Недетские сказки квест игра

В 2003 году, имея за спиной уже внушительный послужной список, компания “Сатурн+” приняла решения взяться за непаханое ею до сей поры поле — русские народные сказки. Их собственные франшизы, такие как “Джаз и Фауст” и “Чёрный оазис”, хоть и были изданы на Западе, судя по всему, не удовлетворили ожидания создателей в достаточной степени, в отличие от подхваченной ими серии “Петька и Василий Иванович”, общую канву которой и было решено положить в основу “Недетских сказок”. Печально известное явление под названием “русский квест” продолжало оказывать на жанр отечественных приключенческих игр тлетворное влияние.

Поэкспериментировав с трёхмерной графикой, авторы вернулись к своему характерному 2D, отличавшемуся собственным стилем и странной анимацией движения персонажей-людей. Однако полностью избавиться от передовых технологий не удалось: вступительный ролик нам покажут во всех красотах объёмной картинки того времени. Его исполнение можно было бы оценить на “хорошо”, если бы не странная виртуальная камера, управляемая оператором с явными нарушениями работы вестибулярного аппарата, что выглядит совершенно неуместно и нелепо. А учитывая наличие некоторых выходящих за рамки разумного (но не приличного) элементов оформления, данное вступление можно порекомендовать к знакомству всем ценителям трэша.

Итак, одним поздним вечером Баба-яга верхом на сверхтехнологичной ступе прилетает в пионерлагерь “Альпинист” и подкрадывается к одному из жилых корпусов, где подслушивает разговор группы юных отдыхающих, рассказывающих друг другу страшные истории на ночь грядущую. Одна из них посвящена студенту некоего аграрного института Ивану, зарабатывающему на жизнь, трудясь разнорабочим у стереотипного братка, который, уезжая в отпуск, доверяет молодому человеку охранять жилище и запрещает пользоваться телевизором. Но желание посмотреть футбол оказалось сильнее страха перед сдобренной угрозами отповедью, и Иван смело нажимает кнопку включения на пульте дистанционного управления. Его первоначальное удивление от того, что вместо матча идёт трансляция передачи “В гостях у сказки”, усугубляется тем, что оцифрованное изображение Валентины Леонтьевой начинает с ним разговаривать, а затем переносит в волшебный мир.

Здесь незадачливый студент обнаруживает, что теперь он нарисованный, а попал сюда благодаря махинациям Бабы-яги, избравшей его в качестве героя, которому поручена важная миссия: доставить петицию от сказочных существ царю. Дело в том, что в их мир понаехали персонажи западных сказок, которые притесняют наших родненьких при активной помощи коллаборациониста Кощея, скрывающего реальное положение вещей от правительства. А так как нечисть ко двору не пускают, то Иван — их единственная надежда. После неудавшейся попытки сопротивления сложившимся обстоятельствам парень получает текст петиции и подписной лист, с которым надо пройтись по ряду населяющих сказочную страну персонажей и заручиться их голосом. Эти граждане — русалка, леший, старичок-боровичок, домовой и сама костяная нога.

Да, сюжет выглядит интересным и привлекательным, однако впечатление очень портит его подача — и Иван, и многие обитатели волшебного мира общаются на сленге образца рубежа тысячелетий: пусть без обилия (но и не без исключения) жаргонизмов, вульгаризмов и прочих нелитературных слов, но всё равно неприятно. Как не доставляет удовольствия и тот факт, что многие шутки сценаристы попытались обставить при помощи соответствующей игры слов, а также изображения сказочных персонажей (которых тут и правда довольно много) в образе некоторых представителей российского общества того времени, находящихся в силу социально-экономических факторов если не в нижнем экстремуме своего морального, культурного и гражданского облика, то где-то неподалёку от него. Думаю, что вы догадались, над чем тут предлагается смеяться.

Однако не всё так плохо: изредка “Недетские сказки” предлагают действительно удачные и даже остроумные шутки, а также такое краснокнижное явление, как по-настоящему забавная анимация, способная сама по себе вызвать улыбку не только у детей (на которых, между прочим, игра не рассчитана). Если суметь справиться с негативными эмоциями от всех прочих обстоятельств, то от этих эпизодов можно получить добрую долю удовольствия.

