертного
“ Покажу тебе, где Кощей Бессмертный живет, если выполнишь мои задания».
Сравни числа:
“ Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».
“ Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».
Задания Кощея бессмертного:
Назови предметы. По первым буквам составь слово.
У
А
Назови предметы. По первым буквам составь слово.
А
У
Подумай и реши задачи:
Кто быстрее долетит до гнезда гусеница или воробей?
Кто быстрее доплывет до берега гусь или петух?
Почините ковер-самолет, закройте дыры геометрическими фигурами соответствующей формы. Назовите их и расскажите о них все что знаете.
ВЕРНУЛИСЬ ИВАН- ЦАРЕВИЧ И ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ ДОМОЙ.
Презентация на тему «Проект по математике «Математическая сказка» УМК «Школа России»» 3 класс
-
Скачать презентацию (2.88 Мб)
-
28 загрузок -
5.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему «Проект по математике «Математическая сказка» УМК «Школа России»» по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.88 Мб.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
18
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Математическая сказка
Ученика 3-го класса
МБОУ Каринской СОШ
Воробьёва С. -
Слайд 2
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну:
— Сынок, пора тебе жениться.
— Вот что возьми-ка ты…. -
Слайд 3
А что должен взять Иван-царевич, это мы узнаем, если расставим цифры по порядку.
-
Слайд 4
Цифры перевернуть получается слово …..
-
Слайд 5
— Как же я возьму в жены лягушку?
— Выполнишь мои задания, тогда я в красну девицу превращусь! -
Слайд 6
Задачи в стихах
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,Но один из них устал,
От товарищей отстал.А теперь ответ найди:Сколько мишек впереди? -
Слайд 7
Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца?
-
Слайд 8
Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей — Сколько всего в воде малышей?
-
Слайд 9
Подогрела чайка чайник,Пригласила девять чаек,
«Приходите все на чай!»Сколько чаек, отвечай! -
Слайд 10
Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом Царстве у Кощея Бессмертного
Иван-царевич выполнил задания лягушки. Лягушка прыгнула, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Прекрасной. -
Слайд 11
“Покажу тебе, где Кощей Бессмертный живет, если выполнишь мои задания».
-
-
Слайд 13
“Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».
“Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу». -
Слайд 14
Назови предметы. По первым буквам составь слово.
Задания Кощея бессмертного:
У
А -
Слайд 15
Назови предметы. По первым буквам составь слово.
А
У -
Слайд 16
Подумай и реши задачи:
Кто быстрее долетит до гнезда гусеница или воробей?
Кто быстрее доплывет до берега гусь или петух? -
Слайд 17
Почините ковер-самолет, закройте дыры геометрическими фигурами соответствующей формы. Назовите их и расскажите о них все что знаете.
-
Слайд 18
ВЕРНУЛИСЬ ИВАН- ЦАРЕВИЧ И ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ ДОМОЙ.
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
1
Проект на тему: «Математические сказки» Выполнил ученик 3 класса МКОУ СОШ п.Созимский Красников Денис
2
Цель: Попытаться сочинить свою сказку и красиво оформить её.
3
Сказка Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
4
Жил-был Колобок. Когда он сбежал от деда с бабкой решил он найти себе друзей, которые его не съедят. И покатился он по дороге, в поиске новых друзей.
5
Долго ли, коротки ли катился Колобок по дороге и встретил не понятную фигуру, он осторожно подкрался к ней спросил: -Как вас зовут? -Маркиз де Квадрат,- с гордостью ответила фигура. -Вы любите печёное? -Нет, я люблю только себя, ну и еще линейку с карандашом, которые не дают мне состариться. -А вы не желаете со мной подружиться ? -Нет, мне не нужны друзья, ведь тогда меня не будут замечать и восхищаться мною. После этих слов Маркиз де Квадрат отвернулся от Колобка, явно не желая с ним больше разговаривать. Колобок постоял немного, подумал и покатился дальше.
