Архив номеров — Подписка Настороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Ответы — в его авторской колонке.
Подписаться на ленту
Используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли политику о куки , политику конфиденциальности и пользовательское соглашение. Следует различать написание не со словами на -мый, образованными от переходных глаголов несовершенного вида: такие слова могут быть как страдательными причастиями настоящего времени, так и прилагательными в первом случае написание с не раздельное, во втором — слитное. Причастиями они являются, если при них в качестве пояснительного слова употребляется творительный падеж действующего лица, реже творительный орудия так называемый инструментальный ; при наличии других пояснительных слов они становятся прилагательными теряют значение страдательности и значение времени и приобретают качественное значение. Как верно было указано, слова на МЫЙ являются причастиями только в том случае, если они образованы от переходных глаголов совершенного вида это здесь соблюдается и при наличии зависимого слова в Т. Зависимого слова нет, следовательно, это прилагательное. Получается, что «НЕ» надо писать слитно?
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно писать цифры — Учимся писать цифры
я не готов к уроку
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:. Полный морфологический разбор имени существительного.
Перспективные направления изучения технологии школьниками. Регистрация Вход. Свидетельство о публикации.
Забыли пароль? Забыли логин? Главная Форум Школа Как быть? Что делать?
Не готов к уроку — забыл дома мобильник!
Для того чтобы ученики поняли и успешно освоили новую орфографическую тему, учитель должен прежде всего показать внутреннюю логику законов русской орфографии, сделать эти законы понятными, привычными и простыми. Средства могут быть разными. Особенно это касается моментов отработки и закрепления новых знаний. Главный принцип написания, который должны усвоить школьники, здесь таков:. Частица не , написанная раздельно, выражает отрицание признака или действия. Приставка не-, написанная слитно, говорит только о том, что предмет имеет противоположное качество, признак или действие.
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦ НЕ и НИ
Если прилагательное употребляется с наречиями меры и степени: абсолютно, совершенно, крайне, очень, в высшей степени, почти. Неизвестный мне автор. Непонятное для меня правило. Не рад, не должен, не способен, не обязан, не готов, не нужен, не согласен, не намерен, не прав, не похож, не горазд. Эти же правила в обоих случаях действуют при написании НЕ с краткими прилагательными:.
Допускается и слитное, и раздельное написание.
Учитель: Бородинская Елена Николаевна, учитель начальных классов. Технологическая карта. Ввести правила правописания —не- с глаголами.
Не нужно как пишется
Просмотр полной версии : Ребенок «не готов к уроку». Опишу две ситуации, произошедшие в классе моего сына-первоклассника: 1 Сегодня на уроке труда делали поделку-дерево на заготовку кроны дерева из картона надо было пришивать пуговиц, и потом всё это приклеить на другой лист картона. Было объявлено вчера, что нужно принести пуговицы, нитки, иголку и научиться дома пришивать пуговицы. Все приготовили, обучались вчера весь вечер : Сын сказал, что картонная заготовка у него в классе, в папке для труда они ее делали две!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок Русского языка. Писать или Песать? Макс на уроке. Куклы в школе.
Например: невежда, небылица, ненастье, невзгоды. Второй принцип предписывает слитное написание существительного с указанной приставкой, если слово можно заменить синонимом. Но повторюсь, чтобы у читателей не возникло недопонимания. В случае когда можно подобрать синоним к слову, его следует писать слитно с приставкой. Примеры: невзрачный, небрежный, нелепый, ненасытный, неуклюжий, ненастный.
Ученики не готовы к уроку. Что делать?
Раздельно пишется не с краткими прилагательными, которые в полной форме не употребляются: не готов отвечать, не должен так приспосабливаться, не намерен говорить, не обязан заботиться, не рад приезду, не расположен к веселью, не склонен доверять. С прилагательными в сравнительной степени не пишется слитно или раздельно в зависимости от выражаемого значения; ср. Данное правило не распространяется на те случаи, когда прилагательное не употребляется без не: не сноснее, не стерпимее. Примечание 1. Раздельно пишется не с формами сравнительной степени на е : не выш е , не лучш е , не ниж е , не слащ е , не хуж е , а также с некоторыми формами часто употребляемыми на ее : не сильн ее , не бедн ее.
как пишется слово «НЕИСПОЛЬЗУЕМАЯ» в следующем примере: «Недвижимость, не используемая / неиспользуемая в основной деятельности» и Но мы всё-таки выбираем раздельную форму написания, но в соответствии с другим правилом: НЕ пишется раздельно с.
