Невыдуманный рассказ о себе 5 класс рассказ

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

2 ответа:



3



0

Чтобы рассказать свою историю,нужно вспомнить,какие интересные случаи происходили с вами в жизни.

Возможно,это была запомнившаяся встреча во время путешествия или необычный подарок на День рождения. Можно рассказать о том,как поразил рассказ или фильм, с которыми посчастливилось познакомиться.

О своем случае из детства могу рассказать, как однажды мы с родителями случайно попали в настоящее царство белых грибов.

Это случилось тогда, когда мы приехали в гости к бабушке в один из старинных городов на Волге.

Прожили мы в гостях пару дней и захотелось вдруг прокатиться по окрестностям города.

Отъехали несколько километров,совсем недалеко и вдруг увидели прямо на дороге под колесами белые грибы.Остановились, срезали,глядим — а вокруг их видимо-невидимо,причем гигантских размеров.Таких огромных,крепких и роскошных белых грибов мы никогда и нигде не видели!

Они росли под соснами на песке.Несмотря на их величину, ни одного червивого среди них не было!

Набрали грибов мы тогда столько,что хватило всем: и родственникам,и соседям,и нам

тоже!

На следующий день поехали соседи на то же место.Заблудиться было невозможно: дорога одна и ориентир был заметный — затонувший старый катер на берегу Волги,и дорога по берегу среди сосняка.Но соседи вернулись ни с чем!Вообще ничего не нашли,хотя там оставалось очень много грибов,мы просто не могли собрать все.Это был настоящий ковер из белых!

Видимо, мы чем-то понравились Царю белых грибов:)),раз он показал нам свои богатства и позволил собрать.А вот соседям бабушки не повезло,увы!



1



0

В большинстве заданий на данную тему содержится уточнение — рассказ должен быть составлен на тему опоздания (в школу). Попробуем развить сюжет именно в этом направлении.

**

В тот день я вышла из дома как обычно, до школы — меньше четверти часа пешком. Дорога к школе идет мимо парка, я очень люблю здесь ходить. Когда у меня есть пара минут свободного времени, я подхожу к небольшому озеру и высматриваю на нем парочку лебедей. Они давно облюбовали это место, здесь спокойно и очень красиво. Лебедям здесь комфортно.

Но в тот день я никак не могла их найти. Напрасно я всматривалась в даль, нигде не было видно грациозной парочки.

На берегу я увидела большую белую палатку с красным крестом и решила в нее заглянуть. На столе лежал большой лебедь. Я вскрикнула. Ко мне повернулся молодой человек в белом халате и сказал, что с лебедями все будет в порядке, он проводит им вакцинацию, чтобы они не болели. Скоро они проснутся и как ни в чем не бывало опять будут разрезать зеркальную гладь озера.

Я успокоилась и весело побежала в школу. Но, несмотря на то, бежала я довольно быстро, я все равно опоздала.

Читайте также

«В мире есть царь, этот царь беспощаден; голод названье ему»,— писал Н.А. Некрасов о многострадальном рабоче-крестьянском сословии в то самое время, когда, издание за изданием, выходили в свет знаменитые книги Елены Молоховец, адресованные аристократии, содержащие тысячи кулинарных рецептов. Вот, например, обычный обед обычной семьи с обычным аппетитом:

qEPGQHuAfWvuYDOmMKvIlJVcauqbtke.png

Вообще, тема культуры и качества питания очень наглядно представляет в русской литературе классы пролетариата и аристократии, в частности противостояние их друг другу. Например, наше знакомство с героями рассказа А.И. Куприна «Чудесный доктор» начинается со сцены, в которой два нищих мальчика поглощены видом гастрономической витрины:

CsuCpcJJkz22kce0M2UWfFRHKppPHwA.png

Благодаря такого рода антитезе для нас становится более чем понятной вся степень неприятия богатых и сытых бедными и голодными. И немалая доля справедливости в таком отношении, несомненно, есть. Сытость аристократии часто выступает атрибутом ее бездуховности и черствости. Но не всегда. Например, истинный аристократ Филипп Филиппович Преображенский, главный герой повести М. Булгакова «Собачье сердце», учит нас относиться к еде как к источнику физического здоровья, а значит — и духовного.