Что же касается самого геймплея, то у него тоже торчат уши “Петьки и Василия Ивановича”. Узнаваемы многие элементы: и инвентарь, в котором есть функция не только изучения вещей, но и их разбора на компоненты, и курсор, автоматически принимающий соответствующую необходимой операции форму при наведении на какой-либо объект. Впрочем, это всё явления положительные. Но вот что в игровом процессе выделяет “Недетские сказки” среди частей знаменитой серии “русских квестов” и предыдущих творений “Сатурн+”, так это сложность: здешние задачки и головоломки требуют применения умственных способностей, зачастую сводя на нет эффективность метода применения всех предметов на всех объектах при попадании в трудную ситуацию, причём обозначается такой подход уже с самого начала, ещё в избушке Бабы-яги. Для человека, не имевшего ранее опыта прохождения маститых представителей приключенческого жанра, прохождение игры, таким образом, может растянуться часов на десять, а то и дольше, но и ветерану быстро она не покорится, ибо объёмна сама по себе. Да и порадовать нетривиальными головоломками вполне способна, проверяя, например, музыкальную эрудицию игрой в “Угадай мелодию”, в которой известные и не очень мотивы звучат в аранжировке композитора проекта.

Кстати, музыка получилась совсем даже неплохой, разноплановой, когда того требует ситуация, и создающей хорошее настроение, несмотря на то что общий антураж в силу уже упоминавшейся модели построения здешнего колорита его скорее портит.

Графика характерна для студии-разработчика: неплохая в целом рисовка с непонятной примесью неудачных элементов (вроде лица главного героя), отличными зверушками и прочими нечеловеческими персонажами и кошмарной анимацией ходьбы. То есть выглядит игра вполне себе хорошо и по сей день.

Тем не менее тавро “русский квест” отливает на теле “Недетских сказок” кислотным бликом. Если вам претит грубоватый дворовый язык и низведение модели поведения сказочных персонажей до неприглядных состояний, то играть в неё не стоит. Если такой юмор вам по вкусу, но вы предпочитаете проходить квесты, выслушивая шутки и не забивая голову решением задачек, то тоже не надо. А вот если вы — тот человек, для которого приемлем подобный антураж, и при этом не прочь преодолевать трудности, то вам определённо стоит обратить внимание на эту игру, — вполне вероятно, что она вас удивит.

Прохождение игры

  • Страница 1 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4

Управление

Левая кнопка мыши выполняет следующие действия в зависимости от ситуации:

  • Нажать на любую область экрана (стандартный курсор) — если это возможно, то герой переместится в указанную точку.
  • Нажатие на персонаже (курсор принимает форму губ) — поговорить с персонажем.
  • Нажатие на объекте (курсор принимает форму руки) — совершить действие с объектом.
  • Нажатие на область экрана (курсор принимает форму пера) — переместиться на другой экран.

Правая кнопка мыши:

  • Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.
  • Для того чтобы взять предмет из инвентаря достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы комбинировать предмет с другим предметом нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.

Горячие клавиши:

  • F1 — вызов карты сказочной страны
  • F2 — вызов экрана сохранения игры
  • F3 — вызов экрана загрузки игры
  • F12 — выход из игры в Windows без сохранения

Карта сказочной страны

Карту можно вызвать либо нажав клавишу «F1», либо нажав на ярлык карты в центральной верхней части инвентаря. Карта позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Карта доступна не всегда. Картой нельзя воспользоваться в помещении.

