Нейро сказки для детей

Сказка с элементами нейрогимнастики

«Приключения котят»

(способ организации детей– сидя за столами)

Жил был на свете маленький пушистый котёнок (показываем правый кулачок). Шёрстка у него была золотистая, как солнышко, и поэтому все звали его Рыжик.

Он очень любил гулять по саду возле дома (упражнение «Кошка» со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»).

В саду росли высокие деревья (руки вверх, развести пальцы в стороны) и низкие кустарники (кисти рук стоят на столе, пальцы разведены в стороны).

И вот однажды, Рыжик вышел из своего дома, прогуляться (выполнение упражнения «Кошка» правой рукой со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка») и увидел, что на полянке бегает полосатый котёнок (выполнение упр. «Кошка» левой рукой со словами). Это был его друг Матроскин.

Котята стали играть в догонялки, весело бегая друг за другом (выполнение упр. «Кошка» с одновременной сменой позиции).

И тут друзья увидели в канавке испуганного зайчишку (упражнение «Заяц»: указательный и средний пальцы вытянуты вверх, большой палец прижимает к ладони безымянный и мизинец). Он никак не мог выбраться из ямки. Котята решили ему помочь и сплели из лыка верёвочку (упражнение «Цепочка» По очереди и как можно быстрее перебирать пальцами рук, соединяя их в кольцо с большим пальцем (поочередно: указательный, средний, безымянный и мизинец). В «кольцо» попеременно пропускаем «кольца» из пальцев другой руки.). Зайка поблагодарил котят за спасение, и от радости они устроили весёлый перепляс.

Сначала в пляс пустился Матроскин (левая рука ладонью вниз, пальцы сомкнуть, большой палец отставлен в сторону; правой ладонью обхватить большой палец левой руки; одновременно менять положение рук).

Затем начал танцевать Рыжик (упр. «Лезгинка»: левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук; ускоряя скорость).

Зайка тоже не отставал от друзей (руки повернуть ладонями к себе, локти вниз, левая рука сжата в кулак; правая – пальцы выпрямлены параллельно себе, большой палец вверх; одновременно менять положение рук).

И вдруг наши герои услышали чей то смех. Это была Лягушка. Ей так понравился необычный концерт, что она решила угостить танцоров вкусными оладушками (упр. «Ладушки-оладушки»:правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»).

Друзья поблагодарили Лягушку, и она довольная ускакала в пруд (упр. «Лягушка»: смена трех положений руки кулак-ребро-ладонь, со словами: «Лягушке жарко тут, пора лягушке в пруд!»).

Тут Зайка сказал, что уже темнеет и ему пора домой. Он попрощался с котятами и ускакал в лес к маме Зайчихе (упр.«Зайчишка»: пальцы левой руки собраны «щепоткой» и стоят на столе; пальцы правой руки выпрямлены и сомкнуты, ладонь лежит на столе; одновременная смена позиции со словами: «Серый зайка прыг да скок, скачет заинька в лесок»).

Котята тоже отправились домой (упр. «Кошка»).

По дороге они наблюдали, как на небе мерцают звезды (упр. «Звездочки»: правая ладонь пальцы в кулак, левая – пальцы в стороны – смена позиций).

Вот они и дошли до дома (упр. «Домик»: руки направлены вверх, большой, указательный и средний пальцы каждой руки прижаты к ладоням, основания ладоней и кончики безымянных пальцев соприкасаются, мизинец правой руки встает вертикально – «труба»).

Уставшие они улеглись на мягкой травке (вытянуть пальцы из кулачка) и уснули.

Навтика белая.png
Монтажная область 2 копия-8.png

Зимняя сказка

Реальное волшебство
Трансформация и инициация перехода

Старт курса: 3 декабря

ПАВЕЛ ДЛЯ СКАЗКИ.png

О курсе

О курсе

Сказки Мастера Бо — волшебные сказки с духовной энергией, о правилах жизни в сказочном мире, который существует в реальности. Соотнести сказочную историю с реальностью, исправить свою реальность, ввести  сказочный контекст и жить как в сказке.

Цель курса:

Подготовка специалистов волшебных сказок на базе парадигмального анализа.

сказ.png

Приходит зима и начинает свои сказки. Сказки мудрости, забвения, новых открытий и бескрайних просторов. Сказки, которые дают бесконечный ресурс, когда учишься договариваться со стихией и мощью Зимы.

