Несозревшие яблоки как пишется

Что Такое несозревший- Значение Слова несозревший

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. несозре́вший несозре́вшее несозре́вшая несозре́вшие
Р. несозре́вшего несозре́вшего несозре́вшей несозре́вших
Д. несозре́вшему несозре́вшему несозре́вшей несозре́вшим
В.    одуш. несозре́вшего несозре́вшее несозре́вшую несозре́вших
неод. несозре́вший несозре́вшие
Т. несозре́вшим несозре́вшим несозре́вшей несозре́вшею несозре́вшими
П. несозре́вшем несозре́вшем несозре́вшей несозре́вших

несозре́вший

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 4a.

Приставки: не-со-; корень: -зре-; суффикс: -вш; окончание: -ий.

Произношение

  • МФА: [nʲɪsɐˈzrʲefʂɨɪ̯]

Семантические свойства

Значение

  1. не достигший спелости ◆ Особенно важную роль в хозяйстве играет кокосовая пальма: несозревший кокосовый орех содержит питательную жидкость, спелое ядро дает в изобилии масло, скорлупа служит для изготовления сосудов, листья идут на покрытие хижин, для плетения цыновок, парусов. М. Л., «Папуасы и меланезийцы», 1929 г. // «Всемирный следопыт» []
  2. перен. недостаточно продуманный, не полностью готовый (о плане, замысле, идее и т. п.) ◆ У майора не было привычки заставлять работника излагать несозревшие мысли, высказывать непродуманные версии. Николай Сизов, «Антиквары», 1970 г. []
  3. перен. не достигший полного развития ◆ Девка она рослая, налитая, по виду ― вправду в бабы отдавай, но умишко детский, несозревший, голова отстает. ]

Синонимы

  1. неспелый, незрелый
  2. незрелый
  3. незрелый

Антонимы

  1. созревший, зрелый, спелый

Гиперонимы

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство
  • прилагательные: созревший
  • глаголы:

    Из не- + созревший, далее от гл. созреть, из со- + зреть, далее от формы, родств. ст.-слав. », γεργέριμοι мн. «созревшие плоды», арм. сеr «старый, старец», др.-исл. karl «мужчина, старец». Использованы данные .

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    не достигший спелости
    • Английскийen:
    недостаточно продуманный, не полностью готовый
    • Английскийen:
    не достигший полного развития
    • Английскийen:

    Библиография

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. несозре́вший несозре́вшее несозре́вшая несозре́вшие
Р. несозре́вшего несозре́вшего несозре́вшей несозре́вших
Д. несозре́вшему несозре́вшему несозре́вшей несозре́вшим
В.    одуш. несозре́вшего несозре́вшее несозре́вшую несозре́вших
неод. несозре́вший несозре́вшие
Т. несозре́вшим несозре́вшим несозре́вшей несозре́вшею несозре́вшими
П. несозре́вшем несозре́вшем несозре́вшей несозре́вших

несозре́вший

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 4a.

Приставки: не-со-; корень: -зре-; суффикс: -вш; окончание: -ий.

Произношение[править]

  • МФА: [nʲɪsɐˈzrʲefʂɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. не достигший спелости ◆ Особенно важную роль в хозяйстве играет кокосовая пальма: несозревший кокосовый орех содержит питательную жидкость, спелое ядро дает в изобилии масло, скорлупа служит для изготовления сосудов, листья идут на покрытие хижин, для плетения цыновок, парусов. М. Л., «Папуасы и меланезийцы», 1929 г. // «Всемирный следопыт» [НКРЯ]
  2. перен. недостаточно продуманный, не полностью готовый (о плане, замысле, идее и т. п.) ◆ У майора не было привычки заставлять работника излагать несозревшие мысли, высказывать непродуманные версии. Николай Сизов, «Антиквары», 1970 г. [НКРЯ]
  3. перен. не достигший полного развития ◆ Девка она рослая, налитая, по виду ― вправду в бабы отдавай, но умишко детский, несозревший, голова отстает. В. Г. Распутин, «Женский разговор», 1994 г. [НКРЯ]

Синонимы[править]

  1. неспелый, незрелый
  2. незрелый
  3. незрелый

Антонимы[править]

  1. созревший, зрелый, спелый

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • прилагательные: созревший
  • глаголы: созреть, зреть

Этимология[править]