После вступительного ролика студент Иван оказывается в заточении у сказочной Бабы Яги. Надо выбираться из неволи. Смотрим на рукопись на шкафу. Высоко, не достать. Открываем инвентарь, применяем пульт на ножницы, получаем батарейку. Смотрим на игрушечную мельницу, вставляем в нее батарейку. Рукопись падает на пол, смотрим на нее. Это «Азбука начинающего аромотерапевта». Забираем с полки разноцветные аэрозольные баллончики. Смотрим на мышиную норку. Листаем азбуку. На второй страничке находим рецепт №9 «Сырный ароматизатор». Для его создания нужно брызнуть сначала синим, а затем красным и фиолетовым аэрозольным баллончиком на мышиную норку. Из норки выскакивает мышь и начинает танец. Кот просыпается и увлеченно наблюдает за ее танцем. На последней страничке «Азбуки» находим серию №19 «Русский дух», щелкаем по нему, чтобы Иван решил запомнить сочетание цветов баллончиков: зеленый, желтый, фиолетовый. По очереди применяем эти баллончики на самого Ивана. Потом подходим к решетке и дергаем кота за хвост. После непродолжительной беседы с Ягой берем челобитную. Нужно собрать под ней подписи местных авторитетов: Лешего, Домового, Старичка-Боровичка, Русалки и Бабы Яги. Применяем на Бабу Ягу челобитную, но подписывать ее нечем, придется поискать канцелярские принадлежности, Берем со стены посох и выходим из избы.

Говорим с рыбаком, мечтающим поймать Золотую рыбку. Обращаем внимание на удочку, просим удочку у рыбака. Идем налево вдоль берега. Вылавливаем из реки красный сапог при помощи посоха. Говорим с Водяным, потом применяем на него челобитную. Подписывать Водяной ничего не желает, но вот водяные знаки он готов поставить на бумаге. Не даром, конечно, а в обмен на пиво. Касаемся рукой воды и выбираем последнюю реплику. Получаем от Водяного решето. Обращаем внимание на сухое дерево на берегу реки. Вот если бы его срубить, то и на другой берег можно было бы перебраться, но рубить пока нечем. От реки идем вправо.

Дважды говорим с яблоней, потом просим разрешения попробовать яблоко с ее ветвей. Яблоко-то оказалось не простое, а уменьшительное. Оказываемся у корней яблони. Говорим со стражами у входа. Выбираем 2, 1, 3 и 1 реплики. Подходим к маленькому грибочку, срываем его и снова обретаем прежние размеры.

Идем дальше направо. Выходим к дому Старичка-Боровичка. Над воротами замечаем знак, запрещающий любые звуки. Идем дальше направо вниз.

На поваленном дереве сидит старец, говорим с ним. Оказывается, старичок где-то потерял свои очки. Обращаем внимание на его посох и идем дальше.

На повороте тропинки обращаем внимание на пенек слева и на дупло дерева справа. Проходим дальше.

Впереди виден град стольный, только пройти нам туда не разрешают. Говорим со стражником, выбираем 1 и 3 реплики. Получаем стрелу и арбалет, чтобы проявить свои навыки стрельбы. В инвентаре соединяем арбалет и стрелу и щелкаем заряженным арбалетом по мишени. Стрела по странной траектории летит и впивается в сухой пенек. А что, если перевесить мишень на этот самый пень? Изумленному стражнику объясняем, что не можем стрелять по живому дереву, и поэтому хотим перевесить мишень на пень. Но если нельзя мишень повесить на пень, может быть, тогда стражник подержит эту самую мишень в руках? Нет? Ну, тогда можно и на пень мишень перевесить. Берем мишень, применяем ее на пенек, и заряженным арбалетом щелкаем по мишени. Получаем разрешение пройти в город, а в качестве награды получаем стрелу. Идем дальше налево.