Задачи курса:

  • Сформировать умение написания сказочных сценариев для трансформации духа;

  • Мобилизовать бесконечные ресурсы своего воображения и волшебного нарратива;

  • Освоить принципы проведения коуч практики через сказки для детей и взрослых, в корпоративном сфере;

  • Выстроить процесс поиска смыслов в символической форме;

  • Читать, понимать и строить сказки инструментами парадигмального анализа.

Эффекты курса:

  • Погружение в мир волшебного;

  • Расширение поля воображения;

  • Развитие стратегий творчества;

  • Созидательный поиск, контакт с бессознательным.

Для кого:

  • Педагогам
  • Коучам, психологам
  • Инструторам НейроГрафики
  • Специалистам НейроДинамики
  • Выпускникам и студентам всех программ Института
  • Всем кто хочет говорить на сказочном языке
Сказки Мастера Бо — волшебные сказки с хорошим финалом.

Бо_04-09-209158 сайт.png

Автор курса:

Павел Пискарёв

Топософ. Архитектор. Психолог.
Доктор психологических наук. Профессор.
Автор мемов, теорий, научных монографий и книг.
Режиссёр перфоманса.
Основатель Института Психологии Творчества (Цюрих, Санкт-Петербург).
Председатель совета директоров МАНГо.
Руководитель т/о «НейроГрафика» при ТСПХ России.
Действительный член МАПН.

Автор

Преподаватель курса

Андрей проворов 1.png

Преподаватель курса:

Андрей Проворов
 
Кандидат психологических наук.
Член Международной Ассоциации НейроГештальт
Член-корреспондент Международной академии психологических наук.
Инструктор НейроДизайн

Программы

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Осваиваем структуру анализа себя через сказку. Учимся сочинять, распаковывать смыслы и разыгрывать личные и клиентские сказки.
  • Магия поколений — исследуем силу рода и архетипические силы, которые поддерживали человека с самых давних времен.
  • Природные циклы зимнего периода — встраиваемся в циклы мироздания, чтобы получать ресурс от природы и мудрости Севера.
  • Тайны и волшебные истории героев — изучаем и осваиваем русурсных персонажей, которые умели превратить Зиму в своих помощников и соратников.
  • Сказочные кубы — Борхес, Ницше, Кастанеда, Гурджиев, Ганди, Юнг, Апулей, Психея, Путь Героя, Архетипы и др.
БОНУС! Сказочное рисование после каждого занятия

Формат обучения

Онлайн занятия.

Пользователь и Специалист.

– Вечернее время с 19.00 до 23.00.
– Учебные вебинары.
– Отчетная практика.

– Домашние задания;
– Обратная связь;
– Проработка полученных знаний непосредственно на платформе курса;
– Проверка домашних заданий кураторами курса;
– Закрытый чат в Telegram.

Цены

Стоимость зависит от даты записи на курс:
14 000 рублей – при оплате до 3 декабря.

— 2 онлайн занятия;
— 1 супервизия;
— предоставление записей;
— закрытый чат с участниками;
— поддержка кураторов;
— сертификат Пользователь в электронном виде (дает право применять алгоритмы для себя);

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

для личного применения

Стоимость зависит от даты записи на курс:
24 000 рублей – при оплате до 3 декабря.

— 2 онлайн занятия;
— 2 супервизии;
— 2 клубные встречи;
— предоставление записей ;
— поддержка кураторов;
— отчетная практика, сертификация;
— сертификат Специалист в электронном виде (дает право работать с клиентами по алгоритмам). Для прохождения курса Специалист проходить курс Пользователь отдельно не обязательно.

СПЕЦИАЛИСТ

для профессионального применения

Стоимость курса

Скидки для выпускников Института Психологии Творчества:

  • Для Специалистов всех направлений – 15%;
  • Для Инструкторов всех направлений – 25%;
  • Для членов семьи (на пройденный вами курс) – скидка 25%
Как воспользоваться:
Используйте промокод, пишите в чат или заполните форму ниже.
Оплатите курс через приложение UDS GAME, используя нейробонусы (до 45% от цены) и получите кэшбэк на последующие покупки.

Отзывы

Инна Скрипова

Благодарю за глубину и структурированность курса. С каждой встречей происходили внутренние изменения и инсайты. Поистине сказочный курс,который помогает менять пространство,встраивать новую реальность и , самое главное, начать жить в ней!!! Очень интересны были встречи в Zoom, но, к сожалению, из-за разницы во времени не всегда могла присутствовать,а если и присутствовала, то вникать было сложно. Поэтому смотрела в записи, работала и писала сказки. Процесс затягивает, продолжаю писать, меняя себя и мир вокруг!!!! Огромное спасибо организаторам, кураторам, Дмитрию. Очень приятным бонусом была встреча с П.М. Писаревым и мастер класс » Мандала Рода». Благодарю!!!

