Nail industry: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
— nail [noun]
noun: гвоздь, ноготь, коготь
verb: прибивать, забивать гвозди, приковывать, схватить, арестовать, поймать, прибивать гвозди, приколачивать, переколачивать, забрать
- paint nail — красить ноготь
- nail nourishment — питание ногтей
- coordinated nail lacquer — лак для ногтей в тон с губной помадой
- nail glue — клей для ногтей
- the nail — гвоздь
- pay on the nail — деньги на бочку
- nail art — маникюр
- nail that — гвоздь
- nail disease — онихия
- nail him down — пригвоздить его вниз
— industry [noun]
noun: промышленность, индустрия, отрасль промышленности, трудолюбие, работа, усердие, прилежание, изучение
- industry-leading experience — отрасли опыт
- knitting industry — трикотажная промышленность
- hydropower industry — гидроэнергетика
- use in industry — Использование в промышленности
- industry low level — промышленности низкого уровня
- industry regulations — нормативные акты отрасли
- yacht industry — яхта промышленности
- industry vendors — поставщики отрасли
- industry sponsorship — промышленности спонсорство
- similar industry — аналогичный промышленности
- › «nail industry» Перевод на арабский
- › «nail industry» Перевод на бенгальский
- › «nail industry» Перевод на китайский
- › «nail industry» Перевод на испанский
- › «nail industry» Перевод на хинди
- › «nail industry» Перевод на японский
- › «nail industry» Перевод на португальский
- › «nail industry» Перевод на русский
- › «nail industry» Перевод на венгерский
- › «nail industry» Перевод на иврит
- › «nail industry» Перевод на украинский
- › «nail industry» Перевод на турецкий
- › «nail industry» Перевод на итальянский
- › «nail industry» Перевод на греческий
- › «nail industry» Перевод на хорватский
- › «nail industry» Перевод на индонезийский
- › «nail industry» Перевод на французский
- › «nail industry» Перевод на немецкий
- › «nail industry» Перевод на корейский
- › «nail industry» Перевод на панджаби
- › «nail industry» Перевод на маратхи
- › «nail industry» Перевод на узбекский
- › «nail industry» Перевод на малайский
- › «nail industry» Перевод на голландский
- › «nail industry» Перевод на польский
- › «nail industry» Перевод на чешский
Содержание
- Нейл Индустрия, что это. Краткий словарь терминов, используемых в нейл — индустрии:
- Nail Индустрия это. Модный маникюр в стиле нюд 2019-2020
- Нейл-арт для начинающих. Нейл-арт с использованием скотча
- Нейл-арт 2019. Цвета и оттенки
Нейл Индустрия, что это. Краткий словарь терминов, используемых в нейл — индустрии:
А.
ABS (акрилонитрил — бутадиен — стирол) — пластик, применяемый для производства типсов.
Абразивнасть — шероховатость пилок.
Адгезив — препараты, служащие для увеличения сцепления двух поверхностей.
Аквариумный дизайн — разновидность дизайна ногтей, при котором все декоративные элементы помещены внутрь слоя геля или акрила. То есть внутри прозрачного, гладкого ногтя могут располагаться блестки, стразы, декоративный песок, сухоцветы, акриловый или гелевый дизайн, дизайн сделанный лаком или акриловыми красками и т. п.
Акрил — синтетический препарата, используемый для моделирования ногтей. Состоит из двух компонентов, порошка акрила (пудра) и мономера (ликвид), которые перед укладкой смешиваются и приобретают твердость за несколько минут. Акрил с ногтей путем его размягчения в специальной жидкости снимается.
Активатор — химический препарат, увеличивающий скорость протекания реакции.
Аламинол — дезинфицирующий раствор.
Анонихия — отсутствие (атрофия) ногтевых пластинок.
Апекс — пересечение верхней продольной и поперечной арок.
Ароматерапия — процедура, использующая влияние ароматов на.
Физическое состояние человека.
Б.
Баф, блок — многогранный брусок, шлифующий и/или полирующий поверхность ногтя. Поверхность такого бруска на несколько поверхностей различной абразивности поделена. Бывает трех, четырех, шести — гранной формы.
Беспраймерная система — система препаратов для моделирования ногтей, не применяющая специальных адгезивных препаратов (грунтовок).
Биогель — материал для наращивания ногтей, используемый в качестве покрытия. Особенностью биогеля является его состав, который был создан для защиты и питания ногтей. Биогель не комбинируется с другими материалами для наращивания и не использовался для моделирования до последнего времени (появились новые биогели. Наносится на свои ногти и отверждается под действием ультрафиолетовой лампы. Снимается путем размягчения в специальной жидкости — ремувере.
Бондаит — адгезивный препарат.
Бондакс — адгезивный препарат.
В.
Верхнее покрытие — закрепляющий слой лака.
Верхние формы — верхние формы являются основой «Экспресс Наращивания». Верхняя форма задает архитектуру будущего ногтя благодаря своей идеально ровной поверхности с внутренней стороны формы. Форма великолепно отделяется от акрила (геля), создавая законченный вид готового ногтя и одновременно придает глубокий глянцевый блеск ногтю без последующей обработки.
Верхняя поперечная арка ногтя — арка ногтя, идущая по его середине от кутикулы к свободному краю.
Верхняя продольная арка ногтя — арка ногтя, соединяющая уголки линии «Улыбки».
Витражный дизайн, витраж — дизайн, отличительной особенностью которого является гладкий, прозрачный, часто тонированный цветом, свободный край. Иногда может использоваться неравномерная тонировка или небольшие рисунки, не перекрывающие ноготь полностью.
Высшая точка ногтя — пересечение верхней продольной и поперечной арок.
Г.
Гаполонихия — размягчение ногтя.
Гель — синтетический материал, используемый для моделирования ногтей, по вязкости и внешнему виду похож на мед. Полимеризуется и приобретает твердость под действием ультрафиолетовых лучей. Имеет свойства саморазравниваться, скрывая дефекты и создавая ровную, блестящую поверхность ногтя. Различается по окраске, прозрачности, консистенции и назначению. Существуют более-менее универсальные гели и различные специализированные, например скульптурные гели, финиш — гели и т. п. снимается с ногтей только механическим путем, т. е. спиливанием.
Гель — лак — декоративное покрытие, гибрид уф — геля и лака или Soak — off гель (гель, удаляемый с помощью размачивания).
Гипонихий ( ногтевое ложе) представляет собой ростковый слой эпидермиса и состоит из базальных и шиповатых клеток. Гипонихий обильно снабжен кровеносными сосудами и богат нервными волокнами.
Грунтовка — с м. адгезив.
Д.
Двухфазная система — система, в которой 2 ингредиента выполняют 3 функции.
Дегидратирующие препараты — препараты, осуществляющие кратковременное высушивание поверхности.
Дезинфекция — комплекс мер по уничтожению возбудителей инфекционных заболеваний.
Дистрофия ногтя — изменение формы, размеров и состояние ногтя.
Дисхромия ногтя — изменение цвета ногтя.
Длина ногтя — расстояние от линии «Улыбки» до свободного края.
Дотс (в переводе с английского) — точки. Инструмент, кисть — которой можно ставить красками или лаками точки, а при знании схем и большем профессионализме можно воспроизвести незамысловатый дизайн. Инструмент представляет из себя пластиковую или деревянную ручку — чаще всего с двумя рабочими металлическими наконечниками с шариками на концах.
Дизайн ногтей — украшение ногтей различными способами: разноцветными лаками, картинками, блестками, стразами. Разработка и воплощение фантазийного рисунка или композиции.
З.
Запечатывание — процесс обработки поверхности натурального ногтя пилкой наибольшей абразивности с применением специальных препаратов.
И.
Инициатор — химические или физические средства, под действием которых начинается реакция полимеризации.
К.
Катализатор — см. Активатор.
Катер — щипцы для обрезания типсов.