6
7
Долго еще катился колобок и только к вечеру он, закатившись на пригорок, увидел какую- то фигуру. Она одиноко сидела на берегу реки и смотрела на воду. -Здравствуйте,- сказал Колобок радостно. -Здравствуйте,- с неохотой сказала фигура. -Как вас зовут? -Месье Треугольник. -А я Колобок,и я ищу себе друзей. -А я наоборот ушел от всех, потому что всегда оказывался третьим лишним. А здесь мне хорошо, я могу мечтать и меня никто не прогонит. И с тобой я не буду дружить, ведь когда-нибудь ты найдешь себе еще друзей, и я стану опять лишним. Треугольник вздохнул и снова повернулся к реке. А Колобок покатился дальше.
8
Но наступила ночь, и Колобок сбился с пути, он катился до тех пор, пока не упал в глубокую яму. Там от бессилия и усталости он уснул.
9
Наступило утро. Колобок проснулся, осмотрелся и понял, что ни за что не выбраться самому из этой глубокой ямы, он стал звать на помощь: -Спасиииите !Помогитеее! -Ты чего кричишь?- это была круглая фигура. -Я не могу выбраться !- сказал Колобок. -Я тебе помогу, держи,- и с этими словами фигура протянула ему длинную ветку. Колобок ухватился за нее и с легкостью выскочил из ямы.
10
-Спасибо, я уже и не думал, что мне кто-нибудь поможет,-Как тебя зовут? -Кружок, я еще маленький, а когда вырасту стану называться Кругом, как папа. -А я Колобок, ищу друзей, которые будут со мной дружить. -Ты мне нравишься, и я хотел бы с тобой подружиться. Кружок протянул ему руку. -Пошли к нам в гости ? -К кому это к нам? -У нас целая деревня таких как я.Круглых и добрых.Я думаю, что ты всем понравишься. И они покатились по дорожке. Колобок был очень рад, что нашел себе нового друга и на душе у него было тепло и радостно. Так закончилась эта удивительная история.
11
Вывод: « Если что-нибудь очень хотеть, то это когда- нибудь произойдет. Нужно только к этому стремиться.»
12
Конец
Улусная научно – практическая конференция «Урок как педагогический феномен»,
посвященная 75 – летию методической службы улуса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чакырская средняя общеобразовательная школа»
Серия уроков по технологии развития критического мышления
Открытый урок по математике
на тему «Математические сказки»
в 3 классе
Составила: Шадрина Нюргуяна Васильевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Чакырская СОШ»
Амга — 2015
Пояснительная записка
Предмет: математика
Класс: 3
Тема: Математические сказки.
Цели урока:
Дидактическая: Познакомить с логическими играми и математическими сказками;
Образовательная: Научить анализировать и составлять математические сказки.
Развивающая: Развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Воспитательная: Прививать любовь к математическим сказкам.
Задачи:
-
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
-
формирование навыков анализа;
-
формирование навыков составления математических сказок;
-
формирование навыков выступления перед аудиторией, умения отвечать на вопросы.
Тип урока: урок-проект.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
-
учащиеся научатся анализировать и сочинять математические сказки
Метапредметные результаты:
-
коммуникативные УУД: умеет договариваться с партнером в паре, находить общий язык, слушать напарника, доверять напарнику.
-
регулятивные УУД: Умеет распределять обязанности работы в паре, умеет ставить цели, планировать, контролировать свою деятельность, работу в паре. Оценивает свою работу и работу своего напарника, а также и других пар.
-
познавательные УУД: умеет сравнивать, анализировать, опираясь на готовые математические сказки и жизненный опыт. Правильно ставит цели и задачи. Делает выводы, умеет расказывать сказки, привлекая к себе внимание окружающих.
Личностные результаты:
-
понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению;
-
оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ.
-
слушают других и принимать иную точку зрения.
-
оказывают одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения.
Оборудование:
Наглядный материал: фигура прямоугольника, квадрата
Раздаточный материал: палетки, фигуры (прямоугольники, квадрат), карточки с заданиями;
СООС (средства оперативной обратной связи): цветовые сигнальные карточки (красные, зеленые), лист самооценки
Формы, методы, приемы: Работа в парах, индивидуальная и групповая работа, фронтальный опрос. Работа в парах, фронтальный опрос, прием „Снежный ком“, „Корзина идей“, „Ключевые слова“, прием написания эссе, рефлексия.