Из не- + созревший, далее от гл. созреть, из со- + зреть, далее от формы, родств. ст.-слав. зьрѣти, зьрѣѭ (др.-греч. τίκτειν); ср.: укр. зрíти, зрíю, болг. зре́я «зрею», сербохорв. зре̏ти, зри̑м, словенск. zréti, zrȇjem, чешск. zrát, zraji, словацк. zrеť, zrejem «созревать», др.-польск. źrzeć, źrzeję, в.-луж. zrać. Далее см. зерно́. Ср. др.-инд. járati, jī́ryati «становится дряхлым, трухлявым, стареет», járant- «старый, дряхлый», jā́ras «дряхлость», авест. zarta- «немощный от старости», греч. γέρων «старец», γῆρας ср. р. «старость», γεργέριμοι мн. «созревшие плоды», арм. сеr «старый, старец», др.-исл. karl «мужчина, старец». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

не достигший спелости
  • Английскийen: unripe, green
недостаточно продуманный, не полностью готовый
  • Английскийen: immature
не достигший полного развития
  • Английскийen: immature

Библиография[править]

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как будет правильно: несозревший или не созревший?

Несозревший или не созревший?

С частицей «не» слитно или раздельно? Какая часть речи?

Как объяснить правописание?

Слово «несозревший» является действительным причастием совершенного вида и чтобы определить, как пишется с частицей «не» слитно или раздельно, «несозревший» или «не созревший», вспоминаем правило русского языка.

Несозревший абрикос оказался на редкость невкусным.

Не созревший вовремя персик, так и остался висеть на ветке.

Совсем не созревший фрукт оказался просто не у дел.

Несозревший апельсин.( какой?) это определение. Слово «несозреший» в данном случае пишется слитно, так как нет противопоставления. А в таком случае, как например: » Не созревший, а засохший от старости апельсин никто не съел.» В таком случае слово «не созревший» будет писаться раздельно.

Вообще-то, это такое же непроверяемое название растения, как например, «черёмуха», «люпин», или «тростник».

Запоминайте словарные слова.

Перед шалашом поставим мачту с флажком, чтобы ориентироваться на нее в лесу.

Шалашом или «шалашём»?

Чтобы выбрать правильный вариант написания, определю, что слово «шалаш» обозначает предмет и отвечает на вопрос: что?

Это неодушевленное существительное, корень которого заканчивается шипящим согласным. Определив часть речи, далее выясню морфемный состав словоформы творительного падежа:

Поставлю ударение и убедившись, что окончание является ударным, выберу написание шалашом как единственно верное согласно правилу орфографии, что в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных после шипящих ж, ш, ч, щ под ударением пишется буква о, например:

положу под стеллажом;

укроюсь плащом;

любуюсь зеленым плющом;

двигаю плечом;

гуляю с малышом.

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

В дверях появился господин в стеганом пальто, шляпе-цилиндре и ботинках на босу ногу.

Но отглагольное прилагательное становится страдательным причастием, если к нему присоединяется зависимое слово. В таком случае пишется двойная Н. Например:

Мерин Васька, не раз стеганный хозяином за неровную езду, сегодня изо всех сил старался не получить кнутом по измученному заду.

Источник

Морфологический разбор слова «несозревшей»

Морфологический разбор «несозревшей»:

«Несозревшей»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «несозревшей»

Фонетический разбор слова «несозревшей»

Карточка «несозревшей»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Морфологический разбор « не созревшей»

Морфологический разбор «не»:

Морфологический разбор «созревшей»:

«Созревшей»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор « не созревшей»

Фонетический разбор « не созревшей»

Карточка « не созревшей»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

несозревший

Смотреть что такое «несозревший» в других словарях:

несозревший — созревший … Словарь антонимов

НЕСПЕЛЫЙ — НЕСПЕЛЫЙ, неспелая, неспелое; неспел, неспела, неспело. Несозревший, не достигший спелого состояния. Неспелые плоды. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Незрелый — прил. 1. Неспелый, несозревший (о фруктах и овощах). отт. перен. Недостаточно обдуманный; необработанный, несовершенный. 2. перен. Не достигший зрелости, возмужалости. 3. перен. Не достигший мастерства; неопытный (о художнике, писателе и т.п.).… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ПОДСОЛНУХ — «ПОДСОЛНУХ (новелла в альманахе «Юность»)», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1963, ч/б. Новелла. По одноименному рассказу В.Закруткина. Старый чабан обнаруживает в телогрейке погибшего сына семечко подсолнуха. Он кладет его в землю, на которой… … Энциклопедия кино