Консистенция — отношения ингредиентов в смеси.
Коррекция — коррекция наращенных ногтей (или профилактика наращённых ногтей) при их отрастании. Пилками или специальной жидкостью удаляется часть или весь старый материал и отслойки. Ногтям придается свежий вид как будто их только что нарастили. Коррекция проводится с периодичностью в среднем в 2-3 недели, в редких случаях коррекцию проводят один раз в 1-1, 5 месяца. Длительность носки пропорционально зависит от мастерства мастера и качества моделирующего материала.
Коррозия материала — самопроизвольное разрушение твердых тел, вызванное химическим процессом.
Койлонихия — вогнутая в виде ложки ногтевая пластина.
Кутикула — часть проксимальной складки, закрывающая ростковую зону ногтя.
Л.
Лейконихия — бледноватые пятна на ногтевых пластинах.
Ликвид — см. Моно мер.
Линия «Стопа» — линия на типсе, отделяющая контактную зону от его свободного края.
Луночка ногтя — ростковая часть ногтя (хорошо видна на большом и указательном пальце).
М.
Маникюр — маникюр (от латинского Manus — рука и Cura — уход) — комплексный уход за руками (в основном, кисти рук, ногти, пальцы. Может включать в себя массаж рук, ванночки для кожи рук и ногтей, уход за ногтями, полировка, придание им формы, украшение ногтей лаком, стразами и др., наращивание ногтей.
Маникюр «Европейский» — обработка кутикулы без применения режущих инструментов.
Маникюр «Мокрый» — размягчение кутикулы в водном растворе.
Маникюр «Обрезной» — удаление кутикулы режущим инструментом.
Маникюр «Сухой» — размягчение кутикулы с помощью препаратов.
Маникюр «Французский» — двухцветное покрытие ногтей лаком.
Маникюр «Горячий» — размягчение кутикулы в горячих специальных растворах.
Матрикс — ростковая часть ногтя.
Мацерация — размачивание, размягчение. В маникюре — размягчение кутикулы в водном растворе нередко с добавлением специальных препаратов, отдушек или ароматических масел.
Микронихия — маленькие ногти.
Моделирование ногтей (наращивание) — укрепление и удлинение натуральных ногтей искусственными покрытиями.
Мономер — вещество, молекулы которого способны реагировать между собой или с молекулами других веществ с образованием полимера.
Н.
Ногтевое ложе (гипонихий) представляет собой ростковый слой эпидермиса и состоит из базальных и шиповатых клеток. Ногтевое ложе обильно снабжено кровеносными сосудами и богато нервными волокнами.
О.
Однофазная система — система препаратов, в которой один ингредиент выполняет 3 функции.
Онихоауксис — утолщение ногтя за счёт подногтевого рогового слоя.
Онихобласт — роговое вещество.
Онихогрифоз — искривление ногтевых пластинок.
Онихокриптоз — врастание ногтевой пластинки в боковой край ногтевого валика.
Онихолизис — отделение ногтя от ногтевого ложа.
Онихомикоз — грибковое заболевание ногтей.
Онихорексис — расщепление ногтя в продольном направлении.
Онихошизис — расщепление ногтя в поперечном направлении.
П.
Парафинотерапия — процедура нанесения теплого парафина на отдельные участки тела.
Паронихия — воспаление ногтевого валика.
Педикюр — уход за ногами.
Перламутр — внутренний слой раковин моллюсков. Перламутр очень активно используют в дизайне ногтей, особенной популярность пользуется перламутр на клеевой основе.
Пластичность — способность материала изменять свою форму под действием физической нагрузки.
Полимер — химическое вещество, молекулы которого состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
Полимеризация — реакция, в результате которой образуется полимер.
Праймер — адгезивный препарат.
Проксимальная складка — складка кожи, образующая ногтевой валик.
Прочность — способность материала сопротивляться разрушению.
Пудра — см. Полимер.
Птеригий — прозрачная видимая часть кутикулы.
Птеригиум — разрастание ногтевой кожицы.
С.
Свободный край — передний свободный, не прикрепленный к ногтевому ложу край выступает за границы ногтевого ложа (лежащий над гипонихием. Свободный край ногтя должен немного выступать над мягкой частью кончика пальца для защиты ее от механических травм.
Слюда — природный минерал сложного состава, бесцветной или жёлтой окраски, в составе лаков — пигмент, придающий мерцание. В современных рецептурах применяется с покрытием из диоксида титана, обеспечивающего дополнительную белизну и более выраженный перламутровый эффект по сравнению с природным аналогом.
Скульптурный дизайн — оформление ногтей, где используется объемная лепка (очень часто это цветы, лепестки, листики, реже геометрические узоры) непрозрачным материалом. При этом поверхность ногтя приобретает рельефность и выразительность. Для скульптурного дизайна используется либо акрил, либо очень густой (скупльптурный) гель. Сильно выраженная рельефность (например вылепленные розы) делает ногти менее практичными, часто используется для праздников и торжеств.
Стерилизатор — прибор для стерилизации.
Стерилизация — полное очищение от микроорганизмов.
Стилет — форма наращенного акрилового или гелевого ногтя — длинная, заострённая, где длина свободного края не менее 1, 5 см.
Сухой маникюр — маникюр, при выполнении которого нет необходимости в погружении рук клиента в воду (замачивании. Удаление влаги, грязи и увеличение сцепления лака с поверхностью ногтя достигаются при помощи специальных препаратов и растворов.
Т.
Твердость — способность материала противостоять давящему воздействию.
Типс — пластмассовый кончик для удлинения ногтя.
Типс «Френч» — ярко — белый пластмассовый кончик для удлинения.
Ногтя.
Тканевые системы — системы укрепления ногтей, использующие ткани (шелк, файбергласс и лен).
Трехфазная система — система препаратов, в которой один ингредиент выполняет одну из функций.
У.
Упругость — способность материала принимать первоначальную форму по окончании воздействия нагрузок.
Усадка материала — изменение его объема при переходе из жидкого состояния в твердое.
Ф.
Фан френч — разновидность французского маникюра. В данном случае и кончик ногтя, и остальная его часть — цветные.
Файбергласс — синтетическая ткань с крупным плетением.
Фарфор — огнеупорная масса из различных сортов глины, которая спекается с керамическими пудрами при температуре свыше 500 ‘с.
Фимо — фимо (встречается произношение фимо, Фима, Фимы) — слово пришло в наращивание ногтей из наборов для лепки, где материал — цветная полимерная глина. Это искусственный материал, похожий на пластилин, который после лепки подвергается температурной обработке, в результате чего перестает быть пластичным и сохраняет преданную ему форму. Используемые при художественном офомрлении ногтей цветные пластиковые формы, обычно выполненные в виде цилиндров, имеющие в сечении рисунок. Фимо готовится путем нарезания тонких пластинок, гарантирует, что рисунки на ногтях будут совершенно одинаковыми. Часто используются в комбинации друг с другом.
Фитодизайн — художественное оформление ногтей, где используются натуральные, высушенные части растений в виде лепестков, листиков, тонких стеблей.
Форма — металлическая, бумажная или пластиковая подложка для удлинения ногтей.
Френч — френч от англ. French, «Французский», французский маникюр — дизайн, где кончик ногтя белого или молочного цвета. Со временем появилось множество разновидностей френча и сейчас френчем называют декоративно оформленный край ногтя.
Х.
Хрустальный дизайн — выполнение нарощенных ногтей с прозрачным свободным краем, который может быть тонирован цветом, основное отличие от витражного дизайна, придача рельефной поверхности прозрачному материалу. При этом он эффект граненого хрусталя приобретает. Ц цианоакрилат — разновидность акрилов Ш шелк — натуральная ткань для укрепления ногтей э экзотермическая реакция — химическая реакция с выделением тепла экспозиция — время выдержки этилметакрилат — ингредиент акриловых материалов эпонихий — часть проксимальной складки, которая плотно прилегает к ногтю_.