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах: 1 не укоснительно выполнять, не красный, а белый жакет 2 абсолютно не выученный урок; не взлюбить соседа 3 не жаль времени; ничем не объяснимый поступок 4 не закрытый на ключ шкафчик, отнюдь не верное решение 5 не записывая в блокнот, афиши не напечатаны. Слитно без зависимых слов. Со всеми частями речи. Раздельно с глаголами, деепричастиями, краткими причастиями, с числительными, союзами, частицами, предлогами, местоимениями кроме относительных.
Урок «Правописание не с глаголами»
Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Конспект урока русского языка. Класс: 4.
Слитное и раздельное написание «не»
На нашем сайте собрано более бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике. Не можете решить контрольную?! Мы поможем! Более 20 авторов выполнят вашу работу от руб!
.
.
Написание «не» с разными частями речи – одно из самых сложных правил в русском языке. Чтобы определить, как писать то или иное слово, необходимо выяснить, какой частью речи оно является, а затем применить необходимое правило. Рассмотрим, как нужно писать: «неработающий» или «не работающий» и почему.
Как правильно пишется?
Оба варианта являются правильными, выбор одного из них зависит от части речи этого слова и контекста, в рамках которого оно употребляется.
«Неработающий» – это прилагательное, а «не работающий» – причастие. Оба слова образованы от глагола «работать», но пишутся по-разному. Для того чтобы определить, слитно или раздельно пишется «не» в данном слове, необходимо задать вопрос от проверяемого слова, что позволит выяснить, какая это часть речи.
Морфемный разбор слова «неработающий»
В слове «неработающий» выделяют следующие морфемы:
неработающий
- «не» – приставка;
- «работ» – корень;
- «а» – суффикс;
- «ющ» – суффикс;
- «ий» – окончание;
- «неработающ» – основа слова.
Часть речи – прилагательное, синтаксическая роль в предложении – определение.
В каких случаях пишут «неработающий»
Примеры предложений
Похожая статья «Безчисленный» или «бесчисленный» — как правильно?
В каких случаях пишут «не работающий»
Интересно отметить, что при наличии одного из этих условий подобрать к слову «не работающий» синоним без «не» уже не получится.
Примеры предложений
Синонимы слова «неработающий»
Слово «неработающий» имеет следующие синонимы: испорченный, недействующий, расстроенный, поврежденный, простаивающий, зависший, дефектный, нефункционирующий, не зарабатывающий, не трудящийся, не занятый работой, бастующий, бездействующий.
Ошибочное написание слов «неработающий» и «не работающий»
Оба варианта могут быть неправильными, если употребить их в несоответствующем контексте, выбрав слитное написание этого слова вместо раздельного и наоборот.
Заключение
Таким образом, причастие «не работающий» и прилагательное «неработающий» пишутся по-разному.
Чтобы определить, какой вариант выбрать в конкретном случае, необходимо правильно определить часть речи слова и воспользоваться соответствующим правилом.
Как пишется «не работает» или «неработает» : слитно или раздельно?
Как правильно пишется слово: «не работает» или «неработает»? Почему? Правописание, правило.
Сочетание глагола «работать» в любых формах с частицей «не» не будет сопровождаться в словарях никакими пометами и звёздочками, говорящими о том, что перед нами исключение. То есть глагола «неработать» («неработает») в русском языке нет. Написание «работать» с «не» может быть только раздельным. По правилу «Не с глаголами».
Сложность, видимо, заключается в том, что есть в языке слово «неработающий», которое, во многих контекстах становясь относительным прилагательным, пишется слитно. Визуальная память ложно переносит это написание и на «не работает». Человек начинает испытывать затруднения.
Более того, иногда хочется даже перевернуть с ног все морфологические каноны и задать вопрос: «Он какой? — Он не работает». Если совершить такую ошибку, то как не написать «не работает» слитно? Но ошибка эта будет наигрубейшей, оценку за неё снизят очень существенно, не допускайте её.
Приведём несколько примеров:
«Кто громче всех кричит о работе, тот и не работает».
«На столе стоял компьютер и он не работает сегодня».
«Моя сестра еще не работает, так как ходит в школу».
«Дедушка не работает в силу возраста».
«Моя мама не работает потому, что вышла в декрет».
Как пишется не работает: слитно или раздельно?
