Небольшое сочинение на тему на уроке физкультуры

Примеры сочинений мой любимый предмет - Физкультура

­Пример сочинения 1

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал.
Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяс­нения учителя.
Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!
Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий.

Девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и ска­калки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим маль­чишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже сило­вой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спорт­зал!

А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках.
Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!


Пример сочинения 2

Мой любимый урок – урок физической культуры.

Обычно у нас проходят уроки физкультуры или в спортзале или на стадионе. Наша спортивная площадка находится позади школы. На стадионе есть футбольное поле, волейбольная площадка и баскетбольная площадка.

Перед уроком физкультуры, мы надеваем спортивную форму. После того как мы сменили нашу одежду, мы идем в спортзал и строимся. В начале урока мы, как правило, делаем гимнастические упражнения. Затем подтягиваемся, прыгаем, лазим по канату.

На спортивной площадке мы бегаем. Иногда мы бросаем мячи. Мы часто играем в спортивные игры на уроке физкультуры. Все ребята в нашем классе, любят играть в футбол. Но наши девушки предпочитают играть в волейбол или баскетбол.

Зимой на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Мы катаемся на спортивной площадке или в парке. Иногда, если погода холодная, мы идем кататься на коньках на катке. Мальчики также играют в хоккей на стадионе.

Многие мальчики и девочки нашего класса посещают различные спортивные секции. Я также посещаю спортивную секцию по плаванию. Три раза в неделю я хожу в бассейн. Некоторые мои друзья занимаются теннисом, легкой атлетикой, боксом и другими видами спорта.


Пример сочинения 3

Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.

Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться.

Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.

В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.

На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.

В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.

Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.


Пример сочинения 4

Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.


Пример сочинения 5

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.

Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.

Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.

В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.

Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.

Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш век цифровизации- век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!

Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!

Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока!

Да здравствует физкультура!

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой любимый предмет в школе
  • Физкультура мой любимый урок в школе

Сочинение Физкультура мой любимый урок в школе

Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.

Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться. Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.

В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.

На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.

В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.

Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.

2 вариант

Каждый ученик делит школьные предметы на любимые и нелюбимые. Я тоже делю, и оказалось, что любимых у меня всё-таки больше, потому что я люблю учиться, мне нравится каждый день узнавать что-то новое. Но чемпионом среди моих любимых предметов является вовсе не математика или русский язык, а физкультура, где, по сути, и учить-то ничего не надо, нет домашних заданий. Учителя физкультуры со мной могут поспорить, потому что у спорта есть и своя история, и громкие спортивные имена, и правила организации различных спортивных игр, так что при желании найдётся что изучить – дома, на досуге. А на уроках мы занимаемся вовсе теорией, а практикой: тренируем свои спортивные навыки – в беге, прыжках, в подтягивании, в футболе и баскетболе. Взрослые решили, что такие занятия важны для школьников, чтобы чередовать умственные занятия с физическими нагрузками и повысить успеваемость в школе. А мы только рады такому решению: ну кто откажется посостязаться в беге неперегонки или подурачиться на футбольной площадке!

Урок физкультуры в любимчиках у всех учеников нашего класса. Каждый раз на уроке учитель готовит нам новые испытания, мы идём в спортзал и по дороге гадаем, что же такое интересное нас ждёт на уроке. Наш учитель всегда старается, чтобы урок прошёл максимально полезно и весело, без веселья этот урок и представить себе сложно. Всегда очень весело наблюдать, как твои ловкие и неуклюжие одноклассники прыгают, бегают, взбираются вверх по канату. Конечно же, смеяться над неудачами других неправильно, но улыбаться никто не запрещает. Все друг друга подбадривают, друг за друга «болеют».

Мне очень нравится, когда урок проходит в виде эстафеты. Учитель нас делит на команды, каждая команда придумывает себе название и выходит на старт. Этапы всегда очень непростые, но членам команды разрешено друг другу помогать. Такие эстафеты нас ещё больше сближают. Выигравшая команда всегда очень радуется победе, а проигравшие не унывают, потому что знает, что в следующий раз удача им обязательно улыбнётся.

Урок физкультуры помогает ученикам на время отвлечься от контрольных работ и диктантов, но не только: здесь мы познаём себя, свои возможности, становимся сильнее физически, а ещё учимся побеждать – в первую очередь, свои слабости, а во вторую – своих соперников. Это очень важно уметь делать. А ещё физкультура воспитывает чувство локтя, командный дух, взаимовыручку, поэтому её нельзя не любить!