Nail Индустрия это. Модный маникюр в стиле нюд 2019-2020
Так как почти все дизайнеры настаивают на такой модной тенденции, как естественность и натуральность, весьма актуальным будет маникюр в стиле nude. Хоть это уже давно не новшество и пастельные оттенки есть в каждой палитре, как известных, так и малоизвестных брендов, современные модницы не перестают его любить. Как и френч, этот дизайн подходит для любых поводов и при этом сочетается с разной одеждой.
Стоит отметить, что к нюдовым оттенкам относятся не только разные вариации бежевого цвета, но также и светло-розовый, светло-голубой, светло-желтый и т.д. Вариант с просто бесцветным лаком также стоит отнести к этой модной тенденции. При этом единственное правило ваши ногти должны выглядеть безупречно.
Нейл-арт для начинающих. Нейл-арт с использованием скотча
Маникюр при помощи скотча выглядит оригинальным и запоминающимся, он сразу же бросается в глаза и завоёвывает внимание окружающих. Некоторые даже не могут предположить, что при его создании использовался такой простой обыденный предмет.
Скотч используется в основном для создания разнообразных геометрических рисунков и линий. Но есть вариант, который подразумевает использование его в виде трафарета. Для того, чтобы поэкспериментировать с нейл-артом такого вида, необходимо запастись основными материалами для работы.
Маникюр при помощи скотча выглядит оригинальным и запоминающимся, он сразу же бросается в глаза и завоёвывает внимание окружающих
Обязательно должны быть острые ножницы, односторонний скотч небольшого размера, цветные и базовые лаки, пинцет. Начинать работу следует с кутикулы , она обрезается и удаляется при помощи специальных инструментов. Далее следует обработка самого ногтя. Они подравниваются по длине и удаляются заусенцы.
После чего необходимо определиться с рисунком , который будет красоваться на руках. Например, можно вырезать из скотча несколько маленьких геометрических фигур и наклеить их по всей поверхности. Основным цветом прокрасить ногти, не обращая внимание на скотч.
Когда основной слой немного подсохнет, аккуратно снять липкую основу и так же качественно постараться прокрасить её без выпадов за края рисунка.
В магазинах можно приобрести специальную цветную липкую ленту и при помощи неё сделать окантовку полученных фигур. Маникюр будет смотреться стильно и экстравагантно.
Нейл-арт 2019. Цвета и оттенки
Летний маникюр может быть однотонным и разноцветным с оригинальным рисунком или этническим орнаментом. Стилисты предлагают для сезона 2018 следующие тона:
• коралловый;
• синий;
• бирюзовый;
• сиреневый;
• красный;
• фиолетовый;
• розовый.
Цвета должны быть насыщенными. Если дресс-код не позволяет использование ярких покрытий, то можно выбрать для дизайна нежный тон:
• мятный;
• лимонный;
• бежевый;
• персиковый;
• лиловый;
• голубой.
Нейл арт, выполненный в предлагаемой тональности, будет оригинально и гармонично смотреться как с летними шортами, так и деловыми костюмами.
С начала нулевых бьюти-индустрия в России находится в фазе активного роста: постоянно открываются многочисленные салоны, появляются новые форматы, растёт разнообразие и качество услуг. Но несмотря на это, около ¼ новых студий закрывались и закрываются, не протянув и года, а пятилетний юбилей отмечают в лучшем случае 20% салонов. Почему так происходит и как избежать негативного сценария?
Почему в России так много салонов закрывается на начальном этапе?
Во-первых, это сформировавшийся стереотип отношения к сфере бьюти как к развлечению для скучающих домохозяек. Большая часть людей, приходящих в этот бизнес, уверены, что здесь все очень легко и просто, и они смогут открыть салон не хуже, чем у других, а гораздо лучше, креативнее, привлекательнее.
Люди оказываются совершенно неподготовлены к тому, что мало сделать симпатичный ремонт в помещении и закупить современное оборудование, а нужно ещё и уметь привлекать клиентов, удерживать их, взаимодействовать с государственными органами, разбираться в сервисе, продажах, маркетинге, экономике… Если не задумываться об этом на старте, то результат предсказуем — бизнес неминуемо развалится!
Во-вторых, это высококонкурентный рынок: новые проекты запускаются каждый день и зачастую они очень интересные. Эти проекты заполняют рынок, вытесняют существующие точки, иногда демпингуют, поэтому перед бьюти-предпринимателем ежедневно стоит задача поднимать свою планку, чтобы быть интереснее и креативнее того, кто может открыться завтра по соседству.
В-третьих, все салоны в России работают на иностранных материалах, а это значит, что себестоимость услуги зависит от курса валюты и это риск, который невозможно заранее просчитать, а влияние на состояние бизнеса он оказывает колоссальное.
Как преодолеть риски?
Один из путей преодоления перечисленных рисков, это развитие своего бьюти-бизнеса по франшизе. Очень часто эти проекты более успешны, чем в случаях, когда предприниматель пытается запуститься сам, так как здесь уже не нужно выстраивать репутацию и бизнес-процессы с нуля.
В Москве, например, с 2019 года Департамент предприятий малого бизнеса объявил о поддержке молодых салонов и возврате субсидий на открытие именно по франшизе. Государству выгодно, чтобы такие предприятия стали более жизнеспособны и для него есть смысл вернуть им часть затрат (до 1 млн), чтобы они быстрее встали на ноги и влились в ряды стабильных и надёжных налогоплательщиков.
Разумеется, что франшиза предполагает определенные ограничения: например, головная компания обязывает своего партнера соблюдать правила и регламенты, работать под брендом и здесь могут возникать какие-то несовпадения с ожиданиями. Однако в целом, если потратить немного времени на изучение специфики работы по франшизе и правильно выбрать управляющую компанию, то это очень привлекательная модель бизнеса!
Чем отличается развитие бьюти бизнеса в России и за границей? Какие моменты нужно учесть при открытии салона в другой стране?
Основательница международной сети ногтевых студий Nails Up Ирина Ерошкина поделилась своим опытом развития nail-бизнеса в Европе.
Бьюти-бизнес в Испании: что важно знать до старта?
Первый важный момент, который нужно учитывать при открытии салона в Испании: там, да и в целом в Европе, бьюти-бизнес развит намного слабее, чем в России. Многие мои знакомые девушки признаются, что по приезду в Москву обязательно устраивают себе бьюти-дни и отдаются в руки нашим мастерам, потому что за границей качество услуг и сервис заметно ниже. У нас даже в эконом-сегменте можно найти хорошего специалиста, в Европе с этим сложнее.
Второй момент: в Испании сейчас достаточно популярна история с мастерами на дому, в том числе со специалистами из России. К ним ходят, в основном, наши русские девушки, чтобы получить услугу, а заодно пообщаться, поговорить на родном языке, но качество таких услуг, как правило, оставляет желать лучшего. Ожидания клиентов часто не оправдываются.
Исходя из всего этого, мы изначально приняли решение, что ориентироваться будем на русскоговорящих девушек: дадим им отличное качество работы, а также общение и обслуживание на родном языке. Мы не ошиблись, — благодаря такому сочетанию, нас быстро и активно начали друг другу рекомендовать. Клиентская база набралась мгновенно, так как в среде эмигрантов новости распространяются очень быстро.
Через какое-то время к рядам наших клиентов примкнули как местные испанки, так и девушки из других европейских стран, тоже по рекомендациям. Мы до сих пор минимально вкладываем там средства в рекламу, так как в этом просто нет необходимости, ведь «сарафанное радио» никогда не подводит!
Главные сложности и плюсы развития бизнеса за границей
В Испании все достаточно просто с оформлением деятельности. Помещение до 300 квадратных метров не требует лицензирования, достаточно подать заявление в местные органы о том, что ты открываешься, получить надлежащие документы — и все, можно спокойно запускаться!