По учебному плану на изучение предмета «Математика» в 3 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
Тема «Математические сказки» изучается 1 час, входит в раздел «Табличное умножение и деление», подраздел «Площадь. Единицы площади», на изучение данного подраздела отводится 3 часа.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности младших школьников.
В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли ученики с помощью приемов „Лови ошибку“, „Реши по кругу“, „Зигзаг“.
Урок построен в рамках системно – деятельностного и личностно-ориентированного подходов. С целью реализации на уроке системно – деятельностного и личностно-ориентированного подходов на данном уроке я использую приемы технологии критического мышления.
Поэтому структура урока построена тоже по технологии развития критического мышления:
-
Стадия вызова (побуждение к уроку)
-
Стадия осмысления
-
Стадия рефлексии
Каждая фаза урока выполняет задачи при помощи приемов технологии РКМ.
I фаза – стадия ВЫЗОВА. |
II фаза – стадия ОСМЫСЛЕНИЯ. |
III фаза – стадия РЕФЛЕКСИИ. |
|
|
|
Технологическая карта открытого урока
Учитель |
Шадрина Нюргуяна Васильевна |
|||||
Класс |
3 |
|||||
Предмет |
Математика |
|||||
Тема |
Математические сказки |
|||||
Тип урока |
Урок-проект |
|||||
Цели |
Дидактическая: Познакомить с логическими играми и математическими сказками; Образовательная: Научить анализировать и составлять математические сказки. Развивающая: Развивать умение работать самостоятельно и в парах. Воспитательная: Прививать любовь к математическим сказкам. |
|||||
Задачи |
|
|||||
Оборудование |
Экран, проектор; лист самооценки |
|||||
Формы, приемы, методы |
Работа в парах, фронтальный опрос, прием „“Взаимопроверка“, игра „Угадай число“, игра „Одиннадцать палочек“, прием „Чтение с остановками. Вопросы Блума“, прием „Корзина идей“, „Ключевые слова“, прием написания эссе, рефлексия в форме „Синквейн“ |
|||||
Интеграция предметов |
Литературное чтение |
|||||
Планируемые результаты: |
||||||
Предметные результаты:
|
Метапредметные результаты:
|
Личностные результаты:
|
||||
Ход урока: |
||||||
№ |
Эап урока |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
УУД |
1 |
ВЫЗОВ |
актуализировать требования к учащемуся со стороны учебной деятельности. |
Организует проговаривание правил поведения на уроке. |
Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. |
— Вспомним наши правила и соберемся с силами перед дальней дорогой в страну знаний. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. |
Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, вступают в беседу на уроке. Личностные: эмоционально настраиваются на изучение нового материала. |
3 |
Повторить изученные материал при помощи приема «Взаимопроверка» |
Учитель раздает карточки, просит решить задачу в паре, обсуждая решение и ответ. |
Несколько учеников получают карточку с заданием. Задачу решают в паре. Записывают кратко задачу в таблице и решают ее. Затем после окончания пары меняются решенными задачами и проверяют. |
Задания: Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. Задача: На 32 руб.купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.? |
Познавательные: умеет решать задачу. Коммуникативные: умеет договариваться с партнером в паре, находить общий язык, слушать напарника, доверять напарнику. |
|
— организовать формулирование темы урока учащимися; — организовать постановку цели урока учащимися |
— Почему в первом случае получилось задуманное число?(игра «Угадай число») -Почему во втором случае получилось задуманное число? — Кто догадался, как нужно начать игру, чтобы выиграть? (игра «Одиннадцать палочек») |
Примерный ответ. Задуманное число сначала увеличили в 5 раз, затем прибавили к результату задуманное число, т.е. в итоге задуманное число умножили на 6, а затем разделили на 6. Если задуманное число сначала умножить, а потом разделить на 6, получится то же самое число. — В ходе вычислений задуманное число сначала увеличивают в 10 раз, а затем уменьшают в 10 раз, поэтому в итоге получается то же самое число. Примерный ответ: — Делая первый ход, нужно взять две палочки, их останется 9. Сколько бы не взял после этого второй игрок, необходимо следующим ходом оставить на столе 5 палочек. Это можно сделать в любом случае. Тогда сколько бы из этих 5 палочек не взял противник, ему можно оставить только одну, которая и будет последней. |