В разговорной речи часто используют сочетание «(не) работает» и произнести его довольно просто, так как нет сложных букв или звуков. Но если появляется необходимость его написать, то сразу возникает вопрос, что делать с частицей «не», ставить её «вместе» со словом или писать отдельно? Поэтому давайте разберемся подробнее, как правильно пишется сочетание «(не) работает».
Слово «работает» отвечает на вопрос «что делает?» и является глаголом. Следовательно, необходимо смотреть правила правописания частицы «не» с этой частью речи.
По правилам, глагол с отрицательной частицей «не» пишется раздельно в тех случаях, когда он существует как самостоятельное слово. Если же он не существует как самостоятельное слово, то пишут его с «не» слитно. Очевидно, что слово «работает» существует как самостоятельное.
Правильный ответ: не работает.
Полные правила правописания глаголов с частицей «не», в т.ч. с «недо» и «не до», можно прочитать тут.
Сегодня наш отдел не работает, так как возникли временные проблемы с сервером.
Соковыжималка не работает уже год, поэтому мы идем за новой в магазин.
Как правильно пишется слово не работает?
Правильный вариант написания: не работает
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
- Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
- Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
- Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
- Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
- Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
- Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.
Таким образом, «не работает» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не работает»
«Кто не работает, тот не ест», — вспомнил Мюргит черствую, хлебную истину. Эти слова очень любил повторять его отец, корабельный плотник.
«Продавец счастья» — Грин Александр
— Телефон же не работает! — крикнула Варвара. — Я не верю, не верю, что Петербургом снова командует Германия, как это было после Первого марта при Александре Третьем, — бормотал Кумов, глядя на трубку. — Никуда я…
«Жизнь Клима Самгина. Часть третья» — Горький…
Работать для людей, которые не понимают тех, кто работает для них,— это очень неудобно для работающих и невыгодно для успеха работы.
источники:
http://portalonline.ru/russkij-yazyk/5183-kak-pishetsya-ne-rabotaet-slitno-ili-razdelno.html
http://pravica.ru/ne-rabotaet
урок
→
уроке — существительное, предложный п., муж. p., ед. ч.
Часть речи: существительное
Единственное число | Множественное число | |
---|---|---|
Им. |
урок |
уроки |
Рд. |
урока |
уроков |
Дт. |
уроку |
урокам |
Вн. |
урок |
уроки |
Тв. |
уроком |
уроками |
Пр. |
уроке |
уроках |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Склонение существительного «урок»
Существительное «уро́к» (неод.)
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
уро́к | уро́ки |
Родительный Кого? Чего? |
уро́ка | уро́ков |
Дательный Кому? Чему? |
уро́ку | уро́кам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
уро́к | уро́ки |
Творительный Кем? Чем? |
уро́ком | уро́ками |
Предложный О ком? О чём? |
уро́ке | уро́ках |
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отпаиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «урок»
Синонимы к слову «урок»
Предложения со словом «урок»
- До начала первого урока оставалось меньше десяти минут, а в корпусе для старшеклассников, как обычно, стояла тишина.
- Спросите его, как он чувствовал себя в детстве, сколько времени делал уроки.
- Мы плыли по реке, а я мучительно пытался вспомнить школьные уроки истории и географии, чтобы осмыслить события.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «урок»
- По окончании уроков я с несколькими учениками прошел к Журавскому.
- Как ни плох я был в латинской грамматике, тем не менее, приготовившись, с грехом пополам следил за ежедневным чтением Цезаря; а уроки геометрии в нашем классе преподавал Крюммер.
- В 5 часов — чай; до 6 — прогулка; потом повторение уроков или вспомогательный класс.
- (все
цитаты из русской классики)
Каким бывает «урок»
Значение слова «урок»
-
УРО́К, -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова УРОК
Афоризмы русских писателей со словом «урок»
- Не много истинных пророков
С печатью власти на челе,
С дарами выспренних уроков,
С глаголом неба на земле. - Надо с грустью признать, что человечество, как и прежде, упорно не желает извлекать уроков из чужого опыта.
- В науке надо повторять уроки, чтобы хорошо помнить их; в морали надо хорошо помнить ошибки, чтобы не повторять их.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
УРО́К, -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок.
Все значения слова «урок»
-
До начала первого урока оставалось меньше десяти минут, а в корпусе для старшеклассников, как обычно, стояла тишина.
-
Спросите его, как он чувствовал себя в детстве, сколько времени делал уроки.
-
Мы плыли по реке, а я мучительно пытался вспомнить школьные уроки истории и географии, чтобы осмыслить события.