Что касается оформления трудовых отношений, то в Испании есть аналоги наших ООО и ИП, и там так же, как у нас, можно работать с сотрудником как с предпринимателем. Мы делаем именно так, потому что для оформления в штат работнику нужно выплачивать определенный минимум, который в Европе достаточно высокий.
С материалами тоже не было проблем: мы просто первое время возили их из России. Закупали у наших проверенных поставщиков, так как были уверены в качестве, и отправляли в Испанию, а со временем нашли хороших поставщиков на месте.
А вот проблема персонала, которая и в России стоит остро, в Испании только усугубилась! Нужно найти не просто человека с опытом и желанием работать, но и разговаривающего с клиентами на русском/английском/испанском языке. Изначально у нас работали только девушки из русскоязычных стран, которые знали и русский, и испанский языки. Постепенно мы подобрали отличную команду, с которой успешно работаем по сей день.
Интересно узнать больше о тонкостях бьюти-бизнеса? Подписывайтесь на Блог Ирины Ерошкиной в Instagram @irina_probeauty. Подробнее о франшизе Nails Up можно прочитать на сайте nails-up.ru.
Как открыть свою студию? Узнали у владельцев салона о том, как набрать клиентскую базу и чем выделиться среди других.
Ногтиточка — это молодой, стильный и популярный салон. Мы поговорили с его владельцами Николаем и Евгенией о всех перипетиях судьбы, которые стоят перед созданием своей студии.
Как вы пришли в nail-индустрию? Как скоро после этого открыли студию?
Евгения: Я начала заниматься ногтями, благодаря мужу, Николаю. Один раз съездила на маникюр и мой муж сказал: “Ты сама лучше делаешь! Давай купим тебе лампу, лаки и будешь сама себе делать.”
Вот с этого и началось, начала делать себе, потом подружкам, сестрам, маме. И ровно год назад я решила переквалифицироваться, снять кабинет. Там я приняла своего первого клиента 5 декабря прошлого года, то есть это не была ни мама, ни бабушка, ни подруга.
Мне было очень сложно уходить со своей работы, у меня был стабильный хороший заработок, хорошая должность и было сложно принять решение, выйти из зоны комфорта. Уйти от того, когда ты можешь позволить себе поехать в магазин и купить все, что хочется, и прийти в ситуацию, когда у тебя просто нет этих денег и ты вкладываешь их во что-то свое. Это было очень тяжело.
За полгода я наработала клиентскую базу и поняла, что дошла до ситуации, когда ко мне пытаются записаться люди, а у меня нет мест. И я решила, надо что-то делать! Так, у меня в сентябре появилась Лиза, я ее обучила, и она начала у меня работать. Мы работаем в единой технике в едином стиле.
Николай: Мне было немного попроще, хотя в чем-то сложнее, так как считается, что это вроде не мужское занятие. Я занимался автомобилями и до сих пор работаю в этой сфере, есть небольшой бизнес. Перед открытием студии был неудачный опыт по открытию торговой точки с продажей товаров для маникюра, но это даже к лучшему, так как, если бы опыт был удачным, то не было бы всего этого.
Что самое сложное в открытии студии?
Николай: Самое сложное это, конечно, решиться и выбрать место все-таки. Подходящее по цене пространство найти сложно, потому что многие помещения долго стоят на продажу, а цена на них не снижается. И на данный момент мы столкнулись с проблемой поиска мастеров.
Сложно ли найти мастера?
Евгения: Сложно и мы реально столкнулись с этим. Я открытый человек и готова делиться информацией, готова научить человека делать классный маникюр, но в ответ я хочу реальную отдачу. Чтобы не получилось так, что я дала информацию, а человек собрался и ушел. Научить можно любого человека, если у человека есть желание работать в этом направлении и он прям болеет этой сферой. Этим нужно болеть и по-другому никак.
Чем можно выделиться среди конкурентов?
Евгения: У нашей студии вот такое уникальное торговое предложение: клиент платит фиксированную цену. Сейчас фиксированная цена это 1300 за маникюр и 2000 за педикюр, то есть, если это в 4 руки, то 3300. Клиент пришел к нам в студию со своим маникюром и своим покрытием и мы не берем денег за снятие. Это очень удобно для клиентов, то есть он знает сколько нужно с собой денег взять и ни копейкой больше не заплатит. Это действительно нравится клиентам, когда он знает, сколько заплатит за услуги. Если клиенту нужно отремонтировать ноготь или укрепить его, то это все входит в фиксированную стоимость.
У меня просто один раз была ситуация, после которой мы решили сделать в студии именно такой прайс. Я пришла на маникюр, который стоил от 900 рублей, я конечно рассчитывала, что стоимость немного увеличится, но в итоге я заплатила 1500 рублей. Я не комфортно себя чувствовала, потому что в принципе у меня не могло быть этой суммы с собой. Конечно, в 21 веке можно перевести на карту и так далее, но это в любом случае не очень приятно для клиента.
В вашем случае сработало продвижение в instagram или “сарафанное радио”?
Сработало и то, и другое. Сарафанное радио тоже постепенно начало работать, то есть пришел один клиент, от него пришло пять клиентов, пришла дочь, потом мама, бабушка, то есть к нам приходят и семьями. И мне важно, чтобы студия работала на постоянных клиентов, чтобы человек пришел и тут же записался на следующий месяц. Для меня это важно и мы к этому стремимся.
Я долго думала о концепции в инстаграме и до сих пор мы не можем прийти к единому мнению, как все-таки его вести, пока остановились на том, что есть. У нас уже работает девушка, которая ведет инстаграм. И я, и она снимаем сторис.
Хочется найти свою фишку. Как говорит Катя, наш маркетолог, который ведет инстаграм, нужно посмотреть как делают другие и сделать полностью наоборот, и не повторяться. Хочется быть индивидуальными и не хочется быть как все. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен? Вот и поэтому, зачем повторяться, если можно придумать свое.
Вы проходили обучение в koba_nails_studio, расскажите о своем опыте.
Николай: Начну с того, что оказывается до Набережных Челнов, где проходило обучение, не ходит ни одного поезда. Я был на тренингах и отпустить Женю одну не мог. Решили поехать через Bla Bla car, хотя тоже было страшно отпускать Женю на 10 часов поездки неизвестно с кем. В итоге, из Челябинска автомобилей Bla Bla car не было, пришлось ехать из Миасса до Набережных Челнов, обратно добраться тоже было сложно.
Евгения: Я приехала в Набережные Челны и обучение прошло круто, я очень много нового узнала. Познакомилась для себя с новым инструментом и сейчас применяю его в работе. Лера нереальной души человек, даже несмотря на то, что она провела курсы, после них, она еще сделала мне маникюр (смеётся).
Как приехать в koba_nails_studio и не сделать маникюр? После обучения я поставила галочку в списке, что мечта осуществилась, цель достигнута.
Какие у вас планы на будущее, чего нам ждать дальше?
Вообще мы планируем создать сеть маленьких студий по городу, чтобы они были в каждом районе города. Наши клиенты уже спрашивают, когда мы откроемся в их районе, чтобы им было удобнее посещать студию.
Три золотых правила при создании nail-бизнеса?
Это даже наверное не правила. Чтобы бизнес сделать, надо иметь мечту, потом поставить цель и идти к этой мечте. У нас с Николаем она есть и можно сказать, что похожая, фактически, одна на двоих мечта.
Нужно работать, работать и работать. Мы каждый день совершаем какие-то ошибки, мы учимся на них и идем дальше. Главное, не останавливаться и какая бы ситуация не произошла, нужно идти дальше.
Мы невероятно вдохновились этой историей и еще раз убедились, что нет ничего невозможного! И путь от любителя маникюра до владельца салона не так сложен, если есть большое желание. Хотите ли вы открыть свою студию? Делитесь своими историями в комментариях!