Белокопытник — Белокопытник … Википедия

невызревший — прил., кол во синонимов: 4 • не достигший полной зрелости (3) • незрелый (19) • … Словарь синонимов

незрелый — См … Словарь синонимов

неспелый — недоспелый, незрелый, зеленый. Ant. спелый, зрелый Словарь русских синонимов. неспелый см. незрелый 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

Источник

Морфологический разбор слова «несозревшая»

Морфологический разбор «несозревшая»:

«Несозревшая»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «несозревшая»

Фонетический разбор слова «несозревшая»

Карточка «несозревшая»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не созревшей или несозревшей как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Не созревшей или несозревшей как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

  1. Главная
  2. Склонение слов
  3. Слова на букву «Н»
  4. Несозревший

Склонение слова Несозревший

На данной странице вы можете узнать склонение слова «Несозревший» по падежам. Единственное и множественное число слова — Несозревший. Чтобы просклонять любое другое слово, воспользуйтесь специальной формой сверху.

Единственное число

Падеж Вопрос Число
Именительный (кто, что?) несозревший
Родительный (кого, чего?) несозревшего
Дательный (кому, чему?) несозревшему
Винительный (кого, что?) несозревший
Творительный (кем, чем?) несозревшим
Предложный (о ком, о чём?) несозревшем

Единственное число, женский род

Падеж Вопрос Число
Именительный (кто, что?) несозревшая
Родительный (кого, чего?) несозревшей
Дательный (кому, чему?) несозревшей
Винительный (кого, что?) несозревшую
Творительный (кем, чем?) несозревшей
Предложный (о ком, о чём?) несозревшей

Множественное число

Падеж Вопрос Число
Именительный (кто, что?) несозревшие
Родительный (кого, чего?) несозревших
Дательный (кому, чему?) несозревшим
Винительный (кого, что?) несозревшие
Творительный (кем, чем?) несозревшими
Предложный (о ком, о чём?) несозревших

Склонения других слов

  • Клипса
  • Протокол
  • Морж
  • Огонь
  • Грузин
  • Бюллетень
  • Острие
  • Продукция
  • Ксюша
  • Улица

Алфавитный указатель

Я не понимаю. Помогите разобраться!

 Я не понимаю. Помогите разобраться! 

Автор Сообщение

Автор сайта

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086

Сообщение Я не понимаю. Помогите разобраться!

Я получаю много писем от ребят. Иногда они задают очень интересные и непростые вопросы. Тогда я отвечаю им на сайте:

http://russkiy-na-5.ru/sections/101

. Иногда вопросы такие, что помочь им могли бы другие ребята, их ровесники. Или кто-то из ребят постарше. Или родители. Один ум хорошо, а два лучше. А коллективный разум форумчан — это вообще сила.
Вопросы задавайте здесь.

01 май 2012, 08:33

Профиль

HedgehogUES

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:19
Сообщения: 54

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Сколько себя помню, я никогда не понимал, для чего необходимо искать в тех или иных произведениях какой-нибудь скрытый смысл (это особенно сильно связано с лирикой). Почему нельзя просто прочитать стихотворение и насладиться красотой слога?

05 авг 2012, 14:34

Профиль

Наталья

Автор сайта

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Если бы вы знали, как мне близко ваше мнение!
Я считаю, что подходы к изучению литературы в школе необходимо менять. Срочно!!! Сейчас все силы должны быть направлены на исправление сложившейся ситуации. А она такова: у поколения малочитающих или почти нечитающих людей появились дети. Поскольку родители не читают сами – в их систему ценностей чтение не входит, и смешно ждать, что они будут стимулировать детское чтение.
Я, конечно, огрубляю, но лишь самую малость.

Единственное, что можно сделать, это проводить политику, стимулирующую чтение и интерес к нему. Контролировать, по-моему, нужно лишь то, читал ребенок текст или нет. Высокие отметки ставить за то, что человек читает. Я не против комментариев, я не против обсуждения, я против того, что многие дети читать не умеют: так и не научились, потому что читали слишком мало. А с этим мы сталкиваемся постоянно. И не только на уроках литературы. На уроках русского языка в 7–8-м классах беды с пунктуацией возникают из-за того, что дети не могут вдумчиво прочитать предложение и понять его. Ребятам трудно писать сочинения из-за того, что их активный словарь слишком беден. В другой теме я уже цитировала афористичное высказывание писателя Д. Быкова: «Литература дает ребенку словарь».

