Назовите сказку в которой встречается такой предмет как яблоко зеркало


6

Нвзовите сказку в котором встречаются предмет как яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок

1 ответ:



0



0

Яблоко — «Сказка о мёртвой царевне…»;зеркало — «Сказка о мёртвой царевне…»;жемчужное ожерелье — «Сказка о рыбаке и рыбке»;кольцо — «Жених»;орех — «Сказка о царе Салтане»;верёвка — «Сказка о попе и о работнике его Балде»;мешок — «Сказка о золотом петушке».

Читайте также

Наша армия не одна: с нею-вся страна. 
не тот богатырь,что гири поднимает, а тот что врага одолевает. 
врагов боятся- на земле не быть.
единство и братство- единая сила.

10 и 11 главы а том какой?

Основная , на мой взгляд, задача автора этого произведение показать взаимодействие природы и человека. Насколько важно понимать, любить и ценить природу. Всё произведение пропитано любовь и уважением к природе. Автор показывает , на сколько важно ценить и беречь природу и жить с ней в полной гармонии

Матвей Ильич был поверхностным, пустым человеком, хотя изображал себя современным, начитанным, преисполненным значимости. Вести государственные дела у него ума не хватало. Он мог «пускать пыль в глаза» только тем, кто был еще глупее его. Таких людей можно было покорить показным добродушием, снисходительностью, рассуждениями о Гизо, рутинерах и бюрократизме, умными фразами на французском языке. Порой можно было и унизить, поставить в неловкое положение. Но чиновники умные и опытные его быстро «раскусывали» , и Калязин оставался в дураках.
<span>С помощью сатирических моментов автор выражает своё отношение к персонажам. Персонажи XII главы романа – отрицательные герои. Тургенев использует отрицательное для придания большего веса положительному. </span>

будь-який твір має складатися з мінімум трьох частин

Для проведения школьной олимпиады по литературе в 5 классе можно использовать данные материалы. Здесь представлено 4 этапа, которые содержат по 6-7 аналогичных заданий. Можно и самостоятельно готовиться к олимпиаде. В самом конце есть ответы на задания.

ОЛИМПИАДА

ЛИТЕРАТУРА

5 КЛАСС

1 ЭТАП

№1. Назовите сказку, в которой встречается такой предмет, как

яблоко, зеркало, жемчужное ожерелье, кольцо, орех, веревка, мешок.

 №2. Напишите сказку, героями которой стали бы предметы:

  • веник и перо,
  • ножницы и клей,
  • тряпка и мел.

№3. Из какого произведения эти фрагменты? Докажи своё мнение.

Попал Просперо в меткий

Смирительный ошейник,-

Сидит в железной клетке

Ретивый оружейник.

Еду, еду в Африку,

В милые края!

Африка, Африка,

Родина моя!

Эх, бескрылый человек,

У тебя две ножки,

Хоть и очень ты велик,

Едят тебя мошки!

№4. Какие пословицы и поговорки вы знаете и любите? Когда и почему вы их используете в своей жизни? Приведите примеры.

№5. Что сочинили писатели: Н. Носов, А. Волков, Э. Успенский, В. Драгунский; Р. Киплинг, Д. Родари, А. Линдгрен?

№6. Назовите героев произведений, которые, по вашему мнению, наиболее близки вашему собственному идеалу. Объясните почему.

№7. Многие дети считают, что читать книги неинтересно. Попробуйте переубедить такого собеседника.

 

2 ЭТАП

№1. Назовите сказки, в которых встречаются такие предметы:

 посох, подснежники, гном, зонтик, зернышко, шатёр, перо, гусь, платье.

№2. Сочините сказочный диалог, героями которого стали бы предметы:

  •  шкаф и вешалка,
  •  нитка и иголка,
  • ручка и тетрадка.

№3. Запишите перед каждым названием произведения фамилию автора. Аргументируйте свой ответ. У какой сказки нет автора?

«Пеппи Длинный Чулок», «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями», «Волшебник Изумрудного города», «По щучьему велению», «Спящая красавица», «Черная курица, или Подземные жители»,  «Приключения Алисы в Стране Чудес», «Приключения Чиполлино», «Дудочка и кувшинчик», «Каменный цветок».

№4. Какие  сказки вы знаете и любите? Когда и почему вы их  запомнили? Приведите примеры.

№5. Напишите, что бы Вы попросили у … Незнайки, Маленького Мука, Золушки, Элли, Алеши, героя повести «Черная курица, или…», Толика, мальчика из повести Ю. Томина «Шел по городу волшебник».

№6. Назовите писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные произведения. Что  вы знаете об их творчестве?

№7. Многие дети считают, что знать на память стихотворения совсем не обязательно. Попробуйте переубедить такого собеседника.

3 ЭТАП

№1. Конечно, Вы знаете, что в сказках героям всегда кто-нибудь чем-нибудь помогает. Вспомните и назовите 2-3 предмета, которыми дорожат сказочные герои? Почему?

№2. Представьте себе, мама с папой купили ковёр. Но никто не знал, что это волшебный ковёр-самолёт. Один год провисел на стене, другой. А на третий год стало ему скучно, и решил он… Придумайте небольшой текст о приключениях ковра.