Мария Назарова

Когда в Институте Психологии Творчества объявили о предстоящем курсе «НейроСказ» моей радости не было предела, несмотря на то, что я сертифицированный сказкотерапевт. Сказка — это моя Жизнь! На курсе «НейроСказ» создалась по-настоящему сказочная атмосфера, наш ведущий легко и доступно вел вебинары наполненные интересным содержанием. Получилось прекрасное, сплоченное поле где мы с энтузиазмом писали наши трансформационные сказки. Я получила драгоценный опыт за который благодарю создателя курса Павла Пискарева и всю команду.

Татьяна Ильина

Я очень рада, что пошла на курс НейроСказ, группа была очень сильная,творческая,много психологов,кучей и инструкторов. Я пошла на курс для себя, и самое первое,что я действительно осознала,это что мы каждый миг,минуту,часы,дни пишем свои сказки.И на курсе учили проводить анализ сказок.Мы писали сказки,получалось и смешно ,и грустно…только получилось что каждый писал о себе. Анализ сказок преподавателем ,куратором и участниками группы сразу показывал что надо изменить, проработать….было очень интересно. Благодарю за курс!

Татьяна Пильщикова

Курс интересный, полезный, а его воздействие на меня оказалось намного глубже, чем я предполагала. Неожиданно для себя я вышла на совершенно новое понимание своих задач! Я пошла не короткой, а длинной, извилистой дорожкой, но этот путь оказался для меня целительным и плодотворным. Считаю, что все получилось просто отлично! Сейчас я себя значительно лучше чувствую и физически, и морально. Мне нужна была трансформация, и это получилось!!! Спасибо Институту Психологии Творчества за чудесный «НейроСказ»!!!

Н коробкина2.jpg

НАТАЛЬЯ ЗАДАЯННАЯ

Администратор проекта НейроСказ

Facebook

Мышонок Пим и темнота. Автор Валентина Ушаева (valek)


Жил-был на свете маленький мышонок Пим.

Он весь день играл в прятки и догонялки со своими братишками. Но когда на землю опускалась ночь, Пим начинал бояться.

Он очень боялся темноты. Она окутывала знакомый шкаф и превращала его в большого черного кота, которого Пим боялся больше всего на свете. А когда за окном слышались шаги, то мышонок представлял себе ежа, что вышел на охоту ночной порой.

А если на темном небе мелькал яркий огонек, Пиму казалось, что это сова ищет его. Ведь и еж, и сова охотятся на мышат. И тогда мышонок Пим залезал с головой под одеяло и дрожал от страха.

 

Однажды, когда снова наступила ночь, Пим залез под одеяло, сильно-сильно зажмурил глаза и захотел, чтобы вокруг стало светло, как днем. И вот, когда мышонок открыл глаза, вокруг него стало светло, как солнечным днем, а сам он оказался в красивом лесу.

Пим радостно побежал по дорожке! Но тут он услышал чей-то плач. Посреди тропинки сидело маленькое черное существо и горько плакало. Пиму стало жаль незнакомца, он подошел и спросил:

 

-Кто ты, и почему ты плачешь?

 

–Я – Темнота, – ответило существо – А плачу я потому, что мне грустно и одиноко. Меня все боятся, и никто не хочет со мной дружить! Каждый вечер я прихожу в гости в каждый дом, и нигде не могу найти друзей. А мне так грустно одной, так хочется найти друга!

 

И Темнота заплакала еще сильнее. Пиму стало жаль Темноту.

 

– Давай я буду твоим другом! – сказал он.

 

И с тех пор мышонок Пим и Темнота стали дружить. Каждую ночь, когда Темнота приходила в гости, Пим больше не дрожал от страха. Он представлял, что шкаф – это большой кусок сыра, а бояться сыра смешно!

Шаги за окном – это бродит пес Пуфик, сторожит по ночам. А огонек в темном небе – это падающая звезда… Пим закрывал глаза, и спокойно засыпал. А Темнота укрывала его теплым одеялом, убаюкивала и следила, чтобы никто не помешал мышонку хорошенько выспаться…



Мышонок Пим и каша. Автор Валентина Ушаева (valek )

Мышонок Пим не любил есть кашу. Не потому, что она невкусная. Мама очень вкусно готовила кашу.