- (все предложения)
- школа
- класс
- преподавание
- сольфеджио
- занятие
- (ещё синонимы…)
- изо
- учитель
- перемены
- зубрить
- школа
- (ещё ассоциации…)
- хороший урок
- уроки истории
- конец урока
- урок закончился
- делать уроки
- (полная таблица сочетаемости…)
- заученный
- наглядный
- предметный
- поучительный
- полезный
- (ещё…)
- Склонение
существительного «урок» - Разбор по составу слова «урок»
- Как правильно пишется слово «урок»
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Такие слова слышу часто от нашей учительницы((. Сын перешел во второй класс. Учительница у нас в возрасте. У нее манера общения очень эмоциональная.. Я не хочу сказать, что она плохая и в таком духе. Сильный учитель. Но любит строить. И я даже согласна, что ез этого может и никак на уроке. Думала сын вольется. Что имеем. Ребенок скромный, тихий. Ребенок усваивает программу, хотя она сложная: 2100. Дома все понимает и разбирает. Вот уже и почерк улучшился, по русскому 5-ки пошли. Но за работу в классе трояки. Начинаешь его пытать: добиться ничего не возможно. Учительница говорит, что на уроке не хочет работать, молчит, вытягивать надо. Дома все нормально делает и отвечает. Еще сказала, что стал огрызаться, что ее вообще повергло в шок. Не судите строго, но меня порядком все это достало и я включила телефон на запись как тут некоторые делали. С целью послушать как работает — не работает мой ребенок. К слову я была в детсве тоже забитая. Все знала и молчала.. для меня был огромный стресс — публичное выступление .Сын в меня. То, что я услышала — мне, мягко сказать, ен понравилось. Урок русского построен на крике. Дети сначала хором выкрикивают правила всем классом, миунт 20. Учитель:»Громче! Не слышу! Быстрее!. Потмо начинается дерганье каждого ученика: отвечаем, Иванов, Петров. Не мычи! Будут двойки! И только 10 минут последних они что-то пишут и то уже на перемене. Гонка и крик. Встала на место сына. Мне стало страшно и вообще хреново. Есть дети, которые с удовольствием все выкрикивают, тянут руки.. Мой не такой! Далеко.. Это плохо да.. Но что есть. Есть и другие застенчивые дети.. Я слышала далеко нелестные высказывания учителя: заткни рот, оторви задницу от стула, Новенький! отвечай! Я что сказала???! По-моему новенький ревел потом. На эту учительницу в свое время уже было много жалоб, но ее держат .Она действительно сильная, ее методика: все работают на уроки. И за ответы у доски и с места оценки, только они идут в журнал и контрольные… «У меня все будут работать!» — ее девиз. Она используют всякие новшества и вообще бежит впереди паровоза, уже деление учат, хотя вроде рано. Но она орет, постоянно.. весь урок раздирается и строит как в армии.. Не каждый это выдержит.. Сегодня подозвала нашу бабушку и снова высказаа: не хочет отвечать. Блин. Я реально знаю что он ответит в спокойной обстановке, без воплей.. А то что начал уже огрызаться, так это совем звонок.. сейчас накопится и он ее нахер пошлет я чувтвую.. матом((( Ребенок ее октровенно ненавидит и не хочет идти в школу. Корчит из себя психолога. Еще сказала: пороть надо. Блин, за что? Нежели они не проходили личностные особенности по психологии, что нужен индивидуальный подход к детям… Нельзя вот так криком всех под одну гребенку.. Успокойте что ли или посоветуйте.. Думаю о переводе уже.. Начался год и все плохо, тройки.. домашние работы, задачи, ответы по литературе — все на 5.. Пишет ребенок правильно, без ошбок. Но вот это не работает! Он работает. Он мало учавствует в дискусе, но все слушает и понимает. Но не активный человек, ну что делать.
Ну а как так получилось, что вы, зная все негативные стороны учительницы («На эту учительницу в свое время уже было много жалоб, но ее держат» ) все равно отдали к ней своего застенчивого мальчика? Повелись на «сильный учитель» («Она действительно сильная, ее методика: все работают на уроки» )? ВСЕ «сильные» учителя сильны именно нещадной дрессировкой детей. Вам надо было выбирать мягкую, а не «сильную»,
В первом-то классе что было? неужели тогда вашего мальчика все устраивало?