А вот так обнаруживает свою по-плебейски примитивную натуру Хлестаков, который, хвастаясь своим «аристократическим» меню, ничего, кроме арбуза и супа, придумать не может:

HtsjJSE4xfjkuQgjUSakxwoc1EXZOnT.png

Не имея представления о том, как питаются высшие слои общества, Хлестаков просто называет известные ему блюда и продукты, обозначая их дороговизну расстоянием (суп аж из Парижа) и стоимостью (арбуз за 700 рублей).

Размышления о питании аристократа и простолюдина подтверждают и даже расширяют смысл фразы Гиппократа: «Ты есть то, что ты ешь». Богатый стол аристократа может вызвать элементарное ожирение — и тела, и души; а может быть частью истинной интеллигентности, свидетельством утонченного вкуса и высокой культуры. Достоинство пищи простолюдина заключается не только в ее дешевизне, но и полезности. Именно поэтому английская королева Елизавета на завтрак часто заказывает обыкновенные кукурузные хлопья.

Чтобы написать сочинение на эту тему нужно вспомнить о главных моментах прошлого и показать каким образом они могли повлиять на современную жизнь. В жизни каждого человека есть определённые этапы, через которые он обязательно должен пройти. Сейчас мы живём в мирное время, а всего несколько десятилетий назад воздух сотрясали взрывы разрывавшихся снарядов и свист вражеских пуль. Это страшное слово война! Сколько горя она принесла нашему народу, пожалуй нет ни одной семьи в которой бы она не оставила свой отпечаток. Это наше прошлое, которое нельзя забывать! Благодаря людям защищавшим нашу страну мы живём под мирным небом, спокойно ходим в школу и встречаемся с друзьями.

Мы не можем заглянуть в будущее. но на основе прошлого вполне реально сделать выводы и постараться не совершать ошибок. Прошлое надо уважать и ценить, просто так в жизни ничего не происходит.

В таком сочинении можно, во-первых, описать самих Васю, Валека и Марусю — кто они были, из каких семей и при каких обстоятельствах познакомились. Что необычного было в такой дружбе и почему общество Маруси и Валека считалось дурным.

Во-вторых, надо отметить, что дала им всем дружба, что такого было у «детей подземелья», чего был лишен Вася и наоборот. Показать, как Вася ценил своих друзей, заботился об умирающей Марусе и как завидовал тому, что их любят, а его (как он думал) — нет.

Важно не забыть про цитаты и выводы. Чтобы сочинение выглядело законченным, нужно выделить в нем главную мысль и потом последовательно доказать её в тексте.

Чтобы написать сочинение на тему «Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни» нужно дать определение понятиям «смысл жизни» и «мечта» и показать как они связанны между собой. Обязательно нужно начать со вступления. Можно написать, например, так:

Смысл жизни не дается нам от рождения. Мы приобретаем его позже, в соответствии со своими желаниями и наклонностями, а потом начинаем жить им и стремиться к нему. Смысл жизни представляет собой движение к идеалу, в нашем понимании, и иногда желание чего-то достичь. Что такое мечта? Мечта — это некое большое возвышенное желание в жизни, которое наполняет ее смыслом. Поэтому когда мы мечтаем, мы ищем смысл жизни и пытаемся его приобрести. Мечта — это проект, и этот проект может быть самим смыслом и главной целью для человека. Поэтому мечтать ради обретения смысла жизни становиться чуть ли не обязательным. Как иначе можно осознать желаемое?

Наверное, чтобы найти ответ на этот вопрос, следует представить себя соловьём. Если бы я была соловьём, то мои мысли занимали бы вопросы о бытие, о смысле жизни. Когда соловей поёт, у меня возникает ассоциация с посылом людям, сообщение, которое он хочет передать.

Первое школьное сочинение на тему «О себе» — прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т. д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

Содержание

  1. Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс
  2. «Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса
  3. Сочинение о себе для 11 класса

Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Читайте также сочинение на тему “Счастливый ли я человек” для всех классов.

«Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса

Вариант 1

Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.

Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.

К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.

Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.

Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.

Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.

Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.

Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.

Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.

Вариант 2

Введение

Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово, эмоционально независимой и сильной.

Моя цель в жизни 

Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения. Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2–3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.

Мой характер

Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.

Вывод

Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.

Вариант 3

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

Читайте также: Сочинение по теме «Внешность человека» описание.

Сочинение о себе для 11 класса

Вариант 1

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11 классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно-таки неплохо. Мои любимые предметы — это литература, химия, биология, и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол, и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы, и серо – синие глаза. Я гуляю в компании, она состоит из пяти девочек это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем, и садимся за уроки. Потом созваниваемся, чтобы помочь друг другу с уроками. Как только с уроками покончено мы сразу же мчимся гулять на улице.