  • Страница 1 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


19 сентября 2003


19.09.03

2

522K

Недетские Сказки: Прохождение

Стартовая сцена: «Изба бабы Яги».
В тулбаре разбираем пульт.
Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа сдувает лист.
Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах сыра.
Берем с полки флаконы.
Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь.
Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа.
Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя.
Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку.
У водяного бадиком достаем сапог.
Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку «Ты ведь добрый, не злодей»).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко.
Съедаем яблоко и уменьшаемся.
У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что, никаких развлечений нет»).
Съедаем гриб и увеличиваемся.
Идем к дому Старичка-Боровичка (направо).
Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.
Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов.
Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень.
Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.
Пробуем выстрелить — понимаем, что задание невыполнимо, когда мишень на дереве.
Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому.
В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом).
Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки.
Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли.
Даем бадик и получаем обе палки.
Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку.
Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.
Яги и разворачиваем избу.
Выходим в ангар.
Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на царский двор.
Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю.
Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то ты стрелять умеешь”?).
Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу.
Освобождаем муху, попавшую в паутину.
Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5).
Садимся в ступу, летим в космос.
Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку.
Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр.
Забираем полено из забора.
После этого играем в «угадайку».
В качестве приза получаем подсолнечное семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами.
Попадаем на дерево.
В дупле берем топор и применяем его на дерево.
Спускаемся и знакомимся с Лешим.
Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.
Идем на царский двор.
На двери с увесистым замком водим магнитом.
Заходим во дворец.
Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку.
Проходим в первую дверь справа – на кухню.
Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом.
Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.
Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом.
В награду от повара получаем бочонок пива.
Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.
Выходим на царский двор, проходим на задний двор.
Подбираем второй сапог.
Два сапога оказываются сапогами-скороходами.
Идем в курятник направо.
Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда.
На семечки применяем гусли — курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.
Выходим на задний двор, видим служанку в окне.
Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет.
Применяем инсектицид на блюдечко — оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой.
Забираем и его.
На заставе применяем оптику на пень.
Пинцетом берем кальян у червей.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей.
Узнаем, что он желает употребить текилу из бара.
Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги.
Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.
Идем на дискотеку.
После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге.
Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.
Снова приходим на дискотеку.
После ухода барменши можно взять текилу.
Относим ее королю-червей.
После того как он напьется, забираем его в тулбар.
Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище.
Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку.
Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив.
Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу — арбалет.
Идем на царский двор.
На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох.
Арбалетом пугаем птицу на дворе.
Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике.
Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник — грязный.
Забираем стихи.
Проходим к уркам-стражникам.
Беседуем.
Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим.
Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.
Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит.
Забираем лишнюю ножку у скамьи.
Разбираем ее в тулбаре и получаем записку.
Записку просматриваем.
Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату.
Там берем камасутру и презерватив.
Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны.
В комнате царевны берем красный флаг и кактус.
Выходим через дверь.
Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.
В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет.
На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом.
Вынимаем затычку из дыры в стене.
Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь).
Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Теперь идем к бычку.
Вешаем флаг на дерево.
После того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Применяем отмычку на замок заброшенного дома.
Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.
Появляется домовой.
С ним можно сыграть при клике кубиком на доску.
Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик.
Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо.
Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи.
Русалка отказывается.
Идем к пушкарю.
Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру.
После этого русалка валяется на берегу без чувств.
У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом.
Возвращаемся в секретную комнату царицы.
Выливаем воду в емкость, берем ключ.
Открываем сейф, берем нашатырь.
С нашатырем идем к русалке.
Оживив её, получаем последнюю подпись.
Подписанную челобитную относим крючкотворцу.
Он не берет челобитную без водяных знаков.
Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную.
После этого мы попадаем к царю.
Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки.
Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов.
Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.
За воротами проход открыт только для мутантов.
Для прохода нужно незаметно одеть на себя шлем с рогами.
Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике).
Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло.
Убеждаем его, что ему нужен помощник.
Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки.
Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино.
Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.
Идем направо к кукольному театру.
Входим в приемную.
Берем журнал с фотографией Мальвины.
Возвращаемся к Буратино.
Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: «Вон голая баба побежала», применяем журнал на Камасутру.
Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки.
Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком.
После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр.
Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру).
Кликаем на телефон.
Во время монолога змея, включаем автоответчик.
Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону.
Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.
От кукольного театра идем направо, попадаем на поле.
Жабу применяем на эльфа, и она его съедает.
Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея.
Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару.
Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток.
За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером.
В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену.
Направо идем к Змею.
Отдаем змей клею и узнаем цифру.
По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она защекотала.
У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру Кощея.
Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет.
Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы.
Он решает задачку.
Заходим в дверь напротив Змея.
Заходим и трясем гроб.
Заходит змей.
Применяем зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея.
Затем Бьем его боксерскими перчатками.
Идем к царю и получаем в награду табакерку и утвержденную челобитную.
Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками.
Отправляемся к черту.
Применяем на него табакерку, затем тонометр.
Получаем канистру с бензином.
Идем к водяному.
Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой.
Применяем на кассовый аппарат кошель.
Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею.
Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог.
Применяем на карлика плакат «Ремонтные работы», затем — отбойный молоток.
Забираем плакат и применяем его на провал.
Дергаем за веревку.
Отдаем пирог вампиру.
Входим внутрь и берем пустую колбу.
Выходим наружу.
Пустую колбу применяем на останки вампира – получаем кровь вампира.
Ее применяем на замок – получаем цепь.
Применяем цепь на колодец.
Попадаем в секретную лабораторию.
Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь.
Применяем его на стену — открывается секретная дверь — и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне.
Применяем шампунь на царицу.
Конец игры.