Что теперь делать — я бы перевела. Еще 3 года впереди, пожалейте ребенка. Эта учительница именно вашему ребенку не подходит
Я не выбирала, у нас школа решила распределить сама, даже пожелания не учли, хотя я просилась в другой класс.. Про учителя узнала вообще уже после того, как приняли, на собрании они была вся такая плюшевая.. Первые полгода первого класса считала что сын не тянет, не слушает… и тд.. типа дозреет. Во второй половине года разговраивала с учителем.. Она уверяла, что надо надо всем работать. иначе потом не оберетесь проблем.. сейчас надо четко и я сно чтобы усвоили: что на уроке надо пахать. Но в том году не было оценок!!! В этом году трояки меня не устраивают. Ребенок неплохо читает, дома все разбираем усердно, в классе за ответы на вопросы по прочитанному дома 3!! Да он атм зушуганны походу сидит. Вчера сказал: хочу ее зарезать! нормально?(((((((( другие особо не жалуются родители.. тихих меньше детей. Есть такие дети ого-го.. растолкает всех, впереди выскочит с ответом. У моего еще, как мне кажется на уроке под ор рассеивается внимание и он может реально не услышать вопрос.
я еще сама такая дура, не могу ругаться… А как в начале года уже перевестись? не знаю даже с чего начать.
К слову воспитатели в детском саду перед выпуском сказали: «Ваш сын имеет особенности характера, что не всегда вытянешь из него ответ и стесняется. Но зато, если уж он ответит, так он ответит так, как никто другой, что мы тут диву даемся, что так и не придумаешь. что мальчик умненький. Одна так вообще сказала, чуть ли не идите в школу для одаренных (но это она передернула). Но ему нужно попасть к такому учителю, который разглядит в нем эти особенности поведения» Вот попали мля… стал дураком.. Уже считает себя из разряда дураков..
Вы для себя решите, что вам важнее-какие-то «сильные знания» в 8 лет ребенка или его здоровье психическое, а потом и физическое А то выглядит все как будто уговариваете себя, что все в порядке и стоит терпеть и дальше.
да, вы правы.. Я будто себя уговариваю..Она и мне мозг запудрила: потом скажет спасибо. К 5-муклассу они будут знать все, а не так как у тех…. имеется ввиду молодые учителя коллеги. Сейчас еще мама моя позвонила и выложила: «Дурак, идиот, опять жалобы, не работает на уроке. Что с ним делать? » Я высказала: ты хоть не ори на ребенка, не гноби его, там гнобит ты теперь еще. А училка: Вы понимаете я должна ставить оценки! Где мен их брать? только за овтеты. А он молчит!!!! при этом знает и молчит и это бесит ее вдвойне. Повлияйте на него.
Я же понимаю что повлиять в этой ситуации не могу. У нас заканчивается либо воплями: отвечай, неужели так трудно.. (но вспоминая себя и тот урок на записи — жутко отвечать). Или же даю советы типа надеть калпак, что учитель такой человек, такой голос у нее громкий.
А щас сижу и думаю, да пусть дома орет. блин бесит все..
Ну определитесь прежде всего, что вам важно, как матери своего ребенка. Пока над ним измываются учительница с бабушкой, а вы все размышляете. Или отдайте сына на воспитание бабушке с учительницей, только объясните ему, почему так надо, либо всех твердо стройте и не позволяйте ломать ребенка.
Я бы перевела. Учительницу вы не переделаете.
Никакие знания нельзя получать за счет здоровья психического и физического.
Вернее можно, но во взрослом возрасте сознательно и добровольно.
Вам надо просто принять факт, что именно Вашему ребенку методика данного учителя не идет и даже имеет обратный эффект. Пусть она хоть сто раз «сильная»
а как подойти к директору? чем мотивировать? «не нравится учитель?»
буквально недавно пришла с собрания дял будущих первоклашек. начинается дошкольное обучение — к ним будут ходить все будущие учителя 1го класса. они с ними познакомятся и в идеале сами выберут
Зав. по работе с младшей школой делала нам на это упор — «услышьте своего ребенка, мы педагоги все сильные. но мы разные, я эмоциональная, марь иванна спокойная и уравновешенная, ваш ребенок выберет за этот год учителя под себя, ту, с которой ему будет комфортно»
и вот читаю вас и понимаю — золотые слова она сказала.
а по факту — я бы на вашем месте думала о переводе. Она, может, и сильный педагог, но не для вашего ребенка. А вашему нужна не бегущая перед паровозом, которая волоком тащит за собой остальных, а нежно поддталкивающая детей перед собой, более спокойная и разумная.