Но Пиму все равно хотелось на завтрак съесть что-то более интересное. Например, кусочек сыра, или шоколадку. Да и жалко тратить время на кашу, когда можно столько всего успеть сделать!

Но мама всегда повторяла, что каша очень полезная.

 

Однажды утром, когда мама снова поставила перед Пимом тарелку с кашей, он сказал:

 

— Я больше не буду есть кашу! Не хочу!

 

— А что же ты будешь кушать? – удивилась мама.

 

— Ничего! Потерплю до обеда, вдруг на обед будет что-нибудь вкусненькое! А может и вообще не буду есть, мне и так неплохо!

 

— Но ведь каша такая полезная, в ней есть все, чтобы ты рос здоровым и сильным. И тебе нужны силы для того, чтобы играть, бегать и прыгать! – ответила мама. – Спроси кого угодно, все едят полезную пищу.

 

Но мышонок Пим ее уже не слушал, он побежал играть во двор.

 

Во дворе росло большое дерево! Пим решил узнать, а как оно растет, ведь оно ничего не ест. У дерева и рта-то нет!

 

— Конечно, я кушаю. – Рассмеялось дерево. – Только не так, как ты. Меня кормят мои корни. Они находятся глубоко в земле, и берут из нее много полезных веществ. Поэтому я и расту так хорошо.

 

Мышонок был очень удивлен, и немного расстроен. Ведь он хотел показать маме того, кто не ест, и при этом замечательно живет! Он побежал за ограду, где текла небольшая речка. «Уж она-то точно ничего не ест» — подумал Пим – «У нее нет ни рта, ни корней».

 

— Ну что ты, мышонок, — зажурчала речка – меня питают подземные родники. Без них я так и осталась бы тоненьким ручейком. А сейчас посмотри, какая я широкая и быстрая! Я пью родники и еще дождевую воду.

 

Мышонок побрел дальше. И тут он споткнулся о камень. Серый камень лежал посреди дороги, большой и тяжелый. И мышонок задал камню тот же вопрос.

 

— Нет, я ничего не ем. – Сердито ответил камень. Он очень неохотно разговаривал.

 

Радостный мышонок побежал домой и рассказал маме про камень.

 

— Вот видишь, — говорил мышонок, — он ничего не ест и не пьет, и при этом хорошо себя чувствует.

 

— Ну что же, — улыбнулась мама, — если ты хочешь быть как камень, тогда тебе, конечно, можно ничего не есть. Будешь целый день лежать, и ничего не делать. Ведь камень всегда лежит неподвижно. Не будешь расти – ведь камень не растет. И все будут об тебя спотыкаться.

 

— Нет, нет! – Закричал мышонок. – Я не хочу лежать неподвижно, ведь я так люблю играть, бегать и прыгать! И я хочу вырасти как папа, большим и сильным. И уж совсем не хочу, чтобы об меня все спотыкались! – Мышонок уже почти плакал. Ему вдруг стало так страшно, что он превратится в камень.

 

— Мама, скорее дай мне вкусную пшенную кашку! – попросил он. Мама с улыбкой поставила перед ним его любимую тарелочку с кашей. Пим съел все и даже попросил добавки!

 

С тех пор мышонок Пим всегда кушал на завтрак кашу, ведь ему так хотелось оставаться веселым и шустрым мышонком, и совсем не хотелось быть скучным серым камнем.

Мышонок Пим и весна. Автор Валентина Ушаева (valek )

Мышонок Пим очень ждал весну. Ведь зимой надо одевать столько одежек! А весной можно бегать в одних штанишках и курточке.

И вот, наконец, Пим одел свои новые штанишки и новую курточку. Штанишки были в яркую полоску: синюю, как небо, желтую, как солнышко, и зеленую, как травка. Это были самые любимые цвета мышонка.

 

На улице светило солнышко, и Пим побежал в дальний конец двора играть с друзьями в футбол.

Когда мышонок подбежал к друзьям, они вдруг начали показывать на него пальцем и громко смеяться.

 

— Смотрите, Полосатик прибежал, ха-ха-ха! – кричали они. — Полосатик, Полосатик!

 

Пим понял, что друзья смеются над его штанишками. А ведь эти штанишки так нравились Пиму. У остальных мышат штанишки были без полосок: красные, черные или фиолетовые. Пиму стало очень обидно, и он побежал за старый сарай.