Вот и сказочке конец, кто читал тому *****

Поддержи Стопгейм!

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости это быстро, удобно и доступно!

Недетские сказки — игра в стиле квест от компании Бука. Простой парень по имени Иван (как впоследствии выясняется, не такой уж и простой) в результате ряда невероятных событий попадает из современного мира компьютеров, мобильных телефонов, Интернета и виагры в сказочную среду русских народных преданий. 

Сюжет[]

Жил-был простой парень по имени Иван. Был он студентом и батрачил на одного олигарха, пытаясь заработать себе на институт. И вот пока олигарх решил развеяться, Ваня решил побалдеть. Включил он телевизор и внезапно его перенесло неведомо куда. А именно в избушку Бабы-Яги. И та естественно объяснила Ване ситуацию — в русские сказки понабежала разная иноземная нечисть: гномы, эльфы, джинны, тролли и прочие. И они местным прохода не дают. А Кощей их защищает, и местным это не нравиться. Вот Яга и просит Ваню отнести челобитную Царю.

Иван поначалу отказывается и чуть не оказывается съеден (хоть он и предупреждает, что «Я студент!«). Затем он всё же соглашается исполнить её просьбу, и Яга даёт ему челобитную. Иван её забирает и посещает местных авторитетов. Ему даже удаётся добыть перо. После этого он получает подписи от Домового, Лешего, Старичка-Боровичка, Русалки и Яги. Кроме этого, Водяной ставит водяные знаки.

Иван приносит челобитную Царю, но он отказывается её подписать, т.к. Кащей похитил его дочь. Ваня, которому всё по-барабану вынужден приступить к поискам. И он находит дверь с паролем. Вспомнив найденное у Царицы письмо, он понимает, что первую цифру можно найти на компьютере Кощея. Но пройти туда не выйдет (поле зарастили эльфы). Но он находит хакера — Джонни Рисовое Зерно. Он мастерит ему вертолёт и доставляет его к Яге. Там Джонни оправдывает свои качества и узнаёт первую цифру — 2. Следующую цифру знает Карабас. Убрав его секретаршу и приклеив его к подоконнику, Иван узнаёт через диктофон цифру — 3. Третью цифру знает Змей Горыныч. Иван делает всё так, чтоб Змей принял его за курьера. Он узнаёт его цифру — 5. Чтобы узнать последнюю цифру надо ответить на три вопроса: сколько в лесу дубов, сколько людей Русалка защекотала, сколько лет Яге. Решив эту задачу с помощью Писца, Иван получает ответ — 7. Иван вводит эти цифры и находит хрустальный гроб. Но его обнаруживает Змей Горыныч. Ваня сначала гасит его пламя, а затем побеждает в боксе. Змей предлагает себя в качестве грузчика, Ваня просит доставить гроб Царю.