ну я бы сказала все как есть. Что нужна Ваша помощь и понимание.
Я понимаю, что педагог работает на результат и очень старается, но моему ребенку этот метод не подходит. Хотели бы попробовать перейти в другой класс.
А психолог школьный у Вас есть? Может к ней тоже обратитесь?
Переводите, чего ждете-то? Выбирайте школу, узнавайте наличие свободных мест у директора/завуча и подавайте электронное заявление. Дело на 1-2 дня.
переводитесь в другой класс или школу, к адекватному учителю. на хрена вам ломать психику ребёнка?
Девочки! Спасибо!!! Вы придали мне сил!!! Буду действовать.
Мне обидно когда наш друг из параллельного класса выбегает из школы такой радостный. У них такая добрая учительница… У мальчика одни пятерки. Мы сравнили теради. У моего тетрадки вообще не хуже.. Обидно за ребенка. Он далеко не троешник. не справедливо за пусть даже мычание восьмилетку так гнобить .. Нет чтобы раскрыть ребенка, подтолкнуть. Любимая фраза: «У меня их 29 человек!!» «Он не слушает!»» Блин.. они еще мелкие.. они не могут не отрываясь смотреть в рот 45 минут и без перемены переключиться.. Это реально взрыв мозгов. Ну не слышает сегодня .. отвали от ребенка.. Он слушает молча.. то, что он прослушать мог, мы родители для того и нужны, наверстать.. Это просто КОРОНА. Он не смотрел мне в глаза.
Я бы перевела.
Не из-за того, что ребенок неактивный, а из-за того, что она его задергает за 3 года. Он УЖЕ ненавидит школу. И это начало второго класса.
Собственно я к подобной учительнице свою дочь и не отдала. У нее сильные классы, да. Но постоянно дети то с энурезом, то с тиками. Нафик мне такое счастье сдалось с моим ребенком. Учимся в параллельном классе. Учительница — отличная, знания дает и без гонки.
Кто у вас в других классах преподает — узнавали?
Да не в трояках дело. Трояки — это не самое страшное в вашей ситуации.
Она дура? (простите).
Где ее педагогическое образование? Знание психологии ребенка?
Есть дети, которые не могут публично выступать, отвечать. И это ЕЕ в том числе задача раскрыть его или оценивать письменно.
Идите к завучу и поговорите, что у ребенка — особенность, не может, стесняется публично отвечать. Как быть? Можно ли как-то выйти из этой ситуации? (Готовы перейти в другой класс в том числе.)
Автор, второй год Вы ждете … Чего? У меня сын вообще, такой со странностями парень в первом и часть второго класса учитель просто стояла рядом с ним и пальцем показывала что сейчас читают-решают, потому как гражданин 90% урока витал в облаках, раскачивала его как могла, за правильный ответ хвалила изо всех сил… если бы нам такой как у Вас учитель попался… Мне страшно представить, что было бы с ребенком… Бегите…
поменяйте школу
если на горох ставить и розгами пороть — ух какие шелковые будут
вы правда считаете что этот сержант в юбке — «сильный» учитель?
бежать роняя тапки от такой
к помоложе (даже не годами, мироощущением) и посимпатичнее и адекватно спокойной
вы просто святая — я б на чисто русский матерный перешла с таким учителем
не может уговорить ребенка ответить на уроке — какой это нафиг вообще учитель
и что вы у нее второй год время теряете? не научит она ничему
У нас была подобная учительница во 2-м классе — дама за 70, называющая детей дебилами, заслуженный учитель, моего сына сразу уже 2-го сентября списала в утиль (только на индивидуальное обучение якобы), ребенок ненавидел и учительницу и школу, мотивации было ноль . В 3-й класс мы пошли в другую школу, к нормальной учительнице — за неполных три недели в новой школе разительные перемены в лучшую сторону, в школу идет с удовольствием.
У нас была такая же ситуация. Во 2-м полугодии первого класса дочь замкнулась, перестала отвечать на уроках. С учителем пробовала разговаривать, к психологу ходили. В итоге во второй класс пошли уже в другую школу. Отвечать на уроках стала где-то на третий день учебы. На второй неделе начала тянуть руку.
плохо просились. Ради ребенка можно на время и перестать быть мямлей.