Работа по учебнику. 1) №1, стр. 49 Работа в парах. Учащиеся решают задачи и обсуждают ответ на вопрос «Почему получилось задуманное число?» 2) №2, стр 49 Работа в парах. |
Коммуникативные: в рамках совместной учебной деятельности слушают других; высказывают свою точку зрения, вступают в беседу на уроке. Личностные: проявляют интерес к изучению темы. Регулятивные: определяют и формулируют тему, цель урока с помощью учителя. |
||
ОСМЫСЛЕНИЕ |
Формулировка темы и цели урока |
Учитель на слайде показывает слова, часто используемые в сказках. (прием «Ключевые слова») |
Учащиеся по ключевым словам формулируют тему урока и ставят цель к уроку. |
На слайде: Жили-были… В тридевятом царстве… Однажды… В некотором государстве… И я там был, и мед я пил… |
познавательные УУД: умеет сравнивать, анализировать, опираясь на ранее прочитанные сказки. Правильно ставит цели и задачи. |
|
5 |
Физминутка |
Отдых |
Направляет учащихся |
Повторяют за учителем движения |
Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим – Раз, два, три,четыре, пять! (Руки к плечам, вращение руками вперед и назад) |
Личностные: Проявляют интерес к физическим упражнениям, получают удовольствие от упражнений |
6 |
ОСМЫСЛЕНИЕ |
— Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки? — Кто знает математические сказки? (прием «Чтение с остановками. Вопросы Блума») — Почему треугольник, увидев радостного соседа, удивился и рассердился? — Как вы думаете, что могло произойти дальше? — Для чего нужны математические сказки? — Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учебника. Как вы думаете, о чем может быть сказка? — какая тема вам больше всего понравилась? — Кто может предложить свою тему? (прием «Корзина идей»). Далее учитель дает групповое задание по ключевым словам придумать коротенькую сказку. (на слайде) (прием «Написание 5-минутного эссе») |
Ответы детей Ответы детей (читают сказку) — У квадрата углов стало не 4, а 5. Он стал пятиугольником. Ответы детей. — Они, как и все сказки, учат добру и ещё помогают понять математические правила. Учащиеся объединяются в группы в соответствии с выбранной темой, распределяют работу. Далее выбирается форма отчета и устанавливаются сроки выполнения работы. Дети распределяют свои обязанности в группе. Выбирают один из вариантов ключевых слов |
Чтение начала сказки на стр. 50 учебника. Учащиеся читают начало сказки с остановками, выясняя вопросами детали. Учащиеся объединяются в группы. Чтобы выбрать тему проекта придумывают названия сказок и забрасывают идеи в корзину. На слайде показаны 2 варианта ключевых слов. |
Личностные: проявляют интерес к способам решения новой частной задачи; оказывают одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения. Познавательные: задают вопросы, устанавливают причинно-следственные связи (в рамках доступного). Коммуникативные: слушают других, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной форме. Регулятивные: оценивают свою работу по заданным критериям. |
|
7 |
РЕФЛЕКСИЯ |
— зафиксировать новое содержание урока; — организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности |
— составьте синквейн на тему «Сказки». |
Выслушиваются сиквейны учащихся, придуманные в паре. Синквейн: 1. Сказки. 2. Математические, волшебные. 3. Учат, рассказывают, придумывают. 4. Сказка – ложь, да в ней – намек. 5. Математические сказки. |
Правило написания синквейнов изображен на слайде: 1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным); 2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами); 4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме); 5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть тем |
Личностные: объясняют самому себе, что делают с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что – нет. Регулятивные: оценивают свою работу по заданным критериям. |
8 |
— Чем вам запомнился сегодняшний урок? — Чем он был для вас полезен? |
|||||
9 |
Объяснение домашнего задания |
Четко сформулировать домашнее задание, объяснить |
— Начать работу над проетом. |
Домашнее задание: Работа над проектом. |
||
Литература:
|
||||||
Самоанализ: |
||||||
Что получилось |
Что не получилось |
Предложения |
||||
Слайд 1 проект
« Математические
сказки»
Слайд 2Цель проекта-Побольше
узнать о геометрических
фигурах.