T
Что творится c нейл-артом и маникюром
Записываемся на ноготочки? Да.
Публикация от Madeline Poole (@mpnails) 15 Авг 2017 в 6:12 PDT
Главред Allure Мишель Ли, реинкарнировавшая журнал и сайт, обожает нейл-арт (у нее даже есть закрепленные сториc на тему). Вот она примеряет глаза на указательный и безымянный палец, здесь — красные кончики на телесном фоне, а тут — фольгу. Любимица модной индустрии, фотограф Петра Коллинз, став лицом аромата Gucci, носила логотип бренда даже на ногтях — помог модный салон mpnails в Нью-Йорке. А про акриловые ногти хип-хоп-звезды Карди Би американский Vogue написал статью. И было про что: личный мастер певицы нарастила ей стилетто (острые и очень длинные ногти) и обклеила их стразами Swarovski — чтобы украшали платье Ashi Studio. Неужели нейл-арт стал модным?
Публикация от Yana (@_topcoat_) 4 Июл 2018 в 10:55 PDT
«Cтилисты наконец-то заметили, что помимо мейка и причесок женщины любят еще и маникюр. Даже мужчины любят маникюр. И все они хотят знать, какой маникюр любят, например, Gucci», — говорит нейл-мастер Яна Проскурякова (@_topcoat_). Для свадебной съемки в новый Numéro Russia Яна сделала прозрачные миндалевидные ногти с аппликациями из жемчуга и стразов — вышла отсылка к традиционному для части России праздничному маникюру.
Публикация от NAILS by MEI (@nailsbymei) 14 Июн 2018 в 2:08 PDT
Публикация от NAILS by MEI (@nailsbymei) 2 Июл 2018 в 7:23 PDT
Публикация от NAILS by MEI (@nailsbymei) 27 Мар 2018 в 1:54 PDT
«Пять-шесть лет назад именно нейл-бренды были заинтересованы в неделях моды, а теперь все меняется. Balenciaga уже несколько сезонов работают с нейл-лидером Мей Каваджири, Kenzo — с Наоми Ясудой, Gucci — с Дженни Лонгфорт не только над шоу недели моды, но и над созданием лукбуков и кампейнов. Им доверяют, потому что они могут дать эстетически правильное решение в своей узкой — маникюрной — сфере. Это здорово, потому что долгое время нейл-индустрия существовала отдельно от моды», — рассказывает Яна.
Moschino, осень-зима 2018
Действительно, на неделях моды всегда работают мастера маникюра. Что-то эдакое они обычно придумывают для японских дизайнеров и тех, кто в душе панк. На Moschino осень–зима 2018 грим моделей дополняли накладные ногти с современным лунным маникюром: красной лункой у основания и розовой длиной. На Gareth Pugh FW18 тоже были искусственные ногти — но черные и продырявленные, в мрачную эстетику бренда вписывались на все сто.
Gareth Pugh, осень-зима 2018
«Дизайнеры переосмысляют 1990-е и 2000-е, маникюр тогда был весьма заметный. Хороший пример — Helmut Lang весна–лето 2018, где Наоми Ясуда использовала узнаваемую форму длинного квадрата с четкими углами. Она напомнила о конце 1990-х, а это был пик популярности бренда. Так с помощью маникюра получилась история», — дополняет Проскурякова.
Helmut Lang, весна-лето 2018
Публикация от EXTRA! Extra! Nails 4 Queens (@nails.4.queens) 7 Июн 2018 в 8:11 PDT
Удивительно, что французский маникюр на длинных квадратных ногтях как у Ким Кардашьян пока никто не вернул в моду — хотя он мелькает в инстаграмах инфлюенсеров и его должны вот-вот задействовать. Да и дрэг-культура, которая постепенно становится массовой, не может не сказаться на трендах красоты. Дрэг-квин почти всегда носят накладные ногти, которые мало чем отличаются от обычного маникюра Карди Би или маникюра с показа Gareth Pugh. Королев зовут снимать тьюториалы для Vogue, участвовать в показах и модных съемках. И купить то, что у них на ногтях, можно уже сейчас — через инстаграм.
Публикация от jennynails (@jennynails) 17 Фев 2018 в 2:34 PST
На подиуме понятно, но что в жизни? Если смотреть на дорожку не Бала института костюма (и не на Карди Би), а на те же «Оскар» и «Золотой глобус», то ногтей в самоцветах там почти нет. Грета Гервиг, Хелен Миррен, Виола Дэвис, Эмилия Кларк носят преимущественно телесные и красные оттенки. А актер Крис Салливан — черные, в знак солидарности с жертвами домогательств в Голливуде.
Публикация от @sonjagoma 30 Янв 2018 в 10:56 PST
В России разнообразия больше, но по отношению к длинным ногтям есть определенное предубеждение. Контрибьютор The Blueprint (именно ее руками вы любуетесь в рубрике «Онлайн-покупка») и редактор Numéro Соня Гома носит очень длинные, красивые ногти. «В целом на них все реагируют положительно. Но многие (обычно незнакомые) люди относятся ко мне менее серьезно из-за них. Им кажется, раз ногти такой длины, то я ничего не делаю: не работаю, не готовлю и сижу целыми днями в салоне. Недавно кассир в продуктовом магазине не могла оторвать фасовочный пакет, я предложила ей помощь, а в ответ услышала: “Думаете, что вам с такими ногтями это удастся лучше, чем мне?”», — рассказывает Соня. И говорит, что из-за того, что настолько длинные ногти долго считались немодными, мало мастеров умеют с ними работать.
В России маникюр явно востребован, а рынок довольно крупный: американский специализированный журнал Nails Mag в 2014 году оценивал его в 14,6 миллиарда долларов. Мастер маникюра Наталья Альтергот (@altergotn) подтверждает: 90 % ее клиентов выбирают короткие ногти. «Дизайн ногтей любят многие, но не каждый делает: кому-то не позволяет дресс-код на работе, просто стиль. По моей статистике, примерно четверть людей делает нейл-арт, а остальные покрывают одним цветом».
Публикация от travel • beauty • lifestyle (@letsnailmoscow) 23 Июн 2018 в 9:18 PDT
По наблюдениям Nails Mag, в России хорошо умеют подстраиваться под клиента и делать нейл-арт. Нейл-влогер Настя @letsnailmoscow, у которой недавно вышла коллаборация с лондонской маркой Moyou London, рассказывает, что последний прорыв в Нейл-арте — это технология стемпинга, то есть трафарета. Ногтевые марки выпускают детализированные пластины с узорами, которые можно отпечатать на ногтях. «Стемпинг позволяет сделать сложный маникюр за секунды, не обладая навыками рисования. Он вывел нейл-арт из дорогой, сложной, долгой (и не всегда качественной) салонной услуги в то, с чем справится любой человек», — говорит Настя.
Самые популярные узоры, по ее словам — минималистичные и природные: геометрия, цветы, имитация мрамора. «Клиенты обычно выбирают градиент и несложную геометрию, а если заказывают маникюр в офис — наши мастера выезжают и туда, — часто просят матовое покрытие. С его помощью можно придать маникюру строгий, лаконичный вид», — делится Кристина Фарберова, руководитель отдела развития продукта Shelly (сервис выездного маникюра).
Публикация от Madeline Poole (@mpnails) 19 Авг 2017 в 9:40 PDT
Публикация от Yuri Osuka (@yuriosukanails) 30 Май 2018 в 8:01 PDT
Публикация от Naomi Yasuda (@naominailsnyc) 24 Мар 2018 в 1:26 PDT
Относительно новая придумка — маникюр с акриловой пудрой. Соответствующие наборы уже выпустили бренды OPI, LeChat, ASP, а журнал Global Cosmetic Industry называет их главным трендом нейл-индустрии. Такой маникюр долго держится и внешне похож на шеллак. Технология другая: вместо цветного лака — пудра, которая прилипает на клейкий лак-основу. Делать такой маникюр долго, Яна Проскурякова считает, что он может быть актуален только для американской аудитории, которая «не слишком зациклена на аккуратности маникюра».