Скажите пожалуйста. Вы ходили к школьному психологу? Я вчера прослушала еще один урок литературы. Вроде и криков особенно не было, но ребенок молчит. Вышел к доске и не смог связать двух слов. Дома у него не закрывается рот. Мне уже страшно. А вдруг в другом классе ситуация не изменится. Все дети кто как мог отвечали. Дома беседовала. И боится и не хочет…. в общем самооценка на нуле похоже совсем.
Мен кажется у этой учительницы уже не раскроется Ваш ребенок. У него на нее уже стойкий рефлекс наверное образовался — молчать.
Переводить в другой класс или другую школу обязательно.
Дополнительно пообщаться с психологами и школьным, и независимым, спросить как помогать ребенку с Вашей стороны.
Будете переводится к другой учительнице обязательно побеседуйте с ней на эту тему. Мне кажется если учительница будет готова к молчанию вашего ребенка, адаптация ребенка к новому учителю и учителя к ребенку пройдет легче.
Спасибо. Сын вчера получил пятерку за ответ по англяйскому языку, сказал что очень нравится учительница!!! Вот и вывод.
нам на собрании сказали (в конце того года, 1 класс) что оценки теперь и во втором классе запрещены. Наша не ставит пока, только четверки-пятерки за контрольные-диктанты, а если хуже, то ничего ставит, просто выделяет ошибки, их нужно проработать
У нас вопросы о переводе решает завуч по начальным классам. Мне кажется, вам нужно давить именно на особенности ребенка. Сказать «учительница конечно сильная, но моему ребенку в силу его характера с ней работать невозможно».
Ребенку еще 10 лет учиться, он большую часть времени проводит в школе. Там должно нравится..
Удачи вам!
Сын Ваш не не работает, а не рвется отвечать. Из чего совсем не следует, что витает в облаках во время урока. У него эмоциональная несовместимость с учителем, от этого и конфликт, и непонимание. И защитить себя ребенок в силу возраста и эмоциональной незрелости не может.
Вам набраться сил, варерьяночки для храбрости и поговорить с учитетем: «Мой ребенок не хочет идти в школу, у него плохое эмоциональное состояние. Он боится отвечать, хотя уроки делаем всегда, темы сын знает. Но в школе попадает в эмоциональный ступор. Я считаю, что Вы сильно на него давите, и это давление не дает ему развиваться. Как Вы считаете, не лучше ли мне перевести ребенка с другой класс, чтобы не вызывать Ваше недовольство и облегчить жизнь сыну тоже?»
наверно надо переводить. в классе одной из моих дочерей перевели так девочку( у средней учительница очень строгая- моей с ней вроде норм, привыкла+ активная и исполнительная, хорошо учится и прочее). а той девочке просто плохо было. совсем. она непосредственная, немного маленькая, что ли. Боялась учителя, боялась отвечать и проч. перевели в параллель- ребенка не узнать- на крыльях летает( они с моей дружат- поэтому и знаю). и пятерки появились, и влилась хорошо в коллектив- продленка общая у них. мама очень довольна и жалеет, что не ушли раньше.
Не бойтесь переводить. У младшего( тоже второй класс) девочку перевели в другую школу. Проучились 2 недели и маме не понравилось,что каждый день будет по 6 уроков и ушли в другую школу.У старшего пришла новенькая и через неделю ушла,не понравился уровень английского…вот так….люди не заморачиваются, делают как им удобно!!)
+1 У младшего в параллели 5 первых классов. Детей переводили и после первого родительского собрания, когда учебы даже не было, и в течение года. Кому-то дополнительный английский не нужен оказался — перевелись в общеобразовательный класс, кто-то, наоборот, хочет — уходит в класс с углубленным изучением, у кого-то конфликтная ситуация еще с детсада — родители переводят в класс, где ребенок с чистого листа отношения может выстроить. Один папа даже прямо на собрании принял решение дочку еще на год в саду оставить, не вести в школу в 6 лет. И во втором классе у нас 4 новеньких (из других классов параллели), 1 мальчик от нас перешел в кадетский класс, 1 в школу попроще. Родители имеют полное право решать, где и что ребенку лучше.
Девочки, а как телефон на диктофон ставите? Тоже хочу понять как уроки проходят, не прессуют ли ребёнка, первый класс.
Вы тупая истеричка, и ребенка таким же сделали.
«и он ее нахер пошлет я чувтвую.. матом» — и это во 2 классе
благодарю Вас, что Вы проявляете интерес к моей персоне!))))))))))))))))))))))))))))
