6
Нвзовите сказку в котором встречаются предмет как яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок
1 ответ:
0
0
Яблоко — «Сказка о мёртвой царевне…»;зеркало — «Сказка о мёртвой царевне…»;жемчужное ожерелье — «Сказка о рыбаке и рыбке»;кольцо — «Жених»;орех — «Сказка о царе Салтане»;верёвка — «Сказка о попе и о работнике его Балде»;мешок — «Сказка о золотом петушке».
Читайте также
Наша армия не одна: с нею-вся страна.
не тот богатырь,что гири поднимает, а тот что врага одолевает.
врагов боятся- на земле не быть.
единство и братство- единая сила.
10 и 11 главы а том какой?
Основная , на мой взгляд, задача автора этого произведение показать взаимодействие природы и человека. Насколько важно понимать, любить и ценить природу. Всё произведение пропитано любовь и уважением к природе. Автор показывает , на сколько важно ценить и беречь природу и жить с ней в полной гармонии
Матвей Ильич был поверхностным, пустым человеком, хотя изображал себя современным, начитанным, преисполненным значимости. Вести государственные дела у него ума не хватало. Он мог «пускать пыль в глаза» только тем, кто был еще глупее его. Таких людей можно было покорить показным добродушием, снисходительностью, рассуждениями о Гизо, рутинерах и бюрократизме, умными фразами на французском языке. Порой можно было и унизить, поставить в неловкое положение. Но чиновники умные и опытные его быстро «раскусывали» , и Калязин оставался в дураках.
<span>С помощью сатирических моментов автор выражает своё отношение к персонажам. Персонажи XII главы романа – отрицательные герои. Тургенев использует отрицательное для придания большего веса положительному. </span>
будь-який твір має складатися з мінімум трьох частин
Для проведения школьной олимпиады по литературе в 5 классе можно использовать данные материалы. Здесь представлено 4 этапа, которые содержат по 6-7 аналогичных заданий. Можно и самостоятельно готовиться к олимпиаде. В самом конце есть ответы на задания.
ОЛИМПИАДА
ЛИТЕРАТУРА
5 КЛАСС
1 ЭТАП
№1. Назовите сказку, в которой встречается такой предмет, как
яблоко, зеркало, жемчужное ожерелье, кольцо, орех, веревка, мешок.
№2. Напишите сказку, героями которой стали бы предметы:
- веник и перо,
- ножницы и клей,
- тряпка и мел.
№3. Из какого произведения эти фрагменты? Докажи своё мнение.
Попал Просперо в меткий Смирительный ошейник,- Сидит в железной клетке Ретивый оружейник. |
Еду, еду в Африку, В милые края! Африка, Африка, Родина моя! |
Эх, бескрылый человек, У тебя две ножки, Хоть и очень ты велик, Едят тебя мошки! |
№4. Какие пословицы и поговорки вы знаете и любите? Когда и почему вы их используете в своей жизни? Приведите примеры.
№5. Что сочинили писатели: Н. Носов, А. Волков, Э. Успенский, В. Драгунский; Р. Киплинг, Д. Родари, А. Линдгрен?
№6. Назовите героев произведений, которые, по вашему мнению, наиболее близки вашему собственному идеалу. Объясните почему.
№7. Многие дети считают, что читать книги неинтересно. Попробуйте переубедить такого собеседника.
2 ЭТАП
№1. Назовите сказки, в которых встречаются такие предметы:
посох, подснежники, гном, зонтик, зернышко, шатёр, перо, гусь, платье.
№2. Сочините сказочный диалог, героями которого стали бы предметы:
- шкаф и вешалка,
- нитка и иголка,
- ручка и тетрадка.
№3. Запишите перед каждым названием произведения фамилию автора. Аргументируйте свой ответ. У какой сказки нет автора?
«Пеппи Длинный Чулок», «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями», «Волшебник Изумрудного города», «По щучьему велению», «Спящая красавица», «Черная курица, или Подземные жители», «Приключения Алисы в Стране Чудес», «Приключения Чиполлино», «Дудочка и кувшинчик», «Каменный цветок».
№4. Какие сказки вы знаете и любите? Когда и почему вы их запомнили? Приведите примеры.
№5. Напишите, что бы Вы попросили у … Незнайки, Маленького Мука, Золушки, Элли, Алеши, героя повести «Черная курица, или…», Толика, мальчика из повести Ю. Томина «Шел по городу волшебник».
№6. Назовите писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные произведения. Что вы знаете об их творчестве?
№7. Многие дети считают, что знать на память стихотворения совсем не обязательно. Попробуйте переубедить такого собеседника.
3 ЭТАП
№1. Конечно, Вы знаете, что в сказках героям всегда кто-нибудь чем-нибудь помогает. Вспомните и назовите 2-3 предмета, которыми дорожат сказочные герои? Почему?
№2. Представьте себе, мама с папой купили ковёр. Но никто не знал, что это волшебный ковёр-самолёт. Один год провисел на стене, другой. А на третий год стало ему скучно, и решил он… Придумайте небольшой текст о приключениях ковра.