Публикация от Junko Kadota 門田純子 (@junjun_nail) 29 Авг 2017 в 7:55 PDT
Публикация от Junko Kadota 門田純子 (@junjun_nail) 6 Апр 2018 в 6:53 PDT
Еще одна штука, которую отмечает Nails Mag, — Gelish PolyGel. Это паста, пластичная, как гель, и долго не застывающая на воздухе, как акрил. Ей удобно делать объемный нейл-арт, он сейчас востребован. Рельеф, кстати, может быть почти незаметным (и не будет цепляться за одежду), хотя аппликации на натуральные ногти тоже делают.
Это пока не повсеместная услуга. «Не все тренды современного нейл-арта мы можем воплотить. Корейский блогер @Nail_Unistella показала, что в мире маникюра есть место жемчугу, драгоценным камням, проволоке и бисеру — и все это может одновременно уживаться на ногтевой пластине. Пока это сложносочиненная история для съемок и показов, мастера Shelly с таким не работают», — говорит Фарберова.
Публикация от Park Eunkyung (@nail_unistella) 22 Июн 2018 в 1:56 PDT
Публикация от Naomi Yasuda (@naominailsnyc) 29 Янв 2018 в 2:24 PST
Публикация от Park Eunkyung (@nail_unistella) 6 Июн 2018 в 2:49 PDT
А жаль — с жемчугом на ногтях мы еще не находились.
Nail art is a creative way to paint, decorate, enhance, and embellish nails. It is a type of artwork that can be done on fingernails and toenails, usually after manicures or pedicures. Manicures and pedicures are beauty treatments that trim, shape, and polish the nails. Often, these procedures remove the cuticles and soften the skin around the nails. Types of manicures can vary from polish on natural nails to dipping powder and acrylic nails.
History[edit]
Wall painting from 2330 BC found in a tomb shows people with painted nails
The exact origin of nail treatments is unclear, since it appears to have originated in different parts of the world around the same time. In ancient Egypt, from 5000 to 3000 BC, women would dye their nails with henna to indicate social status and seductiveness. Women of the lower class wore pastel and neutral shades, while the upper classes wore deep, bright shades. In Babylonia, 3200 BC, men, not women, painted their nails with black and green kohl, an ancient cosmetic. To prepare for war, warriors of Babylon spent hours having their nails prepared, hair curled, and other similar beauty treatments. As in ancient Egypt, nail color indicated one’s status, black for noblemen and green for the common man. Around the same time, 3000 BC, the first nail polish originated in ancient China.[1] It was made from beeswax, egg whites, gelatin, vegetable dyes, and gum arabic. Chinese dipped their nails in this mixture for several hours or left it on to dry. Colors ranged from pink to red, depending on the mixture of the ingredients. During the Zhou Dynasty, 600 BC, royalty used this simple nail polish with gold and silver dust on their nails to show their social status.[citation needed]
The Ming dynasty (1368-1644) was known for extremely long nails.[2] Sometimes, these nails were protected by gold- and jewel-encrusted nail guards. Servants performed personal chores for the royals so their nails did not break or become damaged.[3] Empress Dowager Cixi of China, who ruled from 1835 to 1908, was known for her outrageous nails. Many photos show the empress with 6-inch-long gold guards protecting her long nails.[4] All of the aforementioned did not use nail art as it is widely known today, only stained, dyed, or dusted the fingernails and toenails.[5] The first actual record of nail art was from the short-lived Inca Empire (1438-1533), which at that time was one of the largest empires in South America. Incas decorated their nails by painting eagles on them.[6] In 1770, the first fancy gold and silver manicure sets were created. French King Louis XVI, who ruled from 1774 until his deposition in 1792, always had his nails taken care of using these sets.[citation needed]
In the early 1800s, the modern manicure developed with the invention of the orange stick, a thin wooden stick with one pointy end, usually made from orange wood.[7] It was invented in 1830, by Dr. Sitts, a European podiatrist, who adapted a dental tool for manicure purposes. Previous to this invention, people used acid, a metal rod, and scissors to shape and trim the nails. In 1892, Dr. Sitts’ niece invented a nail-care line for women of any social class, which eventually reached United States salons.[8] Prior to then, women had short, almond-shaped nails and often used oils for additional shine or tint. Not long after, in 1907, the first liquid nail polish was invented, although it was colorless. Soon thereafter, it was available in variety of different colors.[9] In 1925, the lunar manicure (today known as the half-moon manicure) was seen everywhere. Reds and pinks were used on the nail bed, while avoiding the area around the cuticles.[10] Then again in 1970s, the natural look was back in fashion and preferred by many women, but only for a short time.[11] The French manicure style was created in Paris in 1976 by Jeff Pink, who was the founder of the Los Angeles-based cosmetic company ORLY.[12] Nail painting came back in vogue in the 1980s and since then has been extremely popular.[11]
In popular culture[edit]
The nail-care industry has been growing like never before ever since the invention of modern nail polish.[13] In 2012, the United States witnessed a surging popularity of nail art.[14] in the same year, a short nail-art documentary was released: «NAILgasm». The film explored the growing trend of nail art, from women across the world to high-fashion runways.[15] Mostly women, but also men commonly use YouTube, Instagram, and Pinterest to learn how to do the newest and most interesting designs at home.[citation needed]
[edit]
In some cultures, nail art can be tied to the concept of femininity and the sense of belonging in a group of females.[16]
Nail art is also a way to create its own identity through fashion, using colours and shapes as a disruption of childhood and entering to the female teen/adult world, also leaving the influence of their parents to create their own selves.[17]
The nail is also part of the puzzle of mounting the gender identity, the nails for teenagers and adult women represents a piece of the symbol of what is a woman and how the woman should present herself. Though the women use nail art to express their womanliness, the different types of art define as a woman with particular personality, as using French manicure (delicate) or using black nails (aggressive).[18]
Media[edit]
Nail art depicting the videogame Pacman
Nail art’s popularity in media started with printed press with women magazines. It had an important role, but it was not a mainstream fashion trend before the 2000s. After the internet age and the common use of the social media,[19] the trend became major subculture among women.[20] Social media made it easier to connect to the mass audience, and with this, people started to share their designs as a way of their creativity and use the nail as their blank canvas. YouTube, Pinterest, Instagram, Tumblr, and Twitter are the major platforms, which provide many new ideas and designs for the subculture.[17] However, among these, Pinterest is the most important platform for the new beauty trends according to a study.[citation needed]
Techniques and tools[edit]
Manicurists start with the same techniques as for the manicure or pedicure:
- Acrylics: a chemical mixture of monomer liquid and polymer powder that can be directly applied on the nails or on artificial nails also called nails extensions or enhancements.
- Nail gel: a chemical combination similar to acrylics, also known as shellac nails. Manicurist applies several layers on the fingernails or/and toenails and lets it cure under a UV or LED light. When the gel is cured it hardens the nails. Gel is also common in a polish form known as gel polish, and, like other forms of gel, also requires a UV or LED light to cure. The difference between acrylic and gel is that acrylic dries naturally but gel needs UV light to cure. Similarly, where regular nail polish will dry naturally, gel polish will remain tacky until cured by a UV light.
- Nail polish/nail varnish: a lacquer applied to finger and toe nails to protect or as a base color. Nail manicurists also use a base coat to protect and strengthen nails, as well as preventing the natural nail from yellowing or staining.
Several options are available for decorating nails:[21]
- Glitters
- Nail art pens
- Piercing
- Stamping
- Water Decals
- Water marbling
- Adding accessories
- Studs, rhinestones, miniature plastic bow-ties, beads, dried flowers and aluminum foil
- Acrylic powder for 3D art. The powder used for 3D acrylic nail art is a polymer powder which is used with a monomer liquid to create designs.