Также читают:

Картинка к сочинению Физкультура мой любимый урок в школе

Физкультура мой любимый урок в школе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Жизнь Евгения Онегина

    Жил-был юноша 26 лет отроду. Нигде не работал, да ему это и не надо было. Он имел дворянский титул и имение в деревне. У него был дядя, который разорился, но влез в долги для того, чтобы пускать пыль в глаза

  • Сочинение по творчеству Анны Ахматовой

    Поэтессой серебряного века была Анна Ахматова. Она писала свои стихи в тяжелые время, на период её творчества пришлась революция в России. Ее стихи до сих пор волнуют сердца даже тех, кто далёк от поэзии.

  • Хронологическая таблица жизни и творчества Астафьева

    1924 – будущий писатель Виктор Петрович Астафьев родился 1 мая в маленькой деревушке Овсянка Красноярского края.

  • Интересные факты о Сталине

    В детстве Сталин травмировал руку, из-за чего до конца своих дней не мог её полностью разгибать.

  • Самые дорогие слова — сочинение (4 класс Русский язык)

    Я знаю, что слова, конечно, разные. Есть очень важные, есть – не очень. Не очень важные, мы их не всегда и знаем. Они часто нужны для специалистов в чём-то. Это названия всяких деталей

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Как написать небольшое сочинение на тему «На уроке физкультуры»?

Как написать короткое сочинение на тему «На уроке физкультуры» по рисунку?

10 ответов:



2



0

Я очень люблю уроки физкультуры. На них можно отдохнуть от долгого сидения за партой и хорошенько размяться. Каждый найдет себе занятие по душе. Например, Коля обожает висеть и качаться на кольцах. Сережа учится прыгать через планку. Таня мастерски висит на канате. А Маша тренируется в попадании мячом в корзину. За нами очень внимательно следит наш учитель, чтобы мы не баловались.



2



0

Физкультура один из любимых моих уроков. Еще мне нравится наш учитель физкультуры Павел Аркадьевич. Он очень добрый и внимательный. Больше всего я люблю, когда мы играем в баскетбол или просто бросать мяч в корзину. Моя лучшая подруга Анжелика любит лазить по канату – говорит, что это помогает стать ей сильной. Андрейка пытается подтягиваться на кольцах. Пока это у него получается с трудом, но он настойчивый, так как очень хочет похудеть, и у него все получится. А Эдик говорит, что обязательно станет знаменитым спортсменом и побьет все рекорды. Поэтому он учится прыгать в высоту. Это у него получается очень хорошо. Он прыгает выше всех в нашем классе. Павел Аркадьевич помогает всем нам и учит нас. Мы все его любим, он очень добрый.



2



0

Я бы написала такое сочинение по картинке «Уроки физкультуры»:

Наш физрук — Андрей Степанович — самый замечательный на свете преподаватель. Он очень добрый и весёлый, и мне нравится, что он никогда не ругает нас.

Вот Стёпка, к примеру, комплексует из-за своего веса. Ему не все упражнения удаются, хотя он старается. Другой бы учитель ставил ему двойки, а Андрей Степанович хвалит и поддерживает.

И Ирку хвалит. Ира боится высоты, и ей с трудом даётся канат. Она только чуть-чуть заползёт и плачет, что больше не может. Но когда Андрей Степанович начинает с ней разговаривать, она проползает ещё немного. Однажды, она поднимется до потолка, я верю.

А я люблю играть с мячом. Правда, в прошлом году я не ходила на физкультуру из-за перелома, поэтому пропустила изучение подач. Так что я оттачиваю его с Андреем Степановичем или со стенкой, когда он занят.

Димон мечтает стать спортсменом по прыжкам в высоту. Не знаю, станет или нет, но старается он упорно. Мы им все гордимся, а Андрей Степанович пуще всех.

Сказал бы кто ещё пару лет назад, что мы — спецгруппа по здоровью — добьемся успехов, мы бы не поверили. Вот что значит замечательный педагог!



1



0

Этот рисунок урока физкультуры весь наполнен светом радости движения. Перед нами четыре фигуры учеников, выполняющих упражнения с использованием каната, перекладины, брусьев и мяча. Такие разные задачи, но, очевидно, как настойчиво одна девочка поднимается вверх по канату, а другая вот-вот забросит мяч в баскетбольную корзину. Уже покорил свою планку перекладины мальчик и в шаге от успеха в подтягивании его сосед. Он несколько неуклюж, но ничего: мы верим, что все получится через упорство и стремление победить.

Доволен и тренер. Он еще не успел опустить свисток, а его подопечные уже рвутся к своим «вершинам».



