Немецкая народная сказка три бабочки подготовка к спектаклю 4 класс перспектива презентация

Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г.

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.


Слайд 2
Прозвенел звонок  веселый,
Мы начать  урок  готовы.
Будем думать, рассуждать
И друг другу помогать.

Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.


Слайд 3
Актуализация знаний

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под

синим небом,
Для лисы он стал обедом.

Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел.

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала.

— К какому устному народному творчеству можно отнести все эти произведения?
— Сегодня мы продолжаем знакомиться со сказками разных народов.

Актуализация знаний Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы


Слайд 4Бабочка
Я у жёлтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?
Может,

одуванчик?
Может, жёлтой краской
Тот соседский мальчик?

Или это солнышко
После скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В золото одета:
Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
А. Павлова

БабочкаЯ у жёлтой бабочкиТихо-тихо спрашивал:Бабочка, скажи мне,Кто тебя раскрашивал?Может, это лютик?Может, одуванчик?Может, жёлтой краскойТот соседский мальчик?Или это


Слайд 5пробное действие:

Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина

возникла в вашем воображении? Какой цвет на ней преобладает?
Как вы думаете, о чём эта сказка?

пробное действие: Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина возникла в вашем воображении? Какой цвет


Слайд 7Цель урока:
Мы должны сегодня узнать…

— продолжить знакомство с  народными сказками разных

народов;
— раскрытие творческих способностей детей;
— способствовать умению детей работать в группах.

Цель урока: Мы должны сегодня узнать…- продолжить знакомство с  народными сказками разных народов;- раскрытие творческих способностей детей;-


Слайд 8«Три бабочки»
Немецкая народная сказка.

Тема урока

«Три бабочки»Немецкая народная сказка.Тема урока


Слайд 10работа в группах 1,2 гр.
1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья.

2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке

работа в группах 1,2 гр.1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья. 2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке


Слайд 12

Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп…
По коленкам Шлёп-шлёп…
По

плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись.

Вы наверное устали?Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...По коленкам Шлёп-шлёп…По плечам теперь похлопай..По бокам себя пошлёпай…Мы


Слайд 13Три бабочки (немецкая народная сказка)

Три бабочки (немецкая народная сказка)


Слайд 19Первичное закрепление
— Какой смысл содержится в этой сказке?
— В словах какого

персонажа сказки содержится главная мысль?
На каких особенностях природы основан диалог бабочек и цветов? Почему лилия выбрала белую бабочку, а тюльпан – красную?
— Какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения?
— Какие признаки сказки вы увидели в этом произведении?

Первичное закрепление- Какой смысл содержится в этой сказке?- В словах какого персонажа сказки содержится главная мысль?На каких


Слайд 20Словарная работа.
— Как понимаете выражения:
Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

Словарная работа.- Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.


Слайд 21Работа в паре.

Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на

ромашку.

Работа в паре. Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на ромашку.


Слайд 22Самостоятельная работа р.т.с. №
Кто является героями сказки?
— Прочитайте слова бабочек.

Как они могли говорить, с какой интонцией, мокнув под дождём? В начале дождя, в конце.
— Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы.
— Прочитайте, что говорится о действиях солнца. Как передать главную мысль?
— Сейчас распределитесь по группам по 7 человек. Распределите роли. Разберите реквизит.

Самостоятельная работа р.т.с. № Кто является героями сказки? - Прочитайте слова бабочек. Как они могли говорить, с


Слайд 23Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№
Инсценирование  сказки.

Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№ Инсценирование  сказки.


Слайд 24Включение в систему знаний и повторение р.т. с. №
— Какая

сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной? Какая самой весёлой, самой грустной, самой интересной?

Включение в систему знаний и повторение р.т. с. № - Какая сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной?


Слайд 251. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь

я могу…
6. После урока мне захотелось…

Дополни фразы:

Ну вот наш урок и подходит к концу!

1. Сегодня я узнал…2. Я понял, для чего…3. Было интересно…4. Было трудно…5. Теперь я могу… 6. После урока мне


Слайд 26++++ «5»
+++

«4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.

Оцени себя!

++++         «5»+++


Слайд 27Рефлексия

– отличное

– удовлетворительное

– плохое

Рефлексия   – отличное         – удовлетворительное  –


Слайд 28Задания для домашней работы.

Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.

Задания для домашней работы.Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.


МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока

по литературному чтению

для 4 класса

УМК «Перспектива»

авторы учебника Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Алехина Лариса Ивановна

Тема урока: Немецкая народная сказка «Три бабочки»

Цель: продолжить знакомство с народными сказками разных народов

Задачи:

  • познакомить с немецкой народной сказкой «Три бабочки»;

  • развивать внимание, умение работать с текстом, навыки выразительного чтения, развивать творческие способности;

  • воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Литературное чтение» 4 класс, предметы для сценки.

Дата проведения: 13.10.2014

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем думать, рассуждать
И друг другу помогать.

2. Создание проблемной ситуации

— Чтобы определить тему урока я вам сейчас загадаю загадки.

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.
(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел.
(Волк и семеро козлят)

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(По-щучьему велению)

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала.
(Гуси-лебеди)

— К какому устному народному творчеству можно отнести все эти произведения? (сказки).

-Сегодня мы продолжаем знакомиться со сказками разных народов.

3. Формулировка темы урока и задач

1)Тема нашего урока Немецкая народная сказка «Три бабочки».

Чтение стихотворения «Бабочка»

Я у желтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

-Бабочка, скажи мне,

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,

В золото одета:

-Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето! (Алена Павлова)

Какие чувства у вас вызвало это стихотворение. Что вы знаете о бабочках.

2) Речевая разминка

-Прочитайте стихотворение медленно

-Начните читать стихотворение медленно и постепенно ускоряйте темп

-Прочитайте стихотворение выразительно

3) Задачи урока

— Познакомиться с немецкой сказкой «Три бабочки»

— Уметь работать с текстом

— Определить главную мысль сказки

— Подготовить и показать сценку сказки «Три бабочки»

4. Работа над новым материалом

1) Знакомство со сказкой «Три бабочки»

2) Словарная работа

Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

3) Самостоятельное чтение

4) Беседа по содержанию

В словах, какого персонажа сказки содержится главная мысль? (Солнца)

— Прочитайте их.

— Какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения?

5. Физкультминутка

На зарядку солнышко
Вызывает нас.
Поднимаем руки мы
По команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде: «Два!»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Раз, два, три, четыре, пять
Будем тему нашу
Дальше изучать.

6. Закрепление

1) Работа над выразительным чтением

Кто является героями сказки?

— Прочитайте слова бабочек.

— Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы..

— Прочитайте действие солнца.

2) Чтение по ролям

3) Распределение ролей

4) Инсценирование сказки

8. Рефлексия

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

9. Домашнее задание

С.50-51, выразительное чтение или придумать сценарий сказки, чтобы её можно было поставить на сцене

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Немецкая народная сказка «Три бабочки», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Литература Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые,
Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Презентация на тему: » Открытое занятие по внеурочной деятельности для учителей района 7 апреля 2015 г. 10:05 «Три бабочки» Немецкая народная сказка 2 «Б» класс Учитель Василенко.» — Транскрипт:



1


Открытое занятие по внеурочной деятельности для учителей района 7 апреля 2015 г. 10:05 «Три бабочки» Немецкая народная сказка 2 «Б» класс Учитель Василенко Г. И.


2


Начало урока. Все заинтересованно ждут чего-то.


3


Настраиваемся на рабочий лад. Все полны внимания.


4


Знакомство с новой сказкой. Очень интересно!


5


На уроке присутствуют гости: завуч Бородина И. В. И инспектор РУНО Шалимова О.И.


6


Конструируем крылья бабочек


7


Мы любим фантазировать, сочинять


8


Надо, чтобы она была, как настоящая.


9


Выставка работ учащихся 2 «Б»


10


Подготовка к выступлению. Очень волнуемся


11


Подготовка и инсценирование сказки


12


Хочется знать, а гостям понравилось? Все в один голос заявляют, что наш класс самый дружный, как в сказке.


  • Немецкая дорога сказок маршрут
  • Немецкая дорога сказок карта
  • Неметеный пол как пишется и почему
  • Немеркнущие белые ночи как пишется
  • Немерено как пишется слитно или раздельно