To decorate the nails, manicurists use several tools, such as:
- Nail dotters, also known as «dotting tools»
- Nail art brushes
- Stationery tape/ stickers
- Thin, colored striping tape
- Sponges (for gradient effects)
Do-it-yourself (DIY) is a new concept of doing nail art without the aid of experts or professionals. One of the ways of doing a DIY design is by using home tools such as toothpicks, earbuds, cellophane tape, etc., or a tool set with dotted tools, brushes, and nail-art pens.
Innovations[edit]
Some brands try to innovate by creating new kinds of nail polish.
- Textures: microbeads or caviar beads are applied just before the nail polish becomes dry. These textures give a sand-like texture to the nail.
- Holographic effect: Polishes with holographic finishes give off flashy rainbow reflections when exposed to light.
Multi-chrome nail art with star-shaped nail vinyl stencils
- Velvet manicure: Velvet fibers called velveteen are sprinkled onto wet polish. The excess is gently brushed off, leaving behind a fuzzy velvet feel.
- Crackle effect: Nail polish pioneer brand Sally Hansen created the first «crackle» effect polish. Acting as an overcoat, a crackle polish is applied onto already-painted nails and dries to a shattered or cracked effect.
- Thermochromic polish: The nail polish changes color when exposed to hot or cold temperatures.
- Matte effect: These nail polishes can transform a layer of glossy nail polish into a flat matte finish.
- Inverse French: Also called a «half-moon». The half-moon is created on the root of the nail in one color while the rest of the nail is painted a different color.
- Nail stickers: A form of artificial nails, there is a large range of nail stickers, strips and wraps on the market used to mimic nail polish.
Notable nail artists[edit]
- Jenny Bui
- Simply Nailogical
References[edit]
- ^ Chang, Isabelle Rancier,Gloria. «History of Nail Art Design». www.refinery29.com. Retrieved 2020-02-22.
- ^ «Nail Art: The Latest Addition to the World of Contemporary Art». artdaily.com. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «History of Nail Art». Retrieved 2016-07-13.
- ^ «Powerful Portraits Capture China’s Empress Dowager». NPR.org. Retrieved 2016-07-18.
- ^ Chang, Isabelle Rancier,Gloria. «History of Nail Art Design». www.refinery29.com. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «NAIL ART … THE HISTORY — passion for fresh ideas». 2011-12-23. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «the definition of orange stick». Dictionary.com. Retrieved 2016-07-22.
- ^ «The History of Nail Care: 1803-2003». Retrieved 2016-07-18.
- ^ «Nail Polish — Fashion, Costume, and Culture: Clothing, Headwear, Body Decorations, and Footwear through the Ages». www.fashionencyclopedia.com. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «History of manicure | Nail Art Journal». nailartjournal.com. Retrieved 2016-07-22.
- ^ a b «When Women Started Growing Out and Painting Their Nails». 2014-05-19. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «The colorful history of nail polish». The Independent Florida Alligator. Retrieved 14 November 2013.
- ^ «Watch How Nail Trends Have Changed in the Past 100 Years». Health News / Tips & Trends / Celebrity Health. 2016-05-24. Retrieved 2016-07-24.
- ^ Grinberg, Emanuella. «On main street and the runway, nail art is the new lipstick».
- ^ «NAILgasm: The Nail Art Documentary».
- ^ BEATTY, E. Sharon; GIVAN, M. Alexa; FRANKE R. George; REYNOLDS E. KRISTY (2015). «Social Store Identity and Adolescent Females’ Store Attitudes and Behaviors». Journal of Marketing Theory and Practice. 23:1: 38–56. doi:10.1080/10696679.2015.980173. S2CID 143223280.
- ^ a b BRITTON, Ann Marie (2012). «University of New Hampshire.The Beauty Industry’s Influence on Women in Society».
- ^ CHITTENDEN, Tara (2010). «Digital dressing up: modelling female teen identity in the discursive spaces of the fashion blogosphere». Journal of Youth Studies. 13:4 (4): 505–520. doi:10.1080/13676260903520902. S2CID 144536848.
- ^ FRITH, Katherine; SHAW, Ping; CHENG, Hong (2005). «A Cross-Cultural Analysis of Women’s Magazine Advertising». Journal of Communication: 56–70. doi:10.1111/j.1460-2466.2005.tb02658.x.
- ^ «From ancient Egypt to Cardi B: a cultural history of the manicure». the Guardian. 2021-01-27. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «Nail art trend spurs accessories». Chain Drug Review. 24 September 2012.
External links[edit]
Look up nail art in Wiktionary, the free dictionary.
Wikimedia Commons has media related to Nail art.
Nail art is a creative way to paint, decorate, enhance, and embellish nails. It is a type of artwork that can be done on fingernails and toenails, usually after manicures or pedicures. Manicures and pedicures are beauty treatments that trim, shape, and polish the nails. Often, these procedures remove the cuticles and soften the skin around the nails. Types of manicures can vary from polish on natural nails to dipping powder and acrylic nails.
History[edit]
Wall painting from 2330 BC found in a tomb shows people with painted nails
The exact origin of nail treatments is unclear, since it appears to have originated in different parts of the world around the same time. In ancient Egypt, from 5000 to 3000 BC, women would dye their nails with henna to indicate social status and seductiveness. Women of the lower class wore pastel and neutral shades, while the upper classes wore deep, bright shades. In Babylonia, 3200 BC, men, not women, painted their nails with black and green kohl, an ancient cosmetic. To prepare for war, warriors of Babylon spent hours having their nails prepared, hair curled, and other similar beauty treatments. As in ancient Egypt, nail color indicated one’s status, black for noblemen and green for the common man. Around the same time, 3000 BC, the first nail polish originated in ancient China.[1] It was made from beeswax, egg whites, gelatin, vegetable dyes, and gum arabic. Chinese dipped their nails in this mixture for several hours or left it on to dry. Colors ranged from pink to red, depending on the mixture of the ingredients. During the Zhou Dynasty, 600 BC, royalty used this simple nail polish with gold and silver dust on their nails to show their social status.[citation needed]
The Ming dynasty (1368-1644) was known for extremely long nails.[2] Sometimes, these nails were protected by gold- and jewel-encrusted nail guards. Servants performed personal chores for the royals so their nails did not break or become damaged.[3] Empress Dowager Cixi of China, who ruled from 1835 to 1908, was known for her outrageous nails. Many photos show the empress with 6-inch-long gold guards protecting her long nails.[4] All of the aforementioned did not use nail art as it is widely known today, only stained, dyed, or dusted the fingernails and toenails.[5] The first actual record of nail art was from the short-lived Inca Empire (1438-1533), which at that time was one of the largest empires in South America. Incas decorated their nails by painting eagles on them.[6] In 1770, the first fancy gold and silver manicure sets were created. French King Louis XVI, who ruled from 1774 until his deposition in 1792, always had his nails taken care of using these sets.[citation needed]
In the early 1800s, the modern manicure developed with the invention of the orange stick, a thin wooden stick with one pointy end, usually made from orange wood.[7] It was invented in 1830, by Dr. Sitts, a European podiatrist, who adapted a dental tool for manicure purposes. Previous to this invention, people used acid, a metal rod, and scissors to shape and trim the nails. In 1892, Dr. Sitts’ niece invented a nail-care line for women of any social class, which eventually reached United States salons.[8] Prior to then, women had short, almond-shaped nails and often used oils for additional shine or tint. Not long after, in 1907, the first liquid nail polish was invented, although it was colorless. Soon thereafter, it was available in variety of different colors.[9] In 1925, the lunar manicure (today known as the half-moon manicure) was seen everywhere. Reds and pinks were used on the nail bed, while avoiding the area around the cuticles.[10] Then again in 1970s, the natural look was back in fashion and preferred by many women, but only for a short time.[11] The French manicure style was created in Paris in 1976 by Jeff Pink, who was the founder of the Los Angeles-based cosmetic company ORLY.[12] Nail painting came back in vogue in the 1980s and since then has been extremely popular.[11]
In popular culture[edit]
The nail-care industry has been growing like never before ever since the invention of modern nail polish.[13] In 2012, the United States witnessed a surging popularity of nail art.[14] in the same year, a short nail-art documentary was released: «NAILgasm». The film explored the growing trend of nail art, from women across the world to high-fashion runways.[15] Mostly women, but also men commonly use YouTube, Instagram, and Pinterest to learn how to do the newest and most interesting designs at home.[citation needed]
[edit]
In some cultures, nail art can be tied to the concept of femininity and the sense of belonging in a group of females.[16]
Nail art is also a way to create its own identity through fashion, using colours and shapes as a disruption of childhood and entering to the female teen/adult world, also leaving the influence of their parents to create their own selves.[17]
The nail is also part of the puzzle of mounting the gender identity, the nails for teenagers and adult women represents a piece of the symbol of what is a woman and how the woman should present herself. Though the women use nail art to express their womanliness, the different types of art define as a woman with particular personality, as using French manicure (delicate) or using black nails (aggressive).[18]
Media[edit]
Nail art depicting the videogame Pacman
Nail art’s popularity in media started with printed press with women magazines. It had an important role, but it was not a mainstream fashion trend before the 2000s. After the internet age and the common use of the social media,[19] the trend became major subculture among women.[20] Social media made it easier to connect to the mass audience, and with this, people started to share their designs as a way of their creativity and use the nail as their blank canvas. YouTube, Pinterest, Instagram, Tumblr, and Twitter are the major platforms, which provide many new ideas and designs for the subculture.[17] However, among these, Pinterest is the most important platform for the new beauty trends according to a study.[citation needed]
Techniques and tools[edit]
Manicurists start with the same techniques as for the manicure or pedicure:
- Acrylics: a chemical mixture of monomer liquid and polymer powder that can be directly applied on the nails or on artificial nails also called nails extensions or enhancements.