Горыныч доставляет гроб, правда Ивана чуть не казнят. Когда Царевна освобождена из гроба, Царь подписывает челобитную. После этого он просит Ваню показать её Кащею. Тяжело вздохнув, тот соглашается. На Печке Иван добирается до замка Кощея. Убрав охрану, он сталкивается с Дракулой. Тот говорит, что Кащея нет и просит прийти в полночь на обет (о том, что обедать будут скорее всего им Ваня не догадывается). Ваня подсовывает Дракуле шарлотку с серебряным яблоком и убивает его. Внутри он находит связанного Кощея. Освободив того с помощью крови вампира, Иван узнаёт, что виновата во всём Царица (Кощей при это дико ругается). Чтобы Иван сумел одолеть Царицу, Кощей даёт ему особый шампунь, чтобы проявить сущность Царицы. По тайному ходу Иван попадает в комнату Царицы. Она как раз принимает ванну, и Ваня, пуская слюни, поливает её шампунем. И она превращается в монстра. Царь вызывает особый наряд стрельцов, и они обезвреживают монстра. Царь приказывает засмолить его в бочку и бросить в море. Ване Царь даёт должность главного… курьера. Это злит Ивана. Царь подозревает, что Иван пытается подмазаться к Царевне, чтобы заполучить царство. Но Иван хочет лишь одного — вернуться домой! Но тут является Яга и дарит Ване путёвку на Канары и золотую карточку с миллионом на счёте. И Иван вместе с Ягой улетают.

Персонажи[]

Иван — протагонист игры. Является простым студентом, пытающимся заработать на обучение. Мечтает только об одном — вернуться домой. Может показаться, что он эгоист, но ему знакомы чувства — так он очень сочувствует Яблоне. Неплохой и смышлёный парень.

Яга — главный авторитет среди сказочных персонажей. Привела Ивана в сказку, т.к. их стали притеснять гномы, тролли, эльфы и т.п. существа. Просит Ивана отнести челобитную, обещая большую награду.

Старик — сидит перед избой и чинит невод. Мечтает поймать Золотую Рыбку.

Водяной — живёт в омуте и топит людей по настроению. Любит задавать невыполнимые задачи и пить пиво. Помог Ивану с водяными знаками.

Яблонька — волшебная яблоня. Выращивает яблоки и угощает каждого. Подверглась нападению червей, отчего и страдает. Но Иван помог ей решить эту проблему.

Старичок-боровичок — один из сказочных авторитетов. Очень любит музыку и выращивает огромные овощи. С недавних пор его стало донимать озабоченное бревно, но Иван сумел ему помочь.

Путник — путешествующий слепой старик. Случайно утащил из избушки Яги рычаг управления избушкой. А за очки подарил Ивану гусли.

Пограничник — богатырь, охраняющий дорогу к городу. Пропустит Ивана, если он прикиниться новобранцем.

Черви — устроили себе логово в корнях Яблоньки, где устроили дисотеку. Ивану пришлось их перемолоть и напоить их короля.

Кузьма — кузнец, может сковать что угодно. Любит свою работу.

Домовой — живёт в заброшенном доме, любит азартные игры. Является родственником Яги.

Леший — ещё один родственник Яги. Живет в лесу и ухаживает за деревьями. Наказывает любого, кто вредит деревьям.

Русалка — страстная натура. Живёт в пруду. Любит заманивать людей своей внешностью и горячими речами, а затем щекотать до смерти.

Царь — правитель царства, практически всё решает в государстве. Редкостный самодур.

Геймплей[]

Эта игра является типичным квестом. Мышка сама выбирает нужное действие, когда её наводишь на предмет.

Оценки[]

Плюсы[]

  • Красивая графика
  • Остроумные диалоги
  • Неплохая озвучка

Минусы[]

  • Присутствует грубая лексика

Итог[]

В целом неплохая игра для любителей квестов.

  • Недоделанный до конца как пишется
  • Недетские игры как пишется
  • Недоделанное задание как пишется
  • Неделя сказок в подготовительной группе планирование
  • Недоделанная работа как пишется слитно или раздельно