Курс литературы в том виде, в каком он предлагается ребятам сейчас, имеет много уязвимых точек. Посмотрим материалы по ЕГЭ. Мы увидим, что дети должны знать массу литературоведческих терминов, уметь оперировать множеством специальных понятий. Но уроки литературы, перегруженные литературоведением, это точно не то, что требуется ребятам сегодня. Они не прививают любовь к чтению, а, скорее, наоборот, отвращают от классической книги.

Школьный разбор лирических произведений – отдельная песня. Вспоминается, как это происходило в школе у моего сына. Престижная школа в центре Москвы. Задание на дом: разбор стихотворения. Ребенка трясет. Родители, заметьте, – филологи. Книги по литературоведению под рукой. Муж ворчит: «Опять домашнее задание для родителей!»
Вместе читаем текст, вместе его разбираем. Сын противится и здравому смыслу, и нашей логике:
– Она опять скажет: «Не то!»
Все наши попытки объяснить, что литературоведение – это интерпретационная наука, что в ней не только возможны, но и необходимы разные подходы, все наши доводы и примеры разных литературоведов, пишущих об одном и том же тексте, ничего не дают. На следующий день приходит из школы радостный:
– Меня не спросили! Пронесло!
Спрашиваем о том, как и что отвечали ребята, как их ответы комментировала учительница. Узнаем, что, подняв несколько человек и сказав им дежурное «Не то!», педагог пытался вдолбить в ребячьи головы то, что считала нужным. Несколько двоек и троек подкрепляли авторитет учительницы.

А вот другое воспоминание. Сын, еще маленький, болеет, лежит в постели с температурой. А мне студенты подарили сборник стихов Б. Окуджавы. Стихи не детские. Но книжка новая, в ней есть неизвестные мне тексты. Отчаянно хочется почитать. Начинаю читать вслух. Неожиданно ребенок говорит:
– Еще!
– Тебе нравится?
– Да!
Вы не поверите, я читала больше часа. Ребенок болел. Мы ничего не обсуждали. Но фамилию Окуджавы сын запомнил. И, если слышал потом песни, то автора узнавал.

На мой взгляд, цель у школьного курса литературы в наше время должна быть простой и очевидной — стимулировать детское чтение.

06 авг 2012, 22:05

Профиль

Anna_S

Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:34
Сообщения: 129

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Когда старшая училась в 3-м классе, несколько раз подряд нам попадались задания на разбор, которые никто из ребят не сделал правильно. К 3-му классу я, вообще-то, привыкла к идиотизму школьных заданий и перестала обращать на них внимание, но здесь мне стало интересно — а как же эти слова разбираются правильно? Подошла к учительнице, спросила. Оказалось:
— в слове КУКУШКА корень КУКУШК, (несмотря на кукушечку и куковать)
— в слове ЩЕНОК корень ЩЕНОК (несмотря на щенята, щениться, щенячий)
Спрашиваю:
— А как же алгоритм?
Учительница отвечает огорченно:
— У меня так в методичке, самой не нравится. Наверное, так и в словаре морфем.
— Так как же детей учить будем, заучивать словарь морфем? Тогда подскажите, какого года и автора? Или, может, рассказать им, что «корень — общая часть однокоренных слов» — не всегда, и что происходит слияние и перераспределение морфем в живом языке? О семантическом и этимологическом подходе к разбору?

Погоревали мы тогда вместе, и учительница решила давать детям только самые «лёгкие» случаи (чтоб каждая морфема имела своё значение и можно было бы подобрать слова с той же морфемой, несущей тот же смысл). На том и успокоились.

Но вот дитё уже в 9 классе, впереди ГИА. Какие теперь алгоритмы? Существуют ли они вообще? Кто-то видел учебник, в котором эта тема изложена ясно, языком, понятным школьнику?

13 авг 2012, 19:14

Профиль

Наталья

Автор сайта

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Если честно, то я ждала этого вопроса или даже целого комплекса вопросов…
Вы пишете о стыке проблем орфографии и морфемики. Мне кажется, что это, пожалуй, самая острая проблема в обучении детишек сегодня. Орфографические справочники пишут одни люди, а морфемные и словообразовательные словари — другие. Их интересы не пересекаются. Это чувствуется, к сожалению. Но это реальность.