№3. Какие приключения выпали на долю этих героев: Трубадур, Герда, Гвидон, Алиса, Пеппи, Багира, Свистулькин, Яло, Карик, Тибул? ? Как сложилась их судьба? Определите, какие авторы придумали этих героев.
№4. С этими местами связаны события многих произведений:
подземелье, мельница, дворец, необитаемый остров, комната под самой крышей дома, ветхая землянка, зазеркалье.
Расскажите, в каких книгах Вы встречали эти места?
№5. Назовите писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные приключенческие произведения. Что вы знаете об их творчестве?
№6. Многие дети считают, что вести читательский дневник совсем не обязательно. Попробуйте переубедить такого собеседника, приведите не менее 3 аргументов.
№7. Закончите стихотворные строчки, подобрав правильную рифму. Какие ещё стихотворения о весне вы знаете? Назовите.
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут и будят сонный ________,
Бегут, и блещут, и __________…
4 ЭТАП
№1. Представьте себе, вы неожиданно оказались на необитаемом острове! Море, пальмы, золотой песок – и никого вокруг! Расскажите, используя 5-6 предложений, какие книги вы взяли бы с собой, чтобы скрасить своё одиночество? Объясните свой выбор.
№2. Что в тексте Сергея Баруздина подсказывает вам, что это невыдуманный рассказ? Продолжи этот текст, написав 8-10 предложений.
Давно, когда я был мальчишкой, жила у меня ящерица. Зелёная, с синими отливами и на теле, и на длинном хвосте. Симпатичная…
№3. Том Сойер, Суок, Нильс, Данило-мастер, Герда, Золушка.
Определите, какие авторы придумали этих героев. Выберите одного из героев, дайте ему подробную характеристику, напомните, какие события произошли с ним? Как сложилась его судьба?
№4. Назовите 1-2 писателей, которые, на ваш взгляд, сочинили очень интересные произведения о детях. Расскажите, что вы знаете об их жизни и творчестве?
№5. Прочитайте текст и выполните задания к нему.
И.С. Тургенев
НА ОХОТЕ
Раз мы вдвоём с товарищем охотились на тетеревов. Нашли выводок. Матка вскочила, мы выстрелили и попали в неё; но она не упала, а полетела дальше, вместе с молодыми тетеревятами. Я было хотел пойти за ними, но товарищ сказал мне:
— Лучше здесь присесть и подманить их… Все сейчас здесь будут.
Товарищ отлично умел свистать, как свищут тетерева. Мы присели; он стал свистать. И точно: сперва один молодой откликнулся, потом другой, и вот слышим мы: сама матка квохчет, да нежно так и близко. Я приподнял голову и вижу: сквозь спутанные травяные былинки идёт она к нам, спешит, спешит, а у самой вся грудь в крови! Знать, не вытерпело материнское сердце! И тут я самому себе показался таким злодеем!..
Встал и захлопал в ладоши. Тетёрка тотчас же улетела – и молодые затихли.
Товарищ рассердился, он за сумасшедшего меня счёл. Ты, мол, испортил всю охоту!
Но мне с того дня всё тяжелей и тяжелей стало убивать и проливать кровь.
- От чьего лица ведётся рассказ?
- Выпишите и объясните те строки, которые больше всего взволновали вас при чтении.
- Почему один из охотников захлопал в ладоши?
- Как и почему изменилась жизнь писателя после этого случая? Запишите своё мнение.
№6. Закончите стихотворные строчки, подобрав правильную рифму. Как вы понимаете строчку «Скоро осень проснётся — и заплачет спросонья»? С каким чувством рассказывает поэт об осени? Какие ещё стихотворения о природе вы знаете? Назовите.
Константин Бальмонт
Осень
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее.
И от птичьего крика
В сердце только ___________.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее _________,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже ____________.
Нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснётся –
И заплачет спросонья.
ОТВЕТЫ
-
нвзовите сказку в котором встречаются предмет как
яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок-
Предмет:
Литература
-
Автор:
raquelbooth179
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия5 минут назад
Верны ли следующие высказывания о растительном и животном мире?
А. Биомасса всех животных на суше значительно превышает биомассу растений.
Б. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается от к полюса к экватору.
Верно только А
Верно только Б
Верны оба утверждения
Оба утверждения неверны
-
Математика6 минут назад
Матеша
Задание 5 -
Математика6 минут назад
Пж срочно! Задали домашку по математику про дроби
-
Русский язык6 минут назад
Задачи по астрономии
-
Русский язык7 минут назад
Помогите составить рассказ на тему: «Мы спасены»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
qurosithi
Вопрос по литературе:
Нвзовите сказку в котором встречаются предмет как
яблоко зерколо жемчужное ожерелье кольцо орех верёвка и мешок
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
quntrwndgep
Яблоко — «Сказка о мёртвой царевне…»;зеркало — «Сказка о мёртвой царевне…»;жемчужное ожерелье — «Сказка о рыбаке и рыбке»;кольцо — «Жених»;орех — «Сказка о царе Салтане»;верёвка — «Сказка о попе и о работнике его Балде»;мешок — «Сказка о золотом петушке».
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.