Он никак не мог понять, почему друзьям так не понравились его яркие штанишки. «Надо попросить маму сшить мне фиолетовые штанишки», — думал мышонок. — «Но ведь я так не люблю фиолетовый цвет, и черный тоже».

 

За старым сараем начинался луг. Каких только цветов не было на этом лугу: и нежные ромашки с белыми лепестками, и синие васильки, и солнечно-желтые одуванчики, и даже высокие ярко-красные маки.

А над цветами порхали разноцветные бабочки. Мышонок так залюбовался цветами и бабочками, что даже забыл о своей обиде.

 

Тут перед ним опустилась на цветок большая красивая бабочка.

 

— Добрый день! – Сказала бабочка. – А почему ты сидишь тут один, где твои друзья? – спросила она мышонка.

 

Тут Пим вспомнил, что с ним случилось.

 

— Играют в футбол во дворе, – ответил он. – А я убежал, так как им не понравились мои штанишки и они стали обзывать меня.

 

— Но у тебя очень красивые штанишки, — удивилась бабочка, — разве тебе самому они не нравятся?

 

— Очень нравятся! – Сказал мышонок.

 

— Тогда почему ты не сказал об этом друзьям и не остался? Посмотри вокруг, сколько самых разных бабочек ты видишь? Вот желтая лимонница, а вот голубокрылый мотылек. А вот и капустница, у нее белые крылья с полосками. На мой взгляд, не очень красивые, но ведь ей нравятся! И форма крыльев у всех разная. Но никому из нас не приходит в голову обзывать друг друга. – От возмущения у бабочки задрожали усики.

 

— Каждый гордится своей внешностью, у каждого своя красота. – продолжала она. — Посмотри на цветы. Разве было бы лучше, если бы все они стали одинаковыми? Ведь было бы очень скучно! Листики березы отличаются от листиков рябины, и даже каждый куст крапивы выглядит по-своему. Так что и ты можешь гордиться своими штанишками и носить их, даже если кому-то они не нравятся.

 

Тут бабочка легко вспорхнула с цветка и, кивнув мышонку на прощание, улетела. А Пим помчался во двор играть с друзьями в футбол. Он понял, что его штанишки ничем не хуже других, и больше не стал обижаться на друзей. Друзья очень обрадовались Пиму, ведь он лучше всех забивал голы.

Со временем они перестали называть его Полосатиком, а некоторые даже стали носить штанишки в клеточку и в горошек. Ведь все такие разные, у каждого есть любимая одежда, любимая сказка, любимая игрушка, совсем не такая, как у другого. И это здорово!

Баба Яга. Автор Ратушная Светлана (Lisionock)

Эта сказка помогла нам перестать бояться бабы яги

Жил был мишка, была у него мама медведица и папа медведь. Медвежонок очень боялся бабу ягу. Однажды он пошел в лес, чтобы полакомиться малиной, это была его любимая ягода. Мишка уходил все глубже и глубже в лес, собирая ягоды.

Он был очень увлечен этим процессом и даже не заметил, как очутился в глубине леса. Он хотел пойти домой к маме и папе, но еще больше заблудился. Мишка сильно испугался и не знал, как ему выбраться из леса и куда идти. Шел-шел и вдруг увидел избушку на курьих ножках, такую, в каких обычно жила баба яга. Мишка сильно испугался, он весь дрожал. Вдруг из избушки вышла баба яга и говорит:


— Здравствуй, мишка!»

— Здравствуй, баба яга, – дрожащим голосом ответил мишка.

— А что ты здесь делаешь?

— Я за-заблудился.

— Не печалься, мишка. Я тебе помогу.

Баба яга взяла медвежонка за лапу и привела его к домику, где жили мама-медведица и папа-медведь.


— Ну, вот мы и пришли, вот твой дом, мишка.

— Спасибо, баба яга – ответил мишка.

С тех пор мишка уже не боялся бабы яги, потому что она не всегда бывает злой. Иногда она помогает зверятам и ребяткам.

Сказка про зайчика: зачем сон нужен. Автор Елена Лемм (keul)

 

В одном лесу жил маленький зайчик. И был он веселым и задорным, никто в лесу не бегал быстрее его, и не прыгал так далеко как он.