Сначала о ваших примерах и описанной вами ситуации.

Комментария требуют два момента.
1. В учебной литературе, которой мы все привыкли безоговорочно доверять, сегодня встречается очень много ошибок, с одной стороны, и разных интерпретаций одних и тех же языковых явления, с другой. Первое плохо, второе хорошо. Но как могут провести разграничение между первым и вторым дети и родители?
Вот яркий пример. Недавно купила «Новейший полный справочник школьника. 5 — 11 классы. Русский язык.» Авторы: Н.В. Слаутина, А.Г. Жемерова. М.: Эксмо, 2010. Прекрасная книга. Безусловно, полезная. Но в разделе «Синтаксис» количество ошибок не поддается подсчету. Трудно быть специалистом во всех областях, я понимаю. Но раньше такое издание было бы невозможно.
2. В регламентирующей документации к ГИА и ЕГЭ говорится, что имеющиеся в учебниках разные интерпретации языковых явлений не отразятся на оценке. Это не соответствует действительности. В КИМах есть вопросы, ответы на которые зависят от точки зрения, которой мы придерживаемся. А правильный ответ предполагается один. На мой взгляд, самой сложной и болезненной является как раз ситуация с разделом «Словообразование». Например, во многих учебниках среди способ словообразования не называют бессуффиксальный способ.
В КИМе дается пример. Ожидается ответ: бессуффиксальный способ словообразования. Если ребенок не знает о том, что такой способ вообще существует, он заведомо даст неверный ответ.

Теперь давайте обратимся к вашим примерам.
Щенок.
Морфемная структура: корень — щен, суффикс — ок, окончание — нулевое.
В методичке ошибка. Ваша логика безупречна.
Кукушка.
Морфемная структура: корень: куку, суффикс — шк, окончание — а.
Опять же ваша логика вас не подвела.
Но как доказать свою правоту? Обратиться к авторитетам. Но кого считать авторитетом. Видела разные издания словарей для школьников. Ко всем есть нарекания, особенно к словообразовательным словарям. Поэтому в каждой области ищем и находим настоящий авторитет. Для разделов «Морфемика» и «Словообразование» горячо рекомендую А.Н. Тихонова, на словари которого я ссылаюсь и на сайте, и на форуме.
Человек провел титаническую работу. 100 000 слов — один словарь, 145 000 — другой. К обоим словарям даны прекрасно написанные теоретические обоснования. После Тихонова словообразование как научная дисциплина стало действительно стройной системой. Человек не просто теоретизировал, а делал черную работу: анализировал, изучал, сравнивал… Сопоставьте данные: Словарь русского языка в 4-х томах АН СССР включает только 80 000 слов.
Но, если неподготовленный человек будет просматривать эти словари, у него возникнут вопросы. Обязательно.
У меня возникали. Потом, разбираясь, я понимала, почему дается та или иная интерпретация.
Только выбирайте словарь правильно.
Если вас интересует морфемная структура слова, вам нужен «Морфемно-орфографический словарь русского языка»
Примеры:
ку-ку-шк-а
ку-ку-шеч-к-а
ку-ку-шеч-ий
ку-ку-шеч-к-а
Если вас интересует словообразовательная структура слова, вам нужен «Словообразовательный словарь русского языка».
Примеры:
куку-шк-а
кукушеч-к-а ( знаете, почему? потому что: кукушк-ин и кукушеч-ий)
кукуш-онок
кук-ова-ть
за-кук-ова-ть
Я специально привела не самый «чистый» пример. Видите, словообразовательная основа слова кукушка — куку. Но в морфемном словаре есть членение: ку-ку. Почему? Не могу ответить точно, возможно, это сделано для того, чтобы отразить звукоподражательную природу корня. Напомню, в словообразовании выделяют не корень, а основу слова. См. об этом подробнее на сайте.