завсисит от телефона, наверное. Совсем простенькие, там диктофон на 5 минут. У сына 2 часа пишет, тоже маловато. Я просто включаю диктофон и кладу в карман ранца. Если на телефоне что-то нажать, то запись остановится. Но сын телефон практически не трогает и карман в ранце так расположен, что сообо не нажмешь ничего.
+++ к словам завуча, как мама первоклассника. Прошлый год отходили на подготовку в гимназию. Я узнала кто набирает первые классы, попросилась в группу к сильному педагогу, мне она очень понравилась, правильная речь, опыт работы и т. Д.. Прямо подошла к ней после собрания и попросила записать к ней в группу. Посещали все занятия, вроде все нормально.. Учитель иногда говорила , что группа попалась безынициативная, спросишь — ответят..написала заявление о приеме в 1 класс к этому учителю.. А к марту месяцу мой ребенок мне выдает- я у А. А на уроке руку поднимать не буду, хотя ответ знаю, я же не хочу у нее учится 4 года.
Стала выяснять кто ему из учителей нравится и почему.. Подумала , пошла к завучу, извинилась и попросилась к другой.. Сейчас очень рада, что прислушалась к ребенку
Девочки, спасибо за ваши мнения. Уже почти собралась переводить. Перед этим поговорила с ребенком, хотел бы он в другую школу. Категорически не хочет. Говорю, ну может учитель будет подобрее и подружишься с детьми. Ни в какую. Тогда, говорит, я не смогу играть со своим другом из другого класса и вообще не хочу менять класс, это еще хуже, заново привыкать. В общем провела беседу, что ему тогда надо тоже какие-то усилия приложить, постараться как-то отвечать все-таки на уроках. К слову сын такой, что его иной раз надо подталкивать. Вот буквально вчера боялся на горку залезть, потому что там носились более взрослые ребята, очень активно бегали, сшибая друг друга. Мой стоял час и никак не решался подойти к горке, пока я не сказала, мол так и будешь стоять?! а если они никогда не уйдут? Иди и катайся. Это общая площадка!». Мялся мялся, пошел в итоге. псоле домашней беседы ребенок пришел с 3-мя пятерками за устные ответы. В дневнике написано: молодец!. Неужели страх перевода повлиял?. Я подошла к учительнице сегодня утром, вернее она ко мне. говорит: «Молодец, ведь может же». Я начала, что может, но он такой боязливый, нерешительный. Честно сказала, что даже думала уже о переводе, что класс активный, может мой нетянет? Она сказала, что не хочет потерять пацана, что если он попадет к учителю, которая не будет спрашивать, то и вырастет нюней и молчуном, а она мол хочет раскрыть каждого ребенка. Пока они маленькие, это легче сделать! Зато потом не будет проблем. А то вырастают взрослые дяти, не могущие связать двух слов. Это очень трудно не мочь выразить публично свои мысли». В общем поговрили. Вроде бы я пока успокоилась. Дома мы занимаемся теперь так: устраиваем импровизированный класс…. игрушки — ученики, я — учитель! Спрашиваюю. Сын отвечает за себя и за придуманных учеников. Ребенок как-то воодушевился даже.. Фух.. Может она действительно права.
Я выросла нюней. Мне вот так ставили оценки за писбменные работы. У доски я краснела и тряслась. И до их пор. Я даже на собрании родительском при всех боюсь задать вопрос.
Ваш ребенок — зеркальное отражение вашей персоны. Пока вы этого не поймете, подобные марьиванны в качестве учителей в жизни вашего ребенка не переведутся.
попытайтесь дома хотя бы некоторые задания из д.з или , когда правила заучиваете играть в игру, где нужно БЫСТРО отвечать или БЫСТРО выбирать карточку с ПРАВИЛЬНЫМ решением. Если есть возможность, лучше бы иметь «Соперника» (друга, соседа, одноклассника, брата, сестру и т.д.). Это очень полезный навык БЫСТРО соображать, БЫСТРО реагировать, находить ПРАВИЛЬНОЕ решение…..только этому же нужно как-то постепенно научить, сперва , чтобы ПРИВЫК к ТАКОМУ виду занятий , а потом , чтобы опыта набрался. Будет себя чувствовать увереннее на уроке.
автор, а как в записали урок? хочу послушать и учителя и своего ребенка, тоже проблемы
+100 автор, ваш настрой сын переносит в школу.
Выход — менять учителя, не ваш он, срочно в другой класс,
Открыть тему в окнах