1



0

Прежде чем написать сочинение на тему «На уроке физкультуры», сначала стоит внимательно изучить картинку взятую за основу.

Я учусь в четвертом классе. Для меня самым любимым уроком в школе является урок физической культуры.

Нашего педагог по физкультуре зовут Петр Николаевич. Он очень добрый и понимающий учитель.

Мне физические управления в радость, а урок физической культуре является моим самым любимым предметом в школе.

Но, не всем ребятам она даётся так легко. Вот, к примеру, у Жорика лишний вес, который не позволяет ему бегать, прыгать, выполнять упражнения так же, как и другим ребятам. Петр Николаевич его ни сколько не ругает, не ставит ему плохих отметок, а всячески поддерживает его, помогает ему похудеть.

В летнее время, мы с Петром Николаевичем ходим в походы, устраиваем турслеты.

Это самый лучший предмет в школе, на который я бегу в препрыжку.



1



0

Можно разбить сочинение на три части.

Первая вступительная.

Далее основной текст:

«Мне нравятся уроки физкультуры, однажды нам привезли новые спортивные снаряды, учитель показал как их использовать, у меня получилось лучше всех и мне поставили пятёрку».

Последняя часть финальная, тут можно остановится на пользе физкультуры в целом.

Если писать сочинение по вашему рисунку, под вопросом, хотя в вопросе об этом нет речи, то можно остановиться на конкретном изображении.

Мальчики и девочки активно занимаются физкультурой, по выражению лица учителя видно что он доволен результатом.

Ученики явно его радуют, они его внимательно выслушали и поняли что только упорным трудом можно добиться результата.



1



0

Изначально напишите о том, как лично вы чувствуете себя, после урока физкультуры, а потом напишите о том, за счет каких упражнений, вам удалось достичь такого бодрого или изнурительного состояния, а потом еще и добавьте в общем свой вывод о том, положительное ли вообще это занятие в целом физкультура.

Напишите что вам нравится в этом уроке, если он вообще вам нравится. К примеру если вы любите играть в футбол, то вам должны нравится соревнования между классами, которые как правило проводят физруки, что бы занять детей и вызвать при этом у них любовь к уроку физкультуры. То же самое можно написать и про такую игру ка баскетбол.



0



0

По картинке можно написать то, что мы усердно тренируемся к предстоящим соревнованиям. Я кидаю мячик в баскетбольную корзину, так как у меня плохо развит навык броска. В то воемя как мои друзья тренируют силовые нагрузки



0



0

На рисунке мы видим четверых ребят, каждый из которых занят своим видом деятельности. Одна девочка лезет по канату, другая бросает мяч в кольцо. Один мальчик висит на кольцах, а другой прыгает через планку, пытаясь взять нужную высоту. Все стараются. За ребятами внимательно смотрит учитель. Он держит в руках свисток, который нужен, чтобы подавать команды и все их услышали. Все с радостью занимаются спортом, ведь спорт — это здоровье.



0



0

По рисунку в сочинении на тему урок физкультуры, можно написать следущее: учитель физкультуры человек любящий свою работу и знающий подход к детям. На его уроках все ученики заняты делом и старательно выполняют все его команды.

Читайте также

Сочинение на тему «Осенний карнавал на лесной полянке» пишут учащиеся третьего-седьмого классов. Я бы посоветовала ребятам написать в таком сочинении свои наблюдения за природой.

В начале сочинения можно написать о том, что карнавал — это праздник, когда все радуются. И в природе это золотая осень, бабье лето, когда возвращается на несколько дней настоящее летнее тепло, которому радуются и растения, и животные, и насекомые.

В основной части сочинения можно описать эти природные картинки. Вот лесная полянка, которую окружают деревья. А на деревьях листва ярких расцветок — желтая, багряная, зеленая, которая в лучах солнца просто светится!

Вот труженики-муравьи бегают по свои тропам, радуясь теплу, спешат завершить свои дела до зимы. А вот целый рой насекомых, которые танцуют, образуя живой столбик.

Из еще зеленой травы выглядывают грибы — лисички и рыжики, волнушки и сыроежки, а на старом пеньке весело наблюдает за всем происходящим стайка опят.

А вот и подросшие зайчата. Они заигрались и выкатились из леса на полянку, прыгают, бегают друг за другом.

Белки, скачущие по веткам деревьев, остановились и сверху наблюдают за зайчатами. А потом одна из белочек бросила в них шишку, и белки умчались дальше, весело махнув пушистыми хвостами.