Теперь, листая эти словари, мы увидим, что довольно часто корни выделены не так, как нас учили прежде. Почему? Потому что учитывается современная семантика (значение) слов. Этим вопросом А.Н.Тихонов тоже занимался, потому что иначе он не мог бы определить границ словообразовательных гнёзд. В одно гнездо входят однокоренные слова. Нам же порой кажется, что у слов, входящих в разные гнезда, корень один. На самом деле это не так.
Вот очень яркий пример: слово благодарить.
Благодарение, благодарный, благодарность, неблагодарность, благодарить, отблагодарить и некоторые другие входят в одно гнездо. Корень — благодар. Все правильно: корень — общая часть родственных слов.
Но нас-то учили по-другому:
нам говорили: в слове два корня: благ и дар. Поэтому написание слова благодарить можно проверить: блАго, дАрит.

Почему такое расхождение возникло?
Потому что мы учились давно. Наука за это время сделала большой шаг вперед, особенно в области словообразования.
А правилами орфографии мы пользуемся старыми. Ныне действует свод правил 56-го года. Тогда считалось, что у слова благодарность два корня, о которых говорилось выше.

Если следовать современным научным представлениям о составе корней русского языка, то многие слова к проверочным относить неправильно. Но сократить списки проверочных слов — значит на практике осложнить жизнь детишкам: для них чем больше таких слов, тем лучше. И еще момент, существенный с точки зрения дидактики: подбирать проверочные слова учат очень рано, тогда, когда дети совершенно не готовы понять все тонкости морфемного членения слов. Но, привыкнув использовать в качестве родственных слов такие, которые на самом деле родственными не являются, дети переучиваться потом не хотят. Отсюда и ошибки в разборах.
Замкнутый круг!

Когда я делала тесты по орфографии (21 -го открываем новую версию!), каждое слово выверяла по словарям. Это как идти по льду. Неудобно. Но другого выхода не вижу. У меня была жесткая установка на расширение позитивного опыта.

Скоро мы выложим словарики: Фонетический разбор (600 слов), Морфемный разбор (около 400 слов) и Словообразовательный разбор (около 300 слов). Это дополнительный справочный материал к разделу «Разборы». Какие слова я отбирала? Те, которые целый год запрашивали пользователи.

14 авг 2012, 19:15

Профиль

Наталья

Автор сайта

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Извините, может быть, не совсем ясно ответила на ваш вопрос:
Корень по-прежнему считается общей частью родственных слов. Но вот то, какие слова являются родственными, — теперь вопрос, на которой лучше отвечать не интуитивно, со словарем в руках.

14 авг 2012, 19:27

Профиль

Anna_S

Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:34
Сообщения: 129

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Наталья Алексеевна, спасибо вам за такой подробный ответ! У меня сейчас совсем нет времени вникать в эту тему, но, пользуясь случаем, хочу вас поблагодарить ещё и от имени своих подруг и знакомых, которым рекомендовала ваш сайт. Многие из них — учителя. Все в восторге!

29 авг 2012, 19:21

Профиль

Данила

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:16
Сообщения: 4

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Объясните, пожалуйста, почему «еще неспелые ягоды» или «еще незрелое яблоко» пишется с НЕ вместе, а «еще не распустившийся цветок» отдельно?

10 окт 2012, 21:30

Профиль

Наталья

Автор сайта

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:23
Сообщения: 1086

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Данила писал(а):

Объясните, пожалуйста, почему «еще неспелые ягоды» или «еще незрелое яблоко» пишется с НЕ вместе, а «еще не распустившийся цветок» отдельно?

Данила, в ваших примерах слова неспелый и незрелый — это прилагательные, а на правописание прилагательных с НЕ не влияет наличие зависимых слов. Классические примеры Д.Э. Розенталя: неизвестные науке факты, незнакомый нам автор, незаметная на первый взгляд ошибка, ненужные для дела подробности.

Еще не распустившийся цветок — это пример употребления причастия. Для причастий наличие зависимого слова важно: если оно есть, то пишем причастие с НЕ раздельно.

Подробнее см.:

http://russkiy-na-5.ru/rules/110

,

http://russkiy-na-5.ru/rules/113

11 окт 2012, 07:01

Профиль

Данила

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:16
Сообщения: 4

Сообщение Re: Я не понимаю. Помогите разобраться!

Спасибо большое за объяснение.Буду рекомендовать ваш сайт своим друзьям.

13 окт 2012, 22:12

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

  • Неспалось или не спалось как пишется
  • Несозревшая пшеница как пишется
  • Несостыковочка как правильно пишется
  • Несогласованный как пишется слитно или раздельно
  • Несостыковка как пишется слитно или раздельно