Работу выполнил
ученик 3б класса
средней школы №9
им.Фрадкова
Сергеев Артём.
Слайд 3 Этапы работы :
1)Узнать о фигурах
2)Узнать о свойствах фигур
Сроки
работы:
сентябрь-ноябрь 2014г.
Итог работы:
создание сказки
Слайд 4Чтобы начать проект нужно узнать о фигурах.
Слайд 5
Что такое круг?
Неужели вокруг нас есть много предметов, которые похожие на
геометрические фигуры? Да, это правда! В частности, много из них имеют форму круга. Например, цирковая арена, дно кастрюли, тарелка, мы запросто можем вырезать его из ткани или картона.
Слайд 6
Что такое круг?
Круг — это геометрическая фигура, которая ограничена окружностью.
Слайд 7 Круг — это мифологический символ гармонии
Круг –
самая добро-
желательная из пяти форм.
Слайд 8 Вот вам красный круг,
кружок,
По краю
синий ободок.
КРУГ — тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ — обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ-очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся — вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.
Слайд 9Что такое квадрат?
Квадрат – правильный четырёхугольник, у которого все стороны и
углы равны между собой. У квадрата есть две диагонали, соединяющие несмежные вершины.
Слайд 10 Что такое квадрат?
У квадрата стороны
Меж собой
равны.
Ранец мой квадратный.
Не веришь? Посмотри.
Слайд 11
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его
ровнее в мире:
Стороны четыре в нём,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он сможет превратиться.
Слайд 12А что если нам окунуться в геометрию и посмотреть как
ведут себя фигуры
рядом.
Слайд 14
Жили были в двух шагах друг
от друга:
Круг
,
квадрат
Слайд 15
Квадрат — отчаянный
ворчун
Круг — озорник и
хохотун
Слайд 16
Веселый, легкий малый, озорной, как колобок
а квадрат-
С углами — ровный, покатится всё не мог
Слайд 17Если круг брался за дело, получалось лихо, смело !
Слайд 18У квадрата наоборот, он завидует кругу- круглый год
Слайд 19круг – веселый непоседа –
Пригласил в поход соседа:
— Мы с тобой
увидим лес,
Полный сказок и чудес.
Сразу станешь ты счастливым,
И здоровым, и красивым!
Слайд 20 Только то, что важно,
нужно,
круг берет с собой в поход.
А квадрат же стонет нудно –
Целый дом в рюкзак сует.
Слайд 21 Рано утром, на заре,
Подошли они к горе.
А гора какая!
Вся
в цветах, крутая!
Гору нужно одолеть,
Можно силу не жалеть…
На вершине восхожденья
Круг пищит от
восхищенья!
А квадрат подходит к краю
Смотрит вниз и отбегает.
Слайд 22круг споткнулся обо что-то,
Соскользнул с горы в болото.
квадрат мгновенно друга спас.
квадрат
совсем другой сейчас.
Слайд 23Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на
крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой
друзья?
Слайд 24Каждый угол мой прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам себя представить рад!
А зовут
меня ?
Слайд 25Геометрия важна
математика нужна
Математика сегодня
В жизни пригодится всем,
Так учите беззаботно,
Не знайте с
Слайд 26 Источники :
Учебник Математики
http://math-prosto.ru/?page=pages/geometry_primary/figures.php
http://www.psi.lib.ru/test/geomtest.htm
http://www.fun4child.ru/1113-matematicheskie-stikhi.-krug-i-okruzhnost.html
http://www.roditeli.ua/deti/development_poetry/geometric_shapes
http://nadejdasokolova.jimdo.com