На кустарниках зреют ягоды шиповника, подальше краснеют ягоды рябины.

Хорошо на лесной полянке золотой осенью!

Но нет-нет, да и слетают с веток деревьев разноцветные листья и, кружась в медленном хороводе, опускаются на землю. Это осень. А впереди ждет зима.

Традиции русских филологов продолжаются и сегодня. Филология второй половины ХХ века выдвинула на передний план ряд нетрадиционных задач, а достижения последних лет позволяют констатировать, что все они успешно выполняются.

Развиваются такие направления, как когнитивная и корпусная лингвистика, социальная стратификация языка, стратегии дискурса и т.п. Русское историческое языкознание также характеризуется инновациями. В частности, исследования восточнославянской диалектологии привело к реконструкции древнерусского диалекта. Новые исследования позволили заново истолковать развитие лексики и других процессов в русской исторической грамматике.

Исследования русских литературных произведений с древности и до наших дней стимулировали понимание проблем письменности и исторической динамики языковых норм. Сравнение нынешней ситуации с ситуацией 50 лет назад показывает, что профиль русской лингвистики сильно изменился.

Что посеешь…. и продолжение известно всем. Человек получает то, отношение, с которым относится к другим сам.

Это так, на будущее.

Но сочинение напишем примерно следующим образом.

1 Для начала о старшем поколении, которое рядом с нами, это могут быть бабушки соседки или родные бабушки и дедушки. Сколько их рядом сейчас, кто остался в живых, а кто уже умер.

2 Чем хороши наши бабушки, чему они нас учат, что просят взамен или без корысти помогают. Чем отличается бабушка от мамы, например.

3 Как мама бережно относится к своей маме, как Вы наблюдая за отношением своей мамы, делаете свои выводы. Старый человек он слабый, он нуждается в опеке, при этом взамен ничего не просит, но с ним рядом находится одно удовольствие, потому что старый человек знает много чего интересного.

4 Расскажем, как без нашего участия одиноко старому человеку, как наше сострадание не дает пройти мимо бабушки с тяжелой сумкой, как ценность несут знания старшего поколения для молодых и какую посильную помощь они оказывают детям и внукам.

Прогулка на лыжах.

Стоял похожий зимний день. Накануне был снегопад, покрывший белым покровом все вокруг. Был выходной день, и мы с другом отправились на лыжную прогулку.

Солнце играет лучами на снегу, а небо ясное и чистое. Недалеко за поселком расположен лес, куда мы и пошли. Лыжи плавно скользили по свежему снегу. Вокруг нас была удивительная природа. Деревья стояли сонные, укутавшись белым покрывалом. Тишина и спокойствие. Только изредка где-то хруснет ветка под тяжестью снега.

Вот на снегу мы увидели чьи-то следы. Скорее всего, недавно здесь пробегала лиса. А вот с дерева падают кусочки шишки. Так это же белка расположилась на ветке и обедает орешками шишки. Она очень гармонично смотрится на фону утопающих в снегу елей.

Лыжная прогулка подарила нам отличное настроение и море эмоций.

Если в смысле »будущее моего города», то можно написать о том, какие машины будут на улицах — наверное, летающие по воздуху, как в фильмах. С електронным управлением, потому, что водитель не сможет уследить за движением с четырех сторон. Будут курсировать такси без водителя, они сами довезут вас куда скажете. На улицах не будет загрязнений выхлопными газами, воздух будет чистым, освободиться место для зеленых насаждений, парков и скверов.

Ученые проектируют города, в которых будет добываться только экологическая энергия — солнца, ветра, смены температур. Также есть проекты городов с искусственным климатом, укрытые огромными шатрами из прозрачных сверхтвердых материалов. В них всегда будет хорошая погода.

Все дома будут »умными», уже в новейших проектах есть такой термин. С помощью электроники будут открываться и закрываться двери, включаться и выключаться домашняя техника — например, климатконтроль в комнатах. Холодильник будет посылать вам смс о том,какие продукты заканчиваются и нужно закупить по дороге с работы. Пылесосы самостоятельно смогут определять когда нужна уборка и сами ее выполнят. Сейчас уже есть самодвижущиеся пылесосы.

Жизнь людей будет более наполнена интересными, творческими занятиями, потому что всю монотонную работу будут выполнять роботы.

  • Небольшое сочинение на тему моя комната 6 класс описание
  • Небольшое сочинение на тему моя будущая профессия
  • Небольшое сочинение на тему морозное солнечное утро
  • Небольшого роста как пишется слитно или раздельно
  • Небольшого размера как пишется слитно или раздельно