С утра до вечера зайчик играл и веселился с друзьями зайчатами. Но наступал вечер, все друзья разбегались по домам, и засыпали в своих кроватках, а наш зайчик очень не любил спать. Он придумывал множество разных причин, что бы не спать. И однажды зайчик так и не заснул. Звезды с луной заглядывали в его окошко, предлагая рассказать красивую сказку, но зайчик их не слушал. Самый сладкий утренний сон шептал ему на ушко свою историю, но зайчик прогнал и его. Вот уже солнышко проснулось, и петушок прокукарекал ему доброе утро. А зайчик так и не сомкнул свои глазки.

Ему бы радоваться, он сон победил. Но что такое? Каша стала невкусной, птички поют невесело и солнышко светит неярко. Ничего его не радует. Вышел зайка с друзьями попрыгать-побегать, а не играется. Глазки норовят закрыться, лапки не слушаются… Вдруг откуда ни возьми волк выскочил. Все зайцы кинулись врассыпную, а наш зайчик и лапкой пошевелить не может. Если бы белочки не помогли, волка шишками не забросали, быть беде. Понял тогда зайчик, зачем сон нужен, и с той поры всегда ложился спать вовремя.

Семь гномиков. Автор Наталия Карпова (nkarpova0)

Жили-были 7 гномиков.

Они были очень-очень дружны. У каждого гномика было своё любимое занятие. Первый любил вкусно и полезно готовить. Второй отлично следил за чистотой в доме. Третьему нравилось читать книги. Читал он не только себе, но и для других гномиков. Все сядут рядышком и слушают. Хороших книг в доме было много-много! У четвёртого гномика были «золотые руки». Всё чинил, зашивал, подклеивал, ремонтировал.

Надо сказать, что гномики были очень аккуратные. Но если что, Четвёртый гномик был тут как тут. Пятый гномик обожал цветы. Он их разводил, а потом за ними ухаживал. Цветы были не только в доме и на улице. И сам домик Гномиков был украшен живыми цветами. Красота! Шестой гномик отлично пел, играл на музыкальных инструментах и танцевал. А ещё он всегда придумывал самые интересные развлечения, игры и конкурсы для своих братьев.

У них в доме всегда было весело! А что же Седьмой гномик? Что он любил? За что отвечал? Этот гномик был самым маленьким. Он ещё мало что умел, но у него было очень важное задание. Седьмой гномик поддерживал у всех хорошее настроение. Как он это делал? По-разному. Главное, чтобы братья заулыбались и принялись с удовольствием выполнять свои дела. Но однажды произошла очень грустная история! Маленький гномик проснулся в ужасном настроении, никому не улыбнулся, не пожелал доброго утра, раскапризничался и хмурый куда-то ушёл. Что тут началось?!

Первый не смог ничего вкусного приготовить, а то, что получилось, было не полезно. Второй не захотел убирать в доме, только ещё больше беспорядок устроил. Третий даже не притрагивался к книгам. А они не дочитали одну очень интересную сказку. Четвёртый не захотел смазывать заскрипевшую дверь (даже она загрустила). А ещё и сам случайно сломал подставку для горшков с цветами, чинить не стал. Когда с подставки попадали цветы (к счастью не сломались), Пятый даже не расстроился. Он вообще не захотел смотреть на свои цветочки, не стал их поливать.

А вот Шестой гномик петь не перестал. Но он бубнил такую грустную песню, что всем хотелось лишь плакать. Что же теперь будет? И тут вернулся домой Седьмой.

Он, увидев, что происходит, сразу понял, что виновато его плохое настроение. Подумав минутку, он подошёл к каждому брату, шепнул ему что-то на ухо и улыбнулся. И как по волшебству, всё вернулось на свои места. Все с удовольствием занялись своими любимыми делами, дружно запев весёлую песенку. Сказать вам, что шепнул Седьмой? «Я тебя люблю, ты мне очень дорог!» Вот и всё.

Рекомендации: в части про книги мама может добавить названия интересных, знакомых ребёнку книг; про еду – можно вставить названия продуктов полезных-бесполезных, любимых ребёнком блюд. Это сблизит гномиков с ребёнком. Если волнует уборка, можно добавить, например, про паутину, разросшуюся по дому гномиков и не дающую пройти и т.д.

Стоит почитать

Авторы: valek, nkarpova0,  keul,  Lisionock

  • Некоторые как пишется правильно пишется
  • Нейодированная соль как пишется
  • Некоторые к моему изумлению вспоминают свои школьные годы с неприязнью сочинение
  • Неймет как пишется слитно или раздельно
  • Некоторое время как пишется слитно или раздельно