№3. Какие приключения выпали на долю этих героев: Трубадур, Герда, Гвидон, Алиса, Пеппи, Багира, Свистулькин, Яло, Карик, Тибул? ? Как сложилась их судьба? Определите, какие авторы придумали этих героев.

№4. С этими местами связаны события многих произведений:

подземелье, мельница, дворец, необитаемый остров, комната под самой крышей дома, ветхая землянка, зазеркалье.

Расскажите, в каких книгах Вы встречали эти места?

№5. Назовите писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные приключенческие произведения. Что  вы знаете об их творчестве?

№6. Многие дети считают, что вести читательский дневник совсем не обязательно. Попробуйте переубедить такого собеседника, приведите не менее 3 аргументов.

№7. Закончите стихотворные строчки, подобрав правильную рифму. Какие ещё стихотворения о весне вы знаете? Назовите.

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный ________,

Бегут, и блещут, и __________…

4 ЭТАП

№1. Представьте себе, вы неожиданно оказались на необитаемом острове! Море, пальмы, золотой песок – и никого вокруг! Расскажите, используя 5-6 предложений, какие книги вы взяли бы с собой, чтобы скрасить своё одиночество? Объясните свой выбор.

№2. Что в тексте Сергея Баруздина подсказывает вам, что это невыдуманный рассказ? Продолжи этот текст, написав 8-10 предложений.

Давно, когда я был мальчишкой, жила у меня ящерица. Зелёная, с синими отливами и на теле, и на длинном хвосте. Симпатичная… 

№3. Том Сойер, Суок, Нильс, Данило-мастер, Герда, Золушка.

Определите, какие авторы придумали этих героев. Выберите одного из героев, дайте ему подробную характеристику, напомните, какие события произошли с ним? Как сложилась его судьба?  

№4. Назовите 1-2 писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные произведения о детях. Расскажите, что  вы знаете об их жизни и творчестве?

№5. Прочитайте текст и выполните задания к нему.

И.С. Тургенев

НА ОХОТЕ

 Раз мы вдвоём с товарищем охотились на тетеревов. Нашли выводок. Матка вскочила, мы выстрелили и попали в неё; но она не упала, а полетела дальше, вместе с молодыми тетеревятами. Я было хотел пойти за ними, но товарищ сказал мне:

— Лучше здесь присесть и подманить их… Все сейчас здесь будут.

Товарищ отлично умел свистать, как свищут тетерева. Мы присели; он стал свистать. И точно: сперва один молодой откликнулся, потом другой, и вот слышим мы: сама матка квохчет, да нежно так и близко. Я приподнял голову и вижу: сквозь спутанные травяные былинки идёт она к нам, спешит, спешит, а у самой вся грудь в крови! Знать, не вытерпело материнское сердце! И тут я самому себе показался таким злодеем!..

Встал и захлопал в ладоши. Тетёрка тотчас же улетела – и молодые затихли.

Товарищ рассердился, он за сумасшедшего меня счёл. Ты, мол, испортил всю охоту!

Но мне с того дня всё тяжелей и тяжелей стало убивать и проливать кровь.

  • От чьего лица ведётся рассказ?
  • Выпишите и объясните те строки, которые больше всего взволновали вас при чтении.
  • Почему один из охотников захлопал в ладоши?
  • Как и почему изменилась жизнь писателя после этого случая? Запишите своё мнение.

№6. Закончите стихотворные строчки, подобрав правильную рифму. Как вы понимаете строчку «Скоро осень проснётся — и заплачет спросонья»? С каким чувством рассказывает поэт об осени? Какие ещё стихотворения о природе вы знаете? Назовите.

Константин Бальмонт

Осень                

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только ___________.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее _________,

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже ____________.

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснётся –

И заплачет спросонья.

ОТВЕТЫ

logo

  • нвзовите сказку в котором встречаются предмет как
    яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      raquelbooth179

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    5 минут назад

    Верны ли следующие высказывания о растительном и животном мире?

    А. Биомасса всех животных на суше значительно превышает биомассу растений. 

    Б. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается от к полюса к экватору.

    Верно только А

    Верно только Б

    Верны оба утверждения

    Оба утверждения неверны

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    Матеша
    Задание 5

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    Пж срочно! Задали домашку по математику про дроби

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    6 минут назад

    Задачи по астрономии

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Помогите составить рассказ на тему: «Мы спасены»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

qurosithi

qurosithi

Вопрос по литературе:

Нвзовите сказку в котором встречаются предмет как
яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

quntrwndgep

quntrwndgep

Яблоко — «Сказка о мёртвой царевне…»;зеркало — «Сказка о мёртвой царевне…»;жемчужное ожерелье — «Сказка о рыбаке и рыбке»;кольцо — «Жених»;орех — «Сказка о царе Салтане»;верёвка — «Сказка о попе и о работнике его Балде»;мешок — «Сказка о золотом петушке».

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

  • Назовите сказку а с пушкина в которых действует дружина из 33 человек
  • Назовите сказки почерпнутые непосредственно в национальном датском фольклоре
  • Назовите сказки народные предания легенды персонажи которых предвосхитили явления и события будущего
  • Назовите сказки вошедшие в сборник с т славутинского литовские предания и сказки
  • Назовите самое маленькое существо героя рассказа е чарушина