- Nail gel: a chemical combination similar to acrylics, also known as shellac nails. Manicurist applies several layers on the fingernails or/and toenails and lets it cure under a UV or LED light. When the gel is cured it hardens the nails. Gel is also common in a polish form known as gel polish, and, like other forms of gel, also requires a UV or LED light to cure. The difference between acrylic and gel is that acrylic dries naturally but gel needs UV light to cure. Similarly, where regular nail polish will dry naturally, gel polish will remain tacky until cured by a UV light.
- Nail polish/nail varnish: a lacquer applied to finger and toe nails to protect or as a base color. Nail manicurists also use a base coat to protect and strengthen nails, as well as preventing the natural nail from yellowing or staining.
Several options are available for decorating nails:[21]
- Glitters
- Nail art pens
- Piercing
- Stamping
- Water Decals
- Water marbling
- Adding accessories
- Studs, rhinestones, miniature plastic bow-ties, beads, dried flowers and aluminum foil
- Acrylic powder for 3D art. The powder used for 3D acrylic nail art is a polymer powder which is used with a monomer liquid to create designs.
To decorate the nails, manicurists use several tools, such as:
- Nail dotters, also known as «dotting tools»
- Nail art brushes
- Stationery tape/ stickers
- Thin, colored striping tape
- Sponges (for gradient effects)
Do-it-yourself (DIY) is a new concept of doing nail art without the aid of experts or professionals. One of the ways of doing a DIY design is by using home tools such as toothpicks, earbuds, cellophane tape, etc., or a tool set with dotted tools, brushes, and nail-art pens.
Innovations[edit]
Some brands try to innovate by creating new kinds of nail polish.
- Textures: microbeads or caviar beads are applied just before the nail polish becomes dry. These textures give a sand-like texture to the nail.
- Holographic effect: Polishes with holographic finishes give off flashy rainbow reflections when exposed to light.
Multi-chrome nail art with star-shaped nail vinyl stencils
- Velvet manicure: Velvet fibers called velveteen are sprinkled onto wet polish. The excess is gently brushed off, leaving behind a fuzzy velvet feel.
- Crackle effect: Nail polish pioneer brand Sally Hansen created the first «crackle» effect polish. Acting as an overcoat, a crackle polish is applied onto already-painted nails and dries to a shattered or cracked effect.
- Thermochromic polish: The nail polish changes color when exposed to hot or cold temperatures.
- Matte effect: These nail polishes can transform a layer of glossy nail polish into a flat matte finish.
- Inverse French: Also called a «half-moon». The half-moon is created on the root of the nail in one color while the rest of the nail is painted a different color.
- Nail stickers: A form of artificial nails, there is a large range of nail stickers, strips and wraps on the market used to mimic nail polish.
Notable nail artists[edit]
- Jenny Bui
- Simply Nailogical
References[edit]
- ^ Chang, Isabelle Rancier,Gloria. «History of Nail Art Design». www.refinery29.com. Retrieved 2020-02-22.
- ^ «Nail Art: The Latest Addition to the World of Contemporary Art». artdaily.com. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «History of Nail Art». Retrieved 2016-07-13.
- ^ «Powerful Portraits Capture China’s Empress Dowager». NPR.org. Retrieved 2016-07-18.
- ^ Chang, Isabelle Rancier,Gloria. «History of Nail Art Design». www.refinery29.com. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «NAIL ART … THE HISTORY — passion for fresh ideas». 2011-12-23. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «the definition of orange stick». Dictionary.com. Retrieved 2016-07-22.
- ^ «The History of Nail Care: 1803-2003». Retrieved 2016-07-18.
- ^ «Nail Polish — Fashion, Costume, and Culture: Clothing, Headwear, Body Decorations, and Footwear through the Ages». www.fashionencyclopedia.com. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «History of manicure | Nail Art Journal». nailartjournal.com. Retrieved 2016-07-22.
- ^ a b «When Women Started Growing Out and Painting Their Nails». 2014-05-19. Retrieved 2016-07-18.
- ^ «The colorful history of nail polish». The Independent Florida Alligator. Retrieved 14 November 2013.
- ^ «Watch How Nail Trends Have Changed in the Past 100 Years». Health News / Tips & Trends / Celebrity Health. 2016-05-24. Retrieved 2016-07-24.
- ^ Grinberg, Emanuella. «On main street and the runway, nail art is the new lipstick».
- ^ «NAILgasm: The Nail Art Documentary».
- ^ BEATTY, E. Sharon; GIVAN, M. Alexa; FRANKE R. George; REYNOLDS E. KRISTY (2015). «Social Store Identity and Adolescent Females’ Store Attitudes and Behaviors». Journal of Marketing Theory and Practice. 23:1: 38–56. doi:10.1080/10696679.2015.980173. S2CID 143223280.
- ^ a b BRITTON, Ann Marie (2012). «University of New Hampshire.The Beauty Industry’s Influence on Women in Society».
- ^ CHITTENDEN, Tara (2010). «Digital dressing up: modelling female teen identity in the discursive spaces of the fashion blogosphere». Journal of Youth Studies. 13:4 (4): 505–520. doi:10.1080/13676260903520902. S2CID 144536848.
- ^ FRITH, Katherine; SHAW, Ping; CHENG, Hong (2005). «A Cross-Cultural Analysis of Women’s Magazine Advertising». Journal of Communication: 56–70. doi:10.1111/j.1460-2466.2005.tb02658.x.
- ^ «From ancient Egypt to Cardi B: a cultural history of the manicure». the Guardian. 2021-01-27. Retrieved 2021-07-24.
- ^ «Nail art trend spurs accessories». Chain Drug Review. 24 September 2012.
External links[edit]
Look up nail art in Wiktionary, the free dictionary.
Wikimedia Commons has media related to Nail art.