Я очень культурный общительный человек. Я просто обожаю спать. Это самое любимое занятие. Когда я встаю рано, меня это очень злит. Мне приятно заводить новые знакомства с людьми. Я общаюсь и с мальчиками, и с девочками. Но больше среди моих друзей парней. Мне с ними легче найти общий язык. По характеру я спокойный человек. Люблю слушать музыку, и мечтать. Я хожу к репетитору по химии, так как я все — таки, определилась, что хочу стать фармацевтом.

Изредка на меня нападает грусть и мне хочется побыть наедине с собой. Я живу в отличной семье. Моей маме 45 лет она работает кассиром в магазине. А папе 47 лет он шахтер. Я не одна в семье у меня есть старшая сестричка. Я не представляю свою жизнь без нее. Родители у нас очень добрые, но иногда и могут наказать. Наказанием считается, что мы неделю не ходим гулять на улицу. А всегда на летних каникулах мы ездим на море отдыхать. А после моря едим к бабушке в деревню на две недели. Я, честно говоря, не люблю копаться в огороде и ухаживать за животными. Максимум это квартирные животные: кошки, собаки, хомяки, попугаи.

Я хочу рассказать о своей квартире в ней три комнаты. Это наша с сестрой комната, родительская спальня, и зал. В нашей квартире высокие потолки и большие окна, которые освещают нашу квартиру.

После окончания школы планирую поступить в университет на фармацевта. У меня, как и у всех людей, есть цели, и планы на будущее, я очень хочу встретить настоящего мужчину, выйти замуж, родить детей и жить долго и счастливо.

Вариант 2

На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.

Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я просматривал известные тренировки великих культуристов современности. Способы правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.

Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то просто буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.

Вариант 3

Рассказ обо мне очень интересен. Для меня. Не знаю, как с другими быть…

Родился я в этом же городе десять лет назад. Ничего, особенно, не изменилось с тех пор… В смысле, конечно, я повзрослел.

В ясли меня не отдавали, но в детском саду я был. Там началась, мне кажется, моя осознанная жизнь. Детский сад я любил. В группе у нас я был самым большим хулиганом! Но это было тоже здорово.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское! Родители – тоже, но не совсем детское. Хорошо, что в школу берут без экзаменов. Я пошел в эту школу – вот и учусь. Мне почти всё нравится. Больше нравятся точные науки, а не литературы всякие. Тут ответ точный всегда, проверенный. А в литературе, истории и подобном всегда можно порассуждать, воды налить.

Это про мой путь… Теперь о моей семье. У меня мама и папа, есть брат. Жаль, что он не живёт у бабушки. А ведь она могла б его забрать! Всегда она говорит, что хотела б завести домашнее животное. Бабушка наша живёт в Алтайском крае. «Не ближний свет», как говорит мой папа. А мне там нравится, когда мы ездим на каникулы – это сказка!

Так, что ещё сказать? Люблю крупы. Их легко варить, они полезны. Мама тоже рада, что мне они нравятся. Но шоколад я тоже люблю.

Я катаюсь хорошо на «велике». Очень люблю, когда мы с отцом выезжаем на вело-прогулку.

Гулять тоже люблю, футбол во дворе. Думаю, что я нормальный парень! Девушки у меня пока нет. Кроме легкого романа с девчонкой в детском саду и не было. Но мы не могли быть вместе из-за наших родителей. Просто она тогда была старше. (Уже в старшей группе была, а я в средней.)

Хочу побыстрей вырасти, дополнить свою биографию достижениями всякими, интересными событиями. Хочу хорошую семью… Жену и двоих детей. Девочек. И собаку заведем. И дом построим!

Вот такие мои планы и мысли. Кратко о себе… Вот, надеюсь, что получилось хоть немного интересно. Я даже сам немного увлёкся. Будем считать, что это начало большой биографии большого человека.

Вариант 4

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья.

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит.

Хотя, у меня есть кое-что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого — то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор.

Анжелика в переводе означает ангел. Друзья говорили мне, что мои золотистые волосы и фиалковые глаза отлично подходят под это описание. Да и рост у меня был подходящий: во мне было чуть больше полутора метров. Остается только одна вещь, которую с небольшим сомнением можно причислить к ангельской: характер. Да, я была добрая, приветливая и веселая. Но вместе с тем я была упорной, целеустремленной и иногда немного эгоистичной. Хотя последнее качество я всячески пыталась искоренить. При этом я всегда помогала тем, кто нуждался в моей помощи. Так что, скорее всего, мое имя действительно мне подходит. Как бы то ни было, я любила себя и близких мне людей. И знала, что они точно также любят меня.

Это интересно: Проблема выбора возникает перед нами ежедневно, она является неотъемлемой частью самой жизни. Многие люди боятся сделать какой-то выбор, боятся изменить привычный ход вещей. Это, по сути, бессмысленно. Ведь если мы сами не сделаем свой выбор, жизнь сделает его за нас, и совсем не факт, что он придется нам по душе.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      whitneyosborn847

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    2 минуты назад

    Помогите пожалуйста с математикой (уравнения)

  • literatura
    Литература

    3 минуты назад

    Напишите пожалуйста сочинение на тему

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Как проверить слово «возросшая»?

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    негр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рр Рассказ, особенности, структура, стили. Невыдуманный рассказ о себе.

1.Запись числа.

Двадцать седьмое апреля

Классная работа

2.Актуализация.

Что такое текст? (несколько предложений, объединенных общей темой и мыслью)

Если мы будем фотографировать текст, и у нас получится много фотографий. К какому типу речи будет относится? (повествование)

Что содержит текст повествование? (рассказ о каком-то событии)

3. Определение темы урока.

-Наверняка догадались, о каком жанре произведений будем говорить на уроке? (о рассказе)

Все верно, запишите тему урока.

Невыдуманный рассказ о себе.

4. Целеполагание.

-Как думаете, прежде чем начать писать рассказ о себе, что мы должны вспомнить? (особенности и структуру)

Тема урока: Невыдуманный рассказ о себе.

5. Беседа:

Что такое рассказ?

Рассказ — повествование о каком-либо событии.

Какова его структура? Рассказ имеет сюжет.

В сюжете выделяют несколько структурных частей: завязку (начало действия), развитие действиякульминацию (наиболее острый момент, «вершина») и развязку (завершение действия). Кроме того, рассказ может иметь вступление, которое повествует о том, что предшествовало основному событию, и заключение, в котором подводятся итоги и делается вывод.

Что необходимо, чтобы устный рассказ хорошо слушали?

(Рассказать нужно понятно, живо, ярко, а то собеседник просто слушать не станет).

6. Работа с текстом-образцом в паре.

Прочитайте текст про себя .

Однажды мама пошла за земляникой и взяла меня с собой.

День был солнечный, жаркий. Но только мы подошли к ле­су, вдруг набежала синяя тучка, и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжало светить. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлепались о листья. Они повисли на траве, на ветках кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось, играло солнце.

Не успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. «Погляди, Юра, как красиво», — сказала мама. Я взглянул. Через все небо разноцветной дугой протя­нулась радуга. Один ее конец упирался в нашу деревню, а дру­гой уходил далеко в заречные луга.

От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. (По Г. Скребицкому)

Задания.

1) Озаглавить текст.

2) Определить тип речи.

3) Передать в 2-3 предложениях содержание текста. Что в нем описывается?

Можно ли его назвать рассказом? Свое мнение обоснуйте.

4) Какие прилагательные использует автор, чтобы образно и ярко описать дождь?

5) Найти в тексте слова-формы одного и того же слова и однокоренные слова. Обозначьте в них корень.

6) Указать, какой частью речи являются выделенные сло­ва. Укажите грамматические признаки, которые помогают оп­ределить часть речи.

7) Выделить грамматическую основу в последнем предло­жении. В чем ее своеобразие?

7.Редактирование сочинения учащегося (текст распечатан).

Выполните упр.651.

Исправить повторы и ошибки. Выразительно прочитать исправленный текст.

4.Подготовка письменного рассказа о себе:

-Как начнете свой рассказ?

-Что в нём будет главным, а что второстепенным?

-Какие слова вы будете употреблять? В какой момент воспользуетесь словарями?

-Чем закончите своё повествование?

и делается вывод.

5. Составление собственного рассказа в тетрадях.

Домашнее задание. Написать сочинение.

Записать в тетради:

Дата

Сочинение.

Невыдуманный рассказ о себе.

  • Невправе или не вправе как пишется правильно
  • Невыдуманные рассказы евгений ройзман книга
  • Невпопад как пишется слитно или раздельно
  • Невыдуманная история как пишется слитно или раздельно
  • Невпопад как пишется правильно слово